Мазда модели старые


Mazda

Появившаяся, как Toyo Cork Kogyo Co. в 1920 году, компания Mazda начинала как станкостроительный завод, но быстро перешла к созданию автомобилей. Первый автомобиль Mazda, был назван Mazda-Go, трехколесный грузовой автомобиль, появившийся в 1931 году, который год спустя начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который был в производстве до Второй мировой войны, когда заводы Mazda начала делать ружья.После войны какое-то время часть завода Mazda служила префектурой для Hiroshima. Производство и экспорт возобновились в 1949 году с тем же 3-колесным грузовиком. Первым 4-колесным грузовиком стал Mazda Romper, выпущенный в 1958 году.В 1960 году был выпущен первый пассажирский автомобиль, Mazda R360 Coupe. В 1961 году Mazda заключила первое партнерство с иностранной компанией NSU/Wankel, с которой она производила и разрабатывала роторные двигатели. Это было сделано для того, чтобы Mazda отличалась от других японских компаний. На сегодняшний день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Wankel, когда другие компании (NSU и Citroen) отказались от его производства где-то в течение 70-х годов.Mazda окупилась, потому что ее модели быстро завоевали имя как мощные легковые автомобили. Наиболее успешными сериями для Mazda стали модели R100 и RX, которые в конечном итоге привели к развитию компании.Начиная с 1970 года, Mazda стала присматриваться к большему рынку для своих автомобилей, к Соединенным Штатам. Она открыла североамериканский филиал под названием Mazda North American Operations, и казалось, что у нее был рецепт победы. В самом деле, модели Mazda были настолько успешными, что компания даже выпустила пикап на основе роторного двигателя.Когда в 1973 году наступил нефтяной кризис, «иссохшие» роторные двигатели, которые использовала Mazda, вызвали падение продаж, но японская компания тогда еще не отказалась от поршневых двигателей, поэтому она была в состоянии использовать 4-цилиндровые модели на своих автомобилях. Появились новые модели Familia и Capella.Но Mazda не собиралась отказываться от своих спортивных автомобилей, и она решила открыть параллельный завод, который бы производил автомобили за пределами основного потока. В 1978 году они продемонстрировали очень спортивный RX7, а затем RX8. Поршневой двигатель также был использован на моделях MX-5 и Miata.В 1979 году после финансового упадка компании, Ford Motor Company стала инвестором Mazda, владея 27% акций. Позднее, в 80-х годах, Ford приобрел еще 20% компании после нескольких совместных предприятий, таких как использование платформы Familia на моделях Laser и Escort, а также производство новой Probe и открытие завода Mazda в Flat Rock (штат Мичиган).90-е годы начались еще с одним совместным предприятием с компанией Ford, выпустив модель 1991 Explorer, которая оказалась плохой инвестицией для японцев, в то время как американцы собрали всю прибыль. После ее увлечения альтернативной конструкцией двигателя, в 1995 году Mazda приступила к разработке двигателя с циклом Миллера.Конец 90-х годов оказался не очень прибыльным для японцев, так как финансовый кризис ударил в 1997 году, в ходе которого Ford приобрел 39,9% акций компании. С того момента сотрудничество между двумя брендами усилилось, они делились дизайнами двигателей и даже некоторыми платформами (Ford Escape с Mazda Tribute и новое поколение Ford Focus с Mazda Axela).

В будущем, Mazda намерена сохранить свои дальновидные идеи и экспериментальные технологии путем разработки водородных автомобилей.

a2goos.com

Модели Mazda / Мазда

Все модели Mazda 2017 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mazda.

Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Минивэн  Купе  Пикап  Микроавтобус 

Архив моделей марки Mazda

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трехколесные мотоциклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. В 1963 году появляется более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами. В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году автомир познакомился с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт автомобилей Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с компанией Ford Motor Company, последняя приобретает 25% акций Мазда. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул "Японский автомобиль года". Марка Мазда в Российской Федерации - одна из самых популярных. В 2005 году в России получили своих хозяев 21120 автомобилей Мазда. За два года было продано почти вдвое больше машин. Наибольшей популярностью в 2007 году пользовались модели Mazda 3, доля которых в продажах составила 50%. Когда летом 2007 года поступил в продажу кроссовер СХ-7, покупатели стали записываться в очередь.

avto-russia.ru

Mazda отзывает очень старые модели

Японский автопроизводитель объявил отзыв 4,9 млн автомобилей по всему миру по причине дефекта замка зажигания, который может привести к его перегреву и возгоранию. Под отзыв попадают модели 323 и Protégé 1990-1996 годов выпуска, 626 1993-1998 гг., 929 1993-1995 гг., MX-6 1993-1997 гг., а также MX-3 1992-1993 гг. и MPV 1998 года выпуска. Часть машин могла оказаться в России.

Дефект был допущен при сборке автомобилей — на контактные точки в замках зажигания могло быть нанесено слишком много смазки, смазка может закоксоваться в процессе многократного нагрева и повредить изоляцию проводов, что, в свою очередь, и приводит к возгоранию. К настоящему моменту, в мире зарегистрировано 13 случаев пожара из-за этого дефекта, в них никто не пострадал, сообщает ABC News.

Нравится(3)Не нравится(0)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

Теги:Mazdaотзывные кампании Поделиться с друзьями:

Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.

rusautomobile.ru

Мазда 323, 323F, 626, RX7 - Московский Мазда Клуб, ремонт мазда (mazda), запчасти мазда (mazda)

Техобслуживание и ремонт, старые модели: 626, 323, 929, RX7

В этой статье мы вернемся к старым моделям автомобилей MAZDA, с чего начинался славный выход данной марки на Российский рынок. Мы помним те времена, когда основной моделью, представленной на российском рынке, была MAZDA 626(GC) 83-87 г.в., а также менее распространенная модель MAZDA 323 (BF) 84-88 г.в. Эти модели поставлялись к нам из Германии, средний возраст составлял 10-15 лет. Данные модели были очень надежны, кузова у них были в хорошем состоянии, да и их комплектация на тот момент была на вполне достойном уровне, в отличии от автомобилей российского автопрома. Затем им на смену начали возить MAZDA 626 (GD)88-91г.в. и 323 (BG)89-94г.в. На наш взгляд это были самые надежные модели MAZDA за всю их историю.

На 626 GD устанавливались движки, объемом 1,8л 12 клапанов, 2,0л 8, 12 и 16 клапанов, 2,2л 12 клапанов а также дизельная 2,0 л версия. Они комплектовались механическими и АКПП коробками передач. Кузова были купе, седан, хэтчбек, а также универсал. Некоторые до сих пор верой и правдой служат своим хозяевам, особенно это заметно в регионах. Что касается 323 BG эта модель, особенно 323F (5 дверная версия), была наиболее популярна на нашем рынке, она очень изящно выглядела, отличалась по внешнему виду от других моделей, представленных в это время на российском рынке, она выпускалась с 89 по 94 г. На неё устанавливались несколько видов движков чаще всего 1,6л 16 клапанов, а также 1,6 8 клапанов и 1,8л. Также они комплектовались МКПП и АКПП. После этой модели MAZDA 323 стала очень популярна на российском рынке. Отличалась “неубиваемостью” подвески, да и движки без проблем отхаживали 300тыс и более. Особенно она была популярна среди молодежи. Эту модель до сих пор привозят к нам на ремонт, хотя в последнее время таких машин стало намного меньше, многие из них до сих пор ездят в регионах. В 94 году мазда выпустила очередную новую модель 323 (BA)94-98г.в. ,а тремя годами ранее на рынок вышла 626 (GE)91-97г.в. Эти модели были также широко представлены на нашем рынке. 626 (GE)комплектовалась 2,0 и 1,8л движками с 16 клапанами а также 2 литровая дизельная версия (RF). Она поставлялась с 3 типами кузовов: Седан, хэтчбек и универсал. Что касается 323 BA данная модель имела довольно широкий выбор кузовов от 3 дверного до 5 дверной версии хетчбеков, седанов ,а также комплектовалась следующими видами двигателей, такими как B3 Z5 B6 FP FS с различным количеством клапанов. Она, как и предыдущая версия 323 (BG), поставлялись С МКПП и АКПП.

Также в эти годы мазда выпустила несколько моделей премиум класса, таких как xedoc6, xedoc9 Xedoc6(CA) был аналогом 626 (GE) но с более богатой комплектацией. На данной модели устанавливали кондиционеры или климат-контроль ,на многих экземплярах довольно часто устанавливались кожаные или нубуковые салоны, поставлялись с движками 2,0 V6(KF) с АКПП и МКПП. Что касается xedoc9 это первая и пока единственная модель мазды бизнес-класса которая выпускалась до 2003г(в 2000г был проведен рестайлинг) Данная модель отличается повышенным комфортом, на ней устанавливалась многорычажная подвеска как спереди так и сзади, поставлялась с 2,0 V6 2,5 V6 движками, а также 2,3 с циклом Миллера для американского рынка. Последнее поколение мазд, полностью разработанное японской компанией - это 626GF 98-2001 и 323 BJ 98-2003 Они поставлялись с кузовами хэтчбек, седан, а также универсал. Комплектовались несколькими типами двигателей, таких как B3 B6 FS МКПП и АКПП Эти модели также как и предыдущие ,были надежными. Но т.к. основная масса машин привозилась из Европы и средний возраст ввозимых машин составлял 7-10 лет ,данные модели не успели завоевать рынок РФ, как предыдущий модельный ряд ,в связи с кризисом 2008года ,а также с введением новых правил расстаможки, ввозимых Б.У. авто на территорию РФ.

Также нельзя не отметить MAZDA MPV, которые в большом количестве были ввезены к нам из Америки и Канады, а также довольно много машин было ввезено из Японии. О них есть небольшая отдельная статья на нашем сайте. Также MAZDA выпустила первый джип MAZDA трибют, аналог Форд Эскейп и Маверик ,который также обрёл своих поклонников у нас. Большинство Трибютов также были привезены из Америки и Канады. Они также комплектовались несколькими типами двигателей 2,3 л. И поставлялись с АКПП и МКПП. На много реже встречаются такие модели как мазда демио, не любят у нас “маленьких”, а также мазда примаси. Хотя на наш взгляд это очень удобные и практичные модели, и если MAZDA демио ещё можно увидеть на московских дорогах, то модель примаси сейчас и вовсе отсутствует на московском рынке.

А для “гурманов” была выпущена модель мазда RX-7, единственная с роторным двигателем. Об этой модели Вы сможете найти инфо на специализированных сайтах, где “тусуются” любители данной модели. Также мазда выпускала микроавтобусы B2000 B2500, MAZDA BONGO (правый руль)но их количество было мало на московском рынке по сравнению с вышеописанными моделями 323 и 626 Все эти модели мазд мы ремонтировали, ремонтируем и планируем дальше ремонтировать!! Для этого у нас есть собственный склад новых и Б.У. запчастей, большой опыт в их ремонте ( с 1995 г ), высококвалифицированный персонал. Приезжайте к нам и убедитесь в этом сами. Мы ждем Вас в любой день с 10-18 часов без перерыва на обед. Для Вашего удобства желательно предварительно позвонить нам и договориться с мастером о времени вашего приезда. С уважением Администрация Московского Мазда-Клуба

Московский Мазда-Клуб существует более 20 лет и все это время мы ремонтируем только автомобили MAZDA. Ниже приведены расценки на самые распространенные работы по ремонту модели MAZDA. Запчасти всегда есть на складе, позвоните заранее и запишитесь на ремонт. В этом случае мы зарезервируем для вас необходимые запчасти.

Являясь членом клуба, дополнительно получите скидку на работы.

ЦЕНЫ НА РАБОТЫ И ЗАПЧАСТИ 

Цены действительны с 1 декабря 2015г

наименование работ стоимость работ стоимость запчастей примечание
диагностика (считывание кодов ошибок) От 600 -  
замена амортизаторов задних От 650 От 6200 за штуку
замена амортизаторов передних От 1800 От 6100 за штуку
замена колодок задних (с проверкой суппортов) От 900 От 1450  
замена колодок передних (с проверкой суппортов) От 700 От 1200  
замена масла в АКПП (с заменой фильтрующего элемента) От 1800 От 4300 вкл масло в АКПП и фильтр АКПП
замена масла в двигателе (с заменой фильтрующего элемента) От 500 От 2650 без с.у. защиты поддона (вкл. Масло в двигатель и маслянный фильтр)
замена охлаждающей жидкости От 750 От 1000  
замена радиатора охлаждения От 4500 От 10500  
замена рулевого наконечника От 450 От 850  
замена рулевой тяги От 950 От 900  
замена рычагов передних От 1300 От ----  
замена топливного насоса От 2500 От 10700  
замена тормозной жидкости От 950 От 600  
замена фильтра воздушного От 100 От 450  
замена фильтра салонного От 150 От 350  
замена фильтра топливного От 2500 От 650  
заправка кондиционера От 1000 От 1000  
шиномонтаж с балансировкой От 400 - За 1 шт за исключением низкопрофильных

Перечень работ при проведении ТО автомобилей MAZDA

При прохождении ТО, в качестве бонуса, наши специалисты проведут полную диагностику вашего авто и дадут рекомендации: что надо срочно поменять, что может подождать, на что можно просто не обращать внимание. При необходимости, произведут ремонт или замену узлов или запчастей, пришедших в негодность, в процессе эксплуатации автомобиля.

Мы советуем некоторые виды регламентных работ проводить чаще, чем рекомендует  MAZDA RUS, такие как замена масла в ДВС, замена масла в АКПП, замена топливного фильтра итд., а некоторые типы регламентных работ можно проводить и реже, в зависимости от состояния. На наш взгляд, надо проводить замену масла в двигателе MAZDA каждые 10 000 км пробега!!! Это вызвано тем, что автомобиль эксплуатируется в довольно жестких условиях, что приводит к повышенному износу узлов и агрегатов. На это сильно влияет качество топлива, которое отличается от европейского и климат с резкими перепадами температур.

Много интересного по ремонту и техническим особенностям автомобилей MAZDA вы найдете на нашем форуме, который ведется с 2005 г, а при желании можете вступить в члены клуба. Для членов клуба у нас особая система скидок и специальных предложений. 

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете позвонить нам по одному из четырех нижеперечисленных телефонов и наши мастера ответят на все ваши вопросы.

8 (495) 795-86-34,  8 (903) 795-863-4,  8 (906) 058-52-60,  8 (925) 614-62-56

Мы всегда рады видеть Вас у нас в сервисе!!!

С уважением, Мазда-Клуб

www.mazda-club.ru

Mazda › Модельный ряд

Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:

© CarsDo.ru | КарсДо.ру - Новые автомобили в России Контакты Карта сайта

Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

CarsDo.ru


Смотрите также