Мазда мх6 отзывы


Mazda MX6 — обзор и технические характеристики

Второе поколение Mazda MX6 является довольно редким автомобилем на наших дорогах. Машины в кузове купе сами по себе не так массовы как хетчбеки, или же седаны. Производство второго поколения Mazda MX6 осуществлялось с 1993-его по 1997-ой год. Японские купе собирались не только в Японии, но и в Штатах. Примечательно, что на одном предприятии расположенном в Мичигане выпускались не только MX6, но и одноплатформенный с японкой — Ford Probe. По сути это два технически одинаковых автомобиля, но с различными кузовами. Mazda MX6 построена на платформе Mazda 626GE. Спортивная Мазда стала конкурентом для таких спортивных автомобилей как: Toyota Celica 180, Mitsubishi Eclipse, Opel Calibra, Nissan 180/200SX и даже для одноплатформенного Ford Probe.

Внешний обзор Mazda MX6

В отличии от одноплатформенного Ford Probe, Мазда оснащена традиционными, а не подымающимися фарами. Автомобили предназначенные для США можно узнать по катафотам встроенным в передний бампер. Не смотря на тот факт, что кузов Mazda MX6 не имеет цинковой защиты, благодаря качественному лакокрасочному покрытию японка не плохо противостоит коррозии. Японцы предоставляли 6 лет гарантии, которая распространялась на кузов. Спортивная Мазда с базовым четырехцилиндровым мотором обута в шины 195/65 R14, а более мощная шестицилиндровая Mazda MX6 обута в резину размерностью 205/55 R15.

Салон и оснащение

Посадочная формула 2+2 сама по себе обуславливает не слишком просторный салон, но по меркам своего класса салон MX6 вполне просторен, по объему внутреннего пространства MX6 проигрывает лишь Opel Calibra, конечно речь идет о купе класса MX6. Мазда оснащена очень полезной функцией облегчающей посадку на задний диван — при наклонении спинки пассажирского кресла подушка переднего пассажира отъезжает вперед, а при откидывании спинки в обратное положение, подушка сиденья самостоятельно отъезжает назад. В базовое оснащение MX6 входит электропривод боковых стекол и зеркал, центральный замок, гидравлический усилитель руля, кроме этого уже в базе рулевая колонка Мазды регулируется по углу наклона, часто MX6 оснащены кондиционером и люком. Багажник объемом в 404л по объему превосходит даже багажник Opel Calibra, данный показатель сопоставим с седанами гольф и даже семейного класса.

Техническое оснащение и Характеристики Мазда Эм Икс6

Базовый четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0л передает на передние — ведущие колеса мощность в 115л.с и тяговое усилие в 173Н.М. С базовым мотором и пятискоростной коробкой передач Мазда не впечатляет спортивной прытью, на разгон до ста киломтеров в час уходит 10.4с, но если вам нужна красивая и в меру быстрая машина, то такого разгона и 204-ех километров максимальной скорости будет возможно даже более, чем достаточно. Второй предлагаемый для Мазда MX6 двигатель представляет собой V- образную шестицилиндровую установку с развалом блока в 60 градусов. Сам блок выполнен из чугуна, но головки произведены из алюминия. Степень сжатия шестицилиндрового двигателя, как для спортивного автомобиля, на удивление мала — 9.1:1, такая степень сжатия позволяет заливать даже 92-ой бензин, но лучше не экономить копеечную разницу между 92-ым и 95-ым и заливать 5-ый. Диаметр цилиндра в шестицилиндровой установке составляет 84.5мм, а ход поршня — 74.2мм. Мощность передаваемая на колеса шестицилиндровым двигателем — 167л.с, тяговое усилие — 221Н.М. С двигателем V6 и МКП MX6 набирает сотню за 8.5с.

На обоих моторах каждые 30 000км, а лучше раньше производить замену свечей зажигания, ведь испорченные свечи приводят к выходу из строя катушки зажигания, которая представляет собой единое целое с трамблером, купить оригинальную катушку можно за 500$. На V6 со временем из-под прокладок клапанных крышек течет масло, более сложно снять клапанную крышку расположенную со стороны водителя, ведь при ее снятии прийдется снимать и впускной коллектор. Перед покупкой Мазды с мотором 2.0 следует внимательно послушать мотор на предмет посторонних звуков издаваемых гидрокомпенсаторами.

Пятиступенчатая механика вполне надежна, а четырехступенчатые автоматы зачастую устанавливались на автомобили предназначенные для США. Раз в 70 тыс следует менять масло в МКП. На спортивной Мазде очень долговечная рулевая рейка, лишь после 300 000км теряют герметичность сальники, причем сальники потеют, а не текут.

Передняя подвеска MX6 аналогична той, что установлена на 626GE, но она более жесткая и имеет спортивные настройки. Сайлент блоки в передней подвеске служат не менее 80тыс.км, при этом сайлент блоки рычагов меняются отдельно от самих рычагов. Шаровые опоры на MX6 меняются вместе с рычагом, но их хватает на 100 000км. В задней подвеске сайлент блоки меняются вместе с рычагами. Стоек стабилизаторов хватает на 40тыс.

Полноуправляемые модификации 4WS у нас практически не встречаются и при покупке от такой Мазды лучше отказаться. Полноуправляемая Мазда на скоростях до 47 км выворачивает задние колеса в сторону обратную передним, а при скоростях движения свыше 47км задние колеса ЭмИкс6 поворачиваются в ту же сторону что и передние. Колеса поворачиваются лишь на небольшой угол, но это обеспечивает весьма значительное улучшение управляемости. Рассмотрим технические характеристики Mazda MX6 с V6 и МКП.

Технические характеристики Мазда Эм Икс6:

Силовой агрегат: V6 бензин

Объем: 2497куб

Мощность:167л.с

Крутящий момент:221Н.М

Динамические и показатели расхода топлива:

Разгон 0 — 100км:8.5с

Максимальная скорость MX6:220км

Средний расход:9.8л

Емкость бака:60л

Кузов:

Габаритные размеры:4620мм*1750мм*1310мм

Колесная база:2610мм

Масса снаряженная:1195кг

Дорожный просвет ( клиренс): 155мм

В СНГ зачастую встречаются именно шестицилиндровые MX6 с механической коробкой передач.

Цена

Сегодня цена Mazda MX6 составляет 6 000 — 8 000$. По отзывам самих владельцев — это скоростное и стильное транспортное средство, которое к тому же отличается выносливостью.

Материал предоставлен блогом AutoBelyavcev.ru, полное копирование статьи запрещено.

autobelyavcev.ru

Мазда МХ6 отзывы владельцев

MX6 I 1988-1992

MX6 II 1992-2000

отзывы о Мазда МХ6 модификации II 1992-2000

не указано

Мазда МХ6 II4.49

Класс: Бизнес-класс4.3 На основе 980 отзывов

Механика Двигатель4.58 Коробка передач4.33 Подвеска4.67 Проходимость

Комфорт Видимость4.67 Эргономика4.42 Вентиляция и обогрев4.58 Пространство для водителя и пассажиров4.42 Шумоизоляция4.08

Экономичность Стоимость эксплуатации4.17 Соотношение цена / качество4.75

Надёжность Отсутствие мелких проблем4.67 Отсутствие серьезных проблем4.33

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Отзывы водителей Mazda MX6

Вы ввели неверный Email. Введите пожалуйста "Текст сообщения" об ошибке.

Знаете ли вы что...?

О СЕРВИСЕ

Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервиссодержит 61744 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле

www.autocentrum.ru

AUTO.RIA – 16 отзывов о Мазда МХ-3 от владельцев: плюсы и минусы Mazda MX-3

Mazda MX-3 15 16

Тип транспорта Марка Модель Выберите модификацию Тип кузова Тип топлива Коробка передач * на основе 16 отзывов пользователей AUTO.RIA Лучший дизайн Водителям нравится дизайн этого автомобиля Высокая цена автомобиля Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Рекомендую для любителей быстрой езды) отличная машина. Повороты держит отлично, разгон до 100 7-9 секунд. Отличная машинка, очень шустрая и экономичная . За 3 года накатал 130 тысяч, не подвела ни разу. Дизайн вне времени , не смотря на возраст 20 лет смотрится современно . Запчасти очень не дорогие, с поиском их проблем небыло, есть абсолютно все на рынке и в магазинах. Практически нет. Нужно следить за кузовом, после 20 лет начинает гнить) ну, и моя была без кондиционера... Вот его не хватало очень. Всем привет. Совершенно случайно купил мх 3. Состояние на троечку. 90 л.с.. Максимальная комплектация. Первое впечатление, ну очень низко)))). Просто пятой точке на земле. Далее, управление СУПЕР. Пробывал в повороте в занос пустить, с большим трудом. Просто режет повороты. 90л.с. Кажется мало, но для этой машины очень даже не чего. Я очень хотел бы проехаться на 136 л.с.. Думаю вообще бомба. Владел данным авто 6 месяцев. Учитывая год авто, отмечу его надежность. Реально не одной поломки. Очень эфектный авто. Со стороны выглядит дорогим спортивным авто))). Очень удобно сидеть. Хорошая боковая поддержка. Делал то., все запчасти от 323 слепой. Всем кто захочет приобрести данный авто, не пугайтесь, очень хорошая и надежная машина. Все коротко и ясно. Управление, надежность, комфорт Не ликвидность на рынке, шумоизоляция, посадка. Машина покупалась на убой, так как у нас цена ее 300 евро, то особо вкладывать в нее смысла не было. Сразу же были проведена замена тормозной системы, так как предыдущая была в неописуемом хламе. Все супорта заклинили, так что пришлось перебирать все до одного, но это характерная проблема для всех мазд в нашем регионе. Немного подремонтировал подвеску. Машина в целом хорошая для молодых ребят, студентов, людей которые только получили права. Из категории убить и выбросить, ибо вкладывать в такое нет не смысла, не надобности... Если сравнивать с Вазом то конечно небо и земля... если с какой нибудь ауди а4 то полный хлам. Отличная управляемость, быстро нагревается... Жесткая, постоянные проблемы с подвеской, двигатель жрёт масло, бензин жрёт в городе 10-12 литров (1.6), сцепление слабое, шумовка жуткая, при 140 км ощущения что все 200. Деталей мало, кое что подходит из 323Ф но очень мало.Плохой обзор. Приобрёл данный автомобиль около 2 лет назад! Машинка понравилась в первую очередь своим спортивным Видом , а недавно посмотрел фильм NFS http://kinopin.net/368-need-for-speed-zhazhda-skorosti-2014.html и очень уж загорелся большим спойлером и накладками на пороги, пороги сразу нашёл а спойлер в поиске. По эксплуатации авто очень надёжное, даже когда в неё не чего не влаживаеш, она едет до последнего километра и не когда не придаст тебя например посреди города, не то что фиат, которым владел раньше) Запчасти на мой спорт карик стоят сущие копейки, при замене подвески уложился в 3000 руб, с условием что делал всё сам! Кузов к сожалению потухает, 21 год всё-таки, появляются многочисленные жуки, что приводит к неименуемой покраске каждые 2-3 года! Мотор проверенный временем тарахтит и едет, конечно не двигатель от совершенных авто но всё таки едет. Иногда постукивают компенсаторы, но это решается более частой заменой масла раз примерно в 8 тыс! В общем машина хорошая стоит 2din магнитола, саб, кожа, би-ксенон, прямоток и тд. Машиной доволен, но хочется что-нибудь поновее, хотя бы за 2000 год, при малом количестве денег вариант неплохой главное найти более менее живой экземпляр. Если 1.8 то динамика Внешний вид! Была такая машинка у парня. Я, конечно, не автомобилист-профессионал, и поделюсь мнением пассажира, да еще и девушки)))Легкая, быстрая. Это плюсы.Но запомнилось так же, что запчасти парень искал долго, стоили они дорого.Садиться в нее с моим ростом 180 см было не очень удобно - слишком уж низкая) Плюс еще "дном" своим цепляла всякие бордюры, камни. Так что бывало мои уши слышали не слишком лециприятные слова от парня во время езды))) Смысла в ней не видела (купе, какая-то нежная вся такая) Красивая, быстрая, легкая Мазда, в 1993 году куплена, купе, 2,0 бензин, передний привод, коробка автомат, . Средний расход по городу с постоянно включенной печкой и сабвуфером - 10,6 на 100 км. Максимальную скорость лично пробовал 160, так как на большую, к сожалению не расчитаны покрышки.Автомобилем доволен. Надежен.В целом авто очень не подходит тем, кто еще кого-нибудь хоть иногда возит на заднем сидении. С другими машинами трудно сравнивать, уж извините, поклонник мазды. Во-первых цены интереснее чем у конкурентов, во-вторых постоянно имел дело с Маздами, и соответственно хорошее отношение к компании. В -третьих – очень-очень дизайн :) классный!Правда со временем стали появляться проблемы в подсветке.Продавать не хочу.. Смысла нет.Общая оценка авто, с моей точки зрения - 9, по 10-бальной системе. Есть некоторые недочеты отличный авто для тюнинга! минус гниют арки проблема сподвеской! Был такой авто у меня в студенческие годы. Моя первая машина. Радости не было конца, не смотря на гнилые арки, пороги, которые впоследствие пришлось переделывать. Машина внешне по мне очень интересная, привлекает внимание. Подвеска не слишком жесткая, достаточно комфортная. Порадовала динамика разгона, управляемость. В целом до первых поломок был очень доволен машиной, НО как только пришлось лезть в подвеску... подшипники в сборе со ступицей 120 у. е., рычаг каждый по 130, суппорт клинил постоянно - разрабатывали вечно, абс не работала с китайскими подшипниками, тормозные диски 100 у. е пара. В общем цены не студенческие, по крайней мере у нас в Беларуси. И тут возникает такой вывод у меня: чтобы иметь такой авто необходимо неплохо зарабатывать, чтобы обслуживать его оригинальными запчастями, а ломается он частенько и это не только мой опыт у 2-ух моих знакомых были такие машины - тоже самое. Но если зарабатываешь неплохо, то это машина старовата, можно позволить чего-нибудь по новее, интереснее. Так что как то такой вот парадокс. Мое ИМХО - машина интересная, но время ее уже уходит. дорогие запчасти, кузов гниет сильно Надёжнаяи преданная как самурай, вытаскивала меня из всех аварий и заносов сама. Ломается только когда есть деньги или рядом авторемонт знакомый. Терпит до последнего. Лёгкая и приемистая, если в хорошем состоянии. Топит только так. По проходимости...зависит от прокладки. Я проезжала там, где полз УАЗ.... Страшно всё дорого, запчасти в частности. Сейчас появились тюнинговые фары, а раньше новая стоила 28 т.руб. Жрут бензин, жрут масло, а сделать мотор - под 100 т. руб. Если самому ремонтировать - не машина, а мечта. Домашний зверь)) Механиков с руками и головой в Росии найти не проще, чем чемодан с деньгами. Разводят руками, разводят на деньги, но не доводят до починки. Только Жигули или новые авто. Внешне авто превосходно, но из-за того, что модель старая запчасти очень дорогие. У моей машины умер датчик расхода воздуха. Датчик довольно дорогой. Можно ли с ним, что-то сделать?????????????????????????? Авто очень хорошо подходит для авто звука. датчик расхода воздуха - умер. Езжу на машине уже около 10 месяцев. Практически полностью доволен! Обтекаемые формы + кузов лифтбэк смотрятся шикарно. У нас в городе таких машин 5: 3 европейки и две праворуких, так что без внимания не остаюсь. ПО сравнению с предидущей моей машиной (ваз 21074) небо и земля. Шу ма в салоне почти нет, на скорости 160 км/ч можно спокойно разговаривать. Ну и по скорости отлично. Спокойно наказываю спортивных тазиков. Да и всякие целики стоковые не сравнимы мыксе. В общем машина хороша! Доброжелатели выбили заднее стекло. Очень сложно было найти новое. Ну и цены на расходники большие. А также за зиму сильно попортил юбку на переднем бампере. Добрый день! Прочитал то что пишут люди тут об этом авто, и пришел в шоковое состояние, от безграмотности тех людей кто отзывы тут свои оставляет! Во первых Мазда МХ-3 производилась не до 2000 года а до конца 1998!!! Во вторых, есть две модификации данного движка - это период 1991-1993 (№ К8 136 л.с.) и 1994-1998 (№ К8 129 л.с.)!!! Так что как тут пишут, и речи идти не может (150 л.с.)! Что же касается эксплуатационных качеств данного авто и дорожного просвета, то тоже не совсем верные замечания людей я тут прочел! Просвет мыксы мал - но все как известно познается в сравнении, а тут мыкса не как не ниже авто схожих по классу! Я бы даже заметил что и по выше скажем той же А6 (капли)! О подвеске тоже не в попад пишут! При создании МХ-3, конструкторы и дизайнеры сделали грамотный ход (его кстати часто применяют и другие производители), просто не создавая новой платформы - заимствовали ее в данном случае у проверенного авто - мазды 323! Соответственно подвеска получилась не побоюсь этого слова - не убиваемая и довольно не дорогая в ремонте! Что касается движка - то тут дело обстоит по сложнее! Дело в том что движок схож довольно сильно с теми двигателями, что ставили на мазды 626 (2.5), кседос 6 (2.0) кседос 9 (2.0 - 2.5) и 323 (2.0) в далеких 90-х! Двигатели не простые - согласен! Но при надлежащем уходе, проблем не вызывают! Я считаю что за сумму до 10000у.е. - при желании купить двух дверное купе, которое при этом довольно быстро передвигается и относительно не дорого в обслуживании - мыкса одна из немногих машин которое это потянет! Да и кстати, максимальная скорость данного авто 202км.!!! Отношусь к тех. состоянию авто - трепетно! Менял много что, но среди всего реально дорогой проблемой, стала замена рулевой рейки! Но сдесь не модель виновата, а возраст (резиновые прокладки в рейки рассохлись и стали пропускать жидкость)! Абтомобил отличниј, но интересует менја написал ли Саша отзв, спрашивает Мира, из Белграда, сејчас из Перта, Австралија Извините, много лет прошло, следов не нашлос, пока... это была ведьма как на дороге так и пока она находилась в статике.отличное средство передвижения на большие растояния с приличной скоростью Порой развивал не замечая до 230 км/ч и не замечал что скорость превысила все допустимые значения. Однако машину пришлость продать.В нашем городе очень слабо развить рынок зап.частей для иномарок,а что кас ается японок то на леворуких практически нет ни чего.очень слабая подвеска,особенно передние стойки,слабые явно не для наших дорог привода.сцепление умерло через 60 тыс.км,чем ни ВАЗ 2108, в создании которого МАЗДА принимала участие. Для желающих много драйва за мало денег - то что надо. Это конечно псевдо спорт-кар, но выглядит - потрясающе. Вертлявая невообразимо, разворот на двух рядке - без проблем и в один заход, на заднее сидение "полноразмерного" человека конечно загрузить можно, но похвалы в адрес автомобиля после этого не ждите. Это реальное 2+2. Моторчик у меня 1,6 16-ти клапанный, тягает её за милую душу, до 140 - автомобиль абсолютно адекватен и предсказуем, но вот дальше... Начинаются чудеса, каждая кочка на дороге норовит кинуть машину куда-нибудь, через чур чувствительный руль. И, если на малой скорости это плюс, то на движении за 140 - наказание. Утяжеления нет. Да и вообще, езда на скоростях за 140 вызывает недоумение, 140 - это 4000 по тахометру!!!!!!!! Т.е. если попытаться двигаться 200 - загонишь в красную зону, мне от этого немного неуютно, на убой получается. Хотя даже на такой скорости и таких оборотах - ускорение идёт , причём очень уверенно и с хорошим запасом. Подвеска простая и бесхитростная, денег не стоит, совершенно нормальные цены. Вообще, всё что есть неоригинальное - копеечное, а вот заводское!! Только кепочку держи! Поворотник - 2400 руб, неоригинала нет! В таких ситуациях понимаешь, что за эксклюзив приходится платить. Разгон. Управляемость на малых скоростях. Внешность. Невнятное рулевое на повышенной скорости, тормоза , работающие по собственному желанию. За свои деньги очень неплохое авто. Несмотря на не слишком навернутую мощность двигателя - очень динамичная машинка. Прекрасно рулится, отлично держит дорогу, до 3000 ведет себя как нормальная городская мафынка, после 3000 начинается полный отрыв башки. Конечно с поршами ДжиТи и прочеми феррарями ей не потягаться, но с одногодками-целиками и хондами - в лучшем виде. Кузов - вообще не гниет. Одна проблема - перенавороченный мотор, запчасти довольно дороги и редки, работы по мотору - тоже не подарок. Остальные комплектующие типа колодок, дисков и прочего - обычно в наличии и ценник не слишком задран.В общем - не посоветуешь любому, но любители "драйва" обратят на эту машинку внимание.Лично я вообще всегда склонялся к SUV, но порулив этой крошкой - просто прирос к рулю. Дело было в Ноябре 2004, когда покатавшись вдоволь на 21099i я понял что схожу с ума! Рассказывать не надо думаю - все и так в курсе. Долго искал себе машину, чуть не взял Civic EK 1.4 на автомате с кондиционером 97-го года (кстати чуть-чуть всё же жалею, что не взял из-за автомата и кондея). Но всё-таки случайно нашел в Трэйд-Ин автосалона Ниссан на Войковской Мазду MX-3, 94г.в., 1.6, 16кл., 107л.с., красный! Сразу понравилась, хотя на картинке выглядела хуже чем Дэу Матиз - маленькая женская машина! Но нет - салон в принцыпе просторный, исходя из того, что в основном я езжу один, сзади помещается даже большой человек с ростом 190, но всё-таки это 2+2. =) Да и с наружу она не очень маленькая... Взял эту машинку, практически не открывая даже капота. Знал лишь что она чуть жрет масло, и дымит - поменял маслосъемные колпачки - всё стало ОК! Машинка очень динамичная, хорошо рулится. Довольно бюджетно в обслуге. В итоге: плюсы - динамика, управляемость, привлекательность, надежность; минусы - очень низкая посадка из-за нестандартных пружин (причем щас на колесах R14 с огромным профилем, а на 16-х с 45-м профилем должно быть еще ниже) - мне не особо мешает, очень хлипкий металл. Почему хлипкий металл? В феврале буквально числа 21-го умудрился въехать в зад VW Transporter с фаркопом... Непонятная работа АБСа помогла! =( Я так удачно под VW поднырнул, что у него ни одной царапины, а у меня бампер, капот, фара одна, крыло, а разобрав выяснилось что и телевизор весь повело, и на бампере все крпления оторвало, в общем отпилили морду до мотора! =( Впринцыпе уже почти 10 тык накатал - супер, особенно после 2109! =)))

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Мазда

Отзывы о Мазда МХ-3 по годам

Отзывы по типу транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт

Отзывы о марках

Хотите купить Мазда МХ-3 и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Mazda MX-3 от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 16 отзывов о Мазда МХ-3 любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.

наверх

auto.ria.com

Отзывы о Mazda МХ-6 (Мазда МХ-6)

Несмотря на то, что кузов не оцинкован, благодаря качественному лакокрасочному и антикоррозионному покрытию он отлично противостоит ржавчине При одинаковой с донором колесной базе салон MX-6 имеет посадочную формулу 2+2, то есть задние пассажиры могут «приплюсоваться» ненадолго – для поездки на небольшие расстояния. Справедливости ради нужно отметить, что если экипаж состоит из людей среднего роста, то на заднем сиденье вполне терпимо. Кстати, для облегчения посадки на «галерку» переднее пассажирское кресло оснастили механической памятью положения подушки и угла наклона спинки. Когда спинку наклоняют вперед, сиденье автоматически немного отъезжает вперед, а когда отводят назад – возвращается в исходное положение.

Как и подобает «японцам», машина даже в базовых версиях неплохо укомплектована – есть электростеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, гидроусилитель руля, регулировка высоты рулевой колонки и люк в крыше. Нередко встречается и кондиционер. Нет замечаний и к обзорности – все габариты машины хорошо видны. MX-6 оснащались только двумя бензиновыми двигателями – 4-цилиндровым 2,0-литровым и 6-цилиндровым 2,5-литровым. Чаще всего встречаются V6, а «четырехгоршковые» устанавливались на американские версии и агрегатировались с автоматической КПП.

Большинство европейских версий MX-6 оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП, американских же – 4-ступенчатыми автоматическими. Благодаря сближенным передаточным числам ступеней «механика» обеспечивает купе неплохую динамику – до «сотни» V6 ускоряется за 8,5 с.

Реечное рулевое управление всех MX-6 оборудовано гидроусилителем. Иногда встречаются полноуправляемые версии 4WS, которые доставляют активным драйверам истинное наслаждение, поскольку отличаются образцовой управляемостью. Система электронно-механического управления задними колесами при скорости до 47 км/ч поворачивает их в сторону, противоположную направлению передних колес, а при более высокой – в ту же.

Подвеска по конструкции независимая и аналогична «донорской», от Mazda 626, однако, в отличие от нее, настроена на динамичную езду и на ходу жестковата.

До… Предшественником МХ-6 можно назвать купе Mazda 626 с индексом кузова GD. Автомобиль оснащался наиболее мощными бензиновыми моторами из тех, которые предназначались для «шестьсот двадцать шестой» – 2,0 л (90 л. с), 2,0 л 12V (109 л. с), 2,0 л 16V (148 л. с) и 2,2 л 8V (115 л. с). Как правило, на машины устанавливали механические 5-ступенчатые КПП.

Отзыв о Mazda МХ-6, 2,0, 1993 г. в. оставил: Виталий из города Череповец

Отзыв о Mazda МХ-6, 2,5, 1996 г. в.

Моя первая и пока единственная. Продавать не собираюсь, люблю ее безумно)

История покупки — шла на "осмотр" RAV-4, а рядом стояло моё чудо, попросила прокатиться, и больше из машины вылазить не захотела. Денюшку, съэкономленную на раве, отправили в починку маси. Хотя реально машинка была в оч. хорошем состоянии.

Да кушает масло, да много бензина, но кайф от езды превыше всего)

Немного о стайлинге, хотя это пока громко сказано.

Первым делом избавилась от родной магнитолки, на ее месте теперь красуется KENWOOD KDC-W8531Y.

На этом мы долго катались без изменений, но уж очень мы любим с ней покричать под качественную музыку, пугая прохожих, и было решено менять качество звука.

Был установлен Free Air сабвуфер Prology WOW 10" в заднюю полку, который подключен мостом на 4 канальный усилитель JBL, остальные 2 канала которого озвучивают овалы pioneer 6*9"

Не устраивало и качество света ночью, а погонять в темное время суток мы очень любим. Обычные лампы были заменены на Bi-Xenon 5000K.

Сейчас, мы с моей крошкой, мечтаем о передних фарах — MAZDA MX6 (93-97) BLACK, они просто великолепны, но кризис и нас коснулся)…

Зимой этого года была перекрашена, из-за появления коррозии, в свой родной цвет, он хорош, пока не придумаю чего оригинально в плане внешнего дизайна, перекрашивать не буду.

Летом ездим на красивых купленных дисках R16, а зимой на родных пятнадцатых.

Девочка моя меня не подводит, стараемся все вовремя проверять, чинить, менять.

Отзыв о Mazda МХ-6, 2,5, 1996 г. в. оставил: Екатерина из города Минск

Отзыв о Mazda МХ-6, 2,5, 1992 г. в.

Я не могу пропустить вперед ни одной машины, и как не странно в этом плане она полностью удовлетворяла мои амбиции. Конечно я не утверждаю что это серьезное спортивное купе, но разгона до 100 км/ч за 9-10 секунд вполне хватает для активного городского драйва. На трассе дела обстоят еще лучше, свои каталожные 200 км/ч она набирает довольно легко, при этом дорогу держит отменно, никаких виляний и рысканий по дороге. Кстати, хотите верте, хотите нет, я выжимал из нее 215-218 км/ч (конечно же на длинном спуске).

В плане комфорта никаких нареканий не возникало. Сиденья очень удобные — после переезда в 1000 км никакой усталости. Все приборы и переключатели находятся там где и ожидаешь. Места для водителя и переднего пассажира очень много. Единственный недостаток — мало места для задних пассажиров. Но все же такой автомобиль чаше используется как двухместный.

Зато, как для купе, очень большой багажник — около 400 л., а при сложенных задних сиденьях там можно даже спать Несмотря на свое изначальное предназначение, МХ-6 легко справляется с проселочными дорогами и даже с легким бездорожьем, а зимой превзошла все мои ожидания (при условии наличия хорошей зимней резины). Она легко справляется как с гололедом, так и с глубоким снегом.

Отзыв о Mazda МХ-6, 2,5, 1992 г. в. оставил: Сергей из города Тирасполь

Отзыв о Mazda МХ-6, 2,0, 1992 г. в.

Ой даже не знаю с чего начать! Покупалась Мася уже давно! Ну ладно все по порядку. Моей первой машиной был ваз 2115 но с первых дней душа к ней не лежала потому оттьездив 2 года на новенькой пятнашке было принято решение продать ее! Начался поиск автомобиля! Интернета тогда у меня не было и пришлось руководствоваться всяческими газетами и журналами! Изначально хотелось какое нибудь купе так как мы с подружкой были еще молодые хотелось как то выделиться из серой массы автопрома!

Первой машиной котурую мы не успели купить была тойота-селика т-16 (отдавали почти даром вот нас и обогнал кто то) но об етом не жалею! Потом думал о хендае-купе но до смотрин так и не доехал! В газете увидил обьявление что продается какая-то mazda mx-6 что ето за гусь я и не представлял так-как о импортном автопроме знал поверхностно! Вот поехали мы с подругой на смотрины в Столицу! Машина находилась на закрытой парковке на Динамо. Идем мы такие и думаем а вдруг нам не понравиться или какая нибудь криминальная окажеться или еще чего…Как увидели мы нашу прелесть так сразу и офигели! Сел прокатиться не склалось с первого раза.

Хозяин любезно предложил нас прокатить после чего вылезать из монстрика не хотелось сразу было принято решение брать тем более денег за продажу ваза выручил больше чем стоил мой зум - зум! Единственное что смущало ето вклейка в птс что не читаються номера движка, но посоветовавшись я понял что это совсем даже не проблема, тем более что старый хозяин даже пригнал ее из Москвы к нам и присутствовал на постановке на учет. Так вот цена вопроса при покупке была всего 146 тыс руб что не могло не радовать за машину которых почти нет в области! Итак немного про машинку:

1) движок fs 2000куб рядник в птс 115 кобыл по факту не знаю так как у этих движков есть 147 и 170 сильные различия только в мозгах и немного в грм просто для европы машины были задушены чипом(кто в теме тот поймет)!

2)Подвеска стояла бильштаин газо-масленные аммортизаторы со стоковыми прожинами(жестковато - зато рулится как по рельсам)

3)была красивая модульная оптика (которой сейчас нет-оплавились линзы модулей)

4)эксклюзивный бампер ручной работы(как позже выяснилось собирал его довольно извесный человек маздо - форумов)

5)аэрография-иззюминка авто! конечно обшарпаная и лопнутая (прогнозировали что отвалиться кусок росписи)но вот уже 4й год езжу!

6)Музыка! о да! Голова сонька експлойд сзади аккустика магнат! спереди експлойд! буфер магнат!2 усилка (не помню каких)!и саунд накопитель! к сожалению голову пришлось заменить на хендай из за поломки и кризиса!

7)стояла резина данлоп 9000 sp (юзаная - но еще походила)

на протяжении 3х лет машина эксплуатировалась ежедневно! Ни разу нас не подводя! В плане ремонта я не знаю что написать-она не ломалась! только подвеска была заменена на такой же бильштайн стойки и втулки стабилизаторов шаровы и тяги рулевые! От движка я сам в шоке - пробег 327000 а он как часы при оффигенной динамике)(разгонял до 200 км запас еще есть просто что то страшновато по таким дорогам ездить)я конечно понимаю что движок скорее всего меняли (от туда и вклейка)но все равно ресурс огромен! Сейчас машина нуждаеттся в покраске так как наши зимы с реагентами беспощадны к металлу(появляються очаги коррозии) но пока не знаюкрасить или нет так — как есть желание попробывать обтянуть пленкой! Вскором времени будут заказаны фары (как были) и порги! устоновлено антикрыло — мы сами его сняли о чем потом и пожалели! и на покраску или обтяжку!

Машина скорее всего прдаваться не будет никогда так как подруга в нее влюблена поуши и в принцепе ездит на ней она(а я на рабочем)!Иногда думаем сменить ну нет! за все время експлуатаци я видел mx-6 всего 2 раза! так что лучше на старенькой и редкой - чем на новой как у всех(ни кого не хочу обидеть лично мое мнение)Я даже подумывал взять еще одны такую только с движком 2.5 kl-ze но пока не до этого надо приводить свою в надлежащий вид а то она уже как хрюшка стала

Отзыв о Mazda МХ-6, 2,0, 1992 г. в. оставил: Егор из города Воскресенск

Отзыв о Mazda МХ-6, 2,0, 1994 г. в.

Машина попала ко мне в руки не случайно, давно подыскивал себе что-нибудь интересное с мощным движком, хорошей управляемостью и чтоб не как у всех. Выбирал из японцев одноклассников: Toyota Celica, Mitsubishi Eclipce, Honda Prelude ну и MX. После внимательного изучения предложений выбор пал на mazda

После покупки долго ездил без музыки, наслаждаясь звуком движка и шумом дороги (серьезная система была в другой машине, поэтому без нее было ездить необычно и по кайфу!). После покупки радости моей не было предела, предыдущий хозяин за машиной следил, поэтому мне она досталась в хорошем состоянии, спустя некоторое время вложил немножко денежек в подвеску, переделал, то что было не правильно, поставил родной задний стабилизатор на родных стоечках (привезли из ОАЭ), ну и так по мелочи доводил до идеала.

Машина по праву носит название купе(крышка багажника открывается отдельно).Самые стильные фишки MX-6 — широченные двери без рамок, панелька затекающая на карты дверей и люк выезжающий на крышу(это ваще жесть, никогда не надоест)

Отзыв о Mazda МХ-6, 2,0, 1994 г. в. оставил: Антон из города Харьков

Видео-обзор Mazda МХ-6

Источник: Obibike. ru

testing-auto.ru


Смотрите также