Мазда или шевроле круз что лучше


Что лучше Мазда 6 или Шевроле Cruze

Кузов Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1040/1025 кг --- Высота 1450 мм 1477 мм Снаряженная масса 1375 кг 1560 кг Дорожный просвет 165 мм 150 мм Колея задняя 1575 мм 1558 мм Объем багажника минимальный 429 л 450 л Колея передняя 1585 мм 1544 мм Колёсная база 2830 мм 2685 мм Длина 4870 мм 4603 мм Ширина 1840 мм 1797 мм Количество мест 5 5 Объем багажника максимальный 429 л 450 л Полная масса 1965 кг --- Двигатель Тип наддува --- Турбо Наличие интеркулера --- Есть Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин 1850 до 4 900 об/мин Количество клапанов на цилиндр 4 4 Ход поршня 91.2 мм 82.6 мм Расположение цилиндров Рядный Рядный Диаметр цилиндра 83.5 мм 72.5 мм Тип впуска Непосредственный впрыск Распределенный впрыск Максимальный крутящий момент 210 Н*м 200 Н*м Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Объем двигателя 1998 см3 1364 см3 Количество цилиндров 4 4 Мощность двигателя 150 л.с. 140 л.с. Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин от 4 900 до 6 000 об/мин Трансмиссия и управление Тип КПП Автомат Автомат Привод Передний Передний Диаметр разворота 12 м 10.9 м Количество передач 6 6 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость 207 км/ч 190 км/ч Запас хода от 750 до 1 270 км от 700 до 1 200 км Расход топлива в городе на 100 км 8.3 л 8.6 л Расход топлива на шоссе на 100 км 4.9 л 5 л Экологический стандарт EURO V EURO V Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.1 л 6.3 л Объём топливного бака 62 л 60 л Разгон до 100 км/ч 10.5 сек 10.3 сек Марка топлива АИ-95 АИ-95 Подвеска и тормоза Задняя подвеска Независимая, Многорычажная Полузависимая, Торсионная балка Задние тормоза Дисковые Дисковые Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Передняя подвеска Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Что лучше Шевроле Cruze или Мазда 3

Кузов Полная масса --- 1835 кг Высота 1477 мм 1450 мм Снаряженная масса 1560 кг --- Дорожный просвет 150 мм 155 мм Колея задняя 1558 мм 1560 мм Объем багажника минимальный 450 л 408 л Колея передняя 1544 мм 1555 мм Колёсная база 2685 мм 2700 мм Длина 4603 мм 4585 мм Ширина 1797 мм 1795 мм Количество мест 5 5 Объем багажника максимальный 450 л 408 л Двигатель Тип наддува Турбо --- Обороты максимального крутящего момента 1850 до 4 900 об/мин 4000 об/мин Наличие интеркулера Есть --- Количество клапанов на цилиндр 4 4 Количество цилиндров 4 4 Ход поршня 82.6 мм --- Диаметр цилиндра 72.5 мм --- Тип впуска Распределенный впрыск Непосредственный впрыск Максимальный крутящий момент 200 Н*м 150 Н*м Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Расположение цилиндров Рядный Рядный Объем двигателя 1364 см3 1496 см3 Мощность двигателя 140 л.с. 120 л.с. Обороты максимальной мощности от 4 900 до 6 000 об/мин до 6 000 об/мин Трансмиссия и управление Количество передач 6 6 Диаметр разворота 10.9 м 11.4 м Привод Передний Передний Тип КПП Автомат Автомат Эксплуатационные показатели Максимальная скорость 190 км/ч 191 км/ч Марка топлива АИ-95 АИ-95 Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.3 л 5.8 л Объём топливного бака 60 л 51 л Запас хода от 700 до 1 200 км от 690 до 1 040 км Экологический стандарт EURO V EURO V Расход топлива на шоссе на 100 км 5 л 4.9 л Расход топлива в городе на 100 км 8.6 л 7.4 л Разгон до 100 км/ч 10.3 сек 11.6 сек Подвеска и тормоза Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Дисковые Задняя подвеска Полузависимая, Торсионная балка Независимая, Многорычажная Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Что лучше Шевроле Круз или Киа Рио

Выбор машины в последние годы превратился для автомобилистов в нелегкую задачу, поскольку на рынке представлено несколько десятков моделей, способных удовлетворить самых капризных покупателей. И среди них две модели, которые уже успели показать отменные технические характеристики потребителям, это кореец Киа Рио и американец Шевроле Круз.

У этих моделей извечного спора с момента появления на рынке не было, поскольку первое авто предназначено для европейских автомобилистов, а второму суждено отправиться на покорение Азии. Но сборка и Рио, и Круза стартовала из Южной Кореи. И в сегменте комфортабельных седанов обе модели позиционируются как соперники. Хотя Киа считается бюджетным вариантом и по стоимости значительно дешевле.

Содержание статьи

По внешности встречают

Рассматривая внешние параметры, сложно определить, что лучше Рио или Круз, поскольку здесь кому как нравится. У Шевроле массивная респектабельная внешность, а у Киа более мягкие плавные линии с претензией на спортивный стиль. Для рядовых потребителей Рио выглядит посимпатичней, напоминая стрелу своими очертаниями. Оригинальный дизайн задних фонарей, радиаторная решетка в стиле «носа тигра» и уникальные по своему строению колесные диски по душе большему количеству автомобилистов со средним уровнем достатка.

Круз напоминает компактное купе. Он больше по нраву деловым активным людям, поскольку его внешность сразу говорит о том, что класс этого авто выше. Объемный кузов и многосекционная оптика только добавляет солидности в его очертания.

Параметры у Круза по высоте, ширине и длине больше, а вот клиренс меньше. Примерно на 200 кг больше и снаряженная масса. Впрочем, что габариты, что вес особо не отличаются и для большинства автомобилистов подобная разница значения не имеет.

Если рассматривать кузов изнутри, то результаты таковы. Шевроле наделили цельнометаллическим корпусом с 2-сторонней оцинковкой. Но при этом присутствует некоторая доля алюминиевых деталей. Коррозийных явлений при грамотном уходе можно в ближайшие 8 лет не боятся.

Но что надежнее стальной корпус особой толщины у Рио или цельный металл с вставками из алюминия, сказать сложно. Кузов Киа также имеет оцинковку, но не по всему кузову. И, как показывает практика, в условиях отечественных дорог без дополнительной обработки лет через 5 могут полезть ржавчина.

А что скрывается внутри?

Интерьер Шевроле

Рассматривая интерьер с первого взгляда можно отдавать пальму первенства Шевроле, поскольку для оформления салона использовались более дорогие и качественные материалы. Элементы из пластика грамотно подобраны и прекрасно сочетаются с кожаными сидениями, а места гораздо больше для комфортной поездки.

У Рио много плохо закрепленных пластиковых деталей, которые скрипят и норовят отпасть во время поездок по плохому дорожному покрытию. На заднем диване пассажирам удобно разместиться сложно. Дизайн панели приборов Киа немного устаревший, все данные можно рассмотреть без прилагаемых усилий. Шумоизоляции, похоже, нет. Но запуск двигателя происходит при помощи одной кнопочки, как в спорткарах.

Рио интерьер

В сравнении с корейцем у Круза многофункциональный подлокотник, оригинальная и хорошо читаемая приборная панель. Шумоизоляция также на высшем уровне. Но в плане безопасности его подушки безопасности и крепления Изофикс проигрывают системе безопасности в Рио. У корейца кроме ПБ также имеются:

  • программное управление центрального замка;
  • блокировка дверей для детей;
  • оповещения об экстренном торможении.

Уровень безопасности водителя и пассажиров у Киа имеет 5 степень против 4 у Шевроле.

Куда сложить вещи и топливо?

Багажник Cruze

Американец имеет внушительный объем багажника – 450 л. Никаких нареканий на качество внутреннего оформления отсека не возникает. А вот у Рио в нескольких комплектациях отсутствует обшивка багажного отделения. Получается, что потребителям, которые предпочли базовую версию, она не нужна.

Багажник у корейца не намного скромнее. Его объем 432 л. Пластиковая внутренность часто увеличивает шумность находящихся в отсеке предметов. Поэтому владельцам Рио придется позаботиться о чем-либо, что снизит уровень шума в поездке.

Rio багажник

Что касается топливного бака, то запас горючего у Круза будет больше. Ведь объем его емкости 61 л против 42 л у Рио. Горловина бака выведена на сторону с окошечком на заднем крыле.

Особенности технической комплектации

Моторная гамма Шевроле шире, чем у Киа. В комплектации Круза присутствует семь модификаций двигателей с объемами от 1.4 л до 2 л с разными вариантами мощности в диапазоне от 109 до 173 лошадей. Разработчики наделили авто 3 дизелями и 4 агрегатами, работающими на бензине. Более подробная информация отражена в таблице:

В сравнении двигателей спектр Киа победнее. В его активе всего лишь 3 силовых бензиновых агрегата объемами 1.2, 1.4 и 1.6 л, вмещающих 88, 110 и 140 лошадей. Но моторы у Рио экологичнее и за счет меньшей мощности потребление горючего ниже. Представляет их параметры подробнее:

Взаимодействуют силовые агрегаты и с механической КПП, и с автоматом.

Как показал тест-драйв, мощности у американца больше, разгоняется он быстрее. И, что видно из таблиц, показатель максимальной скорости у него выше. Круз прекрасно подходит для городских дорог за счет свой маневренности, скоростных характеристик и производительности моторов. Но и аппетит у него «зверский», поскольку он съедает больше горючего почти на литр. Правда, разработчики предложили экономичные дизели, но не все автомобилисты уважают легковушки, питающиеся соляркой.

Как свидетельствуют отзывы владельцев, особо их впечатлила тормозная система Киа Рио. Дисковые тормоза мгновенно реагируют на нажатие педали и прочно удерживают колеса. Если сравнить с Крузом, то у него элементы тормозной системы не такие цепкие.

Передняя подвеска у обоих седанов пружинная МакФерсон, независимая. Правда есть небольшое отличие – это наличие специального шарнира и нижнего рычага у Рио. Подобное строение позволяет снизить стоимость производства данного узла. Но сзади у Киа и Круза установлена дорогостоящая полунезависимая нарезная балка с пружиной и амортизатором.

Особенности обслуживания

После того, как выяснили, чьи технические характеристики лучше, пришло время определить стоимость ТО. На территории РФ налажена сборка и Круза, и Рио, а потому особые проблемы с запчастями возникают редко.

Ремонт обоих седанов можно выполнить в специализированных сервисах, через сеть ДЦ и партнерских мастерских. Единственное, что может омрачить владельцев, так это дефицит квалифицированных мастеров, знакомых с тонкой структурой технической начинки Шевроле Круз или Киа Рио.

Что касается ценовой политики, то все расходные материалы для корейца стоят немного дешевле, да и общие затраты на обслуживание у американца выше. Основной причиной тому называют бюджетную принадлежность Рио.

Стоимость самого авто Шевроле выше Киа практически на 300 тысяч рублей в базовой комплектации. Производители предлагают несколько версий сборки корейской машины, которые предполагают наличие разных опций для комфортного управления и поездки. У Круза все иначе, поскольку его версии отличаются моторной модификацией и трансмиссией.

Определить, что лучше Круз или Киа Рио сложно, поскольку оба седана имеют свои сильные и слабые стороны. Отдавая предпочтение корейцу, автомобилист получает:

  • экономичную;
  • недорогую в обслуживании;
  • имеющую невысокий расход топлива;
  • с повышенной безопасностью машину;
  • у которой есть возможность повысить уровень комфортности.

Но вот надежность кузова, удобство салона и шумоизоляция не на высоте.

Проблем с этим нет у Шевроле Круз. По всем параметрам это надежная долговечная машина, производители которой учли пристрастия автомобилистов относительно типа горючего. Но вот возможности добавить дополнительные опции они не предусмотрели.

Оба автомобиля имеют неплохие характеристики, более менее доступны по финансовым затратам и привлекательны внешне. Но Шевроле Круз больше подходит деловым бизнесменам со стабильным уровнем достатка и являющимися приверженцами агрессивного стиля. Киа Рио представлен как бюджетный вариант, который таковым будет и при эксплуатации. Его потребители – это широкие массы автолюбителей, предпочитающих доступность и простоту с тонким намеком на спортивность.

Видеоматериалы по автомобилям

Киа Рио 1,6 Ат 123 VS шевроле Круз 1,8 Мт 140

Академег вещает про круз

 Большой тест-драйв про Chevrolet Cruze

АнтИ Тестдрайв от Жорика Ревазова Chevrolet Cruze 1.8

Новый Киа Рио против старого. Опять надурилово? (Лиса Рулит)

Новый КИА Рио 2017 Обзор (Игорь Бурцев)

2telegi.ru

Сравнение Chevrolet Cruze (2009-2012) 1.8 и Mazda 3 (2009-2013) 2.0 седан

Очистить список
Chevrolet Cruze (2009-2012)
Chevrolet Cruze (2009-2012) 1.4 turboChevrolet Cruze (2009-2012) 1.4 turbo хэтчбекChevrolet Cruze (2009-2012) 1.6Chevrolet Cruze (2009-2012) 1.6 универсалChevrolet Cruze (2009-2012) 1.6 хэтчбекChevrolet Cruze (2009-2012) 1.8Chevrolet Cruze (2009-2012) 1.8 универсалChevrolet Cruze (2009-2012) 1.8 хэтчбек
Mazda 3 (2009-2013)
Mazda 3 (2009-2013) 1.6Mazda 3 (2009-2013) 1.6 седанMazda 3 (2009-2013) 2.0Mazda 3 (2009-2013) 2.0 седанЦенаот -1 руб.от -1 руб. Общие данные Chevrolet Cruze (2009-2012) 1.8 × Mazda 3 (2009-2013) 2.0 седан × МаркаChevroletMazdaМодельCruze (2009-2012) 1.83 (2009-2013) 2.0 седанГод выпуска2009-20122009-2013Количество дверей/мест4/54/5Тип кузоваСеданСеданСнаряженная масса, кг12901260Полная масса, кг17931820Максимальная скорость, км/ч200210Время разгона с места до 100 км/ч, с1010.5Минимальный радиус поворота, м5.7-Объём багажника, min/max, л450430Размеры, мм Chevrolet Cruze (2009-2012) 1.8 × Mazda 3 (2009-2013) 2.0 седан × Длина45974580Ширина17881755Высота14771470Колесная база26852640Колея передняя/задняя1544/15581535/1520 Дорожный просвет-155 Двигатель Chevrolet Cruze (2009-2012) 1.8 × Mazda 3 (2009-2013) 2.0 седан × Типвпрыск бензинавпрыск бензинаРабочий объём, куб.см17961999Степень сжатия10.510Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядныйДиаметр цилиндра х ход поршня, мм80.5x88.287.5x83.1Число клапанов1616Мощность, л.с./об/мин141/6200150/6500Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин176/3800187/4000Трансмиссия Chevrolet Cruze (2009-2012) 1.8 × Mazda 3 (2009-2013) 2.0 седан × Тип КПП5-МКПП / 6-АКПП5-АКППТип приводаПередний приводПередний приводПодвеска Chevrolet Cruze (2009-2012) 1.8 × Mazda 3 (2009-2013) 2.0 седан × Передних колёснесущий кузов с подрамниками, амортизационные стойки и винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов с подрамниками, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныЗадних колёсподвеска колес на соединенных продольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов с подрамниками, продольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныТипоразмер шин215/50/17205/55/16, 205/50/17Параметры дисков5x105 ET38 d56.6 5x114.3 ET53 d67.1 Тормоза Chevrolet Cruze (2009-2012) 1.8 × Mazda 3 (2009-2013) 2.0 седан × ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЗадниеДисковыеДисковыеРасход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Chevrolet Cruze (2009-2012) 1.8 × Mazda 3 (2009-2013) 2.0 седан × Городской цикл9.310.7Загородный цикл5.35.9Смешаный цикл6.87.7Топливо9595Ёмкость топливного бака, л6055Очистить список
Chevrolet Cruze (2009-2012)
Chevrolet Cruze (2009-2012) 1.4 turboChevrolet Cruze (2009-2012) 1.4 turbo хэтчбекChevrolet Cruze (2009-2012) 1.6Chevrolet Cruze (2009-2012) 1.6 универсалChevrolet Cruze (2009-2012) 1.6 хэтчбекChevrolet Cruze (2009-2012) 1.8Chevrolet Cruze (2009-2012) 1.8 универсалChevrolet Cruze (2009-2012) 1.8 хэтчбек
Mazda 3 (2009-2013)
Mazda 3 (2009-2013) 1.6Mazda 3 (2009-2013) 1.6 седанMazda 3 (2009-2013) 2.0Mazda 3 (2009-2013) 2.0 седан

www.gazeta-a.ru

Chevrolet cruze или mazda6 2008. Блог, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Обзор Chevrolet Cruze II | Chevrolet Cruze ( Новый шевроле круз ) 2016 - 2017 подробный обзор и тест на русском
  • Видео
  • Похожие статьи
  • У самого црв 2008 и никаких даже мелких проблем не бывало с ней, и я более чем уверен что она ещё 5 лет отъездит без каких либо кардинальных поломок (хотя это хонда а не мазда).  Лучше новый Шевроле Круз, чем 4-х летняя Мазда!!!

    Узнайте что лучше Chevrolet Cruze или Mazda 6 сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей и Вы можете быть уверены в их точности так как мы постоянно их обновляем.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Mazda 6 , cruze: Бюджет до 500 т.р. Рассматриваю mazda 6 ( 2008) лу - Авто INVENOM.RU  Если есть возможность добавить в районе то однозначно Мазда 6 . Если бюджет ограничен, то наверное лучше Круза.

    Форум клуба Chevrolet Cruze. Обвес для Chevrolet Cruze. Нейтральные причины Chevrolet Cruze vs. К этому пробегу уже должны лазить не только к задним но и передним, особенно гидравлическим, сайлентблокам. Какие лампы в фарах.

    Ответы@INVENOM.RU: стою перед выбором, что лучше преобрести шевроле круз или мазда 6 б/у 2008 года

    Подскажите что лучше взять??? ABS, ESP, EWD, пакет плохих дорог. Электрические зеркала с подогревом, подогрев сидений, регулировка руля по наклону и вылету. Лобовое стекло с подогревом. А мне Пассат более нравится, чем Мазда. А круза кмк здесь быть не должно Как тут оказлся круз не понятно... А круза кмк здесь быть не должно.

    Пассат отличная машина, но не в этом цвете и не с таким дрыгателем! Если бы не двигатель на Пассате, то одназначно бы его порекомендовал. Я бы Октавию поискал. Пассаты подешевле можно найти, с таким бюджетом в сторону Круза и Мазды вообще не смотрел бы. Пассат - авто для дедушек, Круз - вообще ни о чем. Стереотипы будьте личностью,а не стадом а по поводу subaru impreza кто что скажет!!! VW с мертвым двигателем. Смотрел, сидел внутри, както все совсем не понравилось, вся пластмасса жесткая Пассат - авто для дедушек, Круз - вообще ни о чем.

    Пусть меня считают дедушкой, но я бы предпочёл ездить на тихом и комфортном пассате чем на мазде... Круз вообще не машина, комфорта там даже меньше чем в сиде. Удивительный вопрос выбора между немцем, японцем и непоймичем..... А чем плоха марка? Хреново только что красная, поищи другой цвет. Круз - для педиков..... Замечаю, что круз пользуется популярностью у молодежи и те кто постарше Круз - для педиков.

    Я же вроде не писал,что на крузе только педики ездят, возможно ещё сочувствующие :derisive: С клиренсом у мазды всё в порядке, машина жесткая передком не клюёт, поэтому легко проскакивает там где пассаты бампером цепляют. Как тут оказлся круз не понятно... За эти деньги можно и новые посмотреть. Ну или на худой конец цивик короллу или октавию например..

    Ну или на худой конец цивик. Цивик космоденег стоит, хонда с какого то перепугу решила, что она мерседес или на худой конец лексус. Кивик - это когда совсем уж худой конец в топку. Кивик - это когда совсем уж худой конец. Да вы с ума сошли.... Фокус, Сид, Серато, Королла, Астра и т. Я бы лично смотрел Фокус и Астру с Сеатом Леон. Кому что, по мне она старовата. Фокус и Астра новые, Сид вообще только вот обновили. А королла уже сколько выпускается.

    Завтра наверное новая листва на деревьях распустится. Тракторист дает советы о пузотерках. Ну а куда деваться? А то тут щас ещё фокус начнут хвалить.

    А так-то ты прав, все пузотёрки не айс. Совершенно верно, каждый тракторист и комбайнер втайне от супруги мечтает о свежей пузотерке. Совершенно верно, каждый тракторист и комбайнер втайне от супруги мечтает о свежей пузотерке....

    Ты думаешь что несильно поюзанная пузотерка будет хохотать над его достоинством и обломает? А почем не форд-мондео, отличий -минимум Кому что, по мне она старовата. Круза взял, ну и правильно. Я же писал, что круз- для педиков, не стремно? Вот и зря ждём когда плеваться начнёт Круза взял, ну и правильно.

    Вот и зря ждём когда плеваться начнёт. Надеюсь автор будет вести здесь бортовик. Пипец, да круз рядом с пассатом не валялся... Круз вообще худшее авто в С классе... А дешевле маздовских понтов только китайские. В том числе и моё.

    TEST CHEVROLET CRUZE LTZ 1 8 vs LTZ 2 0 VCDi 2011 AUTO AL DÍA

    invenom.ru


    Смотрите также