Мазда икс 6


Mazda 6

Первая презентация авто Мазда 6 состоялась на Женевском автосалоне в 2002 году. Автомобиль пришёл на смену Мазды 626 модели. Но слово «смена» здесь употребляется достаточно условно, так как шестая модель стала абсолютно новым автомобилем, который обладал совершенно другими, намного улучшенными характеристиками. Практически одновременно с европейской презентацией прошла презентация в Детройте. В то время это уже был автомобиль D-класса, который производился в кузове трёх видов: универсал, седан и хэчбек с объёмами доступных бензиновых двигателей 1.8 л, 2.0 л и 2.3 л, а также дизельными двигателями 2.0 л и 3.0 л. Последние были рассчитаны в основном на рынок США, так как все знают, что американцы любители двигателей с большим объемом. Успех был настолько грандиозным, что в 2006 году объём производства этого авто уже превысил один миллион экземпляров. Мазда 6 построена на общей базе с Форд Мондео. Тем не менее, японские инженеры внесли ряд своих нововведений: смонтированная на серьёзном подрамнике многорычажная задняя и двухрычажная передние подвески, несомненно, улучшили дорожные качества этого автомобиля. Наверное, основной причиной такого решения послужило то, что компания Ford владеет 33% акций Mazda. Несмотря на это, всеми вопросами, связанными с производством и разработкой новых авто, занимаются японцы. Ford курирует только задачи, связанные со сбытом и другими вопросами рыночной стратегии.

В 2004 году главным дизайнером проекта Mazda 6 назначен Ёити Сато, который уже трудился над 626 и 323 моделью. Позже он скажет, что при создании этого авто его главной задачей было воплотить в нем все национальные качества. Сато хотел добиться того, чтоб японское происхождение автомобиля угадывалось сразу, только по внешнему виду.

Сегодня заводы компании Mazda Motor Corporation находятся в более чем двадцати странах мира. Интересен тот факт, что на всех авто Мазда 6 название пишется слитно с цифрой «6». Причиной этому стало судебное разбирательство с немецким концерном Audi, представители которой ссылались на то, что автомобили 4, 6, 8 серии — это их запатентованное название.

Отдельного внимания заслуживает Mazda6 MPS — сокращенно от Mazda Performance Series. Это спортивный вариант «шестерки». Впервые он также появился в 2002 году, но интригу японцы хранили вплоть до 2006 года, когда этот автомобиль поступил в серийное производство. При создании этого полноприводного авто инженеры использовали много дополнительных автоматических электронных систем, которые помогают управлять автомобилем. К ним относятся интеркулер турбонаддува, система непосредственного впрыска и другие. Контролирующий модуль двигателя сам выбирает режим поездки. Система автоматически обрабатывает информацию о состоянии двигателя, угле поворота, перегрузке и распределяет энергию, которую вырабатывает двигатель между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий. Таким образом, автомобиль сам облегчает жизнь водителю и дает ему возможность сконцентрироваться на дорожной ситуации.

Если рассмотреть эту модель ещё более подробно станет ясно, что у автомобиля Мазда 6 цена полностью соответствует качеству и деньгам, которые были потрачены на его разработку. Как ни печально, но со временем японцы откажутся поставлять на европейский рынок эти авто, так как с появлением кроссовера СХ-7 интерес к шестерке серии MPS заметно упадёт.

Понимая, что все даже самое хорошее приедается, через год компания представила второе поколение автомобиля Mazda 6. В 2007 году на Франкфуртском автосалоне посетители смогли увидеть обновленный автомобиль Мазда 6, который стал легче предшественницы в среднем на 35 кг. Что касается внешнего дизайна, он стал еще более спортивным и современным, тем не менее, это не сказалось на общей элегантности автомобиля. Общие линии и формы стали ещё более сглажены, это предало мазде некоторую «воздушность», а угловые и вытянутые фары сделали её более агрессивной. Благодаря довольно ощутимому наклону переднего и заднего стёкол у автомобиля mazda 6 обзор внешнего пространства стал намного лучше, а общий вид ещё спортивнее. Очень приятным сюрпризом стало снижение прожорливости японца — в среднем на 1,5л/100км по сравнению с аналогичными вариантами первого поколения. Вместе с тем это ни как не отразилось на его мощности.

Но и на этом производители не собирались останавливаться и уже в 2010 году на автосалоне в Женеве представили ещё боле видоизмененный автомобиль Mazda 6. По большому счету все изменения автомобиля произошли «под оберткой». Снаружи они коснулись только решетки радиатора, бампера, передних фар и задней оптики. Что же касается начинки, то она претерпела ряд серьёзных перемен. Изменилось положение руля и рычага переключения передач. Интерьер стал более элегантным, поменялись передние сидения и преобразилась приборная панель, световая подсветка приборов и элементов управления очень хорошо смотрится в тёмное время суток. Дополнительным специфическим решением в мазде стало «приветствие» автомобиля, которое заключается в последовательном зажигании элементов управления и приборов снизу вверх. Оно символизирует собой традиционное японское приветствие, сопровождаемое поклоном. К сожалению днем это эффект остаётся невидимым. Нельзя не заметить чёткую подгонку всех деталей и элементов интерьера, двери стали закрываться со слегка уловимым, красивым звуком, присущим дорогим авто. Инженеры снабдили усилитель руля новым блоком управления, немного изменили устройство подвески, тем самым, увеличив комфорт автомобиля. Не оставили без внимания и задних пассажиров, увеличив расстояние до передних кресел на 50 мм.

Что касается цены, то стоимость Mazda 6 второго поколения стартует от 760 тысяч рублей и может превышать 1 000 000 рублей. Такой разброс в диапазоне цен связан с тем, что у автомобиля Mazda 6 комплектации, объем двигателя и некоторые другие характеристики бывают самыми разнообразными. Но это не значит, что оплатив минимальную стоимость, покупатель получает пустышку. Уже в минимальной, базовой комплектации автомобиль оснащен климатконтролем, шестью подушками безопасности, электропакетом, аудиосистемой и подогревом сидений. Запуск автомобиля может производиться с помощью ключа или кнопки. Но благодаря шумоизоляции, над которой японцы потрудились на славу, работу двигателя на холостых оборотах практически не слышно. И понять заведен автомобиль или нет, можно только взглянув на тахометр.

Третье поколение автомобиля представлено седаном, который дебютиролвал на Парижском автосалоне в 2012 году. На этот раз конструкторы и дизайнеры создали внешне спортивный автомобиль, в то время как внутреннее оформление салона выполнено в стиле автомобиля бизнес-класса. Для этой модели дизайнеры выбрали новый стиль, который получил название Kodo — душа движения. Во всем мире в производстве авто укореняется тенденция к экономии и экологичности: выпускаются автомобили с маленькими объемами двигателей, их делают менее прожорливыми. Производители японского авто тоже стараются идти в ногу со временем. Поэтому в третьем поколении машина Mazda 6 обладает такими положительными функциями как система i-stop (выключение двигателя при остановках) и энергосберегающим генератором. Это делает её особенно выгодной при эксплуатации в городской среде с постоянными пробками и светофорами. Интересной особенностью стала рекуперативная система торможения. Она обеспечивает сохранение и накопление энергии, которая высвобождается в момент торможения автомобиля. Потом эта энергия используется для работы электрооборудования, тем самым, уменьшая расход топлива в среднем на 10%. Кроме этого, в новой мазде впервые воплощена технология SKYACTIVE. Она объединяет в себе двигатель, шасси, трансмиссию и корпус авто. Степень компрессии такого двигателя составляет 14.0:1, а это сделало его на 15% экономичнее и увеличило мощность. Благодаря использованию современных технологий изготовления металла возросшей прочности при той же толщине вес кузова снизился. Это касается и шасси, которое стало на 14% легче, чем у предыдущей модели.

Относительно салона автомобиля — нельзя сказать, что его изменения стали такими же яркими и бросающимися в глаза. И все же он очень элегантный и даже с виду обладает повышенным комфортом. Красивый трехспицевый руль очень удобно «ложится в руку», также на нем расположены кнопки переключения ступеней, которые повторяют эту функцию коробки переключения передач. Технология CF-Net — собственное изобретение компании Mazda. Суть её заключается в том, что всего несколько кнопок на руле контролируют практически всю электронику. Конечно, подобные решения есть и у других автомобилей, но при создании этой системы японские инженеры измеряли время реакции водителя, количество взглядов которые требуются для управления функциями автомобиля, когда водитель вынужден отрывать своё внимание от дороги. Проанализировав полученные результаты и применив их на практике, японцы получили систему, аналогов которой ещё нет. В то же время управление климат контролем и другими функциями на панели достаточно простое и не вызывает затруднений. Как говорится, все гениальное просто.

Слегка вытянутые боковые зеркала дают автомобилю мазда 6 обзор, который хорошо захватывает все пространство позади машины, но наклоненная широкая стойка, возможно, будет мешать при выполнении поворота влево. Интересным решением будет следование фар за направлением поворота руля в темное время суток. Это подарит водителю дополнительное пространство для обзора. А система безопасности движения автоматически остановит машину в случае возникновения препятствия с любой стороны при скорости авто до 30 км/час. Оптика этой шестерки и некоторые ракурсы переднего бампера сильно смахивают на Mitsubishi Lanсer X. Впрочем, возможно это только субъективное мнение. И такой дизайн является не более чем востребованностью рынка на внешне «агрессивные» модели.

Седан третьего поколения пока предлагается только с двумя вариантами двигателя: объемом 2 л и мощностью 150 л. с. и 2.5 л с мощностью 195 л. с. Производители снабдили машину шестью подушками безопасности, стабилизационной системой, подогревом сидений, и т.д. Также возможны варианты с автоматической КПП и шести-ступенчатой механикой. Что касается цены, то столько, сколько стоит Мазда 6, стоят и другие авто такого класса. У автомобиля Mazda 6 цена самого простого варианта будет в пределах 1 000 000 рублей и может достигать 1 200 000 за полностью «нафаршированное» авто. Как и других производителей автомобилей, у Мазда 6 стоимость включает в себя не только многолетний опыт работы специалистов компании и себестоимость производства, но и так называемую «стоимость имени». Когда деньги платятся ещё и за популярность того или иного бренда.

В средствах массовой информации можно найти подробное описание Мазда 6 третьего поколения, но проблема в том, что машина только выходит на рынок и отзывы о ней сильно разнятся. Если проанализировать историю развития, становится понятно, что за 10 лет машина Мазда 6 сильно видоизменилась как внешне, так и внутренне. Слоган этой модели: «Emotion in motion» — Эмоции в Движении, полностью соответствует стремлению японских производителей к постоянному развитию и усовершенствованию. Исходя из положительного мнения автолюбителей о предыдущих поколениях этого авто, можно с уверенностью сказать, что и последняя представленная шестерка принесет её обладателям много положительных эмоций.

В Японии авто Мазда 6 носит название Mazda Atenza, от итальянского attenzione — внимание. И это не напрасно. Потому, что даже если не говорить о технических характеристиках автомобиля, его внешний вид привлекает к себе внимание на 100%. Сегодня Мазда 6 стоит в одном ряду с такими автомобилями, как Toyota Camry и Toyota Avensis и возможно в скором будущем их превзойдет. Хотя опять же, все зависит от работы дизайнеров, инженеров и политики компании. До сегодняшнего дня, несмотря на все кризисы, которые случались за почти столетнюю историю компании, она продолжала динамично развиваться и достойно отвечать на все запросы рынка. В общем уже стало понятно, что японцы любят выбирать для своих авто довольно экстравагантные названия. А оправдают ли они себя в будущем, покажет время.

Page 2

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.8 MT 2.0 MT 2.0 AT 2.0 MT 2.0 AT 2.3 MT 2.3 AT
бензин передний 120 л.с. 10.7 с 8.3 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 141 л.с. 9.7 с 8.3 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 141 л.с. 11.1 с 8.8 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 9.7 с 7.8 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 10.7 с 8.6 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 166 л.с. 8.9 с 8.9 л/100 км
           

Снятас производства

           

Снятас производства

бензин передний 166 л.с. 9.7 с 8.8 л/100 км
           

Снятас производства

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 403 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 409 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 995 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 762 600 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 403 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 31 747 км, Москва

    1 165 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., дизель, АКПП

    2005 г., 134 000 км, Москва

    350 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2015 г., 19 487 км, Москва

    1 393 029 руб.

  • Mazda 6

    1.8 л., бензин, МКПП

    2010 г., 176 000 км, Москва

    540 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 74 500 км, Москва

    645 000 руб.

quto.ru

Mazda MX6 — обзор и технические характеристики

Второе поколение Mazda MX6 является довольно редким автомобилем на наших дорогах. Машины в кузове купе сами по себе не так массовы как хетчбеки, или же седаны. Производство второго поколения Mazda MX6 осуществлялось с 1993-его по 1997-ой год. Японские купе собирались не только в Японии, но и в Штатах. Примечательно, что на одном предприятии расположенном в Мичигане выпускались не только MX6, но и одноплатформенный с японкой — Ford Probe. По сути это два технически одинаковых автомобиля, но с различными кузовами. Mazda MX6 построена на платформе Mazda 626GE. Спортивная Мазда стала конкурентом для таких спортивных автомобилей как: Toyota Celica 180, Mitsubishi Eclipse, Opel Calibra, Nissan 180/200SX и даже для одноплатформенного Ford Probe.

Внешний обзор Mazda MX6

В отличии от одноплатформенного Ford Probe, Мазда оснащена традиционными, а не подымающимися фарами. Автомобили предназначенные для США можно узнать по катафотам встроенным в передний бампер. Не смотря на тот факт, что кузов Mazda MX6 не имеет цинковой защиты, благодаря качественному лакокрасочному покрытию японка не плохо противостоит коррозии. Японцы предоставляли 6 лет гарантии, которая распространялась на кузов. Спортивная Мазда с базовым четырехцилиндровым мотором обута в шины 195/65 R14, а более мощная шестицилиндровая Mazda MX6 обута в резину размерностью 205/55 R15.

Салон и оснащение

Посадочная формула 2+2 сама по себе обуславливает не слишком просторный салон, но по меркам своего класса салон MX6 вполне просторен, по объему внутреннего пространства MX6 проигрывает лишь Opel Calibra, конечно речь идет о купе класса MX6. Мазда оснащена очень полезной функцией облегчающей посадку на задний диван — при наклонении спинки пассажирского кресла подушка переднего пассажира отъезжает вперед, а при откидывании спинки в обратное положение, подушка сиденья самостоятельно отъезжает назад. В базовое оснащение MX6 входит электропривод боковых стекол и зеркал, центральный замок, гидравлический усилитель руля, кроме этого уже в базе рулевая колонка Мазды регулируется по углу наклона, часто MX6 оснащены кондиционером и люком. Багажник объемом в 404л по объему превосходит даже багажник Opel Calibra, данный показатель сопоставим с седанами гольф и даже семейного класса.

Техническое оснащение и Характеристики Мазда Эм Икс6

Базовый четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0л передает на передние — ведущие колеса мощность в 115л.с и тяговое усилие в 173Н.М. С базовым мотором и пятискоростной коробкой передач Мазда не впечатляет спортивной прытью, на разгон до ста киломтеров в час уходит 10.4с, но если вам нужна красивая и в меру быстрая машина, то такого разгона и 204-ех километров максимальной скорости будет возможно даже более, чем достаточно. Второй предлагаемый для Мазда MX6 двигатель представляет собой V- образную шестицилиндровую установку с развалом блока в 60 градусов. Сам блок выполнен из чугуна, но головки произведены из алюминия. Степень сжатия шестицилиндрового двигателя, как для спортивного автомобиля, на удивление мала — 9.1:1, такая степень сжатия позволяет заливать даже 92-ой бензин, но лучше не экономить копеечную разницу между 92-ым и 95-ым и заливать 5-ый. Диаметр цилиндра в шестицилиндровой установке составляет 84.5мм, а ход поршня — 74.2мм. Мощность передаваемая на колеса шестицилиндровым двигателем — 167л.с, тяговое усилие — 221Н.М. С двигателем V6 и МКП MX6 набирает сотню за 8.5с.

На обоих моторах каждые 30 000км, а лучше раньше производить замену свечей зажигания, ведь испорченные свечи приводят к выходу из строя катушки зажигания, которая представляет собой единое целое с трамблером, купить оригинальную катушку можно за 500$. На V6 со временем из-под прокладок клапанных крышек течет масло, более сложно снять клапанную крышку расположенную со стороны водителя, ведь при ее снятии прийдется снимать и впускной коллектор. Перед покупкой Мазды с мотором 2.0 следует внимательно послушать мотор на предмет посторонних звуков издаваемых гидрокомпенсаторами.

Пятиступенчатая механика вполне надежна, а четырехступенчатые автоматы зачастую устанавливались на автомобили предназначенные для США. Раз в 70 тыс следует менять масло в МКП. На спортивной Мазде очень долговечная рулевая рейка, лишь после 300 000км теряют герметичность сальники, причем сальники потеют, а не текут.

Передняя подвеска MX6 аналогична той, что установлена на 626GE, но она более жесткая и имеет спортивные настройки. Сайлент блоки в передней подвеске служат не менее 80тыс.км, при этом сайлент блоки рычагов меняются отдельно от самих рычагов. Шаровые опоры на MX6 меняются вместе с рычагом, но их хватает на 100 000км. В задней подвеске сайлент блоки меняются вместе с рычагами. Стоек стабилизаторов хватает на 40тыс.

Полноуправляемые модификации 4WS у нас практически не встречаются и при покупке от такой Мазды лучше отказаться. Полноуправляемая Мазда на скоростях до 47 км выворачивает задние колеса в сторону обратную передним, а при скоростях движения свыше 47км задние колеса ЭмИкс6 поворачиваются в ту же сторону что и передние. Колеса поворачиваются лишь на небольшой угол, но это обеспечивает весьма значительное улучшение управляемости. Рассмотрим технические характеристики Mazda MX6 с V6 и МКП.

Технические характеристики Мазда Эм Икс6:

Силовой агрегат: V6 бензин

Объем: 2497куб

Мощность:167л.с

Крутящий момент:221Н.М

Динамические и показатели расхода топлива:

Разгон 0 — 100км:8.5с

Максимальная скорость MX6:220км

Средний расход:9.8л

Емкость бака:60л

Кузов:

Габаритные размеры:4620мм*1750мм*1310мм

Колесная база:2610мм

Масса снаряженная:1195кг

Дорожный просвет ( клиренс): 155мм

В СНГ зачастую встречаются именно шестицилиндровые MX6 с механической коробкой передач.

Цена

Сегодня цена Mazda MX6 составляет 6 000 — 8 000$. По отзывам самих владельцев — это скоростное и стильное транспортное средство, которое к тому же отличается выносливостью.

Материал предоставлен блогом AutoBelyavcev.ru, полное копирование статьи запрещено.

autobelyavcev.ru

Mazda 6 › Комплектации и цены

Новая Mazda 6Цены и комплектации, все фото Mazda 6 в новом кузове.

Для России цена Mazda 6 2017 в новом кузове составляет 1 324 000 - 1 877 200 рублей, Седан продается в 5 комплектациях. Новые комплектации и цены от 30.08.2017 предоставил официальный сайт Mazda.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Mazda 6: в Москве, в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена Drive Active Supreme Supreme Plus Executive
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 324 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 385 000 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 495 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 606 500 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 716 500 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 634 600 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 744 600 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 877 200 руб.

В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT - механика (механическая), AT - автомат, AMT - автоматическая (робот), CVT - вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль.

Тест-драйв

CarsDo.ru

Характеристики Мазда 6 2013 года

Мировая премьера третьего поколения Mazda 6 кузов седан приурочена к Московскому международному автосалону в августе 2012 года. Японская компания долго хранила молчание по поводу внешности и о том, какими будут технические характеристики, намекая лишь на сходство новой Мазда 6 2013 года с концептом Shinari.

Новинки и тесты автомобилей Мазда: Универсал Mazda 6 wagon 2013 Рестайлинг Mazda CX 9 2013 Второе поколение Мазда 2 Мазда3 2012 года выпуска Новинки автомобилей Д-класса: Новый китайский седан BYD G6 2013 Ford Mondeo 2013

Информация дозировано выдавалась в течении нескольких месяцев в виде изображений различных частей автомобиля, на вот свершилось — можно лицезреть новинку полностью. К слову, производство Mazda 6 new 3 поколения уже больше месяца ведется параллельно с предыдущим поколением «шестерки» на конвейере автозавода в городе Хиросима в Японии.

Кузов — внешность и размеры

Новая маздовская философия дизайна Кодо (дух движения), впервые примененная во внешности кроссовера Mazda CX5, находит продолжение и в образе Mazda6 new 2013 модельного года. Яркие всплески на капоте и передних крыльях, стильная завораживающая светотехника, скульптурный бампер-обтекатель и... пресные, невыразительные боковины кузова.

Что бы ни говорили японцы о новом дизайне автомобиля, но невооруженным глазом просматривается эволюция образа второго поколения модели. Проводя обзор мы не будем судить и строго оценивать внешность нового седана, за нас это сделают будущие покупатели. При смене поколений новая «мазда шестерка» существенно увеличилась в размерах.

Внешние габаритные размеры обновленной Мазда6 2013 года составляют (для сравнения с скобках даны размеры Мазда 6 2-ого поколения):

  • Длина — 4865 мм (4755 мм), ширина — 1840мм (1795 мм), высота — 1450 мм (1440 мм), колесная база — 2830 мм (2725 мм).
  • Клиренс (дорожный просвет) — 150 мм (165 мм).
  • Конструкторам и дизайнерам удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления Cx — 0,26.
  • В зависимости от применяемого двигателя и уровня комплектации «японка» будет стоять на шинах с легкосплавными дисками от 225/55 R17 до 225/45 R19.

Салон — наполнение и качество отделки

Интерьер новой Mazda 6 может похвастать качественными материалами отделки (фактурные пластики, кожа, вставки под «металл») и продуманной эргономикой. Хваткий мультифункциональный руль с телескопической регулировкой, удобные передние кресла с яркой боковой поддержкой и огромным диапазонов регулировок.

Приборная панель с тремя колодцами, в правом расположился 3,5 дюймовый многофункциональный дисплей, второй информационный сенсорный экран с диагональю 5 дюймов находится по центру торпедо. С первого взгляда салон кажется скучным, но в течении нескольких минут появляется ощущение правильности и не навязчивости салона. Японцы отлично поработали над внутренним миром автомобиля, придав интерьеру «немецкую» практичность и строгость.

Центральная консоль, кстати, развернута в сторону водителя, как в автомобилях БМВ. Во втором ряду места с запасом во всех направлениях, трое пассажиров разместятся с комфортом. Благодаря увеличившимся на 105 мм размерам колесной базы сзади можно сидеть забросив ногу за ногу, удобные сиденья с увеличившейся длинной подушки.

Уже в начальной комплектации новый среднеразмерный японский седан будет оснащаться трип-компьютером, климат-контролем, круиз-контролем, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным монитором, навигатором, камерой заднего вида, передними сиденьями с электроприводом и подогревом. Багажник по сравнению с предыдущим поколением стал меньше и составляет 483 литра.

Технические характеристики

Новая Мазда 6 третьего поколения со старта продаж будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями:

  • 2-х литровый Skyactiv-G (150 л.с.) с 6-ти ступенчатыми механикой или автоматом
  • и новейший двигатель Skyactiv-G на 2,5 литра i-stop i-ELOOP (192 л.с.) с функцией start- stop и исключительно 6-ти ступенчатой АКПП, вдобавок с системой обеспечивающей рекуперацию электроэнергии, вырабатываемой при торможении и движении автомобиля накатом. Двигатель обеспечит седану динамику до 100 кмч за 7,8 сек и максимальную скорость 223 кмч.

Производитель обещает средний расход топлива обновленной Мазды 6 2013 года с мощным мотором (192 л.с.) и хитрой системой рекуперации энергии на уровне 6,5 литров. Передняя подвеска обрела стойки МакФерсона (ранее применялась двух рычажная), сзади многорычажная, устанавливается электроусилитель рулевого управления с переменными характеристиками, дисковые тормоза всех колес с ABC EBD. Новая Мазда6 умеет следить за мёртвыми зонами, разметкой, самостоятельно тормозить и останавливаться на малых (до 30 км/ч) скоростях, помогать трогаться в горку и обеспечивать автоматическое переключение с дальнего света на ближний.

Сколько стоит Мазда 6 2013?

Стоимость новой Мазды шестерки японские менеджеры планируют озвучить после показа в Москве и Париже, ориентировочно в начале октября 2012 года. По предварительной информации цена Мазда 6 седан составит от 19595 фунтов стерлингов (по курсу 985000 рублей) с начала продаж в Великобритании (январь 2013 года). В России продажи Mazda 6 седан начнутся с 1 Декабря текущего года по цене от 925000 рублей за начальную комплектацию (2.0 150 сил 6 МКП) и поднимутся до 1200000 рублей за Мазда 6 седан в максимальной комплектации Supreme. Mazda 6 Active с более мощным 2,5-литровым двигателем (192 лс) стоимостью от 1074000 рублей. Максимальная комплектация Supreme оценивается дилерами в 1198000 рублей (кожаный салон, камера заднего вида, легкосплавные диски 19 радиуса и прочии атрибуты современного авто).

povozcar.ru

Mazda MX 3 — обзор и технические характеристики

Очень многим водителям нравятся спортивные автомобили, но деньги на покупку нового спортивного купе есть далеко не у всех, тех же кто присматривается к подержанным спортивным автомобилям смущает не только «усталость» машины, но и повышенный расход топлива мощного и уже не свежего двигателя. В 1992-ом году Мазда представила модель MX3, которая и сегодня способна удовлетворить запросы любителей агрессивной езды которые не желают работать на бензин. Это компактное купе оснащается не слишком мощными двигателями, но благодаря малой массе динамика японского автомобиля вполне достойна. На своей родине ЭМ ИКС 3 известна как Eunos Presso и конечно японские версии оснащены правым рулем. По своей сути MX3 является аналогом таких автомобилей как: Opel Tigra и Ford Puma, философия всех троих автомобилей одинакова — это удовольствие от управления + небольшой расход бензина и один общий недостаток в виде очень тесного заднего дивана. На сей раз autobelyavcev.ru уделит внимание техническим характеристикам Mazda MX3, цене, отзывам и другим особенностям ЭМ ИКС3.

Внешний обзор Mazda MX3

По отзывам, Mazda MX3 ржавеет только после ДТП, ведь ее кузов оцинкован и не плохо противостоит коррозии. Стоит сказать, что Эм Икс3 не жалует рихтовку, ведь она, как и другие спортивные Мазды тех лет, оснащена зонами деформации, которые сминаются в прогнозируемом порядке только при новой — не растянутой и не рихтованной кузовной панели. Длина кузова Эм Икс3 всего 3 975мм, ширина — 1 675мм, высота — 1 230мм. У такого компактного автомобиля колесная база не может быть большой, всего — 2 455мм. Такой колесной базы достаточно для хорошей курсовой устойчивости на хорошей дороге, но при езде с высокой скоростью на плохой дороге японская машина не так устойчива, как этого бы хотелось любителю быстрой езды. При базовом шестнадцатиклапанном моторе объемом в 1.6л, снаряженная масса Эм Икс3 всего 990кг и эта масса приходится на 107 лошадиных сил, что говорит о не плохой энерговооруженности. Машина с V6 мощнее, но и тяжелее на 150кг, ее снаряженная масса — 1 145кг. Дорожный просвет ( клиренс) спортивной японки — 130мм. На первый взгляд клиренс не велик, но по отзывам, Mazda MX3 благодаря не длинной колесной базе подходит и для езды зимой.

Обзор Mazda MX3 в салоне

ЭМ ИКС 3 имеет посадочную формулу 2+2. Если спереди будет удобно сидеть даже людям чей рост превышает 1 90см, то сзади комфортно будет только детям и не высоким девушкам. В 1994-ом году ЭМ ИКС получила новую панель и задний диван, новую и старую панель вы можете увидеть на фото. Уже в те годы Эм Икс оснащалась гидравлическим усилителем руля, который изменяет тяжесть в зависимости от скорости движения. Сзади мужчине среднего роста будет тесно и в коленях и над головой. В отличии от многих купе тех лет, Эм Икс3 имеет металлические оконные рамки. Багажник имеет высокую погрузочную высоту — это не удобно при загрузке, но именно этот прием положительно сказывается на жесткости кузова. Объем в 135 литров слишком мал чтобы использовать машину для семейных поездок на море, но вдвоем можно отправится в длительное путешествие, тем более, что спинка заднего дивана складывается — увеличивая этим объем багажника. Если вы перезжаете, то вместо того чтобы грузить эту маленькую машинку, лучше заказать грузовик Freightliner.

Технические Характеристики Mazda MX3

Базовый двигатель Эм Икс3 имеет диаметр цилиндров в 78мм и ход поршня в 83.6мм. Данная геометрия четырехцилиндрового мотора позволяет получить объем в 1.6л. При степени сжатия в 9.0:1 шестнадцатиклапанный 1.6 развивает мощность в 90л.с и крутящий момент в 135Н.М. Вместе с пятискоростной механикой, базовый движок разгоняет Мазду до 100км за 10.5с и обеспечивает максимальную скорость в 179км. При неплохих динамических показателях данная силовая установка расходует 7.5л 92-ого бензина в смешанном цикле движения.

Более мощный шестнадцатиклапанник при том же объеме развивает мощность в 107л.с. Не последнюю роль в увеличении мощности сыграла более высокая степень сжатия в 9.4:1. Передаточное число главной пары в обоих случаях — 4.11:1, но с более мощным 16v может быть установлена автоматическая КПП, а под нее идет более длинная главная пара с передаточным числом в 4.06:1. С механикой, 107-еми сильный мотор разгоняет Мазду до 100км за те же 10.5с, но максимальная скорость с этим мотором уже 197км. С автоматом 100км ЭМ ИКС3 набирает за длительные 14 с.

Оба четырехцилиндровых двигателя позаимствованы у Mazda 323 и не отличаются сложностью при ремонте. А вот топовый V6, который достался ЭМ ИКС3 от Xedos 6 может потребовать на свое восстановление значительных средств. В отличии от Xedos цилиндры шестицилиндровой Эм Икс имеют немного меньший диаметр, поэтому объем этого V6 всего 1.8л, а не 2.0 как у Xedos. Сразу стоит сказать, что такой малый объем при шести цилиндрах обуславливает значительный ресурс, ведь на каждый поршень действует меньшее усилие, чем в двигателе Xedos6. Но из-за высокого трения, КПД такого мотора не слишком велик. При мощности в 129л.с, мотор имеет степень сжатия в 9.2:1 и разгоняет Мазду до 100км за 8.5с. Столь стремительным разгоном Мазда обязана и более короткой главной паре с соотношением 4.39:1. Даже при не длинной ГП максимальная скорость шестицилиндровой Эм ИКС — 230км.

Стоит вспомнить и о том, что на ремне привода ГРМ четырехцилиндровых движков установлено всего 2 натяжных ролика, а вот на шестицилиндровой машине их 5. По этой причине ремонт Мазды с V6 будет дороже.

Только наименее мощная Эм Икс оснащается задними барабанными тормозами, на более мощных модификациях и сзади и спереди установлены диски.

Подвеска японского купе довольно надежна, так втулки передних стабилизаторов служат 60 00км и именно они являются наиболее слабым местом в подвеске. Сайлент блоки способны проходить 150 000км, а шаровых обычно хватает на 100 000км. И шаровые опоры и сайлент блоки меняются отдельно от рычагов. В плане подвески Мазда Эм Икс довольно проста в ремонте.

Сцепление Эм Икс при спокойном стиле езды способно выходить 200 000км. Рулевая рейка Мазды обычно течет при пробеге в 300 000км, но рейка разборная и ее можно отремонтировать.

Цена Mazda MX3

Купить Mazda MX3 можно за 5 000$. Цена Mazda MX3 сопоставима со стоимостью обычных хетчбеков тех же лет, Эм Икс 3 менее практична, чем 323-яя, но она значительно более практична.

Сегодня многие владельцы Эм Икс занимаются тюнингом своей «любимицы», после чего машина еще больше выделяется в транспортном потоке. При выборе машины лучше оставить свой выбор на 107-еми сильной модификации, ведь она достаточно быстроходна и при этом значительно дешевле в ремонте, чем версия с V6.

autobelyavcev.ru

Форум Mazda CX-5 и отзывы владельцев Мазда Ц Икс 5

Форум и сообщества Мазда Ц Икс 5

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

сегодня в 10:47

Какие покрышки вы покупаете и сколько стоят ?

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

сегодня в 08:57

Всем привет , случилась такая проблема , istop был отключён , но внезапно машина сама по себе остановилась, препятствия впереди не было, у кого то может было такое?

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

вчера в 22:57

Всем привет!знатоки пролейте свет на мою пустую голову:)Вопрос такой:что за тормозная жидкость такая DOT5 что с ней запрещено использовать некоторые смазки для суппортов и направляющих и даже некоторые колодки это меня вообще удивило что в ней такого сверхестественного?

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

вчера в 21:37

Здравствуйте, везде по разному высказывают, регламент ТО, где то говорят 500 км или 2 недели можно перекатать, а где то 500 или 2 дня?

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

вчера в 20:29

Всем привет. Никто не сталкивался с такой проблемой, что подогрев спинки у передних сидений греет намного сильнее зад-ы? Зад уж очень слабо подогревает

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

вчера в 19:25

Всем доброго времени суток.Авто рестайл 2016 г.Полистал сообщения и немного запутался. Кто пишет, что ошибки выскакивают, надо какие то фильтра ставить итп.Подскажите, какие лампы поставить на ближний свет (фары не LED) за место родных. Ато родные вообще МРАК!

За ранее спасибо!

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

вчера в 19:01

Скоро еду на ТО2. Есть ли смысл сэкономить на чем то вроде салонного фильтра? Если я сам поменяю и откажусь, как это повлияет на гарантию?

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

вчера в 19:00

Всем привет народ.купил автомобильный холодильник На 12в , хочу найти переходник для него чтоб можно было его от 220в запитать. Не кто Не встречал такие гаджеты?

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

вчера в 12:12

Кто нибудь ставил такие? Как в подключении?

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

вчера в 10:23

Добрый день! Нужен совет!!! Выскочила ошибка! Проверили Заряд на аккумулятор от генератора 13.7. Говорят что минимальный порог 13.9. Поменял акум. Думал проблема в нем. В магазине советовали обратиться к автоэлектрику и проверить какое-то реле. К в теме подскажите что делать?

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

вчера в 10:17

Парни подскажите кому штатную магнитолу можно продать(2014 год сенсорная), и сколько денег за неё просить?

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

вчера в 10:17

Привет всем! Что можете сказать по поводу этого масла на наш двигатель 2.0, посоветовали купить его а я в раздумьях не знаю брать нет подскажите пожалуйста

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

вчера в 09:06

Народ, приветствую, кто делал звук в пятак себе? Что ставили ?

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

вчера в 08:45

Добрый день. В диапазоне 1500-1700 оборотов идёт вибрация от двигателя... свечи?

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

вчера в 08:42

Ребят, есть тут рыбаки! Подскажите хорошие места для рыбалки в МО как платные так и нет.💪

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

вчера в 00:01

Народ, листал - не долистал. Кто на рестайле делал себе автоматический подъем стёкол ? Ну там с брелка как-нибудь (пульта). Это реально ? Слышал для Европы делали , а для России нет. Заранее благодарю за инфу.

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

11.09.2017 в 23:46

Всем привет! Кто на каком пробеге менял ремень тот что помпу вращает?

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

11.09.2017 в 18:00

Господа, такой вопрос, как отключить автозапирание дверей? Уточняю , когда глушу машину и выхожу из неё, чтобы они сами не закрывались? В настройках ковырял, нет отключения, есть только время блокировки, сигналка старлайн B94P.S. Уже пять раз забывались ключи в машине

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

11.09.2017 в 16:01

Всем добрый день маздаводы,такой вопрос в настройках атоматического закрывания дверей выставляю 30 сек двери не блокируются,подскажите пожалуйста в чем проблема?машина мазда сх 5 2012 года

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

11.09.2017 в 15:04

Всем Привет! Покупаю новую МаздуСХ5,и при осмотре авто заметил что у болтов крепления дверей всех,есть следы затяжки ключами, вопрос это у всех так авто Мазд СХ5 2017г.???

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

11.09.2017 в 14:15

Кто нибудь в курсе, где можно в мск купить бу автомобиль хороший. Мошь салон какой хороший есть?

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

11.09.2017 в 10:51

Добрый день. Подскажите пожалуйста что сломалось?При включении зажигания появились сигналы и вот этот знак

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

11.09.2017 в 10:45

Вопрос к владельцам рестайлов с led фарами. Заменили по гарантии передние фары. Когда проверял, заметил такую странность. Когда машина стоит лицом к стене, начинаю заводить и при заведении световой пучок левой фары (со стороны водителя) дрожит, после фары выравниваются и свет перестаёт дрожать. Дилер говорит, что фары нормально установил, их по другому не поставишь. Замечали вы такое на своей машине?

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

11.09.2017 в 10:05

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

10.09.2017 в 22:48

Кто-нибудь уже ставил брызговики не у ОД на новую MAZDA CX5 2017? Подскажите пожалуйста, какие точно подходят? Приобрел резиновые СРТК, так не подошли не только по отверстиям, но даже и по геометрии?

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

10.09.2017 в 21:52

Что лучше взять чтобы ездить без проблем сх5 или Камри?Обе +- 2014 год

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

10.09.2017 в 20:56

Всем привет! У кого нибудь были проблемы с обывателем фар? А именно, одно сопло омывателя то ли забито то ли ещё что. Вообщем нет струи в зону дальнего света. Посмотрел на сее устройство, побоялся сломать! Есть смысл ремонтировать или замена?

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

10.09.2017 в 19:59

И снова о бензине)))) заливал всегда Роснефть, а последние несколько недель Лукойл 95 экто плюс, очень понравилось, по ощущениям машина шустрее стала... много тех кто 95 экто плюс льёт и как отзывы? И ещё 100-ый на ЛУКойле лил кто? Хочу попробовать но опасаюсь ща движок...

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

10.09.2017 в 19:41

Продам MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 235/60 R18 дата пр-во 37.16,Венгрия,пробег 600км ни грыж, ни порезов, ни проколов НЕТ

26000руб Москва

••• MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 •••

10.09.2017 в 16:51

Всем привет. Никто случайно не натыкался в интернете на эти вот накладки? Может дешевле найти можно.Цена указана в гривнах.

110KM.ru


Смотрите также

  • P0328 ошибка мазда
  • Ошибка p0328 мазда
  • Марка мазда машины
  • Мазда 3 антенна
  • Антенна мазда 3
  • Мазда из форсажа
  • Шильдики на мазда
  • Новая мазда х5
  • Мазда х5 новая
  • Мазда универсал фото
  • Мазда 3 граната