Мазда последняя модель фото


Седан Mazda Sentia

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Mazda Sentia, 1993 г

В машину влюбился, что называется с первого взгляда. Громадный комфортабельный седан, явно привлекает внимание и не оставляет равнодушным никого. Благодаря удачному размещению мотора капот Mazda Sentia короче, чем у аналогичных авто и более широкой колесной базе салон имеет очень внушительные приятные размеры. Минусом колесной базы явно является проходимость, зимой колею лучше не переезжать, а объехать, зато ямки и кочки проходит «на ура». Машина досталась с пробегом в 32 000 км. При аккуратной эксплуатации вложений не требует. Единственное, что заменил - два задних продольных рычага и то только потому, что сайлентблоки на них («бабочки») начали покрываться трещинами, заказал их заранее, ждал три недели, обошлись 4 700 руб. за пару притом, что на одном конце рычага шаровая опора, а на другом сайлентблок. Цена для оригинальной японской запчасти приемлемая. До Mazda Sentia ездил на «Нисане Лаурель» в 35-м кузове с пробегом от 170 000 км. Явным преимуществом у «Сентии» конечно пробег, но к нему с уверенностью можно добавить громадный салон, возможность инсталлировать в автомобиль любую систему, не нарушая интерьер автомобиля, легкий доступ ко всем «расходникам» (масла, свечи) и явный повышенный интерес у девушек. Что касается расхода топлива, то по трассе реально поверьте - 7-9 л, а вот городе меньше 16 л никогда не выходило, бывало и 20 «съест», но зато сколько удовольствия.

   Достоинства: управляемость. Комфорт. Внешность.

   Недостатки: расход топлива.

  Леонид, Ангарск

Mazda Sentia, 1994 г

Стал обладателем весьма симпатичной машинки представительского класса, хотя салон маловат, пространства хватает для комфорта только на 4 человека, салон достался в нормальном состоянии, ходовая малость подуставшая - на замену «опорники», рулевые наконечники, и пара сайлентблоков. Кинулся в поиски и, первая проблема – отсутствие. Даже никто не слышал, что есть такая модель, приходиться подбирать, задние («яйца») передние от «Галант», и так далее, но машинка мне очень нравиться. Панель у Mazda Sentia правда неординарная, после «оптитронок» и тому подобного. С двигателем проблем нет, сам в состоянии отличном, с ремнями и роликами также проблемы отсутствуют. В общем сменил все ГРМ ролики, ремни (под себя всегда так делаю) и вполне наслаждаюсь обладанием Mazda Sentia. Тяги хватает, хотя всего 160 л.с., автомат работает замечательно, система с подруливанием задних колес вообще классная штука.

   Достоинства: салон. Внешность. Двигатель. Ходовая.

   Недостатки: особых нет.

  Артем, Рудный

Mazda Sentia, 1995 г

Машина замечательная - очень динамичная, даже с коробкой-автоматом. При старте с линии стоп на светофоре получаешь огромное удовольствие, а если соблюдаешь скоростной режим, то получаешь удовольствие ещё от того, как прочие «машинёшки», тужась, тебя радостно обгоняют. Но не очень скоро, ждать приходится. Опыт эксплуатации Mazda Sentia - только приятный. Очень живучая машина. А вот профилактический ремонт - слезу вышибает: оригинальные запчасти дорогие. Но интернет позволяет найти аналоги за гораздо более умеренные деньги. Очень «ласковая» машина. В Mazda Sentia очень нравиться салон – просторный и комфортабельный.

   Достоинства: просторный салон. Надежность.

   Недостатки: не вижу.

  Михаил, Владивосток

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mazda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

Mazda Protege

Mazda Protege

#01 фото

Mazda Protege

#02 фото

Mazda Protege

#03 фото

Mazda Protege

#04 фото

Mazda Protege

#05 фото

Mazda Protege

#06 фото

Mazda Protege

#07 фото

Mazda Protege

#08 фото

Mazda Protege

#09 фото

Mazda Protege

#10 фото

Mazda Protege

#11 фото

Mazda Protege

#12 фото

a2goos.com

Седан Mazda 626

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Mazda 626, 2001 г

Недостатков у Mazda 626 существенных нет. Дорожный просвет, маловат, так это седан, а не внедорожник. Посадка низкая, так и это понятно. Надёжная машина с максимально- возможными опциями на 2001 г. в. Двигатель с огромным запасом мощности. Считаю, что внешний вид Mazda 626 морально не устарел и даже на фоне современных моделей «японка» смотрится вполне гармонично (считаю, что последние версии Nissan и Mitsubishi в классе проигрывают по формам).

   Достоинства: все, за исключением кожи.

   Недостатки: нет, а если и есть, то ими можно пренебречь.

  Федор, Смоленск

Mazda 626, 1999 г

Машинка куплена у третьего хозяина. За четыре года проводилось только плановое обслуживание. Mazda 626 всегда в строю и всегда на дороге. Просто «любимая женщина». Не было кондиционера - поставил с разборки, вообще стало хорошо. Ездил в Москву в отпуск из Крыма. Отличная поездка без малейших происшествий. По большим водным гладям на дороге во время дождя - ведет себя как амфибия, ну точно, что моторная лодка. Отличный тихий и приемистый мотор. Не агрессивный. Mazda 626 - для спокойных, семейных водителей. Немного шумноваты арки колес, на больших скоростях слышен шум резины. Просто пришло время, и хозяин вырос морально. Нужно купить просто более взрослую машину, а гараж один. Самые лучшие впечатления.

   Достоинства: удобная и комфортная. Длинная машина, удобно по хозяйству. Все очень понятно при обслуживании. Японская надежность.

   Недостатки: капризный ручник.

  Тимофей, Севастополь

Mazda 626, 1999 г

Внешне Mazda 626 мне кажется очень приятной, без особых выдающихся черт, но выглядит совсем неплохо. Что касается удовольствия от автомобиля при движении: двигатель тяговитый, особой резвостью не отличается, зато и бензина потребляет по городу около 6 л/100, а по трассе около 5/100. Автомобиль по ходовым качествам, для спокойной и уверенной езды. Все тормоза дисковые, адекватные, подвеска не жесткая и очень надежная. Еще и приличный дорожный просвет, что не может не радовать. Рулевое колесо не тугое, но и не пустое, управляемость на высоте, за дорогу Mazda 626 держится хорошо. Отличная машина, особенно, что касается надежности и управляемости. Не было такого, чтобы автомобиль просто встал и отказывался ехать.

В салоне Mazda 626 все удобно, все на своих местах, полный электропакет, климат контроль, 4 подушки безопасности, комфорт в салоне нарушает только слабая шумоизоляция. Поскольку автомобиль покупался не новым, а с приличным пробегом 150 000 км, потребовались дополнительные финансовые капиталовложения. В первый год эксплуатации они были следующими: замена АКБ, фильтров и масла с предварительной промывкой ДВС, лобового стекла, заменена аудиосистема, куплены чехлы, так как родная велюровая обивка светлого цвета уже не так хорошо смотрится, и плохо поддается чистке. Других вложений, кроме обычных «расходников» на ТО не было.

  Павел, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mazda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

Седан Mazda 626 GE

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Mazda 626 GE, 1995 г

После «10-ки» Mazda 626 GE мне показалась космическим кораблем. К слову, предыдущий хозяин достаточно хорошо за ней смотрел, так что машина перешла ко мне в очень хорошем состоянии. Салон удобен, руль регулируется по высоте, рычаг КПП под рукой, ручник тоже рядом, подсветка приборов в норме и глаза не напрягает, приборы информативны, до всех кнопочек довольно легко дотянуться. Вначале мучился с бардачком, но дело оказалось в сломанном замке и, после устранения неисправности бардачок стал доступен. Сиденья намного удобней, чем в «10-ке» и боковая поддержка лучше. Машина не шумная. В целом ощущение комфорта в Mazda 626 GE присутствует, к тому же на заднем сиденье четыре взрослых человека размещаются гораздо свободней нежели в «10-ке», да и спереди не трешься рукавами с пассажиром. На мой взгляд, комфорт на высоте для своего класса. Кстати, после посещения салона «Фольсваген Гольф 3» 97 г.в., решил, что интерьер Mazda 626 GE будет посовременней – в общем, комфорт «Мазды» стоит тех денег. Мотор хороший, можно и с новыми иномарками погонять, хотя, конечно, кто с чем сравнивает. Подвеска на много лучше «10-ки» и как мне кажется, крепче. «Внешка» просто изумительна. Салон комфортабельный. Ещё имеется масса других достоинств.

   Достоинства: современный дизайн даже по сегодняшним меркам. Комплектация. Плавность хода. Двигатель.

   Недостатки: особых нет.

  Егор, Новосибирск

Mazda 626 GE, 1995 г

В целом, довольно приятное авто. Внешний вид Mazda 626 GE конечно уже не актуален, хотя среди машин 1996 года есть такие, которые и сейчас еще смотрятся, но поездив на ней, некоторое время с этим свыкаешься, понимая некоторые плюсы этого авто. Как машина для повседневных задач - вполне сносный вариант, учитывая, что есть все нужные опции (полный электропакет, подушки, ABS, круиз, кондиционер). В Mazda 626 GE чувствуешь себя уверенно, не как в консервной банке. Надежное авто - но если ломается что- то уже по крупному и тут нужно готовить приличную сумму - детали на нее далеко не из дешевых. Но повторюсь - если машину не «убивали» и за ней следить - то этого можно вполне не допустить - на этих машинах еще стоят «миллионники». Отличная управляемость - Mazda 626 GE хорошо держит дорогу, как в поворотах, так и на больших скоростях. Можете быть уверены, что ее не поведет и не занесет, и она пойдет четко туда, куда вы направили рулевое колесо. Реакция машины на ваше действия буду четкими и мгновенными. Это несомненно огромный плюс. В этом заслуга так же и подвески - в меру жестка, но ездить очень комфортно.

   Достоинства: большое авто, просторный салон, большой багажник. Экономичность. Управляемость и устойчивость. Хороший клиренс.

   Недостатки: единственный минус и наиболее существенный - цена. Думаю, для большей конкурентоспособности, «трешка» должна стоить меньше.

  Петр, Ижевск

Mazda 626 GE, 1996 г

Купил Mazda 626 GE «свежую» из Германии при пробеге 230 000 км. Комплектация полная, кроме «автомата». Все работает, «ходовка» и двигатель в отличном состоянии. Купил за 5000 долларов. Mazda 626 GE оказалась тихой по шумоизоляции и мягкой. Динамика разгона 1.8-литрового мотора не дает остаться последним на светофоре, как-то даже обогнал «Мерседес С200» на старте (не любитель гонять). Кондиционера хватает при 30 градусной жаре. Электропакет, как на всех «Маздах» - «вечный». Трассу Mazda 626 GE держит отлично, расход при 140 составляет 7 литров, в городе где- то 9-10 литров (95-96 бензин). Эргономика водительского места позволяет чувствовать себя удобно, все под рукой, спинка кресла откидывается поднятием рычага очень удобно. Но мне кажется, что для задних пассажиров места мало втроем (пока не возил троих сзади). В других отзывах читал, что машина шумная - у меня все тихо.

   Достоинства: недорогая. Надежная. Потребляет мало топлива. Комплектация почти полная. Дизайн не так устарел. Запчасти продаются везде как оригинал, так и Китай.

   Недостатки: народная слава. Мягкий кузов.

  Валерий, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mazda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

Хэтчбек Mazda 6 II

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Mazda 6 II, 2010 г

Отличная машина. Леди и джентльмены, рекомендую Mazda 6 II всем. Вы не разочаруетесь в этом автомобиле. До этого у меня была «Мазда 626». Вот сейчас купил новую «Мазду», уже три недели катаюсь на этом авто. Я вот сел за руль этой машины и мне из неё выходить просто даже не хочется. Внутри Mazda 6 II простор, а сам внешний вид просто не позволяет отвести глаза от этого потрясающего автомобиля. Шумоизоляция «крутая». У меня вот второе поколение, поэтому японцы устранили почти все проблемы, какие только могли. Не нужно ожидать от машины больше, чем она может дать, потому что она не относится к бизнес классу, и уж тем более не к представительскому. Mazda 6 II из D класса, спортивная. То есть семейное авто, в которое можно усадить детишек, жену, тёщу, велосипед, даже рассаду и погнать на дачу. Так вот я хвастаюсь: такие хоромы только для меня одного. Из «минусов» Mazda 6 II я подметил, что подвеска жестковата — есть такие трассы, где куча ям, вот я уже несколько таких поймал.

   Достоинства: масса достоинств, отличная машина.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Никита, Москва

Mazda 6 II, 2010 г

Когда выехал из салона на новом автомобиле осознал - вот же оно счастье. От первой поездки на Mazda 6 II эмоции только самые хорошие - класс, так комфортно все сделано. Кресло, высота посадки (при моем росте в 187 см), рычаг коробки передач, руль - просто замечательно, приборы на панели - отлично. А как мне понравился 2-зонный климат - это же фантастика. Но само собой без нескольких капель дегтя в этом бочонке с медом не обошлось. Первая — качество звукоизоляции авто, правда, исключительно на крыльях и колесных арках, и разве что еще на дверных панелях. Когда попадаешь в лужи, причем это не зависит от того, с какой скоростью едешь, очень хорошо слышится стук воды о кузов автомобиля. Вторая — по качеству звука аудиосистемы и динамиков Mazda 6 II проигрывает многим автомобилям. Третья — когда входишь в поворот, то появляется очень большая слепая зона, потому что стойки слишком широкие. А, в общем, машина отличная. Ни единого конкурента, по моему мнению, среди одноклассников. Рекомендую Mazda 6 II всем.

   Достоинства: эргономика, климатическая система.

   Недостатки: шумка, штатная аудиосистема, обзор.

  Валентин, Калуга

Mazda 6 II, 2011 г

Всем привет. Машина хорошая. Подвеска немного жесткая. Но дорогу держит отлично. Если не торопиться - расход удовлетворяет. Багажник большой. Кондиционер у Mazda 6 II охлаждает быстро и печка салон нагревает быстро, эксплуатировала зимой. Дилер подарил зимние колеса, защиту картера и дополнительные коврики. Спасибо им. Очень понравился дорожный просвет. Думала, все, буду задевать. Хотя с виду у Mazda 6 II маленький просвет. Очень нравиться автоматическая коробка. Дорогу освещает хорошо. Жаль, нет освещения спидометра, как на «Тиане» и «Камри».

   Достоинства: драйверский характер. Надежный двигатель. Дорожный просвет 165 мм.

   Недостатки: нет электро обогрева.

  Елизавета, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mazda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru


Смотрите также