Мазда где производится


Где собирают Mazda CX-5

Японские автомобили считаются одними из самых надёжных транспортных средств в мире – даже, если речь идёт о сравнительно недорогих моделях. Качественная сборка является главным достоинством и такого кроссовера как Мазда CX-5. Хотя не все машины из этой серии можно назвать настоящими «японцами» – некоторые из них собираются в других странах. И многих отечественных покупателей этого популярного «паркетника» интересует, где собирают Мазда для российского рынка.

Рис. 1. Внешний вид CX-5.

Где собирается кроссовер?

Доступная для покупки в России модель CX-5 может иметь два варианта происхождения. Часть таких машин завозят напрямую из Японии официальные дилеры компании. Остальные кроссоверы собираются на расположенном во Владивостоке отечественном филиале японского бренда – предприятии Mazda Sollers.

Первый, японский вариант Мазда СХ 5 можно встретить в России нечасто. Большинство автодилеров выбирают работу с отечественным производителем. И завод во Владивостоке обеспечивает собранными из японских запчастей моделями большую часть страны. Хотя нельзя сказать, что новых и, тем более, подержанных CX-5 японского производства на российских дорогах нет – просто их число намного меньше.

Японские предприятия компании

В Японии модель CX-5 собирается на двух предприятиях:

1.На заводе в Хиросиме, где производят большую часть этих моделей. Здесь же расположен музей компании, где можно ознакомиться с историей бренда «Мазда» и его продукцией;

Рис. 2. Сборочная линия компании в Уджиме

2. На автомобильной фабрике в Хофу, открытой более 30 лет назад и укомплектованной современными сборочными линиями.

На заводе в Мийоши не производится готовая продукция, а выпускаются различные виды запчастей для CX-5, в том числе, и двигатели. Другие производственные мощности Mazda расположены практически по всей планете – от США и КНР до Малайзии, Таиланда и Мексики. Однако продукция этих предприятий в Россию не поставляется.

Российское производство

Предприятие Mazda Sollers (Владивосток), где собирают Мазду СХ 5 для России, располагается на востоке страны, примерно в тысяче километров от Японии. И, хотя сама сборка выполняется на отечественных конвейерах, большая часть запчастей поступает с японских заводов. Мощность всех линий составляет около 50 тысяч моделей (CX-5 и Mazda 6) ежегодно. Существует возможность расширения производства до 100000 единиц в год.

Рис. 3. Производственные мощности российского филиала.

С апреля 2016-го года между Минпромторгом РФ и японским автоконцерном заключено соглашение о выпуске на «Мазда Соллерс» ещё и силовых агрегатов для кроссовера. Для этого от каждой стороны требуется сделать определённые вложения, размер которых оценивается в 2 млрд. рублей. Однако производитель взамен получит ряд налоговых льгот. А стоимость CX-5 отечественной сборки снизится за счёт повышения доли собственного производства.

Другие российские филиалы по сборке автомобилей из японских деталей компания строить пока не собирается. А в европейской части страны их не будет вообще – в первую очередь, из-за удалённости от основного производства. Хотя даже перенос части мощностей в Россию привёл к понижению цены для жителей нашей страны. Транспортировка даже из Владивостока является более выгодной, чем завоз автомобилей из-за рубежа.

Рис. 4. Сходящий с конвейера автомобиль CX-5.

Особенности отечественной сборки

Покупатель, который собирается приобрести новую или подержанную СХ-5, может определить страну-производителя по VIN-коду, указанному сразу в нескольких местах каждой машины. Если авто покупается у официального дилера, он должен сообщить покупателям сведения о месте сборки кроссовера. Хотя, даже убедившись, что авто по-настоящему японское, отдавать ему предпочтение не обязательно.

Владельцы моделей, собранных во Владивостоке, указывают на такие плюсы отечественной сборки:

  • цену, которая зависит от того, где собирают Mazda CX 5 – на российские авто она заметно ниже;
  • отсутствие очереди на покупку, предзаказ на которую приходится делать за несколько месяцев до начала продаж, чтобы получить машину вовремя;
  • меньшую стоимость обслуживания и запчастей авто отечественной сборки.
Рис. 5. Модель CX-5 в автосалоне перед премьерой.

Среди недостатков собранного во Владивостоке транспортного средства владельцы CX-5 отмечают небольшие недоработки системы шумоизоляции. Поэтому любителям быстрой езды стоит приготовиться к определённому шуму на протяжении всей поездки – хотя тем, кто привык к отечественному транспорту, этот минус не покажется существенным. Некоторые водители обращают внимание и на медленное переключение передач кроссовера, при управлении которым стоит забыть о резких движениях.

Других серьёзных недостатков в отзывах о собранных в России моделях CX-5 не отмечается. Уровень сборки автомобилей здесь такой же высокий, как и в Японии. А производство использует те же технологии, которые применяются и японскими специалистами.

jp4x4.ru

Где собирают Мазда 6

Шестая Мазда продается на нашем рынке с 2003 года. Она никогда не отличалась высокой стоимостью, особенно, если сравнить ее с конкурентами по сегменту. Поэтому, она стала популярной и востребованной среди потребителей. Хотя инженеры корпорации не задумываются о названии своих моделей, и пишут после бренда цифры, на ездовых качествах автомобиля это не отражается.

Во внешности стоит отметить отличные четкие линии, неплохой дизайн и яркие цвета. Технические характеристики также выше всяких похвал, также, как и самый высокий рейтинг пассивной безопасности.

Если вас заинтересовал данный автомобиль, то вам просто необходимо узнать, где собирают Мазда 6 для России.

Где собирают Mazda 6 для наших потребителей

Японская корпорация открыла заводы во всем мире. Четыре самых крупных находятся в Японии. Речь идет о:

  • заводе Уджима в Хиросиме. Раньше он был единственным производством в стране, но потом в 1982 году открыли еще один;
  • втором корпусе на заводе Уджима. Он располагается в другом районе города;
  • Хофу. Это производство второе по величине в мире;
  • Мийоши. Машины тут не производят, но двигатели делают;

Еще, модель собирают в Таиланде, Америке, Китае, Вьетнаме, Тайване и Мексике. Ну, и конечно – же, в России. Для нашей страны машина производится на совместном заводе японцев и россиян. Он располагается во Владивостоке.

Mazda 6 является самым продаваемым автомобилем компании. Он получил стильный и проникновенный дизайн. Его образ представляет собой прародителя всех остальных машин фирмы. Некоторые машины делаются у нас, а остальные поставляются из Японии. К сожалению, вторых осталось мало. Начиная с 2013 года, наша модель постепенно вытесняла чистокровную машину.

До 2012 года вы могли попасть на японский автомобиль чаще. А на вторичном рынке вы можете найти его и сейчас.

Комплектации Mazda 6

Дебютом Mazda 6 российской сборки стала комплектация Active. Она получила бензиновый мотор с объемом в 2,5 литра и мощностью 192 лошадиные силы. Привод у модели передний, а трансмиссия стала автоматической. Еще вы получите климат-контроль и системы активной безопасности. Стоить машина будет от 925000 рублей. Общие инвестиции в производство составили 10 миллиардов рублей.

Еще тут выпускались две комплектации, которые в текущем году не производились. Поэтому, у них мы упоминать не будем.

Недостатки Mazda 6 нашей сборки

В 2013 году Mazda 6 начали собирать в России. Крупноузловая сборка налажена во Владивостоке. В текущем году инженеры планировали начать производство по полному циклу. Но, в связи с экономической ситуацией, данное решение пока приостановлено. Хотя, японские производители уже привлекли на завод оборудование для работы с полным циклом.

Для наших дорог автомобилю не увеличили дорожный просвет. Хотя, стоило бы. Ведь наши работники знают о том, по чему предстоит ездить машине. Еще из недостатков стоит отметить слабую шумоизоляцию. Любая ямка чувствуется в салоне. О покрытии автомобиля покупатели отзываются совсем нелестно. В осенний или зимний сезон они переживают о возможной ржавчине. Также, краска очень мягкая. Она вызывает царапины на кузове.

На комфорт водителя и пассажиров влияют материалы отделки. Дешевый пластик достаточно жесткий. Но, даже после достаточно продолжительной эксплуатации он не начнет скрипеть. Да если честно, то дело тут не в нашей сборке, а в комплектующих.

Кузов Мазда 6 российской сборки делается у нас на роботизированном конвейере. Металл получается слишком тонким. Салон и ходовая часть привозится, как ни странно, из Китая. Вот такое вот российское производство. Поэтому, стоит ли покупать японца нашей сборки, решать только вам.

Характеристики Мазда 6 для российского рынка

Внешность автомобиля не трогали. Изменилась только решетка радиатора, противотуманные фары и головная оптика. Появились «умные фары». Они выключают светодиоды, которые могут ослепить встречных водителей. Но, доступны они только в дорогой комплектации. Из новых программ стоит отметить мониторинг полосы движения, обнаружение мертвых зон и автоматическое торможение.

Наши инженеры решили сделать ставку не только на молодых водителей, но и на контингент постарше. Поэтому они создали автомобиль респектабельнее, чем был его предшественник.

В салоне у модели появился семидюймовый дисплей и новая мультимедийная система. Аудио воспроизводится как из телефона, так и из приемника. Тут есть поддержка любого гаджета.

У машины появился спортивный режим езды. Трансмиссия теперь ходит только по прямой. Они и смотрится лучше, и прокручивается проще. Кстати, приборный щиток оставили мелким. Но, он не портит общей картины. Не знаем, повлияло ли это на плавность хода, но она значительно улучшилась. С трещинами и ямами на дорогах машина справляется играючи. Она не раскачивается и не выдает никаких вибраций. То есть, в салоне тихо и уютно даже на высокой скорости.

Центральная консоль отделана кожей с вставками из дерева. Сидения в салоне точно такие – же. Поэтому, модель стала богаче и солиднее. Еще стоит отметить проекционный дисплей и шторка на заднем стекле.

Мазда 6 оснащается системой старт/стоп. Она самостоятельно глушит мотор при остановке. Это значительно экономит топливо.

Езда на автомобиле приятна и комфортна. Его управляемость просто выше всяких похвал. Поэтому, если вас не пугает российская сборка, то обращайте внимание именно на эту модель. В противном случае, мы вам также рекомендуем ее, только японского производства. Она вам обойдется несколько дороже, и ждать заказа придется дольше, но вы будете уверенны в качестве и надежности.

autolynch.ru

Где собирают Мазда 3, и какими техническими данными обладает машина

Компания Mazda представляет собой японский бренд, который достаточно популярен в нашей стране. Он был основан в 1920 году. Самыми востребованными являются Mazda 3 и Mazda 6. Они являются мечтой и молодежи, и старшего поколения. Ведь их технологичность и качество вне всякого сомнения.

В данном материале мы бы хотели рассмотреть, где собирают Мазда 3, и какими характеристиками обладает модель для нашего рынка.

Разные модели от Mazda собирают в различных частях планет. Три самых больших завода находятся в Японии. Итак, производство автомобилей налажено в:

— Японии. В Хиросиме есть два комплекса Завод Уджима и завод Хофу. Первый из них был раньше единственным в стране, и его основали в 1982 году. Но, потом тут достроили еще один корпус. Хофу открыли в 90-х годах прошлого века. Третье производство находится в провинции Мийоши. Тут делают в основном двигатели для машин;

— Китае;

— Америке;

— Таиланде;

— Вьетнаме;

— России;

— Тайване;

— Малайзии;

— Колумбии;

— Мексике;

— Зимбабве.

Если вас интересует, где собирают Мазда 3 для России, то можете не переживать за ее качество. Ведь она представляет собой чистокровного японца. Официальным дистрибьютором модели в России является компания Mazda Motor Rus. Она поставляет машину на наш рынок, начиная с 2005 года.

Как обстоит ситуация с продажами Mazda 3 на нашем рынке в текущем году

В начале текущего года несколько дилеров Mazda объявили о том, что Mazda 3 больше не будет поставляться в Россию. Дело в том, что в связи с новыми налогами, машина получается очень дорогой.

Автомобиль японской сборки не облагается льготами. Это влияет на его конечную стоимость. Цена на модель уже сравнялась с шестой модификацией, которая намного выше по классу и комфортабельности, но собирается в России.

Внутрибрендовая конкуренция не слишком нужна компании. Поэтому, в текущем году трешки к нам поставлять не будут. Если разбираться в цифрах стоимости, то базовая комплектация начинается от миллиона и 12 тысяч рублей. Для примера, раньше она стоила от 812 тысяч рублей. В салонах остались модели только 2014 года выпуска.

Поставки модели в России станут штучными. Поэтому, если вы хотите купить Mazda 3, то необходимо заказать ее у официального дилера.

Что собой представляет Mazda 3 для нашего рынка

Впервые Mazda 3 представили в 2003 году. Тогда, как и сейчас, модель поставлялась к нам из Японии. За столько лет продаж было реализовано целых 3,5 миллиона автомобилей.

Машина поставляется к нам с ярким дизайном, отличной управляемостью и неплохими техническими характеристиками. Третье поколение практически не отличается от первого. Но, теперь оно стало намного современнее. Салон тут смещен несколько назад, а большие колеса делают машину агрессивнее. Решетка радиатора получила хромированную окантовку, а фары стали круглыми.

Кузов у модели получился ниже и шире. Межосевое расстояние составляет 2700 миллиметров, то есть, оно увеличилось на 60 миллиметров. При этом укоротились кузовные свесы, а колею увеличили на 20 миллиметров спереди и 40 миллиметров сзади. Это добавило места в салоне.

Внутри дизайнеры кардинально переделали машину. Она ориентирована больше на водителя, чем на пассажира, но менее комфортной не стала. У передних кресел надежная поддержка. Ко всем необходимым кнопкам дотягиваться не нужно. Они расположены на расстоянии вытянутой руки. Все дисплеи установлены на уровне глаз. Так вы не будете отвлекаться от дороги. Рулевую колонку установили ниже. А на специальный экран выводятся данные о скорости, системах безопасности техническим характеристикам. Еще тут есть семидюймовый дисплей. Он подключен к информационной и развлекательной системе.

С водительского кресла улучшился обзор. Дело в том, что задние стойки теперь перенесли назад на 100 миллиметров. На заднем сидении может расположиться человек любого, даже самого высокого роста. Пространства для ног тут достаточно много. Поэтому, вы будете себя комфортно чувствовать даже на протяжении длительной поездки.

Материалы для обивки сидений у Мазда 3 не просто качественнее, но и интереснее. Кресла обшиваются черной кожей и прошиваются красной строчкой. Задняя панель достаточно жесткая. Но, пластик неплохо сочетается.

Ящиков для мелочи тут множество. Под центральной консолью есть большой отсек. Также тут много выходов на зарядные устройства для гаджетов. Багажник у модели вмещает в себя 350 литров. Если сложить задние сидения, то он увеличится до 419 литров. Сможет ли салон трансформироваться, зависит только от комплектации.

Основная плавность хода очень выросла. Брусчатку, неровности на дороге и лежачие полицейские машина преодолевает просто и быстро. Модель не трясет и люди в салоне не почувствуют вибрации. Мягкие настройки амортизаторов помогут автомобилю неплохо входить в повороты, сохраняя радиус. Еще на устойчивости сказались новые панели и снижение кузовной массы. Шум в салоне появляется только по достижению моделью скорости в 150 миль в час.

Японский двухлитровый мотор выдает мощность в 120 лошадиных сил. Автомобилю этого вполне хватает для отличной динамики. Трансмиссия тут шестиступенчатая механическая.

В общем, машина японской сборки получилась динамичной, комфортной и производительной. Если вы цените это в автомобилях, Мазда 3 именно для вас.

autolynch.ru

Где собирают Мазды3? - Выбор Mazda

Вышел у меня тут спор с человеком одним,и он мне утверждает что мазды3 собирают чуть ли не по всему миру, я ему утверждаю что их собирают только в Японии... по вину свою пробил,Япония ему показал, невменяем, кричит что щас через какое то там ФСБ будет пробивать вот... чел верткий, скользкий и хотчется ему как то хвост накрутить ну и бутылку хорошего Хеннеси...может кто кинет каким нить документом... ему вдолбить не могу, твердо стоит на том что типа машинокомплекты идут в Финку а там уже собираются, и вдолбить в него не могу если уже было не пинайте, устал искать...

Деятельность есть наше (людей) определение. И. Кант

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Открываем водительскую дверь, и тама на наклейке написано где собрано, у меня Хиросима. В Китае ещё собирают, но только ан внутренний рынок, завод этот то закроют то откроют, так что ХЗ работает он сейчас или нет. Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её просто не видно.

Андрей.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

salin

В эпонии! пусть позвонит в мазадамоторс

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вышел у меня тут спор с человеком одним,и он мне утверждает что мазды3 собирают чуть ли не по всему миру, я ему утверждаю что их собирают только в Японии...по вину свою пробил,Япония ему показал, невменяем, кричит что щас через какое то там ФСБ будет пробивать вот... чел верткий, скользкий и хотчется ему как то хвост накрутить ну и бутылку хорошего Хеннеси...может кто кинет каким нить документом...ему вдолбить не могу, твердо стоит на том что типа машинокомплекты идут в Финку а там уже собираются, и вдолбить в него не могу если уже было не пинайте, устал искать...

Мазду собирают в Японии, два производства в двух городах: Хиросима и Хофу.В Китае, где точно непомню... но, про Финскую сборку неразу неслышал!

Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!! Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!! Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!

Мне пить не нужно - у меня, Своей с лихвой хватает дури, Что ж пейте за меня друзья,

А я пожру за вас внатуре!

© critter

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Dopi, mazDAVehicle, Prokaznikkk,

Предупреждения всем по 20%

salin,

Мазду собирают только в Японии. Многие запчасти производятся в разных странах, в том числе в Китае.Планировлось построить завод в Китае, но до дела не дошло, а точнее возможно и дошло, но это не мазда.Больше сборок нет нигде. Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс. С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Поблагодарили: 1 Пользователь:

собираются в японии...потом морем в финку - там до РФ,таможнясалоны ОД... на заседании с РЖД была по крайней мере такая схема текущая озвучена...сейчас(точнее весной) должна была заработать доставка по территории РФ в ЖД вагонах - сокращение срока в 2-3раза при такой схеме,экономия в 1,5раза...+планировалось в Екатеринбурге строить большую стоянку Мазда-рус,куда должны свозиться машины и оттуда по РФ уже

называется "слышал звон - да не знаю где он"...услышал про ФИнку - домыслил про машинокомплекты и принял как "Отче наш".

Сообщение отредактировал asrmo: 08 Апрель 2009 - 17:45

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Некоторые узлы, как верно сказали выше -собирают в Разных странах( это пепельницы, балонники,накладки на педали) А машину же только в Жапане производят! Только в ней! Хиросима и Хофу! 2 завода! И БТ-50 собирают в Корее вроде. (только БТ-50)

Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Made in Japan-это точно, даже где-то слышал что это единственная марка у которой и все комплектующие прозводят на своем заводе, не знаю правда или нет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Японская сборка. Надо было оставлять себе копию таможенной диклорации, которую тебе давали в салоне при покупке авто.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Японская сборка. Надо было оставлять себе копию таможенной диклорации, которую тебе давали в салоне при покупке авто.

Какую такую дИклОрацию? Мне вот ничего даже не показывали.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

11 символ в вашем VIN : 0 - Хиросима, Япония 1 - Хофу, Япония K - Канзас-Сити (США)

ПС: а если у Вас F - это фины, но не кому не говорите, а то машину заберут ......

Поблагодарили: 1 Пользователь:

romancho

mazdaclub.cc

Мазда CX5 2017 года рестайлингового поколения

Еще в 2016 году модель CX 5 нового поколения была продемонстрирована на одном из крупнейших автосалонов мира. Специалистов порадовали технические новшества, любителей паркетников японского производства – узнаваемый стиль и фирменная концептуальность. Поклонники марки отметили, что новый ЦХ одновременно отсылает зрителя к первому поколению, но с другой стороны напоминает хит последних лет – знаменитую девятку. Обновленная японская динамика, впечатляющие линии и технические новинки сделали выход на рынки новой Мазды более чем ожидаемым.

Общая концепция

MazdaCX 5 нового второго поколения осталась в рамках классической концепции. Внутри и снаружи весь дизайн подчинен принципам KODO. Этот японский термин теперь присутствует абсолютно во всех презентациях новых разработок  концерна. Проработке экстерьера было уделено особое внимание. С первого взгляда во внешности можно узнать флагман продаж, знаменитую на весть мир Ц5. В то же время внешность стала более «поджарой», аккуратной и получила черты кроссовера третьей серии.

Последняя версия хита продаж сумела частично избавиться от стереотипного восприятия: благодаря новым линиям кузова пятерка больше не воспринимается как машина исключительно для молодых и дерзких. Машина приобрела вполне солидные очертания, причем и снаружи и изнутри.

Новая разработка будет представлена как никогда широко: 120 стран мира уже скоро увидят на дорогах очередной рейстайлинг паркетников. Дебют состоится в Японии, а летом 2017 года стартуют продажи в России, Америке и большей части стран Европы, после чего в течение нескольких месяцев рестайлинговая новинка разойдется огромным тиражом по всему миру.

Мазда СХ 5, рестайлинг которой однако же прошел в 2017 году, несмотря на опасения экспертов рынка, поразит и своей доступностью. Начальная комплектация в 2018 году будет продаваться менее чем за полтора миллиона рублей. Широкий набор дополнительных опций вряд ли оставит равнодушным покупателей, но и базовая вариация хороша.

Впечатления от салона

Разработка 5 2017 года претерпела серьезные изменения в части оформления внутреннего пространства. Ставка, очевидно, была сделана на презентабельность и индивидуальность. Из обновленных элементов особое внимание привлекают:

  • центральная консоль с новыми вставками и дефлекторами;
  • огромный дисплей в центре панели;
  • увеличенный центральный тоннель;
  • измененное местоположение ручки селектора.

В целом основные элементы стали более массивными и в то же время более эргономичными. Консоль между передними сиденьями увеличилась в размерах, теперь она установлена значительно выше. Второе поколение получило прекрасную систему звука: с семидюймового экрана теперь можно управлять музыкой, которая раздается сразу из 10 точек салона.

Руль получил великолепные новые очертания и стал гораздо более функциональным. Очевидно, разработчики старались минимизировать любые усилия водителя по управлению разнообразными опциями, однако такой подход пришелся далеко не всем по душе.

Основа

Хотя Мазда Пять и осталась собой, что немало порадовало ее поклонников, хотя кузов был серьезно переработан. На уже привычной колесной базе расположилось авто, которое прибавило в росте 20 миллиметров и удлинилось еще на 5 миллиметров. Это позволило увеличить объем багажника до 505 литров (впечатляюще, хотя Ц5 2017 года так и не дотянула до флагманов сегмента), а также сделать каждое из пяти мест в салоне комфортными. Клиренс мазда сх 5 рестайлинг 2017 года величиной в 210 миллиметров вряд ли позволит заехать в настоящие дебри, а вот для городских джунглей и асфальтового российского, украинского, белорусского бездорожья будет полезен.

Машина буквально врезается в пространство перед собой, такой эффект был достигнут инженерами за счет существенного перемещения стоек крыши в направлении назад: смещение составило более 30 миллиметров. Наклон лобового стекла подкорректировал аэродинамику, а идея была поддержана элегантным куполом крыши.

Светотехника у новинки изменилась не слишком сильно: форма стала больше напоминать каплю воды, а в остальном японский производитель остался верен себе. Противотуманки в угоду всеобщей моде вытянулись в строгую линию. Сзади интерес представляет увеличенная дверь багажника (и смотрится стильно, и в эксплуатации довольно практично), а также внушительный спойлер.

Технические возможности

Ц ИКС 5 2017 года – это машина с огромным количеством новинок внутри. Дебютантки вышли на рынок с проекционными дисплеями на передних стёклах, и хотя эта опция пока не является стандартной, она уже широко доступна. В части характеристик  движка mazdacx 5 второго поколения, вполне предсказуема, покупателю будут доступны:

  • дизель на 2,2;
  • бензиновый на 2,0;
  • бензиновый на 2,5.

А вот сколько лошадок будет иметь последняя версия кроссовера, остается загадкой. Похоже, достоверная информация будет только тогда, когда появятся и предложения в салонах по продажам. Официальные данные таковы:

  • 150 сил для двухлитрового мотора;
  • 250 сил для 2,5 литра;
  • 175 лошадок для единственного дизеля в линейке.

Где не стоит ждать сюрпризов, так это в ходовой части. Тот же электроусилитель, который собрал такое количество критичных комментариев, многорычажная подвеска сзади, которая отлично скрадывает неровности, но требует повышенного внимания, и в дополнение дисковые тормоза с вентиляцией.

Новые генерации модели 5 2017 года получили заветную систему ВекторингКонтрол, и это в дополнение к уже привычному СкайЭктив. Выйти авто обещает с 6-ти ступенчатыми коробками. Причем как в механическом исполнении, так и в виде АКПП. Однако в большинстве стран в продажу поступит исключительно автомат с опцией ручного переключения. Ожидания любителей скорости вполне оправданы: обновленные Мазды обзаведутся турбо наддувом в некоторых комплектациях, в то же время «похудеют» более чем на 15 килограмм, а вот в жесткости конструкции только прибавят за счет изменения состава сплавов.

Оценить эту долгожданную новинку стоит однозначно. Попробовать электрорегулировки кресла, опробовать обещанную резвость и плавность хода, посмотреть, реален ли расход в 7 литров на сотню километров, и просто увидеть классику сегмента кроссоверов в совершенно новом исполнении, вот ради чего однозначно стоит провести собственный тест-драйв.

imazda.ru

Мазда6 и СХ-5 будут собираться в России - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Sollers и Mazda подписали соглашение о создании совместного производства во Владивостоке. Японская компания будет собирать в Приморье новый кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda 6. Мощность производства может составить 70 тыс. автомобилей в год.ОАО «Соллерс» (входит в группу Sollers) и Mazda Motor Corporation договорились о создании во Владивостоке совместного производства (СП) на паритетных началах. «Мы вдохновлены тем, что можем объявить о партнерстве с популярным в России брендом Mazda, — заявил генеральный директор и совладелец группы Sollers Вадим Швецов. — Этот проект подтверждает, что инфраструктура для производства автомобилей на Дальнем Востоке, которая начала создаваться компанией Sollers, может стать хорошим стимулом для привлечения крупнейших японских автопроизводителей».Японская компания будет собирать в Приморье новый кроссовер Mazda CX-5 (сейчас стоит от 930 000 до 1 300 000 рублей) и седан Mazda 6 (от 780 000 до 1 160 000 рублей).На первом этапе мощность производства составит 50 тыс. автомобилей в год, в дальнейшем планируется увеличить ее до 70 тыс. Это первый завод Mazda в России.Несмотря на введение с февраля 2011 новых правил промсборки с повышенными обязательствами по производству (300 тысяч машин в год), Mazda заключила с российским правительством соглашение о промсборке автомобилей на старых условиях (с обязательством собирать минимум 25 тысяч автомобилей). Такая возможность оставалась по особому распоряжению президента или премьер-министра с целью улучшения экономического развития региона.Ранее сообщалось, что инвестиции Mazda в производство на Дальнем Востоке составят $80 млн. Кроме того, с открытием завода будет создано дополнительно 700—1000 рабочих мест.В марте этого года исполнительный директор Mazda Motor Corporation Масахиро Моро в интервью «Газете.Ru» заявил, что собранные в России машины будут рассчитаны как на аудиторию Дальнего Востока, так и на другие регионы страны. «Нам удобно и просто поставлять комплектующие из Японии и потом отправлять готовые автомобили по железной дороге в другие регионы, — отметил топ-менеджер. — Также мы видим хорошую перспективу и по продажам Mazda во Владивостоке: покупатели там любят японские автомобили. Кроме того, мы делаем ставку на российский рынок».Аналитики обращают внимание на то, что собственное производство в России сделает Mazda более конкурентным игроком на рынке, однако вряд ли новые модели будут серьезно востребованы на Дальнем Востоке.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru...a_4565613.shtml

 

Поблагодарили: 6 Пользователи:

Mephisto , БЕГЕМОТ , Serёгa , spah , kruk , SilaLex

главное чтобы не получилось как с камри, была надежной и качественной машиной пока ее не началисобирать в россии. Хотя Тагарогский завод собирал Хёндэ Акцент очень хорошо, пока за ними корейцы следили, как только ослабили хватку, и машины хуже пошли.

Солнце, пляж, кайтсерфинг!!!!

Поблагодарили: 2 Пользователи:

БЕГЕМОТ , spah

главное чтобы не получилось как с камри, была надежной и качественной машиной пока ее не началисобирать в россии. Хотя Тагарогский завод собирал Хёндэ Акцент очень хорошо, пока за ними корейцы следили, как только ослабили хватку, и машины хуже пошли.

А что с камри сейчас не так,конкретика плизз?!У меня друг в лексусе был механиком, сказал, как она была до этого, так и осталась, разница ток страна производитель и все!

Не судите человека по его друзьям,помните что и у Иуды друзья были безукоризненны.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

с камри сейчас не так

Насчет Камри могу сказать,что жестянщики очень жалуються на ну уж очень тонки метал.Говорят доходило до смешного.Пока толкали машину в бокс помяли капот.))

Каждому своё...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Качество сборки страдает: зазоры большие в салоне, все скрипит и пластик отваливается

Солнце, пляж, кайтсерфинг!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

JleoH

и так качество хромает,а теперь наши люди вообще угробят эту марку.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

JleoH

Мда, не хотелось бы чтобы шестерку наши "мастера" собирали А СХ5 чего-то не жалко. Как по мне, пусть

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Sollers и Mazda запустили совместное предприятие на Дальнем Востоке

Совместное сборочное предприятие Mazda и Sollers было запущено во Владивостоке, сообщает «РИА Новости». В церемонии открытия принял участие президент России Владимир Путин, он поставил свою подпись на сошедшем с конвейера автомобиле.Договор о создании СП Mazda Sollers Manufacturing Rus был подписан в апреле текущего года. Мощность производства на первом этапе будет составлять 50 тысяч машин в год, но позже этот показатель планируется увеличить до 70 тысяч машин. По сообщавшимся ранее данным, инвестиции в проект составили около 80 миллионов долларов.Компания планирует собирать во Владивостоке автомобили Mazda6 и CX-5. О сроках начала производства «шестерки» информации пока нет, но известно, что в России будут производить только седаны этого семейства, версии в кузове «универсал» планируется импортировать из Японии. Кроссовер CX-5 уже начали собирать в предсерийном режиме, а полномасштабный выпуск модели начнется с 1 октября.К настоящему времени на производственных площадках компании Sollers в России собирают автомобили марок УАЗ, SsangYong, Isuzu и Ford. Также до конца текущего года на заводе во Владивостоке планируется организовать сборку внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

Так что кто хочет настоящую японку заказывайте универсал.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Японская сборка.. а что будет у нас ? Вопрос... Хиросима липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Murcielago

у нас будет с 15-ой секунды ролика сх-5 из 17-ти частей собирают

Поблагодарили: 1 Пользователь:

spah

Последние японские ма6ки грузятся в РФ...

Будущие владельцы, где-то из них Ваша

Port loading m6 III

made in Japan

Сообщение отредактировал elan: 25 Январь 2013 - 22:23

липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

эти уже приехали.12.10.12-Хиросима07.01.13-Антверпен

3 месяца?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

spah

эти уже приехали.

а где дата погрузки ? липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Port history 2013 January 7th, 11:00:08 UTC Es Bcn > Be Anr 2012 December 30th, 23:00:59 UTC Higashiharima 2012 October 18th, 10:00:40 UTC Cn Txg > Cn Sha 2012 October 12th, 13:00:34 UTC Jp Hrm > Kr Ptk 2012 October 9th, 04:30:39 UTC Jp Yok > Jp Hrm 2012 October 8th, 22:00:45 UTC Jp Chb > Jp Yok

Сообщение отредактировал Murcielago: 26 Январь 2013 - 00:10

Поблагодарили: 1 Пользователь:

spah

2013 January 7th, 11:00:08 UTC Es Bcn > Be Anr

за 20 дней из Голландии привозят к дилерам ? липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

не знаюк нам по жд через Зарубино

Сообщение отредактировал Murcielago: 26 Январь 2013 - 01:08

Поблагодарили: 1 Пользователь:

spah

к нам по жд

Приход авто из Зарубино занимает в среднем около месяца со всеми процедурами10 дней занимает сам путь от дальневосточного поселка Зарубино до Москвы (9300 км)

Сообщение отредактировал elan: 26 Январь 2013 - 01:49

липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

spah

липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Форд фокус под Питером очень неплохо собирают - нареканий нет и сборка лучше, чем на заводе в Испании. Так что главное - это не место сборки, а то как она будет организована на конкретном заводе. Немного смущает, что это не пе полноценная дочка, а совместное предприятие с Соллерс, которое выпускает УАЗики (прикупил я тут недавно 3151 - надежность оставляет желать лучшего). Но на этом же заводе во Владивостоку еще будут Ленд Крузеры выпускать. Наверно японцы знают что делают, а через полгода-год уже статистика пойдет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

made in Japan

3 месяца?

моя 24/03 приходит ориентировочно!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

arinindima

Дима,3 месяца плывет паром ADRIATIC HIGHWAY из японии в европу.причем здесь дата прихода твоего 42в?

Форд фокус под Питером очень неплохо собирают - нареканий нет и сборка лучше, чем на заводе в Испании. Так что главное - это не место сборки, а то как она будет организована на конкретном заводе. Немного смущает, что это не пе полноценная дочка, а совместное предприятие с Соллерс, которое выпускает УАЗики (прикупил я тут недавно 3151 - надежность оставляет желать лучшего). Но на этом же заводе во Владивостоку еще будут Ленд Крузеры выпускать. Наверно японцы знают что делают, а через полгода-год уже статистика пойдет.

сх-5 уже давно русские.от японских не отличается.сборка простая.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Дима,3 месяца плывет паром ADRIATIC HIGHWAY из японии в европу.причем здесь дата прихода

Тогда я нити не уловил)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в Востоке заказал?

Не, Химки ближе))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Dmitry M, японамаму захотел взять ?комплектация актив + пакет какой-нить?когда закрывают приём заказов на Хиросиму ? липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

привезут кучу январской сборки.пока не кончатся будут продавать из наличия

Поблагодарили: 1 Пользователь:

spah

ПТС 2013 ? разберут..узнав что японских больше не будет, как когда то с камри липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mazda6 начали собирать во Владивостоке

Японский автопроизводитель Mazda совместно с компанией «Соллерс» приступил к серийному производству седана Mazda6 на заводе во Владивостоке. Сборка организована на совместном предприятии «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус», где с октября 2012 года производится новый кроссовер Mazda CX-5. Об этом сообщает PrimaMedia.Во Владивостоке Mazda6 будет выпускаться в трех комплектациях в восьми различных цветах. Первым автомобилем данной модели, сошедшим с конвейера, стал белый седан с черным кожаным салоном в комплектации Active.При этом выпущенный автомобиль оснащается 2,5-литровым 192-сильным бензиновым двигателем Skyactive-G и автоматической коробкой передач. В настоящий момент данная модификация отсутствует в российском прайс-листе Mazda. Для сравнения: Mazda6 с 2,0-литровым 150-сильным мотором предлагается за сумму от 925 тысяч рублей. липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mazda6 начали собирать во Владивостоке

поздно начали, я думал, что раньше начнут!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mazda6 начали собирать во Владивостоке

Специально для Дальнего Востока с правым рулем

Не учите меня жить.И я не скажу куда вам идти.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также