Мазда ошибка р0012


ошибка P0011 0012 - Страница 4 - Технические проблемы

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:20

датчик распредвала.. смотри метки зажигания... и муфту фаз на распредвале.

Датчик распредвала это который рядом с горловиной заливки масла... что с ним может быть? Как определить он или нет? Метки зажигания как посмотреть и муфту фаз на распредвале?????

короб вздушного снимай.. если смотреть на мотор, датчик справа, датчик фаз слева.

Если я правильно понял то датчик распредвала который справа это вот этот http://www.japancats...?...8&office=ru под номером 18230В???А клапан управления фазами газораспределения это этот http://www.japancats...?...2&office=ru под номером 14-420???Вопрос как их проверить?

Отправлено 12 Июль 2011 - 12:00

Вопрос как их проверить?

А в мотор лазили? Какой последний ремонт был в моторно отсеке? подозрения, что сломан клапан фаз или его разъём!

Отправлено 12 Июль 2011 - 12:14

Вопрос как их проверить?

А в мотор лазили? Какой последний ремонт был в моторно отсеке? подозрения, что сломан клапан фаз или его разъём!

В мотор не лазил никогда. Последнее делал это менял прокладки впускного коллектора, потому что работа двигателя на ХХ напоминала как будто прохудились прокладки, оказалось не они, потом чистил дросель и датчик (регулятор) ХХ, выкручивал смотрел свечи... все... больше не делал с мотором ничего и некогда. Так теперь вроде на ХХ работает идеально вот только загорается чек, ошибка р0012. На сервисе механник сказал что возможно неровная работа двигателя могла быть из за этого газораспределения, ну и еще куча всего типа цепь растянулась или не работает натяжитель цепи... Еще сказал что возможно из за масло, что забилось что то и из за этого клапан плохо открывается закрывается и недостаточное давление масла на муфту из за этого и неровно работает мотор.... Если это все делать, то что он сказал то выдет круглая сумма!!!

Отправлено 12 Июль 2011 - 13:35

Возьми за разьём клапана регулировки фаз и пошевели его, проверь на предмет полома. Затем проверь давление масла и метки зажигания. Но имхо проблема в клапане!

Отправлено 12 Июль 2011 - 13:55

Возьми за разьём клапана регулировки фаз и пошевели его, проверь на предмет полома. Затем проверь давление масла и метки зажигания.Но имхо проблема в клапане!

Сейчас пробовал снимать и одевать разьем с клапана, его состояние хорошее, механических повреждений нет, на работу машины не повлияло как работала так и работает. Когда одел тоже ничего не произошло..

Отправлено 12 Июль 2011 - 21:53

что надо разрбрать чтобы посмотреть метки зажигания и положение коленвала ?

Отправлено 12 Июль 2011 - 21:56

Видимо надо снять клапанную крышку. А у тебя тоже ошибка р0012?

Отправлено 13 Июль 2011 - 18:16

Не. у меня пока только подтраивает. Я вот борюсь, по 1 варианту отсекаю , уже не свечи, скоро проверю прокладки впускного коллектора, и вот щас про метки спросил (возможно придется лезть смотреть если не прокладки).

Отправлено 13 Июль 2011 - 18:39

Не. у меня пока только подтраивает. Я вот борюсь, по 1 варианту отсекаю , уже не свечи, скоро проверю прокладки впускного коллектора, и вот щас про метки спросил (возможно придется лезть смотреть если не прокладки).

У меня тоже в начале подтраивало а сейчас загорается ошибка р0012 но подтраивать стало реже! Посоединяли к компьютеру смотрели работу датчика положени распредвала, диаграмма как положено выдает... Причина пока не ясна, потому, что по этой ошибке вариантов много: растянулась цепь, гидровлический натяжитель недотягивает цепь на низких оборотах, забился маслоприемник и закоксовка масляных ходов из за этого давления масла не хватает чтобы муфта распредвала норсально работала. Надо или ждать пока она еще сильней не проявится, ну причина, что бы знать конкретно что не в порядке.А если у тебя не в порядке прокладки впускного коллектора, то проверить их легко, брызни на заведенном двигателе в место примыкания коллектора чем нибудь если прокладки не в порядке то почувствуешь, что мотор изменит работу!

Отправлено 13 Июль 2011 - 21:29

во че нашел: P0012 Intake (A) Camshaft Position Timing - Over-Retarded (Bank 1) перевод: впускной распредвал, устройство изменения фаз, заедает

Отправлено 13 Июль 2011 - 21:37

во че нашел: P0012 Intake (A) Camshaft Position Timing - Over-Retarded (Bank 1)

перевод: впускной распредвал, устройство изменения фаз, заедает

расшифровка ошибки есть у меня))) на выходных буду клапан фаз газораспределения снимать и смотреть. Все подозрения на него. С него при работе снимаю клему мотор работает так же газуешь никаких изменений как и с одетой и ошибка не загорается никакая другаая а именно одна это видимо он или умер или закоксовался что еле двигается

Отправлено 28 Август 2011 - 20:41

РЕбят, а под эту причину подходят симптомы ?: - тоже глохнет на ХХ (на светофорах обычно). Чек выскакивает сразу же (пока код не снимал). В непрогретом состоянии все нормально. - ощущение будто машина не 150 сильная, нет присущей резвости... (оценить разницу 1,6 и 2,0 не успел, только купил сцук и такая лажа) Мотор 2,0 LF. Машина 2007года. И еще пару вопросов. В домашних условиях, может омметром нельзя никак проверить датчик распредвала (сопротивление должно ж быть какое то у етого полупроводника гадского) ? Клапан VVT снимается как и датчик или нужно снимать крышку распредвалов ?

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 12:14

Приветствую всех форумчан! Меня зовут Евгений, имею под собой мазду 2007 г.в. с двигателем 2.0 LF, АКПП. Пробег на момент создания темы 53000км (по счетчику).К сожалению не могу рассказать всей предыстории появления вышеуказанной ошибки, но ситуация следующая:1) На ХХ двигатель работает практически идеально. ~600 оборотов, не плавают, в мое пользование авто ни разу не глохла. Но есть легкие подергивания, похоже на подтраивание (ошибки естественно на пропуск нет). Может это с ошибкой P0012 и не связано, но вопрос к знающим...2) При равномерном ускорении через некоторое время после нажатия плавно на акселератор машина получает дополнительно легкий толчок и после этого лучше ускоряется. Не знаю у всех так?.. При этом расход по трассе 9,0-9,8л/100км.3) И самое главное ошибка не постоянна. Т.е. на только что обнуленном PCM и заведенном двигателе ее нет. Она может появится и через 5км и через 100км, ровно так же как и может сама исчезнуть через некоторое время.Вопрос №1:Могу ли я ездить сейчас на авто?Вопрос №2:В чем причина ошибки?

https://euroesi.mazd...02b6801700.html

Есть догадка, что это клапан VVT (п. 6 по сылке), шток которого застревает. Остальные причины не укладываются в рамки 3го симптома!!! Хочу его проверить как написано тут:

https://euroesi.mazd...10a0801400.html

Пока выяснил только что сопротивление на нем в пределах нормы. Сопутствующий вопрос: можно ли снять и поставить обратно крышку ГБЦ без замены прокладки?з.ы. буквально 150км назад поменял масло, старое было просто жуть. Изменений существенных нет.

Сообщение отредактировал EnGI: 14 Сентябрь 2011 - 12:16

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 12:18

датчик распредвала находится справа, возле 4-ого цилиндра... на муфте газораспределителя стоит датчик фаз. поищи тут по темам, где-то была аналогичная проблема, и не раз с кодом на датчик распредвала.

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 12:28

Проблема была с ошибкой P0011. Эту тему знаю наизусть, не то. Может есть еще какая то... Юр (очень приятно ), можно ли снять и поставить обратно крышку ГБЦ без замены прокладки? Там она резиновая, не знаешь?

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 12:46

можно ли снять и поставить обратно крышку ГБЦ без замены прокладки? Там она резиновая, не знаешь?

х.з. я электроник..

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 13:55

можно ли снять и поставить обратно крышку ГБЦ без замены прокладки? Там она резиновая, не знаешь?

Прокладка резиновая, она одноразовая, но если аккуратно, то можно и не менять.По теме: -Проверь датчик положения колена(крепко сидит на месте? целый разьём?)-Проверить датчик распред вала на предмет стружки.-Осциллографом померить сигнал клапана VVT.-Проверь метки.-Проверить давление масла ДВС.

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 16:51

Теперь она еще и глохнуть стала когда резко газ сбрасывать, после 2000км пробега с этой ошибкой.

Прокладка резиновая, она одноразовая, но если аккуратно, то можно и не менять.По теме: -Проверь датчик положения колена(крепко сидит на месте? целый разьём?)-Проверить датчик распред вала на предмет стружки.-Осциллографом померить сигнал клапана VVT.-Проверь метки.

-Проверить давление масла ДВС.

Датчики в порядке - мех повреждений нет, разъемы целые. Они рабочие с этой ошибкой или это нельзя определить навскидку или имеющимся данным?Сигнал проверить нужно наверное к специалисту или радиотехнику??? Там график должен быть какой то определенный так? (не работал с осциллографом)

Для проверки меток нужно снять боковую крышку, слив предварительно масло, а может еще и движок снять нужно? Или я не туда думаю? Если все так сложно, то я начну наверное с замены клапана...

Масло в порядке - на панели не высвечивается

Сообщение отредактировал EnGI: 18 Сентябрь 2011 - 16:52

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 19:08

Ребята подскажите кто нибудь ездил в мазда-сто. Может там помогут эту проблему решить?

Сделал машину в итоге???В чем проблема была если да?

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 14:16

А что можно что нибудь проверить отключив поочередно/одновременно датчики, что это даст? И можно ли их отключать при работе? Не полетит ничего???

Сообщение отредактировал EnGI: 21 Сентябрь 2011 - 14:19

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:01

На вых. хочу проверить метки. Собственно не знаю как. Тупо должно совпадать на трех валах с рисками на корпусе двига? Или на мазде все хитро? За одно проверю клапан OCV.

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 10:13

на распредвалы ставится планка. а шкив колена фиксируется винтом.. и шайбы на звёздах одноразовые.... много нюансов...

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 14:00

Это наверное чтобы выставить правильно, а чтобы только проверить???

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 01:20

Сегодня промудился по грышкой ГБЦ. Проверил:- работу катушки клапана VVT - статус ОК- ход золотника того же клапана - статус ОК- маслянные ходы: м/у насосом и клапаном - статус ОК м/у клапаном и муфтой - статус ОК в муфте - статус ОК

Из мануала остается только один вариант: ПРОСКОК ЦЕПИ или неправильная высталение меток. Собственно и вопрос:

Это так и должно быть ??? (см. сылку) Как работает натяжитель цепи, постоянно или только под давлением масла? И главное, укладывается ли эта причина под симптомы???

Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал EnGI: 26 Сентябрь 2011 - 01:38

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 00:43

Загрузил фото. Жду комментариев товарищи!!!

Сообщение отредактировал EnGI: 27 Сентябрь 2011 - 00:45

mazda3.ru

ошибка P0011 0012 - Страница 7 - Технические проблемы

Отправлено 07 Март 2012 - 08:50

В курсе насчет этого трабла. На форуме тема есть даже про это. Но у меня не выкрошены! Худшее состояние как раз у 3 цилиндра, но и оно поездит как сказал механик. Хочу от вас услышать мнение о его состоянии. Так куда давление еще может травится?

Отправлено 07 Март 2012 - 15:03

Вкладыши были действительно "левые", а если ты сразу это увидел, то надо было снимать колено и проверять овальность и мерить шейки!

Отправлено 07 Март 2012 - 16:53

Т.е. капиталить? И интересно какие "левые"? От форда чтоле?

Отправлено 07 Март 2012 - 17:17

Т.е. капиталить?И интересно какие "левые"? От форда чтоле?

Ну можно сказать и капиталить. Я не знаю, какие от Форда. Замков шатунных вкладышей на LF и L3 нет, только на 1,6. Хотя у тебя америка....P/S: повторяюсь, б/у мотор дешевле....

Сообщение отредактировал kotik636: 07 Март 2012 - 17:18

Отправлено 07 Март 2012 - 17:57

EnGI, так у тебя после замены насоса давление масла пришло в норму или нет ?

Отправлено 07 Март 2012 - 20:43

Нет, все так же Попробую перейти на вязкость повыше. Катаюсь в Сочи, у нас не бывает практически минуса. Если не прокатит тема закрыта - капиталка лайт. Отпишусь

Отправлено 24 Июль 2012 - 21:50

Оживлю тему результатом своей истории относительно ошибки P0012Итак, одной из причин данной ошибки является пониженное давление масла:

Так оно в моем случае и вышло. При 3000 мин^-1: 2,5бар, когда как по мануалу не менее 3,03бар (для американок). Лампа масленки долго мне пудрила мозги, т.к. по ней вывод был один - все нормально. Оказывается датчик срабатывает уже при давлении около 0,5бар, поэтому не замечает даже приличного падения давления.Дальше круг поиска причин сильно сузился, подозрения упали главным образом на насос, маслоприемник. Решил снять поддон, визуально оценить и попытаться определить причину. Оказалось что маслоприемник был забит металлической стружкой:

Ура! Причина найдена, подумал я. На самом деле стружка в маслоприемнике и совершенно нормальная работа двс (кроме собственно ошибки) как то не стыковалось...Стало ясно что мотор до меня вскрывали (к тому же герметик соплями висел на стыках - не аккуратно как на заводских моторах). Поэтому случится могло что угодно и раскрытие преступления логике мало поддавалась.Чистка маслоприемника к положительному результату не привела. Далее последовало очередное частичное вскрытие мотора (крышка гбц, передняя крышка, поддон) - заменили насос и осмотрели шатунные вкладыши (фотки в предыдущих постах). Несанкционированно образовавшийся замок на третьем шатуне окончательно развеял сомнения насчет непреступности мотора. Тем не менее шатунные вкладыши внушали надежду и отнести их в категорию "причина" логично не удавалось - во-первых их состояние было на троечку, во-вторых даже полностью выкрошенные вкладыши шатунов не давали эффекта - низкое давление (подтверждение этому тема Металлический стук в двигателе).

Я здесь позволю себе некоторое лирическое отступление

Как уже описано выше, замена насоса эффекта не дало, к тому же через определенное время двигатель начал постукивать металлом. Подозрения были на те самые вкладыши "на троечку", заменить которые я собирался но не смог из-за сюрприза с 3им шатуном. Я тогда жил в г. Сочи и меня как раз перевели по работе в Москву, нужно было как то выезжать из этого города и ехать либо в Москву либо в отпуск на родину. В любом случае расстояние, которое мне необходимо было преодолеть переваливало за отметку 1000км. Я решил ехать домой 2200км, сделав, наверное, самый рискованный поступок своей жизни. Вероятность доехать у меня была 50/50. Думать о том что я встану где нибудь под Волгоградом а то и вообще в поле со стуканутым окончательно мотором совсем не хотелось. Тем не менее каким то чудом мне удалось преодолеть это расстояние за два дня. Пришлось только подкачать колесо ночью, т.к. вечером сильно похолодало - сработал датчик.К этому времени я морально подготовился к полному разбору двс и дефектовке. Купив набор "юного моториста" а именно два типоразмера микрометров, динамометрический ключ и хороший набор ключей и головок приступил к эпопее. Для начала мне было необходимо определить разбирать двигатель или можно будет обойтись снятием ГБЦ на машине. Замер шеек коленвала при снятом поддоне показал что вал точенный, причем только на 3ем цилиндре, это означало замену колена и естественно разбор всего двс со снятием.

Видно, что вкладыш третьего цилиндра толще остальных - 2,0мм вместо ~1,5ммНо причиной низкого давления стали совсем не вкладыши, а именно:1) Видимо предыдущий хозяин ремонтировался действительно в очень колхозном сервисе, мастера судя по всему не притянули натяжитель цепи грм, да так что на момент разбора мной двигателя между натяжителем и блоком была щель, через которую естественно поступающее к натяжителю масло травилось обратно в поддон. Ни я ни мастер с которым мы меняли маслонасос не заметили этого тогда.2) Металлическая стружка (та самая, горе спецы скорее всего не удосужились снять поддон и убрать ее) добралась до масляной форсунки 4го цилиндра - в итоге форсунка зависла в открытом положении. А должна она открыватья только при давлении 2,1 барНа моторе было заменено:- коленвал- поршневая группа 3го цилиндра- вкладыши (коренные, шатунные)- болты: крышки коренных подшипников, крышек шатунных подшипников, ГБЦ- все прокладки, сальникиЦена всех запчастей 40к

Сейчас машина на ходу, ошибка меня больше не тревожит, а я наконец то счастливый маздавод Как то непривычно от увеличенной тяги теперь, 2,0 начали оправдывать свое название

Хочу сказать большое спасибо kotik636 и Onix за практические советы по ходу поиска причин моей проблемы, а Юре - за ответы на околопроблемные вопросы.

Всем успешного ремонта, enjoy!

Сообщение отредактировал EnGI: 05 Октябрь 2012 - 12:02

Отправлено 16 Август 2012 - 10:14

Жесть конечно, как то не в курсе был, что тут такая тема развернута.

Поздравляю с успешным ремонтом! Можно вздохнуть спокойно

З.Ы. Сегодня вкладыши пришли на свой Z6, сам сижу переживаю, хотя я как только услышал стук в движке то сразу поставил машину и не ездил больше, надеюсь все обойдется.

Сообщение отредактировал Uran [238]: 16 Август 2012 - 10:18

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:56

Привет всем.Ребята помогите найти причину эти ошибок.Мазда3 дв.LF.2.0.После кап ремонта двигателя(блок новый в сборе с коленом и поршневой),голова б/у в сборе(не родная).После сбора двигатель завели с пол пинка,но работает как дизель,поехал вылезли ошибки P0012,P2088.Метки перепроверили на несколько раз всё ок.давление масла тоже ок.Поехал к ОД говорят,что может муфта,на вопрос,если замена муфты не поможет,то цепь.и т.д.Прям незнаю за,что браться.Может кто подскажет как определить муфту рабочая или нет,есть ещё одна с родной головы.

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 23:49

Привет всем.Ребята помогите найти причину эти ошибок.Мазда3 дв.LF.2.0.После кап ремонта двигателя(блок новый в сборе с коленом и поршневой),голова б/у в сборе(не родная).После сбора двигатель завели с пол пинка,но работает как дизель,поехал вылезли ошибки P0012,P2088.Метки перепроверили на несколько раз всё ок.давление масла тоже ок.Поехал к ОД говорят,что может муфта,на вопрос,если замена муфты не поможет,то цепь.и т.д.Прям незнаю за,что браться.Может кто подскажет как определить муфту рабочая или нет,есть ещё одна с родной головы.

Забудь про муфту и цепь, от такого ОД подальше держись.В твоем случае первая (P0012) ошибка следствие второй (P2088). Нужно прозвонить цепь клапана OCV. Короче к электрикуВарианты: - при монтаже двс потянули пучок проводов - порвали (хе а может вообще не подсоединили чем черт не шутит, забыли). Решение соединить. Этот вариант самый вероятный- сдохла обмотка на клапане. Менять клапан. Маловероятно, тем более если до ремонта все с этими ошибками было норм.- что то случилось в ЭБУ. Просто не реальный, но возможный вариант.з.ы. а вот работа двс похожая на дизель с этим может быть и не связана, но это будет другая история. Удачи!

Сообщение отредактировал EnGI: 03 Сентябрь 2012 - 23:53

Отправлено 10 Январь 2013 - 16:23

Доброго времени суток, я стал счастливым (надеюсь) обладателем мазды 3 МПС 2007 года 130 тысяч пробегу... Брал ее уже с горящим чеком, ошибка р0012 сопутствующие симптомы болезни: - при запуске двигателя что то брякает, как будто цепь не натянута, в течении 1-3 секунд и далее этот звук исчезает - при запуске горячего двигателя тяжело запускается, как будто вот вот заглохнет, но спустя 5-7 секунд устанавливает обороты на 500-600 и далее работает ровно - при динамичном разгоне заикается, не равномерно набирает обороты, а запинаясь периодически - появление схожести звука с дизельным мотором Заменил масло и фильтра 2000 км назад, думал может причина бональна, но не помогло... сбрасываешь чек, катаешься 200-300 км и он опять загорается На диагностику к дилеру еще не попал, решил предварительно посоветоваться что трести с дилера и его диагностики Прочитав тему предположил что надо начать с измерения давления масла и проверки механизма изменения фаз и его датчиков, пока других идей нет... Буду благодарен за рекомендации к действию и советы

Сообщение отредактировал Lyser: 10 Январь 2013 - 16:24

Отправлено 10 Январь 2013 - 18:31

муфта VVT - под замену!

Отправлено 11 Январь 2013 - 08:46

Я тоже пришел к такому мнению читая форумы... сегодня записался к ОД в сервис на диагностику, посмотрим что он скажет по этому поводу... отпишусь о результатах

Отправлено 11 Январь 2013 - 11:01

муфта VVT - под замену!

Согласен.Только я бы ещё порекомендовал изучить историю ремонта у ОД. Если были работы со снятием колена или вкладышей, то возможно заменой одной муфты не обойдется.

Отправлено 14 Январь 2013 - 15:26

Заехал на выходных к дилеру, сделали диагностику, сказали однозначно муфта изменения фаз... работа по замене 7 тыр, муфта 28 тыр + желательно поменять цепь и все сопутствующее... Заказал на емексе муфту за 4,8 тыра и цепь за 1,6 тыра, все оригинал, на выходные опять готовлюсь попасть к дилеру на ремонт Вопрос только у меня возник, артикул оригинальный, по каталогу L3K9-12-4X0B , а есть коды "Замена производителем устаревшего артикула" L3K9-12-4X0С. Заказал которые замена устаревшего артикула, они есть в наличии и цена ниже, отсюда вопрос, а придет мне то что надо или могу промазать?

Отправлено 14 Январь 2013 - 15:37

Вопрос только у меня возник, артикул оригинальный, по каталогу L3K9-12-4X0B , а есть коды "Замена производителем устаревшего артикула" L3K9-12-4X0С. Заказал которые замена устаревшего артикула, они есть в наличии и цена ниже, отсюда вопрос, а придет мне то что надо или могу промазать?

не промажешь

Отправлено 21 Январь 2013 - 16:22

Отчет о устранении ошибки: заехал к ОД, отдал машину... провозились они с ней 8 часов... муфта заменена, цепь тоже Думал все, вот оно счастье... не тут то было! При наборе скорости рывки сохранились, добавился жор масла и чек с ошибкой о множественных пропусках зажигания ((( Отсюда вопрос, что можно сделать не так что бы плохого стало еще хуже?!?!

Отправлено 21 Январь 2013 - 17:20

мож метки неправильно установили..

Отправлено 30 Март 2013 - 07:22

Проблема вот в чем: У меня Mazda3 американка, 2,3 двигатель. Я летом еще налетел на колодец и оторвал крепления с передней крышки ГРМ, осенью мне крышку поменяли и мне сразу не понравилось как работает машина, а на зиму я ее поставил в гараж и не эксплуатировал. Сейчас наступила весна и я решил завести мазду... сразу не понравился звук работы мотора и через какое-то время загорелась лампочка чека. Диагностика показала сразу три ошибки: 1. Р0011 Слишком опереж. входное положение распредвала Банк 1 2. Р0012 Слишком отстаю. входное положение распредвала Банк 1 3. Случайные пропуски Вскрытие показало, что метки на цепи были выставлены неверно и магнитный датчик на шкиве коленвала был сбит... Все поправили и собрали, но мотор все равно работает грубо и при наборе 2-3000 оборотов начинается треск идущий 100% из клапана фаз газораспределения. Что это может быть? Кто уже сталкивался с таким? Помогите советом!!!! Проблема вот в чем: Заменил переднюю крышку и появился треск в клапане, опытным путем выяснилось, что крышка была подобрана неверная, но после установки правильной крышки треск из клапана, на 2-3000 оборотах не ушел!!! Кто знает в чем может быть проблема? Кто с таким сталкивался? Может требуется регулировка какая-то? Скажу сразу, что все выставлено по меткам как написано на форуме и в книге, все выставлялось по верхней мертвой точке, как того требует куча инструкций... Прошу помощи...

Двигатель L3, хотя клапан такой установлен на всех мазда-моторах и принцип работы один и тот же у всех...

Сообщение отредактировал Uran [238]: 01 Апрель 2013 - 11:41

Отправлено 01 Апрель 2013 - 09:47

Уважаемый модератор! Прошу моей теме немного быть активной, ибо нету такого описания проблемы на форуме!

Спасибо!

Проблема вот в чем: Заменил переднюю крышку и появился треск в клапане, опытным путем выяснилось, что крышка была подобрана неверная, но после установки правильной крышки треск из клапана, на 2-3000 оборотах не ушел!!!

Кто знает в чем может быть проблема? Кто с таким сталкивался? Может требуется регулировка какая-то?

Скажу сразу, что все выставлено по меткам как написано на форуме и в книге, все выставлялось по верхней мертвой точке, как того требует куча инструкций...

Прошу помощи...

Двигатель L3, хотя клапан такой установлен на всех мазда-моторах и принцип работы один и тот же у всех...

На дорестайл LF нет этого клапана и муфты соответственно, а гбц совместимы по установке но не по работе (т.е. он поставится на муфта работать не будет) ГБЦ не менялась? Фотки давай крышки, гбц, все равно разбирать... И звук сними на видео перед этим. Муфта стучит обычно при заводе, а дальше молчит...до следующего завода

Стучать может муфта а не клапан

Сообщение отредактировал Uran [238]: 01 Апрель 2013 - 11:42

Отправлено 01 Апрель 2013 - 12:05

Уважаемый модератор! Прошу моей теме немного быть активной, ибо нету такого описания проблемы на форуме!

Спасибо!

Проблема вот в чем: Заменил переднюю крышку и появился треск в клапане, опытным путем выяснилось, что крышка была подобрана неверная, но после установки правильной крышки треск из клапана, на 2-3000 оборотах не ушел!!!

Кто знает в чем может быть проблема? Кто с таким сталкивался? Может требуется регулировка какая-то?

Скажу сразу, что все выставлено по меткам как написано на форуме и в книге, все выставлялось по верхней мертвой точке, как того требует куча инструкций...

Прошу помощи...

Двигатель L3, хотя клапан такой установлен на всех мазда-моторах и принцип работы один и тот же у всех...

На дорестайл LF нет этого клапана и муфты соответственно, а гбц совместимы по установке но не по работе (т.е. он поставится на муфта работать не будет) ГБЦ не менялась? Фотки давай крышки, гбц, все равно разбирать... И звук сними на видео перед этим. Муфта стучит обычно при заводе, а дальше молчит...до следующего завода

Стучать может муфта а не клапан

Сперва была установлена крышка без масленого канала, сейчас стоит правильная, но треск не пропал... Треск проявляется с 2000-3000 оборотов, на ХХ все как часы. Фото будут позже.

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:38

Двигатель z6 1.6. На хх что несколько секунд троит. Плохая динамика до 3000 оборотов. Может быть проблема в этом клапане?

Можно отсоединить фишку с OCV для теста и запустить двигатель и катнутися?

Сообщение отредактировал Kapi: 23 Декабрь 2013 - 13:00

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 13:59

Если чека нет, то все работает и нет смысла туда лезть

Отправлено 13 Февраль 2014 - 18:26

Всем привет, ошибка та же Р0012

При запуске двигателя звук такой как будто цепь не натянута, секунды 2-3, при оборотах выше 3-3,5 т. тоже появляется какой то лязгающий звук и загорается чек с этой ошибкой! если ездить спокойно то она сама гаснет.

менял цепь с натяжителем, ничего не помогло

неужели это муфта? 

у меня такое ощущение что натяжитель цепи хреново работает, хотя поставил новый, и еще один момент, когда заглушишь и тут же заведешь машину то звука цепи нет!! все в норме! как будто где то стравливает давление масла и натяжитель отходит! так же при высоких оборотах, давления масла не хватает натяжителю что ли? маслонасос? или где то какие то каналы забились? знаю одно, на машине ездили очень похабно и масло не меняли  вообще наверное а только подливали, так как она его подъедает.

вобщем хелп, куда копать?

ах да, дрыгатель 2.0 мазда 6 2006г.в.

Отправлено 13 Февраль 2014 - 18:48

тут вот на одном форуме пишут - Это и было причиной болезни мотора.Именно масляный канал,через который клапан CVVT получает небходимое довление,был открыт на слив.Очевидно,мотор был снят с битой мазды,а крышку поставили первую какую нашли(на фото она чище).На прилив на крышке,похоже,никто не обратил внимания.

у меня как раз мотор менял предъидущий хозяин

mazda3.ru

ошибка P0011 0012 - Страница 3 - Технические проблемы

Отправлено 13 Апрель 2011 - 15:58

У них правда одно питание датчиков у распреда и у колена? Может вся проблема в каком то из них?

Отправлено 13 Апрель 2011 - 16:14

У них правда одно питание датчиков у распреда и у колена? Может вся проблема в каком то из них?

Чтобы однозначно выяснить, нужен осциллограф.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:23

Ребята добрый день!!! Была проблема с ошибкой Р0011,но с ней вопрос решили. И теперь новая беда появилась Р0012 я опять незнаю на что думать ошибка расшифровывается помоему запаздывание зажигания на 10 градусов. Подскажите кто сталкивался и где нужно копаться и искать зарытую собаку. ОД приговаривает мозг автомобиля ,но я сомневаюсь. ХЕЛП!!!!!! мотор 2.0,2007г

Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:43

смотри внимательней метки.. шкив колена фиксируется болтом. там есть специальное отверстие под болт, клапанная крышка снимается , звёзды откручиваются. ставятся НОВЫЕ шайбы под винт крепления звезды! ставится планка! выставляются метки, я думаю, что цепь перескочила.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:00

Юра добрый!!! Вопрос с ошибкой Р0011 решили,но теперь новая ошибка она появляется только под нагрузкой Р0012,что может быть связано с этой ошибкой?Подскажи пожалуйста.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:07

ну выше же написАл...

смотри внимательней метки.. шкив колена фиксируется болтом. там есть специальное отверстие под болт, клапанная крышка снимается , звёзды откручиваются. ставятся НОВЫЕ шайбы под винт крепления звезды! ставится планка! выставляются метки, я думаю, что цепь перескочила.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:14

Юра а подскажи пожалуйста ,если все таки перескочила чепь,то надо ее заменить или как быть то. Пробег вроде всего 100 000,машинку брал новую так что не рановато ли для цепи?

Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:16

да с цепью ничего не будет... ИЩИ ЗАЖИГАНИЕ!!! и 12-я ошибка на датчик.. они точно датчик распредвала меняли, а не датчик фаз?

Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:37

юра а 12 ошибка как то влияет на зажигание? А датчик фаз меняли а не распредвала.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:58

Мне кажется, что метки не правельно ставят, сначала ставили в опережение, теперь в запаздывание. Это не мозг точно. Дело в мастерах. С помощью осцилографа можно проверить совпадают метки или нет!
Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал kotik636: 14 Апрель 2011 - 15:09

Отправлено 15 Апрель 2011 - 09:45

Вчера замеряли давление масла , сказали что выдает 5.2.... Это нормально для 2 литрового мотора?

Отправлено 15 Апрель 2011 - 09:55

Вчера замеряли давление масла , сказали что выдает 5.2.... Это нормально для 2 литрового мотора?

Нормально. 2,39—5,31 при 3000 оборотах. А сколько раз они метки выставляли?

Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:17

Мне кажется уже раз 5. И кстати ни болт на шкиве колена ни шайбы на коленвалах не меняли.И звезвы они не откручивали.Может какая то мутная технология у них.?

Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:23

Мне кажется уже раз 5. И кстати ни болт на шкиве колена ни шайбы на коленвалах не меняли.И звезвы они не откручивали.Может какая то мутная технология у них.?

В том то и дело, что мутная!!! При правельном затяге болта шкива колена, на 3- 5 раз болт сломается, поэтому он одноразовый!!

Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:30

котик а подскажи пожалуйста , по технологии надо откручивать звезды на распредвалах что бы правильно выставить метки. А то я наблюдал такую картину,что они ключами крутили распредвалы не снимая звезд

Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:33

в общем... мутный сервис

котик а подскажи пожалуйста , по технологии надо откручивать звезды на распредвалах что бы правильно выставить метки. А то я наблюдал такую картину,что они ключами крутили распредвалы не снимая звезд

и спрашивается, какой смысл крутить валы вместе со звёздами?

Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:35

котик а подскажи пожалуйста , по технологии надо откручивать звезды на распредвалах что бы правильно выставить метки. А то я наблюдал такую картину,что они ключами крутили распредвалы не снимая звезд

При натяжки цепи надо: открутить звезду выпускного вала, потом произвести затяжку цепи натяжителем, при этом звезда немного провернется, а потом затягивать звезду.Все валы при этом должны быть зафиксиронанны.

Сообщение отредактировал kotik636: 15 Апрель 2011 - 10:37

Отправлено 15 Апрель 2011 - 12:00

Ребята подскажите кто нибудь ездил в мазда-сто. Может там помогут эту проблему решить?

Отправлено 15 Апрель 2011 - 12:02

Ребята подскажите кто нибудь ездил в мазда-сто. Может там помогут эту проблему решить?

По сервисам не езжу, не могу сказать!!!!

Отправлено 12 Июль 2011 - 09:06

Привет всем! Одноклубники, нужна ваша помощь! Загорелся чек ошибка p0012. Кто сталкивался подскажите чем лечится!

Отправлено 12 Июль 2011 - 10:19

Привет всем!Одноклубники, нужна ваша помощь! Загорелся чек ошибка p0012. Кто сталкивался подскажите чем лечится!

Какой мотор?

Отправлено 12 Июль 2011 - 10:40

мотор 1,6 2005 год машины пробег 110 тыс. Перед ошибкой мотор неровно работал на холостых. Его как бы подтраивало. Начиналось это когда прогреется. По симптомам казалось что прокладки впускного коллектора прохудилмсь, замени! Дросель, регулятор (датчик) ХХ чистил, свечи все в идеальном состоянии, менял 4 тыс назад. Поехал на диагностику выявили ошибку р0012.... не знаю за что браться....

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:01

датчик распредвала.. смотри метки зажигания... и муфту фаз на распредвале.

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:04

датчик распредвала.. смотри метки зажигания... и муфту фаз на распредвале.

Датчик распредвала это который рядом с горловиной заливки масла... что с ним может быть? Как определить он или нет? Метки зажигания как посмотреть и муфту фаз на распредвале?????

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:07

датчик распредвала.. смотри метки зажигания... и муфту фаз на распредвале.

Датчик распредвала это который рядом с горловиной заливки масла... что с ним может быть? Как определить он или нет? Метки зажигания как посмотреть и муфту фаз на распредвале?????

короб вздушного снимай.. если смотреть на мотор, датчик справа, датчик фаз слева.

Сообщение отредактировал Uran [238]: 12 Июль 2011 - 11:08

mazda3.ru

Купила CX 7 вчера,горел чек -ошибка Р0012

Отправлено 23 Июнь 2012 - 19:58

Добрый вечер! Купила вчера мазду,2007 год ,85 тыс. пробег,все бы ничего , но сегодня загорелся ЧЕК,поехала на диагностику,выдала ошибку Р0012,вообще мне сказали надо менять цепь,запчастей на 50 тыс. и ремонт на 40 тыс. Машина заводится как-то шумно и работает как дизельный мотор,посидела у вас на форуме почитала и вот вопрос,куда мне поехать ,чтоб все сделали? где и какие купить запчасти? Как я поняла стоимость замены цепи не 90 тыс.?

Отправлено 24 Июнь 2012 - 01:10

В Москве это умеют делать наши партнеры.

Отправлено 24 Июнь 2012 - 05:07

anika88, запчасти в дружественном магазине 15 тыс, работа у дилера 11 тыс. На своей менял три недели назад. Не все так страшно, будет работать как новенькая!

Отправлено 24 Июнь 2012 - 05:42

Ух)))здорово,а можно поподробнее где запчасти купить и куда ехать чиниться?а то я пока не рвзобралась с партнерами ,что и как!Спасибо)))

Отправлено 24 Июнь 2012 - 06:40

anika88, написал тебе в личку!

Отправлено 24 Июнь 2012 - 06:55

anika88 не забудь отписать потом что да как...

Отправлено 24 Июнь 2012 - 15:51

UFI (24 Июнь 2012 - 05:07) писал:

anika88, запчасти в дружественном магазине 15 тыс, работа у дилера 11 тыс. На своей менял три недели назад. Не все так страшно, будет работать как новенькая! У меня в том же экзисте на 15 т.р. получилось.

Отправлено 25 Июнь 2012 - 05:31

Конечно отпишусь, вот только дождусь ответа от Евгения когда можно к нму подъехать=)

Отправлено 27 Июнь 2012 - 17:39

Что-то мне Евгений не отвечает,а никто не знает, как с ним можно еще связаться?буду оч.благодарна)))

Отправлено 27 Июнь 2012 - 17:54

anika88,Евгений читает чаще эту тему!!! Или звони ему на телефон, для оперативности!

Отправлено 27 Июнь 2012 - 21:40

Отправлено 27 Июнь 2012 - 21:43

DED сказал:

Должон зама оставить...)))

Отправлено 03 Июль 2012 - 06:45

все еще жду Евгения)))а скажите мне на такой машине можно ездить?или лучше пока не стоит?все еще жду Евгения)))а скажите мне на такой машине можно ездить?или лучше пока не стоит?

Отправлено 03 Июль 2012 - 07:34

Врятли кто то знает на сколько у вас растянута цепь, что бы вот так сказать можно ездить или нет, лучше конечно не рисковать раз уже ошибку выдовало((

Отправлено 03 Июль 2012 - 22:57

anika88 сказал:

Не стоит.А то может быть встреча на эльбе.Поршней с клапанами

Отправлено 15 Июль 2012 - 11:28

Всем приветики=_))))огромное спасибки всем кто мне помог разобраться ,где что купть и куда ехать,отношение в Кларусе просто обалденное, по сравнению где мне соточку объявили, машинка моя сегодня поехала чиниться к Евгению=)))))вечером её забираю .СПАСИБО=

Отправлено 15 Июль 2012 - 17:27

anika88,все будер хорошо! На своей шкуре все проверено!

Отправлено 19 Июль 2012 - 13:33

UFI (15 Июль 2012 - 17:27) писал:

anika88,все будер хорошо! На своей шкуре все проверено! Спасибо вам огромное=)))))))))теперь все супер,все работает и кататься не страшно)))))))

Отправлено 19 Июль 2012 - 13:59

anika88 сказал:

кататься не страшно))))))) Тогда добро пожаловать на "пикник"

http://club-cx.ru/in...%BE%D0%B4-2012/

Заодно и познакомитесь .

О прошлогодней поездке можно почитать здесь, в скрытом тексте, - http://club-cx.ru/in...post__p__297188

Было, и будет, интересно.

Отправлено 23 Март 2014 - 07:12

Доброго времени суток , у меня Магда cx7 2010 года пробег 80 тыс.км горит чек ошибка p0012 но авто заводиться и работает идеально ни каких лишних шумов , уже не знаю что делать , если кто сталкивался помогите пожалуйста за ранние спасибо!!!!

club-cx.ru

Mazda3 2,3 usa ошибки как вылечить? - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Доброго времени суток! Друзья нужна помощь!

Кратко о проблеме:

Мазда 3 2004 г коробка автомат двигатель ранее был 2,3 клинанул воткнули новый с 5000 пробега от мазды 6 2,5 

 проблема ранее дерганья постоянные иногда глохла троила при перелючении скоростей были ощутимые толчки

Заменили катушки зажигания и датчик частоты выходного вала тат что на коробе прошло троение перестала глохнуть начала набирать сорость более резво толчки слегка уменьшились 

Последняя диагностика покзала следующие ошибки

Р0012 - Ряд 1 сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение

Р0720 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 сбой в электрической цепи 

Р2004 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

Сказывается слегка подтупливает при разгоне, небольшие толчки при переключении передач с первой на второю более ощутимый

Потенциал у мотора не раскрыт может и бодрее! Подскажите люди добрые куда копать что заменить что проверить!

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2004 - возможно от того, что на 2,5 нет контроля закрытия заслонки. на 2,3 американках есть. а может от того что сам клапан неисправен, или его пневмолиния. 

0720 - вот это почитайте. описан алгоритм поиска неисправности.

https://euroesi.mazd...02a1809800.html

0012 х.з.

а мозги/проводку меняли или со старыми заводите?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а мозги/проводку меняли или со старыми заводите?

проводка старая мозги тоже, также распоедвалы от старого на новом датчик хола трехконтактный на старом двух и он новый не видел не запускался, поставили старый все норм завелся, и от старого впускной коллектор, разок отваливалась проводка от датчика коленвалаи ссохлась и отошла вылечели перепаяли фишку 

Сообщение отредактировал dexter163: 12 Май 2015 - 10:08

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

может мозги попробовать?

если что пиши смогу выслать есть такие - только по номеру надо сравнить

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ребята помогите пожалуйста, скажите что это за датчик? находится на коробке прямо под воздушным фильтром! Фишка 9 пиновая мамка, папка находится в самом коробасе машина мазда 3 2.3 usa коробка автомат 2004 г выпуска, горит у меня ошибка Р0720 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 сбой в электрической цепи  искал искал причину нашел на этом датчике было все окисленно в хлам и обломан один пинок он торчит в фишке-мамке заменяем ли он? и каталожный номер, по эксисту на европейках по идее это датчик скорости но на фото совсем не такой он как у меня один датчик который находится чуть глубже 

FN01-21-550 Я МЕНЯЛ 

 Vin JM1BK343141166763 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2004 - возможно от того, что на 2,5 нет контроля закрытия заслонки. на 2,3 американках есть. а может от того что сам клапан неисправен, или его пневмолиния. 

0720 - вот это почитайте. описан алгоритм поиска неисправности.

https://euroesi.mazd...02a1809800.html

0012 х.з.

а мозги/проводку меняли или со старыми заводите?

на счет 2004 у меня был не пристегнут какой то датчик пристегнули ошибка пропала но появилась новая 2006 тоже самое только не закрываются ползли смотреть что там и как, коллектор кстати у меня старый от моего 2,3. обнаружили что ходу лягушки этого мешает кусочек пастмаски коллектора чуть подлатали стаместкой ход нормальный стал и машина на низах стала тянуть пропала пока ошибка 0012 и еще появлялась у меня 2188 тоже пропала она после данных действий. Подскажи пожалуйста каталожный номер лягушки этой на американку попробую заменить ее хотя пружинка назад отстреливает но мне кажется немного ослабла она потому что на новой от европейки она потуже кстати не подходит к американке изза того что короче и нет как раз кантроля она без проводов в отличие от моей 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

на фото не датчик. это выход жгута проводки управления соленоидами.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

как его вытащить не снимая коробки это возможно?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

как его вытащить не снимая коробки это возможно?

точно не подскажу, но есть стойкое убеждение что он снимается внутрь коробки. он изображен под номером 19-010

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да да вытащили изза обломленного пина а это был плюсовой пин коробас при включении задней делал больной пинок остальные пины тоже все закоксовались и зеленые думаю проблемы мои как раз и от туда растут булем чинить пины новый провод стоит от 3500 и ждать долго! Надеюсь все пройдет! по 2006 с заслонками у меня там две лягушки и два клапана и две фишечки на клапанах по ходу на одну фишку не идет напряжение потому что их переставляешь когда то лягушки поочередно срабатывают, будем прозванивать! Если все болячки пройдут то получится ракета

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2004 - возможно от того, что на 2,5 нет контроля закрытия заслонки. на 2,3 американках есть. а может от того что сам клапан неисправен, или его пневмолиния. 

0720 - вот это почитайте. описан алгоритм поиска неисправности.

https://euroesi.mazd...02a1809800.html

0012 х.з.

а мозги/проводку меняли или со старыми заводите?

Эпопея с ошибками устранена ошибок нет! 

Сделано: поменял коробку на контрактную с пробегом всего 40т и по халяве за 14тр с доставкой из Владика обошлось в 16тр и вот вчера перепрошили мозги под 2,5 и поскольку у 2,5 Мазды нет контроля вихревых заслонок он датчик этот не опрашивает и ошибки нет после чиповки машина стала порезвее на низах получше и разгон до сотни в среднем 8,5 9 секунд

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также