Мазда кседос 6 технические характеристики


технические характеристики Mazda Xedos 6 1992 - 1999 Седан

Технические характеристики Mazda Xedos 6 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda Xedos 6 1992 - 1999 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,6 16V 1598 84(114)/6500 L4 (рядное расположение) 139/4600 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 V6 1995 108(147)/6000 V6 175/5000 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,6 16V Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,0 V6 Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,6 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
1,6 16V 185/65HR14
2,0 V6 195/60 R15V
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,6 16V 4559 1699 1354 1468/1478 2611 130 408
2,0 V6 4559 1699 1354 1468/1478 2611 130 408
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,6 16V 1189 1605 416
2,0 V6 1220 1670 450
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,6 16V 200 10.3 -
2,0 V6 216 9.3 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 V6 10.7 6.1 8.1 217 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1992 г. 22 176 766 190 702 8 171 653 20
2 л 21 177 382 201 097 8 168 986 16
2.0 л 7 210 852 269 379 6 202 494 7
1993 г. 25 192 322 201 634 8 189 263 21
1.6 л 6 155 606 - 6 155 606 6
2 л 22 193 259 196 831 8 192 094 20
2.0 л 6 167 821 218 060 6 157 776 6
1994 г. 22 186 380 187 484 8 185 839 20
1.6 л 9 182 905 189 208 6 182 409 8
2 л 10 185 487 188 062 8 183 278 8
2.0 л 7 212 087 184 716 6 246 288 6
1995 г. 22 201 579 235 811 8 191 796 21
1.6 л 9 190 944 166 762 6 191 864 8
2 л 10 214 523 254 509 7 195 337 8
2.0 л 7 200 347 204 723 6 196 688 6
1996 г. 16 216 648 230 255 6 212 744 10
1.6 л 8 209 575 - 6 209 575 8
2 л 7 226 841 231 320 6 225 509 7
2.0 л 6 224 474 188 560 6 231 665 6
1997 г. 10 216 050 220 644 8 211 012 8
1.6 л 8 211 654 199 746 7 219 996 7
2 л 8 216 895 230 383 7 191 606 7
2.0 л 6 218 060 - 6 218 060 6
1998 г. 10 260 725 263 480 7 259 807 9
1.6 л 7 260 595 - 6 260 595 7
2 л 8 262 678 274 882 7 256 983 7
1999 г. 8 251 941 252 416 6 252 472 7
1.6 л 6 320 690 - 6 320 690 6
2 л 7 247 985 256 507 6 245 153 7
2.0 л 6 178 295 178 295 6 - 6

Комплектации Mazda Xedos 6 1992 - 1999

Mazda Xedos 6 1992 - 1999 бензин

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

Краткий обзор Mazda Xedos 6 CA

Mazda Xedos 6 впервые была продемонстрирована в 1991 году на автосалоне в Токио. Новая Мазда получила индекс CA, и была построена на платформе уже выпускавшейся Mazda 626 GE. Кседос 6 задумывалась как более драйверская машина, чем комфортная Мазда 626. Производитель рассчитывал на то, что новинка сможет отбить клиента у Honda Accord и даже у BMW 3-series E36. На европейский рынок машина поступала под именем Кседос, но на внутреннем рынке праворульная машина называлась Eunos 500. К 1999 году, именно тогда модель была снята с производства, было выпущено 72 000 легковушек — это сложно назвать коммерческим успехом, поэтому у Mazda Кседос 6 нет прямого наследника.

Обзор внешности:

Мазда Кседос 6 выпускалась в кузове седан, в отличии от 626 модели, Кседос короче на 135мм, уже на 55мм и ниже на 50мм. Некоторое уменьшение габаритов позволило придать кузову спортивный вид, но заметим, что колесная база у Кседос 6 такая же как у более крупной 626GE, уменьшение длины произошло за счет свесов. Форма кузова японки имеет нечто общее с седанами Alfa Romeo. Кузов имеет специальные зоны деформации которые смягчают удар, но кузовное железо очень дорогое, а рихтовать вышеупомянутые зоны деформации не желательно, ведь при повторном ДТП зона деформации может сработать не по задуманному сценарию. Мазда Кседос 6 обувается в покрышки размерностью 185/66 R14, а также 195/60 R15.

Обзор салона и опций:

В сравнении с другими седанами класса — «D», например Mitsubishi Galant, салон Кседос 6 кажется тесноватым. Уже в базовой комплектации Mazda Xedos 6 оснащалась подушкой безопасности для водителя. Обзорность нельзя назвать хорошей, край капота совсем не виден, не опытному водителю будет не удобно парковаться задним ходом, так как заднее стекло не велико, и крышка багажника не видна. Электрика в целом надежна, но известны случаи выхода из строя блока стеклоподъемников, в большинстве случаев — это вызвано попаданием в щели возле кнопок капель вождя ( при открытом окне, или дверце). В сравнении с Мазда 626 GE багажное отделение уменьшилось на 50 литров, но его нельзя назвать маленьким — 390 литров, что вполне достаточно для обычной семьи, и тем более для седана спортивной направленности.

Обзор технической части и характеристик Mazda Xedos 6

Базовым двигателем для Mazda Xedos 6 был четырехцилиндровый 1.6. Агрегат выдает 107л.с и 138Н.М крутящего момента. Более мощный V6 объемом 2.0 литра развивает 140л.с, 144 после 1994 года и 170Н.М крутящего момента. Не зависимо от двигателя передаточное отношение главной пары составляет 4.39 с механикой и 4.16 с автоматической коробкой. Даже с менее мощным мотором японка имеет дисковые тормоза на всех колесах, тормоза Мазда уже в базе оснащены ABS. Помимо выше описанных двигателей, существуют моторы 1.8л на 140л.с и 2.0 на 160л.с, данные агрегаты устанавливались на праворукие — Eunos 500.

Оба двигателя ( 1.6 и 2.0л 140л.с) при нормальном обслуживании способны выходить 250 — 300 тыс до промежуточного ремонта, который включает в себя замену маслосьемных колпачков на клапанах, замену поршневых колец и замену всех прокладок двигателя. ГРМ обоих моторов приводится в действие ремнем, ремень рекомендуется менять не реже чем раз в 100 000км. При замене ремня на моторе 1.6 заодно следует поменять натяжной и направляющий ролик. При выполнении данной же операции на V6 в дополнение к вышеописанным натяжному и направляющему ролику следует заменить еще один направляющий и три обводных ролика ГРМ. При замене ремня желательно поменять и помпу системы охлаждения двигателя. Не редко к 100 000 пробега из под клапанной крышке V6 проступает масло — это указывает на желательно скорую замену прокладки. Оба мотора оснащены гидрокомпенсаторами, как показывает практика гидрокомпенсаторы на моторе 1.6 являются не слишком долговечными, о желательной их замене вам подскажет «стук» на холодной машине.

В качестве коробок передач для Mazda Xedos 6 CA предлагалась пятиступенчатая механика и четырехскоростной автомат. Сам производитель указывает на необслуживаемость автоматической коробки, но специалисты рекомендуют менять масло в коробке каждые 70тыс. Не четкое включение передач на механике часто вызвано износом, или же засорением фторопластиковых втулок.

Сцепление достаточно надежное, при обычной езде оно выходит 200 000км. Мазда Кседос 6 оснащена гидравлическим усилителем руля, к 100 000км начинает подтекать рейка, но она разбирается и ремонтируется.

Подвеска Mazda Xedos 6 является довольно выносливой, спереди в Мазда установлен McPherson, а сзади трехрычажка со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора считаются наиболее уязвимой составляющей подвеской, обычно они живут 50 000км. Шаровые меняются в сборе с рычагами, обычно их ресурс составляет 100 000км. Передние сайлент блоки ходят по 50 -60тыс, и их можно поменять отдельно от рычагов.

Сегодня на большинстве экземпляров установлены не оригинальные глушители, а они в большинстве случаев не отличаются долговечностью.

Уделим внимание техническим характеристикам Mazda Xedos 6 с двигателем 2.0 V6 и механической коробкой передач.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 V6 бензин

Объем: 1995куб

Мощность: 140л.с

Крутящий момент: 170Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 9.3c

Максимальная скорость: 214км

Средний расход топлива: 8.2л

Емкость топливного бака:60л

Кузов:

Габариты: 4560мм*1700мм*1355мм

Колесная база: 2610мм

Снаряженная масса: 1190кг

Дорожный просвет / клиренс: 130мм

Автомат Mazda Xedos 6 при разгоне до 100км замедляет V6 на три секунды, а максимальная скорость уменьшается до 210км.

Цена

Сегодня цена ухоженной Mazda Xedos 6 составляет 6 000 — 7 000$.

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

Mazda Xedos 6 1.6i (1996)

Mazda Xedos 6 1.6i - 4-дверный седан с 5 местами. Система привода - FWD (передний). Начало серийного выпуска - 1996 г. Габариты автомобиля составляют 4559.00 мм длины, 1356.00 мм высоты, 1701.00 мм ширины. Колесная база - 2609.00 мм, колея сзади - 1480.00 мм, колея спереди - 1469.00 мм. Снаряженная масса 1139 кг. Под капотом Mazda Xedos 6 1.6i установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 1598 куб. см. Конструкция газораспределительного механизма - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров - 4, число клапанов на цилиндр - 4. Расположение цилиндров рядное. Ориентация двигателя - поперечная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра составляет 78.00 мм, ход поршня – 83.60 мм. Степень сжатия - 9.00:1. Мощность двигателя - 79 кВт / 108 л.с. при 6200 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 137 Нм при 3600 об/мин. Топливная система - впрыск. Система смазки - мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 км/ч - 11.90 с. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Передаточное отношение последней передачи - 0.73:1. Передаточное отношение главной пары - 4.39:1. Расход топлива в городском режиме движения (городской цикл) - 5.44 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме движения - 7.24 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) - 9.49 л/100 км. Вместимость топливного бака - 60.00 л. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Размер передних колесных дисков - 5.5J x 14. Задние колесные диски - 5.5J x 14. Передние шины 185/65 R 14 85H. Размер задних шин - 185/65 R 14 85H. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mazda
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Xedos
МодельНаименование модели автомобиля.Xedos 6 1.6i
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1996
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4559.00 мм (миллиметров)

179.4882 in (дюйма)

14.9573 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1701.00 мм (миллиметров)

66.9685 in (дюйма)

5.5807 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1356.00 мм (миллиметров)

53.3858 in (дюйма)

4.4488 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2609.00 мм (миллиметров)

102.7165 in (дюйма)

8.5597 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1469.00 мм (миллиметров)

57.8346 in (дюйма)

4.8196 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1480.00 мм (миллиметров)

58.2677 in (дюйма)

4.8556 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1139 кг (килограмм)

2511.07 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mazda
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.6 л (литра)

1598 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.78.00 мм (миллиметров)

3.0709 in (дюйма)

0.2559 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.83.60 мм (миллиметров)

3.2913 in (дюйма)

0.2743 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.157.42 psi (паундов на квадратный дюйм)

1085.37 кПа (килопаскали)

10.85 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.79 кВт (киловатт)

108 л.с. (лошадиных сил - нем.)

106 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.137 Нм (ньютон-метров)

101 ft-lb (фут-фунтов)

14 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль184 км/ч (километров в час)

114.33 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.11.90 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.60.00 л (литра)

15.85 US gal (US галлона)

13.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.5.44 л (литра)

1.44 US gal (US галлона)

1.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.7.24 л (литра)

1.91 US gal (US галлона)

1.59 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.9.49 л (литра)

2.51 US gal (US галлона)

2.09 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.73:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.39:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5.5J x 14
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5.5J x 14
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.185/65 R 14 85H
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.185/65 R 14 85H
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Mazda Xedos 6 2.0i (1992)

Mazda Xedos 6 2.0i имеет систему привода FWD (передний), 5 пассажирских мест и 4 двери. Тип кузова - седан. Начало выпуска - 1992 г. Ширина составляет 1701.00 мм, длина - 4559.00 мм и высота - 1356.00 мм. Снаряженная масса - 1239 кг. Под капотом Mazda Xedos 6 2.0i установлен атмосферный двигатель объемом 1995 куб. см. Тип газораспределительной системы - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя - 6, число клапанов на цилиндр - 4. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель находится впереди, а его ориентация - поперечная. Ход поршня составляет 69.60 мм, а диаметр цилиндра составляет 78.00 мм. Степень сжатия - 10.00:1. Двигатель способен развить максимальную мощность в 108 кВт / 147 л.с. при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент 175 Нм достигается при 5000 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9.30 с. Коробка передач механическая, имеет 5 скоростей. Объем топливного бака - 60.00 л. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Внешний диаметр поворота - 10.40 м. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mazda
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Xedos
МодельНаименование модели автомобиля.Xedos 6 2.0i
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1992
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4559.00 мм (миллиметров)

179.4882 in (дюйма)

14.9573 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1701.00 мм (миллиметров)

66.9685 in (дюйма)

5.5807 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1356.00 мм (миллиметров)

53.3858 in (дюйма)

4.4488 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2609.00 мм (миллиметров)

102.7165 in (дюйма)

8.5597 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.-
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.-
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1239 кг (килограмм)

2731.53 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mazda
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1995 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.78.00 мм (миллиметров)

3.0709 in (дюйма)

0.2559 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.69.60 мм (миллиметров)

2.7402 in (дюйма)

0.2283 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.159.89 psi (паундов на квадратный дюйм)

1102.40 кПа (килопаскали)

11.02 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.-
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.108 кВт (киловатт)

147 л.с. (лошадиных сил - нем.)

145 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.175 Нм (ньютон-метров)

129 ft-lb (фут-фунтов)

17 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.5000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль215 км/ч (километров в час)

133.59 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.9.30 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.60.00 л (литра)

15.85 US gal (US галлона)

13.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.10.40 м (метров)

409.4488 in (дюйма)

34.1207 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Мазда Кседос 6 (Mazda Xedos 6)

Впервые Мазда Кседос 6 (Mazda Xedos 6) был представлен в октябре 1991 года на Токийском автосалоне. Является четырехдверным автомобилем в кузове седан.

В серийное производство данная модель запускается в 1992 году. Но при этом также стоит отметить и тот факт, что но на японском рынке этот автомобиль продавался под именем Eunos 500.

В большей степени с выпуском Xedos 6, компания Mazda хотела показать потребителям, что их автомобили могут быть также престижными, быстрыми и комфортабельными.

При отделке салона были использованы только высококачественные материалы, а богатое оснащение имела даже базовая модификация автомобиля. На весьма хорошем уровне находятся и эргономика водительского места: элементы управления расположены логично, а управлять ими довольно легко.

На заднем сиденье комфортно себя могут почувствовать только два пассажира, а третьему здесь будет несколько тесновато.

Что касается безопасности, то кузов имеет специальные зоны деформации, способные поглотить энергию удара, а салон специальную защитную капсулу, усиленная брусьями жесткости.

Надежность автомобилей японского производства у автолюбителей никогда не вызывала сомнений и здесь не исключением является Mazda Xedos 6.

С 1992 по 1999 год, количество в мире проданных автомобилей данной марки составило 72101 единиц.

Технические характеристики Мазда Кседос 6

Mazda Xedos 6 1.6i 6 2.0i V6
Производство 1998-1999 г 1998-1999 г
Кузов 4 дв. Седан 4 дв. Седан
Топливо бензин бензин
Объем двигателя, куб. см. 1598 1995
Мощность, л.с. 107 140
Максимальная скорость, км/ч 184 214
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 7.6 л 9 л
Система питания инжектор инжектор
Система газораспределения ohc dohc
Тип привода передний передний
Коробка передач МКПП МКПП
Количество ступеней 5 5
Передние тормоза Дисковые Дисковые
Задние тормаза Дисковые Дисковые
Длина, мм 4560 4560
Ширина, мм 1700 1700
Высота, мм 1340 1360
Колесная база, мм 2610 2610
Размер шин 185/65HR14 195/60VR15
Объем топливного бака, л: 60 60
Снаряженная масса, кг 1115 1165
Допустимая масса, кг 1210 1440
Диаметр разворота, м 10.4 м 10.4 м
 

v-mireauto.ru

Mazda Xedos 6

Серийный выпуск седана Mazda Xedos 6 осуществлялся в период с 1992 по 2000 год. Эта премиальная модель обладает большим количеством достоинств, среди них в первую очередь следует отметить наличие стильного дизайна кузова. Сглаженные элементы кузова плавно, естественно переходят друг в друга, в носовой части выделяются узкие полосы фар, элементы воздухозаборной системы, аэродинамический обвес кормового бампера. Салон оформляется качественными, грамотно подобранных оттенков материалами, место водителя за счет визуального объединения консоли и приборного щитка выделено в отдельную рабочую зону. Машина имеет плавный ход, неровности дороги эффективно компенсируются, на поворотах практически не образуется кренов. Многочисленные системы безопасности автомобиля дополняются специально выделенными зонами деформации, кабина представляет собой капсулу, закрытую по бокам дополнительными металлическими балками. В состав базового оснащения вошла система курсовой устойчивости, автоматическая блокировка дверей, кондиционер, 6-канальный автозвук, центральный замок и другое оборудование.

Экстерьер

Блоки фронтального света Mazda состоят из двух секций, одна из них комплектуется основными световыми элементами, другая дневными ходовыми огнями Xedos 6 и сигналами поворотов. Небольшого размера радиаторная решетка собрана из вертикально ориентированных жалюзи заключенных в окантовку из никелированного металла. Под обтекаемым, узким передним бампером смонтирован аэродинамический обвес, на его плоскости, наклоненной под отрицательным углом, установлены части воздухозаборной системы. Слегка выпуклые колесные арки плавным изгибом спускаются к порогам, периметр боковых окон подчеркнут хромированной струной. Крыша имеет небольшой радиус закругления, под узкой крышкой багажника размещаются каплевидные стоп-сигналы. Под кормовым бампером присутствует аэродинамический обвес с выполненными на нем нишами. Габариты корпуса составили 4560/1700/1355 мм, база колес и клиренс обладают размерами 2610/130 мм. Под багажник предоставлен объем в 390 литров, на полный разворот автомобилю требуется диаметр в 11,2 метров, типоразмер шин - 185/65 R14.

Интерьер

Элементы передней панели, внутренние части дверей Mazda собираются и отделываются пластиком и темных оттенков Xedos 6, кресла обтянуты светлой кожей. В передней части подлокотники дверей поднимаются под 45-градусным углом, этот участок используется под компоновку кнопок активации электрического привода окон. К заднему дивану подведены воздуховоды 2-зонного кондиционера с тремя автоматическими функциями работы. Широкая передняя панель возвышается в районе приборного щитка, формируя тем самым глубокий козырек. Под ним скрыты приборы наблюдения, с синей подсветкой, слева от них разместился блок с сервисными клавишами и регуляторами. Консоль визуально кажется продолжением приборной панели, благодаря такому эффекту место водителя выделяется в отдельное локальное пространство. В состав консоли вошли средства взаимодействия с функциями автозвуком и кондиционера. Справа от кресла водителя разместился удобный небольшой ширины подлокотник накрывающий 6-литровый контейнер, в него встроен прямой рычаг ручного тормоза, за ним расположился селектор коробки передач.

Технические характеристики

В минимальной комплектации Мазда Кседос 6 оснащается 107-сильной бензиновой установкой с крутящим моментом 138 нм и рабочим объемом 1598 см³. Этот мотор может обеспечить динамику ускорения до сотни за 10,3 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации - 5,4 литров. Более динамичный двигатель обладает объемом 1995 см³, развивает крутящий момент до 180 нм, имеет мощность 160 л. сил.

cartechnic.ru

технические характеристики Mazda Xedos 9 2001 - 2002 Седан

Технические характеристики Mazda Xedos 9 2001, 2002: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda Xedos 9 2001 - 2002 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,5 V6 2497 120(164)/6000 V6 212/5000 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,5 V6 Передний привод 4-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,5 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
2,5 V6 215/55R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,5 V6 4879 1768 1400 1519/1519 2748 - 416
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,5 V6 1470 1955 485
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,5 V6 207 11 0.29
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,5 V6 15.2 8.1 10.7 258 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2002 г. 7 436 124 436 124 7 - 6
2.5 л 6 455 371 455 371 6 - 6

Комплектации Mazda Xedos 9 2001 - 2002

Mazda Xedos 9 2001 - 2002 бензин

www.bibipedia.info


Смотрите также