Мазда new 6


Mazda 6 2017 – эволюция совершенства

Обновленная Мазда 6 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Mazda 6, модернизированного и улучшенного флагмана японской компании. В рамках Парижского автосалона 2016 года компания Mazda Motor Corporation представит новые европейские версии Mazda6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года. Пережив плановый рестайлинг седан и универсал Мазда6 получили чуть подкорректированный дизайн кузова и интерьера, новые электронные системы и ассистенты, но самое важное обновление заключается в присутствии инновационной системы G-Vectoring Control, регулирующей мощность двигателя для более стабильного поведения авто на дороге, в особенности при прохождении поворотов. Интересно, что по схожему рецепту первой обновилась младшая модель - Мазда 3. Продажи Mazda 6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года стартуют в Европе в октябре-ноябре 2016 года (в России обновленные версии появятся в начале 2017 года), цена обновленной версии Мазда 6 практически не изменится по сравнению с дореформенной моделью и составит от 25600 евро.

Изменения во внешности обновленной «шестерки» настолько минимальны, что на первый взгляд кажется, что их нет. На самом деле внешние зеркала заднего вида обзавелись аккуратными светодиодными повторителями указателей поворотов, а задние светодиодные габаритные фонари с подкорректированной графикой. Также производитель заявляет о расширении палитры цветов эмали, доступных при заказе автомобиля, за счет нового цвета Machine Grey.

Внешние габаритные размеры кузова Mazda 6 Sedan (Mazda 6 Wagon) 2017-2018 года не изменились и остались на уровне дорестайлинговых моделей.

Изменений в салоне обновленных версий седана и универсала Мазда 6 намного больше. Часть из них видна при внимательном знакомстве с интерьером: новое более удобное и эргономичное мультифункциональное рулевое колесо от флагмана кроссоверной линейки Mazda CX-9 (в качестве опции доступен обогрев обода), новый полноцветный проекционный дисплей, цветной 4,6-дюймовый информационный экран на панели приборов, новая лучше читаемая оцифровка спидометра.

Другую часть изменений можно заметить лишь в движении – в салоне стало заметно тише. Японцы существенно улучшили звуко и шумоизоляцию салона обновленных седана и универсала Mazda 6. Доработаны и улучшены уплотнители дверей, звукоизолирующее покрытие в дверях, в потолке и снизу, под полом устанавливается более толстое лобовое стекло. В топовых комплектациях дополнительно применяются боковые ламинированные стекла.

Обновленная Мазда 6 стала умнее, безопаснее и демонстрирует отменную ориентированность на человека. Как и на младшей модели Мазда 3 в обновленной «шестерке» применяется уникальная система G-Vectoring Control, улучшающая контроль водителя за управляемостью. Присутствуют модернизированные системы мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и система слежения за линиями разметки (Lane-keep Assist System), система Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов получила камеру, позволившую увеличить скоростной диапазон до 4-80 кмч, а в режиме Smart Brake Support 15-160 кмч.

Система Traffic Sign Recognition также стала более умной и чувствительной. Mazda Radar Cruise Control работает при любых погодных условиях в скоростном режиме 30-200 кмч. В наличии система распознавания дорожных знаков с функцией подсказок об ограничении скоростного режима и Driver Attention Alert. Также стоит упомянуть о наличии системы Blind Spot Monitoring с Cross Traffic Alert, Hill Launch Assist, ABS с EBD, Brake Assist, DSC и TCS.

Технические характеристики обновленной Mazda 6 2017-2018 года. Европейская версия седана и универсала Мазда 6 оснащается тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, способными работать в паре с 6МКПП Skyactiv-MT и 6 АКПП Skyactiv-Drive. Для дизельных моторов в качестве опции предлагается система полного привода i-Activ AWD.

Бензиновые версии Mazda 6 2017:

  • Skyactiv-G 2.0 (145 лс).
  • Skyactiv-G 2.0 (165 лс 210 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 9,1 (10,1) сек, максимальная скорость – 216 (209) кмч.
  • Skyactiv-G 2.5 (192 лс 256 Нм) с автоматом разгоняет авто о 0 до 100 кмч за 7,8 сек, максимальная скорость 223 кмч.

Дизель версии Mazda 6 2017:

  • Skyactiv-D 2.2 (150 лс 380 Нм).
  • Skyactiv-D 2.2 (175 лс 420 Нм).

Дизельные моторы порадуют не только скромным расходом топлива в районе 4,8-5,0 литра в комбинированном режиме, но и низким уровнем шума, а также приятным баритоном выхлопной системы, благодаря внедрению новой системы Natural Sound Frequency Control с технологией Natural Sound Smoother.

Mazda 6 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Характеристики Мазда 6 2013 года

Мировая премьера третьего поколения Mazda 6 кузов седан приурочена к Московскому международному автосалону в августе 2012 года. Японская компания долго хранила молчание по поводу внешности и о том, какими будут технические характеристики, намекая лишь на сходство новой Мазда 6 2013 года с концептом Shinari.

Новинки и тесты автомобилей Мазда: Универсал Mazda 6 wagon 2013 Рестайлинг Mazda CX 9 2013 Второе поколение Мазда 2 Мазда3 2012 года выпуска Новинки автомобилей Д-класса: Новый китайский седан BYD G6 2013 Ford Mondeo 2013

Информация дозировано выдавалась в течении нескольких месяцев в виде изображений различных частей автомобиля, на вот свершилось — можно лицезреть новинку полностью. К слову, производство Mazda 6 new 3 поколения уже больше месяца ведется параллельно с предыдущим поколением «шестерки» на конвейере автозавода в городе Хиросима в Японии.

Кузов — внешность и размеры

Новая маздовская философия дизайна Кодо (дух движения), впервые примененная во внешности кроссовера Mazda CX5, находит продолжение и в образе Mazda6 new 2013 модельного года. Яркие всплески на капоте и передних крыльях, стильная завораживающая светотехника, скульптурный бампер-обтекатель и... пресные, невыразительные боковины кузова.

Что бы ни говорили японцы о новом дизайне автомобиля, но невооруженным глазом просматривается эволюция образа второго поколения модели. Проводя обзор мы не будем судить и строго оценивать внешность нового седана, за нас это сделают будущие покупатели. При смене поколений новая «мазда шестерка» существенно увеличилась в размерах.

Внешние габаритные размеры обновленной Мазда6 2013 года составляют (для сравнения с скобках даны размеры Мазда 6 2-ого поколения):

  • Длина — 4865 мм (4755 мм), ширина — 1840мм (1795 мм), высота — 1450 мм (1440 мм), колесная база — 2830 мм (2725 мм).
  • Клиренс (дорожный просвет) — 150 мм (165 мм).
  • Конструкторам и дизайнерам удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления Cx — 0,26.
  • В зависимости от применяемого двигателя и уровня комплектации «японка» будет стоять на шинах с легкосплавными дисками от 225/55 R17 до 225/45 R19.

Салон — наполнение и качество отделки

Интерьер новой Mazda 6 может похвастать качественными материалами отделки (фактурные пластики, кожа, вставки под «металл») и продуманной эргономикой. Хваткий мультифункциональный руль с телескопической регулировкой, удобные передние кресла с яркой боковой поддержкой и огромным диапазонов регулировок.

Приборная панель с тремя колодцами, в правом расположился 3,5 дюймовый многофункциональный дисплей, второй информационный сенсорный экран с диагональю 5 дюймов находится по центру торпедо. С первого взгляда салон кажется скучным, но в течении нескольких минут появляется ощущение правильности и не навязчивости салона. Японцы отлично поработали над внутренним миром автомобиля, придав интерьеру «немецкую» практичность и строгость.

Центральная консоль, кстати, развернута в сторону водителя, как в автомобилях БМВ. Во втором ряду места с запасом во всех направлениях, трое пассажиров разместятся с комфортом. Благодаря увеличившимся на 105 мм размерам колесной базы сзади можно сидеть забросив ногу за ногу, удобные сиденья с увеличившейся длинной подушки.

Уже в начальной комплектации новый среднеразмерный японский седан будет оснащаться трип-компьютером, климат-контролем, круиз-контролем, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным монитором, навигатором, камерой заднего вида, передними сиденьями с электроприводом и подогревом. Багажник по сравнению с предыдущим поколением стал меньше и составляет 483 литра.

Технические характеристики

Новая Мазда 6 третьего поколения со старта продаж будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями:

  • 2-х литровый Skyactiv-G (150 л.с.) с 6-ти ступенчатыми механикой или автоматом
  • и новейший двигатель Skyactiv-G на 2,5 литра i-stop i-ELOOP (192 л.с.) с функцией start- stop и исключительно 6-ти ступенчатой АКПП, вдобавок с системой обеспечивающей рекуперацию электроэнергии, вырабатываемой при торможении и движении автомобиля накатом. Двигатель обеспечит седану динамику до 100 кмч за 7,8 сек и максимальную скорость 223 кмч.

Производитель обещает средний расход топлива обновленной Мазды 6 2013 года с мощным мотором (192 л.с.) и хитрой системой рекуперации энергии на уровне 6,5 литров. Передняя подвеска обрела стойки МакФерсона (ранее применялась двух рычажная), сзади многорычажная, устанавливается электроусилитель рулевого управления с переменными характеристиками, дисковые тормоза всех колес с ABC EBD. Новая Мазда6 умеет следить за мёртвыми зонами, разметкой, самостоятельно тормозить и останавливаться на малых (до 30 км/ч) скоростях, помогать трогаться в горку и обеспечивать автоматическое переключение с дальнего света на ближний.

Сколько стоит Мазда 6 2013?

Стоимость новой Мазды шестерки японские менеджеры планируют озвучить после показа в Москве и Париже, ориентировочно в начале октября 2012 года. По предварительной информации цена Мазда 6 седан составит от 19595 фунтов стерлингов (по курсу 985000 рублей) с начала продаж в Великобритании (январь 2013 года). В России продажи Mazda 6 седан начнутся с 1 Декабря текущего года по цене от 925000 рублей за начальную комплектацию (2.0 150 сил 6 МКП) и поднимутся до 1200000 рублей за Мазда 6 седан в максимальной комплектации Supreme. Mazda 6 Active с более мощным 2,5-литровым двигателем (192 лс) стоимостью от 1074000 рублей. Максимальная комплектация Supreme оценивается дилерами в 1198000 рублей (кожаный салон, камера заднего вида, легкосплавные диски 19 радиуса и прочии атрибуты современного авто).

povozcar.ru

Mazda 6 › Комплектации и цены

Новая Mazda 6Цены и комплектации, все фото Mazda 6 в новом кузове.

Для России цена Mazda 6 2017 в новом кузове составляет 1 324 000 - 1 877 200 рублей, Седан продается в 5 комплектациях. Новые комплектации и цены от 30.08.2017 предоставил официальный сайт Mazda.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Mazda 6: в Москве, в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена Drive Active Supreme Supreme Plus Executive
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 324 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 385 000 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 495 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 606 500 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 716 500 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 634 600 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 744 600 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 877 200 руб.

В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT - механика (механическая), AT - автомат, AMT - автоматическая (робот), CVT - вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль.

Тест-драйв

CarsDo.ru

Мазда 6 new

«Мазда-6» - чистокровная «японка». Не переживайте за качество сборки, но побеспокойтесь о сохранности самой машины. Ведь «Мазда - япония» - одна из самых угоняемых марок. Усложнение штатного иммобилайзера не избавило от необходимости установки дополнительной сигнализации. Обязательно проверьте количество прописанных ключей. Если их больше двух, то нужно стереть все ключи и заново прописать два имеющихся.

Сделать это можно у класного официального дилера. Часто встречаются машины-конструкторы. Реальный пример из жизни: однажды в сервис приехала 2-литровая «шестерка» с автоматом, а VIN говорил об объеме 1,80032 л и 5,0000-ступенчатой «ручке». В документах тоже значился 2-литровый двигатель. На деле правда осталась за VIN. Более пристальный осмотр машины выявил: блок 1,8 подружили с автоматом. Двигатель-франкен-штейн имел несколько внешне видимых доработок до 2-литрового (о его начинке история умалчивает). Чтобы избежать подобной покупки, разберитесь в структуре VIN. На «маздах - япония» он читается легко и содержит достаточно информации. Табличка с VIN располагается под капотом на правом стакане. При выборе на помощь придут и характерные особенности комплектаций. Двигатель 1,8 л комплектуют только 5-ступенчатой механикой; для 2-литрового доступны автомат и 6-ступенчатая механика; для двигателя 2,5 л варианты коробок те же, что и для 2-литрового, однако в доре-стайлинговой версии была доступна только механика. Так же учтите что если у вас ваше стекло все же повредилось по каким-то причинам, то купить автостекло в москве сегодня совсем не проблема во разумной цене и от надежного диллера. Ведь все мы хотим максимально стремиться к лучшему и чтобы наше авто было в форме не смотря ни на что...

Качество окраски значительно улучшилось по сравнению с первым поколением. Задние боковини и нижние кромки дверей более не подвержены коррозии. Конечно, уход за кузовом никто не отменял, но ржавчина может свидетельствовать именно о некачественном ремонте.

Двигатели принадлежат к семейству L. Архитектурно они одинаковые и встречаются на других моделях («Мазда-3» - 2,000056 л, «Мазда-5» - 1,80545400 и 2,024 л, СХ-7 - 2,5 л). Конструктивные различия зависят от объема: 1,8-литровый наиболее прост; 2-литровому добавлена система изменения фаз газораспределения и дополнительные заслонки во впускном коллекторе; 2,5-литровый имеет еще более хитрую систему подачи воздуха и балансирные валы, снижающие вибрации. Двигатели цепные и достаточно надежные, главное - не допускать масляного голодания. Однако без отзывных кампаний все же не обошлось. На 2,5-литровом меняли поршневую группу. Проблема таилась в фиксации поршневого пальца в поршне. Отзыв касался незначительного количества машин в дорестайлин-говом исполнении.

Коробки передач в основном проблем не доставляют. Возможные неисправности механики связаны чаще всего с неаккуратной эксплуатацией. Постарайтесь хотя бы примерно определить степень износа сцепления. Если педаль выжимается туговато, значит, сцепление уже доживает век - при значительном износе накладок лепестки корзины сильнее прогибаются, что повышает усилие на педали. У автоматов бывают толчки при переключении с третьей передачи на четвертую. Особенно это касается машин до 2009 года выпуска. Дефект встречается редко, но выливается в замену корпуса АКП и сопутствующих элементов.ГЛЮКИ И СКРИПЫ

В наследство от первого поколения досталась многорычажная подвеска спереди и сзади. Конструкцию улучшили и кое-где упростили. В целом она очень надежна и не доставляет хлопот. Единственное слабое место - передние ступичные подшипники. Нередки случаи, когда слишком большой люфт вызывал появление индикации неисправности антиблокировочной системы из-за слишком большого зазора между датчиком и магнитным кольцом. В задней подвеске осталась возможность регулироватьтолько схождение. При высокой нагрузке на тормоза передние колодки отхаживают только 15 000 км, первой стирается внутренняя колодка на правом колесе Мазда 6 new. Задние тормоза менее нагружены, и колодки ходят по 90 000 км.

Конструктивные особенности электроусилителя руля, встроенного в корпус рейки, позволяют точно прописывать траектории на больших скоростях, но вызывают стуки при езде по неровностям. Дефект не устраняется, но и не влияет на нормальную работу рулевого управления. Если же на неподвижной машине чувствуются повышенное усилие и вибрации при повороте руля в какую-либо бочину, это повод для беспокойства.

В худших проявлениях возможен увод на скорости. Повезет - отделаетесь повторной инициализацией нейтрального положения системы, не поможет -готовьтесь к замене рейки.

К распространенным проблемам относится разрушение нижней опоры двигателя. Особенно это заметно на авто с АКП - повышается вибрация, возможны ударные переключения.

На механике опора живет подольше, но тоже редко переживает пробег 100 000 км. На машинах Мазда 6 япония с автоматом и 2-литровым двигателем возможна течь радиатора. Сами же радиаторы основательно загрязняются к 60 000 кмпробега. Для их чистки придется разобрать узел.

При рестайлинге изменили систему адаптивного головного света. В первом поколении за освещение поворота отвечала дополнительная лампочка. Неправильная работа модуля управления ею стала причиной отзывной кампании: постоянное свечение сильно повышало температуру внутри фары, что приводило к помутнению и оплавлению ее элементов. Ремонт требует замены модуля управления другим, модернизированным - вместе с пострадавшими фарами Мазда 6 new. На машинах второго поколения использован «поворотный глаз».

На некоторых «шестерках» зимой при езде по неровностям пластиковая направляющая заднего стекла издает сильный скрип, касаясь отверстия в проеме. Болезнь лечится обрезанием направляющей и отгибанием участка рамки с отверстием. Другой помехой может стать дребезжание тепловых экранов глушителей (последнее - только у рестайлинговых моделей).

Проводка к подсветке номера неудачно проложена внутри заднего бампера и быстро гниет. На доре-стайлинговых седанах и хэтчбеках неисправность кнопки открывания багажника вместе с отказавшим центральным замком могла привести к тому, что багажник удавалось открыть только изнутри. На большинстве машин эта проблема была решена в гарантийный период.

Не стоит сразу паниковать, если на щитке мигает индикатор неисправности подушек безопасности. Частая причина этого - дефект разъемов боковых подушек под передними сиденьями. Сама система остается работоспособной, а разъемы достаточно переподключить. Однако делать это самому опасно: подушки могут сработать. Лучше съездить к дилеру. Модуль управления Мазда 6 new подушками одноразовый и после срабатывания эйрбегов при ДТП подлежит обязательной замене.Самостоятельная замена расходников имеет свои «но». Сложно подлезть к лампам передних габаритов на доре-стайлинговой версии. Также есть риск сломать крепления корпуса воздушного фильтра двигателя (важно поднимать верхнюю крышку без перекоса). Топливный фильтр меняют с полной разборкой топливного насоса.

Есть и приятные моменты.

Для доступа к свечам Мазды new япония можно снять декоративную накидку двигателя. Салонного фильтра хватает только на 15 000 км пробега, но поменять его просто - нужно всего лишь снять бардачок.    

Источник: ЗаРулем

futurecars.info

Мазда 6 седан новый 2017 купить 🚘 Mazda 6 New sedan цены и комплектации

Mazda 6 – японский седан премиум класса с передним приводом, выпускающийся с 2002 года на заводе Mazda в городе Хиросима. Главные преимущества 6 – это надёжность и комфортность авто, но стоит отметить и дизайн автомобиля, в чём японцы и марка Мазда выгодно отличаются.

  • красивый;
  • надёжный;
  • практичный;

За всё вышеперечисленное и не только владельцы 6 выбрали именно этот транспорт городского назначения для Российских дорог. В целом, модельный ряд Мазда с лёгкостью удовлетворит запрос любого автолюбителя.

Мазда 6 в Москве у официального дилера

Купить Мазда 6 в Москве по цене от 710 000 рублей за базовую комплектацию Drive 2.0 MT (150 л.с.) можно в салоне НьюЙорк-Моторс со скидкой до 236 667 руб. В топовой сборке Supreme 2.5 AT (192 л.с.) этот седан обойдётся Вам не дороже 1 089 700 р. При желании, продажа машины в автосалоне оформляется в кредит по официальной программе или Трейд Ин.

Новый Мазда 6 2016 у официального дилера может быть представлен вместе с аналогами седанов - Honda Accord или Мазда 3, которые объединяют в себе часть характеристик передне-приводных автомобилей городского типа.

Новый Mazda 6 2016 - фото

Обновлённый Mazda 6 в новом кузове стильно подчёркивает форму современного седана, а внутренний функционал превосходит премиум класс и Япония по праву может гордиться своим автопромом.

Чтобы купить новый Мазда 6 в нашем автосалоне, заполните заявку в начале страницы и наши менеджеры свяжутся с Вами, и ответят на все вопросы.

Mazda 6 2016 технические характеристики

Тип двигателяОбъём (см3)ПриводКоробка передач
Бензиновый1.8 - 1800см32.0 - 2000см32WDМеханическаяАвтоматическая

Тест драйв Мазда 6 2016 года в новом кузове видео

Другие автомобили марки Mazda:

  • Mazda 2
  • Mazda 3 New седан
  • Mazda 3 New хетчбек
  • Mazda 6 New седан
  • Mazda CX-5

xn----qtbdjbhdanflj6j2a.xn--p1ai

Mazda 6 New 2.0MT Touring или Sport - Выбор Mazda

Стою перед выбором! в чем отличия и стоит ли переплачивать 63 килорубля за комплектацию Sport? Sport спортом - а двигло и там и там 2 литра! + подскажите, что за тонировочка на Sporte - пленка или тонированные стекла с завода?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отличия спорта от туринга: 1. Наличие тонировки 2. Наличие заднего спойлера (ИМХО, просто накладка на крышку багажника) 3. Другая решетка радиатора и другие бампера 4. Обивка сидений ткань+кожа, вместо простой ткани 5. Наличие датчика давления в шинах 6. Би-ксенон с автокорректором вместо галогенок 7. 18 размер колес вместо 17, другой рисунок литья 8. 8 динамиков Бозе вместо обычных 6 9. Возможность заказать доп. пакеты с парктроником, сигналкой и люком. Вроде бы еще на спорте оптитронные приборы, вместо обычных на туринге. Тонировка по идее должна быть заводской. Я не знаю, пленка это, напыление или сам цвет стекла другой.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

достаточно различий: по отдельности дороже сядет - насколько я знаю только биксенон 25 килорублей добавляет!!! А алюминиевые накладки на педали есть?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Алюминий на педалях есть. Более того, для левой ноги есть подставочка на выступе, тоже алюминиевая. У меня спорт, от себя хочу добавить: 1. Вы забыли, что в спорте не просто 8 динимиков, но и сами динамики BOSE с сабом, кот установлен в багажнике. 2. Тонировка заводская, не пленка, но только 3 задних стекла. Для общего виду, пришлось 2 передних тонировать, благо в Независимости при расчете стоимости сумму поделили на 2, вышло 4500 против 9000. Выбирая спорт следует исходить, что переплачивая около 70 000 вы получаете значительно больше опций, чем можно было бы приобрести за эти день. Хотя аппетит приходит во время еды... я жалею, что не вложилась еще чуточку и можно люкс взять было....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цитата: ksenya

1. Вы забыли, что в спорте не просто 8 динимиков, но и сами динамики BOSE с сабом, кот установлен в багажнике.

Учел

Цитата: MaKCuM

8. 8 динамиков Бозе вместо обычных 6

Цитата: ksenya

Хотя аппетит приходит во время еды... я жалею, что не вложилась еще чуточку и можно люкс взять было....

Тут все индивидуально. Мне хватает туринга, не думаю, что стоит доводить стоимость Ма6ки до миллиона. К тому же люкс только на механике, а для меня очень важен был именно автомат.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Однозначно Спорт брать выгодней и приятней, хотя-бы потому, что в нем есть кожа (пусть и вместе в тряпкой).

З.Ы. Из-за того, что салон - тряпочный, он очень не понравился, поэтому если буду брать Шестерочку, то только Спорт.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Думаю,что это индивидуально. Решайте сами - главный критерий при выборе - Я ХОЧУ! Я ЗАХОТЕЛ SPORT.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А подскажите такой вопрос в одном салоне сказали что спорт ниже чем туринг и если брызговики поставить то лежачие полицейские не проедет а в другом сказали что одинаковый клиренс кому верить ? Вообще на спорт надо ставить брызговики? Спасибо

Поблагодарили: 1 Пользователь:

dariel, надо. даже обязательно ;) он только красивше от этого становится. по тому как брызговики специальные под спорт заточенные (для аэрообвеса) и красятся в цвет кузова. пока еще ни разу ни одного полицейского не зацепил ни брызговиками ни чем другим. может все время низкие попадаются? не знаю даже.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У официального дилера покраска их стоит 13000 это нормальная цена или нет?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

dariel, смотря с чем сравнивать. обычно считают как покраску одной детали т.е получается 13000/4=3250 за шт. по-моему вполне нормально. хотя опять же. д.Вася где нибудь в гаражах может и дешевше покрасить красят качественно. мне под мою краску кузова три раза перекрашивали т.к никак не могли попасть в цвет. опять же гарантия на их покраску.зато выглядит машинко очень здорово. как будто так изначально и должно было быть.а вообще посидев в салоне в комплектации Touring, а потом в Sport. понял что комплектацию Touring я уже ну никак не хочу ;)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

dariel,обычные передние брызговики у ОД стоят порядка 3 тыс. рублей. (2100 за сами брызговики, 900 руб - установка). И они не красятся!!!Передние брызговики под покраску стоят около 2800 рублей, установка около 400 рублей. Итого: 3200. Разница - минимальная. Сколько стоит покраска - не знаю.Только вот зачем их красить? Один раз с бордюра съехал - брызговики поцарапал. Перекрашивать? Нет, спасибо. Да к тому же, если красить, то все брызговики. Но задние уже стоят черные.

Цитата: dariel

У официального дилера покраска их стоит 13000 это нормальная цена или нет?

Ты нолик лишний не написал случаем??? Уж больно круто что-то... Если уж так хочешь крашенные брызговики - купи их без покраски и установки, покрась в нормальном кузовном цеху и поставь сам или попроси слесарей СТО. Сэкономишь половину денег, 100%!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В том то и дело что не написал)) Брызговики серые. А цвет авто сиреневый. Некрасиво будет. В комплектации спорт ни задние ни передние в комплекте не идут.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

dariel,тогда и правда крутовато. Если так хочешь на спорт брызговики, то можешь их просто купить без установки и покрасить в другом месте - выйдет гораздо дешевле. Можно и не красить их вообще. Будут в контраст. К тому же верх дверей, где стекла, тоже черный. Будет неплохо сочетаться Это как у девушек сумочка и туфли. Если они одного цвета, то остальная одежда может быть любых других цветов

У тебя Lilac Silver?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цитата: MaKCuM

Только вот зачем их красить? Один раз с бордюра съехал - брызговики поцарапал. Перекрашивать? Нет, спасибо. Да к тому же, если красить, то все брызговики. Но задние уже стоят черные.

а зачем лазить по бордюрам? так можно не только брызговики уделать но и бампера тоже. и не только кстати поцарапать. предпочитаю не лазить на них.

Цитата: MaKCuM

В том то и дело что не написал)) Брызговики серые. А цвет авто сиреневый. Некрасиво будет. В комплектации спорт ни задние ни передние в комплекте не идут.

крась. не выкраивай копейки. у меня кстати тоже сиреневый цвет (по техпаспорту ;)). Черный цвет брызговиков на твоем светлом обвесе будет смотреться убого. Они ведь и стоят у официалов столько, потому как по дизайну специально подогнаны под спорт (под аэрообвес) и предназначены именно под покраску. Они и продаются уже загрунтованные (потому и серые). Крась, не пожалеешь. Ручаюсь. ;) Кстати вот во что мне это обошлось: установка передних и задних - 3800, окраска - 7600. итого 11400. стоимость самих брызговиков 9699,26. все это с учетом 5% скидки. все официально у дилера.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цитата: Fess1974

а зачем лазить по бордюрам?

Вжизни всякие ситуации бывают. Я тоже не любитель по бордюрам лазить, но все же пару раз приходилось, т.к проблема парковки в городе еще не решена. Как пример приведу парковку задом к бордюру. У меня дома он довольно высокий и иногда я паркуюсь к нему до упора колесом, немного загибая брызговики.

Цитата: Fess1974

Кстати вот во что мне это обошлось: установка передних и задних - 3800, окраска - 7600. итого 11400. стоимость самих брызговиков 9699,26. все это с учетом 5% скидки. все официально у дилера.

20 тыс за брызговики - это сильно. Хотя спорить не буду - крашеные выглядеть должны просто супер! :) Но только за покраску 13 тыс (это за пару или две пары???) - считаю дороговато.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цитата: MaKCuM

Но только за покраску 13 тыс (это за пару или две пары???) - считаю дороговато.

это за две пары. дороговато конечно. кто бы спорил. но оно того стоит. как и накладки с подсветкой на пороги Mazda 6

Поблагодарили: 1 Пользователь:

кстати, а накладки на пороги не царапают нижнюю часть двери? читал что на старых ма6шках царапали

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня будет цвет темно сиреневый sparkling black так по моему но серые не крашеные будут очень плохо смотреться

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да уж меня тоже волнует вопрос о брызговиках уж больно крутая цена у ОД на спорт комплектацию А может кто знает где есть дешевле?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Эт кому как,если Sport покупается только лишь из-за кожи,то дешевле самому пошить(через салон),примерно 25 тысяч будет стоить комплект,можно и дешевле найти наверно ,да и цвет самому выбрать можно

Поблагодарили: 1 Пользователь:

dariel,вообщето sparkling black - это черный :)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

6a6ka,Да нет такого... Все ровно)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

дело вкуса, конечно. для меня "спорт" в выборе этих 2 комплектаций однозначно решил биксеноном, материалом салона, 18" дисками и стайлинговым обвесом. однозначно стоит тех денег. и удовлетворяет моим изначальным требованиям. ну и по ходу ещё, конечно, всякие неожиданные приятности обнаруживаются. например, подсветка панели и т.п. п.с. не обратил внимание что про механику речь. хотя сравниваю всё равно и там и там с автоматом, так что этот пункт можно сократить )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Черный, но как сказал манагер не просто черный, а с отливом))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

уважаемые! ожидаю свою мазду6, спорт, объём 2, МКПП. всё хорошо, да вот последнее время сомнения гложат, не низковатая ли машина для наших зим? проблемы зимой были?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также