Мазда модельный ряд 2017 года


Мазда модельный ряд 2017 года

Главная » Обзоры » Мазда модельный ряд 2017 года

Mazda – один из самых опытных производителей на рынке автомобилестроения. С 1920 года дотошные и щепетильные в своей работе японцы занимаются созданием отличных от других машин. Вот, что у них получилось.

Мазда СХ 3

Mazda CX-4

Мазда СХ 5

Mazda CX-7

Mazda CX-9

Mazda 2

Мазда 3

Мазда 5

Mazda 6

Mazda Mx 5

Мазда РХ 8

В модельному ряду Мазды производитель бросил вызов традициям, оставив в основе качество техники и приятный дизайн, благодаря которому создается впечатление «текучего» металла в движении. Представители говорят о создании истории, на протяжении которой невозможное стало возможным.

Открываем список на модели - Mazda 6

Новая «шестёрка» открывает список новинок Mazda 2017 года. Рестайлинг заметен сразу. Это новый бампер, иная радиаторная решётка, другие фары, а на крыше появилась акулья «шапка» – антенна выполнена в виде плавника. Внутри новой машины теперь есть новая панель, центральная консоль, 7-ми дюймовый сенсорный экран. По традиции шумоизоляция вышла на новый уровень, а конструкция сидений была доработана.

Приобрести новую Мазду жители России могут, обратившись к любому дилеру компании.

Большинство поклонников Mazda выбирают эту модель по нескольким причинам:

  • уникальный дизайн;
  • «мягкость» движения;
  • соответствие цены и качества.
Комплектация Двигатель – объем (литры) / мощность (л.с.) Трансмиссия – М – механика, А - автомат Цена в рублях
Drive 2.0 / 150 6 М 1 060 000
Drive+ 2.0 / 150 6 А 1 130 000
Active 2.0 / 150 6 М 1 130 000
Active+ 2.0 / 150 6 А 1 180 000
Active ++ 2,5 / 192 6 А 1 270 000
Supreme 2.0 / 150 6 М 1 300 000
Supreme+ 2.0 / 150 6 А 1 350 000
Supreme Plus 2.0 / 150 6 А 1 378 000
Supreme 2,5 / 192 6 А 1 440 000
Supreme Plus 2,5 / 192 6 А 1 467 000
CX-5 и CX-3

Компакт-кроссовер Mazda CX-5, появившийся в арсенале японского концерна три года назад оправдал амбиции руководства – кроссовер был воспринят на «ура». У нового CX-5 также изменена радиаторная решетка, бампер стал слегка круглым, при этом форма капота с двумя ребрами осталась такой же, как прежде. Рельеф внедорожника практически не изменился.

Салон теперь выглядит более стильно. Климат внутри устанавливается с помощью специальной установки на центральной консоли. Цвет передней панели можно выбирать из трех вариантов, как и другие элементы отделки. В лучшую сторону изменились кресла – они стали более вольготными. Немного отреставрированный кроссовер оценят любители следующих качеств в автомобилях:

  • стильный внешний вид;
  • комфорт и пространство;
  • возможность транспортировки крупных грузов;
  • улучшенная шумоизоляция.
Комплектация Двигатель – объем (литры) / мощность (л.с.) Трансмиссия Цена в рублях
Drive 2.0 / 150 6 М 1 180 000
Drive+ 2.0 / 150 6 А 1 250 000
Active 2.0 / 150 6 М 1 310 000
Active+ 2,5 / 192 6 А 1 410 000
Active++ 2,5 / 192 6 М 1 500 000
Supreme 2.0 / 150 6 А 1 600 000
Active (дизель) 2.2 / 192 6 А 1 650 000
Supreme (дизель) 2.2 / 192 6 А 1 750 000

Мини-кроссовер Mazda CX-3 также добавлен к списку выпускаемых моделей бренда. Автомобиль по сути уменьшенная версия кроссовера CX-5, а визуально посвежевший дизайн позволяет увидеть в нем черты других моделей компании. Рестайлинг мини-кроссовера сделал его аккуратнее: уменьшенные фары гармонично сочетаются с радиаторной решёткой плюс широкими арками колёс. Профиль машины напоминает тело атлета – под плавными линиями, а также рельефами металла скрываются мощные мышцы.

Внутри CX-3 такой же миниатюрный и компактный. Однако, находясь внутри, пассажиры с водителем чувствуют себя уютно. Кресла плотные, но мягкие. Передняя панель этой модели многофункциональная плюс информативная – ничего лишнего.

Также в мини-кроссовере предусмотрены дополнительные фишки: комплексная система безопасности, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и панорамный люк. Mazda CX-3 прекрасно подойдёт молодым семьям, исходя из сочетания следующих качеств:

  • доступная цена;
  • вместительность и компактность;
  • стильный дизайн;
  • удобство управления.
Не забыли про двойку

Если другие модели можно будет купить в России уже в первой половине 2017 года, когда на наших авторынках появится Mazda 2 из новой линейки пока неизвестно – производство автомобилей было запущено только в январе. Пока можно говорить только о внешнем виде или технических характеристиках авто.

Новая «двойка» от Mazda представляет собой более стильный внешний вид с гармоничными линиями пропорций. Особенно изменился профиль: колесные арки стали шире, подоконники выше, а крыша теперь напоминает купол.

Крышка багажника стала более компактной, а бампер - массивнее. Во всем дизайне нет ни одной ровной поверхности – все линии плавные и текучие. Внутри с комфортом уместятся пять человек. Интерьер этого авто нового модельного ряда не изменился.

«Двойка» по-прежнему будет нравиться своим обладателям из-за:

  • компактности;
  • стильных форм;
  • вариативности цвета.
Просторный CX-9

Еще один внедорожник представлен в списке новинок. Новая модель CX-9 представлена с внешними и внутренними изменениями, правда, стоимость авто осталась прежней.

На дороге CX-9 видно сразу. Модель представляет собой массивный и вальяжный автомобиль с новым обтекаемым бампером, другими фарами, большим числом хрома в деталях, прямоугольными дверями, укрупненными дисками и измененной крышкой багажника.

В пакет безопасности были вмонтированные новые функции. Теперь система безопасности помогает парковаться, открывать двери, не зацепив рядом стоящие машины и мониторить общую ситуацию на дороге. Внутри CX-9 стал более стильным и просторным. Настройки водительского кресла можно индивидуально регулировать, при этом есть возможность сохранять их.

Этот автомобиль обязательно подойдёт уверенным в себе людям, которые привыкли чувствовать на дороге свое превосходство, благодаря габаритам, его функциональности, высоте и стильному дизайну.

DaciaClubmd.ru

Модели Mazda / Мазда

Все модели Mazda 2017 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mazda.

Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Минивэн  Купе  Пикап  Микроавтобус 

Архив моделей марки Mazda

avto-russia.ru

Модельный ряд автомобилей Mazda (Мазда) и цены в 2016-2017 году

Мазда всегда была особенной компанией и выделялась даже на фоне не совсем понятных среднестатистическому европейцу остальных японских компаний. Постоянная тяга к чему-то совершенно новому, мистификации и смесь традиций Японии с технологиями Европы, в итоге вывели компанию на уровень одной из самых знаменитых фирм по выпуску легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и внедорожников. Бешеное трудолюбие и упорство, нелогичные, как казалось со стороны, поступки пронизывают всю историю компании, хотя может и показаться, что она довольно обыденная и не слишком захватывающая. Но авантюра засветилась с самого начала.

Как рыбак стал кузнецом, или как из пробки сделать машину

Концепт Mazda Shinari

Дзуидзиро Мацуда, сын потомственного рыбака из Хиросимы, был одним из девятерых детей в семье. Естественно, что родителям было не до образования, поэтому дети жили среди сетей, лодок, рыбьей чешуи и прочих предметов декора, которые не слишком стимулируют техническое творчество. В общем-то, и положение в стране также не располагало к особенному полету мечты, поскольку Япония жила в состоянии мрачной депрессии. С одной стороны, национальные традиции были чрезвычайно сильны, поскольку официально Японию «открыли» для остального мира только в 1854 году, да и то через силу. Не хотела консервативная страна открываться, ей было хорошо и уютно в своём коконе. С другой стороны, уже в связи с этим, Япония вполне могла стать либо очередным штатом Америки, либо одной из стран Европы. Ни того, ни другого японцы не хотели. С третьей стороны, страной правил император и на стыке этих трёх интересов и неинтересов стабильности ждать не приходилось. Поэтому рыбный промысел был не слишком прибыльным, но хоть как-то стабилен.

То ли от безнадеги, то ли от врожденного духа новаторства, Мацуда-младший открыл свою кузницу, но дела шли из рук вон плохо. Казалось, рыба не отпустит Дзуидзиро никогда. Он ещё три раза пытался восстановить кузнечные мастерские, но все попытки были тщетными. То ли подковывать было некого, то ли состояние экономики было уже на таком уровне, что и кузнец не мог зарабатывать себе на кусок хлеба. В принципе, другой бы уже отчаялся. Когда тебе 45 лет, а за спиной только жалкие гроши, нереализованные кузнечные мечты и рыбная чешуя, особо радужные перспективы строить нет оснований. Но не таким человеком был Мацуда. В начале 20-х годов он сумел зацепиться за группу инвесторов, которая покупала точно так же обанкротившуюся фабрику по обработке пробкового дерева.

Видя такое упорство, японский бог решил пойти навстречу Дзуидзиро. Через некоторое время, собрав волю в кулак и подкрепив её финансово, Мацуда полностью выкупает пробковый завод и переименовывает его в Toyo Cork Kogyo Co., Ltd. Дела идут неплохо, первоначальный капитал начал перерастать во вторичный и тут случилось совершенно необъяснимая штука. Буквально за один год Мацуда перепрофилирует производство пробок и отделочных материалов в полноценную линию по выпуску самой настоящей техники, а именно — грузовых трициклов. Как это у него получилось, летописи молчат, как хиросимская рыба, но нам кажется, что без чудес тут не обошлось.

Первые машины Мацуды и что такое Ахурамазда

На фотоснимке Mazda Go 30-х годов прошлого века

Не останавливая основное производство, Мацуда выкупает в 31-м году фабрику по производству соли и перепрофилирует её на выпуск трехколесных грузовых мотоциклов. Примерно такие же чудовища сегодня продают в российских провинциях некоторые китайские дилеры. Спереди одно колесо и вилка от мотоцикла, сзади — редуктор и мост, грузовая платформа опиралась на подрамник. На технику устанавливали 500-кубовые моторы мощностью 14 сил и за первый год Мацуде удалось построить ровно 66 таких грузовичков. Правда, на бензобаке были изображены три бриллианта, которые принадлежали более сильной корпорации Мицубиси. Все Мазды продавались до 36-го года через сеть официальных дилеров Мицубиси просто потому, что она у них была и компания имела монополию на очень многих сегментах рынка.

Грузовик назвали Mazda-Go и он моментально стал популярным в небогатой Японии. Проворный, выносливый, очень недорогой. Он стал отличной альтернативой недоподкованным Маздой лошадям и рикшам.

Мацуде пришла в голову замечательная мысль — для популяризации Mazda-Go он решил провести автопробег от Хиросимы до Токио, а ехать надо было ни много ни мало, почти три тысячи километров. Несколько экземпляров Mazda-Go справились с маршрутом без поломок и проблем, чем ещё больше заработали себе популярность.

Кстати, после этой промо-акции, многие автомобильные компании стали проводить подобные, но Мацуда был первым. За 25 лет удалось продать более 200 тысяч Mazda-Go, продажи все росли и приносили компании все больший доход.

Собственно, а почему Мазда, а не Мацуда? Некоторые говорят, что это просто неправильное произношение европейцами имени руководителя компании, но на самом деле здесь кроется ещё одна мистическая история. Мазда просто созвучна с фамилией Мацуда, а назвал он компанию в честь Ахура Мазда. Это зороастрийский верховный бог мудрости, зороастризм — это древнейшая духовная культура, практически из её лона вышли все мировые религии, но сегодня эта культура либо безоговорочное табу, либо о ней и вовсе предпочитают не говорить, а большинство и не в курсе, что Мазда, согласно этой древнейшей культуре, означает «наимудрейший, всезнающий, просветленный». Так-то. А вы говорите — зум-зум.

Концепткар Mazda RX-500 1970 года

К сожалению, перед атомной бомбой был бессилен даже Ахурамазда. В 1945 году Хиросима была стёрта с лица земли, но снова-таки по каким-то мистическим обстоятельствам предприятие Мазда практически не пострадало от атомной бомбежки. Более того, уже в 1949 году из ворот завода выпускают пассажирскую версию трайка Mazda-Go РВ, которая пригодилась в качестве такси не только в Хиросиме, но и в других городах Японии. Даже просветленные не вечны и Ахура Мазда позвал Мацуду на покой. Он скончался в 52-м году, но компания продолжала наращивать силы и модельный ряд под руководством сына Мацуды, Тенудзи.Весь модельный ряд компании достаточно широк, но наиболее яркими автомобилями, которые отметились в истории, стали Мазды с роторно-поршневыми двигателями.

Компания выкупила право на использование и совершенствование роторного двигателя Ванкеля, тогда они казались самыми перспективными из ДВС, хотя в чем-то они остаются лучше поршневых моторов и сегодня. Роторный мотор практически не вибрирует, он компактный, лёгкий, у него минимум подвижных трущихся запчастей, высокий КПД. Что ещё хотеть от идеального мотора?

Инженерами компании в 60-х годах был разработан автомобиль RX500, который на то время поражал смелостью и ярким дизайном. Откидные двери, клиновидный хищный кузов, но самое уникальное у него хранилось под стеклянным капотом над задним мостом — 247-сильный роторный мотор объёмом 500 кубов. Скорость спорткара была ограничена на 210 км/ч, но до серийного выпуска автомобиля дело не дошло.

Публика не была готова принимать такой автомобиль из будущего. Зато автомобили Мазда с роторными моторами отлично продавались в Штатах в кузовах… обычных пикапов. Тяга на низах у такого двигателя была ни к черту, зато на высоких оборотах это был зверский мотор. Заднеприводный B-series Rotary очень ценился среди любителей зажигательных пикапов. Да и сегодня среди поклонников спортивных купе найдутся те, которые готовы заливать по 15 литров на сотню в баки роторной Мазды RX8. Но не только ротором известна фирма сегодня.

Mazda 3 (Мазда 3) Хетчбэк

Mazda 3 (Мазда 3) Хетчбэк

Громкая презентация нового хэтча от Мазда прошла в 2013 году сразу в пяти точках в мире одновременно — Лондон, Питер, Нью-Йорк, Стамбул, Мельбурн. Дизайн всех автомобилей Мазда создаётся в едином стиле Кодо, тройка в кузове хэтчбек также не стала исключением. В автомобиль внедрен комплекс технологических систем СкайАктив, которые позволили снизить массу автомобиля до 1190 кг, при этом жёсткость кузова увеличилась на 30%. Современные Мазды чрезвычайно богаты на двигатели и этот хэтч получил практически все моторы, доступные машинам этого класса, правда, не на всех рынках. Официальные дилеры в Москве предложат минимальный 100-сильный атмосферник на бензине объёмом 1,5 л, а вслед за ним идут двигатели на 120, 150 сил, а также турбированный бензиновый двухлитровый агрегат мощностью 187 сил, но в России его не покажут. Есть и дизель с турбиной объёмом 2,2 л мощностью 152 силы. Минимальная цена в автосалоне Mazda 3 в кузове хэтч — 1 084 000 рублей.

Mazda 3 (Мазда 3) Седан

Mazda 3 (Мазда 3) Седан

Переднеприводный автомобиль класса С полностью поддерживает эстетическую философию компании и совершенно не выделяется на фоне хэтча и старшей шестёрки. По сравнению с предыдущим поколением, седан чуть вырос в размерах, но как и хэтч, потерял в весе. Это сказалось на экономии топлива и на динамике. Увеличение размера седана по всем параметрам дало преимущества в первую очередь задним пассажирам, а кроме того объем багажника стал гостеприимнее на 9 литров. Силовые агрегаты, которые применяются на тройке в кузове седан не отличаются от моторов, установленных на хэтч, хотя цена минимальной комплектации автомобиля чуть ниже. Официалы просят 1 077 000 рублей за минимальный седан, а топовый автомобиль с 120-сильным мотором продадут за 1,2 млн.

Mazda 6 (Мазда 6) Седан

Mazda 6 (Мазда 6) Седан

Кодо стало больше и стоит оно дороже. Среднеразмерный седан показали в Москве ещё в 2012 году, автомобиль практически полностью повторил концепт, показанный годом ранее. Машина прекрасно сочетает элементы премиума и динамичного седана, имеет массу опций и стала популярной за счёт привлекательного дизайна и тёплых цен. В автосалонах Москвы за новую Mazda 6 просят от 1204000 до 1700000 рублей. На нашем рынке седан представлен только с бензиновыми моторами объёмом от 2 до 2,5 л с мощностью 150 и 192 силы. Интерьер автомобиля дополнил в 2015 году полнофункциональный мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, а в качестве опции предлагается проекционный дисплей, который транслирует показания навигатора и бортового компьютера на лобовое стекло.

Mazda CX-5 (Мазда СХ-5)

Mazda CX-5 (Мазда СХ-5)

Примерно в ту же цену покупателю обойдется рестайлинговый кроссовер 2015 года Mazda CX-5. Цены 2016-2017 года на паркетник начинаются от 1 300 000 рублей. За эти деньги предложат переднеприводный автомобиль с бензиновым двухлитровым мотором мощностью 150 сил и механической КПП. Полноприводный кроссовер можно купить за 1 540 000 рублей с автоматической коробкой, а топовый Mazda CX-5 стоит 1 645 000 рублей. В 2016-2017 году линейка моторов должна пополниться двумя дизелями объёмом 2,2 и 2,5 л мощностью 175 и 192 лошади. За дополнительную плату дилеры добавят в комплектацию круиз-контроль, кнопочный запуск мотора, камеру заднего вида.

Mazda CX-4 (Мазда СХ-4)

Mazda CX-4 (Мазда СХ-4)

Совершенно новая модель Mazda CX-4 была представлена только в 2016 году. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Пекине и это не зря. Её поставки в Европу и тем более в РФ пока не обсуждаются. В принципе, все зависит от успеха купеобразного паркетника на китайском рынке. Автомобиль построен на платформе Мазды СХ-5 последнего поколения, поэтому и гамма двигателей, и подвеска остались прежними. Объем багажника у кроссовера всего 400 литров, но при сложенных спинках в салон можно поместить 1300 литров груза. Под капотом у Mazda CX-4 — два мотора, которые доступны и для Мазда 6. Старшему 191-сильному положена только АКПП на 6 диапазонов, а 157-сильный мотор может также комплектоваться ручной КПП.

Mazda CX-7 (Мазда СХ-7)

Mazda CX-7 (Мазда СХ-7)

Если кроссовер 4-й серии ещё только возможно появится в салонах официальных дилеров, то Mazda CX-7 уже своё отжила. Тем не менее автомобиль прожил яркую жизнь. Это была одна из первых попыток компании объединить экспрессию спортивного автомобиля и практичность кроссовера. По дизайну — это одна из самых узнаваемых моделей компании. Большой угол наклона ветрового стекла, низкая посадка, динамичные линии кузова, все это отсылает к спортивным моделям компании. Вместе с тем, система полного привода ни на секунду не оставит автомобиль беззащитным на гололеде, снегу или на небольшом бездорожье. Безусловно, это не внедорожник, а исключительно асфальтовый автомобиль. Плотная подвеска, острое рулевое управление, особенно, когда под капотом урчит 238-сильный 2,3-литровый турбомотор.

Mazda 2 (Мазда 2)

Mazda 2 (Мазда 2)

Пятидверный переднеприводный хэтч, известный также, как Мазда Демио на некоторых рынках. В Европе представили второе поколение автомобиля в 2014 году, а перед этим показали концепт Хазуми. Но и без концепта было понятно, что публике придётся смириться с наступлением эры Кодо в дизайне всего модельного ряда компании. Хэтч класса В даже некорректно сравнивать с предыдущим поколением, поскольку Мазда вложила в самую маленькую модель не только душу вечного движения, но и массу технологических плюшек и мультимедийных гаджетов. Mazda 2 комплектуется 1,5-литровыми моторами семейства СкайАктив, которые могут выдавать 105 сил мощности и 220 Нм. В смешанном цикле машинка просит всего 3 с небольшим литра на сотню. Но это не единственный мотор. В Европе предложат двигатели как на бензине, так и на солярке, как с наддувом, так и без. Вместе с моторами могут работать пяти- и шестиступенчатые МКПП, а также 6-диапазонный автомат. Цена Mazda 2 в РФ начинается от 700 000 рублей без учёта акций и программ трейд-ин.

Mazda CX-3 (Мазда СХ-3)

Mazda CX-3 (Мазда СХ-3)

Идентичный старшим моделям по дизайнерским мазкам кроссовер поступит в продажу только в конце 2016 года. Цены пока не объявлены. Пока это самый компактный паркетник компании, который может иметь как полный привод, так и только передний. На презентации новой Mazda CX-3 японцы рассказали, что применили в некоторых комплектациях совершенно новую краску, керамический металлик. Она меняет свойства в зависимости от освещения и выглядит это дело довольно эффектно. Автомобиль технически во многом похож на Мазду 2 просто потому что у них одна платформа, но под капотом у этого кроссовера может появиться ещё и двухлитровый СкайАктив.

Mazda CX-9 (Мазда СХ-9)

Mazda CX-9 (Мазда СХ-9)

Роскошный большой кроссовер появился ещё в 2009 году и поначалу всячески старался понравиться американской публике. Но и кроме Штатов, паркетник оценили практически на всех континентах. Новый Mazda CX-9 2016-2017 года очень напоминает кроссоверы 7-го семейства, но по объёму полезного пространства в салоне ему нет равных. В салоне могут с комфортом передвигаться 7 пассажиров, но если лёгким движением руки превратить машину в фургон, то в багажник может поместиться кубометр груза. Под капотом у Mazda CX-9 стоит V-образная шестерка мощностью 277 сил и 367 Нм, а работает она в паре с АКПП на 6 диапазонов. Цена Mazda CX-9 у официального дилера — от двух миллионов рублей.

Видео: история Mazda

  Очередная мистификация от компании Мазда проходит довольно успешно, дух Кодо восприняли не только коренные самураи, но и европейцы, поэтому ещё несколько лет эта философия будет властвовать над автомобилями Мазда, а там, уже как Ахурамазда скажет…

AvtoMotoSpec.ru

Модельный ряд Мазда, новинки Mazda 2016-2017

Автожурнал 2auto.su > Обзоры новинок автомобилей > Модельный ряд Мазда, новинки Mazda 2016-2017

Современное название Mazda Motor Corporation получила в 1984 году, до этого момента с 1927 года компания имела название Toyo Kogyo Company. Сегодня «Мазда» входит в группу компаний «Сумитомо» и является одним из мировых лидеров по производству и продаже легковых автомобилей, внедорожников, автобусов и грузовиков. Головной офис Mazda расположен в известном японском городе Хиросима.

История компании Mazda началась в 1920 году с основания Джуджиро Мацудой небольшого предприятия, занимавшегося производством стройматериалов из пробкового дерева. Собранный капитал позволил основателю выпустить в 1927 году первые мотоциклы, а в 1931 году — пользовавшиеся большим спросом в то время трехколесные автомобили.

Во время войны продукция Джуджиро Мацуды хорошо реализовывалась для армии Японии. Компании повезло, что большинство производственных предприятий уцелело даже после бомбандировки Хиросимы. После войны Мазда успешно переоборудовала мощности на производство грузовых автомобилей. Первым легковым автомобилем Мазда стал выпущенный в 1960-м году двухдверный R360 Coupe с 0,356-литровым двигателем.

Официальный сайт Mazda: www.mazda.ru

Ниже вы можете познакомиться с автомобилями текущего модельного ряда компании Mazda, а также увидеть концептуальные новинки этого производителя с техническими характеристиками, комплектациями и ценами. Обращаем ваше внимание, что цены, указанные в обзорах машин несут информационный характер и могут отличаться от прайсов официальных дилеров Мазда.

Не забудьте подписаться на 2AUTO, чтобы не пропустить свежие новинки модельного ряда Мазда.

Все автомобили модельного ряда Mazda по классам

Автомобили Мазда B-класса (малые автомобили)
  • Mazda 2 седан 2015
  • Mazda 2 II поколения
  • Mazda 2 (DE)
Автомобили Мазда C-класса (средний класс)
  • Mazda 3 2017
  • Mazda 3 (2014)
Автомобили Мазда D-класса (большие семейные автомобили)
  • Mazda 6 2017
  • Mazda 6 2015
  • Mazda 6 III (2014)
Автомобили Мазда S-класса (спорткупе)
Мини-кроссоверы Мазда
Компактные кроссоверы Мазда
  • Mazda CX-5 II
  • Mazda CX-4
  • Mazda CX-5 2015
  • Mazda CX-5
Среднеразмерные кроссоверы Мазда
Полноразмерные кроссоверы Мазда
Пикапы Мазда
Родстеры Мазда
Концепт-кары Мазда

Последние новинки модельного ряда Mazda

(В каталоге 2AUTO находятся обзоры 19 автомобилей из модельного ряда Мазда) Второе поколение хэтчбека Мазда 2 было представлено на Парижском автосалоне 2014, а уже на Тайском мотор-шоу ожидается премьера этого автомобиля в кузове седан. ...

2auto.su

Модельный ряд Mazda (цены на 2017 год)

  • модель 2011 года

    от 628 000  

  • модель 2010 года

    от 767 000  

  • модель 2012 года

    от 925 000  

  • модель 2010 года

    от 535 000  

  • модель 2011 года

    от 638 000  

  • модель 2010 года

    от 865 000  

  • модель 2011 года

    от 1 216 000  

  • модель 2008 года

    от 1 126 000  

  • модель 2011 года

    от 949 000  

  • модель 2009 года

    от 1 184 000  

  • модель 2012 года

    от 1 919 000  

  • модель 2010 года

    от 991 000  

autoleak.ru

autobride.ru

Мазда модельный ряд 2017 года

  • WhoByCar.com

    Mazda CX-5 2017

    Комплектации и цены

    Глубоко эволюционный подход к проектированию позволит сохранить для новой модели Mazda CX-5 2017 года (фото) комплектации и цены на прежнем уровне. Если сейчас на кроссовер нынешнего поколения прайс-лист стартует с отметки 1 349 000 руб., то по последним новостям на новую модель Мазда СХ 5 2017 года (фото) цена у официальных дилеров в Москве составит 1 431 000 рублей. Начальным мотором в технических характеристиках кроссовера будет значиться модернизированный силовой агрегат объемом 2 литра и мощностью 150 сил, поставляемый в базовой комплектации с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Главным новшеством в моторной гамме новинки является двигатель на 2,5 литра, оснащенный турбонаддувом и развивающий 250 сил. Второе поколение Mazda CX-5 2017 new дебютировало на автошоу в Лос-Анджелесе 16 ноября этого года, старт продаж в России запланирован на 18 июня, а окончательные комплектации и цены уже названы (см. таблицы).

    В начальную стоимость нового поколения Мазды СХ-5 2017 войдет достаточно обширный список базового оснащения. Дополнительной доплаты не потребуют: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулировки водительского сиденья по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Кроме того, базовая комплектация Drive новой модели Мазда СХ5 2017 ценой 1 431 000 рублей подразумевает наличие: бортового компьютера, усилителя рулевого управления, запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом и центрального замка с дистанционным управлением. В пассивной и активной безопасности Драйва задействованы: 6 подушек, многоканальная система стабилизации с внедорожным режимом, помощник старта на подъеме и датчик давления в шинах. В качестве опции в комплектации Драйв доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Следующей по старшинству является комплектация Active: в ней цена Мазда СХ-5 2017 второго поколения в новом кузове составит 1 621 000 рублей. К приятным дополнениям данной версии относятся: алюминиевые диски колес, противотуманные фары, климат-контроль, датчики дождя и света, телефонный hands free и Bluetooth, кожаная оплетка руля и рычага коробки передач, система безопасного торможения в городе (SCBS), а также круиз-контроль. Технические характеристики Mazda CX-5 Active 2017 new предусматривают наличие только 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Бензиновый 150-сильный мотор доступен с передним и полным приводом, тогда как дизельный агрегат (175 л.с.) поставляется только в версии 4х4. За доплату к цене новой модели кроссовера поставляются адаптивные светодиодные фары и фирменная навигационная система.

    topruscar.ru

    Мазда СХ-9 2017 модельного года

    В ноябре прошлого года в рамках автомобильного шоу в Лос-Анджелесе состоялась презентация второго поколения кроссовера производства японского концерна Mazda. Речь идет о популярной модели Мазда CX-9 2017 модельного года. Стоит отметить, что первая генерация автомобиля поступила на мировой рынок еще в 2006 году.Новая Мазда СХ-9 2017 года представляет собой семиместный кроссовер, который опережает предшественника по всем ключевым параметрам. Конструкторы японской компании совершили настоящий прорыв как в области дизайна, так и в технологическом плане.Технические характеристики Мазда СХ-9 2017 годаИнтересно, что создатели решили установить в CX-9 2017 года менее объемный и менее мощный силовой агрегат, если сравнивать с предыдущим поколением. Первая генерация кроссовера оснащалась 3,7-литровым двигателем, мощность которого составляла 277 лошадиных сил. Новая Mazda СХ-9 2017 года получит 4-цилиндровый бензиновый мотор Skyactiv-G с турбонаддувом.Стоит отметить, что, конструкторы Mazda отнюдь не совершили шаг назад, и новый двигатель не ухудшит динамические показатели CX-9. Более того, новый мотор отличается лучшей экономичностью по сравнению со старым.Силовая установка Skyactiv-G идет в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. CX-9 2017 года будет доступна в передне- и полноприводной версиях.Гордостью японского концерна является модернизированная турбонаддувная система Dynamic PressureTurbo, не имеющая аналогов в мире. Главная особенность данной системы состоит в том, что она автоматически регулирует объем выхлопных газов, поступающих на крыльчатку. Когда двигатель функционирует на пониженных оборотах, работает узкий канал коллектора, а при достижении отметки в 1600 оборотов открывается широкий канал. Помимо прочего, новый мотор CX-9 осуществляет рециркуляцию охлажденных выхлопных газов.Экстерьер японского кроссовераПри разработке кузова CX-9 2017 года специалисты японского концерна придерживались той же концепции, что успешно применялась при проектировании Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX-3, а также Mazda CX-5. Данная концепция носит название Kodo (дух движения) и содержит в себе все характерные черты дизайнерского стиля компании. На выходе у создателей получился солидный, стильный и презентабельный автомобиль.Центральным элементом передней части кузова является массивная фальш-решетка радиатора, это видно на многих фото Мазда СХ-9 2017 года. Снизу ее украшает элегантная декоративная вставка, которая отлично сочетается с архитектурой головной оптики. Отдельно стоит отметить оригинальный дизайн светодиодных дневных ходовых огней, а также гладкий и ровный капот кроссовера. Крупногабаритный передний бампер выделяется за счет плавности линий и внушительных воздухозаборников. Также на бампере размещены миниатюрные противотуманные фары.Только глядя на CX-9 2017 года сбоку, можно по достоинству оценить длину капота – передняя стойка была смещена на целых 10 сантиметров назад, если сравнивать с предыдущим поколением кроссовера. Боковые стекла отличаются компактностью, а подоконную линию создатели сделали более высокой. Линия крыши – ниспадающая к корме. Таким образом дизайнеры хотели подчеркнуть аккуратность дизайна задней части авто. Двери и колесные арки имеют дутую поверхность.Что касается задней части кузова, в первую очередь бросается в глаза роскошная оптика. Габаритные огни оснащены светодиодами, а их дизайн выполнен в сходном с передними фарами стиле. Компактное заднее стекло плавно перетекает в массивную дверь багажника. Бампер защищен при помощи пластиковой накладки, предотвращающей появление царапин. Несколько негармонично на крупногабаритном кроссовере смотрятся компактные насадки выхлопных труб, но в остальном – дизайн кузова оставляет исключительно приятные впечатления.Длина CX-9 2017 года составляет 505,6 сантиметра, а ширина колесной базы – 293 сантиметра. Если сравнивать с предыдущей генерацией, инженеры укоротили кузов на 3 сантиметра, а колесная база была немного увеличена (на 5,5 сантиметра). Передний и задний свесы были незначительно уменьшены.Второе поколение CX-9 создано на базе платформы Mazda 6. В кузове и ходовой части кроссовера широко используются сталь и алюминий повышенной прочности. Легкосплавные материалы позволили уменьшить снаряженную массу автомобиля и улучшить его аэродинамические характеристики. При этом кузов машины стал прочнее и устойчивее к повреждениям.18 и 20-дюймовые диски для CX-9 также созданы на основе легкосплавных материалов. Кроме того, будущие покупатели кроссовера смогут выбрать один из шести вариантов расцветки эмали: белую, черную, красную, серебристую, темно-синюю и титановую.Его характеристики: объем – 2,5 литра, мощность –250 лошадиных сил. Комплектации и цены Мазда СХ-9 2017 года Внутреннее оформление кроссовера ничуть не уступает внешнему по степени роскошности. Салон новинки от Mazda отличается стильной и оригинальной конструкцией центральной консоли, повышенной комфортабельностью водительского и пассажирских кресел, отличным качеством отделки, большим количеством современного оборудования, а также высокой степенью эргономичности. Внушительные габариты автомобиля позволяют удобно разместиться внутри Mazda CX-9 2017 года одновременно семерым пассажирам, включая водителя, на трех рядах сидений.В качестве материалов отделки создатели использовали кожу и приятный на ощупь пластик. Декоративные вставки выполнены из алюминия и натуральных пород дерева. Высокие шумо- и виброизоляционные свойства салона новой CX-9 обеспечиваются благодаря применению большого количества специальных материалов и толстого лобового стекла. Какой бы высокой не была скорость движения, и каким бы плохим не было дорожное покрытие, внутри кроссовера будет тихо.Перечень оборудования, предусмотренного в базовой комплектации Mazda CX-9 2017 года:• современная мультимедийная система Mazda Connect, управление которой осуществляется при помощи 7-дюймового сенсорного дисплея;• система подогрева и вентиляции передних сидений;• электропривод двери в багажный отсек;• 4-зонный климат-контроль;• электрический ручной тормоз;• фоновая подсветка салона;• панорамная крыша;• боковые зеркала с электроприводом и подогревом.Опционально будущие владельцы японского кроссовера смогут заказать:• приборную панель с TFT-монитором диагональю в 4,6 дюйма;• улучшенную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, встроенной системой навигации и камерой заднего вида;• систему контроля слепых зон;• адаптивный круиз контроль;• премиальную аудиосистему с 12 динамиками;• систему экстренного торможения;• светодиодные фары;• адаптивную головную оптику;• интеллектуальную систему помощи удержания в полосе с функцией оповещения о пересечении линий разметки и другие системы безопасности.Что касается стоимости второго поколения кроссовера CX-9, ориентировочно, она составит порядка 31 тысячи долларов или около 2 миллионов рублей при пересчете на нынешний курс.Старт продаж Мазда СХ-9 2017 года в РоссииК слову, Лос-Анджелес был выбран в качестве места презентации новинки не случайно – основным рынком сбыта второго поколения CX-9 станут именно Соединенные Штаты Америки. В США Mazda планирует реализовывать порядка 80% от всех производимых кроссоверов данной линейки.Помимо Северной Америки, CX-9 будет доступен автолюбителям Австралии, Ближнего Востока, и, конечно же, России. Но если в США старт продажи новинки запланирован на весну 2017 года, то точной даты появления обновленного паркетника на отечественном рынке представители Mazda еще не озвучили.По предварительной, совершенно не официальной информации, начало продаж Мазда СХ-9 2017 года в России ожидается не раньше, чем в конце весны – в начале лета 2017 года. Основную ставку японский концерн, как уже говорилось, делает на североамериканский рынок, поэтому российским поклонникам данной линейки придется запастись терпением. Тоже интересно:
    13-04-2017, 11:29 В течение 2017 года в РФ приедет новая Mazda CX-5 В рамках Женевского автосалона в марте 2017 года, японский бренд Мазда продемонстрировал свою флагманскую модель новой генерации – кроссовер CX-5. Мазда CX-5 – самый продаваемый автомобиль в РФ. Точны...
    25-11-2016, 17:03 Премьера Mazda CX-5 2017 года в Лос-Анджелесе

    autodrop.ru

    Технические характеристики Мазда 2 2017 2018 года

    Мазда 2 2017 2018 года после долгого ожидания все же была выставлена на всеобщее обозрение прошлой весной на Женевском автосалоне. Для Европы автокомпания Mazda представила новый седан Mazda 2 2017 2018-го осенью 2015 года, вмести с новыми Mazda CX 5 2018 и СХ 9 2017 года.

    Содержание:

    1. Превосходный дизайн модели
    2. Спортивное пространство модели
    3. Улучшенные технические данные
    4. Первенство среди конкурентов
    5. Плюсы и недоработки седана

    Авто произвело сильное впечатление на автолюбителей своим стильным, динамичным дизайном. Начало продаж обновленной Мазды 2 2017 2018-го в России планируют начать с этой осени, ведь фанаты и поклонники марки уже давно выжидают выхода автомобиля на наш рынок.

    Превосходный дизайн модели

    Внешний вид автомобиля завораживает. Дизайнеры воплотили в жизнь целеустремленный вид седана за счет использования стиля Kodo-Souldrive. Элегантно выглядит выполненная в старом стиле конструкция V-образной решетки радиатора нового седана Мазды 2, окантованной по кругу хромом, этим новый кузов Mazda 2 2017 года впечатлил своих поклонников.

    Все тест-драйвы (7 видео)

    Не менее изыскано смотрится передний бампер с вмонтированными «противотуманками» по бокам. Он отлично сочетается с установленной абсолютно новой линзованной оптикой, придавая автомобилю свою индивидуальность, четкость.

    Кузов новой Мазды 2 2017 года не отличается особой классичностью разных моделей, его вы можете увидеть на фото. Профиль машины с большими дверными проемами, крутым капотом с изысканными линиями и изгибами выглядит очень модно. Своим видом авто стал более похожим на своих старших братьев из линейки японской компании. Задняя часть наделена содержательным изысканным бампером и элегантной багажной дверью, оснащенной изящным компактным спойлером. мазда 2 седан кузова оптика вторая модель красный мультимедиа приборы

    Фотографии Mazda 2 2017 2018-го (11 фото)Посмотреть галерею полностью

    Посмотрим на габариты седана Мазда 2 2017 2018-го:

    • длина автомобиля равна 4321 мм;
    • высота седана 1472 мм;
    • ширина составила 1731 мм;
    • база колес — 2573 мм;
    • Rus-avtomir.ru

      Модельный ряд автомобилей Mazda (Мазда) и цены в 2016-2017 году

      Mazda 19.08.2016 Tweet

      Мазда вечно была особенной компанией и выделялась даже на фоне не совсем удобопонятных среднестатистическому европейцу остальных японских компаний. Постоянная тяга к чему-то совсем новому, мистификации и смесь традиций Японии с технологиями Европы, в итоге вывели компанию на степень одной из самых знаменитых фирм по выпуску легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и внедорожников. Бешеное трудолюбие и упорство, непоследовательные, как казалось со стороны, поступки пронизывают всю историю компании, хотя может и показаться, что она будет обыденная и не слишком захватывающая. Но авантюра засветилась с самого начала.

      Как рыболов стал кузнецом, или как из пробки сделать машину

      Концепт Mazda Shinari

      Дзуидзиро Мацуда, сын потомственного рыболова из Хиросимы, был одним из девятерых детей в семье. Естественно, что родителям было не до образования, потому дети жили среди сетей, лодок, рыбьей чешуи и прочих объектов декора, которые не слишком стимулируют техническое творчество. В общем-то, и поза в стране также не располагало к особенному полету мечты, поскольку Япония существовала в состоянии мрачной депрессии. С одной стороны, национальные традиции бывальщины чрезвычайно сильны, поскольку официально Японию «открыли» для остального вселенной только в 1854 году, да и то через силу. Не хотела консервативная край открываться, ей было хорошо и уютно в своём коконе. С другой сторонки, уже в связи с этим, Япония вполне могла стать либо очередным штатом Америки, либо одной из краёв Европы. Ни того, ни другого японцы не хотели. С третьей стороны, краем правил император и на стыке этих трёх интересов и неинтересов стабильности ожидать не приходилось. Поэтому рыбный промысел был не слишком прибыльным, но хоть как-то стабилен. То ли от безнадеги, то ли от врожденного духа новаторства, Мацуда-младший отворил свою кузницу, но дела шли из рук вон плохо. Казалось, рыба не отпустит Дзуидзиро никогда. Он ещё три раза пытался восстановить кузнечные студии, но все попытки были тщетными. То ли подковывать было некого, то ли состояние экономики было уже на таком степени, что и кузнец не мог зарабатывать себе на кусок хлеба. В принципе, другой бы уже отчаялся. Когда тебе 45 лет, а за горбом только жалкие гроши, нереализованные кузнечные мечты и рыбная чешуя, особо розовые перспективы строить нет оснований. Но не таким человеком был Мацуда. В начале 20-х годов он сумел зацепиться за группу инвесторов, какая покупала точно так же обанкротившуюся фабрику по обработке пробкового дерева. Видая такое упорство, японский бог решил пойти навстречу Дзуидзиро. Сквозь некоторое время, собрав волю в кулак и подкрепив её финансово, Мацуда целиком выкупает пробковый завод и переименовывает его в Toyo Cork Kogyo Co., Ltd. Дела шагают неплохо, первоначальный капитал начал перерастать во вторичный и тут случилось совсем необъяснимая штука. Буквально за один год Мацуда перепрофилирует производство пробок и отделочных материалов в полноценную черту по выпуску самой настоящей техники, а именно — грузовых трициклов. Как это у него вышло, летописи молчат, как хиросимская рыба, но нам кажется, что без чудес тут не обошлось.

      Первые машины Мацуды и что такое Ахурамазда

      На фотоснимке Mazda Go 30-х годов прошедшего века

      Не останавливая основное производство, Мацуда выкупает в 31-м году фабрику по производству соли и перепрофилирует её на выпуск трехколесных грузовых мотоциклов. Образцово такие же чудовища сегодня продают в российских провинциях некоторые китайские дилеры. Спереди одно колесо и вилка от мотоцикла, позади — редуктор и мост, грузовая платформа опиралась на подрамник. На технику устанавливали 500-кубовые моторы мощностью 14 сил и за первоначальный год Мацуде удалось построить ровно 66 таких грузовичков. Истина, на бензобаке были изображены три бриллианта, которые принадлежали более мощной корпорации Мицубиси. Все Мазды продавались до 36-го года через сеть официальных дилеров Мицубиси попросту потому, что она у них была и компания имела монополию на очень многих сегментах рынока. Грузовик назвали Mazda-Go и он моментально стал популярным в небогатой Японии. Проворный, стойкий, очень недорогой. Он стал отличной альтернативой недоподкованным Маздой коням и рикшам.

      Мацуде пришла в голову замечательная мысль — для популяризации Mazda-Go он разрешил провести автопробег от Хиросимы до Токио, а ехать надо было ни немало ни мало, почти три тысячи километров. Несколько экземпляров Mazda-Go управились с маршрутом без поломок и проблем, чем ещё больше заработали себе популярность.

      Уместно, после этой промо-акции, многие автомобильные компании стали коротать подобные, но Мацуда был первым. За 25 лет удалось продать более 200 тысяч Mazda-Go, торговли все росли и приносили компании все больший доход. Собственно, а почему Мазда, а не Мацуда? Отдельный говорят, что это просто неправильное произношение европейцами имени руководителя компании, но на самом деле тут кроется ещё одна мистическая история. Мазда просто созвучна с фамилией Мацуда, а наименовал он компанию в честь Ахура Мазда. Это зороастрийский верховный бог мудрости, зороастризм — это древнейшая внутренняя культура, практически из её лона вышли все мировые религии, но сегодня эта цивилизация либо безоговорочное табу, либо о ней и вовсе предпочитают не говорить, а большинство и не в курсе, что Мазда, сообразно этой древнейшей культуре, означает «наимудрейший, всезнающий, просветленный». Так-то. А вы сообщаете — зум-зум.

      Мазда, восставшая из пепла

      Концепткар Mazda RX-500 1970 года

      К сожалению, перед атомной бомбой был бессилен даже Ахурамазда. В 1945 году Хиросима была стёрта с лики земли, но снова-таки по каким-то мистическим обстоятельствам предприятие Мазда утилитарны не пострадало от атомной бомбежки. Более того, уже в 1949 году из ворот завода спускают пассажирскую версию трайка Mazda-Go РВ, которая пригодилась в качестве таксомотор не только в Хиросиме, но и в других городах Японии. Даже просветленные не непреходящи и Ахура Мазда позвал Мацуду на покой. Он скончался в 52-м году, но компания продолжала наращивать силы и модельный ряд под руководством сына Мацуды, Тенудзи.Весь модельный ряд компании довольно широк, но наиболее яркими автомобилями, которые отметились в истории, сделались Мазды с роторно-поршневыми двигателями. Компания выкупила право на использование и совершенствование роторного двигателя Ванкеля, тогда они представлялись самыми перспективными из ДВС, хотя в чем-то они остаются лучше поршневых моторов и ныне. Роторный мотор практически не вибрирует, он компактный, лёгкий, у него минимум маневренных трущихся запчастей, высокий КПД. Что ещё хотеть от идеального мотора?

      Инженерами компании в 60-х годах был разработан автомашина RX500, который на то время поражал смелостью и ярким дизайном. Откидные двери, клиновидный плотоядный кузов, но самое уникальное у него хранилось под стеклянным капотом над задним мостом — 247-сильный роторный мотор объёмом 500 кубов. Скорость спорткара была ограничена на 210 км/ч, но до серийного выпуска автомашины дело не дошло.

      Публика не была готова принимать такой автомашина из будущего. Зато автомобили Мазда с роторными моторами отлично продавались в Штатах в кузовах… обыкновенных пикапов. Тяга на низах у такого двигателя была ни к черту, зато на рослых оборотах это был зверский мотор. Заднеприводный B-series Rotary очень ценился среди охотников зажигательных пикапов. Да и сегодня среди поклонников спортивных купе отыщутся те, которые готовы заливать по 15 литров на сотню в баки роторной Мазды RX8. Но не лишь ротором известна фирма сегодня.

      Mazda 3 (Мазда 3) Хетчбэк

      Mazda 3 (Мазда 3) Хетчбэк

      Оглушительная презентация нового хэтча от Мазда прошла в 2013 году разом в пяти точках в мире одновременно — Лондон, Питер, Нью-Йорк, Стамбул, Мельбурн. Дизайн всех автомашин Мазда создаётся в едином стиле Кодо, тройка в кузове хэтчбек также не сделалась исключением. В автомобиль внедрен комплекс технологических систем СкайАктив, какие позволили снизить массу автомобиля до 1190 кг, при этом жёсткость кузова возросла на 30%. Современные Мазды чрезвычайно богаты на двигатели и этот хэтч получил утилитарны все моторы, доступные машинам этого класса, правда, не на всех рыноках. Официальные дилеры в Москве предложат минимальный 100-сильный атмосферник на бензине объёмом 1,5 л, а вдогонку за ним идут двигатели на 120, 150 сил, а также турбированный бензиновый двухлитровый агрегат мощностью 187 сил, но в России его не покажут. Кушать и дизель с турбиной объёмом 2,2 л мощностью 152 силы. Минимальная стоимость в автосалоне Mazda 3 в кузове хэтч — 1 084 000 рублей.

      Mazda 3 (Мазда 3) Седан

      Mazda 3 (Мазда 3) Седан

      Переднеприводный автомашина класса С полностью поддерживает эстетическую философию компании и совершенно не выделяется на поле хэтча и старшей шестёрки. По сравнению с предыдущим поколением, седан чуть вытянулся в размерах, но как и хэтч, потерял в весе. Это сказалось на экономии топлива и на динамике. Увеличение размера седана по всем параметрам дало преимущества в первую очередность задним пассажирам, а кроме того объем багажника стал радушнее на 9 литров. Силовые агрегаты, которые применяются на тройке в кузове седан не выделяются от моторов, установленных на хэтч, хотя цена минимальной комплектации автомашины чуть ниже. Официалы просят 1 077 000 рублей за минимальный седан, а топовый автомашина с 120-сильным мотором продадут за 1,2 млн.

      Mazda 6 (Мазда 6) Седан

      Кодо сделалось больше и стоит оно дороже. Среднеразмерный седан показали в Москве ещё в 2012 году, автомашина практически полностью повторил концепт, показанный годом ранее. Машина отлично сочетает элементы премиума и динамичного седана, имеет массу опций и сделалась популярной за счёт привлекательного дизайна и тёплых цен. В автосалонах Москвы за новоиспеченную Mazda 6 просят от 1204000 до 1700000 рублей. На нашем рынке седан представлен лишь с бензиновыми моторами объёмом от 2 до 2,5 л с мощностью 150 и 192 силы. Интерьер автомобиля дополнил в 2015 году полнофункциональный мультимедийный середина с 7-дюймовым дисплеем, а в качестве опции предлагается проекционный дисплей, какой транслирует показания навигатора и бортового компьютера на лобовое стекло.

      Mazda CX-5 (Мазда СХ-5)

      Образцово в ту же цену покупателю обойдется рестайлинговый кроссовер 2015 года Mazda CX-5. Стоимости 2016-2017 года на паркетник начинаются от 1 300 000 рублей. За эти денежки предложат переднеприводный автомобиль с бензиновым двухлитровым мотором мощностью 150 сил и механической КПП. Полноприводный кроссовер можно приобрести за 1 540 000 рублей с автоматической коробкой, а топовый Mazda CX-5 стоит 1 645 000 рублей. В 2016 году линейка моторов должна пополниться двумя дизелями объёмом 2,2 и 2,5 л мощностью 175 и 192 коню. За дополнительную плату дилеры добавят в комплектацию круиз-контроль, кнопочный запуск мотора, камеру заднего облика.

      Mazda CX-4 (Мазда СХ-4)

      Совершенно новая модель Mazda CX-4 была представлена лишь в 2016 году. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Пекине и это не зря. Её поставки в Европу и тем немало в РФ пока не обсуждаются. В принципе, все зависит от успеха купеобразного паркетника на китайском рыноке. Автомобиль построен на платформе Мазды СХ-5 последнего поколения, поэтому и гамма двигателей, и подвесок остались прежними. Объем багажника у кроссовера всего 400 литров, но при уложенных спинках в салон можно поместить 1300 литров груза. Под капотом у Mazda CX-4 — два мотора, какие доступны и для Мазда 6. Старшему 191-сильному положена лишь АКПП на 6 диапазонов, а 157-сильный мотор может также комплектоваться ручной КПП.

      Mazda CX-7 (Мазда СХ-7)

      Если кроссовер 4-й серии ещё лишь возможно появится в салонах официальных дилеров, то Mazda CX-7 уже своё отжила. Тем не немного автомобиль прожил яркую жизнь. Это была одна из первых попыток компании слить экспрессию спортивного автомобиля и практичность кроссовера. По дизайну — это одна из самых узнаваемых моделей компании. Большенный угол наклона ветрового стекла, низкая посадка, динамичные черты кузова, все это отсылает к спортивным моделям компании. Вместе с тем, система целого привода ни на секунду не оставит автомобиль беззащитным на гололеде, снегу или на небольшом бездорожье. Безусловно, это не внедорожник, а необыкновенно асфальтовый автомобиль. Плотная подвеска, острое рулевое управление, особенно, когда под капотом урчит 238-сильный 2,3-литровый турбомотор.

      Mazda 2 (Мазда 2)

      Пятидверный переднеприводный хэтч, популярный также, как Мазда Демио на некоторых рынках. В Европе представили второе поколение автомашины в 2014 году, а перед этим показали концепт Хазуми. Но и без концепта было удобопонятно, что публике придётся смириться с наступлением эры Кодо в дизайне всего модельного линии компании. Хэтч класса В даже некорректно сравнивать с предыдущим поколением, поскольку Мазда вложила в самую махонькую модель не только душу вечного движения, но и массу технологических плюшек и мультимедийных гаджетов. Mazda 2 комплектуется 1,5-литровыми моторами семейства СкайАктив, какие могут выдавать 105 сил мощности и 220 Нм. В смешанном цикле машинка упрашивает всего 3 с небольшим литра на сотню. Но это не единственный мотор. В Европе предложат двигатели как на бензине, так и на солярке, как с наддувом, так и без. Совместно с моторами могут работать пяти- и шестиступенчатые МКПП, а также 6-диапазонный машина. Цена Mazda 2 в РФ начинается от 700 000 рублей без учёта акций и программ трейд-ин.

      Mazda CX-3 (Мазда СХ-3)

      autosort.ru

  • www.autoblaze.ru

    Модельный ряд Мерседес 2017 2018 года

    Производитель автомобилей из Германии Mercedes-Benz включен в состав концерна Daimler AG и занимается выпуском коммерческих машин, автобусов и авто премиум-класса. Территориально офис расположен в Штутгарте. Свою историю старейшая автомарка Мерседес берет из историй двух популярных организаций – «Бенц» и «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», развитие которых шло самостоятельно до 1926 года. После этого они объединили силы в общем концерне. Ниже представлена их продукция в России.

    Mercedes Benz GLS

    Mercedes GLA

    Mercedes Benz GLS

    Mercedes AMG GT R

    Mercedes GL Class

    Мерседес CLA

    Мерседес CLS

    Mercedes SLK

    Мерседес SL класс

    Mercedes E Class

    Mercedes Benz ML

    Mercedes C Class

    Mercedes V Class

    Mercedes GLK

    Mercedes GLE

    Mercedes Maybach

    Mercedes Gelandewagen

    Mercedes M Class

    Мерседес Vito

    Мерседес Спринтер

    Mercedes G Code

    Рассмотрим новинки модельного ряда Мерседес 2017 2018 гг, их комплектации и цены:

    Теперь подробнее разберем весь модельный ряд автомобилей Мерседес, характеристики и цены, а также узнаем, что думают о новинках Мерседеса 2017 2018 годов их владельцы.

    Стильный GLA

    Официальные фотографии, а также некоторые подробности о новинке Мерседеса GLA 2017 2018 года появились в сети еще в середине августа 2013 года. Тогда модель была представлена в качестве концепта на Шанхайском автосалоне. Мировая премьера авто состоялась лишь ближе к сентябрю во Франкфурте.

    Разберем основные комплектации машины:

    • двигатели объемом 1.6 и 2 литра;
    • мощность 156 л.с. и 211 л.с. соответственно;
    • до сотни разгон преодолевает за 8.8 и 7.1 секунд - зависит от объема;
    • тип топлива – бензин, ДТ.

    Стоимость авто берет начало от 1 950 000 рублей.

    Как видно, в качестве двигателей для данного кроссовера предусмотрен как бензиновый, так и дизельный мотор, которые работают совместно с 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатой коробкой автомат.

    Рассмотрим, что положительного выделили владельцы данного авто:

    • привлекательный внешний вид;
    • высокий клиренс;
    • хорошая проходимость;
    • качественный звук аудиосистемы;
    • отличная устойчивость;
    • хорошая динамика;
    • качественная сборка.

    Престижный GLC

    Mercedes–Benz GLK по праву носит название люксового авто модельного ряда Мерседес, как по «начинке», так и по цене. Свою историю автомобиль начал с 2008 года. Тогда на него было возложено много надежд, которые, со слов производителя, полностью себя оправдали. Презентация новой модели прошла 17 июня 2017 года.

    Разберем комплектации авто модельного ряда Мерседес, рассмотрим цены и фотографии:

    Двигатель Мощность, л.с Объем, литры Коробка Цена, руб Тип топлива
    GLC 250 4MATIC 211 2 Автомат 2 850 000 бензин  
    GLC 220 d 4MATIC 170 2.1 Автомат 2 920 000 дизель
    GLC 250 d 4MATIC 204 2.1 Автомат 2 990 000 дизель  

    Также стало известно, что совсем скоро выбор моторов станет еще больше. В качестве дополнительного варианта можно будет установить двигатель с турбиной на 3 литра и мощностью 330 л.с. Подобный движок был замечен на Е-классе 2014 года.

    Рассмотрим, что хорошего отметили владельцы автомобиля:

    • просторный салон;
    • множество глянцевых элементов;
    • комфортные кресла;
    • удобная регулировка дефлекторов обдува;
    • хорошая подвеска;
    • отличный разгон и маневренность.
    Дутый GLE

    Совсем недавно появилась информация, что Мерседес МЛ будет заменен новым GLE – классом, который представляет собой рестайлинг модели МЛ. Представлена новинка была на Нью-Йоркском автосалоне в 2017 году. Производство данной модели осуществляется в г.Таскалуса, США. По официальной версии, выпуск был начат 8 апреля.

    Рассмотрим, что предлагают производители по характеристикам авто:

    Двигатель Мощность, л.с Разгон до 100 км, сек Коробка Цена, руб Тип топлива
    250 d 4MATIC 204 8.6 Автомат 3 730 000 бензин  
    300 4MATIC 250 8.6 Автомат 4 120 000 бензин
    350 d 4MATIC 250 7.1 Автомат 4 330 000 бензин
    400 4MATIC 334 6.1 Автомат 4 270 000 бензин
    500 4MATIC 436 5.3 Автомат 5 340 000 бензин
    500 e 4MATIC 334 5.3 Автомат 5 340 000 бензин

    Более того, линейка Мерседеса обзавелась гибридной модификацией 500е, где предусмотрена возможность подзарядки батареи от сети. «Начинка» состоит их 3-литрового двигателя, мощность которого достигает 333 л.с., отдача – 116 сил, а также имеется 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus.

    Из преимуществ владельцы машины отметили:

    • отличную подсветку;
    • удобную систему парковки;
    • хорошую отделку салона;
    • вместительный багажник;
    • много места для задних пассажиров;
    • панорамную крышу;
    • кожаную обшивку передней консоли.
    Семейный V-Class

    Еще в марте 2014 года в Женеве на автосалоне был представлен на обозрение широкой публике шикарный минивэн V-класса, который пришел на смену R-классу и Viano. Но уже за несколько месяцев до премьеры машина была официально рассекречена – к концу января.

    Рассмотрим, что предлагают производители:

    • двигатели объемом 2.1 литра;
    • мощность 136 л.с. и 163 л.с. – в зависимости от форсировки;
    • до 100 км/ч машина может разогнатья за 13.8 и 11.8 секунд - зависит от двигателя;
    • тип топлива – бензин, ДТ.

    Начальная стоимость такой машины составляет от 2 530 000 рублей.

    Такой минивэн в Россию поставляется с тремя дизельными движками, объем которых 2.1 литра разной степени форсировки. Они схожи по конструкции, а также комплектуются турбиной.

    Среди достоинств владельцы машины отметили:

    • отличную проходимость;
    • хороший обзор;
    • салон-трансформер;
    • низкое потребление топлива;
    • качественную коробку передач;
    • комфортную подвеску.

    Если говорить о том, что планирует данная компания, то руководство Мерседес заявило, что в 2017 году будут увеличены продажи машин данного бренда. По словам руководителя, Дитер Цетше, этот год должен принести повышенный спрос на наши автомобили, благодаря выпуску новых моделей. Как отмечалось ранее, будет представлено не менее 11 новинок. Это стало известно после того, как в сети появилась фотография графика немецкого бренда авто. О новых моделях было сообщено дилерам руководством компании Мерседес.

    daciaclubmd.ru

    Модельный ряд автомобилей Киа 2017 2018 года

    Kia – автомобилестроительная корпорация из Южной Кореи, которая стремится покорить весь мир своей продукцией. Вот её модельный ряд.

    Киа Каренс

    Kia Kx3

    Киа Ниро

    Киа Соул

    Kia Quoris

    Киа Спектра

    Киа Оптима

    Kia Mohave

    Kia Sportage

    Киа Сид

    Киа Карнивал

    Kia Sorento

    Kia Cerato

    Киа Венга

    Киа Рио

    Kia Picanto

    Компания Киа старается динамично развиваться и удивлять с 1944 года. Тогда приоритетами производства были велосипеды, а также мотоциклы, а спустя более 40 лет конвейер компании выпустил миллионный автомобиль. Сейчас название корейской фирмы ассоциируется с легковыми машинами и внедорожниками.

    Модельный ряд Kia 2017 2018 года даёт возможность ещё раз порадоваться за пекинских инженеров. Новинки линейки способны удивить, восхитить и приятно порадовать поклонников корейских авто.

    Вместительный минивэн Carnival - Sedona

    Обновленную модель Carnival представили на очередном автомобильном шоу Нью-Йорка. Сразу заметен рестайлинг модели: колеса стали больше, радиаторная решетка выглядит иначе, появились новые детали на бамперах. Кроме усовершенствованного экстерьера в новой стилистике дизайна всех моделей Kia, заметно увеличение общих габаритов минивэна. Он стал крупнее и презентабельнее.

    Максимально изменился салон. Модель можно купить в нескольких комплектациях, одна из которых позволит с удобством разместить внутри 7 пассажиров. Во втором ряде кресел появились подставки для удобства ног, а третий ряд теперь можно спрятать в пол, чтобы увеличить вместительность багажника.

    Этот минивэн явно по душе тем, кто буквально любит жить в автомобиле, большим семьям или тем, кто часто выбирается с друзьями на природу. Машина очень вместительна, масштабна и удобна. Теперь Kia Carnival выглядит как невероятно стильный транспорт.

    Kia Sedona из модельного ряда 2017 2018 года стала крупнее. Внутри теперь больше пространства. Инженеры особенно постарались над шумоизоляцией, снижением уровня вибраций. Кроме того, в платформе машины стало больше сверхпрочной стали.

    Что касается дизайна, то здесь наблюдаются все черты изменения корпоративного стиля корейского производителя: радиаторная решётка и фары.

    Спереди минивэн похож на кроссовер или внедорожник, настолько этот семейный автомобиль стал агрессивнее – на капоте появились округленные ребра, которые зрительно заостряют перед машины. Внутри пространство Седоны не забито технологиями: на приборной панели всего в меру, качество отделки рулевого колеса изменилось в лучшую сторону. В первую очередь эту модель ценят за безопасность и пространство.

    Шустрый cee'd

    Новый cee'd также претерпел значительные изменения. Внешне он представляет собой идеальный автомобиль для городской среды: стильный, массивный, безопасный.

    Дизайн этой модели подогнали под общий: изменились решетка радиатора, фары и оптика. Внутри изменений практически нет. Там и так есть практически все для комфортной езды: инновационные технологии плюс качественные материалы.

    Этот автомобиль подойдёт тем, кто привык ценить:

    • удобство и комфорт;
    • динамику движения;
    • яркий дизайн;
    • практичность.
    Cerato и Optima

    Одна из самых популярных моделей корейского концерна также кардинально изменилась. Kia Cerato с 2009 года воспринимается как наиболее бюджетная модель. В 2017 году её стоимость увеличится, однако цена будет оправдана качеством и техническими характеристиками машины.

    Теперь «Церато» стал еще больше плюс красивее. Приборная панель не засыпана кнопками. А у сидений можно отметить некоторую спортивную посадку. Своих поклонников модель явно не потеряет, а благодаря обновленному дизайну, скорее всего, приобретет новых. Вот список комплектаций, доступных в России.

    Комплектация Двигатель Трансмиссия Цена в рублях
    Comfort 1,6 (126 л.с.) 6MT 650 000
    Luxe 1,6 (126 л.с.) 6MT 700 000
    Luxe 1,6 (126 л.с.) 6AT 740 000
    Prestige 1,6 (136 л.с.) 6AT 770 000
    Prestige 2,0 (126 л.с.) 6AT 830 000

    В этом году модель Optima отметит 15-летие. С 2000 года «Оптима» изменилась до неузнаваемости. В новом модельном ряду Киа 2017 2018 года машина получила еще некоторые штрихи к своему портрету. Кузов автомобиля стал больше и крупнее, изменилась решетка радиатора, оптика. А вот глобальных изменений в интерьере авто не будет: немного изменится приборная панель, материал обивки дверей, а также дисплей.

    «Оптима» нравится своим поклонникам ценой, качеством, масштабами и габаритами, а также своеобразным невесомым стилем, который по сути от рестайлинга нисколько не пострадал.

    Полюбившаяся Kia Rio

    «Рио», пожалуй, самая любимая модель от корейского производителя среди россиян. Тем более, что эта машина выпускается на заводе в Санкт-Петербурге. Уже весной 2017 года обновленную Kia Rio по всем тенденциям рестайлинга линейки компании можно будет купить в России.

    После вмешательства автостилистов машина стала выглядеть современнее, визуально она как будто вытянулась и стала несколько агрессивнее. В интерьере изменения не заметны, за исключением разнообразия цветов оформления салона.

    Kia Rio популярна среди россиян из-за своей стоимости и ее соответствия качеству, яркого дизайна, динамики и технических характеристик. Вот комплектации, доступные для приобретения.

    Комплектация Двигатель Трансмиссия Цена в рублях
    Comfort 1,4 л. МT/AT 550 000
    Luxe 1,6 л. МT/AT 605 000
    Prestige 1,6 л. МT/AT 620 000
    Premium 1,6 л. МT/AT 700 000

    daciaclubmd.ru


    Смотрите также