Мазда милления трамблер


Mazda Xedos Форум

Если что-то происходит не так, как должно происходить и причина, а также источник не известны, то это сюда

Правила форума

    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.

    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь

    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Андрей » 24 ноя 2008, 17:37 » Сообщение №95187

Так как же его проверить, мася не хочет заводиться. показывает ошибку 02. но двиг менялся и сказали что это может быть не только датчик положения коленвала (что у помпы), но и трамблёр.

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

Андрей      Сообщения: 1922В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07Откуда: Москва

Slava.K » 24 ноя 2008, 18:14 » Сообщение №95189

Андрейимхо не крышка трамблераа скорее всего датчик (может и контакт где-то потерялся) Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 Slava.K     Сообщения: 4024В клубе с: 16 дек 2006, 17:05Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1997 Страна/город: Kharkov

Андрей » 24 ноя 2008, 18:45 » Сообщение №95190

Slava.K писал(а):имхо не крышка трамблера

к сожалению да, не та проблема, чтоб на форуме писать - купил за 300р и поменял, тут гемором пахнет, особенно в отсутствии з/ч на разборках.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

кстати, а может ли мася не заводиться при пониженном заряде аккума, у мну недавно на х/х стала гореть лампочка заряда, а поскольку много езжу по пробкам, то аккум не заряжается в полной мере, при заводе на датчики идёт например не 12,.. в, а допустим 11 и они не "срабатывают". и проблема стала возникать как раз вместе с этим.

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

Андрей      Сообщения: 1922В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07Откуда: Москва

Admin » 24 ноя 2008, 19:14 » Сообщение №95195

Андрей писал(а):не заводиться при пониженном заряде аккума

неа, она иной раз и с буксира заводится на дохлом аккуме. когда бензонасос оживет от гены.

Андрей

Трамблер должен показывать ошибку 03.. хотя с мозгами и двиглом от разных поколений я даже не знаю

Андрей писал(а):особенно в отсутствии з/ч на разборках.

Трамблеров от KL нету? Admin      Сообщения: 10733Фото: 576В клубе с: 03 окт 2005, 17:05Откуда: Долгопрудный (обитель зла) Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT Год выпуска: 2008 Страна/город: Россия Имя: Пётр

Intorion » 24 ноя 2008, 19:19 » Сообщение №95196

Андрей писал(а):при пониженном заряде аккума

у меня так - машина на любом заряде аккума либо заводится, либо после поворота ключа вся электрика вырубается, если заряда уже нема X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver micaX9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green micaRX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red

Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше

Intorion      Сообщения: 3079Фото: 3В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06 Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП Год выпуска: 1992 Страна/город: Латвия, Рига Имя: Павел

Андрей » 24 ноя 2008, 20:21 » Сообщение №95203

петь, вот насос то у меня и не жужжит, а что от KL подходят? вообще я хотел сначала датчик положения колена поменять - он дешевше, да и ошибка 02, но их тоже нетю

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

Андрей      Сообщения: 1922В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07Откуда: Москва

Андрей » 25 ноя 2008, 09:44 » Сообщение №95237

Admin писал(а):Нескромный вопрос... ремень на месте?

ГРМ? а реально проверить на стоянке?

Юрий писал(а):От КЛ значительно дороже

это точно.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

зарядил аккум, завелась, правда еле-еле, тут подёргал, там постучал и раза с 15 завелась, правда дёргается не много -зараза.

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

Андрей      Сообщения: 1922В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07Откуда: Москва

Андрей » 27 ноя 2008, 11:49 » Сообщение №95610

Admin писал(а):Датчики менял?

их нет да и сам уже запутался, трамблёр или датчик положения.

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 15 секунд:

значит никто не знает как проверить трамблёр?

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

Андрей      Сообщения: 1922В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07Откуда: Москва

Андрей » 27 ноя 2008, 15:46 » Сообщение №95668

блин, после 2х дней простоя она завелась и с первого раза! правда когда отключил датчик положения коленвала - она заглохла.

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

Андрей      Сообщения: 1922В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07Откуда: Москва

Андрей » 27 ноя 2008, 15:49 » Сообщение №95672

Admin писал(а):Ошибка 02 так и осталась?

вечером проверю, если заведётся.

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

Андрей      Сообщения: 1922В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07Откуда: Москва

Intorion » 27 ноя 2008, 15:49 » Сообщение №95673

Admin писал(а):Ну это так и должно быть по идее.

ты прав X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver micaX9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green micaRX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red

Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше

Intorion      Сообщения: 3079Фото: 3В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06 Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП Год выпуска: 1992 Страна/город: Латвия, Рига Имя: Павел

Андрей » 01 дек 2008, 10:34 » Сообщение №95991

В общем свершилось чудо. в пятницу мася еле-еле завелась и я пригнал её с работы домой. в субботу настроился поменять датчик положения колена, выхожу на улицу с полной уверенностью - что машина не заведётся, но она завелась с первой попытки. стал считывать ошибки и 02 ошибка куда-то чудом исчезла хотя комп я не сбрасывал. я в шоке.

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

Андрей      Сообщения: 1922В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07Откуда: Москва

Intorion » 01 дек 2008, 10:44 » Сообщение №95992

Андрей писал(а): но она завелась с первой попытки

Может контакт плохой ? X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver micaX9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green micaRX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red

Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше

Intorion      Сообщения: 3079Фото: 3В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06 Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП Год выпуска: 1992 Страна/город: Латвия, Рига Имя: Павел

Андрей » 01 дек 2008, 10:49 » Сообщение №95993

Intorion писал(а):Может контакт плохой ?

возможно, но ошибка куда делась? сегодня правда заводить не пробовал - ехал на общественном транспорте (пьяненький ещё), а вот вечером обязательно по пробую.

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

Андрей      Сообщения: 1922В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07Откуда: Москва

Intorion » 01 дек 2008, 11:04 » Сообщение №95994

Андрей писал(а):возможно, но ошибка куда делась

я когда менял ремень ГРМ тоже забыл подключить датчик, и машина естественно не завелась. Заметил сразу, ошибки не считывал, поставил, завёл, а ошибок как небыло, так и нет. Может они сами стираются ? X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver micaX9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green micaRX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red

Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше

Intorion      Сообщения: 3079Фото: 3В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06 Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП Год выпуска: 1992 Страна/город: Латвия, Рига Имя: Павел

Вернуться в Всяко-разное и неопознанное

  • Очень срочно куплю трамблер или датчики холла! polozuyk » 29 окт 2010, 20:58 0 Ответы 689 Просмотры Последнее сообщение polozuyk 29 окт 2010, 20:58

    Запчасти для Mazda Xedos 6

  • Как проверить датчик АБС X6 833 » 29 окт 2006, 12:56 24 Ответы 11348 Просмотры Последнее сообщение X6_Андрей 20 авг 2008, 21:59

    Тормозная система

  • Как проверить эти лямды? ZEVS » 05 мар 2006, 11:26 32 Ответы 11608 Просмотры Последнее сообщение Gia 09 дек 2007, 00:15

    Всяко-разное и неопознанное

  • как проверить лямбду ? rus_lan81 » 11 мар 2009, 12:52 9 Ответы 1545 Просмотры
  • как проверить грибок? pasha2203 » 28 авг 2011, 16:27 3 Ответы 730 Просмотры
  • Как проверить датчик детонации? Виталий » 22 авг 2006, 23:35 56 Ответы 13900 Просмотры
  • Как проверить блок управления bodyman » 07 окт 2008, 17:43 14 Ответы 3281 Просмотры
  • как можно проверить подшипник REDCAT » 20 мар 2007, 15:34 1 Ответы 1875 Просмотры
  • как проверить ошибки акпп markuss89 » 07 мар 2014, 23:39 6 Ответы 1200 Просмотры
  • КАК ПРОВЕРИТЬ КРУИЗ - КОНТРОЛЬ ? demoversija » 09 апр 2006, 19:57 75 Ответы 20065 Просмотры Последнее сообщение Александр_01 09 май 2012, 14:44

    Электрика и свет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Mazda-Xedos.ru

Чиним систему зажигания Mazda 626 и выставляем трамблер

Mazda 626 – модель леворульного автомобиля, производившаяся японской компанией Mazda Motor Corporation. Аналогичные машины с правым рулем называются Mazda Capella.

Историю данной модели можно представить следующим образом:

  • первое поколение CB2 – компактный автомобиль, выпускающийся с 1997 года, с задним приводом, у которого двигатель SOHC – двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 75 л.с;
  • второе поколение GC – выпускалось с 1983 по 1987 год. На данную серию ставились двигатели разных индексов. Самой распространенной является серия двухлитровых двигателей FE, которые имели разное количество клапанов, отличались системой питания, а мощность варьировала от 90 до 120 л.с. Также устанавливались F6 – объем 1,6 литра, мощность 80 л.с., RF – объем 2 литра, мощность 62 л.с.;
  • третье поколение GD с более четкими линиями кузова – появилось в 1987 году, универсал GV – в 1998;
  • четвертое поколение GE с кузовом седан, хэтчбек – представлено в 1991 году. Стало основой для Mazda MX-6, Ford Probe. Помимо бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей ставились и шестицилиндровые V6 объемом 2,5 литра;
  • пятое поколение с кузовом седан, хэтчбек GF и универсал GW – автомобили с поперечным расположением двигателя и передним приводом появились в 1997 году.

Далее автомобили с индексом 626 сменили модели с названием Mazda 6.

Поколение GE

Четвертое поколение серии 626 GE, как было сказано выше, дебютировало в 1991 году. Автомобиль придерживался принципов модного на тот момент биодизайна.

Интерьер гармонирует с экстерьером, повторяя плавные округлые линии, которые не только привлекательны внешне, но и обеспечивают безопасность.

Стандартная комплектация предполагает регулируемую по высоте рулевую колонку, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и антиблокировочную систему тормозов, а чуть позже появилась и подушка безопасности. Посадка у машин серии 626 – низкая, но это компенсируется комфортными креслами.

Стали использоваться двигатели сравнительно больших объемов. Среди маломощных были четырехцилиндровые с 16 клапанами с впрыском объемами 1,8 и 2 литра, мощностью 105 и 115 л.с. В 1993 году впервые на модель поколения GE был поставлен V-образный шестицилиндровый, объем которого 2,5 литра, мощность 165 л.с.

Система зажигания

Системой зажигания называют часть общей системы электрооборудования, создающая электрическую искру для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.

В модели Mazda 626 GE она состоит из четырех свечей зажигания, высоковольтных проводов и распределителя зажигания (в обиходе имеет название «трамблер»), в корпус которого также встроены катушка (также иногда называется «бобина») и выключатель зажигания.

С целью безопасности важно проверить исправность всех механизмов в системе.

Проверка свечей

Свечу зажигания составляют центральный электрод, изолятор с металлическим корпусом и электрод массы.

Одной из характеристик является калильное число, определяющее теплостойкость данного элемента: чем оно ниже, тем выше теплостойкость. Калильное число, которое должно быть у свечи, зависит от производителя автомобиля. Необходимо, чтобы изолятор и электроды нагрелись до температур, при которых происходит так называемое самоочищение, освобождение от газов, полученных при сгорании топливовоздушной смеси.

Очистка их поверхности необходима, чтобы избежать вытекания высокого напряжения через нагар, иначе снизится или даже обнулится значение мощности искрового разряда. Тем не менее, сильный нагрев элементов свечи может привести к неуправляемому калильному зажиганию, что, в свою очередь, вызовет разрушение компонентов двигателя.

Срок службы свечей зависит в основном от материала центрального электрода и бывает в пределах от 30000 до 100000 км пробега. Автомобили Mazda 626 GE требуют регулярной замены свечей с периодом меньше, чем их средняя продолжительность работы.

Если машина стала труднее заводиться, увеличился расход топлива и повысилось количество CO и CH в выхлопных газах, то невольно появляется мысль о неисправности свечей. Существует несколько способов проверки.

Один из них основан на проверке искры. Для этого нужно вывернуть свечу и отсоединить от нее провод, а после этого поднести ее к блоку цилиндров. В идеале должна появиться яркая искра. Если же получился другой результат, то данную свечу необходимо заменить.

Советуем прочитать:  Мазда CX-7 медленно разгоняется: Устраняем проблему

Проверка высоковольтных проводов и распределителя

Задача высоковольтных проводов – соединять бобину с крышкой распределителя, а боковые контакты трамблера – со свечами. Для подключения на их концах есть специальные наконечники.

Процесс проверки крышки распределителя можно разделить на этапы.

  1. Прежде, чем проверить крышку распределителя, нужно выключить зажигание.
  2. Потом следует отсоединить крышку, снять ротор. Осмотреть, есть ли на их контактах неровности, вмятины, были ли они подвержены коррозии.
  3. Проверить, легко ли перемещается средний контакт крышки, после чего отшлифовать, к примеру, наждачной бумагой.
  4. Определить, есть ли трещины или неправильные тонкие линии на поверхности крышки. Если таковые имеются, то крышку следует заменить.

Проверить непосредственно высоковольтные провода — достаточно несложно. Отсоединив провод, нужно осмотреть его контакты. Те, которые были подвержены коррозии, очистить. Если имеются согнутые контакты, то провод стоит заменить. Также замена нужна, если при проверке сопротивления выдало значение, отличное от 16 кОм/м.

Катушка зажигания автомобилей серии 626 GE проверяется несколькими шагами.

  1. Выключив зажигание, снять крышку распределителя.
  2. Разъединить многоконтактный штекер и соединительный элемент трамблера.
  3. Использовать омметр для измерения сопротивления между разными клеммами – устройствами для присоединения проводов – и сравнить их с правильными значениями. При любом несовпадении катушку желательно заменить.

Также можно отремонтировать катушку зажигания, способом представленным в видеоролике:

Снятие и установка распределителя

Довольно часто автовладельцы серии Mazda 626 GE задаются вопросом, как выставить зажигание. Для начала необходимо пройти этап проверки момента зажигания, а уже исходя из результатов, переходить к регулировке. Для осуществления этих процессов нужны тахометр и стробоскоп. Как это сделать подробно указано в видеоролике:

Проверка реализуется определенным образом.

  1. Коробка передач должна быть в нейтральной позиции, а если она автоматическая, то рычаг управления надо поставить в положение «P» (парковка) или «N» (нейтрал).
  2. Запустить двигатель и дождаться, пока он дойдет до рабочей температуры, достижение которой определяется двойным включением и выключением вентилятора.
  3. Выключить электроприборы.
  4. Открыть диагностическую розетку. Соединить друг с другом клеммы TEN и массу вспомогательным кабелем. К клемме IG подключить тахометр, чтобы проконтролировать холостой ход и в случае необходимости, его отрегулировать.
  5. Подключить стробоскоп к высоковольтному проводу первого цилиндра, направить свет на маркировки момента. Желтая маркировка шкива коленчатого вала должна указывать на нужное деление шкалы, расположенной на крышке зубчатого ремня, иначе необходимо отрегулировать момент, правильно выставить зажигание.

Обычно поколение GE не нуждается в процессе регулировки, но она необходима после снятия распределителя.

Чтобы ее выполнить, нужно:

  1. Ослабить болт крепления таким образом, чтобы можно было трамблер прокрутить. Установить момент зажигания, зная, что он станет:
  • более ранним, если выставить устройство с поворотом по часовой стрелке;
  • более поздним, если выставить трамблер против часовой стрелки.
  1. Затянуть болт с величиной момента 22 Нм.
  2. Снова осуществить проверку, а при необходимости – и регулировку.
  3. После заглушки двигателя, отсоединить ранее подключенные приборы и кабеля.
  4. Опять проверить количество оборотов на холостом ходу и отрегулировать, если это необходимо.

Чтобы снять трамблер в автомобилях поколения GE, необходимо для начала отсоединить кабель массы аккумулятора. Поршень первого цилиндра должен войти в положение высокой мертвой точки. Кабель зажигания, потянув за штекер, отделить от крышки распределителя. Открутить болт и разъединить трамблер с головкой блока цилиндров.

Многие автовладельцы после снятия распределителя не могут обратно его установить, что может привести к сбою работы. Но на самом деле, выставить трамблер не так сложно.

Для этого нужно провести несколько манипуляций.

  1. Откорректировать положение высокой мертвой точки, если это необходимо.
  2. Смазать маслом кольцо на валике распределителя, предварительно его подвинув.
  3. Поворачивать трамблер до тех пор, пока не совпадут маркировки высокой мертвой точки, после чего вставить его в головку цилиндра, слегка зафиксировать.
  4. Прокрутить распределитель так, чтобы болты крепления находились напротив пазов, а затем их немного подтянуть.
  5. Подключить многоконтактные штекеры.

После проделанных вышеописанных операций отрегулировать момент зажигания.

Хоть автомобили Mazda 626 достаточно давно перестали выпускаться, они все так же популярны. При долгой эксплуатации, естественно, могут появиться неисправности в разных системах. К счастью, простота ремонта, знание алгоритмов и доступность деталей к Mazda 626 позволяет исправить возникшие повреждения даже самостоятельно.

Для этого в некоторых процессах придется применять специальные измерительные приборы, но их также можно несложно найти. Самостоятельный ремонт машины всегда позволит проследить за качеством, не только поможет сэкономить денежные средства, но и доставит удовольствие, а также поспособствует улучшению технических знаний и получению полезных навыков.

На последок -посмотрите лучший обзор Mazda 626 GE:

imazda.ru

Купить трамблер (прерыватель-распределитель) Mazda Millenia (Мазда Милления)

  • Главная
  • Запчасти
  • Mazda
  • Millenia
  • трамблер (прерыватель-распределитель)
 

Не нашли то что нужно? Давайте подберем.

Самые низкие цены на трамблер (прерыватель-распределитель) Mazda Millenia

Уважаемые клиенты, наша компания осуществляет продажу и доставку новых и контрактных б/у запчастей. 70% заказов покрывает наличие наших складов, если нужной запчасти не будет на нашем складе, мы постараемся предложить Вам самую выгодную цену от наших партнеров. Мы сотрудничаем с крупнейшими разборками в Москве, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке, а также Японии и Кореи

Доставим трамблер (прерыватель-распределитель) Mazda Millenia в любой город России

трамблер (прерыватель-распределитель) Mazda Millenia купленные у нас мы отправим любой транспортной компанией, любым удобным для Вас способом.

Отправим трамблер (прерыватель-распределитель) Мазда Милления в течении 24 часов после оплаты.

Выберете нужный Вам трамблер (прерыватель-распределитель) Mazda Millenia. Положите в корзину или нажмите кнопку "Купить". Оформите заказ. Менеджер подтвердит наличие, после чего вы можете оплатить запчасть удобным для Вас способом. Запчасть мы отправим в Ваш город в течении 24 часов после поступления денежных средств.

Каталог запчастей Mazda Millenia

Огромный опыт внешнеэкономической деятельности. Репутация прверенная временем.

Отлаженая система доставки и информирования на каждом этапе.

При несоответствии товара описанию или фото мы вернем деньги и оплатим доставку.

Самые низкие на рынке цены, при самом высоком качестве услуг.

Отличный магазин, все быстро и качественно, заказываю здесь не первый раз, спасибо.

Виктор, Ванино

Работа на 5+ быстро оперативно! Спасибо из города Челябинска.

Ирина, Челябинск

Отличный сервис. Все пришло, все как на фото. Ни каких проблем с зап.частями. А главное по разумной цене!

Антон, Хабаровск

Очень оперативно и компетентно! Спасибо всему коллективу за хорошую работу!

Константин, Москва

Отличный сайт. Приветливые и компетентные продавцы! Рекомендую!

Александр, п.Горный

Спасибо за подбор запчастей, запчасти прислали в хорошем состоянии, отправили быстро, буду заказывать ещё!

Екатерина, Омск

Хочу поблагодарить ребят за хорошее качество работы. Искал коробку передач на Nissan Tiida по всей России. Пришлось заказать во Владивостоке. Забрал - поставил. Все работает. Большое спасибо, удачи вам!

Дмитрий, Хабаровск

Здравствуйте Маргарита, огромное спасибо за вашу помощь. Вчера получил запчасти, все устроило, отдельное спасибо за качественную упаковку.

Алексей, Иркутск

Здравствуйте хочу поделиться своим опытом заказа на этом сайте. Долго не могла определиться но всё таки выбрала Карлот и не пожалела, отправили быстро. Спасибо, по необходимости еще обращусь

Анастасия, Хабаровск

Заказывал на этом сайте запчасти, остался доволен покупкой, менеджеры помогли все подобрать и отправили оперативно.

Дмитрий, Рязань

Всё ОK! Порадовал большой ассортимент запчастей и возможность выбрать что нужно по цене и качеству.

Андрей, Челябинск

Добрый день всем кто хочет приобрести товар у этого магазина. Заказывал я бампер на ТOYOTA WISH 2003 года персонал был отзывчивый мне подобрали бампер по цвету автомобиля красить не пришлось отпалировал и все получилось. Отправка было очень быстрая после оплаты в течении нескольких часов мой товар был отправлен. Спасибо персоналу за их работу.

Игорь, Чита

www.carlot.ru

Mazda Xedos Форум

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Scorpin » 28 окт 2007, 01:34 » Сообщение №65399

Доброго времени суток. Поменял ремень ГРМ.На шкиве коленвала обнаружил метку , а на кожухе ремня есть риски, посмотрел на распределитель , там есть винт и продолговатое отверстие. Нужно ли после замены ремня ГРМ настраивать зажигание, и как это сделать ?

Xedos 6 /1996/V6 2.0/АККП

Scorpin      Сообщения: 154В клубе с: 07 мар 2007, 01:20Откуда: Ярославль

bodyman » 28 окт 2007, 14:34 » Сообщение №65404

Да, нужно. при помощи стробоскопа и поворота трамблера чтобы выставить УОЗ 10 градусов. В сервисе сделают Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНАпока пешеход

Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.

bodyman      Сообщения: 858В клубе с: 12 янв 2007, 15:32Откуда: Рига, Латвия

Scorpin » 28 окт 2007, 19:47 » Сообщение №65415

Я из Ярославля , как то я уже писал реакцию на Xedos 6 в наших автосервисах - " Что! Кседос 6! V6 ! Ого ! мы такого не делаем. " Может есть интструкция по настройке зажигания, стробоскоп имеется.Или расскажите подробно как это сделать?

Xedos 6 /1996/V6 2.0/АККП

Scorpin      Сообщения: 154В клубе с: 07 мар 2007, 01:20Откуда: Ярославль

bodyman » 28 окт 2007, 19:58 » Сообщение №65416

тогда перемыкаешь контакты в диагностическом разъеме, которые отвечают за холостые обороты, заводишь двигатель, включаеш стробоскоп и направляешь его свет на метку внизу, и смотришь сколько там. второй рукой крутишь трамблер. у меня проше, уже есть метка на трамблере(ризка), и под нее ориентируюсь, когда хочу изменить угол зажигания в зависимости от бензина Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНАпока пешеход

Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.

bodyman      Сообщения: 858В клубе с: 12 янв 2007, 15:32Откуда: Рига, Латвия

Valery » 28 окт 2007, 23:11 » Сообщение №65421

bodyman30 писал(а):у меня проше, уже есть метка на трамблере(ризка), и под нее ориентируюсь, когда хочу изменить угол зажигания в зависимости от бензина

Во блин! Я думал это только на жтгулях так крутят зажигание!!

был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000теперь: МВ W210 1997, 2,3

Valery      Сообщения: 1043В клубе с: 11 мар 2006, 12:55 Модель машины: МВ W210 Год выпуска: 1997 Страна/город: UKR Имя: Валера

REDCAT » 29 окт 2007, 07:48 » Сообщение №65435

меня тоже интересует как же его настраивать, может фото выложите ктонть, а то я и представления не имею где эти метки и куда светить стробоскопом, и где винт трамблера. Все познается в сравнении. О как.

MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года

REDCAT      Сообщения: 722В клубе с: 29 янв 2007, 13:09Откуда: E-burg

bodyman » 29 окт 2007, 22:48 » Сообщение №65524

Да. именно те контакты надо перемыкать. завтра выложу фото. трамблер знаешь где находится? Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНАпока пешеход

Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.

bodyman      Сообщения: 858В клубе с: 12 янв 2007, 15:32Откуда: Рига, Латвия

Djentro » 30 окт 2007, 00:21 » Сообщение №65529

Там на кожухе ГРМ вроде есть метка 10 градусов.. Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Djentro     Сообщения: 3538В клубе с: 22 май 2006, 21:25Откуда: Москва Модель машины: Audi Allroad Страна/город: Москва Имя: Александр

REDCAT » 30 окт 2007, 07:59 » Сообщение №65540

bodyman30 писал(а):трамблер знаешь где находится?

где трамблер знаю, я даже предпологаю где винт трамблера находится, он по ходу внизу под ним, а где вот метки регулировочные ето совсем незнаю. Все познается в сравнении. О как.

MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года

REDCAT      Сообщения: 722В клубе с: 29 янв 2007, 13:09Откуда: E-burg

Djentro » 30 окт 2007, 11:02 » Сообщение №65545

REDCAT писал(а):я даже предпологаю где винт трамблера находится, он по ходу внизу под ним

Болта два. Сверху и снизу. К нижнему подобраться только после снятия корпуса фильтра. А метки на кожухе грм, в верхний части шкива коленвала. Блин, фоток нету =( Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Djentro     Сообщения: 3538В клубе с: 22 май 2006, 21:25Откуда: Москва Модель машины: Audi Allroad Страна/город: Москва Имя: Александр

bodyman » 31 окт 2007, 10:58 » Сообщение №65771

фотку нет смысла делать, т.к. меток видно не будет. на трамблере их нет, мне поставил мастер метку, когда установил начальный УОЗ. от этой метки я и отталкиваюсь Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНАпока пешеход

Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.

bodyman      Сообщения: 858В клубе с: 12 янв 2007, 15:32Откуда: Рига, Латвия

REDCAT » 31 окт 2007, 12:55 » Сообщение №65794

а мне кажется смысл есть, потому как не понятно где эти метки находятся вообще, ето надо кожух грм снимать чтоли? Все познается в сравнении. О как.

MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года

REDCAT      Сообщения: 722В клубе с: 29 янв 2007, 13:09Откуда: E-burg

Scorpin » 01 ноя 2007, 02:08 » Сообщение №65871

Да нет! REDCAT , метки находятся почти в самом низу на кожухе от второй башки(ближе к салону) Вот картинка Вложения

Xedos 6 /1996/V6 2.0/АККП

Scorpin      Сообщения: 154В клубе с: 07 мар 2007, 01:20Откуда: Ярославль

REDCAT » 01 ноя 2007, 07:31 » Сообщение №65872

надоже а я и не видел там ничего, тоесть туда же и светить как я понял, седня обязательно посмотрю, спасибки огромное, то то я и думаю что то не так после смены ремня грм, они же мне не выставляли зажигание, грят нету там у меня такого. Все познается в сравнении. О как.

MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года

REDCAT      Сообщения: 722В клубе с: 29 янв 2007, 13:09Откуда: E-burg

bodyman » 07 ноя 2007, 00:05 » Сообщение №66263

А кто знает, до какой величины меняется УОЗ под нагрузкой, т.е. при движении? если начальный- 10, то скока должно быть потом? зажигание становится ранним до какой цифры? Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНАпока пешеход

Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.

bodyman      Сообщения: 858В клубе с: 12 янв 2007, 15:32Откуда: Рига, Латвия

Djentro » 07 ноя 2007, 01:23 » Сообщение №66264

bodyman30 Боюсь таких сведений ниукого нету.. Это надо телеметрию в онлайне смотреть, чтобы такое узнать. А у нас это, увы, не реализовано.. Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Djentro     Сообщения: 3538В клубе с: 22 май 2006, 21:25Откуда: Москва Модель машины: Audi Allroad Страна/город: Москва Имя: Александр

bodyman » 07 ноя 2007, 12:43 » Сообщение №66272

а кто нибудь разбирал трамблер? я читал где то, там какие то грузики и пружинки есть, которые могут изнашиваться со временем, и тогда это УОЗ под нагрузкой может не менятся. или я путаю что то? Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНАпока пешеход

Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.

bodyman      Сообщения: 858В клубе с: 12 янв 2007, 15:32Откуда: Рига, Латвия

_Igor_ » 07 ноя 2007, 16:10 » Сообщение №66278

На жигулях помню, было такое Японцы давно это дело исправили Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТАMazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником _Igor_      Сообщения: 251В клубе с: 10 дек 2006, 18:46Откуда: Latvia

Bufer » 09 ноя 2007, 21:29 » Сообщение №66453

bodyman30 Нету тама грузиков, есть бегунок, датчик Холла и подшипник 202.

Японцы давно это дело исправили

эт точно!

На ремонте уже 1,5месяца.

Bufer      Сообщения: 30В клубе с: 03 авг 2007, 17:30Откуда: Сосновый Бор, Лен.обл.

bodyman » 10 ноя 2007, 18:40 » Сообщение №66463

бегунок? а для чего он? я в этом ноль Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНАпока пешеход

Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.

bodyman      Сообщения: 858В клубе с: 12 янв 2007, 15:32Откуда: Рига, Латвия

Djentro » 10 ноя 2007, 19:18 » Сообщение №66466

bodyman30 Искру передаёт на каждый из проводов. Скажем так чтоль.. Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Djentro     Сообщения: 3538В клубе с: 22 май 2006, 21:25Откуда: Москва Модель машины: Audi Allroad Страна/город: Москва Имя: Александр

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

  • Регулировка ПТФ Balamut » 14 фев 2012, 14:12 4 Ответы 722 Просмотры Последнее сообщение Дмитрий70 20 фев 2012, 13:37

    Электрика и свет

  • регулировка TPS felix » 13 дек 2006, 18:52 0 Ответы 2935 Просмотры
  • Регулировка ДПДЗ Андрей » 28 авг 2009, 10:46 96 Ответы 19549 Просмотры Последнее сообщение BasH 16 апр 2013, 20:05

    FAQ

  • Регулировка ДПДЗ Deshar » 10 июл 2011, 22:38 0 Ответы 1579 Просмотры Последнее сообщение Deshar 10 июл 2011, 22:38

    Топливовоздушная система

  • Регулировка ближнего света (по горизонтали) Drako » 06 янв 2009, 13:36 70 Ответы 8919 Просмотры Последнее сообщение БаХуС 16 ноя 2012, 13:19

    Электрика и свет

  • ОТЧЁТ.Регулировка и подтяжка рулевой рейки без снятия Artemmka » 30 май 2013, 01:59 5 Ответы 7248 Просмотры Последнее сообщение БаХуС 29 апр 2015, 11:09

    Подвеска и рулевое управление

  • Выставление зажигания. Zelan » 10 май 2014, 20:07 0 Ответы 499 Просмотры Последнее сообщение Zelan 10 май 2014, 20:07

    Электрика и свет

  • Заомок зажигания bregin » 03 фев 2012, 12:02 4 Ответы 411 Просмотры Последнее сообщение sc_lab 25 фев 2012, 17:42

    Электрика и свет

  • ВВ провода зажигания NNuk3R » 14 окт 2011, 10:15 8 Ответы 1322 Просмотры Последнее сообщение NNuk3R 15 окт 2011, 13:54

    Электрика и свет

  • Замок зажигания AmAlgaM » 10 мар 2006, 19:19 8 Ответы 3955 Просмотры Последнее сообщение Admin 13 мар 2006, 21:01

    Электрика и свет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Ленты светодиодные выбираем светодиодную ленту.

aviled.ru

Mazda-Xedos.ru


Смотрите также

  • Чей производитель мазда
  • Ошибка мазда u2064
  • Машины марка мазда
  • Марка машины мазда
  • Мазда марка машины
  • Мазда ярославка независимость
  • Независимость ярославка мазда
  • Независимость мазда ярославка
  • Мазда независимость ярославка
  • Мануал мазда 6
  • Мазда фото красная