Мазда коробка автомат


Какая она - коробка-автомат на мазде 3? - Выбор Mazda

Открыла эту тему в новичках, но, наверное, не совсем по адресу, прошу сильно не бить Друзья, помогите с выбором. Мазда меня в себя влюбила уже давно. Так что тут сомнений нет... Ездила на тест-драйв на машине с ручной коробкой - отличная машина, шустрая, резвая, управляемая. Но вот по Москве, по пробкам... Хочу автомат. Расскажите мне, чем грозит автомат на мазде 3. 1. Намного ли машина инетрнее, сильно ли теряет в динамике. 2. Чувствется ли переключение скоростей 3. Способна ли машина на автомате быстро тронутся с места (ну например, в дырку между машинами в соседнем ряду юркнуть) 4. Как ведет себя при обгоне (на приличных скоростях - более 80-ти) - не случается ли так, что газ давишь, а машина не ускоряется. 5. Не случалось ли с вами неприятных ситуаций по вине тормознутости автомата. 6. Посоветуете или нет? Спасибо огромное заранее за ответы. Замучилась уже гадать, а попробовать негде )) ручная Mazda 3 хэтч 1.6  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а ещё поделитесь плизз, своими впечатлениями об автомате... когда включаете кондиционер))))) мой друг, с м3 спорт (150кобыл) жалуется на недостаток в динамике, при вкл. кондишена.. Женщину подстерегает много опасностей, и только некоторые из них доставляют настоящее удовольствие..

Graf De Money. Не "деманей", а "дэ-мо-нЭ". М. Брукс

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Открыла эту тему в новичках, но, наверное, не совсем по адресу, прошу сильно не бить Друзья, помогите с выбором. Мазда меня в себя влюбила уже давно. Так что тут сомнений нет... Ездила на тест-драйв на машине с ручной коробкой - отличная машина, шустрая, резвая, управляемая. Но вот по Москве, по пробкам... Хочу автомат. Расскажите мне, чем грозит автомат на мазде 3. 1. Намного ли машина инетрнее, сильно ли теряет в динамике. 2. Чувствется ли переключение скоростей 3. Способна ли машина на автомате быстро тронутся с места (ну например, в дырку между машинами в соседнем ряду юркнуть) 4. Как ведет себя при обгоне (на приличных скоростях - более 80-ти) - не случается ли так, что газ давишь, а машина не ускоряется. 5. Не случалось ли с вами неприятных ситуаций по вине тормознутости автомата. 6. Посоветуете или нет? Спасибо огромное заранее за ответы. Замучилась уже гадать, а попробовать негде ))

усе ИМХО: Во-первых: автоматом доволен -- как слон! ))) 1. думаю что не намного, тк. он адаптивный, т.е. подстраивается под вашу манеру давить на педаль - раз; есть возможность ручного переключения - два; режим кик-даун - это три! 2. практически нет; при планомерном разгоне вообче незаметно. 3. с места достаточно резво уходит, как на педальку давить будешь! 4. если нужен резкий обгон используйте кик-даун. 5. см. ниже. 6. да.... Итого: вещь классная, я доволен всем на 5-ку, ну разве что расходом на 4-ку. "Тормознутость" - определенные задержки в реакции есть, но вещь абсолютно управляемая и контролируемая, для меня стало делом привычки, кот. созрела через 100 км (условно) - не парит вообче! И в соседний ряд прыгнуть, и на скорости более 100-120 обогнать не проблема. Сам передвигаюсь ежедневно и по Москве, и по области, соответственно и городская дорога, и трасса покоряются Маське без каких-либо проблем!

Если Вы стремитесь к комфортному передвижению без экстрима, то автомат М3 вещь хорошая. Если же Вы мечтаете оставлять позади себя огненый след от покрышек и завистливые взгляды остолбеневших других участников движения, то выбор должен быть в пользу М3-Спорт!

black

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня муж позажигать любит, а я... глядя на него тоже начинаю пытаться шустрить ). Но, если серьезно, то иногда бывают ситуации, когда надо сделать быстрый маневр - от этого может зависить безопасность... Еще хороший вопрос был про кондиционер. Как -нибудь влияет на езду? ручная Mazda 3 хэтч 1.6

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а ещё поделитесь плизз, своими впечатлениями об автомате... когда включаете кондиционер))))) мой друг, с м3 спорт (150кобыл) жалуется на недостаток в динамике, при вкл. кондишена..

Я думаю, что динамики хватать никада не будет! ))) Включенный кондей при моей потребности в динамике практически не заметен, хотя, если постоянно "давать жару", то его включение будет адназначно заметно! т.к. его потребление в мощности явно не расчитано на экстримальное вождение! если у Вас не 4 литра под капотом, конечно! )))

У меня муж позажигать любит, а я... глядя на него тоже начинаю пытаться шустрить ). Но, если серьезно, то иногда бывают ситуации, когда надо сделать быстрый маневр - от этого может зависить безопасность... Еще хороший вопрос был про кондиционер. Как -нибудь влияет на езду?

Если Вы "шустрите" на 2л-вом аппартае с "ручкой", то автомат 1.6, ИМХО, покажется атстоем ))) если серьезно, то разница очень заметна.

black

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Лансер, конечно, отличная машинка и ездить на ней можно быстро... Но что же мне теперь на автомат совсем никак не пересесть получается? Или надо искать 2-х литровые варианты просто? ручная Mazda 3 хэтч 1.6

Поблагодарили: 1 Пользователь:

маська "2 литра на автомате" непонятно когда появится.. Женщину подстерегает много опасностей, и только некоторые из них доставляют настоящее удовольствие..

Graf De Money. Не "деманей", а "дэ-мо-нЭ". М. Брукс

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Adelaida, тест-драйв на автомате 1.6 расставит все по местам! Остальное - слова и сотрясание воздуха! )))

black

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Adelaida, тест-драйв на автомате 1.6 расставит все по местам! Остальное - слова и сотрясание воздуха! )))

Спасибо за ответы в любом случае. Это правда - надо просто попробовать и все. Я брала тест-драйв в Мейджер, но там только ручная коробка. Ручная очень понравилась. Правда быстрее сотни я не разгонялась. Посоветуйте, может, кто-нибудь знает, где дадут автомат попробовать? Вроде я что-то видела про Рольф Химки... ручная Mazda 3 хэтч 1.6

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо за ответы в любом случае. Это правда - надо просто попробовать и все. Я брала тест-драйв в Мейджер, но там только ручная коробка. Ручная очень понравилась. Правда быстрее сотни я не разгонялась. Посоветуйте, может, кто-нибудь знает, где дадут автомат попробовать? Вроде я что-то видела про Рольф Химки...

Ага-ага. В Рольфе на автомате тест-драйв, только там погонять не дадут, максимум до 50км/ч разгонишься. Кста, у меня автомат, до этого был Акцент на механике на 1,5 102 лошади. Так по динамике маська гораздо шустрее. Тот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит, но, зато кто их не ищет - не находит никогда! (О. де Бальзак)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я скажу просто - никаких нареканий и по вашим пунктам тоже)) а лучше конечно, попробуйте сами)) позвоните Мише Морозову в кунцево, он обычно все может придумать, если вы говорите, что проблемы с тестом автомата есть)) если он уж мне машину за 2 недели нашел, вам на тест драйв автомат точно будет)) в моей машине НИКОГДА не будет мягких игрушек!!!

Инна Валерьевна, очень приятно))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я скажу просто - никаких нареканий и по вашим пунктам тоже)) а лучше конечно, попробуйте сами)) позвоните Мише Морозову в кунцево, он обычно все может придумать, если вы говорите, что проблемы с тестом автомата есть)) если он уж мне машину за 2 недели нашел, вам на тест драйв автомат точно будет))

Спасибо Надо попробовать ручная Mazda 3 хэтч 1.6

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1. Намного ли машина инетрнее, сильно ли теряет в динамике.

При разгоне по прямой - не особо.

2. Чувствется ли переключение скоростей

Да.

3. Способна ли машина на автомате быстро тронутся с места (ну например, в дырку между машинами в соседнем ряду юркнуть)

Смотря на какой скорости это происходит. Но скорее всего - нет. Мощей у 1.6 на автомате не хватает для действительно активного поведения в потоке. Потому как пока у тебя кик-даун будет срабатывать, дырка уже закроется.

4. Как ведет себя при обгоне (на приличных скоростях - более 80-ти) - не случается ли так, что газ давишь, а машина не ускоряется.

Опять же смотря на какой скорости. На скорости 50-100 проблем, думаю, не возникнет. А вот чем выше будет скорость, тем сложнее будут удаваться обгоны.

5. Не случалось ли с вами неприятных ситуаций по вине тормознутости автомата.

Пока была 1.6 AT - постоянно. Лично мне мощей и скорости работы автомата не хватало для езды в привычном стиле и пару раз из-за этого чуть не попадал в аварийные ситуации.

6. Посоветуете или нет?

Если ты прям такой мега-драйвер - не бери, разочаруешься в динамических характеристиках. Если надо не спеша по пробкам стоять или без выкрутасов под городу кататься - то в самый раз.

Замучилась уже гадать, а попробовать негде ))

Как негде? В Независимости в свое время тест-драйв был именно на 1.6 AT. Мне так и "отжечь" дали и первый круг тест-драйва я проехал с тапкой в пол.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1,6 автомат +1 Супер динамика отличная реакция чувствительная

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Danik, Ну, а разве нельзя перейти на ручное управление?, включить пониженную и обгонять?. Сергей и Татьяна.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Adelaida Если пересаживаешься с ТАЗика, то устроит на 100%, если с чего-то поприличнее, то это смотря по темпераменту водителя. Если Мазда нужна для того чтобы пальцы погнуть и колеса пожечь, то только механика. Для всех остальных случаев автомат подойдет. Но привыкать придется однозначно.

Немного не в тему. Имели возможность сравнить М3 1,6 АТ и Астру 1,6 с роботом. Астра не выиграла.

Сообщение отредактировал dwauser: 21 Апрель 2007 - 23:01

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На 1.6 FL АКП она 5-ти ступка? То есть 5 вперёд и 1 назад? Или как на до-рестайлинговой 4 вперёд и 1 назад?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На 1.6 FL АКП она 5-ти ступка? То есть 5 вперёд и 1 назад? Или как на до-рестайлинговой 4 вперёд и 1 назад?

Четырехступенчатая. Как пишешь 4 вперед + 1 назад. По-моему в этом классе 5-ти никто не ставит, дорого.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ага-ага. В Рольфе на автомате тест-драйв, только там погонять не дадут, максимум до 50км/ч разгонишься.

ЭТО НЕ ПРАВДА И ЛОЖ закладываешь сколько хочешь без ограничений .....

и не лейте воду

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Четырехступенчатая. Как пишешь 4 вперед + 1 назад. По-моему в этом классе 5-ти никто не ставит, дорого.

На 2.0 литра АКП она 5-ти ступка, т.е. 5 вперёд + 1 назад.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На 2.0 литра АКП она 5-ти ступка, т.е. 5 вперёд + 1 назад.

А где они у нас 2.0 литра АКП?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А где они у нас 2.0 литра АКП?

У нас они все только АКП.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У нас они все только АКП.

Sorry, не посмотрел на место жительства. А у нас на АКПП только 1,6

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Какая она - коробка-автомат на мазде 3?

Отвечу, стоит фигОвая фордовская коробка. За прошедшую зиму у нас в Сургуте практически одновременно скончались 3 праворукие мазды 2002гв. По словам сервисменов, АКПП, которые устанавливаются в М3, М6 и в аналоги для внутреннего рынка Японии поствляются фордом и имеют серьёзный конструктивный недостаток, который правда, может вылезти только ч/з 5 лет эксплуатации. Для себя сделал вывод о несовместимости мазды и АКПП. Бывший маздовод Capella 2.0 4WD, Demio 1.5Sport "Рыжая бестия",

M3 1.6АКПП

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отвечу, стоит фигОвая фордовская коробка. За прошедшую зиму у нас в Сургуте практически одновременно скончались 3 праворукие мазды 2002гв. По словам сервисменов, АКПП, которые устанавливаются в М3, М6 и в аналоги для внутреннего рынка Японии поствляются фордом и имеют серьёзный конструктивный недостаток, который правда, может вылезти только ч/з 5 лет эксплуатации. Для себя сделал вывод о несовместимости мазды и АКПП.

Ну у тебя и выводы! Имею опыт с двумя Мазда6, одна прошла 130,000 км и коробка в отличном состоянии, другая прошла 110,000 км в очень нещадащем режиме и с коробкой проблем нет. Если разбросать пробег на годы то получится лет 5-6, ну и что? Ничего с коробками не стало. Не знаю какие сервисмэны у вас работают а коробки там не от Форда. У М3 коробка похожа на коробку FORD FOCUS 2 но всё равно не идентична, на М6 полагаю аналог от Форд Мондео, но тоже не одинаковая. О каком серьёзном конструктивном недостатке идёт речь? Поясни, а я попытаюсь узнать у спецов по АКП это правда или нет. То что я знаю что АКП на М3 хрупковата и напряжёного режима не любит.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Фирменная болезнь коробок Мазды и Форда. Все дело в задней крышке, в которой в тонком месте отламывается паз, кольца не держат давление и этого перестают переключаться передачи либо со 2-й на третью (как было у меня), либо с 3-й на 4-ю. Цена вопроса за крышку около 7000+ремкомплект+жидкость ATF M-V+ алчность сервисменов за ремонт (от 20 до 35тыр) Сам смотрел каталог, АКПП и соответственно запчасти одинаковы что для форда что для мазды для всех моделей. Повторюсь, это всё было на машинах для внутренного рынка 2002г.в. (Atenza, Axela и Demio, М6,М3,М2 соответственно). Бывший маздовод Capella 2.0 4WD, Demio 1.5Sport "Рыжая бестия",

M3 1.6АКПП

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А вот еще вопрос по АКПП. Кто из счастливых обладателей рестайлинговой М3 мне сможет сказать, какие обороты будут у двигателя при, скажем, 150 км/ч? Не дайте помереть в неведеньи...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сам смотрел каталог, АКПП и соответственно запчасти одинаковы что для форда что для мазды для всех моделей.

Погоди, ну ведь коробка НЕ идентична, они по форме разные. А ты говоришь одинаковые что ли? Обоснуй.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

...

Сообщение отредактировал Джан: 23 Декабрь 2009 - 11:23

Поблагодарили: 1 Пользователь:

интересует динамика автомата.. наскока на 3й можно разогнаться?? 130-140 - ок? Женщину подстерегает много опасностей, и только некоторые из них доставляют настоящее удовольствие..

Graf De Money. Не "деманей", а "дэ-мо-нЭ". М. Брукс

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Ремонт АКПП Мазда: своими руками или в сервисе

Автомобильный концерн Мазда, в отличие от конкурентов не особо любит экспериментировать с трансмиссиями. После неудачных попыток обуздать роторные двигатели в 80–90 годах, Мазда решила делать спокойные и удачные автомобили. Обычно трансмиссии, используемые на автомобилях Мазда – это проверенные временем, надежные разработки. В середине двухтысячных Мазда все-таки пошла на модернизацию трансмиссий из-за новых запросов и конкуренции. Но в этот раз это были гениальные переработки и модернизации уже существующих схем, которые ничего не испортили и оставили их трансмиссии надежными, простыми в ремонте и неприхотливыми в повседневной езде и эксплуатации. Автосервис в любой точке мира легко справится с ремонтом коробок Мазда.

Автомобиль Мазда 6 Седан

Ремонт АКПП Мазда 6 модели

Второе поколение шестой модели — Mazda 6 GH получило АКПП TF80SC. Семейство этих автоматов рассчитано на двигатели от двух до пяти литров, с крутящим моментом до 450 Нм. Последние модификации этой АКПП – шедевр инженерной мысли. Инженеры Мазда своими руками сумели уместить автомат в подкапотное пространство и обеспечили очень быстрое и плавное переключение. АКПП Mazda 6 GH позволяет ехать быстро, экономично и при этом она очень надежная и не подвержена перегревам, как современные собратья и легко конкурирует с преселективными коробками передач.

Слабое место АКПП Mazda 6 GH является традиционным для шестиступенчатых трансмиссий. Гидротрансформатор Mazda 6 GH все еще использует фрикционную накладку, которая нещадно истирается и засоряет продуктами своего распада коробку. Блокировка в этой АКПП выполнена традиционно и не используется постоянно, как в современных автомобилях. АКПП Mazda 6 GH, как и аналоги подвержена сгоранию пакетов сцеплений. Обычно начиная со второй передачи или заднего хода. После сгорания хотя бы одного, все остальные фрикционы АКПП Mazda 6 GH пропитаются горелым маслом и скоро выйдут из строя.

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок нуждается в чистке раз в 150000-200000 километров, для этого необходим визит в автосервис. Своими руками демонтировать коробку и произвести промывку будет проблематично. Обрезиненные поршни при нашей зиме дубеют через несколько лет и нуждаются в замене. АКПП Mazda 6 GH очень чувствительна к маслу, лучше лить только оригинал.

Ремонт АКПП Демио

Мазда Демио оснащалась четырехступенчатой АКПП 4F27E. Эта «рабочая лошадка» выпускается до сих пор. Основные неисправности обычно связаны с грязным маслом. Первыми на Мазда Демио начинают страдать фрикционы пакета овердрайв и задней передачи. Это классическая проблема Мазда Демио, связанная с конструктивными особенностями АКПП. Происходит это из-за износа посадочного места на барабане АКПП Мазда Демио и последующих потерь масла. Компьютер Мазда Демио излишне перегружает этот узел. Расходная лента на Мазда Демио считается расходником. Часто меняется поршень пакета овердрайв, особенно если коробка поездила с перегревами. Тефлоновые кольца задней крышки и насоса можно считать расходниками и менять их вместе со сменой масла и фильтра. Электрика и гидроблок АКПП очень надежные и редко требуют ремонта.

Блок управления АКПП 4f27e

Ремонт АКПП Премаси

Мазда Премаси оснащалась АКПП серии 4EAT-G. Эта первая АКПП Мазда, на которой начали реализовывать электронное управление. Солидная доля обращений по ремонту этой АКПП заканчивается заменой сальников гидротрансформатора и различных прокладок. Автосервис обычно считает такие работы легкими. Из фрикционов на Премаси обычно сгорают пакеты третьей и четвертой передач. Из электроники первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и блокировки гидротрансформатора. Для возрастных машин лучше менять весь комплект соленоидов. При долгой езде с маленьким уровнем масла или с грязной коробкой быстро изнашиваются втулки и сальники. Это обычно проявляется в усилении вибрации при езде на машине. В случае их появления или усиления, не следует ждать развязки, а сразу ехать в автосервис.

Ремонт АКПП МПВ

Мазда МПВ оснащалась коробкой G4A-EL. Эти АКПП обычно ходят достаточно долго на МВП, но приезжают уже в плохом состоянии. Обычно на МПВ сразу меняют весь комплект фрикционов. Стареют различные прокладки, которые дают течи масла, их тоже стоит менять при первой возможности. Прокладка и сальники насоса являются слабым местом МПВ. Электрика очень надежная и редко выходит из строя, за исключение соленоидов, конечно.

Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Ремонт АКПП Мазда Трибьют

Мазда Трибьют оснащалась коробкой CD4E. Это очень простая и надежная четырехступенчатая трансмиссия стала очень популярной. Для трехлитровых двигателей эта трансмиссия слабовата, но на менее мощных ездит очень долго, просто ремонтируется и ездит еще столько же. Лучшие конструктивные решения с нее были реализованы в 4F27E. Первое, что вырабатывает свой ресурс в данной АКПП, – это блок соленоидов. Все начинается с нештатной и непонятной работы АКПП, которая получает повышенное или же пониженное давление. На втором месте обычно датчик оборотов, с течением времени он начинает «врать» и «путать» электронный блок управления.

Ремонт АКПП Мазда 3 модели

Автомобили Мазда 3 модели оснащались четырехступенчатой АКПП 4F27E, родственницей CD4E. Это уникальная коробка, её можно ремонтировать без снятия с автомобиля. Ремонтные работы сможет производить любой автосервис, где есть подъемник. Её проблемы схожи с остальной линейкой АКПП, выпускаемых для автопроизводителя Мазда.

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

Ремонт АКПП Фамилия

Мазда Фамилия оснащалась четырех ступенчатой АКПП FN4A-El. Такая же устанавливается на Форд Фокус.

Фрикционы по сравнению с Фордом здесь усиленные. Пакеты овердрайв и реверс приближены по ресурсу ко всем остальным фрикционам и перестали быть слабым местом. Но от этого никто не застрахован, если есть протечки масла. Агрессивная езда приводит к увеличению боковых нагрузок на суппорт, что приводит к перекосу барабана. Его усадочное кольцо может заклинить и барабан начнет проскальзывать, вытачивая щель, через которую будет сочиться масло.

После старения перегретой резины поршней в них может попадать стружка и грязь, что так же приведет к выгоранию пакетов фрикционов.

На автомобилях Мазда металл задней крышки мягче, чем на Форд, поэтому иногда с ней возникают проблемы. Крышка подлежит восстановлению.

Тефлоновые уплотнительные кольца являются расходником, они легко истираются в процессе эксплуатации автомобиля. Это конструктивная особенность и поделать с ней ничего нельзя. Однако, инженеры предусмотрели возможность замены колец без снятия АКПП, за что им отдельное спасибо. Истертые кольца начнут пропускать масла и коробка от этого может серьезно пострадать.

Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El

Также на предмет течей стоит проверить сальники и прокладки насоса. Если дошло до их замены на насосе, лучше поменять и втулки.

Электрическая часть этой АКПП очень надежная, но прокладки гидроблока также требуют периодической замены.

Ремонт АКПП своими руками

Некоторые трансмиссии от Мазда настолько популярные, распространенные в мире и простые, что на них и учатся ремонту АКПП. Любой автосервис, специализирующийся на ремонте АКПП, не раз видел коробки от Мазда. При желании можно попробовать научиться ремонтировать АКПП и своими руками. Но лучше все-таки оставить это дело опытным профессионалам и заехать в автосервис.

Автор: Д. Спирин

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
15001967-693 SP FWDBW35
18001969-743 SP FWDBW35
22007-114 SP FWDL4 1.3L 1.5LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
32006-115 SP FWDL4 2.3LCхема и каталог к АКПП FNR5 Руководство по соленоидам АКПП FNR5
32004-114 SP FWDL4 1.6L 2.0LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
3231986-883 SP FWD1.6L, L4Схема и каталог к АКПП F3A
3231990-944 SP FWDL4 1.6/1.8LСхема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F Руководство к АКПП F4AEL, 4EAT-F Мануал по АКПП F4AEL
3231990-014 SP AWDL4 1.6LСхема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F
3232000-074 SP FWDL4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
52008-115 SP FWDL4 1.8L 2.0L 2.3LCхема и каталог к АКПП FNR5 Руководство по соленоидам АКПП FNR5
52008-115 SP FWDL4 2.0LСхема 09A VW (JF506E) Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E) Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E)
52005-114 SP FWDL4 2.0L 2.3LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
62002-084 SP FWDL4 2.0L 2.3LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
62006-115 SP FWDL4 2.0L 2.3L 2.5LCхема и каталог к АКПП FNR5 Руководство по соленоидам АКПП FNR5
62002-065 SP FWDL4 2.3L V6 3.0LСхема 09A VW (JF506E) Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E) Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E)
62005-116 SP FWD/AWDV6 3.0L 3.7LКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
6161980-823 SP RWD2.0L, L43N71B
6161971-783 SP RWD3N71B
6261983-863 SP FWD2.0L, L4Схема и каталог к АКПП F3A
6261994-064 SP FWDL4 2.0L V6 2.5LСхема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F
6261994-024 SP FWDL4 2.0L V6 2.5LСхема и каталог к АКПП CD4E_LA4AEL Мануал по ремонту АКПП CD4E_LA4AEL Сервисное руководство АКПП CD4E
6261986-934 SP FWDL4 2.0L V6 2.5LСхема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F
82009-115 SP FWDL4 2.3LCхема и каталог к АКПП FNR5 Руководство по соленоидам АКПП FNR5
808/8181972-773 SP RWD3N71B
9291992-954 SP RWDV6 3.0LR4A-EL
9291988-914 SP RWDV6 3.0LN4A-EL
ATENZA20116 SP FWD/AWDL4 1.6L 2.0LFZ
ATENZA2007-116 SP FWD/AWDL4 2.5LКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
ATENZA WAGON2002-055 SP FWD/AWDL4 2.3LСхема 09A VW (JF506E) Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E) Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E)
ATENZA/5HB/WAGON2005-115 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.3L 2.5LCхема и каталог к АКПП FNR5 Руководство по соленоидам АКПП FNR5
ATENZA/5HB/WAGON2002-054 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.3LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
AXELA2008-11CVT FWDL4 1.5LXA-15LN
AXELA/WAGON2003-114 SP FWD/AWDL4 1.5L 1.6L 2.0L 2.3LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
AXELA/WAGON2005-115 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.3L 2.5LCхема и каталог к АКПП FNR5 Руководство по соленоидам АКПП FNR5
B20001982-843 SP RWD3N71B
B22001982-843 SP RWD3N71B
B22001990-934 SP RWD2.2LL4N71B
B23001995-014 SP RWDСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E
B230019944 SP FWDСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E
B25001998-014 SP RWDСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E
B2600 2WD1992-934 SP RWDL4N71B
B2600 4WD1986-933 SP RWD3N71B
B2600 4WD1992-934 SP RWDR4A-EL
B30001994-014 SP RWDСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E
B40001994-964 SP RWDСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E
BIANTE2008-114 SP FWD/4X4L4 2.0LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
BIANTE2008-115 SP FWD/4X4L4 2.0L 2.3LCхема и каталог к АКПП FNR5 Руководство по соленоидам АКПП FNR5
BONGO/ FRIENDEE2004-054 SP RWD/4X4L4 1.8L 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5LРуководство, каталог запчастей JF 402 / 405E
CAPELLA/WAGON2000-024 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.0L 2.5LСхема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F
COSMO1976-783 SP RWD3N71B
CX72007-116 SP FWD/AWDL4 2.2L 2.3LКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
CX720116 SP FWD/AWDL4 2.5LFZ
CX92007-116 SP FWD/AWDV6 3.5L 3.7LКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
DEMIO2000-114 SP FWDL4 1.3L 1.5LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
DEMIO2007-11CVT FWDL4 1.3L 1.5LXA-15LN
E200020044 SP RWDРуководство, каталог запчастей JF 402 / 405E
FAMILIA20004 SP FWDL4 2.0LСхема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F
FAMILIA2000-054 SP FWDL4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
FIGHTER2000-084 SP RWD/4X4L4 2.5LJR400E
GLC1977-833 SP RWD3N71B
GLC1981-863 SP FWDСхема и каталог к АКПП F3A
LAPUTA2003-11Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E
MIATA1991-974 SP RWDL4 1.8LL4N71B
Miata MXS1991-974 SP RWD1.8L, L4L4N71B
MIATA/MX51998-054 SP RWDL4 1.8LA44DE
MIATA/MX52006-086 SP RWDL4 2.0LSJ6A-EL
MILLENIA1995-034 SP FWDV6 2.3L 2.5LСхема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F
MILLENIA1995-024 SP FWDV6 2.3LLJ4A-EL
MIZER1971-733 SP RWD3N71B
MONTROSE1974-773 SP RWD3N71B
MPV (VAN)2010-116 SP FWD/AWDL4 2.5LFZ
MPV (VAN)2008-105 SP FWD/AWDL4 2.3LCхема и каталог к АКПП FNR5 Руководство по соленоидам АКПП FNR5
MPV (VAN)2006-116 SP FWD/AWDL4 2.2L 2.3LКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
MPV (VAN)2002-065 SP FWD/AWDV6 3.0LСхема 09A VW (JF506E) Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E) Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E)
MPV (VAN)2001-074 SP FWD/AWDL4 2.3LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
MPV (VAN)2000-024 SP FWD/AWDL4 2.5L V6 2.9LРуководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402
MPV (VAN)2000-024 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 2.5LСхема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F
MPV (VAN)1989-994 SP RWDV6 3.0LR4A-EL
MPV (VAN)1989-954 SP RWDL4 2.6LL4N71B
MX31992-954 SP FWDL4 1.6L V6 1.8LСхема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F Руководство к АКПП F4AEL, 4EAT-F Мануал по АКПП F4AEL
MX61994-974 SP FWDL4 2.0L V6 2.5LСхема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F
MX61994-974 SP FWDL4 2.0L V6 2.5LСхема и каталог к АКПП CD4E_LA4AEL Мануал по ремонту АКПП CD4E_LA4AEL Сервисное руководство АКПП CD4E
MX61987-934 SP FWDL4 2.0L V6 2.5LСхема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F
NAVAJO1991-944 SP RWDV6 4.0LСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E
PICKUP19944 SP RWDL4 2.3 V6 3.0/4.0LСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E
PICKUP1990-934 SP RWDL4 2.2L/2.6LL4N71B
PICKUP1990-934 SP 4X4L4 2.6LR4A-EL
PICKUP1995-004 SP RWDL4 2.3L 2.5L V6 3.0LСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E
PICKUP B SERIES2001-024 SP RWD/4X4L4 2.3L 2.5LСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E
PICKUP B SERIES2000-115 SP RWD/4X4L4 2.3L 2.5L V6 3.0LСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E
PICKUP B SERIES1997-115 SP RWD/4X4V6 4.0LСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E
PICKUP B SERIES BT-502000-115 SP RWD/4X4L4 2.5L 3.0LСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E
PICKUP BT5020115 SP RWD/4X4L4 2.2L L5 3.2L6R80W
PREMACY2000-104 SP FWDL4 1.8L 2.0L 2.3LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
PREMACY2007-115 SP FWDL4 2.0L 2.3LCхема и каталог к АКПП FNR5 Руководство по соленоидам АКПП FNR5
PROTEGE1999-044 SP FWDL4 1.6/1.8L/2.0LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
PROTEGE1990-984 SP FWDL4 1.5/1.8LСхема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F Руководство к АКПП F4AEL, 4EAT-F Мануал по АКПП F4AEL
R1001971-723 SP RWD3N71B
ROADSTER2000-024 SP RWDL4 1.6L 1.8L03-70LE
ROADSTER2002-054 SP RWDL4 1.6L 1.8L03-71LE
ROADSTER2005-116 SP RWDL4 2.0LTB-65SN
RX21971-743 SP RWD3N71B
RX31972-773 SP RWD3N71B
RX41974-783 SP RWD3N71B
RX71980-833 SP RWD3N71B
RX71984-884 SP RWDL4N71B
RX71989-924 SP RWDROTARYN4A-EL
RX71993-024 SP RWD1.3L ROTARYR4A-EL
RX82003-064 SP RWD1.3L ROTARYРуководство, каталог запчастей JF 402 / 405E
RX82006-096 SP RWD1.3L ROTARYSJ6A-EL
SENTIA20004 SP RWDV6 2.9LJR400E
SPIANO2003-11Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E
TRIBUTE2000-084 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.3L V6 3.0LСхема и каталог к АКПП CD4E_LA4AEL Мануал по ремонту АКПП CD4E_LA4AEL Сервисное руководство АКПП CD4E
TRIBUTE2003-084 SP FWD/AWDL4 2.3LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
TRIBUTE2007-11CVT FWD/AWDL4 2.3L 2.5LHD-10
TRIBUTE2008-116 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0LСхема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30
VERISA2004-094 SP FWD/AWDL4 1.5LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
  Оцените статью: (No Ratings Yet) Загрузка...

AkppGid.ru

АКПП Mazda 3 с 2003 - 2009 гг.

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
Тип рабочей жидкости ATF M-V
Заправочный объем, л 7.0
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Момент затяжки, Нм
Сливная пробка 30-41
Болты крепления датчика режимов 8-11
Гайка крепления рычага датчика режимов 31-46

На автомобилях применяются четырёхступенчатые автоматические коробки передач (АКПП) с возможностью ручного переключения.

Конструкция АКПП включает в себя гидротрансформатор, масляный насос, планетарные механизмы, фрикционные муфты и тормозы. Управление коробкой передач осуществляется электронным блоком.

Пиротрансформатор выполняет функции сцепления. В процессе работы он наполняется рабочей жидкостью и, вращаясь с достаточной скоростью, передаёт крутящий момент от двигателя трансмиссии, поглощает и сглаживает вибрации и рывки от работы двигателя и коробки передач. Гидротрансформатор состоит из трёх колёс: насосного, реакторного и турбинного, сюда же входит муфта его блокировки. Насосное колесо объединено с корпусом пиротрансформатора и закреплено на маховике двигателя. Турбинное колесо шлицевым соединением связано с входным валом коробки передач. По достижении определённой скорости при помощи муфты пиротрансформатор блокируется, при этом обеспечивается жёсткая связь между коленчатым валом двигателя и трансмиссией. Это значительно снижает потери мощности и благоприятно сказывается на динамических качествах и расходе топлива.

Масляный насос приводится от двигателя и предназначен для создания необходимого давления рабочей жидкости для работы АКП. С этим и связана невозможность запуска двигателя автомобиля с АКП «с толкача». При отсутствии давления рабочей жидкости крутящий момент от трансмиссии никаким образом не может быть передан коленчатому валу двигателя. Также отсутствие давления рабочей жидкости накладывает определённые ограничения на буксировку автомобиля, так как не происходит должной смазки узлов АКП.

Планетарные механизмы установлены непосредственно в картере АКП и предназначены для обеспечения изменения передаточного числа и включения задней передачи. Планетарный механизм (передача) состоит из четырёх основных элементов: солнечной шестерни, водила с сателлитами и коронной шестерни. Изменение передаточного отношения и направления вращения происходит за счёт блокировки или разблокировки двух элементов из трёх (солнечной шестерни, водила, коронной шестерни) в различных комбинациях. В современных А КП устанавливается несколько планетарных механизмов в зависимости от количества передач и конструкции.

Фрикционные муфты и тормозы предназначены для блокировки различных элементов планетарных механизмов. Они срабатывают за счёт давления рабочей жидкости при открытии соответствующего клапана. Клапаны открываются в определённой последовательности электронным блоком управления в зависимости от скорости, степени открытия дроссельной заслонки, от частоты вращения коленчатого вала и других параметров.

Автоматическая коробка передач - проверка технического состояния

1. Проверяем уровень рабочей жидкости в коробке передач. Пониженный или повышенный уровень рабочей жидкости может оказывать существенное влияние на работу коробки передач. Во время проверки уровня также обращаем внимание на состояние рабочей жидкости. Жидкость должна иметь цвет тёмного прозрачного или красноватого лака, без включения мелких частиц и без запаха горелого. В противном случае в коробке передач есть серьёзные неисправности, и необходимо как можно быстрее обратиться в специализированную мастерскую. 2. Убеждаемся в исправности, и правильной регулировке троса селектора, а также в исправности самого селектора. Селектор должен чётко фиксироваться во всех положениях, при этом его положения должны соответствовать включаемым режимам. Кроме того, должны исправно работать все блокировки селектора от его случайного перемещения. При обнаружении неисправности необходимо её устранить. 3. При движении не должно быть рывков, ударов и различных посторонних звуков. Работа во всех режимах должна осуществляться в полном объёме.

4. Проверяем правильность и своевременность переключения передач при движении в различных режимах (селектор находится в положении D) согласно таблице 10.7.

Переключения Скорость автомобиля, км/ч Частота вращения коленчатого вала, мин 1

Дроссельная заслонка открыта на 3/4

с 1 на 2 51-57 5550-6150
с 2 на 3 100-108 5800-6200
с 3 на 4 145-155 5600-5950
блокировка гидротрансформатора на 4 передаче 157-167 4400-4650

Дроссельная заслонка открыта на 1/2

с 1 на 2 31-40 3350-4350
со 2 на 3 61-79 3500-4550
с 3 на 4 119-142 4550-5450
блокировка гидротрансформатора на 4 передаче 127-148 3550-4100

Дроссельная заслонка закрыта

с 4 на 3 25-31 700-850
с 3 на 1 8-14 350-500

Дроссельная заслонка полностью открыта (включён режим kickdown)

с 4 на 3 135-145 3800-4000
с 3 на 2 90-98 3500-3750
со 2 на 1 41-47 2400-2700

4. На смотровой канаве или эстакаде осматриваем коробку передач со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек масла: 1) по периметру поддона АКП: наличие подтеканий масла говорит о необходимости замены прокладки. Для выполнения работы целесообразно обратиться на специализированную станцию технического обслуживания: 2) в нижней части стыка картера гидротрансформатора и блока цилиндров двигателя: наличие следов подтеканий масла говорит о необходимости замены сальника гидротрансформатора. Для выполнения работы целесообразно обратиться на специализированную станцию технического обслуживания;

3) в местах соединения коробки передач с внутренним шарниром левого привода..

...и промежуточным валом.

Наличие подтеканий масла в этих местах указывает на необходимость замены сальников приводов передних колёс.

АКПП - замена рабочей жидкости

Состояние рабочей жидкости оказывает очень сильное влияние на работу автоматической коробки передач (АКПП) и сё ресурс. Проверку рабочей жидкости в АКП проводим с указанной периодичностью. Процедура проверки включает в себя проверку уровня рабочей жидкости и проверку её состояния. Если было выявлено, что жидкость имеет чёрный цвет или запах горелого, её необходимо заменить. Используйте только предписанную заводом- изготовителсм рабочую жидкость. Следует понимать, что при замене сливается не весь объём рабочей жидкости. Для замены потребуется около 7 л жидкости.

Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Прогреваем двигатель до температуры не менее 70°С и проезжаем на автомобиле несколько километров. Это требуется для более полного слива старой рабочей жидкости из АКПП. 3. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. 4. Извлекаем указатель уровня рабочей жидкости в АКПП. 5. Снимаем нижний грязезащитный щиток моторного отсека. 6. Устанавливаем под сливное отверстие АКПП ёмкость не менее семи литров.

7. Ключом на 14 мм отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в заранее подготовленную ёмкость.

Выполняйте операцию осторожно, так как есть риск обжечься сливаемым маслом.

8. Ждём, пока масло не перестанет вытекать.

9. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия, заменяем медное кольцо.

10. Заворачиваем пробку в сливное отверстие. 11. Постепенно заливаем рабочую жидкости.

12. После заливки жидкости запускаем двигатель и постепенно, с задержкой в несколько секунд, переводим селектор во все режимы. Возвращаем селектор в режим Р. Повторно проверяем уровень жидкости и при необходимости доводим его до нормы.

carpod.ru

Снимаем автоматическую коробку Мазда CX-7:Пошаговая инструкция

Автомобили серии СХ японской компании «Мазда» относятся к числу надежных, удобных и достаточно востребованных средств передвижения.

Переключая передачи вручную, каждый водитель в той или иной степени отвлекается от управления, но для владельцев СХ 7 данная проблема не является актуальной, так как автомобиль оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач (АКПП) TF81SC.

Уверенно держаться заданного маршрута Мазде помогает адаптивная система полного привода и достаточно мощный двигатель.

Особенности эксплуатации автоматической коробки передач

В обеспечении слаженной работы автоматической коробки передач и мотора автомобиля не последнюю роль играют:

  • бензин высокого качества;
  • качество автомасла и своевременность его замены;
  • регулярное техническое обслуживание;
  • качественный и своевременный ремонт с использованием только оригинальных запчастей и комплектующих.

Лучшим топливом для СХ считается АИ-98, хотя и АИ-95 относится к числу рекомендуемых производителем марок. Что же касается автомасла, то машиностроитель советует заливать 5W-30 и 0W-20.

По каким причинам происходят сбои в работе?

В принципе автомобиль может выходить из строя по одной из двух основных причин.

Во-первых, это вполне закономерный износ деталей, узлов и механизмов, а во-вторых, ненадлежащая эксплуатация автомобиля, под которой зачастую подразумевается неверный подбор «расходников» (бензин или масло).

Если по какой-то причине выбраны неподходящие горюче-смазочные материалы, то их незамедлительно стоит слить.

Все дело в том, что именно бензин определяет качество работы мотора, а за надлежащее протекание процессов АКПП отвечает масло.

От того, насколько правильно подобрана смазочная жидкость, зависит, будут ли эффективными процессы вращения/движения шестиступенчатой коробки переключения передач TF81SC.

Почему же в Мазда СХ 7 необходимо заливать только фирменное масло? Во-первых, потому что оно способствует продлению срока эксплуатации автомобиля, а во-вторых, только фирменные ГСМ способны обеспечить те нормы работы механизмов, систем и узлов, которые изначально задумывал автопроизводитель.

В противном случае, велик риск возникновения сбоев, последствия которых могут быть самыми непредсказуемыми. Например, перегрев АКПП может привести к образованию течей в местах установки сальников, а в некоторых случаях и к деформации металлических деталей. Таким образом, неверный подход к эксплуатации внедорожника вполне может привести к отказу одного из важнейших узлов автомобиля – автоматической коробки переключения передач.

Советуем прочитать:  Мазда CX-7 медленно разгоняется: Устраняем проблему

Что значит автомобиль «троит»?

На сленге автомобилистов, все непонятные звуки, исходящие из-под капота, принято называть «троит». Этим глаголом характеризуют и стук, возникающий, когда шаровые переднего рычага болтаются, и гул, усиливающийся при наборе оборотов, который зачастую свидетельствует о том, что требуется замена подшипников, ввиду их износа.

В отличие от последних, заменить шаровые достаточно сложно. Более того, с технологической точки зрения данный процесс практически невыполним. Мазда СХ 7 также оснащена незаменяемыми шаровыми, поэтому автопроизводитель рекомендует выполнять замену целой сборки – шаровые-рычаг.

Тем не менее, некоторые умельцы умудряются выполнять замену только шаровой. Правда, изнашивается она в таком случае достаточно быстро.

Нередко выражение «троит» применяется к звукам, возникающим при переключении передач АКПП. Их природа может быть различной:

  • забились каналы соленоидов или гидроблока;
  • износились фрикционные диски;
  • вышла из строя тормозная лента.

Безусловно, все эти неисправности подлежат устранению. Главное – использовать только те запчасти, которые рекомендованы фирмой-производителем.

Более подробно о процессе замены шаровых в видео:

При переключении скорости двигатель издает звуки, похожие на «бу-бу-бу», после чего глохнет? Наверняка, неисправен клапан переключения фрикционных муфт или имеет место износ гидротрансформатора автоматики. Если мотор «троит», значит, пора отправляться на СТО, ведь подобного рода поломки возможно устранить лишь заменой выработавшегося ресурса.

Когда автомобиль с диагнозом «троит» попадает в автосервис или на станцию техобслуживания, решение о демонтаже автоматической коробки передач принимается лишь после отработки вариантов замены технического масла, изношенных деталей и узлов.

Нередко, исправить ситуацию позволяет смена топлива, ведь бензин высокого качества способен творить чудеса.

Демонтаж коробки-автомат

Масло прошло проверку и замену, течи обнаружены не были, а гидроблок с фрикционами достойно выдержали диагностику, при этом двигатель все еще «троит»? К сожалению, без демонтажа АКПП обойтись в таком случае вряд ли получится.

Советуем прочитать:  Чего ждать от Мазда CX-5: Подводные камни

Наиболее трудоемкой поломкой автоматической коробки является неисправность сальников гидромуфты. Мало того, что для их замены необходимо слить бензин и масло, так еще и демонтировать двигатель с коробкой передач.

Все действия рекомендуется тщательно фиксировать, причем с соблюдением последовательности. Для этого можно воспользоваться как обычным блокнотом, так и каким-нибудь гаджетом с функцией фото и видеосъемки.

Вооружившись всем необходимым, можно приступать к демонтажу коробки-автомат, который условно можно разделить на 3 этапа.

  1. Первое, что необходимо сделать – слить масло. Это позволит облегчить коробку передач.
  2. Одновременный демонтаж коробки-автомат и гидротрансформатора.
  3. Отсоединение коробки от маховика.

К подобной процедуре предстоит прибегнуть и в случае стирания фрикционов, так как в другой способ выполнить их замену невозможно.

Обратный монтаж выполнить куда сложнее, чем разборку. Вот когда фото, видео и записи процесса могут пригодиться.

После замены фрикционов – планомерная сборка автоматики (обратный порядок: помогут записи, фото процесса).

Важно ничего не напутать с установкой гидротрансформатора, один конец которого надевается на 2 шлицевых вала коробки, а второй – монтируется на шестерню масляного насоса. Ошибка на этом этапе чревата выходом из строя шестерни.

Под правильной сборкой подразумевается неукоснительное соблюдение всех параметров и их полное соответствие тем, что были до демонтажа.

Автоматическая коробка переключения передач – это достаточно сложный агрегат, в ремонте которого самое легкое – это слить бензин и масло. Все дело в том, что устранить даже малейшую неисправность без полного демонтажа коробки невозможно. Выполнить разборку самостоятельно под силу далеко не всем, поэтому при отсутствии необходимых знаний, опыта и навыков, лучше доверить эту работу специалистам автосервиса.

Только в таком случае можно рассчитывать, что после ремонта Мазда прослужит вам верой и правдой еще ни один год.

Вот например подробный видеообзор ремонта предыдущего поколения АКПП, который в принципе очень схож с нашим случаем:

imazda.ru

вопросы по АКПП - Страница 23 - Технические проблемы

Отправлено 15 Июнь 2013 - 11:51

Вчера перед выездом сбросил клемму с аккумулятора, дабы сбросить адаптацию коробки. По приезду домой пытался воссоздать скрежет, но кажется он пропал! Но у меня выхлоп стоит и машины вокруг гудят. Тест всёж сделал. В режиме D обороты 2.200, в режиме R 2.150 . Расхождение в 50 норма? Видимо я просто парною... Спасибо storm за информацию о данном тесте!

Все у вас нормально. Если хотите избавиться от рывков то нужно заменить соленойд ЕРС и сделать чистку гидроблока, так же рекомендую сделать диагностику маф или подкинуть другой и посмотреть на изменение переключений.

Отправлено 15 Июнь 2013 - 18:11

Купил мазду 3 1.6 автомат 2007 года 114 тыс пробега,с единственным косяком, автомат в режиме "ручного" переключения не возвращается на центр(не становится по середине режима типтроника),ни от + , ни от -. Но переключает все четко (в режиме Д все хорошо). Как устроен возвратный механизм ручки переключения?куда лезть? Что чинить? Помогите. Хотя бы ссылкой

РЕШЕНИЕ

1. Открываеш подлокотник, поднимаеш ручник в среднее положение, отсек с подстаканниками который идет от подлокотника до ручки переключения передач, береш за верхний конец (возле подлокотника) и тянеш в сторону панели и  вверх.

2. Окуратно ее вытаскиваеш из под ручника

3. После чего снимаеш черную панельку вокруг АКПП (просто тянем вверх).

4. Саму накладку АКПП нужно аккуратно поддеть с четырех сторон по бокам снизу(крепится на защелках)/

5. Открываешь пепельницу

Ну вот вроде и все )

проблема заключалась в пластиковой шторке под серебристой накладкой ркпп (BP4N-64-358C), она стоит не правильно и цепляется, а от этого центральная часть разломилась и маленький кусочек мешал переключению

Сообщение отредактировал t507ra: 15 Июнь 2013 - 20:37

Отправлено 15 Июнь 2013 - 19:07

Вчера перед выездом сбросил клемму с аккумулятора, дабы сбросить адаптацию коробки. По приезду домой пытался воссоздать скрежет, но кажется он пропал! Но у меня выхлоп стоит и машины вокруг гудят. Тест всёж сделал. В режиме D обороты 2.200, в режиме R 2.150 . Расхождение в 50 норма? Видимо я просто парною... Спасибо storm за информацию о данном тесте!

Все у вас нормально. Если хотите избавиться от рывков то нужно заменить соленойд ЕРС и сделать чистку гидроблока, так же рекомендую сделать диагностику маф или подкинуть другой и посмотреть на изменение переключений.

Спасибо! А ещё слышал что это может быть тормозная лента, верно?

P.S. рывки при переключении на 2 и чуть менее на 3.

Сообщение отредактировал iPlay: 15 Июнь 2013 - 19:08

Отправлено 15 Июнь 2013 - 19:41

Вчера перед выездом сбросил клемму с аккумулятора, дабы сбросить адаптацию коробки. По приезду домой пытался воссоздать скрежет, но кажется он пропал! Но у меня выхлоп стоит и машины вокруг гудят. Тест всёж сделал. В режиме D обороты 2.200, в режиме R 2.150 . Расхождение в 50 норма? Видимо я просто парною...

Спасибо storm за информацию о данном тесте!

Все у вас нормально. Если хотите избавиться от рывков то нужно заменить соленойд ЕРС и сделать чистку гидроблока, так же рекомендую сделать диагностику маф или подкинуть другой и посмотреть на изменение переключений. Спасибо! А ещё слышал что это может быть тормозная лента, верно? P.S. рывки при переключении на 2 и чуть менее на 3.Виновата не сама тормозная лента, проблема в засоре гидроблока, бывает виновата лента с поршнем но это как правило при перегреве или больших пробегах. За качество переключения отвечает модулятор epc, он изнашивается за 100 тык и на свежем масле подклинивает или появляется проблема в местах соединения обмотка-колодка. Также в рывках бывает виноват маф.

Отправлено 17 Июнь 2013 - 08:38

Езжу на мазда3 2006г.в. недавно заменили дифференциал с заменой масла, после этого при переключении коробка начала ощутимо сильно дергать, ранее такого не было. Масло в норме. Подскажите причину и как с этой проблемой бороться???

Отправлено 03 Июль 2013 - 06:59

День Добрый. У девушки моей Мазда 3 , 1.6 , АКПП, 2008. загорелся ЧЕК. Проблема следующая, переключаю коробку в D с места машина трогается без проблем. Если надавить тапку так же ускорение, и переключение идет нормально. НО вот если к примеру, нажать на педаль и медленно разгонять машину до 30 и ехать она переключиться на третью, разгоняешь до 35 и чуть приотстишь педаль переключается уже на 4-тую. Если в этот момент вдавить педаль в пол, машина сбрасывает опять на вторую, и идет нормальное ускорение. К чему готовиться, или на маздах так коробка работает и это норма? 

Отправлено 03 Июль 2013 - 07:14

Отправлено 03 Июль 2013 - 07:24

День Добрый. У девушки моей Мазда 3 , 1.6 , АКПП, 2008. загорелся ЧЕК. Проблема следующая, переключаю коробку в D с места машина трогается без проблем. Если надавить тапку так же ускорение, и переключение идет нормально. НО вот если к примеру, нажать на педаль и медленно разгонять машину до 30 и ехать она переключиться на третью, разгоняешь до 35 и чуть приотстишь педаль переключается уже на 4-тую. Если в этот момент вдавить педаль в пол, машина сбрасывает опять на вторую, и идет нормальное ускорение. К чему готовиться, или на маздах так коробка работает и это норма? 

Все в норме. А вот джеки чана считать надо.

Отправлено 03 Июль 2013 - 08:38

Вот в чем проблема - еду я 40 км/ч, в горочку педальку нажимаю резко а она не едит, идет провал...но потом все равно тянет...со слов "хозяйки" авто, она ездила считывать ЧЕК, ей сказали что "у вас с мозгами что-то не так", смотреть нужно. Вот я сейчас думаю, они про нее говорили, или про машину!?    Разумеется коды ошибок она не знает, и не помнит - блин обожаю её)) Вообщем это реально может электроника не корректно работать, или же что? Кто сталкивался? Сколько денег готовить?

Сообщение отредактировал MaxAivazovsky: 03 Июль 2013 - 08:39

Отправлено 03 Июль 2013 - 10:09

Вообщем это реально может электроника не корректно работать

это уже к гадалкам. здесь нужны факты. а именно буковка с четырьмя цифрами обозначающие номер ошибки. а за слова диагноста "у вас что то с мозгами не так" можно и деньги обратно забрать. точнее нужно.

Сколько денег готовить?

а сколько у вас считывание ошибки стоит, столько и готовьте для начала.

Сообщение отредактировал mudriy27: 03 Июль 2013 - 10:09

Отправлено 03 Июль 2013 - 11:58

переключается уже на 4-тую. Если в этот момент вдавить педаль в пол, машина сбрасывает опять на вторую, и идет нормальное ускорение.

это кик даун называется ) 

Отправлено 03 Июль 2013 - 17:41

 Ды ладно вам я на этот ZOOM-ZOOМ две недели назад сел, до этого у меня ТЫР-ТЫР был в форме ваз 2104...  а сейчас...  куда на диагность гнать чтобы меня не нагрели?  На что соглашать, на что нет? Я что-то почитал все разное пишут))

Сообщение отредактировал MaxAivazovsky: 03 Июль 2013 - 17:42

Отправлено 16 Июль 2013 - 12:07

Добрый день всем!

Столкнулся с проблемой на своей маздочке.

Проявляется так - при наборе скорости происходит переключение передач как положено, 1-2-3-4, в случае если плавно давишь на газ, если же нажмёшь чуть больше чем плавно, передача начинает скакать, например с 4

до 2, сразу 3, потом 4, обороты двигла также соответственно поднимаются.

Сегодня выезжал за город на трассу, машина медленно набирает скорость, свыше 110 и не смог разогнать даже. Даже на скорости в 100км/час передачи начинают скакать 4-2-3-4, а то и 4-2-1-2-3-4, движок конечно начинает орать бешено, особенно когда на 100км/час включается вторая передача. Потом загорелся Check и AT. Остановился, AT погас. Check проверил, благо под рукой диагностический сканер. Сканер ошибку не

показал, но после отчистки ошибок Check пропал.

Первый раз примерно месяц назад я после такого поведения машины, почистил дроссельную заслонку, нагар был. Сейчас блестит. Но проблема не

в ней оказалась.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и на что нужно обратить внимание?

Автомобиль - Мазда 3, 2006г. 1.6АКПП, двигатель Z6.

Пробег 144000 км.

Жидкость в коробке менял месяца 3-4 назад, ATF mV как положено. + замена фильтра.

Магнитик был практически  чистый, масло менял в целях профилактических, т.к. машину взял на пробеге 120тыс км. и не знаю менялось ли чего до меня.

Подскажите, пожалуйста, куда ткнуться для решения проблемы и на что обратить внимание?

Заранее всем спасибо!

Отправлено 16 Июль 2013 - 12:45

при нажатии "на тапку" переключение с 4-й на 2-ю - это нормально.  ну и проблемы с АКПП в основном начинаются именно после замены масла. а вот что не было никаких кодов при  индикации ЧЕКа и АТ - это странно.

Отправлено 16 Июль 2013 - 14:43

Добрый день всем!

Столкнулся с проблемой на своей маздочке.

Проявляется так - при наборе скорости происходит переключение передач как положено, 1-2-3-4, в случае если плавно давишь на газ, если же нажмёшь чуть больше чем плавно, передача начинает скакать, например с 4

до 2, сразу 3, потом 4, обороты двигла также соответственно поднимаются.

Замена масла тут не при чем.

Если есть сканер то на заглушеной машине посмотрите  работу датчика положения дроселя, ни каких скачков в показаниях открытия дроселя не допускается.

Еще стоит посмотреть датчики входных и выходных оборотов акпп, начните с проверки их соединений.

Проверьте разъем селектора.

При работе селектором D,P,N, ручной режим, проблемы есть? все четко включается?

Сообщение отредактировал -storm-: 16 Июль 2013 - 14:49

Отправлено 16 Июль 2013 - 17:01

Uran [238],

масло менял частично. ушло 5 литров с заменой фильтра.

Пару часов назад проблема повторилась, загорелся и чек и АТ. Быстро ушёл к обочине дороги, снял показания диагностикой, АТ погас сразу после полной остановки, чек горел, но ошибку не показывает. Сбросил ошибки, поехал дальше...

Тапку в пол я раньше давил и закономерно прыгал на вторую передачу, тоже нормально. Но когда разгон до 100 км делаешь за несколько минут, боясь надавить на газ чуть сильнее, т.к. передачи начинают скакать, это уже не норма...

-storm-, заслонку дросселя я неделю назад чистил, спец жидкостью Air intake cleaner.

Проблем с переключением на D P N не заметил за все пару лет пользования автомобилем.

Вот разъёмы не проверял... Если не сложно, подскажите где они))))

Сообщение отредактировал Alexsem5: 16 Июль 2013 - 17:03

Отправлено 16 Июль 2013 - 17:08

как это ЧЕК горит, а ошибки нету??   так не бывает 

после чистки дросселя, клемму снимали? и как чистили?  может датчик положения дроссельной заслонки погубили?

P.S.: что за сканер, который при индикации ЧЕКа не видит никаких ошибок? 

Сообщение отредактировал Uran [238]: 16 Июль 2013 - 17:10

Отправлено 16 Июль 2013 - 17:54

Uran [238]

ЧЕК горит, ошибки нет!

дроссель чистил по инструкции с форума. Клемму снимал обязательно. Но проблема появилась до чистки заслонки. Это я её победить так пытался

Сканер - обычный OBD II сканер, с подключением через Bluetooth к android телефону. Софтины 3 шт перепробовал. Ни одна не показала ошибки.

Да и на сканер не грешу, т.к. я им вообщем то уже много машин проверил на ошибки, включая свою.

Отправлено 16 Июль 2013 - 18:14

кстати...а где находится датчик положения дроссельной заслонки? Как его найти и можно ли как-нибудь проверить его работоспособность?

Отправлено 17 Июль 2013 - 09:03

-storm-, заслонку дросселя я неделю назад чистил, спец жидкостью Air intake cleaner.

Проблем с переключением на D P N не заметил за все пару лет пользования автомобилем.

Вот разъёмы не проверял... Если не сложно, подскажите где они))))

Прикрепленные файлы

Отправлено 17 Июль 2013 - 11:18

добрый день. мазда3 2008 г 2 литра акпп, при плавном разгоне слышится гул с 1-2-3 передачи, что делать, к чему готовится? ((

Отправлено 17 Июль 2013 - 12:16

-storm- спасибо, буду посмотреть

Отправлено 18 Июль 2013 - 11:07

разъёмы все проверил, состояние отличное. Все живые.

Сегодня выезжал за город, поездка была на ~50км. Специально решил проверить как машина будет себя вести при ручном  переключении передач. Всё отлично! Стоит 4я передача - едет 100км/час, жмёшь на газ, скорость увеличивается, нет той проблемы что при автоматическом переключении.

В чём тогда может быть проблема? Не датчики и не дроссельная заслонка?

Отправлено 18 Июль 2013 - 11:18

разъёмы все проверил, состояние отличное. Все живые.

Сегодня выезжал за город, поездка была на ~50км. Специально решил проверить как машина будет себя вести при ручном  переключении передач. Всё отлично! Стоит 4я передача - едет 100км/час, жмёшь на газ, скорость увеличивается, нет той проблемы что при автоматическом переключении.

В чём тогда может быть проблема? Не датчики и не дроссельная заслонка?

Тогда только диагностика, надо смотреть какой код ошибки в мозгах, проверить показания всех датчиков в разных режимах.

Увы инфы нет, даже ошибки код не известен, а тыкать в слепую толку мало будет.

После дерганья разъемов в авто режиме так же сама переключает или не пробовали?

добрый день. мазда3 2008 г 2 литра акпп, при плавном разгоне слышится гул с 1-2-3 передачи, что делать, к чему готовится? ((

Гул постоянен или на 60 км больше проявляется?

Сообщение отредактировал -storm-: 18 Июль 2013 - 11:16

Отправлено 18 Июль 2013 - 13:55

гул слышен начиная с первой передачи масло менял, пробег сейчас 85 (я второй хозяин) при хорошем ускорении гула нет, при плавном есть

Сообщение отредактировал En-Route: 18 Июль 2013 - 13:57

mazda3.ru

АКПП Мазда 6 замена масла

Каждый владелец японского автомобиля должен знать, как часто меняется масло АКПП Mazda 6 и какую трансмиссионную жидкость использовать. Доверить эту процедуру вы можете специалистам технического центра, а можете сэкономить определенную денежную сумму и произвести замену масла в АКПП или МКПП Мазда 6 своими руками в собственном гараже.

Автоматическая коробка

Сливной болт

В АКПП Мазда 6 замена масла должна производиться каждые 50-55 тыс. километров пробега, хотя в руководстве по эксплуатации автомобиля этого не сказано, так как автопроизводитель считает, что масло заливается на весь срок службы. Как вы понимаете, ничего вечного нет, поэтому менять жидкость можно и нужно. Если ваш автомобиль имеет большой пробег, после замены трансмиссионной жидкости вы заметите, как авто стало более отзывчивым, а передачи будут переключаться более плавно.

Если вы решили заменить масло в коробке автомат Мазда 6, приготовьтесь к замене фильтрующего элемента. Забившийся фильтр плохо пропускает трансмиссионную жидкость, из-за чего определенные детали коробки испытывают ее нехватку.

к содержанию ↑

Что нужно для замены

Прокладка поддона

Чтобы поменять трансмиссионное масло Мазда 6 в автомате, вам понадобится небольшой набор инструментов:

  • набор головок и ключей;
  • подходящая емкость для слива старого масла;
  • шприц и воронка;
  • новый фильтр;
  • подходящее масло;
  • прокладка поддона;
  • герметик;
  • растворитель или бензин для очистки поверхностей.

Лучше заливать оригинальную жидкость Mazda Dexelia ATF M-V, но также можете подобрать аналог от других брендов.

к содержанию ↑

Инструкция по замене

Снятый поддон

Перед тем, как менять масло АКПП Mazda 6, прогрейте машину, так как горячая жидкость лучше вытекает из коробки. Можете совершить небольшую поездку протяженностью около 10 км.

Загоните авто на эстакаду, подъемник или яму, а затем снимите защиту картера. Открутите болты, на которых держится поддон коробки, но учтите, что он держится на герметике. Можно подрезать его ножиком, но будьте аккуратны и не повредите мягкий металл.

Подставьте подготовленную емкость под сливное отверстие и открутите болт. Подождите, пока все масло из АКПП Mazda 6 сольется – это может длиться 10-15 минут. После этого вкрутите на место сливную пробку и приступите к очистке поддона. Уделите особое внимание магнитам, которые нужно тщательно очистить от металлической стружки. Обязательно удалите герметик при помощи ножа.

Фильтр находится между внутренностями коробки передач и поддона – его вы легко заметите и поймете, что это он. Снимите фильтр и установите на его место новый. Далее установите поддон с прокладкой, посадив его на герметик, и закрутите на место все болты.

Используя шприц или воронку, залейте новую трансмиссионную жидкость в отверстие для щупа. Заливайте до максимальной отметки – это около 8 литров. Далее заведите мотор и попереключайте передачи, а также совершите небольшую поездку на 5 км. После этого снова проверьте уровень жидкости и долейте ее в случае необходимости.

к содержанию ↑

Масло в МКПП

Замена масла в КПП Мазда 6 должна производиться каждые 70-75 тыс. километров пробега, но каждые 15-20 тыс. км нужно проверять уровень. Рекомендуем производить замену с прогретым двигателем, но будьте осторожны и не обожгитесь.

к содержанию ↑

Приступаем к замене

Mobil Mobilube HD 75w90

Сначала снимите пластиковую крышку с мотора и открутите заливную пробку. Далее поднимите авто на подъемнике или загоните на эстакаду, и демонтируйте защиту картера при наличии. Подставьте под сливное отверстие емкость и открутите болт. Масло должно стечь в полном объеме – на это уйдет около 15 минут. Рядом располагается масляный фильтр, который необходимо выкрутить и заменить новым. После этого закрутите сливной болт и приступите к заливу нового масла, ориентируясь по отметкам на щупе.

Замена масла в МКПП Мазда 6 производится достаточно быстро, а справиться с этой процедурой может каждый автомобилист.

к содержанию ↑

Какое масло заливать?

Советуем использовать только оригинальное трансмиссионное масло Мазда 6 Mazda Premium 4X4 Front Axle Lubricant SAE 75W-90 в количестве трех литров. Также можно использовать жидкости других брендов, соответствующие параметрам 75W90 GL4/GL5. Например, подойдет Mobil Mobilube HD 75w90 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

Видео: мазда 6 06 08 года замена масла в двигателе и коробке автомат Mazda 6 06 08, the replacement of oil

Видео: MAZDA 6 2008г замена масло в АКПП на стенде методом задавливание

Видео: MAZDA 6 GH Аппаратная- полная замена масла в АКПП

Видео: Замена масла в МКПП

Driving24.ru


Смотрите также