Мазда мх3 технические характеристики


технические характеристики Mazda Mx-3 1991 - 1998 Купе

Технические характеристики Mazda Mx-3 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda Mx-3 1991 - 1998 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,6i (110 лс) 1598 81(110)/6200 L4 (рядное расположение) 134/3600 Многоточечный впрыск Бензин
1,6i (90 лс) 1598 66(90)/5300 L4 (рядное расположение) 135/4000 Многоточечный впрыск Бензин
1,8i V6 (132 лс) 1845 97(132)/6000 V6 160/5000 Многоточечный впрыск Бензин
1,8i V6 (136 лс) 1845 100(136)/6800 V6 160/3500 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,6i (110 лс) Передний привод 5-МКПП
1,6i (90 лс) Передний привод 5-МКПП
1,8i V6 (132 лс) Передний привод 5-МКПП
1,8i V6 (136 лс) Передний привод 5-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,6i (110 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
1,6i (90 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8i V6 (132 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8i V6 (136 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
1,6i (110 лс) 185/65 R14T
1,6i (90 лс) 185/65HR14
1,8i V6 (132 лс) 205/55VR15
1,8i V6 (136 лс) 205/55VR15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,6i (110 лс) 4219 1694 1311 1458/1458 2456 145 289
1,6i (90 лс) 4219 1694 1311 1458/1458 2456 145 289
1,8i V6 (132 лс) 4219 1694 1311 1458/1458 2456 145 289
1,8i V6 (136 лс) 4219 1694 1311 1458/1458 2456 145 289
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,6i (110 лс) 1060 1490 430
1,6i (90 лс) 1030 1460 430
1,8i V6 (132 лс) 1145 1530 385
1,8i V6 (136 лс) 1115 1500 385
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,6i (110 лс) 180 10.5 0.32
1,6i (90 лс) 179 10.5 0.32
1,8i V6 (132 лс) 203 8.5 0.32
1,8i V6 (136 лс) 203 8.5 0.32
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,6i (110 лс) 8.6 5.7 7.4 164 Бензин
1,8i V6 (132 лс) 10.7 6.6 8.5 226 Бензин

Комплектации Mazda Mx-3 1991 - 1998

Mazda Mx-3 1991 - 1998 бензин Mazda Mx-3 1995 Американец Mazda Mx-3 1994 Американец Mazda Mx-3 1993 Американец Mazda Mx-3 1992 Американец Mazda Mx-3 С июля 1991 Американец

www.bibipedia.info

Mazda MX 3 — обзор и технические характеристики

Очень многим водителям нравятся спортивные автомобили, но деньги на покупку нового спортивного купе есть далеко не у всех, тех же кто присматривается к подержанным спортивным автомобилям смущает не только «усталость» машины, но и повышенный расход топлива мощного и уже не свежего двигателя. В 1992-ом году Мазда представила модель MX3, которая и сегодня способна удовлетворить запросы любителей агрессивной езды которые не желают работать на бензин. Это компактное купе оснащается не слишком мощными двигателями, но благодаря малой массе динамика японского автомобиля вполне достойна. На своей родине ЭМ ИКС 3 известна как Eunos Presso и конечно японские версии оснащены правым рулем. По своей сути MX3 является аналогом таких автомобилей как: Opel Tigra и Ford Puma, философия всех троих автомобилей одинакова — это удовольствие от управления + небольшой расход бензина и один общий недостаток в виде очень тесного заднего дивана. На сей раз autobelyavcev.ru уделит внимание техническим характеристикам Mazda MX3, цене, отзывам и другим особенностям ЭМ ИКС3.

Внешний обзор Mazda MX3

По отзывам, Mazda MX3 ржавеет только после ДТП, ведь ее кузов оцинкован и не плохо противостоит коррозии. Стоит сказать, что Эм Икс3 не жалует рихтовку, ведь она, как и другие спортивные Мазды тех лет, оснащена зонами деформации, которые сминаются в прогнозируемом порядке только при новой — не растянутой и не рихтованной кузовной панели. Длина кузова Эм Икс3 всего 3 975мм, ширина — 1 675мм, высота — 1 230мм. У такого компактного автомобиля колесная база не может быть большой, всего — 2 455мм. Такой колесной базы достаточно для хорошей курсовой устойчивости на хорошей дороге, но при езде с высокой скоростью на плохой дороге японская машина не так устойчива, как этого бы хотелось любителю быстрой езды. При базовом шестнадцатиклапанном моторе объемом в 1.6л, снаряженная масса Эм Икс3 всего 990кг и эта масса приходится на 107 лошадиных сил, что говорит о не плохой энерговооруженности. Машина с V6 мощнее, но и тяжелее на 150кг, ее снаряженная масса — 1 145кг. Дорожный просвет ( клиренс) спортивной японки — 130мм. На первый взгляд клиренс не велик, но по отзывам, Mazda MX3 благодаря не длинной колесной базе подходит и для езды зимой.

Обзор Mazda MX3 в салоне

ЭМ ИКС 3 имеет посадочную формулу 2+2. Если спереди будет удобно сидеть даже людям чей рост превышает 1 90см, то сзади комфортно будет только детям и не высоким девушкам. В 1994-ом году ЭМ ИКС получила новую панель и задний диван, новую и старую панель вы можете увидеть на фото. Уже в те годы Эм Икс оснащалась гидравлическим усилителем руля, который изменяет тяжесть в зависимости от скорости движения. Сзади мужчине среднего роста будет тесно и в коленях и над головой. В отличии от многих купе тех лет, Эм Икс3 имеет металлические оконные рамки. Багажник имеет высокую погрузочную высоту — это не удобно при загрузке, но именно этот прием положительно сказывается на жесткости кузова. Объем в 135 литров слишком мал чтобы использовать машину для семейных поездок на море, но вдвоем можно отправится в длительное путешествие, тем более, что спинка заднего дивана складывается — увеличивая этим объем багажника. Если вы перезжаете, то вместо того чтобы грузить эту маленькую машинку, лучше заказать грузовик Freightliner.

Технические Характеристики Mazda MX3

Базовый двигатель Эм Икс3 имеет диаметр цилиндров в 78мм и ход поршня в 83.6мм. Данная геометрия четырехцилиндрового мотора позволяет получить объем в 1.6л. При степени сжатия в 9.0:1 шестнадцатиклапанный 1.6 развивает мощность в 90л.с и крутящий момент в 135Н.М. Вместе с пятискоростной механикой, базовый движок разгоняет Мазду до 100км за 10.5с и обеспечивает максимальную скорость в 179км. При неплохих динамических показателях данная силовая установка расходует 7.5л 92-ого бензина в смешанном цикле движения.

Более мощный шестнадцатиклапанник при том же объеме развивает мощность в 107л.с. Не последнюю роль в увеличении мощности сыграла более высокая степень сжатия в 9.4:1. Передаточное число главной пары в обоих случаях — 4.11:1, но с более мощным 16v может быть установлена автоматическая КПП, а под нее идет более длинная главная пара с передаточным числом в 4.06:1. С механикой, 107-еми сильный мотор разгоняет Мазду до 100км за те же 10.5с, но максимальная скорость с этим мотором уже 197км. С автоматом 100км ЭМ ИКС3 набирает за длительные 14 с.

Оба четырехцилиндровых двигателя позаимствованы у Mazda 323 и не отличаются сложностью при ремонте. А вот топовый V6, который достался ЭМ ИКС3 от Xedos 6 может потребовать на свое восстановление значительных средств. В отличии от Xedos цилиндры шестицилиндровой Эм Икс имеют немного меньший диаметр, поэтому объем этого V6 всего 1.8л, а не 2.0 как у Xedos. Сразу стоит сказать, что такой малый объем при шести цилиндрах обуславливает значительный ресурс, ведь на каждый поршень действует меньшее усилие, чем в двигателе Xedos6. Но из-за высокого трения, КПД такого мотора не слишком велик. При мощности в 129л.с, мотор имеет степень сжатия в 9.2:1 и разгоняет Мазду до 100км за 8.5с. Столь стремительным разгоном Мазда обязана и более короткой главной паре с соотношением 4.39:1. Даже при не длинной ГП максимальная скорость шестицилиндровой Эм ИКС — 230км.

Стоит вспомнить и о том, что на ремне привода ГРМ четырехцилиндровых движков установлено всего 2 натяжных ролика, а вот на шестицилиндровой машине их 5. По этой причине ремонт Мазды с V6 будет дороже.

Только наименее мощная Эм Икс оснащается задними барабанными тормозами, на более мощных модификациях и сзади и спереди установлены диски.

Подвеска японского купе довольно надежна, так втулки передних стабилизаторов служат 60 00км и именно они являются наиболее слабым местом в подвеске. Сайлент блоки способны проходить 150 000км, а шаровых обычно хватает на 100 000км. И шаровые опоры и сайлент блоки меняются отдельно от рычагов. В плане подвески Мазда Эм Икс довольно проста в ремонте.

Сцепление Эм Икс при спокойном стиле езды способно выходить 200 000км. Рулевая рейка Мазды обычно течет при пробеге в 300 000км, но рейка разборная и ее можно отремонтировать.

Цена Mazda MX3

Купить Mazda MX3 можно за 5 000$. Цена Mazda MX3 сопоставима со стоимостью обычных хетчбеков тех же лет, Эм Икс 3 менее практична, чем 323-яя, но она значительно более практична.

Сегодня многие владельцы Эм Икс занимаются тюнингом своей «любимицы», после чего машина еще больше выделяется в транспортном потоке. При выборе машины лучше оставить свой выбор на 107-еми сильной модификации, ведь она достаточно быстроходна и при этом значительно дешевле в ремонте, чем версия с V6.

autobelyavcev.ru

Mazda MX-3

Двухдверное купе Mazda MX-3 относится к классу компактных со спортивным уклоном автомобилей.

Впервые автолюбители небольшую стилизованную модель спортивного автомобиля японской компании Mazda под названием MX3, увидели в 1991 году на Женевском автосалоне. Элегантная и современная внешность авто с волнообразным профилем сразу привлекла большое внимание ценителей продукции компании из страны Восходящего Солнца. Спустя три года, в 1994 году салон авто был полностью обновлен. Данная модель выпускалась на протяжении восьми лет, и в 1999 году ее выпуск был приостановлен.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 135 H*m 10,5 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 107 л.с. 134 H*m 10,5 сек. 197 км/ч 4
Бензин 1.8 л 129 л.с. 157 H*m 8,5 сек. 230 км/ч V6

Для оснащения автомобиля применяются три двигателя с разными характеристиками. Самым надежным и экономичным мотором можно назвать 98-тисильный четырехцилиндровый рядник с одним распределительным валом, объемом 1,6 литра. Самый мощный 1,8 литровый V-образный 6-тицилиндровый двигатель генерирует 133 л.с.

Посредине между ними располагаются четырехцилиндровый рядник с двумя распредвалами (105 л.с.), объемом 1600 кубических сантиметров. В зависимости от выбранного двигателя автомобиль оснащается механической или автоматической коробкой передач. Низкое расположение центра тяжести позволяет легко управлять автомобилем. Динамичная внешность, небольшие размеры и масса автомобиля вкупе с отличными моторами, обеспечивают спортивному купе великолепную динамику.

Для набора скорости в сто километров в час достаточно 8,5 секунды и максимальная скорость, до которой можно разогнать автомобиль, составляет 180 км /час. Двигатели отличаются неплохой экономичностью и непревзойденными динамическими показателями, что делает автомобиль по-настоящему спортивным. Дисковые, вентилируемые тормоза впереди и барабанные сзади, обеспечивают надежность управления авто при движении. Среди недостатков двигателей можно отметить, что из-за трудностей его раскрутки, ехать плавно при быстрой езде не получится. Зато для любителей спортивной, драйвовой езды двигатели подходят идеально.

Интерьер Mazda MX-3

По своим габаритным данным (3975 мм в длину, в ширину и высоту -1675 и 1230 мм.) автомобиль относится к классу компактных авто. А с учетом величины колесной базы (2265 мм) очень остро встает вопрос оптимизации салона, оформления его интерьера. Первоначально интерьер салона был выполнен в стиле Mazda 323, совпадая даже в мельчайших деталях. Однако при этом не были учтены недостатки присущие Мазда 323 четвертого поколения в виде некачественной сборки, жестких сидений и высокого уровня шума в салоне. Поэтому спустя три года, в 1994 году салон был полностью видоизменен.

Сначала обращаешь внимание на кресла, которые обладают хорошей боковой поддержкой и удобны. Вместе с тем если на передних сидениях можно разместиться людям любой даже очень крупной комплектации и ростом под два метра, то задние сиденья, скорее всего, рассчитаны на детей, а не на взрослых людей. Для отделки салона применены материалы не очень высокого качества, однако эти недостатки искупаются продуманным расположением приборов и отличная эргономика.

Панель приборов информативна и легко читается. Рулевое колесо с гидроусилителем отзывчиво и удобно в управлении. Несмотря на минимум регулировок, сиденья удобные, а основные приборы (тахометр, спидометр) находятся пред глазами водителя. В список оснащения входит кондиционер, четыре подушки безопасности, система стабилизации, и аудиосистема. В самой богато оснащенной версии автомобиля предлагаются отделка салона из кожи, подогреваемые сиденья, система климат - контроля, ксеноновая начинка фар и CD-чейнджер BOSE.

К недостаткам можно отнести небольшие наружные зеркала, не позволяющие своевременно реагировать на изменение обстановки, когда при парковке задним ходом приходится двигаться вслепую. Недостаточно использовались возможности электроники в системах управления.

Подвеска

Учитывая спортивную направленность авто, характеристики ее подвески обладают большой жесткостью. Повышенная жесткость позволяет автомобилю сохранить устойчивость при резких поворотах и при движении на больших скоростях. Передняя подвеска представляет собой поперечный рычаг, а задняя подвеска - амортизационная стойка.

В целом от подвески остается неоднозначное впечатление. Если по грунтовой дороге плотная и энергоемкая подвеска позволяет мчаться, как на раллийном автомобиле, то для езды по городским улицам не хватает угловой жесткости. При этом машина хотя и быстро перенастраивается, но переваливается с боку на бок.

Динамичная внешность и отличные антикоррозийные свойства кузова Mazda MX-3, резвая и с практически не убиваемой подвеской, является идеальным выбором для тех, кто ценит недорогие, но качественные купе спортивной направленности. В пользу этого выбора говорит небольшая стоимость деталей и высокий уровень надежности и неприхотливости.

Видео

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Mazda MX-3 (1991)

Mazda MX-3 имеет привод FWD (передний), 4 пассажирских места и 2 двери. Тип кузова - купе. Производство автомобиля стартовало в 1991 году. Габариты автомобиля составляют 1311.00 мм высоты, 1694.00 мм ширины, 4221.00 мм длины. Колесная база имеет длину 2455.00 мм, колея передняя - 1461.00 мм, колея задняя 1465.00 мм. Клиренс (дорожный просвет) - 145.00 мм. Масса (снаряженная) - 1134 кг. Под капотом Mazda MX-3 установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 1845 куб. см. Газораспределение - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров и 4 клапана на цилиндр. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация - поперечная. Диаметр цилиндра 75.00 мм, а рабочий ход поршня 69.60 мм. Степень сжатия - 9.20:1. Двигатель способен достигать мощности 98 кВт / 134 л.с. при 6800 об/мин, максимальный крутящий момент – 157 Нм при 5300 об/мин. Система питания - впрыск. Масляная система двигателя - мокрый картер. Время разгона от 0 до 100 км/ч - 8.50 с. Коробка передач механическая, oбеспечивает 5 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.84:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) - 4.39:1. Расход топлива в городском цикле - 7.13 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет 7.13 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) - 11.08 л/100 км. Вместимость топливного бака - 50.00 л. Передние колесные диски - 6JJ x 15. Задние колесные диски - 6JJ x 15. Размер передних шин - 205/55 R 15 87V. Задние шины 205/55 R 15 87V. Передние тормоза - диски, сервоусилитель. Задние тормоза - диски, сервоусилитель. Передние тормозные диски - 257.00 мм. Задние тормозные диски - 251.00 мм.

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mazda
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.MX-3
МодельНаименование модели автомобиля.MX-3
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1991
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.купе
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.4
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4221.00 мм (миллиметров)

166.1811 in (дюйма)

13.8484 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1694.00 мм (миллиметров)

66.6929 in (дюйма)

5.5577 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1311.00 мм (миллиметров)

51.6142 in (дюйма)

4.3012 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2455.00 мм (миллиметров)

96.6535 in (дюйма)

8.0545 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1461.00 мм (миллиметров)

57.5197 in (дюйма)

4.7933 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1465.00 мм (миллиметров)

57.6772 in (дюйма)

4.8064 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.145.00 мм (миллиметров)

5.7087 in (дюйма)

0.4757 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1134 кг (килограмм)

2500.04 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mazda
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.K 8
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.8 л (литра)

1845 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.75.00 мм (миллиметров)

2.9528 in (дюйма)

0.2461 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.69.60 мм (миллиметров)

2.7402 in (дюйма)

0.2283 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.20:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.155.07 psi (паундов на квадратный дюйм)

1069.17 кПа (килопаскали)

10.69 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.4
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.98 кВт (киловатт)

134 л.с. (лошадиных сил - нем.)

132 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.157 Нм (ньютон-метров)

115 ft-lb (фут-фунтов)

16 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.5300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль209 км/ч (километров в час)

129.87 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.8.50 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.50.00 л (литра)

13.21 US gal (US галлона)

11.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.7.13 л (литра)

1.88 US gal (US галлона)

1.57 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.8.81 л (литра)

2.33 US gal (US галлона)

1.94 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.11.08 л (литра)

2.93 US gal (US галлона)

2.44 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.84:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.39:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.257.00 мм (миллиметров)

10.1181 in (дюйма)

0.8432 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.251.00 мм (миллиметров)

9.8819 in (дюйма)

0.8235 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6JJ x 15
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6JJ x 15
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/55 R 15 87V
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/55 R 15 87V
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

технические характеристики Mazda Mx-6 1992 - 1997 Купе

Технические характеристики Mazda Mx-6 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda Mx-6 1992 - 1997 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0i 1991 85(115)/5500 L4 (рядное расположение) 172/4500 Многоточечный впрыск Бензин
2,5i V6 2497 121(165)/5600 V6 217/4800 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0i Передний привод 5-МКПП
2,5i V6 Передний привод 5-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0i Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5i V6 Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
2,0i 195/65 R14H
2,5i V6 205/55 R15V
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0i 4615 1750 1311 1501/1501 2611 155 405
2,5i V6 4615 1750 1311 1501/1501 2611 155 405
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0i 1179 1510 331
2,5i V6 1195 1595 400
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0i 200 10.4 0.32
2,5i V6 220 8.1 0.32
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0i 9.9 6.1 8 190 Бензин
2,5i V6 13 7.3 9.8 233 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1992 г. 7 178 414 - 6 178 414 7
2 л 7 170 425 - 6 170 425 7
2.5 л 6 192 405 - 6 192 405 6
1993 г. 7 169 560 198 391 6 158 735 7
2 л 6 185 994 - 6 185 994 6
2.0 л 6 120 574 120 574 6 - 6
2.5 л 6 166 762 237 304 6 131 483 6
1994 г. 7 213 046 185 575 6 240 516 6
2 л 6 175 733 107 742 6 243 717 6
2.5 л 6 206 315 224 474 6 169 963 6
1995 г. 7 239 643 240 031 6 237 304 6
2 л 6 269 379 269 379 6 - 6
2.5 л 6 243 717 246 935 6 237 304 6

Комплектации Mazda Mx-6 1992 - 1997

Mazda Mx-6 1992 - 1997 бензин Mazda Mx-6 1997 Американец Mazda Mx-6 1996 Американец Mazda Mx-6 1995 Американец Mazda Mx-6 1994 Американец Mazda Mx-6 1993 Американец Mazda Mx-6 С июля 1992 Американец Mazda Mx-6 1992 Американец

www.bibipedia.info


Смотрите также