Мазда мх 5 родстер


Mazda MX-5 RF 2016-2017 — новый родстер с новой крышей

Весной текущего года на автошоу Нью-Йорка состоялась презентация мирового масштаба автомобиля последней генерации по имени Mazda MX-5 RF. Последние две буквы полностью расшифровываются как Retractable Fastback.

новинка Mazda MX-5 RF 2016-2017 года

Новый автомобиль позиционирован как ещё более комфортный, нежели привычный родстер Мазда МХ-5. И теперь, после премьеры, с лёгкостью можно ознакомиться с фотоматериалами, техническими параметрами, вариантами комплектаций и стоимостью новинки.

Дизайн новой модели Mazda MX-5 RF 2016-2017

Интересно вспомнить, что ранее, приобретая Mazda MX-5 3 поколения потенциальный водитель мог выбрать автомобиль с жесткой сладывающейся крышей либо же модель со стандартной мягкой крышей Soft-top. Только загвоздка была в том, что отличить машинки, не смотря на разные крыши, было довольно-таки сложно, особенно непрофессионалу.

МХ-5 RF 2016-2017, вид спереди

А вот теперь, с появлением RF положение вещей изменилось конкретно. Ведь спроектирована стильная крыша со стоечками мощными и крупными, подобными таковым у фастбэка. И сейчас любой не профи отличит модели с различными крышами. Когда процесс складывания активируется, то секции сзади и сбоку приподнимаются, смещаясь ближе к корме машинки. Благодаря этому задние две трети крыши и вертикальное стекло уходят в отсек за креслами. После этого стойки возвращаются в предыдущее положение.

Мазда МХ-5 RF, вид сбоку

При варианте, когда жесткий купол сложен, модель MX-5RF смотрится так, будто бы имеет в своём расположении кузов тарга. Благодаря этому машинка сочетает в себе преимущества родстера и купе. Новенькая крыша смастерена из стекла и трёх секций. Складывание или наоборот занимается около 20 секунд. Совершить эту манипуляцию можно при скорости езды не более,чем 10 км в час. В качестве окраса идёт эмаль MachineGrey.

новый Mazda MX-5 RF, вид сзади

Салон Mazda MX-5 RF

Внутреннее убранство автомобиля с жесткой крышей практически идентично таковому у модели с крышей помягче. Отличия минимальны: панель приборов обзавелась экраном размерностью 4.6 дюйма, который проектирует на себя в виде анимации весь процесс пользования крышей и дверями, а в низу консоли отлично вписалась кнопочка, отвечающая за управление крыши и её электропривод.

салон нового родстера

Первые два сегмента крыши выполнены с использованием шумоподавляющей обивки. Модернизированная система звукоизоляции сохранит комфорт в салоне с вариантом, когда крыша поднята, невзирая и на приличную скорость движения. Объём багажного отделения всего 130 л.

Габаритные размеры новой MX-5 RF

Размеры новинки по сравнению с предыдущей моделью практически не изменились, за исключением высоты, которая теперь стала на пол сантиметра больше.

Технические характеристики Mazda MX-5 RF 2016-2017

Наличие жесткой крыши увеличило снаряженную массу автомобиля на целых 40 кг, в сравнении с «мягким» предшественником. В конечном счёте масса новинки равна 1060 кг. Переработаны и модернизированы рулевое и подвеска для создана ещё большего комфорта во время передвижения.

Точной информации о наполнении подкапотного пространства пока нет. А вот предварительная гласит, что в старте продаж это авто будет наделено лишь наиболее мощным бензо движком Skyactiv-G. А это двухлитровый силовой агрегат, объёмные составляющая которого равна 2.0 л, а мощность — 160 лошадей при 200 Нм.

Работа в паре будет осуществляться с с шестиступенчатой механикой либо с автоматом на столько же ступеней. А вот уже немного позже станет вопрос о наличии и полторалитрового мотора Skyactiv-G, мощностью 131 л.с. при 150 Нм. А в пару к нему пойдёт шестиступенчатая механика и более простое оснащение.

Комплектации и цена Mazda MX-5 RF 2016-2017

В базе предусмотрено наличие:

  • мультимедийки MazdaConnect с цветным дисплеем,
  • круиз-контроль,
  • спорт-кресла подогреваемые,
  • климат-контроля система,
  • ксеноновая головная оптика и светодиодные ГБО,
  • 4 подушки безопасности, а так же различные полезные вспомогательные системы.

Опционально салон можно отделать кожей Nappa и получить расширенный комплекс, отвечающий за безопасность по имени i-Activsense, а так же стать обладателем аудиосистемы Bose прочих полезных фишечек.

По неофициальной информации стоимость новой машинки увеличилась и теперь цена увеличится примерно на 2 500 — 3 000 евро. А это обозначает, что приобрести Mazda MX-5 RF с установленным двухлитровым 160-мощным мотором Skyactiv-G можно будет приблизительно за 30 000 евро. А вот модель, которая появится немного позже, будет стоить в рамках от 25 500 до 26 000 евро.

Видео Mazda MX-5 RF 2016-2017 года:

Родстер Мазда МХ-5 RF 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

New Mazda MX-5 – четвертое поколение японского родстера

Новый родстер Mazda MX-5 четвертого поколения впервые показался на публике 4 сентября 2014 года одновременно на трех площадках в разных точках планеты. Новый спортивный двухместный автомобиль Мазда МХ-5 2015-2016 модельного года первыми смогли оценить автолюбители в Японии, где модель предлагается под именем new Mazda Roadster. В США спортивный родстер называется Mazda MX-5 Miata, и в Испании (европейцам) модель известна как Mazda MX5. В октябре 2014 года четвертое поколение спортивного двухместного родстера Мазда МХ5 успело засветиться в Париже на Mondial de l’Automobile in Paris.

Старт продаж нового поколения MX-5 запланирован на весну 2015 года, самое время для покупки спортивного автомобиля с задним приводом и мягкой складной крышей. По предварительной информации цена японской авто новинки Mazda MX-5 стартует с отметки немногим превышающей сумму в 24500 евро. Новая Мазда МХ-5 автомобиль уникальный во многих отношениях. Первое поколение модели дебютировало в 1989 году. И в течении десяти дней была распродана годовая квота на новинку составляющая 75000 экземпляров. За 25 лет производства (отчетный период июль 2014 года) первых трех поколений MX-5 продано более 940 тыс. автомобилей. По версии книги рекордов Гиннеса Мазда MX5 абсолютный рекордсмен по количеству продаж в классе двухместных спортивных автомобилей. Японский компактный спорткар является обладателем более 200 наград и титулов полученных в разных странах. У себя на родине в Стране Восходящего Солнца модель предыдущего, третьего, поколения признана лучим автомобилем 2005-2006 года.

Так что, new Mazda MX-5 2015-2016 года просто таки обязана быть классным автомобилем, лучшим и самым доступным driver’s car в мире. В арсенале новинки полный набор инструментов для успешного продвижения автомобиля на мировых рынках, начиная от дизайна экстерьера в стиле KODO-Soul, эргономичного и качественного салона с набором современного оборудования и заканчивая полным набором технологий Skyaktiv, распространяющимся на шасси, двигатели и коробки передач.

При разработке четвертого поколения MX-5 японские инженеры во главу угла поставили цель по внедрению современных технологий, с задачей сохранения традиций. Новая Мазда МХ-5 должна быть феноменально управляемой, легкой и быстрой, как предыдущие поколения модели. Ведь японский компактный родстер ценят именно за сбалансированную управляемость, малую снаряженную массу и отзывчивые моторы.

В основе четвертого поколения родстера Mazda MX-5 лежит новое заднеприводное шасси (технология Skyaktiv) с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади, с максимально смещенным вглубь базы мотором, с мощной и жесткой фермой соединяющей коробку передач с редуктором задней оси, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами на обоих осях. Компоновка узлов и агрегатов позволила добиться идеальной 50:50 развесовки по осям.

В конструкции кузова широко применяются сверхпрочная и ультрапрочная сталь, а капот, передние крылья, крышка багажника, усилители переднего и заднего бампера, элементы подвески — из алюминия. Такой набор материалов обеспечивает снаряженную массу базовой версии нового поколения Мазда МХ-5 чуть более 1000 кг, что на 100 кг с лишним меньше, чем у предшественницы. Снижению массы поспособствовали установка более легкого модуля складывания мягкой крыши, уменьшение свесов и общих размеров кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова новой Mazda MX-5 составляют 3915 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1235 мм в высоту, с 2315 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета при стандартной установке шин 195/50 R16 на легкосплавных колесных дисках с оригинальным дизайном рисунка (8-мь спиц).

Таким образом, 4-ое поколение Мазда МХ-5 стало самым компактным за всю историю модели. По сравнению с третьим поколением родстера длина кузова автоновинки уменьшилась аж на 105 мм. Фото и видео материалы с изображениями нового поколения японского спортивного компактного родстера Mazda MX-5 способны передать стиль воздушной легкой машины. По замыслу японских дизайнеров, открытый двухместный автомобиль должен стать олицетворением коня и всадника (Jinba Ittai), водитель получает удовольствие от управления и единения с автомобилем.

Реально же дизайн экстерьера кузова четвертого поколения двухместного MX-5, с одной стороны, соответствует философии дизайна Kodo-Soul (дух движения), а с другой сильно напоминает Jaguar F-Type. Чего больше, японского или британского, во внешности авто новинки решать, разумеется, покупателям. А нам же остается отметить, что выглядит автомобиль стильно, азартно и ярко.

Передняя часть кузова с каплями фар головного света, мощным телом бампера с огромной шестиугольной фальшрадиаторной решеткой, яркими аэродинамическими элементами, компактными воздухозаборниками, украшенными лентами светодиодов. Спортивность и харизматичность автомобиля подчеркивают крупные выштамповки расширителей колесных арок, атлетические формы передний и задних крыльев.

Профиль кузова красноречиво заявляет о спортивной ориентации автомобиля: длинный покатый капот, смещенный к задней оси кокпит, минимальные свесы и колеса расставленные по периметру кузова, заваленная назад рамка лобового стекла, аккуратные дверные проемы. Приятно, что независимо от положения мягкой складной крыши, родстер выглядит одинаково гармонично и привлекательно.

Корма нового поколения Мазда МХ-5 демонстрирует свою пышность благодаря мощным колесным аркам и бамперу монументального размера, идеально вписанные, компактные и современные габаритным фонарям со светодиодным наполнением еще больше подчеркивают выразительные формы задней части кузова.

Салон четвертого поколения Mazda MX-5 2015-2016 модельного года, понятно, двухместный, и рассчитан на размещение водителя и одного пассажира. Интерьер оформлен качественными материалами, кресла с анатомическим профилем и интегрированными в спинки подголовниками, обеспечивают собранную и комфортную посадку. Рабочее место водителя со стильным мультифункциональным рулевым колесом малого диаметра, информативной панелью приборов с расположившимся по центру радиусом тахометра, с правой стороны разместился спидометр, а с левой стороны экран многофункционального бортового компьютера, аккуратно вписавшийся в окружность.

На вершине передней панели прописался цветной сенсорный экран мультимедийной системы Mazda Connect (музыка, телефон, навигация, настройка параметров автомобиля). Управлять настройками мультимедийки можно с помощью шайбы Multi Commander, расположившейся на центральном тоннеле под рукой водителя в непосредственной близости к ручке управления КПП. Интерьер родстера производит приятное впечатление за счет продуманного размещения органов управления, оригинальной и стильной архитектуры передней панели, центральной консоли и дверных карт с яркими вставками из метала.

В качестве базового оборудования покупатель четвертого поколения Мазда МХ-5 может рассчитывать на наличие ABS, EBD, BAS, ESP, ASR, 4-ех подушек безопасности, ксеноновых фар, светодиодных задних фонарей, спортивных кресел с подогревом, круиз-контроля, климат-контроля, бортового компьютера, наружных зеркал с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемников, мультимедийной системы Mazda Connect, центрального замка и ветрозащитного экрана.

Технические характеристики четвертого поколения Мазда МХ-5 2015-2016 года подразумевают применение двух бензиновых двигателей Skyactiv-G (прямой впрыск и высокая степень сжатия, система старт-стоп). Базовый мотор 1,5-литровый (150 лс), более мощный вариант 2,0-литровый (180 лс). Коробок передач две: 6-ти ступенчатые механика и автомат.

Вот такой он, самый доступный и спортивный родстер Мазда МХ-5 четвертого поколения — стильный, современный, легкий, высоко технологичный, с отличной управляемостью и мощными моторами, особенно с оглядкой на малую снаряженную массу.

povozcar.ru

Mazda MX-5 RF – родстер с жесткой складной крышей

Новая Mazda MX-5 RF 2016-2017 модельного года — видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики нового стильного родстера с жесткой складной крышей. Мировая премьера Мазда МХ-5 RF (Retractable Fastback) состоялась на весеннем автошоу в Нью-Йорке 2016 года. Новинка позиционируется производителем, как более комфортный вариант обычного родстера Мазда МХ-5 с мягкой крышей и поступит в продажу по более высокой цене. По предварительной информации, прибавка в стоимости составит 2,5-3 тыс. евро, и версия Mazda MX-5 RF со 160-сильным двигателем Skyactiv-G 2.0 обойдется в районе 30 тыс. евро.

Казалось бы, что такого оригинального и необычного у новинки достойной полноценного обзора? Дело в том, что при покупке предыдущего третьего поколения Мазда МХ-5 перед автолюбителем стоял выбор заказывать Mazda MX5 с жесткой складной крышей или остановить свой выбор на модели Mazda MX-5 Soft-top с мягким складным куполом крыши... вот только отличить автомобили с убранными крышами было практически не возможно. С появлением версии Mazda MX-5 RF ситуация изменилась в корне, и все благодаря оригинальному решению дизайнеров и конструкторов, создавших стильную крышу с мощными боковыми стойками словно у фастбэка. Теперь версии с мягкой и жесткой крышей весьма сильно отличаются друг от друга, как с поднятой, так и с убранной крышей. Весьма интересно наблюдать (видео в нашем распоряжении), как при активации механизма складывания задние боковые секции поднимаются и смещаются к корме автомобиля, обеспечивая возможность передней и средней части крыши вместе с вертикальным стеклом спрятаться в специальный отсек за сиденьями, затем боковые задние стойки возвращаются на исходную позицию. Со сложенными элементами жестокого купола версия MX-5 RF выглядит, словно располагает кузовом тарга, а вернее новым кузовом, получившим название Retractable Fastback. Такое оригинальное и можно даже сказать хитрое решение позволило создать более комфортный автомобиль, одновременно сочетающий в себе достоинства родстера и полноценного купе. В состав новой крыши входят три секции и стекло, упражнение по складыванию или поднятию жесткого купола занимает всего 20 сек, причем даже на скорости, правда, не превышающей 10 кмч. Внешние габаритные размеры кузова новой Mazda MX-5 RF 2016-2017 года идентичны внешним габаритам версии Mazda MX-5, лишь в высоту авто с жесткой крышей на 5 мм больше.

Для окраски кузова родстера RF предлагается новая эмаль Machine Grey с технологией Takuminuri, опробованная впервые на новом кроссовере Mazda CX-9.

Оформление интерьера нового родстера с жесткой крышей копирует салон версии MX-5 с мягким куполом, но... на приборной панели добавился цветной 4,6-дюймовый экран, демонстрирующий анимацию открытия-закрытия дверей и раскладывания-складывания крыши, в нижней части центральной консоли установлена кнопка активации электропривода складывания крыши. Передний и средний сегмент крыши с шумопоглащающей обивкой, также в задних колесных арках устанавливаются более качественные звукоизолирующие панели.

Дополнительная звукоизоляция обеспечит в салоне автомобиля с поднятой крышей комфорт и тишину даже при движении на высокой скорости. Багажник весьма мал, но позволит рассчитывать на 130 литров объема. В качестве стандартного оборудования для базовой комплектации нового родстера-фастбэка Mazda MX-5 RF предусмотрены мультимедийный комплекс Mazda Connect с цветным экраном, климат-контроль, круиз-контроль, спортивные кресла с подогревом, ксеноновые фары головного света и светодиодные габаритные фонари, четыре подушки безопасности, ABS с EBD и BAS, ESP и ASR. За доплату в качестве опций предлагаются отделка кресел кожей Nappa, комплекс систем безопасности i-Activsense, аудиосистема Bose и прочие мелочи. Технические характеристики новой Mazda MX-5 RF 2016-2017: жесткая крыша с механизмом складывания увеличила снаряженную массу кузова версии MX-5 RF на 40 кг по сравнению с родстером, оснащаемым мягкой крышей, и в итоге масса авто поднялась до 1060 кг. Настройки подвески и рулевого управления изменились в сторону обеспечения большего комфорта и с оглядкой на увеличение массы автомобиля. По предварительной информации, версия RF со старта продаж получит лишь самый мощный бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.0 (160 лс 200 Нм) в тандеме с 6МКПП или 6 АКПП.

Возможно, в дальнейшем станет доступна версия и с менее мощным мотором 1,5-литровым Skyactiv-G (131 лс 150 Нм) в паре с 6 МКПП и не таким богатым оснащением, что позволит обеспечить стоимость такой модели на уровне 25500-26000 евро.

Mazda MX-5 RF 2016-2017 видео тест

Mazda MX-5 RF 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Mazda MX-5 RF 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Mazda MX-5 2016 – четвертое поколение родстера

Родстер Mazda MX-5 последней, четвертой по счету, генерации был анонсирован в начале сентября 2014 года сразу на нескольких автомобильных подиумах по всему миру. Главной площадкой, где была представлена новинка от Mazda, стал престижный автофорум в Париже. Многие специалисты называют японский родстер уникальным автомобилем. Дело в том, что первое поколение этой модели увидело свет еще в 1989 году. Тогда годовая квота на машину в объеме 75 тысяч экземпляров была распродана за десять дней. За четверть века производства трех предыдущих поколений родстера MX-5 было распродано около 950 тысяч машин. Успех японских инженеров, дизайнеров и маркетологов зафиксирован и в книге рекордов Гиннеса, где Mazda MX-5 числится абсолютным рекордсменом продаж в сегменте спортивных двухместных моделей. Кроме того, компактный спорткар получил более 200 титулов и наград в различных странах. А в Японии модель третьей генерации была признана лучшей моделью 2005-2006 года.

В арсенале Mazda MX-5 2015-2016 года есть полный набор оборудования и оснащения, чтобы повторить успех моделей предыдущих поколений. Дизайн экстерьера новинки выполнен в действующем корпоративном стиле KODO, сочетающим в себе изысканность и стремительность линий и обводов кузова. Эргономичный салон с использованием высококачественных отделочных материалов и передового оборудования удовлетворит даже самых придирчивых автолюбителей. Что касается технической стороны, то здесь присутствует весь перечень фирменных технологий Skyaktiv, затрагивающих шасси, силовые агрегаты и коробки передач. Как поясняют разработчики модели, при проектировании главной целью являлось создание легкой и быстрой машины с идеальной управляемостью, обладающей самым передовым оснащением. Ведь свою популярность японский двухместный автомобиль заслужил благодаря сбалансированной управляемости, небольшой снаряженной массе и мощным, приемистым моторам.

Основой для четвертого поколения Mazda MX-5 стала новая платформа с приводом на заднюю ось, двухрычажной конструкцией передней подвески и многорычажной подвеской сзади. Двигатель смещен максимально вглубь базы, а коробку передач соединяет с редуктором мощная и жесткая ферма. Рулевое управление располагает электрическим усилителем, колеса обеих осей получили дисковые тормоза. Благодаря особой компоновке агрегатов и узлов автомобиля осевая развесовка массы имеет идеальную пропорцию 50:50.

Конструкция кузова получила значительное количество элементов из стали сверхпрочных и ультрапрочных сортов. А вот передние крылья, капот и крышка багажника, как и некоторые детали подвески, выполнены из алюминия. Подобное решение позволило выиграть в весе. Так, снаряженная масса новой Мазда МХ-5 2015-2016 лишь немногим превышает 1000 кг, тем самым, автомобиль стал легче модели-предшественницы более чем на 100 кг. К уменьшению массы привело и применение облегченного модуля механизма мягкой складной крыши, а также некоторое уменьшение габаритов кузова, включая укорачивание свесов.

Габаритные показатели родстера таковы: длина составляет 3915 мм, его ширина равна 1730 мм, высота машины достигает 1235 мм при колесной базе в 2315 мм. При заказе автомобиля, укомплектованного колесами со стандартными шинами размера 195/50 R16, величина дорожного просвета составит 135 мм. Последнее поколение Мазда МХ5 стало наиболее компактным за все время выпуска модели. Например, в сравнении с предыдущей генерацией, длина кузова новинки сократилась сразу на 105 мм.

Дизайн экстерьера машины, по замыслу инженеров из Японии, должен был олицетворять всадника, сидящего на коне – Jinba Ittai (водитель, получающий удовольствие в единении со своим автомобилем). В реальности внешний вид машины в полной мере соответствует дизайнерской философии Kodo, одновременно с этим во многом смахивая на британскую модель Jaguar F-Type. Впрочем, вряд ли такую особенность можно расценивать в качестве недостатка, ведь выглядит автомобиль очень стильно, ярко и азартно.

Передняя часть кузова Мазда МХ5 2015-2016 щеголяет каплевидными головными фарами, утопленными между мощнейшим передним бампером и капотом. Дополняет динамичные облик передка широкая радиаторная решетка и ярко выраженные аэродинамические элементы. Выштамповки и ребра на массивном капоте, а также колесных арках подчеркивают спортивный дух и харизматичность модели. Не менее спортивно автомобиль выглядит и в профиль. Вытянутый капот, смещенный в сторону задней оси кокпит салона и заваленное назад ветровое стекло соответствуют всем канонам построения серийных спортивных машин. Немаловажно, что MX-5 смотрится очень гармонично с любым из положений складной крыши.

Кормовая часть новинки демонстрирует определенную пышность форм, обеспечиваемую выраженными арками колес и монументальным задним бампером. Компактные, идеально вписанные габаритные фонари со светодиодной начинкой удачно подчеркивают выразительность задней части модели.

Двухместный салон обеспечивает удобство и комфорт водителю и пассажиру. Кресла имеют анатомический профиль и встроенные в спинки подголовники. Место водителя соответствует требованиям эргономики: рулевое колесо малого диаметра удобно ложится в руки, панель приборов с доминирующим центральным радиусом тахометра весьма информативна. Справа от тахометра расположился чуть меньший по размерам спидометр, а слева дизайнеры компании разместили небольшой дисплей бортового компьютера, вписанного в окружность. К качеству отделочных материалов Мазды МХ5 нет никаких претензий – приятные на ощупь пластики, вставки из алюминия и натуральная кожа со стильной строчкой придают интерьеру машины уют и делают его нарядным. Венчает переднюю панель сенсорный дисплей мультимедийной установки Mazda Connect, включающий в себя систему навигации и позволяющий осуществлять управление настройками ряда параметров автомобиля.

Уже в базе Mazda MX-5 2015-2016 располагает системами ABS, EBD и ESP, четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, креслами и наружными зеркалами с подогревом, ксеноновыми фарами и светодиодным наполнением задних фонарей.

Новинка из Японии комплектуется одним из двух возможных силовых агрегатов. Оба мотора поколения Skyactiv-G работают на бензине и обладают системой прямого впрыска топлива. Функция старт/стоп, а также повышенная степень сжатия обеспечивают машине отличную динамику ускорения при умеренном топливном аппетите. Роль базового двигателя отведена 1.5-литровому агрегату мощностью в 131 л.с. Более мощный мотор имеет рабочий объем 2.0 литра и развивает максимальную мощность в 155 л.с., наделяя небольшой и легкий автомобиль отличными скоростными характеристиками. В пару к любому из моторов можно установить 6-ступенчатую механическую коробку передач.

avtonam.ru

Mazda MX-5 – обновлённая и дерзкая

В этом обзоре рассказ пойдёт о совсем не большой машине. Однако при её маленьких габаритах, может она очень много. Мы хотим представить новую Мазду MX 5. Не так давно в свет вышло 3-е поколение этого родстера от японской компании.

Mazda MX-5 это автомобиль, который создан для того, что бы доставлять удовольствие, впрочем как и все родстеры.

В США эта машина продаётся под именем Mazda MX 5 Miata, в Японии авто называют Roadster, ну а у нас, в России – это просто МХ5.

Разделы:

О втором поколении

Mazda MX-5 Miata — второе поколение

До рестайлинга, Мазда МХ-5 не пользовалось той популярностью, которой от него ожидали в Мазде. Скорее всего, причиной этого стало отсутствие АКП, не все хотят заморачиваться с механикой. Однако для истинных ценителей скорости это не имело никакого значения.

Авто отлично ведёт себя на дороге, тормоза великолепно настроены, что ещё нужно для выброса адреналина.

Но прибыльность это то, что должно интересовать людей из Мазда. И потому теперь мы рады рассказать вам о практически, новой машине, прошедшей рестайлинг.

Что нового в новом авто

Мазда МХ-5 2013 красного цвета после рестайлинга

Время не стоит на месте и дизайнеры японской компании это понимают как никто другой. Развитие это движение, и вот они двигаются, изменяя автомобиль, делая его более современным, надёжным, красивым и спортивным.

Изменения коснулись как передней части, так и кормы. Линии бампера стали более плавными и сам он, немного удлинился. Задние фары поменяли форму, и стали более насыщены красным цветом. Алюминиевые десятиспицевые диски придают автомобилю ещё больше спортивности.

Однако, отзывы владельцев о Мазда МХ-5 говорят о том что внешность предыдущего поколения им нравилась больше. Но, как известно, вкусы у всех разные и потому каждый сам для себя решит, что ему нравится, а что нет.

Багажник авто от поколения к поколению не меняется, всё те же 150 литров.

В салоне добавилось хрома, им отделаны приборы и дверные ручки.

Важным изменением в рестайлинговой модели, стала возможность установить кресла Recaro. Данные кресла обладают хорошей боковой поддержкой и повышенным комфортом. Они были разработаны специально для этой модели Мазды.

Кресла Recaro занимают больше места, чем обычные, перед покупкой удостоверьтесь, что вам удобно сидеть в автомобиле, оборудованном этими сидениями.

Цветовая гамма Mazda MX-5

  • Brilliant Black

  • True Red

  • Aluminium Silver

  • Galaxy Grey

  • Stormy Blue

  • Sparkling Black

  • Copper Red

  • Crystal White

Новая комплектация — новые возможности

На данный момент машина поставляется в трех комплектациях:

Основными различиями между комплектациями являются двигатель и трансмиссия, которыми оснащается автомобиль.

  • Комплектация Energy поставляется с мотором объёмом 1.8 литра и 5-ти ступенчатой МПК.
  • Sport – мотор 2.0 литра, 6-ти ступенчатая МКП
  • Comfort – мотор 2.0 литра, 6-ти ступенчатая АКП

Вид сзади на Mazda MX 5 roadster красного цвета

Собственно последний вариант и есть, то новое что принёс рестайлинг Мазда MX5 в ходовую часть. И пусть, в этом случае, машина не имеет самых быстроходных технических характеристик, однако в этом случае водитель получает максимум удовольствия при минимуме усилий.

Время разгона до 100 км составляет 8.9 секунды. Это, конечно, не самый спортивный результат, однако цена этого – отсутствие забот связанных с переключением передач.

Такая комплектация отлично подходит для девушек, и, судя по всему, маркетологи Мазды именно на это и рассчитывают.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.8 126 9.5 5.5
Бензин (механика) 2.0 160 10.5 5.9
Бензин (автомат) 2.0 160 10.9 6.1

Как вы можете видеть, расход топлива Mazda MX-5 имеет вполне щадящие показатели.

Конечно для того что бы выжать из автомобиля полный драйв, нужно опробовать комплектацию Sport. Двух литровый мотор с механикой позволяет  в полной мере ощутить возможности этого родстера. До 100 км, с этим двигателем, он разгоняется за 7.6 секунд.

Клиренс Mazda MX5  135 мм, остерегайтесь с таким дорожным просветом ездить по ямам.

Mazda MX-5 2014 тест драйв видео

Интересные решения в области безопасности

Для обеспечения безопасности применяются как активные системы, так и сама конструкция кузова помогает пассажирам и водителю избежать повреждений. В том числе тут есть две зоны запрограммированной деформации: передняя и задняя, а двери усилены для защиты от бокового удара.

Кузов сделан максимально жестким, а стойки усилены. Таким образом, при столкновении наносятся минимально возможные повреждения. В дополнении, подушки безопасности расположенные в салоне помогут выйти невредимыми из опасной ситуации.

Активные системы безопасности:

  • DSC – динамическая стабилизация
  • TCS – противобуксовочная система

Тест безопасности EuroNCAP проходило только второе поколение Мазда. 4 звезды, вот оценка этого авто. Для кабриолета очень не плохо.

Краш тест Мазда МХ 5

Для Европы автомобиль производится как с мягкой, так и с жесткой крышей. В России Mazda MX-5 реализует только родстеры с жесткой крышей. Время открывания и закрывания является рекордным – 12 секунд.

Mazda MX-5 Roadster — европейский вариант с мягкой крышей

Опубликовано: Май 20, 2014

Была ли эта статья для вас полезной? (1 голосов(а), среднее: 5,00 из 5)

Поделись статьей с друзьями!

avtocore.com

Обзор родстера Mazda MX-5 2016

Буквально несколько дней назад в Великобританию прибыла новая версия японского купе Mazda MX-5 2016. Этот автомобиль сложно не заметить и остаться к нему равнодушным. И ради вас, дорогие друзья, мы отправились в Англию, а именно – в Гудвод, чтобы провести несколько занимательных кругов на этом красавце!

Интересно, что новая Mazda MX-5 2016 появилась одновременно в нескольких странах: США, Японии и Англии. Такого раньше не происходило, так что внимания к автомобилю приковано ещё больше.

На рынке США вы сможете найти Мазду с комплектацией 2.0, которая обойдется в 24 915 долларов. На немецком авторынке подобная модель с двигателем 1.5 стоит от 22 990 евро.

Естественно, мы не были первооткрывателями, ведь ограниченное количество родстеров привозили в Европу для закрытых показов. Тем не менее, нам удалось «накопать» много полезной и интересной информации про Mazda MX-5 2016. И однозначно можно заявить, что обновлений тут предостаточно.

В целом, архитектура родстера схожа с прошлогодними версиями, но не более того. Тут есть и новое шасси, которое обзавелось уменьшенной колесной базой на 15 мм. Сам корпус стал более жестким и одновременно легким. Вес снизился примерно на 100 кг, а всё благодаря множеству алюминиевых материалов. Он использовался для производства капота, двери багажника, отдельных элементов подвески, крыльев, поворотных кулаков в передней подвеске, элементах пола, а также различных усилителях корпуса и дна.

Мягкая «крыша» не сможет складываться самостоятельно. Всё нужно делать вручную, но поверьте, особого труда это не составит. Материал мягкий и легкий.

Технические характеристики Mazda MX-5 2016

Итак, мы получили наилегчайший родстер в линейке с двигателем 1,5 л и механической коробкой передач весом в 1000 кг. Например, другой родстер Smart fortwo окажется увесистее на 50 кг, да и формы «куриного яйца» как-то не особо привлекают. Немецкий автомобиль BMW Z4 с двигателем 2.0 и механической КП тяжелее на 500 кг! Чувствуете разницу?

Кузов нового родстера Мазды невероятно жесткий. Это обеспечивается за счет новой формы «хребта» и дополнительных усилителей, которые находятся непосредственно в полу и отсеке для мотора, а также за креслами.

Более глубокое и низкое расположение двигателя на 15 мм в обновленной Mazda MX-5 2016 позволило снизить посадку кресел на 20 мм. Так что теперь, сидя за рулем, вы практически будете находиться около задней оси родстера. Рулевое колесо расположено с правой стороны, поэтому не будем говорить, насколько это непривычно. Тем не менее, временное неудобство вызовет и его расположение прямо у центрального тоннеля. Под ним, к слову, спрятаны кардан и усилитель кузова. Ручной тормоз решили поставить так, как привыкли делать в Японии: с правой стороны от тоннеля. Очень удобным в использовании оказался рычаг КП, который оснащен комфортной и короткой ручкой в форме шара. Ровно таким же высоким качеством смогут похвастаться кресла с интегрированными подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Проходя мимо новой модели Mazda MX-5 2016, будет сложно поверить, что это полноценный автомобиль, а не игрушечный. Настолько он мал! Тем не менее, длину урезали всего на 8 см. Но это для британского рынка. Впечатление укрепляются за счет более коротких свесов, измененного профиля и рельефа панелей кузова. И это, не считая узеньких фар спереди и сзади, а также миниатюрных 16-дюймовых колес, которые идут вместе с 1,5-литровой комплектацией.

Производительность и комплектации Mazda MX-5 2016

Но не стоит думать, что производительность автомобиля такая же игрушечная. Нет! Силовая установка – это то, на что стоит обратить внимание. Она обладает небольшими размерами и исполнена, словно ювелирами. Двигатель имеет систему прямого впрыска, улучшил степень сжатия до 13:1, а его мощь составляет 131 л.с. с 7000 об/мин и крутящим моментом 150 Нм. Не так уж и плохо, да?

Кстати, доступная ещё одна комплектация с 2-литровым 160-сильным двигателем «четверкой», которая работает в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. На каких конкретно рынках будет предлагаться подобная версия пока что неизвестно.

Но давайте вернемся к тест-драйву! Мы ожидали немного другого от представителей Mazda, но нам разрешили разгоняться максимум до 120 км/ч. Как можно тестировать автомобиль с подобными ограничениями?! В России с аналогичной скоростью можно парковаться!

На сиденьях есть логотип Bose, а это значит, что вы пользуетесь качественной аудиосистемой с поддержкой объёмного звука.

И какого было удивление, когда мы проехали несколько кругов! Ощущения от езды на заднеприводной Mazda MX-5 2016 просто невероятные. И скорость тут не особо важна.

Очень хорошая информативность обеспечивается мягким сцеплением. А механическая трансмиссия не оставит равнодушным ни одного скептичного автолюбителя. Она четкая и избирательная – такое редко встретишь. Прошлогодняя версия родстера была и так хороша, но эта — вне конкуренции.

Живая и отзывчивая силовая установка также идеальна! Словно едешь на каком-то спортивном мотоцикле. Только за рулем этого автомобиля начинаешь понимать, почему японская компания так любит атмосферные агрегаты. Всё-таки, турбодвигателям ещё нужно догонять их по уровню линейности и остроты. 131 л.с. может показаться недостаточно, но это не так. Автомобиль легкий и маленький, а потому, разгон обеспечивается без особых проблем.

Подведем итоги

Очень сложно подобрать какие-то другие слова для Mazda MX-5 2016, кроме «легкий». Он легкий во всем: в управлении, в ускорении и торможении. Тут нет ничего лишнего. Каждая деталь работает так, как должна и доставляет максимум удовольствия!

Mazda MX-5 2016 – это тот автомобиль, а точнее родстер, к которому привыкаешь сразу. Он будто живой и подстраивается под водителя самостоятельно. Это его главное достоинство! Если вы хотите просто получать удовольствие, то это ваш автомобиль!

Mazda MX-5 SKYACTIV-G 131

Отличная динамика и характер. Настоящий родстер!

Непонятные перспективы на нашем рынке.

Её хочется купить всё больше и больше!

  • Двигатель: 1496 см3, R4, 131 л.с., 150 Нм
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
  • Производительность: 8,3 сек 0-100 км/ч, 204 км/ч, 6,0 л/100 км
  • Вес: 1050 кг (с водителем)

auto-catalog.su


Смотрите также