Mazda mx 5 rf


Mazda не исключает появления родстера MX-5 RF в России

  • бизнес
  • автомобили
  • компоненты
  • аксессуары
  • гаджеты
  • автоспорт
еще

Как выяснил «Движок», в российском представительстве Mazda борются за то, чтобы новая версия родстера MX-5 (под названием MX-5 RF) стала доступна в России. 

Об этом нашему корреспонденту рассказала PR-директор Mazda Motor Rus Мария Магуайр. 

«Мы, конечно же, боремся за MX-5 RF. Но рынок падает – ситуация пока не для родстеров», – сообщила «Движку» М. Магуайр. 

По словам PR-директора Mazda Motor Rus, в российском представительстве японской компании верят в то, что у новой версии MX-5 появятся перспективы в нашей стране, когда рынок восстановится. 

Серийное производство родстера MX-5 в модификации RF – с жесткой складной крышей – стартовало, напомним, в начале октября.

Instagram Twitter facebook VK Подключить ленту новостей RSS

16+

dvizhok.su

Mazda MX-5 RF

На авто выставке в Нью Йорке состоялась неожиданная премьера Mazda MX-5 Miata 2017 модельного года. Фастбек со складывающейся жесткой крышей будет выпущен лимитированной серией, что придает ему еще большей желанности.

Модель получит название MX-5 Miata RF Launch Edition и всего будет произведено 1000 таких авто. Интересно, что купить ее сможет не каждый - заявки принимаються только от постоянных клиентов Mazda, которые получат оповещение по e-mail. Не напоминает ли вам историю с Ferrari Enzo или LaFerrari?

Все автомобили версии Launch Edition будут окрашены в цвет "мокрый асфальт" и иметь черную панель крыши, отделанную кожей наппа с внутренней стороны. Приятным подарком для покупателей будут эксклюзивные пронумерованные часы Tourneau. Трансмиссия механическая либо автоматическая - в зависимости от пожеланий клиента. Под капотом все будет без изменений.

Для будущих серийных моделей MX-5 RF такой же цвет кузова будет доступен также, как и кожанная отделка. Единственным отличием будет черная крыша и специальные фирменные шильдики на ней.

Цены на новую RF Launch Edition еще пока не объявлены, но очевидно, что они будут немного выше чем стоимость модели Мазда РФ в базе ($25750). Старт продаж намечен на начало 2017 года.

car4play.ru

All-new Mazda MX-5 RF

  • Home
  • Cars
    • Mazda2

      From £12,695

      Hatchback, Tech Edition

      • Mazda2

        From £12,695

      • Mazda2 Tech Edition

        From £14,995

    • 2017 Mazda3

      From £17,995

      Hatchback, Fastback

    • Mazda6

      From £19,995

      Saloon, Tourer

      • Mazda6 Saloon

        From £19,995

      • Mazda6 Tourer

        From £22,825

    • Mazda CX-3

      From £18,495

      Compact SUV, GT Sport

      • Mazda CX-3

        From £18,495

      • Mazda CX-3 GT Sport

        From £22,895

    • All-new Mazda CX-5

      From £23,695

      Mid-size SUV

    • Mazda MX-5

      From £18,795

      Convertible

    • All-new Mazda MX-5 RF

      From £22,295

      Mazda MX-5 RF

  • Offers
  • Used Cars
  • Buying & Owning
  • Business
  • About Mazda
    • Drive Together
    • Design
    • Technology
    • News
    • Heritage
    • Tomorrowland
    • Goodwood 2016
  • My Mazda My Mazda has been upgraded and you may need to reactivate your account. You can find instructions on activation in a recent email from Mazda. Alternatively, request another activation email.

www.mazda.co.uk

Mazda MX-5 Miata RF: защита от хмурых дней Автомобили статья на JcNews.ru

Версия со складной жесткой крышей, обозначенная индексом RF позиционируется как продукт более «премиальный», нежели обычная MX-5. Насколько оправдана более высокая цена и не потерял ли знаменитый родстер часть своих достоинств, за который столь высоко ценится по всему миру не первый десяток лет?

MX-5 Miata RF – автомобиль, который вызывает положительные эмоции одним видом. Во многом ставка сделана именно на внешний дизайн и нет ничего удивительного в том, что ряды поклонников модели пополнятся за счет покупателей, выбравших этот родстер «за красивые глазки», а не за замечательный заводной характер, способный подарить настоящее удовольствие от вождения авто со складной крышей. Впрочем, крыша здесь играет одну из определяющих ролей, но не всегда однозначно положительную.

MX-5 RF действительно смотрится отлично, практически ничем не выдает складную «сущность» крыши и выглядит как тарга. Задние стойки крыши насколько удачно вписались в линии кузова, что кажется, будто они там были всегда, картину не портит ни вертикальное стекло между ними, ни верхняя черная перемычка. С полностью поднятой крышей MX-5 Miata RF неотличима от купе. Из родстера в «купе» автомобиль превращается за 13 секунд, механизм работает на скоростях до 10 км/ч. По правде сказать, крыша отлично складывается и раскладывается и на куда больших скоростях, но рекомендация производителя появилась не на пустом месте. Судя по всему, есть опасность того что на скорости в механизм могут попасть развевающиеся волосы водителя или пассажира.

С поднятыми стойками и убранной верхней частью крыши MX-5 RF – классическая тарга, но в плане аэродинамической отточенности ей далековато до модели, чаще всего ассоциирующейся с данным типом кузова – Porsche 911. Уже на скорости около 70 км/ч появляется заметный аэродинамический шум и воздушные удары и завихрения в районе задних стоек. К примеру, у Porsche 911 Targa примерно на той же скорости в борьбу с аналогичными явлениями успешно вступает специальный дефлектор на лобовом стекле, но у MX-5 его нет. Шум и хлопки только усиливаются на скорости до 90-100 км/ч, то есть в диапазоне, где Miata проводит большую часть своего времени. Если полностью поднять крышу, то становится намного тише и комфортнее, чем в MX-5 с тканевым верхом, аэродинамические шумы пропадают вовсе, но от духа родстера мало что остается и тут можно вспомнить закон Mazda, которая не раз заявляла, что «Miata никогда не превратится в купе – это родстер от рождения».

Примечательно, что если полностью убрать крышу вместе со стойками, то мы получаем почти обычную Miata и это плюс. «Почти обычную», но не совсем.

Версия RF на 50 кг тяжелее обычной, но это практически неощутимо. Куда заметнее разница в настройках подвески: автомобиль тверже и увереннее держится там, где обычная Miata просит водителя активнее участвовать в процессе управления. Еще одно изменение в характере? Возможно. Но плюсы есть, и заслуга в их появлении принадлежит итальянцам, настраивавшим одноплатформенный Fiat 124 Spider. Mazda поборола давно известный недостаток – грохот ограничителей задней подвески в режимах вождения, близких к экстремальным. Руль стал чуть тяжелее, с небольшим послаблением в «центре», но разницу с обычной Miata можно уловить, только если непосредственно сравнивать обе версии друг за другом.

6-ступенчатая механика и 2,0-литровый двигатель созданы друг для друга. Их настройки изумительны: отклик на педаль акселератора мгновенный, переключения четкие и смачные, и едва «прописав» первый поворот сразу понимаешь: именно за это и любят MX-5 по всему миру.

Заводной характер этого авто трудно описать: нужно попробовать, чтобы понять, но истинное удовольствие можно получить пожалуй, только с убранной крышей.

Ничего удивительного нет в том, что MX-5 RF дороже обычной из-за сложного механизма складывания крыши. Но стоит учитывать, и в этом признается компания: цена зависит не только от этого. Маркетологи посчитали, что в версии RF по определению больше «премиальности» и статус ее, в сравнении с «матерчатой» MX-5 – другой. К примеру, на американском рынке MX-5 RF можно купить только в средней комплектации Club и верхней Grand Touring – базовой Sport, как у версии с тканевой крышей, нет. Самая доступная версия RF стоит 31 555 долларов – это намного дороже, чем просят за наиболее простой вариант с тканевой крышей -  24 915. К слову, маркетологи обязали включить в стоимость авто оборудование ан сумму в 2 755 долларов, но и в сопоставимых комплектациях Club тканевая крыша будет стоить намного дешевле – от 28 800 долларов.

Здесь важно отметить, что версия со складной жесткой крышей у MX-5 появляется не впервые – в прошлом поколении хорошо себя зарекомендовал вариант PRHT (Power Retractable Hardtop), но столь заметные изменения в статусе и позиционировании раньше, пожалуй, не происходили.

Если подытожить, то вырисовывается неоднозначная картина. MX-5 RF уступает обычной версии как «авто с раскладной крышей», но выигрывает по всем статьям, как купе, а также имеет плюсы в управляемости и комфорте в экстремальных режимах. В RF с поднятой крышей тише и удобнее, но ощущение фирменного характера MX-5 начинает уходить. Можно предположить, что покупать тканевый вариант будут, настоящие поклонники модели, а RF те, кому важен внешний вид, статус и возможность эксплуатации в холодное время года. Преимуществ в качествах, за которые этот родстер ценят и любят, у версии RF нет.

Это вовсе не означает, что появление новой версии неоправданно: автомобиль оставляет массу положительных эмоций и своим видом и ездовыми повадками. Если прежде не приходилось иметь дело с «обычной» MX-5, то версия RF может стать основным ориентиром. Тем же, кто использует этот родстер только по «прямому назначению» ради удовольствия от вождения и ветра в волосах, стоит, пожалуй, обратить внимание на MX-5 с матерчатой крышей. Заодно и сэкономить получится.

www.jcnews.ru


Смотрите также