Мазда премаси технические характеристики


Mazda Premacy: технические характеристики, фото и отзывы :

Mazda Premacy – это японский минивэн, который серийно производился с 99-го по 2005 год. Преемником «Премаси» является «Мазда-5», которая производится до сих пор в рестайлинговом кузове. Но несмотря на возраст, машина Mazda Premacy до сих пор пользуется популярностью у автомобилистов. Автомобиль часто встречается на улицах российских городов. Что являет собой Mazda Premacy 2003? Технические характеристики, отзывы и многое другие смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Автомобиль смотрится довольно привлекательно. Mazda Premacy – классический семейный минивэн. Спереди – узнаваемая «моська», которая также перекочевала на «Мазду» шестой генерации. Передний силуэт украшает фирменная треугольная решетка радиатора и раскосые фары с белыми поворотниками. В нижней части бампера есть вырез для круглых противотуманок. Взгляните, как выглядит минивэн Mazda Premacy. Фото машины есть в нашей статье. Даже в черном цвете машина смотрится очень массивной. Несмотря на то, что Mazda Premacy – семейный автомобиль, он не лишен спортивности. Как и на других «Маздах», здесь имеется рельефный капот, накладки порогов и «губа» на переднем бампере. В стандартном исполнении «Мазда-Премаси» укомплектовывается 15-дюймовыми литыми дисками (ширина – 6,5 дюйма). Однако арки позволяют уместить и более крупные колеса. Благо разболтовка не самая редкая – 5 на 114,3. Такие же характеристики ступицы имеет и пятая «Мазда» (тот самый преемник). Многие устанавливают диски именно с нее. Смотрится весьма эффектно.

Что касается размеров кузова, Mazda Premacy принадлежит к классу MPV (компактный минивэн). Длина автомобиля составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,57 метра. Дорожный просвет достаточно низкий у минивэна Mazda Premacy 2003. Отзывы говорят, что 15 сантиметров слишком мало для такой колесной базы (почти 2,7 метра). Снаряженная масса автомобиля составляет от 1210 до 1350 килограмм (зависит от модификации и силовой установки).

Салон

Дизайн интерьера «Премаси» настолько корпоративен, что его можно спутать с другими моделями «Мазды» - объемный 4-спицевый руль, панель приборов с белыми шкалами и ненавязчивая центральная консоль. На последней удобно расположилась магнитола с СД-проигрывателем, блок управления климатом, прикуриватель и небольшой бардачок для мелочей. Ручки открытия дверей хромированные, хотя вся остальная отделка выполнена под алюминий. Довольно странное решение, говорят отзывы. Также в дверные карты интегрирован блок управления зеркалами и стеклоподъемниками и небольшой динамик. Музыка звучит в «Премаси» очень качественно.

Взгляните, как внутри выглядит Mazda Premacy. Фото салона есть в нашей статье. Первое поколение минивэнов оснащалось двумя полноценными рядами сидений. Также был третий ряд (для детей), который включал в себя два небольших кресла. Стоит отметить, что американская версия была рассчитана не на 7, а на 6 мест. Это можно видеть по второму ряду сидений – кресла здесь не объединены в единый диван и имеют свои подлокотники. К слову, на фото выше представлен именно американский вариант салона. Каждое сиденье имеет свой подголовник. Сзади имеются два подстаканника.

Автомобиль имеет очень полезную функцию – складывающиеся спинки сидений. Причем трансформируется не только задний, детский диван, но и средний ряд. В результате можно получить объемный багажный отсек.Что примечательно, спинки образуют ровный пол. Материал отделки не маркий, поэтому можно без проблем перевозить любые грузы. Практичность – второе название «Мазды-Премаси».

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов имеются как дизельные, так и бензиновые моторы:

  • Базовым для «Мазды-Премаси» является 1,8-литровый 100-сильный агрегат. Мотор обладает хорошим крутящим моментом в 152 Нм, благодаря чем разгоняется до сотни за 11,5 секунды. Максимальная же скорость «Мазды» с этим бензиновым мотором – 175 километров в час.
  • «Промежуточным» в линейке является 114-сильный 4-цилиндровый мотор с тем же рабочим объемом в 1,8 литра. Разгон до сотни занимает 11 секунд. Крутящий момент – 157 Нм при 4 тысячах оборотов.
  • Флагманским в линейке бензиновых агрегатов является двухлитровый атмосферный мотор. Его максимальная мощность – 131 лошадиная сила. До сотни автомобиль разгоняется за 10,6 секунды. Максимальная скорость двухлитровой «Мазды» составляет 188 километров в час.

Теперь рассмотрим дизельные агрегаты:

  • Базовым является двухлитровый агрегат, который развивает 90 лошадиных сил мощности. С этим мотором «Мазда» разгоняется до сотни за 12 секунд. Максимальная скорость составляет 170 километров в час.
  • Топовый в дизельной линейке – турбированный агрегат на 101 лошадиную силу. С ним «Мазда» разгоняется до сотни на 0,4 секунды раньше, чем с предыдущим. Максимальная же скорость не отличается – 170 километров в час.

В качестве трансмиссий было предложено две коробки передач – пятиступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Ранее отмеченные динамические показатели замерялись на МКПП, за исключением 2-литровой бензиновой версии. Она укомплектовывалась только автоматической коробкой передач. Что касается расхода топлива, в смешанном цикле он составляет от 9 до 11 литров на сотню в зависимости от выбранного мотора.

Ходовая часть

Минивэн «Мазда-Премаси» был построен на платформе «Фамилии», поэтому имеет схожую компоновку подвески. Спереди здесь установлены стойки «МакФерсон». Сзади – независимая подвеска на парных поперечных рычагах. Рулевое управление реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем (имеется уже в базовой комплектации). Тормоза смешанного типа. Спереди – дисковые вентилируемые, сзади – классические «барабаны». Что примечательно, Mazda Premacy выпускалась не только в переднеприводном исполнении. Также существовали модификации 4х4. Автомобиль имеет хорошее сцепление с дорогой. Однако ввиду низкого клиренса не может похвастаться высокой проходимостью.

Стоимость

Поскольку «Мазда-Премаси» была снята с производства еще в 2005-м, найти ее в продаже можно только на вторичном рынке. На удивление, цена на автомобиль держится до сих пор. Так, за базовый 1,8-литровый вариант просят от 180-200 тысяч рублей. Дизельные версии в топовых комплектациях можно найти по цене от 290 тысяч рублей.

Отзывы

Владельцы положительно отзываются о «Мазде-Премаси». Машина имеет вместительный и эргономичный салон с возможностью трансформации сидений. Несмотря на большие габариты, автомобиль легко управляется и не заносит на поворотах. Качество обивки сидений на высоком уровне. Становится понятно, почему этот минивэн на рынке стоит так дорого.

В плане обслуживания машина достаточно неприхотлива. Со временем выходят из строя амортизаторы и сайлентблоки. Передние стойки на "Мазде-Премаси" меняются в сборе. Однако контракция настолько продумана, что после замены не меняется сход-развал. «Премаси» легко ремонтируется в условиях гаража, равносильно как отечественные «Лады». Запчасти на «Мазду» можно найти до сих пор.

Минусы минивэна

Среди недостатков многие владельцы отмечают салонный пластик – уж очень жесткий он и гремит на кочках. Проблема решается оклейкой листами виброизоляции. Еще один минус – низкий дорожный просвет. Поэтому нужно быть аккуратным на грунтовых дорогах – есть риск зацепить порог или днище.

В остальном машина довольно надежная и дешевая в эксплуатации. «Премаси» послужит хорошей альтернативой многим европейским минивэнам, в том числе и такому, как «Опель-Зафира».

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет японский автомобиль "Мазда Премаси" отзывы, технические характеристики, дизайн и цену. Стоит отметить, что данная машина отличается хорошим соотношением цены к качеству.

www.syl.ru

Mazda Premacy: технические характеристики, описание, отзывы

Mazda Premacy является элегантным и максимально функциональным транспортным средством. Этот 5-7-местный универсал, отличающийся повышенной вместимостью, не только привлекательно смотрится, но еще и предоставляет водителю и пассажирам уйму места внутри, что является несомненным плюсом.

Об истории

Впервые модель Mazda Premacy продемонстрировали в 1999 году, в Женеве. При разработке в качестве основы для машины использовалась база автомобиля “Мазда 323”, только колесную базу было решено увеличить.

Явным преимуществом этой машины являются довольно-таки скромные, компактные габариты и крайне простое управление. За счет этого многие сравнивают его по поведению с седанами. Комплектуется машина не совсем обычно. Кузов отличается четырьмя седановскими дверьми, еще есть две задние распашные.

Помимо модификации, в салоне которой установлено три ряда кресел, существует вариант с пятью посадочными местами, размещенными в два ряда. Интересно, что третий задний можно сложить, и багажное отделение увеличивается тогда в разы.

Машину создавали на базе стандартного седана, и это видно. Mazda Premacy может похвастаться низким центром тяжести, великолепной управляемостью и очень комфортной подвеской. Радиус разворота меньше десяти метров, что очень хорошо для минивэна.

Комфорт и эргономика

Стоит отметить чувствительное рулевое управление, которым разработчики оснастили эту машину. Подвеску они также модернизировали, а тормоза довели практически до совершенства: они срабатывают моментально. Благодаря этим нюансам водитель может ощутить истинное удовольствие от процесса вождения, ведь явно чувствуется полнейший контроль над дорогой. Электроника минивэна действует очень точно и аккуратно – это тоже не может не радовать.

Еще отлично развита эргономика. В этом Mazda Premacy тоже хороша. Есть возможность регулировать сиденья в трех направлениях, также можно настраивать и положение руля.

Сам салон максимально многофункционален. Производитель предлагает потенциальным покупателям более 40 (!) вариантов его исполнения. Каждое сиденье, кстати, легко снимается: вес его составляет 12 килограммов. Его можно сложить, разложить, например, или переместить на другое посадочное место. Если нужно, оно легко превратится в столик. Надо освободить салон для перевозки крупногабаритных грузов? Это возможно. Просто снимаются все сиденья, остается только водительское. Такая машина станет прекрасным помощником при переезде.

Кстати, еще в салоне примерно 30 потайных отделений и разных ящиков, предназначенных для хранения всяческих мелочей. Есть и держатели для стаканов с откидными столиками. В общем, всё для комфорта.

Что под капотом?

У автомобиля Mazda Premacy характеристика довольно неплохая. Под капот устанавливают либо 114-сильный 1.8-литровый мотор, либо турбодизельный агрегат на 90 л.с. и 2 литра объёма. Кстати, последнюю версию нередко комплектуют автоматической трансмиссией. К данной модели еще может быть предложен аэродинамический пакет, в который включены легкосплавные диски на 16 дюймов и спойлеры. В качестве стандартного условия на 2-литровых версиях идет хромированная отделка кузовных деталей.

Как можно было понять, более выгодной во всех отношениях является модель, под капотом которой стоит турбодизельный 90-сильный двигатель. Mazda Premacy в данной модификации действительно смотрится лучше. В стандартной комплектации, например, идут противотуманки, омыватели фар, подогрев зеркал и сидений, электростеклоподъемники, 6 подушек безопасности, регулируемая во всех направлениях рулевая колонка, антипробуксовка и кондиционер, оснащенный противопыльным и гипоалларгенным фильтром.

Новое поколение

В 2005 году стали продавать уже другие модели Mazda Premacy. Это было другое поколение. Его модели могли похвастаться скользящими дверями, расположенными по обе стороны кузова. За счет них удалось значительно увеличить пространство дверного проема. Так же повысился и уровень комфорта. Ширина дверного проема составила 700 мм., а в качестве дополнительной функции производители предусмотрели электропривод для этих дверей. За счет него они открываются более четко и плавно.

Модели могут быть как передне-, так и полноприводными. Версии 4WD могли похвастаться системой АТТС, за счет которой распределение крутящего момента постоянно находится под контролем и происходит с учетом положения дроссельной заслонки и скорости. Кстати, у водителя есть возможность легко переключать режимы, а их два: полно- и полуприводной.

Новинки 2005 года отличаются системой деактивации подушек безопасности и новыми экономичными моторами. Первый имеет объем 1.8 литра и мощность в 100 “лошадей”, второй двигатель 2-литровый на 135 л.с.

Комментарии владельцев

В целом Mazda Premacy отзывы получает очень даже неплохие. Вот взять, к примеру, одну из самых популярных моделей – версию 1999 года с 2-литровым турбодизелем. Её владельцы отмечают вниманием просторный салон, высокую посадку и резвый двигатель. По дизайну, конечно, много споров. Люди говорят, что в эту машину влюбляешься постепенно, а не сразу.

Дорогу она проходит без проблем, правда, в процессе длительной эксплуатации кое-что выясняется. Например, что для наших дорог у неё низкий дорожный просвет (15 сантиметров). И если не хочется слышать “шкрябанье”, нужно ставить резину 205/60/15. Владельцы версии на АКПП говорят, что трансмиссия слишком ощутимо переключает передачи, особенно если на улице холодно. Если автомобиль полностью загружен, то он “подсаживается”.

Из минусов: жесткая подвеска, из-за которой все неровности дорожного покрытия ощущаются слишком явно. Обзорность тоже не на высшем уровне, как и штатная музыка. В общем, недостатки есть. Если человеку важны не перечисленные условия, а насколько хорошо машина едет и как работает её двигатель – то этот вариант вполне подходит. Во всяком случае ремонт Mazda Premacy если и требуется, то очень редко. Машину всё же собрали добротно и на совесть – она практически не ломается.

Стоимость

Premacy – автомобиль не из новых, но многие люди ищут объявления о продаже этой модели. По описанию, характеристикам и требованиям она подходит немалому количеству людей, так что некоторые вполне не против её приобрести.

В принципе, 5-местную версию 2001 года выпуска с 1.8-литровым 100-сильным мотором в нормальном состоянии можно взять за 250 тысяч рублей. Есть варианты и подешевле: за 180 т.р. с 135-сильным мотором и на “автомате”. Версии 2007 года могут обойтись в 500-650 тысяч рублей – всё-таки автомобили более новые и технически совершенные.

В общем, варианты есть, выбор лишь за покупателем.

fb.ru

технические характеристики Mazda Mazda 5 (Premacy) 2005 - 2008 Минивэн

Технические характеристики Mazda Mazda 5 (Premacy) 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda Mazda 5 (Premacy) 2005 - 2008 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 CD 1998 81(110)/3500 L4 (рядное расположение) 310/2000 Common Rail Дизель
1.8 1798 85(114)/5300 L4 (рядное расположение) 164/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2 1999 107(143)/6000 L4 (рядное расположение) 184/4500 Многоточечный впрыск Бензин
2.3 2260 117(157)6500 L4 (рядное расположение) 201/3500 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 CD Передний привод 5-МКПП
1.8 Передний привод 5-МКПП
2 Передний привод 5-МКПП
2.3 Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 CD Вентилируемые диски Дисковые есть
1.8 Вентилируемые диски Дисковые есть
2 Вентилируемые диски Дисковые есть
2.3 Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
2,0 CD 195/65 R15
1.8 195/65 R15
2 205/50 R17
2.3 205/50 R17 V
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 CD 4506 1755 1666 1529/1519 2751 140 538
1.8 4506 1755 1666 1529/1519 2751 140 538
2 4506 1755 1666 1529/1519 2751 140 538
2.3 4506 1755 1666 1529/1519 2751 140 538
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 CD 1535 2225 690
1.8 1395 2090 695
2 1400 2100 700
2.3 - - -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 CD 179 12.9 0.29
1.8 182 11.4 0.29
2 196 10.8 0.29
2.3 - - 0.29
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 CD 7.3 5.7 6.3 173 Дизель
1.8 10.7 6.3 7.9 190 Бензин
2 11 6.6 8.2 198 Бензин
2.3 10.7 8.7 9.7 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2005 г. 20 569 993 565 339 10 571 368 7
1.8 л 7 523 960 452 172 6 571 815 6
2 л 7 527 479 513 357 7 562 801 6
2.0 л 6 520 796 520 796 6 - 6
2.3 л 8 644 482 639 663 8 - 6
2006 г. 31 598 412 632 755 8 588 016 25
1.8 л 20 578 977 - 6 578 977 20
2 л 8 600 592 596 833 6 600 908 8
2.0 л 6 584 675 628 550 6 573 701 6
2.3 л 8 637 348 636 067 8 667 028 6
2007 г. 67 635 197 689 934 16 623 157 57
1.8 л 33 615 761 - 6 615 761 33
2 л 22 649 780 717 910 7 641 341 20
2.0 л 8 616 106 609 087 6 618 587 8
2.3 л 9 700 438 700 438 9 - 6
2008 г. 80 706 370 734 273 37 679 123 46
1.8 л 30 665 138 - 6 663 383 30
2 л 35 722 414 732 547 25 702 004 10
2.0 л 8 710 546 704 320 7 723 018 7
2.2 л 6 769 651 769 651 6 - 6
2.3 л 9 747 358 747 358 9 - 6

Комплектации Mazda Mazda 5 (Premacy) 2005 - 2008

Mazda Mazda  5 (Premacy) 2005 - 2008 дизель Mazda Mazda  5 (Premacy) 2005 - 2008 бензин Mazda Mazda  5 (Premacy) 2008 Американец Mazda Mazda  5 (Premacy) 2007 Американец Mazda Mazda  5 (Premacy) С июля 2005 Американец Mazda Mazda  5 (Premacy) 2006 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

Mazda Premacy: технические характеристики, фото и отзывы

Mazda Premacy – это японский минивэн, который серийно производился с 99-го по 2005 год. Преемником «Премаси» является «Мазда-5», которая производится до сих пор в рестайлинговом кузове. Но несмотря на возраст, машина Mazda Premacy до сих пор пользуется популярностью у автомобилистов. Автомобиль часто встречается на улицах российских городов. Что являет собой Mazda Premacy 2003? Технические характеристики, отзывы и многое другие смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Автомобиль смотрится довольно привлекательно. Mazda Premacy – классический семейный минивэн. Спереди – узнаваемая «моська», которая также перекочевала на «Мазду» шестой генерации. Передний силуэт украшает фирменная треугольная решетка радиатора и раскосые фары с белыми поворотниками. В нижней части бампера есть вырез для круглых противотуманок. Взгляните, как выглядит минивэн Mazda Premacy. Фото машины есть в нашей статье. Даже в черном цвете машина смотрится очень массивной. Несмотря на то, что Mazda Premacy – семейный автомобиль, он не лишен спортивности. Как и на других «Маздах», здесь имеется рельефный капот, накладки порогов и «губа» на переднем бампере. В стандартном исполнении «Мазда-Премаси» укомплектовывается 15-дюймовыми литыми дисками (ширина – 6,5 дюйма). Однако арки позволяют уместить и более крупные колеса. Благо разболтовка не самая редкая – 5 на 114,3. Такие же характеристики ступицы имеет и пятая «Мазда» (тот самый преемник). Многие устанавливают диски именно с нее. Смотрится весьма эффектно.

Что касается размеров кузова, Mazda Premacy принадлежит к классу MPV (компактный минивэн). Длина автомобиля составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,57 метра. Дорожный просвет достаточно низкий у минивэна Mazda Premacy 2003. Отзывы говорят, что 15 сантиметров слишком мало для такой колесной базы (почти 2,7 метра). Снаряженная масса автомобиля составляет от 1210 до 1350 килограмм (зависит от модификации и силовой установки).

Салон

Дизайн интерьера «Премаси» настолько корпоративен, что его можно спутать с другими моделями «Мазды» - объемный 4-спицевый руль, панель приборов с белыми шкалами и ненавязчивая центральная консоль. На последней удобно расположилась магнитола с СД-проигрывателем, блок управления климатом, прикуриватель и небольшой бардачок для мелочей. Ручки открытия дверей хромированные, хотя вся остальная отделка выполнена под алюминий. Довольно странное решение, говорят отзывы. Также в дверные карты интегрирован блок управления зеркалами и стеклоподъемниками и небольшой динамик. Музыка звучит в «Премаси» очень качественно.

Взгляните, как внутри выглядит Mazda Premacy. Фото салона есть в нашей статье. Первое поколение минивэнов оснащалось двумя полноценными рядами сидений. Также был третий ряд (для детей), который включал в себя два небольших кресла. Стоит отметить, что американская версия была рассчитана не на 7, а на 6 мест. Это можно видеть по второму ряду сидений – кресла здесь не объединены в единый диван и имеют свои подлокотники. К слову, на фото выше представлен именно американский вариант салона. Каждое сиденье имеет свой подголовник. Сзади имеются два подстаканника.

Автомобиль имеет очень полезную функцию – складывающиеся спинки сидений. Причем трансформируется не только задний, детский диван, но и средний ряд. В результате можно получить объемный багажный отсек.Что примечательно, спинки образуют ровный пол. Материал отделки не маркий, поэтому можно без проблем перевозить любые грузы. Практичность – второе название «Мазды-Премаси».

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов имеются как дизельные, так и бензиновые моторы:

    Базовым для «Мазды-Премаси» является 1,8-литровый 100-сильный агрегат. Мотор обладает хорошим крутящим моментом в 152 Нм, благодаря чем разгоняется до сотни за 11,5 секунды. Максимальная же скорость «Мазды» с этим бензиновым мотором – 175 километров в час.«Промежуточным» в линейке является 114-сильный 4-цилиндровый мотор с тем же рабочим объемом в 1,8 литра. Разгон до сотни занимает 11 секунд. Крутящий момент – 157 Нм при 4 тысячах оборотов.Флагманским в линейке бензиновых агрегатов является двухлитровый атмосферный мотор. Его максимальная мощность – 131 лошадиная сила. До сотни автомобиль разгоняется за 10,6 секунды. Максимальная скорость двухлитровой «Мазды» составляет 188 километров в час.

Теперь рассмотрим дизельные агрегаты:

    Базовым является двухлитровый агрегат, который развивает 90 лошадиных сил мощности. С этим мотором «Мазда» разгоняется до сотни за 12 секунд. Максимальная скорость составляет 170 километров в час.Топовый в дизельной линейке – турбированный агрегат на 101 лошадиную силу. С ним «Мазда» разгоняется до сотни на 0,4 секунды раньше, чем с предыдущим. Максимальная же скорость не отличается – 170 километров в час.

В качестве трансмиссий было предложено две коробки передач – пятиступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Ранее отмеченные динамические показатели замерялись на МКПП, за исключением 2-литровой бензиновой версии. Она укомплектовывалась только автоматической коробкой передач. Что касается расхода топлива, в смешанном цикле он составляет от 9 до 11 литров на сотню в зависимости от выбранного мотора.

Ходовая часть

Минивэн «Мазда-Премаси» был построен на платформе «Фамилии», поэтому имеет схожую компоновку подвески. Спереди здесь установлены стойки «МакФерсон». Сзади – независимая подвеска на парных поперечных рычагах. Рулевое управление реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем (имеется уже в базовой комплектации). Тормоза смешанного типа. Спереди – дисковые вентилируемые, сзади – классические «барабаны». Что примечательно, Mazda Premacy выпускалась не только в переднеприводном исполнении. Также существовали модификации 4х4. Автомобиль имеет хорошее сцепление с дорогой. Однако ввиду низкого клиренса не может похвастаться высокой проходимостью.

Стоимость

Поскольку «Мазда-Премаси» была снята с производства еще в 2005-м, найти ее в продаже можно только на вторичном рынке. На удивление, цена на автомобиль держится до сих пор. Так, за базовый 1,8-литровый вариант просят от 180-200 тысяч рублей. Дизельные версии в топовых комплектациях можно найти по цене от 290 тысяч рублей.

Отзывы

Владельцы положительно отзываются о «Мазде-Премаси». Машина имеет вместительный и эргономичный салон с возможностью трансформации сидений. Несмотря на большие габариты, автомобиль легко управляется и не заносит на поворотах. Качество обивки сидений на высоком уровне. Становится понятно, почему этот минивэн на рынке стоит так дорого.

В плане обслуживания машина достаточно неприхотлива. Со временем выходят из строя амортизаторы и сайлентблоки. Передние стойки на "Мазде-Премаси" меняются в сборе. Однако контракция настолько продумана, что после замены не меняется сход-развал. «Премаси» легко ремонтируется в условиях гаража, равносильно как отечественные «Лады». Запчасти на «Мазду» можно найти до сих пор.

Минусы минивэна

Среди недостатков многие владельцы отмечают салонный пластик – уж очень жесткий он и гремит на кочках. Проблема решается оклейкой листами виброизоляции. Еще один минус – низкий дорожный просвет. Поэтому нужно быть аккуратным на грунтовых дорогах – есть риск зацепить порог или днище.

В остальном машина довольно надежная и дешевая в эксплуатации. «Премаси» послужит хорошей альтернативой многим европейским минивэнам, в том числе и такому, как «Опель-Зафира».

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет японский автомобиль "Мазда Премаси" отзывы, технические характеристики, дизайн и цену. Стоит отметить, что данная машина отличается хорошим соотношением цены к качеству.

Источник

www.obovsyom.ru

Мазда Премаси (Mazda Premacy)

Мазда Премаси (Mazda Premacy) является элегантным, максимально функциональным автомобилем со спортивными линиями кузова, благодаря которым он может не только к себе привлечь внимание, но а также скрыть бесчисленное количество преимуществ.

Впервые данная модель была представлена в 1999 году на автосалона в Женеве. Основой для Premacy послужила платформа Familia. Из самых привлекательных сторон, пожалуй, стоит отметить компактные размеры и легкость в управлении.

В 2005 году в серийное производство запускается Premacy следующего поколения.  Благодаря совершенно новому дизайну, весьма комфортно в салоне себя могут чувствовать до пяти человек.

Помимо того, что он оснащен полным комплектом активной и пассивной безопасности, Premacy становиться первым автомобилем, где было применено новое изобретение компании – система диактивации подушки безопасности. То есть данная система может «почувствовать», когда в кресле сидит взрослый пассажир, а когда ребенок, тем самым настраивая, как воздушную подушку, так и ремень  безопасности соответствующим образом.

Новая Мазда Премаси  может быть оснащена одним из двух экономичных силовых агрегатов. Первым из них является двигатель в 1,8 л и мощностью в 100 л/с. А второй – 2-литровый с мощностью в 135 л/с.

Технические характеристики Мазда Премаси

Mazda Premacy 1.8 2.0 2.0 DiTD
Производство 2001-2005 г 2001-2005 г 2001-2005 г
Кузов 5 дв. Минивэн 5 дв. Минивэн 5 дв. Минивэн
Тип двигателя L4 L4 L4
Топливо бензин бензин дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см. 1840 1991 1998
Мощность, л.с. 100 131 100
Максимальная скорость, км/ч 175 179 170
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 8.4 л 9.4 л 6.4 л
Система питания инжектор инжектор прямой впрыск
Система газораспределения dohc dohc dohc
Тип привода передний передний передний
Коробка передач МКПП АКПП МКПП
Количество ступеней 5 4 5
Передние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые
Задние тормаза Барабанные Барабанные Барабанные
Длина, мм 4340 4340 4340
Ширина, мм 1700 1700 1700
Высота, мм 1600 1600 1600
Колесная база, мм 2670 2670 2670
Размер шин 195/55R15 195/55R15 195/55R15
Объем топливного бака, л: 58 58 58
Снаряженная масса, кг 1250 1300 1355
Допустимая масса, кг 1300 1300 1400
Диаметр разворота, м 10.8 м 10.8 м 10.8 м
Mazda Premacy 1.8 1.8hp 2.0 DiTD
Производство 1999-2001 г 1999-2001 г 1999-2000 г
Кузов 5 дв. Минивэн 5 дв. Минивэн 5 дв. Минивэн
Топливо бензин бензин дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см. 1839 1839 1998
Мощность, л.с. 100 115 90
Максимальная скорость, км/ч 175 180 170
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 8.3 л 8.4 л 5.7 л
Система питания инжектор инжектор прямой впрыск
Система газораспределения dohc dohc dohc
Тип привода передний передний передний
Коробка передач МКПП МКПП МКПП
Количество ступеней 5 5 5
Передние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые
Задние тормаза Барабанные Барабанные Барабанные
Длина, мм 4300 4300 4300
Ширина, мм 1700 1700 1700
Высота, мм 1570 1570 1570
Колесная база, мм 2670 2670 2670
Размер шин 185/65R14 195/55R15 185/65R14
Объем топливного бака, л: 58 58 58
Снаряженная масса, кг 1210 1220 1300
Допустимая масса, кг 1200 1200 1200
Диаметр разворота, м 10.8 м 10.8 м 10.8 м
 

v-mireauto.ru


Смотрите также