Мазда мпс 3 отзывы


Помогите с покупкой Mazda 3 MPS - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 16:18

Помогите с покупкой Mazda 3 MPSНа руках довольна не большая сумма денег а машинку собственно хочетсяЕсть машины на которые хватает денег ссылки ниже

1. http://cars.auto.ru/...0126-7dd82.html

2. http://cars.auto.ru/...5578-48645.html3. http://cars.auto.ru/...504-501df5.html4. http://cars.auto.ru/...83146-c83c.htmlПодскажите есть ли смысл смотреть или за такие деньги машины заранее убитые.Что проверять при покупке на что обратить внимание?Подскажите кто чем может буду благодарен.

Сообщение отредактировал sum4120: 01 Октябрь 2012 - 16:20

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 16:19

чего то ссылок не видно!

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 16:24

чего то ссылок не видно!

ссылки добавил

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 16:24

чего то ссылок не видно!

Просмотренные мною Мазды3вот здесь посмотри еще, кто то из ребят МПС смотрел, отзывы и фото есть на 2 стр.

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 16:27

Помогите с покупкой Mazda 3 MPSНа руках довольна не большая сумма денег а машинку собственно хочетсяЕсть машины на которые хватает денег ссылки ниже

1. http://cars.auto.ru/...0126-7dd82.html

2. http://cars.auto.ru/...5578-48645.html3. http://cars.auto.ru/...504-501df5.html4. http://cars.auto.ru/...83146-c83c.htmlПодскажите есть ли смысл смотреть или за такие деньги машины заранее убитые.Что проверять при покупке на что обратить внимание?

Подскажите кто чем может буду благодарен.

По мопсам я конечно не ас. Я так понимаю твой бюджет маскимум 500 тыс? За эти деньги ты можешь взять более ли мение нормальный мопс, но готовся вкладывать в него. Хорошие мопсы продают от 600 тыс и выше.З.Ы Твои ссылки не отображаются!

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 16:42

Помогите с покупкой Mazda 3 MPSНа руках довольна не большая сумма денег а машинку собственно хочетсяЕсть машины на которые хватает денег ссылки ниже

1. http://cars.auto.ru/...0126-7dd82.html

2. http://cars.auto.ru/...5578-48645.html3. http://cars.auto.ru/...504-501df5.html4. http://cars.auto.ru/...83146-c83c.htmlПодскажите есть ли смысл смотреть или за такие деньги машины заранее убитые.Что проверять при покупке на что обратить внимание?

Подскажите кто чем может буду благодарен.

По мопсам я конечно не ас. Я так понимаю твой бюджет маскимум 500 тыс? За эти деньги ты можешь взять более ли мение нормальный мопс, но готовся вкладывать в него. Хорошие мопсы продают от 600 тыс и выше.З.Ы Твои ссылки не отображаются!

да все правильно бюджет максимум 500тыщ а то и 480... ссылки все рабочие не могу сказать почему не отображаются...

1

234

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 16:45

ааааххаааа, №1 пробег 32 тыс с кучей хозяев, от одного хозяина к другому когда гоняли, столько наездили наверное))))))))) №2 вроде ниче, пробег похож на "реальный" и один хозяин, состояние нужно смотреть.

Сообщение отредактировал [email protected]: 01 Октябрь 2012 - 16:51

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 16:53

ааааххаааа, №1 пробег 32 тыс с кучей хозяев, от одного хозяина к другому когда гоняли, столько наездили наверное)))))))))

мне тоже стало интересно и я спросил у парня по телефону который продает... в ответ услышал да епте я её купил и проехал на ней 4000... Спросив про торг мне было сказано да ...... ...... ...... (мат) приесжай смотри побазарим на месте..

ааааххаааа, №1 пробег 32 тыс с кучей хозяев, от одного хозяина к другому когда гоняли, столько наездили наверное)))))))))№2 вроде ниче, пробег похож на "реальный" и один хозяин, состояние нужно смотреть.

№ 2 вполне адекватный продаван говорит что готов за 450 отдать с машиной проблем нет... Но странно он второй владелец и не вписан в ПТС..... тоесть у кого то купил и на себя не переписал машину и ездиет по рукописке.... Я спросил как с переоформлением будем если по сути ты никакого отношения к машине не имееш т.к в документах тебя нет... В ответ все решим не переживай ))... Cегодня планирую сьездить глянуть....

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 16:57

ааааххаааа, №1 пробег 32 тыс с кучей хозяев, от одного хозяина к другому когда гоняли, столько наездили наверное)))))))))

мне тоже стало интересно и я спросил у парня по телефону который продает... в ответ услышал да епте я её купил и проехал на ней 4000... Спросив про торг мне было сказано да ...... ...... ...... (мат) приесжай смотри побазарим на месте..

Не понимаю нахера ТАК скручивать пробег, для нее и 60 тыс пробег маловато будет)) Да ясно что он тебе ответит, машину купил 25000 пробега было, что с ней раньше было понятия не имею, вот и все

№ 2 вполне адекватный продаван говорит что готов за 450 отдать с машиной проблем нет... Но странно он второй владелец и не вписан в ПТС..... тоесть у кого то купил и на себя не переписал машину и ездиет по рукописке.... Я спросил как с переоформлением будем если по сути ты никакого отношения к машине не имееш т.к в документах тебя нет... В ответ все решим не переживай ))... Cегодня планирую сьездить глянуть....

"все решим" не вариант вообще. Ни на какие доверки не соглашайся, только договор купли-продажи либо справка-счет в момент когда баблэ отдавать будешь, доверку можно пойти и отменить на следующий же день у того же нотариуса. В ПТС тебя пускай вписывает и подпись старого владельца авто.

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 17:03

В каком сервисе можно полностью проверить авто ? Мотор, Подвеску, Турбину ? Есть сервисы проверенные клубом чтобы без наеба*** сказали как есть что с машиной..

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 17:10

В каком сервисе можно полностью проверить авто ? Мотор, Подвеску, Турбину ?

Есть сервисы проверенные клубом чтобы без наеба*** сказали как есть что с машиной..

В партнерах клуба глянь, да и тут ребят полно кто занимается. Мазда-сто много кто хвалит, правда сам я там не был ни разу, но хочу туда перебраться. Xander можешь ему в личку черкануть спросить, может быть поможет чем

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 17:26

На что обратить внимание при осмотре машины ? Может както по особенному работает мотор или коробка ? Есть ли какие то ньансы по кузову ? По подвеске ? Буду рад если напишите какие косяки чаще всего всплывают в данной модели чтобы глянуть все на месте прежде чем решить стоит ли тащить в сервис

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 17:41

Тут выше в теме ребята ищут за 600-650 МПС и то все подушатанные... Не знаю ,что там за 500 может быть. Вторую машину на 100 процентов продает перекупщик, они так делают, чтобы лишней записи не было в ПТС (для многих покупашек очень важно кол-во владельцев). Скорее всего он предложит тебе поехать к "своим" и там тебе сделают договор купли-продажи. Смотри, чтобы ПТС не был "дубликат" и не было записей по бокам, типа "выдан взамен утерянного" и прочее. Смотреть нужно цепь (ее сразу будет слышно по сильному цоканью). Состояние турбины (сухая она или в масле, есть ли "ходы" у крыльчатки...) Мерить компрессию в двигателе. Это самое главное по "железу". Ну и кузов, но тут нужен "наметанный глаз", так сказать))) Простой покупатель может много чего и не увидеть. П.С. честный у Мазды пробег или нет никак не проверишь, это не БМВ с десятками дублирующих кодов. Смотреть нужно по косвенным признакам и по салону.

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 18:05

Лучше купить сразу хороший чем потом делать и растраиваться...

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 19:16

ты еше подъедь на любой пост ДПС и попроси гайцов чтоб на номер взглянули и документы пробили и сказали сможешь ли ты её потом на себя оформить-типо ограничения.на посту тебе не откажут,а вот если продавец откажется,то это повод задуматься.а после можно и в сервис ехать

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:43

ты еше подъедь на любой пост ДПС и попроси гайцов чтоб на номер взглянули и документы пробили и сказали сможешь ли ты её потом на себя оформить-типо ограничения.на посту тебе не откажут,а вот если продавец откажется,то это повод задуматься.а после можно и в сервис ехать

Просто так там МАТ че проверять станут, сам сталкивался, платил баблэ))

На что обратить внимание при осмотре машины ? Может както по особенному работает мотор или коробка ? Есть ли какие то ньансы по кузову ? По подвеске ?

Буду рад если напишите какие косяки чаще всего всплывают в данной модели чтобы глянуть все на месте прежде чем решить стоит ли тащить в сервис

Самому оч сложно определить если опыта нет, тут действительно нужен "наметанный" глаз, лучше заплатить проверенному и надежному человеку чтобы поехал вместе с тобой и глянул, правда на СТО все равно ехать я думаю нужно будет, без подъемника никак)) да и в сумму ты хочешь уложиться такую, что мопс вложений потребует сразу после покупки. может быть 2.0 за эти деньги желание будет посмотреть, тоже отличный аппарат.

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 21:36

А мне на посту проверяли забесплатно.ну на коайняк дать им немного и все

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 22:12

Молодой человек, а вы для начала все хорошо обдумали, прежде чем взять себе мпску. 1.Бюджет у вас маленький. 2.Готовы ли платить налог по 35000р. 3.Запчасти на мпску тоже не по цене как 1.6.

Сообщение отредактировал recruit: 01 Октябрь 2012 - 22:30

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 22:34

Сам себе не давно брал маську с таким бюджетом и уж точно МПС не рассматривал. В России 1.6 то не убитую найти не просто. Ты сильно рискуешь или должен иметь терпения на поиски, которые могут занять более полугода. Цены на МПС от 600+ . Твой вариант 1.6 AT или 2.0 Мех.

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 22:43

Бери вторую машину, на ней же "- Дорогая нестачиваемая летняя резина" )))))))

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 22:54

посмотрел собственно вторую машину... ПТС оригинал 1 владелец... продает лицо кавказкой национальности... косяки по машине: передний бампер с левой стороны не закреплен отходит от кузова, нету омывателей фар тупо дырки.. 2 задних крыла полностью крашены, задняя правая дверь краше снизу видимо переходом... салон не засратый сидушки чистые.... мотор вроде по звуку работает ровно разгоняеться нормально но для меня не так чтобы ахнуть...(бывшая машина эвик 450л.с)

На вопрос а почему вы не вписаны в ПТС и как вы вообще ездиете продавец ответил просто беру и есжу... страховки у него также нету

Говорит якобы машину купил жене и перепутал думал что она 2х литровка а в итоге оказалсь MPS и боится собственно оставлять эту машину жене.... Вроде договорились что завтра я забираю машину за 460к... по поводу сервиса я ничего не говорил т.к машину смотрели в 9 вечера... Завтра обязательно скажу по поводу заезда на СТО если продавец откажеться все будет понятно.. Кто что скажет ? Кот в мешке или ехать на СТО ? или вообще забить и копить.... Спасибо..

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 23:13

посмотрел собственно вторую машину...ПТС оригинал 1 владелец...продает лицо кавказкой национальности...косяки по машине:передний бампер с левой стороны не закреплен отходит от кузова, нету омывателей фар тупо дырки..2 задних крыла полностью крашены, задняя правая дверь краше снизу видимо переходом...салон не засратый сидушки чистые....мотор вроде по звуку работает ровно разгоняеться нормально но для меня не так чтобы ахнуть...(бывшая машина эвик 450л.с)

На вопрос а почему вы не вписаны в ПТС и как вы вообще ездиете продавец ответил просто беру и есжу... страховки у него также нету

Говорит якобы машину купил жене и перепутал думал что она 2х литровка а в итоге оказалсь MPS и боится собственно оставлять эту машину жене....Вроде договорились что завтра я забираю машину за 460к... по поводу сервиса я ничего не говорил т.к машину смотрели в 9 вечера... Завтра обязательно скажу по поводу заезда на СТО если продавец откажеться все будет понятно..Кто что скажет ? Кот в мешке или ехать на СТО ? или вообще забить и копить....

Спасибо..

Это левак сто пудово. Забей на неё.Ты сам веришь что он покупал машину жене думав ,что она два литра?))) Это тупо перекуп. Тем более "лицо кавказской национальности"... Они этим в основном и промышляют.

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 23:14

Мужики может есть завтра у кого время сьездить машину днем посмотреть ? и сделать полный отчет стоит ли ее брать или нет загорелся очень сильно... Поездку и осмотр оплачу!!!!!

Сообщение отредактировал sum4120: 01 Октябрь 2012 - 23:14

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 23:14

в каком смысле не вписан в ПТС?! т.е он не собственник авто?! А где собственник? хрень какая-то. Сначала к юристу, потом в сервис я думаю))))

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 23:15

в каком смысле не вписан в ПТС?! т.е он не собственник авто?! А где собственник? хрень какая-то. Сначала к юристу, потом в сервис я думаю))))

ну тоесть он в ПТС не вписан.... вписан в ПТС последний и собсно первый собственник...

mazda3.ru

Опрос владельцев Mazda 3 Mps! - Mazda Perfomance Series (Mazda 3 MPS, Mazda 6 MPS)

Одноклубники! В виду того, что многие из нас владеют сием творением компании Мазда уже более полугода (я имею в виду дату официальных поставок Матрешки МПС в Россию) и покупали этот автомобиль просто "наобум"- помните наверное, октябрь- декабрь 2006 г., когда даже тестов толковых еще никто не проводил,интересно мнение владельцев МПСок, если бы сейчас стояла проблема выбора авто, сделали бы вы его в пользу 3 МПС или нет? Просьба оставлять аргументированные отзывы. Заранее спасибо.

Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Однозначно Mazda3 MPS, так как: 1)Авто устраивает полностью, динамика/комфорт/управление 2)Связан с запчастями Mazda 3)Цена/качество = оправдано (кр. дорожного налога) :blink: :blink: 4)До сих пор сажусь за руль, нажимаю газ и на лице растягивается улыбка. ......есть более мощные, но более дорогие(EVO&SUBA)....... более комфортные, но менее динамичные(IS250 ) Я выбираю zzzzooooooooooommmm

Сообщение отредактировал FoxxMPS: 29 Май 2007 - 23:15

Поблагодарили: 1 Пользователь:

пока да, мпс было бы ещё раз, но я думаю надоест через пол года, год....когда придёт зима, и дождливая осень, потому как попадал в дождь на своей мпс-ке и пересрал жутко, когда на МКАД-е поплыл в левой полосе в отбойник....а так машина стоит своих денег, и отрабатывает их на полную...так что пока МПС!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

пока да, мпс было бы ещё раз, но я думаю надоест через пол года, год....когда придёт зима, и дождливая осень, потому как попадал в дождь на своей мпс-ке и пересрал жутко, когда на МКАД-е поплыл в левой полосе в отбойник....а так машина стоит своих денег, и отрабатывает их на полную...так что пока МПС!

это какая у тебя была скорость то??? родная резина на воде держит отлично +1 за такие деньги, агрегата лучше не купить из лесу... mps в далеком прошлом, сейчас BMW X5

Поблагодарили: 1 Пользователь:

потому как попадал в дождь на своей мпс-ке и пересрал жутко, когда на МКАД-е поплыл в левой полосе в отбойник....

это называется аквапланирование, из-за колейности на мкаде образуются лужицы и тд и тп, я тож 2 раза так попал, о_уел скорость около 120-130км\ч

забрал машину в конце января, зимой без проблем, расход будет меньше........ особо не поганяешь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Разбойник, скорость была около 100-120....поплыл ещё раз повторю жутко...фокс, а зимой носит по дороге? скока не читал тестов перед покупкой, все писали, что и много заносит и везде застревает, это так? какой у тебя расход сейчас и как был зимой?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Зимой машина как машина, зимний расход -14, сейчас 15-17, я ниразу не застрял, гребёт она только в путь, просто надо не забыть отключить ESC вобщем не по теме.......

Сообщение отредактировал FoxxMPS: 31 Май 2007 - 09:49

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ESC? a kak его отключить? а не DSC?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

.....ой мля, конечно DSC,

Поблагодарили: 1 Пользователь:

хотя откатался меньше недели - скажу - доволен по самые уши - то что хотел получить Особенно нравится подвеска и конечно движок Свои деньги отрабатывает на все 100

Поблагодарили: 1 Пользователь:

фокс а зачем отключать? не будет кидать? вроде бы курсовая устойчивость? или я чё то не одупляю у меня до этого немец был, там таких приблуд не было.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

отключать DSC для того чтоб антибукс отключить

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Лучший авто за свои деньги!!!!!!!! (есстественно в классе подогретых )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Одноклубники! В виду того, что многие из нас владеют сием творением компании Мазда уже более полугода (я имею в виду дату официальных поставок Матрешки МПС в Россию) и покупали этот автомобиль просто "наобум"- помните наверное, октябрь- декабрь 2006 г., когда даже тестов толковых еще никто не проводил,интересно мнение владельцев МПСок, если бы сейчас стояла проблема выбора авто, сделали бы вы его в пользу 3 МПС или нет? Просьба оставлять аргументированные отзывы. Заранее спасибо.

Определенно бы купила мпс)) потому что: 1. ни одн марка не предложит автомобиль в 260 кабыл за такие деньги 2. оптимальное соотношение цена\качетво 3. и если честно то машинка просто секс))))))

Сообщение отредактировал [email protected]: 09 Август 2007 - 11:47

3MPS *867**150 - Вы кто? - Добрая фея! - А почему с топором?!

- Настроение что-то не очень...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я доволен. вот только-бы асфальт без колейности и ващеееееее было-бы ... мммммммммм

80% предупреждений... хе-хе....)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

зимой машина супер, я в городе 150 ездил у нас дорога льдом покрыта на 50% клево повороты с ручником проходить, но систему не отключать, офигительно красиво она её выпремляет! из лесу... mps в далеком прошлом, сейчас BMW X5

Поблагодарили: 1 Пользователь:

зимой машина супер, я в городе 150 ездил

Зимой она не супер. Но ездить можно, а то многие ждут на ней зимы как атомной войны. Одел нормальную резину и вперёд, оттачивать навыки вождения! "Racing is in my blood" Ayrton Senna da Silva.

BMW Power

Поблагодарили: 1 Пользователь:

после последней строчки от [email protected], я готов почку продать, что мазду взять

Ну а что?) Это так и есть!!))))

Зимой она не супер. Но ездить можно, а то многие ждут на ней зимы как атомной войны. Одел нормальную резину и вперёд, оттачивать навыки вождения!

Зимой прсто надо делать скидку на скольжение, а так все терпимо!)))))) 3MPS *867**150 - Вы кто? - Добрая фея! - А почему с топором?!

- Настроение что-то не очень...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Зимой прсто надо делать скидку на скольжение, а так все терпимо!))))))

Зимой на летней резине я вдоволь наскользился. На зимней вообще сказка будет. Тока зиму по погодным критериям не люблю. Люблю лето, море, бикини, пляж...

Сообщение отредактировал Bekra: 09 Август 2007 - 14:25

"Racing is in my blood" Ayrton Senna da Silva.

BMW Power

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Зимой на летней резине я вдоволь наскользился. На зимней вообще сказка будет. Тока зиму по погодным критериям не люблю. Люблю лето, море, бикини, пляж...

А я тож не меняла, единственное во дворах не очень))) А буду брать нешиповку, а вот что еще не знаю.. Кстати, что брать будешь? 3MPS *867**150 - Вы кто? - Добрая фея! - А почему с топором?!

- Настроение что-то не очень...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я переметнулся в стан шипов. Или Хаку 5 или Гиславед 5. Чё мудрить-то. Выбор тут небольшой. "Racing is in my blood" Ayrton Senna da Silva.

BMW Power

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я вот 2 недели назад взял МПСку, а щас появилась возможность поменять её на бмв 325xi чуть-чуть и очень аккуратно б\у шную, так вот я решил всё же МПСку оставить, так что считайте, что я взял её ещё раз!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nike, би-эм-даблъю в 90-м кузове? "Racing is in my blood" Ayrton Senna da Silva.

BMW Power

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nike, би-эм-даблъю в 90-м кузове?

Конечно! Там же ясно написано "чуть-чуть и очень аккуратно Б/У" !!

Я переметнулся в стан шипов. Или Хаку 5 или Гиславед 5. Чё мудрить-то. Выбор тут небольшой.

Кстати, разница между ХАКА5 и ХАКА4 примерно 0. А переплата- НЕ СТОИТ этих различий.... имхо

Что не убивает меня, то делает меня сильнее." (с) Фридрих Ницше

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я переметнулся в стан шипов. Или Хаку 5 или Гиславед 5. Чё мудрить-то. Выбор тут небольшой.

а почему шипы? на нешиповке хуже думаешь? по городу только нешипы да и по трассе нормально.плохо первый снег с непривычки только

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Бекра, я на гиславеде5 отъездил прошлую зиму-ужас на асфальте!!! я бы взял 325полный привод, если бы был выбор такой, если реально чуток б.у. и хотя бы 1.5 года гарантии есть ещё.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кстати, разница между ХАКА5 и ХАКА4 примерно 0. А переплата- НЕ СТОИТ этих различий.... имхо

Я тоже такого мнения. В Хаке 5 просто квадратный шип развернули и стал ромбом. Хотя у меня друган отъездил зиму на Хаке 4 и зиму на 5-й и говорит, что 5-я ему больше нравится. Просто 4-ку сейчас уже трудно найти, да и ещё размер такой. Но чё-нибудь всё равно прикупим. "Racing is in my blood" Ayrton Senna da Silva.

BMW Power

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ребята, хватит спорить! шип или не шип DarK0028, тебе только шип, в самаре лёд лежит для Москвы я думаю не шип т.к. там зимой в минус 15 слякоть.... всё АБСОЛЮТНО зависит от города, например, у нас в Самарской области, только шипы.... из лесу... mps в далеком прошлом, сейчас BMW X5

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Катаюсь уже 5 месяцев. Скажу свое мнение Машина для отжига, но не для дальних поездок. После 800 км беспрерывной езды из моей филейной части можно было сделать лучший бифштекс в мире, так как она была отбита напрочь. Я часа 3 не мог сидеть, а с утра было просто пипец. По грязи идет как и обычная машина. Только надо учитывать немного заниженный клиренс и длинный клюв бампера. Им я все кочки собираю и давно оторвал черную юбку снизу. Защита картера рулит! Очень удивило прочность подвески и дисков. Куда я тока на ней не влетал на скорости и все тип-том Кстати мпсоводам советую переодически пересаживаться на слабенькие машины и пару дней не ездить на МПС. Влюбляться в машину снова и снова для меня просто ШОК! По воле судьбы иногда катаюсь на камри 2 литра два три дня. Когда пересаживаюсь в МПС, то после первых 100 метров хочеться выпрыгнуть от восторга в форточку! По поводу дождя. Дело совсем не в машине. В 98% случаев это резина. Я сразу поменял на дождевую, так как она по сухому едет хорошо, а в дождь просто спасает и не заставляет тащиться как тазик 70 км/час.\ В общем если бы сейчас спросили что я хочу взять, то однозначно только МПС!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Катаюсь уже 5 месяцев. Скажу свое мнение Машина для отжига, но не для дальних поездок. После 800 км беспрерывной езды из моей филейной части можно было сделать лучший бифштекс в мире, так как она была отбита напрочь. Я часа 3 не мог сидеть, а с утра было просто пипец. По грязи идет как и обычная машина. Только надо учитывать немного заниженный клиренс и длинный клюв бампера. Им я все кочки собираю и давно оторвал черную юбку снизу. Защита картера рулит!

Очень удивило прочность подвески и дисков. Куда я тока на ней не влетал на скорости и все тип-том

Кстати мпсоводам советую переодически пересаживаться на слабенькие машины и пару дней не ездить на МПС. Влюбляться в машину снова и снова для меня просто ШОК! По воле судьбы иногда катаюсь на камри 2 литра два три дня. Когда пересаживаюсь в МПС, то после первых 100 метров хочеться выпрыгнуть от восторга в форточку! По поводу дождя. Дело совсем не в машине. В 98% случаев это резина. Я сразу поменял на дождевую, так как она по сухому едет хорошо, а в дождь просто спасает и не заставляет тащиться как тазик 70 км/час.\

В общем если бы сейчас спросили что я хочу взять, то однозначно только МПС!!!

Вот по поводу резины думаю поменять на Мишлен. Резина вобще улет!!! И тихая, мягкая, отлично держит дорогу. А секрет в разном составе резины- по бокам и на протекторе!!! А про дождевую резину- ты про какую пишешь?

Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Хочу МПС - Страница 14 - Все о Mazda3 MPS

Отправлено 12 Февраль 2010 - 22:09

Привет товарищи! решил менять свою матреху 1.6 на mps Хочется быть подготовленным во всех вопросах перед покупкой турбиновой матрехи. Конечно хочется новую (в старом кузове) из салона, но боюсь что таких уже не найти... поэтому наверное буду так же рассматривать варианты mps с пробегом, отсюда вопросы: Собственно чего ждать по обслуживанию машины? (расценки) как ведет себя турбина? какой ресурс у нее? как за ней ухаживать? каким топливо кормить?

ну и если чего то не учел не судите строго

с удовольствием выслушаю все мнения!!

Отправлено 12 Февраль 2010 - 22:18

Не знаю. я шарился по инету и видел в продаже новые мпски в старом кузове. Учти налоги сразу. У меня 40000 полет нормальный, масло не ест, не дымит. Топливо 98 БП только. Некаких глобальных поломок небыло кроме стандарнных болезней мпски, передний стабилизатор (замена втулок) и задни и стаб и втулки!

Отправлено 12 Февраль 2010 - 22:22

Не знаю. я шарился по инету и видел в продаже новые мпски в старом кузове.Учти налоги сразу.У меня 40000 полет нормальный, масло не ест, не дымит. Топливо 98 БП только.

Некаких глобальных поломок небыло кроме стандарнных болезней мпски, передний стабилизатор (замена втулок) и задни и стаб и втулки!

налог меня ваще не беспокоит, благо есть родственники в нужных органах,

так что по ПТС сделаю из mps 1.6 105коней

по обслуживанию меня больше всего заботит и турбина..

Отправлено 12 Февраль 2010 - 22:44

ну у меня некакого такого особенного обслуживания нет. Так между ТО меняю масло сам и фильт. и все!

Отправлено 12 Февраль 2010 - 22:47

просто хочется понимать после какого пробега реальные проблемы начнутся я езжу много, работа такая, по подмосковью и на дальняк ездить приходится... вот 1.6 себя отлично проявила! никаких проблем с ней небыло хоть уже и 140т пробега... по ТО платил по 4-6 т.р. ну и менял все что нужно было менять... вобщем не била по карману ваще.. а вот мпс всетаки другая девочка....

Отправлено 12 Февраль 2010 - 23:34

ну сдесь ТО будет от 6т.р. А вот про большие пробеги мне тоже интересно послушать что да как? НУ давайте расказывайте кто скока накатал!!!

Отправлено 12 Февраль 2010 - 23:42

я просто смотрел продаются mps с большим пробегом (80-120), по цене ни чуть не меньше чем с тем же полтиником накатаным.... мне почему то кажется что турбина после 60 тыщ начнет мозги делать...

Отправлено 13 Февраль 2010 - 01:12

Да дело то там совсем не в турбине! Расходы на турбо вообще понты....

Отправлено 13 Февраль 2010 - 02:03

просто хочется понимать после какого пробега реальные проблемы начнутся

200-250 тыс.км если жарить ,если тачку не насиловать то думаю и больше,намного больше проживёт .турбинка, если нормально эксплуатировалась,то тыс в 200-250 надо будет поменять

Отправлено 13 Февраль 2010 - 03:08

я просто смотрел продаются mps с большим пробегом (80-120), по цене ни чуть не меньше чем с тем же полтиником накатаным....мне почему то кажется что турбина после 60 тыщ начнет мозги делать...

потому и продают за те же деньги, что люди, значит, нормальные. Если не идиотничать - МПС не требует никаких екстра-вливаний, и турбе ничего не случается - не надо просто изображать из себя F1, скромнее надо быть, ровно на те сраные 800т. руб., которые эта МПС стОит - и всё буит норм!!!

Отправлено 14 Февраль 2010 - 13:33

я просто смотрел продаются mps с большим пробегом (80-120), по цене ни чуть не меньше чем с тем же полтиником накатаным....

значит люди знают за что продают!

Отправлено 26 Февраль 2010 - 13:58

Добрый день! Хотелось бы услышать мнение бывалых маздоводов по поводу покупки MPS. Сделали диагностику в Mazda-Sto, выявили следующие дефекты и соответственно составили примерный список того, что надо заменить и на что обратить внимание: 1). Фильтры масляный, салонный, воздушный; 2). Все жидкости; 3). Опора и опорные подшипники амортизаторов; 4). Задние амортизаторы; 5). Сайлентблоки задних продольных рычагов; 6). Короткие рычаги задние; 7). Диски и колодки (перед); 8). Следы подтеков на КПП; 10. Самое главное компрессия в ДВС по цилиндрам: 10.5/11.5/8.5/9.5 + в движке было от силы 3.5л масла и оно черное на просвет + на турбине тоже видны подтёки масла. Машина в эксплуатации с 2007 года, проехала 62 000 км. То, что она "устала" это понятно. Имеет ли смысл с ней связываться? Я так понимаю, что машина кандидат на капиталку ДВС. Если "да", то во сколько выльется ремонт. Интересуюсь так, как есть возможность прилично "уторговаться". Заранее спасибо за ответы.

Отправлено 26 Февраль 2010 - 13:59

Я думаю что турбине хана там ...

Отправлено 26 Февраль 2010 - 14:00

В мазда сто любят жути нагнать чисто мое мнение.

Отправлено 26 Февраль 2010 - 14:02

насчет турбины, скорее всего так, она полудохлая по поводу ходовой, МСТО не самый объективный сервис, они любят жути нагнать.

Отправлено 26 Февраль 2010 - 14:47

с чего взяли что турбина дохлая?при нормальной эксплуатации 150000 пробег у турбины минимум! Всё остальное мелочи,думаю надо брать!

Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:10

Ребят спасибо за ответы. По поводу ходовки я и не переживаю, с нашими дорогами это расходный материал. Меня больше интересует компрессия в движке и состояние турбины. К сожалению я не ездил на МПС до этого и мне сложно судить как она себя в идеале вести должна. Но исходя из моих познаний разница в 3 "очка" на разных цилинрах ничего хорошего не сулит. Собственно хочу послушать мнения именно о состоянии / ремонте ДВС и турбины.

Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:13

И так более подробно рассмотрим что бы человеку проще было. 1). Фильтры масляный, салонный, воздушный; все меняется затраты не большие. 2). Все жидкости;

Жидкость охлаждающая, тормозная ... - тоже не сильные убитки + масло ДВС само собой

3). Опора и опорные подшипники амортизаторов; не могу сказать - тут надо спрашивать людей кто сталкивался 4). Задние амортизаторы;

можно взять комплект бильштейнов хороших сразу перед и зад - уже траты немного больше

5). Сайлентблоки задних продольных рычагов; передние сайлетблоки отдельно не находил пришлось менять рычаг - вышло 9 тыс за рычаг - что с задними тоже надо уточнять по цене. 6). Короткие рычаги задние; Не оч.дорогие - по этому не заостряю 7). Диски и колодки (перед); диски + колодки - за 30 можно уложиться без проблем 8). Следы подтеков на КПП; подтеки на КПП - возможны из-за чего то другого - надо промыть хорошо и посмотреть ... либо диагностику более подробную сделать. 10. Самое главное компрессия в ДВС по цилиндрам: 10.5/11.5/8.5/9.5 + в движке было от силы 3.5л масла и оно черное на просвет + на турбине тоже видны подтёки масла. замена масла хорошая промывка двигателя .. ну дальше хороший бензин думаю нормульчик будет + свечи заменить ... - не оч.большая цена.

Итог : в принципе не плохой ... ) на счет турбины надо всерить на ней глянуть дым валит или нет - если нет значит тупо попало херень какая то .... - если цена соответствует затратам - то брать

Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:41

прежде чем говорить "турбине п-да" надо знать как она выглядит и хотя бы раз видеть её в разобранном состоянии)) по теме, WL04 - тачка откровенное говно, у меня с большим пробегом была лучше компрессия! 2 очка разницы - это уже готовность к переборке! на рычаги и прочее можешь не смотреть, это расходники, а вот мотор это беда! капиталка - 120-150 тыщ. коробка у всех сопливит одинаково - сальник механизма выбора передач подтекает! 2тр цена ремонта. тупицы из блока менять не захотели. если за 250 отдадут - можно брать ))

Отправлено 26 Февраль 2010 - 18:43

прежде чем говорить "турбине п-да" надо знать как она выглядит и хотя бы раз видеть её в разобранном состоянии))по теме, WL04 - тачка откровенное говно, у меня с большим пробегом была лучше компрессия! 2 очка разницы - это уже готовность к переборке! на рычаги и прочее можешь не смотреть, это расходники, а вот мотор это беда! капиталка - 120-150 тыщ.коробка у всех сопливит одинаково - сальник механизма выбора передач подтекает! 2тр цена ремонта. тупицы из блока менять не захотели.

если за 250 отдадут - можно брать ))

Понятно, спасибо за мнение. Прокачусь на днях еще в DVS-MAZDA послушаю мнение людей там, тем более у них МПС частые гости.

Отправлено 27 Февраль 2010 - 03:32

+1 к Амету ну народ, даже я своим женским умом понимаю, что с такой компрессией двигло приказало жить автору уже отвечала, что пусть готовит бюджет к тюнингу движки) чего уж там)))) пЫ сЫ в ДВС расскажут, они там уже не один движок перебрали)))))

Отправлено 09 Март 2010 - 23:20

ребята не могу ничего интересного подобрать до 650000((((не знаю,или сматреть маленький пробег и негарантийное авто,типа вот этого http://www.all.auto....le/4855087.html ,или подождать пока начнут продавать купленные в 2008...ваши советы,я так понимаю что рестайл я за эти деньги не зацеплю...

Отправлено 09 Март 2010 - 23:30

забери мою)))

Отправлено 10 Март 2010 - 00:01

хотелось бы выслушать советы и при случае рассмотреть варианты из СПб,так как покупка в кредит...

Отправлено 10 Март 2010 - 00:23

на осмотр машины бери фонарик и обследуй все болты кузова, двери, крылья, багажник, на них заводская краска, если откручивалось или снималось, краска облетает! дальше свети на фары под углом, если одна из фар менялась увидишь разницу, одна поцарапанная будет сильно, а другая новая, если по отдельности менялась и не полировались! молдинги на дверях смотри, если не оторваны конечно, должны быть на одном уровне! можешь посмотреть проводку, чтобы оплетка заводская была на подводе к фарам и другим частям близких к возможным местам удара! если все нормально, гони на сервис! смотри компрессию и подвеску! ну и диагностику компьютером! ну и не забудь вин и номера в самом начале пробить по базам гаи и официалов как-то так)

mazda3.ru

реальный отзыв о чипе от спортек!!! - Mazda Perfomance Series (Mazda 3 MPS, Mazda 6 MPS)

Парни, выкладываю ссылку (заня что меня забанят) И так пишу отзыв о чипе от спортека!!! Ну установил куллер, выхлоп, коллектор, перепускной и поехал. Приехал всё как обычно ждёшь несколько часов и тут Влад говорит что подожди ещё часок. Ну начали чиповаться выяснилось что у меня лямбда не работает, да и вообще не правильный тюнинг приехалбы ко мне я бы сделал лучше, поехал нашёл лямбду и дочиповался, вроде машина поехала. Но странно но часто стал загораться чек, и при заводе авто её сильно трясло, позвонил Владу говорю что мол так и так, в ответ я уезжаю позвони через 10 дней. Звоню записываюсь на воскресенье на 13-00, в воскресенье перед выездом (зная как Влад динамит) позвонил предварительно а он не помнит что я записывался и у него дела. Ну в итоге чек вроде не горит, но при заводе так же трясёт , и когда газ открываешь от 85 до 100% появилось подёргивание авто. Но зато машина валит и мне нравилось, ездил так месяц. И тут еду по ленинградке вижу ево 10 с офигенным выхлопом, ну думаю ща я его ……………, нажимаю на газ и тут треск где то внизу!!! Сбросил газ трека нет. Позвонил сразу Амету, он меня проконсультировал (за что ему огромное спасибо) , там мне поменяли тяги и ещё что то, но треск не нашли по сколько на холостых работает отлично, треск проявляется только под нагрузкой, в итоге ездили на авто все сотрудники но ничего не нашли где трещит, потом поездил Дмитрий и сказал что это внешний вестгейт и что давление турбины завышено и поэтому от простреливает, езжай туда где чиповался. Позвонив Владу всё как обычно давай на следующей недели. Я опять звоню Амету сказал езжай к Пете. И вот уже у Пети вторая часть. Они подняли авто и смогли понять откуда идёт стук!!! Это коробка!!! Ну на радостях что это уже не двигло я нашёл бу коробку, пока они снимали её увидели что, маховик убитый (Костя знает сколько я их уже убил) ну нашёл маховик отдал коробку назад, спасибо ребятам что помогли правильно поговорить и вернуть коробку, после чего всё собрали и треск тот же остался. Но парни в автосервисе не отфутболили меня. По сколько они уже разобрали коробку при мне и смотрели всё ли там нормально и много ещё что сделали реально много и главное что после того как машина прошла ТО где мне сказали что машина в отличном состоянии!!!! Они пошли дальше и ВОТ звонят мне и говорят что приезжай посмотри у тебя нет пол цилиндра!!! В итоге попав на 30к попав на СУПЕР ЧИП у Влада на 40к (по сколько старая лямбда рабочая) и попав на переборку двигла в 180к хочу сказать что ВЛАД ЭТО РАЗВОД ПОЛНЫЙ И НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАШИ АВТО!!! Всё говорят что сх7 там хорошо чипуються и проблем не знаю!!! Только не будем забывать что них двигло дефорсирован и поэтому поднять на 30кобыл можно!!! А вот больше можете попасть на кучу денег!!!! Далее сразу у Влада на переборку попало около 3 мпс3 с которыми я общался!!! и кучу 6 с одной общался!!! Почему никто не пишет на форумах это 2 вещи потму что потом хер продашь и второе часто Влад договаривается так я тебе помогу с гарантией и тебе всё сделают а ты не будешь распространятся!!!! Это не предположение это ФАКТ КОТОРЫЙ Я УЗНАЛ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА МПС 3!!!

MAZDA 3 MPS 719 177

 

Поблагодарили: 15 Пользователи:

nexuse , Deteena , AMC™ , ALX777 , Alexen , YURAS , dan jr , mazdos511 , mihey , Andrejj , zhenulya , PashaMPS , Iluxa , VS3MPS , maksim4ik

Nikon515, покаааааааааааа (с).

В бан тебе и дорога, если не можешь сдержать эмоции и не чтишь правил.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nikon515, большими буквами нельзя писать название темы, исправь или накажут

раскладушки не шлю*ки, а нет, шлю*ки

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я негодую п.с. автор, от греха подалее заглавные буквы в названии темы убери и "будет тебе счастье"©

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я на Drive2.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо за инфу!!!!!

Да он эту инфу мог просто скопировать и тут выложить. Зато мы видим тут явные признаки истерии. Крупные кричащие буквы в заглавии, окунание собственной головой в омут, нарушение правил и т.д. Не может человек трезво мыслить.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

важное сообщение... народ должнет знать своих героев! На ДрайвеДва- с любой бмв много гимора. старые уже рассыпаются, а новые шлак с завода

- нет несломанных бмв, есть недообследованные

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nikon515, Ну вот, всё исправил. Молодец. Вот теперь все смогут прочесть необходимую информацию.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да уж история не из приятных жалко парня что попал на такие денжище

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На соседним форуме про чип тюнинг мпс писал , что в машинах тупо делают передув турбины, поэтому тачки летят как орехи писал что не бывает передува на 6й передаче, либо есть передув либо нету.-поэтому лямбда периодически горит. Так что ЧИП ВС Железо по надежности хорошее железо не убивает, даже продлевает жизнь машины.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На соседним форуме про чип тюнинг мпс писал, что в машинах тупо делают передув турбины, поэтому тачки летят как орехи писал что не бывает передува на 6й передаче, либо есть передув либо нету.-поэтому лямбда периодически горит. Так что ЧИП ВС Железо по надежности хорошее железо не убивает, даже продлевает жизнь машины.

ну круто, спасибо бро, что все нам обяснил, тупицам)))однако некоторое "хорошее" железо без правильной настройки чипом может моментом жахнуть твой мотор, да так, что ты даже не поймешь что произошло....и дело тут совсем не в тупом поднятии давления... ты можешь сказать чтобы тебе его вообще не поднимали, а в том, что например заслонка не будет перекрываться в 5500 об/мин, и дуть будет в полную силу начиная с 3 передачи - то чего нам иногда так не хватает.А тачки летят потому что настройщики не всегда отдают себе отчет в своих действиях и их последствиях.

Сообщение отредактировал ALX777: 05 Август 2009 - 16:54

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да он эту инфу мог просто скопировать и тут выложить. Зато мы видим тут явные признаки истерии. Крупные кричащие буквы в заглавии, окунание собственной головой в омут, нарушение правил и т.д. Не может человек трезво мыслить.

Если б у тебя двигло навернулось и ты попал на 200К, мне кажется налицо были бы все перечисленные тобой признаки, парень еще достойно держится.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если б у тебя двигло навернулось и ты попал на 200К, мне кажется налицо были бы все перечисленные тобой признаки, парень еще достойно держится.

Не, не убивался бы и не психовал. По двум причинам.1. Я отношусь к машине как к простому средству передвижения и не молюсь на неё. При поломке этого кара я бы пересел на другой, пока этот в ремонте.2. Я бы не попал, потому что у меня нет идей вваливать в машину 100 килорублей, чтобы она разгонялась до сотни на 0,3 секунды быстрее, зная что это может грозить дорогим ремонтом.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не, не убивался бы и не психовал. По двум причинам.1. Я отношусь к машине как к простому средству передвижения и не молюсь на неё. При поломке этого кара я бы пересел на другой, пока этот в ремонте.2. Я бы не попал, потому что у меня нет идей вваливать в машину 100 килорублей, чтобы она разгонялась до сотни на 0,3 секунды быстрее, зная что это может грозить дорогим ремонтом.

2 пункт совершенно не имеет отношения к делу, представь что все уже случилось!да все относятся как к простому средству передвижения и надоедает она бывает, просто поведение вполне объяснимо, у 99% процентов посетителей этого сайта 200 тыщ совсем не лишние.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а я по поводу влада могу сказать что после чипа машина действительно поехала. то что у него с пунктуальностью проблемы это все знают. катаюсь уже 2 месяц на его чипе и вваливаю дайбог. передувы бывают на 6 передаче когда с климатом и вдвоем, иногда один в машине и то на скорости за 200 и в жаркую погоду.... кстати дымила турба до чипа, а после перестала и досихпор не дымит, иногда разве чуть после отжига конкрнетного секунд 5 еле заметно...

Сообщение отредактировал c017yx: 07 Август 2009 - 13:41

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а я по поводу влада могу сказать что после чипа машина действительно поехала. то что у него с пунктуальностью проблемы это все знают. катаюсь уже 2 месяц на его чипе и вваливаю дайбог. передувы бывают на 6 передаче когда с климатом и вдвоем, иногда один в машине и то на скорости за 200 и в жаркую погоду.... кстати дымила турба до чипа, а после перестала и досихпор не дымит, иногда разве чуть после отжига конкрнетного секунд 5 еле заметно...

а передувы, это по твоему хорошо?)сними логи с тачки, отследи, чтобы детонации не было, если что, то договаривайся с Владом о перечиповке.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я бы снял, но я из ставрополя и логи мне нечем снять... как понять по внешним признакам есть или нет детонация? топлива льет много потому что когда отжигаешь после 5 тыщ оборотов видно немного дыма от несгоревшего топлива. двигатель работает ровно без перебоев как на холостых так и на высоких оборотах.

Сообщение отредактировал c017yx: 08 Август 2009 - 16:59

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не когда не делайте у тех людей которых в последствии не можете "подтянуть" за реальные косяки. Если бы мене так сделали,уверяю человек бы после этого просто купил бы мой авто.... P.S.Сочувствую.

Я вам верю но...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а передувы, это по твоему хорошо?)сними логи с тачки, отследи, чтобы детонации не было, если что, то договаривайся с Владом о перечиповке.

кстати скинул клемы с аккамулятора минут на 40 потом одел, передувы пропали вроде нормально все стало... может датчик какой нибудь тупил?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Парни, выкладываю ссылку (заня что меня забанят) И так пишу отзыв о чипе от спортека!!!Ну установил куллер, выхлоп, коллектор, перепускной и поехал.Приехал всё как обычно ждёшь несколько часов и тут Влад говорит что подожди ещё часок. Ну начали чиповаться выяснилось что у меня лямбда не работает, да и вообще не правильный тюнинг приехалбы ко мне я бы сделал лучше, поехал нашёл лямбду и дочиповался, вроде машина поехала.Но странно но часто стал загораться чек, и при заводе авто её сильно трясло, позвонил Владу говорю что мол так и так, в ответ я уезжаю позвони через 10 дней. Звоню записываюсь на воскресенье на 13-00, в воскресенье перед выездом (зная как Влад динамит) позвонил предварительно а он не помнит что я записывался и у него дела.Ну в итоге чек вроде не горит, но при заводе так же трясёт , и когда газ открываешь от 85 до 100% появилось подёргивание авто. Но зато машина валит и мне нравилось, ездил так месяц.И тут еду по ленинградке вижу ево 10 с офигенным выхлопом, ну думаю ща я его ……………, нажимаю на газ и тут треск где то внизу!!! Сбросил газ трека нет. Позвонил сразу Амету, он меня проконсультировал (за что ему огромное спасибо) , там мне поменяли тяги и ещё что то, но треск не нашли по сколько на холостых работает отлично, треск проявляется только под нагрузкой, в итоге ездили на авто все сотрудники но ничего не нашли где трещит, потом поездил Дмитрий и сказал что это внешний вестгейт и что давление турбины завышено и поэтому от простреливает, езжай туда где чиповался. Позвонив Владу всё как обычно давай на следующей недели. Я опять звоню Амету сказал езжай к Пете.И вот уже у Пети вторая часть. Они подняли авто и смогли понять откуда идёт стук!!! Это коробка!!! Ну на радостях что это уже не двигло я нашёл бу коробку, пока они снимали её увидели что, маховик убитый (Костя знает сколько я их уже убил) ну нашёл маховик отдал коробку назад, спасибо ребятам что помогли правильно поговорить и вернуть коробку, после чего всё собрали и треск тот же остался. Но парни в автосервисе не отфутболили меня. По сколько они уже разобрали коробку при мне и смотрели всё ли там нормально и много ещё что сделали реально много и главное что после того как машина прошла ТО где мне сказали что машина в отличном состоянии!!!! Они пошли дальше и ВОТ звонят мне и говорят что приезжай посмотри у тебя нет пол цилиндра!!!В итоге попав на 30к попав на СУПЕР ЧИП у Влада на 40к (по сколько старая лямбда рабочая) и попав на переборку двигла в 180к хочу сказать что ВЛАД ЭТО РАЗВОД ПОЛНЫЙ И НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАШИ АВТО!!!

Всё говорят что сх7 там хорошо чипуються и проблем не знаю!!! Только не будем забывать что них двигло дефорсирован и поэтому поднять на 30кобыл можно!!! А вот больше можете попасть на кучу денег!!!! Далее сразу у Влада на переборку попало около 3 мпс3 с которыми я общался!!! и кучу 6 с одной общался!!! Почему никто не пишет на форумах это 2 вещи потму что потом хер продашь и второе часто Влад договаривается так я тебе помогу с гарантией и тебе всё сделают а ты не будешь распространятся!!!! Это не предположение это ФАКТ КОТОРЫЙ Я УЗНАЛ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА МПС 3!!!

Я тоже мучаюсь с этим стуком после чипа у Влада.... В середине июля чипанулся и через день застучало, стук где то вверху где цепь((( ездил г ОД они сначала говорили что это вкладыши в итоге пришлось поменять эти вкладыши, после замены завожу, отъезжаю на 15 метров и блин.... Опять стучит((( В ОД говорят типа оставляй тачку будем смотреть дальше. Проходит три дня и мне звонят с ОД, говорят типа накрылась муфта распредвала, типа по гарантии не прокатит(( ищу по всей Москве эту муфту в одном месте нашел ценник 36900р. На следующий день мне ее привозют прям домой, сразу же везу ее к дилеру, они ее меняют, звонят и говорят типа подьезжай, еду туда! Заводят и бл........ Опять стучит(((( сажусь в тачку и еду к владу, он все проверяет и говорит типа по программе косяков нету типа это стучит натяжитель цепи и цепь. Еду опять в ОД говорю так то так то типа надо менять!)))) короче поменяли мне и цепь и натяжитель и всеравно стук есть... Че делать?? Весь ОД в шоке типа что это может быть?!)) На следующий день ОД заказывает стоковую программу, ставят, заводят, прокатились и стука нету)))) забираю тачку, вваливаю по мкаду на 5-ой передаче держу где-то 4 тыщи оборотов, нажимаю педаль газа в пол и ЧЕРТ опять стучит((((( честно говоря было желание въехать в какой нибудь столб.... Звоню теперь Славе , все по телефону обьясняю какой стук, что делали и что меняли, на что он мне сразу отвечает что это УПЛОТНИТЕЛЬ ФОРСУНКИ, сегодня поеду закажу эти уплотнители и потом отпишусь

Сообщение отредактировал Nemchin: 17 Сентябрь 2009 - 08:40

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а чот ссылки невидно в первом посте..... История есть а ссылки нет....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

НУ что сказать. Хотите Валить? Купите Бугатти Вейрон. Сами виноваты (признайтесь себе).

Поблагодарили: 1 Пользователь:

после чипа пробег 10 тыщ. полет нормальный (тфу тфу тфу)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

после чипа пробег 10 тыщ. полет нормальный (тфу тфу тфу)

а где чиповался?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не когда не делайте у тех людей которых в последствии не можете "подтянуть" за реальные косяки. Если бы мене так сделали,уверяю человек бы после этого просто купил бы мой авто.... P.S.Сочувствую.

Павло чувак люто суровый

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

как только задетонило Использовать НЕЛЬЗЯ, то что горшки прещат- это вина того кто чиповал едешь и предъявляешь, то что так долго использовал в таком режиме - это твоя вина. Но опять же , криворукий тюнет-чип в принципе ВИНОВЕН! -( я бы взыскал..)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также