Мазда кронос 1996 года отзывы


Отзыв владельца о Mazda Cronos 1996 механика седан 215000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Машина 1997 г.в. В списке почему-то только до 1996 года, хотя она производилась до 1997. Это моя первая личная машина. В целом, оставила положительное впечатление. Если бы была поновее, то я бы просто поменял бы на такую же. Хороша на трассе - по ровной дороге можно выжать до 180 км/ч и при этом будет идти ровно и устойчиво. За аэродинамику - отдельная благодарность создателям. Часто приходилось кататься по Казахстану. В салоне тепло. Астанинские зимы прожил без особых проблем. Ходовка жесткая и достаточно крепкая. Постоянной проблемой, по словам бывалых, является внутренняя правая граната. Я ее 2 раза менял за все это время. Может быть виной наши дороги - не знаю. Пока на объездных дорогах по колдобинам не ездил, все было нормально. Посадка мне не совсем нравится - слишком низко, и обзор из-за этого страдает. Хорошее качество родных динамиков. В комплекте с нормальной магнитолой (у меня была SONY X-ploid) машину качало не плохо. Машина досталась не в лучшем состоянии, поэтому пришлось много чего делать. В самом начале менял резонатор, прокладку под коллектором, стойки амортизаторов (3 из 4) и стабилизаторов (задние). Патрубок (верхний, возле воздушного фильтра) тоже несколько раз менял: трескался и начинал брызгать антифризом на двигатель. Ручник сколько я ни делал, так и не получилось привести в надлежащий вид. Сказали, надо суппорта менять задние. Тормоза работают, а ручник не натягивается. Спецы из сервисов говорят, что на них часто такая болезнь, и даже не хотят за такое браться.

С движком была отдельная эпопея - замерз один раз в Астане, оттащили в СТО. Там мужик залил в цилиндры шприцом масла пару кубиков в каждый. Дебил, блин. После того у меня сдохли масляные кольца и мотор начал жрать масло на высоких оборотах. Прошлось менять. Правда пока я понял, что это из-за него, я поменял все сальники, прокладки и т.п. Заодно пока меняли, мне моторист кулачки выставил нормально. Родное положение, оказывается, не самое оптимальное. До того, я максимум мог 160 км/ч выжать (когда вниз едешь), а после - так все 180! На такой скорости даже сильный боковой ветер казахских степей (по автобану Щучинск-Астана) не ощущался.

Проблемы возникали следующие: - не везде продаются запчасти, но все, что надо можно найти в городе. Цены доступные. Только много китайского товара, который ставить бесполезно - через месяц уже приходит в негодность.

- низкая машинка, защиту прошлось снизу ставить железную под капотом - постоянно чего-нибудь задевало.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Mazda Cronos — отзывы владельцев на Automoto.ua

30.06.2017

Машина Cronos для начало не совсем броская, не совсем мощная. но соотношение цена-качества очень даже классное, но это не значит что низкая цена, значит терпи проблемы НЕТ. я ездил на ней около года, и при том что это была моя первая машина, показала она себя с лучшей стороны. история: я получил её в пользование от брата, который продал ее в расрочку и этот человек разбил ее и вернул автомобиль(прежде починив) но остальную сумму не стал платить так как вернул машину и до этого где-то 1500 долларов отдал уже. ну брат уже купил себе другую и мне отдал Cronos. Я на нем и таксовал и несколько раз помогал друзьям знакомым переезжать, по пригороду где нет асфальта ездил частенько, топил по полной - визжала но терпела(не ломалась). при аварийных ситуациях избегал шаурмы. я даже по не знанию(ну студент я был) проездил не нем без ремня, он порвался а я не обратил на горящий сигнал на приборе, и ехал пока не встал и вышел с машины а она течет вся вода, открываю капот там пар валит, вообщем перегрел по полной. нет после поставил ремень проблем не было, интересно что в начале у меня компенсатор барахлил в конце концов сам пропал.(молодец) первые поездки: я как новичок начал летать на нем(молодость часто сопровождается глупостью) ездил под 90-120 в городе Алматы. на то время я был студентом и когда денег не бывало заливал 80 бензин, не жаловался и тягу особо не терял. Характеристики в словах: первым делом хочу сказать что при нормальном обслуживаний, расход маленький около 7-8 л. на 100км. вторым подчеркну что салон у него очень даже вместительный, как говорил ранее переезжал на нем, даже приходилось пару раз спать в нем, зад.сидение складываются и просто в спальню превращается. мне часто говорили что у него деревянная ходовка, да с мягкостью тойоты не сравнить, но не прям так уж и деревянная в сравнений средняя. на счет запчастей без проблем находил, и цена очень даже приемлемая, ходовку почти всю поменял за 15000 тенге(100$) запчасти и 7000 тенге (50$) работа. и то для профилактики. внешний вид я думаю лично очень для всего подходящая, если вы страдаете низкой самооценкой и выражаетесь за счет эффектных машин, то не для вас. это машина приятная на вид при нормально поставленных дисках в принципе для адекватных людей зря не сорящими деньгами. и конечно если вы решили не тратится на машину или копите на мечту машину и еще не накопили а машина нужна то это машина может выручить и денег особо не затратите, легко продается. вы наверно заметили как я ее измучил, произдевался просто, но когда продавал жаль было я бы без проблем еще годик поездил бы я думаю.

30.06.2017 Машина Cronos для начало не совсем броская, не совсем мощная. но соотношение цена-качества очень даже классное, но это не значит что низкая цена, значит терпи п... подробнее

automoto.ua

Отзывы Mazda Cronos 1991 седан (отзывы Мазда )

Mazda Cronos (1996, Седан)

МКПП1840 см³Левый170000 км215000 км2008 - 2013Казахстан

Азамат Амиржан 03.05.2013: «Машина 1997 г.в. В списке почему-то только до 1996 года, хотя она производилась до 1997. Это моя первая личная машина. В целом, оставила положительное впечатление. Если бы была поновее, то я бы просто поменял бы на такую же. Хороша на трассе - по ровной дороге можно выжать до 180 км/ч и при этом будет идти ровно и устойчиво. За аэродинамику - отдельная благодарность создателям. Часто приходилось кататься по Казахстану. В салоне тепло. Астанинские зимы прожил без особых проблем. Ходовка жесткая и достаточно крепкая. Постоянной проблемой, по словам бывалых, является внутренняя правая граната. Я ее 2 раза менял за все это время. Может быть виной наши дороги - не знаю. Пока на объездных дорогах по колдобинам не ездил, все было нормально. Посадка мне не совсем нравится - слишком низко, и обзор из-за этого страдает. Хорошее качество родных динамиков. В комплекте с нормальной магнитолой (у меня была SONY X-ploid) машину качало не плохо. Машина досталась не в лучшем состоянии, поэтому пришлось много чего делать. В самом начале менял резонатор, прокладку под коллектором, стойки амортизаторов (3 из 4) и стабилизаторов (задние). Патрубок (верхний, возле воздушного фильтра) тоже несколько раз менял: трескался и начинал брызгать антифризом на двигатель. Ручник сколько я ни делал, так и не получилось привести в надлежащий вид. Сказали, надо суппорта менять задние. Тормоза работают, а ручник не натягивается. Спецы из сервисов говорят, что на них часто такая болезнь, и даже не хотят за такое браться. С движком была отдельная эпопея - замерз один раз в Астане, оттащили в СТО. Там мужик залил в цилиндры шприцом масла пару кубиков в каждый. Дебил, блин. После того у меня сдохли масляные кольца и мотор начал жрать масло на высоких оборотах. Прошлось менять. Правда пока я понял, что это из-за него, я поменял все сальники, прокладки и т.п. Заодно пока меняли, мне моторист кулачки выставил нормально. Родное положение, оказывается, не самое оптимальное. До того, я максимум мог 160 км/ч выжать (когда вниз едешь), а после - так все 180! На такой скорости даже сильный боковой ветер казахских степей (по автобану Щучинск-Астана) не ощущался.Проблемы возникали следующие: - не везде продаются запчасти, но все, что надо можно найти в городе. Цены доступные. Только много китайского товара, который ставить бесполезно - через месяц уже приходит в негодность.

- низкая машинка, защиту прошлось снизу ставить железную под капотом - постоянно чего-нибудь задевало.»

развернутьcвернуть

Mazda Cronos (1991, Седан)

АКПП2000 см³Правый50000 км80000 км1991 - 2007Россия

Амурская обл.

Master Elder Inquisitor 28.03.2007: «На самом деле машина моя называется Mazda-Efini MS-8, но поскольку в базе такой марки нет, я взял Cronos, на базе которого и создана Фенька. Купил я автомобиль этот два года назад в ужасном состоянии. По всему кузову - царапины, небольшие вмятины, выбитые поворотники, жуткое лобовое стекло, полностью убитая ходовка и текущий чуть ли не ручьем автомат. Оглядываясь назад, сложно сказать, что двигало мной во время принятия решения о покупке этой машины - наверное, очень уж она ко мне просилась.. Купил, чего скрывать уж, за 100.000 рублей. Купил и начал восстанавливать. За то время и те деньги, что я вложил в эту машину, рассказать о ней могу многое, но пройдусь, пожалуй, только по основным моментам. Первое и самое несомненное - это то, что машина - фактически эксклюзив. Их уже не выпускают как 10 лет, и осталось их немного. На всем Дальнем Востоке (а я живу в Благовещенске) едва ли наберется с десяток-полтора. Проблемы с запчастями - сами собой разумеющиеся. Родного в этой машине осталось не так и много. Но ничего, постепенно - заказал ходовку, детали к автомату, вылил новые поворотники, поменял стекло. Парочку раз у меня она стукнулась - так что был повод и перекрасить. Поменял родную магнитолу (обычный кассетник) на mp3-шку, в общем, подогнал машину под себя... Сейчас моя Фенька снова на ремонте - но ничего серьезного. :) Ладно, теперь без прекрас о характеристиках: 1. Дизайн: я оценил на 5. Все японки между собой во многом похожи, но Фенька - особенная. Никто ей никогда не дает 93 год - минимум 97-98. В своем дизайне она явно опередила время. Чего только стоит один ее цвет - Ночной Сапфир - такой встретишь не часто. Агрессивные и вместе с тем плавные линии дизайна делают машину очень необычной. Внешность у нее, несомненно, претендует на некую гоночность, на какую-то борзость, и вместе с тем, внешность эта очень строгая и стильная. (Сразу оговорюсь, что на фото не моя машина - просто свою я никогда не фотографирую, считаю это дурной приметой. Но выглядит она один-в-один как и эта, даже диски такие же). Когда Фенька чистая, отполированная - переливается на Солнце так, что не отвесть глаз. Одним словом, красивей машины у меня не было - это факт, а машин у меня уже было... .. в общем, было у меня уже их. :) 2. Эргономика и дизайн салона: Вот эта самая эргономика на 4. Читая описания салона, учтите, пожалуйста, что речь идет о машине 93 года! - почти 15-летней давности. Итак, ну.. самое основное: первое, что бросилось в глаза - автомат расположен на приборной панели, а не на полу, как у всех. Сначала непривычно, но потом это стало трудно переоценивать. Между передними седениями ничего нет - они почти превращаются в одно целое. Не знаю, как кому, а мне с девушкой всегда было и остается общаться в этой машине очень удобно и комфортно. :) Между сиденьями есть небольшой бордачок и хорошо спрятанная пепельница и подстаканники. Элементы управления печкой - тоже довольно удобные. Даже сейчас очень часто управление отопителями в салоне осуществляется посредством кручения-верчения всяческих круглых и совершенно безопрасных рукояток. В MS-8 все уже на кнопочках, очень приятно. 4 режима подачи теплого воздуха, кондиционер и swing-функция тоже имеется. Зимой, кстати, при -30 на улице в салоне очень тепло, даже жарко. Греет превосходно. Кнопочки стеклоподъемников тоже удобно лежат под рукой. Правда сами стекло отпускаются и поднимаются довольно вяло, кстати та же проблема есть и со свертыванием и разворачиванием зеркал. Но это мелочи. Все остальное на высоком уровне - ручки поворотников, дворников, есть даже кнопки управления магнитолой на руле - тоже несвойственно стареньким автом. Единственное, что очень не понравилось в салоне - это три таких основных момента: 1) Абсолютно неподвижная рулевая колонка - руль нельзя регулировать не отна себя, ни в вверхвниз... никак. Кое-кому с хорошим животом помещаться в машине будет проблематично. 2) Абсолютно неподвижные подголовники - они сделаны с сиденьем единым целым. Зачем - не знаю, по-моему не очень это правильно. 3) Крепление инерционных ремней безопасности в задних (!) дверях. Вот уж что действительно необычно. Еще не очень удобно сделаны электронные часы - далековато тянуться до них, чтоб настроить. Можно еще отметить, что из всех сидений только водительское оснащено электродвижком - все остальные двигаются мануально. Правда это не так и плохо для машины таких лет. Магнитола очень прикольно прячется под специальной крышечкой - словом дизайн салона соответствует дизайну машины - его можно назвать яйцеобразным. Сидя в такой машине, кажется, будто сидишь в яйце. Некоторым, правда, больше нравится сравнение, как в космическом корабле... 3. Комфортабельность. Вот тут не все гладко. Я человек достаточно компактный, но даже мне довольно сложно выходить из машины... Сидеть, в принципе, довольно удобно - нигде ничего не жмет. Передний пассажир тоже, вроде, не жалуется, но машина довольно низкая, и обрюзгшим и плотным людям перемещать свое тело как в, так и из машины очень непросто - это факт. Задним пассажирам еще теснее. Пожалуй, относительно неплохо там могут устроиться только дети, словом места в салоне явно не хватает - полный прощет дизайнеров. Меня, как водителя, мало трогает, что там творится сзади, учитвая, что езжу, как правило, я один. Поэтому троечку можно поставить... кстати, машина обладает совершенно изумительного размера багажником. Объем багажного отделения часто превосходит объемы багажников автомобилей даже более высокого класса - это плюс. Так что в плане салона все не очень безупречно. Но а ход у машины вполне комфортный. Не стучит, не звякает, не крякает - только шины по асфальту гудят - шумоизоляция неплохая. Климат-контроля нет, но если приноровиться, то с помощью кондишена и печки создать в машине подходящую для себя атмосферу не так уж и сложно. 4. Отделка. Ну а что отделка... мои года - мое богатство, опять же. Никаким деревом в салоне и не пахнет, и замшей - тоже. Вся ткань - довольно простой, жестковатый велюр. Правда пластик, коего там, кстати не так уж и много (даже двери на половину велюровые) - довольно мягкий, легко продавливается пальцем... хороший пластик. Но лично меня такая отделка вполне устраивает, мне всякое дерево-люминь и не надо... 5. Стоимость обслуживания. Чем старше машина, тем, естественно, дороже и стоимость обслуживания обходится. Чаще что-то ломается... А чем машина еще и реже - тем еще дороже. Так что, покупая подобную машину, вы уж точно ну никак не сэкономите на ее обслуживании. Все, конечно, от состояния зависит, но не дай Бог что-нибудь... Правда сэкономите на марках масла и бензина - я езжу на 92 без проблем и на Esso полусинтетическом. Никаких мега-изысков. Не забываю заливать во время замены масла кондиционер металла - и движок работает исправно. 6. Приспособленность к российским условиям. Знаете, тут не все однозначно. Машина, явно не созданная на экспорт, созданная для маленьких японцев... туго ей здесь приходится. Достается, конечно, сильно. Но японское качество ценится не зря, уж мы-то здесь на Дальнем Востоке это знаем... Кстати, можно отметить отличный холодный пуск машины - ни разу зимой проблем с этим у меня не возникало, правда стараюст надолго на улице не бросать. 7. Надежность меня радует. Я все время думаю, как этой машине досталось от прежнего хозяина - недотепы, и как другая машина на ее месте уже, вероятно, просто развалилась бы! Фенька бегает исправно. С ходовкой проблемы возникают - дороги у нас тут - не млечный путь. Приходится обращать внимание и на стоечки, и на шаровые, подшипники - со временем все ломается. Но вот двигатель.. в двигателе ковырятся моя машина мне еще ни разу не дала повода. Это очень радует. Двигатель довольно сложный в ремонте - многие мастерские просто отказываются от его осмотра, и то, что довольно крепок и надежен - очень кстати. Движок, к слову, V-образная шестерка, мощностью 160 л.с. По нынешним временам не так и много, но мне хватает. При этом расход бензина зимой достигает максимум 12 литров на сотню по городу - вполне приемлимый аппетит и тянет неплохо. В плане безопасности машина, наверное, более травмоопасная, чем новые. Подушек безопасности, антиюзов, антизаносов и антипробуксовок на ней нет. Бог правда миловал, в серьезные аварии пока не попадал, тьфу-тьфу. Единственное, что сделано для безопасности внутри находящихся - это усилители жесткости во всех дверях - двери прошиты толстым и очень жетским слоем металла. 8. Ходовые качества. Про ходовку я уже сказал - нуждается она в периодическом ремонте... Но когда все в порядке, машинка радует своим ходом - идет плавно, ямки и трещенки глотает спокойно, без трясок, стуков и так далее. Не Crownm конечно, но мягкость все-таки истинно японская... Ехать в машине приятно. Руля слушается также неплохо. До сотни Фенька разгоняется за 8,5 секунд. Ничего плохого не могу сказать и о чуткости тормозов - мне в самый раз - не очень тугие, не очень, пардон, тормознутые - как надо. Автомат переключается довольно плавно. Есть небольшой толчок в переключении с 1-й на 2-ю скорости, но человек со стороны и не заметит... 9. Соотношение цена-качество.. Вы знаете, я даже не в курсе, сколько сейчас может стоить такая новая машина. Но то, что она (по крайней мере в новом состоянии) качественная - в это можете поверить. 10. Имидж. В общем, все на любителя. На любителя эксклюзива. Мне кажется, что Фенька - это, конечно, в первую очередь, машина для молодых парней и девчонок, которые и выпендриться непрочь (поверьте, я часто ловлю на себе взгляды прохожих и водителей других машин), и погонять любят (хотя я сам не гонщик вообще ни разу)... да и просто для тех, кто хочет что-нибудь эдакое, да чтоб ни как у всех. С этим сопряжены определенные трудности, конечно, так что и хозяином надо быть заботливым. Словом, мне эта машина нравится, и чисто для себя 4 с плюсом я бы ей поставил, принимая во внимание ее почтенный рост. Спасибо всем, кто читал мой отзыв. Артем.- Осторожнее на гололеде! В машине нет никаких электронных прибамбасов для облегчения управления (правда передний привод все ж проще, чем задний в плане управляемости) - Осторожнее и на кочках! Подвеска стерпит все... но только до поры до времени - Осторожнее вообще на дорогах! Боже упаси попасть в ДТП - и даже компьютер не подберет вам точно краску к такой машине! А если еще и фару разбить... - Словом можно столкнуться со всеми теми проблемами, которые свойственны эксклюзивным авто. К этому нужно быть готовым. В остальном все отлично %))»

развернутьcвернуть

Mazda Cronos 1.8 i V6 24V MT(1995, Хэтчбек)

МКПП1845 см³Левый142000 км210000 км2008 - 2009Казахстан

Евгений - 02.02.2012: «Взял машину в 2008 году - была только что пригнана из Европы. Эксплуатировал в течении 1,5 года, за это время пробег составил около 70 000 км. Примерное соотношение город/трасса = 50 / 50 Впечатления: - внешность привлекательна - очень хорошая управляемость - жестковатая подвеска (но для нее другой не надо) - шумоизоляция на 3 бала из 5 (после длительных поездок со скоростью свыше 130 км/ч гул в ушах не проходит с пол часа) - двигателя 1,8 для меня лично мало (постоянно приходиться раскручивать) - со временем появляются сверчки, особенно на на Хечбеках. У меня они возникали редко- выявить их точное месторасположение и ликвидировать не удалось. - расход по городу 8-11 литров, по трассе 7,5-10,5 .. это как давить. Не дорогая в обслуживании, проблем с запчастами нет. Остался очень доволен машиной, иногда даже жалею что продал - хотелось больше комфорта пересел на BMW.За все время эксплуатации, пришлось заменить: - датчик давления масла - передние саленблоки - 2 раза втулки стабилизатора - рулевые тяги - граната Остальное расходники: масла, фильтра, колодки, ремни... После неудачного запуска с автозавода(мазада стояла на скорости): Рихтовка и покраска левого переднего крыла, полировка водительской двери.. Так же полировка и покраска двери, замена молдингов на 2 второй машине(VW Passat B3) - об нее тормозили. Спустя 3 месяца, пропускаю людей на пешеходном переходе.. В зеркало заднего вида замечаю как с визгом на меня летит golf3, нажимаю тормоз - для того, что бы при ударе не сломать впереди стоящую машину.. и golf3 заходит под попу моей Мазды... удар получился не очень сильный (руль лицом не поймал), но трехануло нормально. Оформлять не стали. Немного повело лонжерон, багажник, не открывалась задняя дверь .. зажало ее там ) Ремонт обошелся примерно в 600-800$ - точно не помню. Вот вроде и все.»

развернутьcвернуть

Mazda Cronos 1.8 i V6 24V MT(1994, Хэтчбек)

МКПП1845 см³Левый180000 км210000 км2009 - 2010Казахстан

Zhanibek_KZ 23.04.2012: «Машина Cronos для начало не совсем броская, не совсем мощная. но соотношение цена-качества очень даже классное, но это не значит что низкая цена, значит терпи проблемы НЕТ. я ездил на ней около года, и при том что это была моя первая машина, показала она себя с лучшей стороны. история: я получил её в пользование от брата, который продал ее в расрочку и этот человек разбил ее и вернул автомобиль(прежде починив) но остальную сумму не стал платить так как вернул машину и до этого где-то 1500 долларов отдал уже. ну брат уже купил себе другую и мне отдал Cronos. Я на нем и таксовал и несколько раз помогал друзьям знакомым переезжать, по пригороду где нет асфальта ездил частенько, топил по полной - визжала но терпела(не ломалась). при аварийных ситуациях избегал шаурмы. я даже по не знанию(ну студент я был) проездил не нем без ремня, он порвался а я не обратил на горящий сигнал на приборе, и ехал пока не встал и вышел с машины а она течет вся вода, открываю капот там пар валит, вообщем перегрел по полной. нет после поставил ремень проблем не было, интересно что в начале у меня компенсатор барахлил в конце концов сам пропал.(молодец) первые поездки: я как новичок начал летать на нем(молодость часто сопровождается глупостью) ездил под 90-120 в городе Алматы. на то время я был студентом и когда денег не бывало заливал 80 бензин, не жаловался и тягу особо не терял. Характеристики в словах: первым делом хочу сказать что при нормальном обслуживаний, расход маленький около 7-8 л. на 100км. вторым подчеркну что салон у него очень даже вместительный, как говорил ранее переезжал на нем, даже приходилось пару раз спать в нем, зад.сидение складываются и просто в спальню превращается. мне часто говорили что у него деревянная ходовка, да с мягкостью тойоты не сравнить, но не прям так уж и деревянная в сравнений средняя. на счет запчастей без проблем находил, и цена очень даже приемлемая, ходовку почти всю поменял за 15000 тенге(100$) запчасти и 7000 тенге (50$) работа. и то для профилактики. внешний вид я думаю лично очень для всего подходящая, если вы страдаете низкой самооценкой и выражаетесь за счет эффектных машин, то не для вас. это машина приятная на вид при нормально поставленных дисках в принципе для адекватных людей зря не сорящими деньгами. и конечно если вы решили не тратится на машину или копите на мечту машину и еще не накопили а машина нужна то это машина может выручить и денег особо не затратите, легко продается. вы наверно заметили как я ее измучил, произдевался просто, но когда продавал жаль было я бы без проблем еще годик поездил бы я думаю.Первую проблему я обнаружил когда подняли машину низ ржавы, легкая ржавчина не особо влияет на характеристику машины, но она есть. походу сэкономили на этой жидкости против ржавчины. как я получил машину так и начал барахлить бензонасос заглухал дергал. я его поменял сам, купил за 3000 тенге(20$) потом о нем вообще не слышал и думать забыл. ездил на всесезонке привод передний проблем не ощущал. Особых проблем не было, и хочу сказать всем автовладельцем, вы наверно испытывали такое что вот видишь машину и хочешь купить, сесть, поехать. и когда например покупаешь машину, да все нормально но там например то поменял там это и смотря на свою машину чувствуешь потому что знаешь что вот там-то у нее есть проблемы и ее надо исправить или просто исправил но чувства как будто проблема осталось. ВОТ от такого чувства надо избавляться у каждой машины своя проблема, и не надо на ней зацикливать и надо радоваться тому как ваша машина вас возит. И хочу закончить свой отзыв цитатой из фильма Казино с участием Роберто де Ниро, был прав мой отец когда сказал что у каждой девушки, какая бы она красивая и умная не была, есть мужчина которому надоело ее... .»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Отзыв о Mazda Cronos '1993 на am.ru

Я приобрел эту машину 1,5 года назад, на одометре 292 тысячи. Т.к. я тогда был еще без прав, то авто простояло пару месяцев. Мне сказали, чтоб авто на “зачахло” заводить его пару раз в неделю. Прошел месяц, сдох аккум, когда поменял на новый, то сразу завелась машина.

После получения прав, завелась сразу! Только выехал, а тут кака- та фигня с авто, я то тогда вообще не шарил в тачках, в таких непонтчках было что такое произошло?! При езде мотор как- то странно тарахтел, трамбил. Первая мысль: гниль глушака. На СТо, там все сделали. Именно в тот заезд на СТО мне и предложили вырезать катализатор, типа он вообще не нужен и от него только лишь проблемы лишние. Выехал с СТО, а мотор как тарахтел, так и тарахтит. Да, не так громок, но тарахтит.

С радиатора слетал вентилятор с крепежа, кручение мотора было, а винт- фиг. Пока это не было обнаружено, так трижды закипание антифриза.

Поехал опять на станцию, меня направили к мужичку, который сразу же произвел опытного мастера. Осмотрел авто и сказал, что там со свечами проблема, но самый неприятный момент то, что авто на х.о. гоняли так долго, а именно при такой работе происходит наибольший износ.

За ремонт было отдано 300$, еще и замену масла в моторе и КПП устроили. Да, после этого пришло в норму.

Сказали ещё, что нужна замена задних пружин, потому что проседание произошло, а вот если появится стук, то только лишь поменять пружины и забыть не получится. Взял неоригинальные, стоимостью по 40$. А за руки я отдал 30$.

Вроде все норм, но через пару недель стуки в шаровой появились, за все про все отдал 30$. Вердиктом было: прорыв пыльника шаровой, типа вода там оказалась и наступила вот такая монтана из- за этого.

Больше никаких проблем с ходовой и не возникало!!! Она просто нерально надежная!!! По таким местам на машине ездил... и в ухабы шманался на приличной скорости, а она даже бровью не повела!!!!

Потом на станцию ездил, чтоб выяснили что с рейкой, мне сказали, что течет, стоимость 220$. Ну, я как бы не отметил, чтоб с бачка куда- то жидкость уходила и как- то вообще не было на это похоже, но вот так сказали, а я то тогда толком в машинах и не разбирался. Народ какой- то безмозглый попался, потому что они там с сальникам промудохались пару недель, а в итоге сказали, что типа перетянуть не получается, поэтому и нужно брать новую. Вот гавнюки!!! прошло около 4х месяцев вот я попал на ремонт к толковому мастреу и тот мне вещает: ну, у тебя течет рейка!!! Отдал 200 $.

Потом прошло пару месяцев- гул из- под капота, оказалось гидрон шалит. Капец подшипнику, ну я и взял новое, чтоб уже просто забыть об этой проблеме! Тишина! Работа хорошая, но увы не удалось мне отделаться от этой проблемы так уж просто, да с насосом я еще напарился вволю!!! При разборе этой фпигни какие только маты не исходили от меня!!! На тот момент плюнул я на этих мастеров, которые только на бабки падки, а делать нифига не хотят и решил, что буду теперь только сам ремонтировать свою машину!

Ехал по делам, тут нажал на сцепление и понимаю что оно проваливается и возврата его мне просто не стоит ждать... о том чтоб втыкнуть скорость даже не приходится мечтать, а вообще работа идет, не заглохло.

Пришлось эвакуировать машину, старый шланг сцепления просто решил лопнуть вот в такой неподходящий момент, замена недорогая, решил сразу же и тормозной жидкости подлить.

Замену антифриза решил сам провести, а не платить мастерам по 25$, я у знакомого поузнавал, тот мне и рассказал, ячто да куда.

Профилактиченской мерой стала замена тормозных шлагнгов, потому что не очень то хочется чтоб они у меня полопались опять же в самой непредвиденной ситуации.

потом давненько мне хотелось от аморов старых избавиться, потому что как- то вообще малокомфортно было ехать на машине, вот я прикупил себе крутые аморы, провел замену, а в итоге машина как ехала галимо, так и продолжала ехать.. да, не в аморах была беда, как оказалось. На одном из форумов высмотрел, что это прикол мазд- шумноватость.

Радует неприхотливость автомобиля. Но вот только мое авто с 16- клапанным ДОХС, требуя достойного отношения к себе. На одометре сча уже 315 тысяч пробега, ну вот никаких претензий пока что и нет.

На днях решил приподнять заднюю часть кузова, обзавелся вставками, но они меня как- то не впечатлилил, около 20 мм. В итоге решил проявить свои таланты, взять из желега фиговинки на рынке, в итоге с помощью рук и творческого подхода приподнял авто на 50 мм.

Проблема в том, что не удается выравнивание колес задних, ну я имею в виду, что у авто какая- то косолапость проявляется теперь, типа Татры, понимаете?

Когда на дворе мороз был под -27, то завести авто было непросто. Ну, хоть с новым аккумом.

По городу машина расходует 10 л на сотку.

Динамика разгона — 10,5с.

Через каждые 8тысяч следует проводить замену масла.

Отметил, что авто очень легкое, мне даже одному было не в напряг её толкануть.

потом отмечено, что если в салоне четрые человека, то авто тупо отказывается ехать. И в гору крехтя поднимается.

А вообще авто шустрое и резвое, многие это отмечают, ну и я сам понимаю, что оно действительно такое.

На 160 км/ч в ней ехал и вообще без лишних вопросов, прекрасно катит, ну можно было бы и побольше разогнать, но у нас такие дороги, фиг найдешь нормальное покрытие, а на таком гавеном мне не захотелось тупо рисковать. Управление достойное, по дороге идет будто влитая.

Тормозная система крутая, но с ABS вообще не повезло, она отстой, никакой пользы по гололеду, я даже решил, что ну его и вырубил.

Ближняком вполне доволен, нормальное освещение, даж при зрении в минус 7, ха- ха- ха, шучу))

В салоне уютно и комфортно.

Я взял себе хетч, а вот задняя часть салона вообще мягко говоря не просторная седан в этом плане более продуманный, пассажиры с ростом больше 180 см будут упираться головой в потолок- проверено, а вот седан такой фигней не страдает.

Радиусом развортоа вполне доволен, поворотливое такое авто, колеса можно по полной разворачивать во все стороны.

Стоимость запчастей не погуает, вполне адекватная, ну при этом и не дешевка кака- та, чисто золотая серединка. Оригинальные запчасти прилино бабок стоят, иногда как в магазе отмочат со стоимостью, что хочется послать этих идиотов.

Но это скорее исключение, чем правило.

А вообще основное по машине описал. Кто заинтересовался, кто хочет что- то спросить, то вы пишите!

Всем спасибо за внимание!!!

review.am.ru

Mazda Cronos

Седан Mazda Cronos выпускался в период с 1991 по 1996 год. Это авто разрабатывалось на основе моделей Autozam Clef и MS-6. При создании машины автопроизводитель в первую очередь акцентировал внимание на придании ей наилучшей динамики езды. Для того чтобы достичь поставленных целей под капотом устанавливались не слишком экономичные, но зато мощные моторы способные быстро разогнать седан, поддерживать длительное время крейсерскую скорость.

Внешний вид автомобиля полностью соответствует выбранной концепции, обтекаемые линии корпуса способствуют снижению давления встречного воздушного потока на кузовные элементы. Кабина отделывается тканевыми материалами, черными полимерными панелями, цветными вставками. Такой выбор отделочных материалов способствовал снижению начальной стоимости транспортного средства и как следствие делал его более конкурентоспособным. В состав обязательных опций вошел полный электрический пакет, передние подушки безопасности, противопоставляется система, система гашения кренов, кондиционер обеспеченный тремя автоматическими параметрами работы.

Экстерьер

Линии носовой части Mazda сглаженные, капот, передние крылья, бампер Cronos гармонично переходят друг в друга. Блоки фронтального света выполнены в форме вытянутого узкого овала слегка расширяющегося к внешней стороне. Узкая решетка радиатора выполнена из полимерной сетки заключённой в рамку из серебристого пластика. Передний бампер изготовлен из некрашеного полимера, его центральную часть занимают элементы воздухозаборной системы, по краям они ограниченны вытянутыми дневными ходовыми огнями. Корма машины приподнята, от верхней точки передних колесных арок, к задним аркам простирается ребро жесткости. Периметр всех окон подчеркнут никелированной струной, на крышке багажника смонтирован широкий, невысокий спойлер. Крупные прямоугольной формы габаритные огни образуют полосу, прерванную посадочным местом номерного знака. Размеры корпуса составляют 4695/1770/1400 мм, высота дорожного просвета - 160 мм. На полный разворот машине требуется диаметр в 10,6 метров, собственная масса - 1220 кг, типоразмер шин - 195 / 65R14 89S.

Интерьер

Между рядами кресел Mazda оставлено более 80 сантиметров свободного пространство, но это расстояние в процессе смещения кресел может варьироваться, передняя панель Cronos собрана из пластика черного оттенка. Этим же материалом отделаны внутренние поверхности дверей, где также присутствуют удобные широкие подлокотники, штатно установлены динамики автозвука. Перед местом переднего пассажира сформирована вместительная полка, под ней присутствует 15-литровый бардачок. В центр передней панели встроена консоль плавным изгибом спускающаяся к центральному тоннелю. На плоскости консоли содержится традиционный набор элементов управления, приборный щиток оборудован стандартно. Обод руля зафиксирован четырьмя короткими спицами, сбоку от водителя скомпонованы рычаги ручного тормоза и трансмиссии.

Технические характеристики

Седан Мазда Кронос комплектуется 160-сильным бензиновым агрегатом объемом 1995 см³. Максимальный крутящий момент составляет 180 Нм, средний расход топлива - 5,5 литров.

cartechnic.ru


Смотрите также