Мазда фамилия масло в акпп


Пошаговая смена масла .

 

Пошаговая смена масла в АКПП Mazda Familia

Как самому поменять масло в АКПП Mazda Familia, (Protégé, 323) 1998-2003 годов выпуска. Конечно идеально полностью сменить все старое масло, сделать промывку АКПП на специальной установке в хорошем сервисе, поменять фильтр АКПП и залить новое масло.. Но не у всех есть такая возможность. Начиная от финансов (это дорого) и заканчивая технической возможностью (не все живут в крупных городах). В то же время, даже частичная смена масла в АКПП может существенно изменить динамику Вашей Мазды в лучшую сторону, а также улучшить экономичность в плане расхода топлива. Я уж не говорю, что для машины смена масла в АКПП – это увеличения ресурса работы данного агрегата…. В общем, согласитесь, что это гуд. А учитывая тот факт, что это можно сделать самостоятельно – это хорошая экономия времени и денег. Итак, вот пошаговая инструкция. 1. Машину нужно поднять при помощи подъемника (как вариант – яма в гараже). Берете большую емкость (для слива старого масла) и «ныряете» под машину. 2. Торцевым ключом на 19 мм. Откручиваете пробку и сливаете старое масло . Таким образом Вы сможете слить от 3-ех до 4-эх литров старой жидкости (во всех АКПП, которые ставят к 1,5 литровому двигателю Мазда Фамилия (Протеж, 323) входит ATF 7.2 литра масла ). После того, как все стечет – закрутите пробку. 3. Теперь откройте капот. Щуп масла в АКПП Вы самостоятельно найдете достаточно быстро (он находится рядом с аккумуляторной батареей. Далее Вам понадобится воронка и прикрученный шланг к нему диаметром около 10 мм. (можно при помощи изоленты или скотча). 4. Через данную воронку аккуратно заливаете тот же объем нового масла ATF, сколько у Вас и вытекло (от-3 до 4 литров 5. Далее садитесь в машину и (пока на не заведенной машине!!!) переключаете рычаг АКПП в диапазоне PRNDSL, задерживаясь на каждом режиме по 15-20 секунд (за это время масло попадает внутри АКПП куда нужно). После этого заводите машину, поднимаете ручник (ручной тормоз) и точно так же переключаете рычаг АКПП в диапазоне PRNDSL, задерживаясь на каждом режиме уже по 30-40 секунд. Вот собственно и вся процедура. 50% масла в АКПП Вы уже поменяли. Теперь Вам нужно только проверить уровень масла (что Вы залили его достаточно). О процедуре проверки уровня – чуть ниже. Если Вы хотите поменять все масло в АКПП, то просто повторяете пункты 1-5 еще два раза (сливая старое и новое масло, и заливая только новое). При такой схеме замены - Вы потратите 9-12 литров масла. Но можете оставить все как есть (то есть делать такую процедуру только один раз, заменив при этом 50% масла. Результат Вы все равно ощутите). Процедура проверки уровня масла в АКПП 1.Прогреваем двигатель до рабочей температуры. (это важно) 2. Перебираем все режимы от P до L, задерживаясь в каждом положении по секунде (после включения передачи). 3. Ставим на P, двигатель не глушим. (машина должна стоять на ровной площадке) 4. Достаём щуп и смотрим. Уровень между нижними метками на щупе должен быть при температуре жидкости +20, а между верхними при +65 т.е на прогретой коробке (как в нашем случае).

Ну и последнее. О самом масле собственно. На Мазде Фамилия производитель рекомендует жидкость для автоматической трансмиссии Mazda ATF M-III, (В Москве средняя стоимость канистры (4л.) = 2350руб.). При ее отсутствии Вы можете спокойно заливать более дешевый Dextron III. И большинство владельцев Фамилий именно так и делают. Ведь в официальном мануале так и написано - Mazda ATF M-III or equivalent (e.g. Dexron®III). А канистру с Dextron III (не важно какого производителя) Вы можете купить практически в каждом магазине автозапчастей в любом городе России.

Вот собственно и все.

С уважением, Марко.

demio121.narod.ru

Полная замена масла в акпп мазда фамилия

Mazda 6 новой версии успешно собирается на конвейере параллельно со своим предшественником, однако уже приобрела своих фанатов.

В его кузове реализован дизайнерский подход к философии японского «Кодо» – «духа движения» Красивые и плавные штамповки на капоте гармонично сочетаются со светодиодной оптикой и линейными изгибами передних крыльев, а их отсутствие на боковинах говорит о презентабельности спортивной модели. Кузов рестайлинговой шестерки стал больше в длину, она увеличилась на 11 см (48,5 – общая длина), в ширине прибавила 4,5 см. (184), и стала выше на пять сантиметров (145см.). Зато существенно уменьшился дорожный просвет с16,5 до 15 см. Многочисленные испытания кузова позволили уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,26.

Колесные арки базовой модели вмещают в себя легкосплавные диски R 17, есть также возможность установить R 19 с шинами меньшего диаметра. Внутри Mazda 6 new отделана значительно солиднее и качественнее предшественника без потери эргономики. Регулировка руля с набором функций, смена положений кресел и приборная панель с простым для запоминания расположением кнопок и монитором создают прекрасную, уютную обстановку. Еще один монитор – сенсорный с интерфейсом для управления функциями системы расположен ниже. Интерьер автомобиля практичен, и в то же время по –человечески комфортен. Увеличение размеров кузова благоприятно сказалось и на свободном пространстве как спереди, так и на задних пассажирских местах.

На выбор предоставлены два бензиновых мотора: Skyactiv-G объемом 2 литра и мощностью 150 л.с, вместе с шестиступенчатым АКПП, либо механикой.

И новый Skyactiv-G i-stop i-ELOOP мощностью 192 л.с. и объемом 2,5 литра. При этом производитель упоминает о низком уровне расхода топлива.

это снова мазда демио 2000 год вы написали поменять заднюю крышку и диски 3и4 передачи подскажите где заказать расходники и порядок работ хочу попробовать ремонтировать сам зарание спасибо

. 1. » и порядок работ хочу попробовать ремонтировать сам » — ищите руководство по ремонту , выше постом посмотрите , в этих базах трансмиссия ваша есть; 2. «где заказать расходники» — http://transparts.ru/ з/ч на вашу трансмиссию http://transparts.ru/?id=akpp3 или тут http://www.abtomat.ru/zapchasti/?mark=Mazda&akpp=4F27E,FN4AEL&parent_id=99&ID=809 Там кстати есть фото каталог.

.

Здраствуйте. У меня Mazda bongo frendie дизель,4вд,АКПП, 2000г.в. При разгоне машина как бы пробуксовывает, а на скорости идет нормально. После, когда убираешь обороты начинает что-то щелкать в коробке.В чем причина?Можно ли отремонтивать?

. 1. «При разгоне машина как бы пробуксовывает.» — если затянули проблему , то будет необходим кап. ремонт. Пороверте цвет и запах ATF , сравните с моей таблицей http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/Sostoyanie_ATF/Sostoyanie_ATF.html 2. «В чем причина?» — что бы определить точно , надо провести диагностику , хотя бы измерить линейное давление на горячей трансмиссии; 3. «Можно ли отремонтивать?» — конечно можно , весь вопрос в цене ремонта.

.

Добрый день . И вечного вам здоровья. Mazda Demio 2004 DY FN4A-EL. Хочу при очередной замене ATF поменять не только фильтр, но и соленоид EPC, в надежде что толчек с 1 на 2 перестанет беспокоить. Интересует можно ли его заменить, сняв поддон, фильтр, и не разбирая ничего другого?

Смущает еще, то что толчек пропадает если обнулить ЭБУ. Может соленоид EPC не причем? или лучше поменять, т.к. пробег 170 000 км.

Огромное спасибо!

. 1. Да , можно; 2. Может проблема не только в соленоиде EPC , он там не один, но обычно он первый начинает глючить.

.

. У меня Mazda familia. 2002 год. Кузов bj5p208005. Хотел бы узнать о ремонте кнопки холд. Не включается и не горит на панели. Зарание спасибо.

. Если лампочка не горит , то проще отыскать неисправность. Если не горит на панели и не работает то нет питания , не доходит , где то обрыв. Проверяем цепь , начиная от предохранителя , по идее он должен быть рабочим иначе бы АКПП висела в аварийном режиме движения, далее до кнопки (там может провод перетрется или разъём окислится. Лучше найти электросхему на ваше авто , так будет проще, быстрее найдёте обрыв.

.

. У меня Мазда Демио с вариатором. необходима замена масла в вариаторе так как уровень ниже минимума намного, но найти масло не могу, в продаже нет. На щупе — DJ 01 CVTF-TC, масло Mazda TFF CVT Fluid TС. Подскажите можно ли заменить другим или подлить хотя бы до уровня?

. Что поделать , сами выбрали такое авто , ищите такое же масло . Не советую эксперементировать с аналогами и заменителями , потом сами будете жалеть , если бухните туда что нибудь другое.

.

! При переезде в другой город на Mazda MS9 1993г. в районе одного города с убитыми дорога на скорости ударилась днищем о выступ, после чего загорелся индикатор «BRAKE» и как оказалось при ближайшей остановке перестала работать задняя передача, обороты дает, но не двигается. Все остальные передачи работают отлично. Очень переживаю, что в СТО могут загнуть много лишнего, может подскажете, в чем может быть причина. Очень жду ответа. Спасибо!

. От удара заклинило плунжер в гидравлическом блоке управления. Поддон целый , вмятина есть ? Может корпусом поддона блок придавило с фильтром АКПП?

.

Добрый день! Машинка Mazda familia s-vag коробка серии 4fn когда заводишь на холодную стоит вой в районе гидротрансформатора причем чем холоднее на улице тем сильнее гудит при повышении оборотов начинает гудеть сильнее при движении ничего не меняется, если проехать больше 20 км тоесть коробка нагреется все перестает гудеть пока опять не остынет, машина была когдато в аварии лобовое, в районе коробки был пробит только поддон.

. Если воет в районе ГТ на холодной трансмиссии значит зазор увеличенный в ГТ. Там тепловой стандартный зазор порядка 0,3- 0,4 мм , сейчас он больше. Когда нагреется трансмиссия , зазоры уменьшаются естественно. Со временем разобьёт подшипники упорные (вошер), поколет лопатки турбинного или насосного колеса , может и реактора.

.

Доброго дня!!! Mazda Verisa 2005 г.в. При холодном и теплом запуске двигателя (без разници) в начальной стадии движения между переключениями передач ощущаются сильные толчки (особенно между 1 и 2 передачах), сразу же загорается на панели приборов индикатор HOLD (мигает) и chek (горит) и при этом работает всего три скорости (а не 4 как должно быть)… Но если «правильно тронулся» то всё в порядке никаких толчков нет, ничего не мигает не горит… Т.е. машину тянешь на холостом ходу при включенной D-скорости, где то метров 100-200. Масло заменил 2 тыс. назад. Пробег (общий)75000 км…

. 1. «При холодном и теплом запуске двигателя (без разници) в начальной стадии движения» подключаем сканер и едем , кагда HOLD замигает и загорится чек , сканер считает эти ошибки. 2. «Масло заменил 2 тыс. назад.» , а когда меняли ATF , фильтр АКПП меняли? Сколько литров заменили ATF? 3. Если не меняли фильтр , то по всей видимости забит фильтр. 4. Если горит чек , + явная проблема в электро оборудовании авто , сигнал идёт не правильный , поэтому модулирующее давление в гидравлической системе АКПП завышенное , отсюда толчки. Гадать можно долго , что виновато, диагностируйте. Если не будет понятно по ошибкам , напишите.

.

Здраствуйте ! У меня Мазда-фамилия 2001г,хочу поменять масло в коробке автомат, подскажите можно ли заменить маслом ENIOS дикстрон3, или же всё таки купить МЕРКОН V, компании шеврон или равинол? ИЛИ заливать только М-5 мазда.

Баян. Писал не раз уже , в том числе на форумах фамилии что Mazda ATF M-V . Всё остальное на свой страх и риск. .

!

Я владелец автомобиля Mazda Demio 2001 года с автоматической коробкой передач FN4A-EL. Весной прошлого года частично заменил жидкость в коробке с заменой фильтра и снятием картера, после этого летом заметил что после запуска двигателя через 3-5 минут в трансмиссионной жидкости появляется много мелких пузырьков, поэтому решил поменять ещё раз частично жидкость в июле, но проблему это не решило. В автосервисе предлагают поменять жидкость ещё раз, но уже полностью, так как предполагают проблема в том, что до меня в коробке была жидкость Dextron III, вместо рекомендованной M-V. Уровень жидкости в норме, цвет нормальный запаха нет, при езде на непрогретой коробке чувствуется небольшой толчок при переключении с 1 на вторую передачу. Буду очень признателен Вам за совет.

. 1.Не большие пузырьки допускаются; 2. Лучше перестраховаться и поменять ATF М-V , фильтр и прокладки , чем потом ремонтировать трансмиссию.

.

! Вопрос Mazda familia 98г.моторB3 (1300),Акпп 3-х ступ(после дтп акпп не повреждена)с P,N включаешь D или R с толчком.При переключение 2 включ.на 40 км/ч на больших оборотах с ударом,если до35 и отпускаешь газ то плавно. 3 включ на 75км с небольшим толчком. прежний хозяин сказал что все включалось четко.

. 3-х ступка . ломаться практически нечему . Скорее всего ДТП не причём , проверьте подушки крепления двигателя и траснсмиссии , вероятно они порваны.

.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня Mazda xedos 9, 2000, 2,5… пробег уже 240 тыс. Недавно делал замену масла в коробке, сняли поддон, слили, поменяли фильтр и резинку…. вопрос — этого достаточно?! когда дальше менять?! и главный вопрос, на который никто не может вразумительно ответить — залили Dextron3, а по инструкции стоит Dextron2! Могут ли быть проблеммы и на сколько это критично…. ведь Dextron2 вроде более вязкий… кажется что коробка переключается на более высоких оборотах…. как мне кажется… (2,5-3000)и последний, как насчет того, что в стоячем положении коробка с P переключается на D и обратно жестковато (ручку надо давить маленько)… на остальные мягко…. причем при переключении на D присутствует рывочек, небольшой… хотя мне трудно судить… Зарание благодарен за ваше внимание! 🙂

. 1. Сколько литров ATF заменили? Если 4 литра — то МАЛО; 2. ATF Dexron — III однозначно; 3. как правильно менять ATF http://akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/Zamena_ATF_Probka/Zamena_ATF_Probka.html

.

. Проблема в следующем, прогрел авто до рабочей температуры, двигатель не глушил, вытащил щуп и оказалось что на щупе масла 3-5 мм всего, есть еще две риски 20С и 65С, но они гораздо выше. Еще при переключении происходит ощутимый удар. Авто Mazda-Demio 2000 г/в, двигатель В3. Что это может быть? Неужели «подожгли» АКПП ???

. 1. Выставите правильно уровень ATF. 2. «Неужели «подожгли» АКПП ???» — как повезло , время покажет.

.

. Помогите пожалуйста с вопросом, Mazda MPV 2002г. двигатель GY 2,5.-170лс, правый-руль, акпп GF30, немогу найти заливную пробку в диффиринциале?(передний привод)

. Главный редуктор с дифференциалом смазывается тем же , чем и вся автоматическая трансмиссия , ATF, у них картера сообщаются. Через шахту щупа заливаем.

.

! Подскажите пожалуйста по замене масла в АКПП. Ситуация такая: купил авто Mazda Demio, 2003 г., 1.5 АКПП (не типтроник). Пробег 77000 км (возможно смотанный), про предыдущие замены масла в АКПП ничего не известно. Уровень по щупу вроде нормальный, масло бледно розового цвета с еле заметными мелкими темными вкраплениями на щупе. Коробка ведет себя ХОРОШО, никаких дерганий и рывков нет! Думаю менять масло или нет, и если да, то как: полная замена через автомат, или частичная слил — долил?! Терзают смутные сомнения, боюсь за работоспособность автомата после замены (начитался разных отзывов, но так и не понял, что лучше), но с другой стороны пробег, уже вроде пора менять! Посоветуйте. КАК МНЕ БЫТЬ!!! Заранее спасибо, Александр!

. 1. Цвет бледно розовый? Какая то бурда залита или уже обесцвечивается; 2. «с еле заметными мелкими темными вкраплениями на щупе.» — это естественный износ дисков с накладками , значит где то 30- 40 тысяч не меняли ATF; 3. «Думаю менять масло или нет, и если да, то как: полная замена через автомат, или частичная слил — долил?!» думаю , что надо менять , методом слил , залил , покатался , несколько раз , на последнем цикле замена фильтра с прокладкой поддона; 4. » Терзают смутные сомнения, боюсь за работоспособность автомата после замены» — самое главное ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ УРОВЕНЬ ATF.

.

.

Источник: http://akpp-otvet.ru/mazda.html 

Полная замена масла в акпп мазда фамилия фото

ex-traff.ru

Полная замена масла в акпп мазда фамилия



Пошаговая смена масла в АКПП Mazda Familia

Как самому поменять масло в АКПП Mazda Familia, (Protégé, 323) 1998-2003 годов выпуска. Конечно идеально полностью сменить все старое масло, сделать промывку АКПП на специальной установке в хорошем сервисе, поменять фильтр АКПП и залить новое масло.. Но не у всех есть такая возможность. Начиная от финансов (это дорого) и заканчивая технической возможностью (не все живут в крупных городах). В то же время, даже частичная смена масла в АКПП может существенно изменить динамику Вашей Мазды в лучшую сторону, а также улучшить экономичность в плане расхода топлива. Я уж не говорю, что для машины смена масла в АКПП – это увеличения ресурса работы данного агрегата…. В общем, согласитесь, что это гуд. А учитывая тот факт, что это можно сделать самостоятельно – это хорошая экономия времени и денег. Итак, вот пошаговая инструкция. 1. Машину нужно поднять при помощи подъемника (как вариант – яма в гараже). Берете большую емкость (для слива старого масла) и «ныряете» под машину. 2. Торцевым ключом на 19 мм. Откручиваете пробку и сливаете старое масло . Таким образом Вы сможете слить от 3-ех до 4-эх литров старой жидкости (во всех АКПП, которые ставят к 1,5 литровому двигателю Мазда Фамилия (Протеж, 323) входит ATF 7.2 литра масла ). После того, как все стечет – закрутите пробку. 3. Теперь откройте капот. Щуп масла в АКПП Вы самостоятельно найдете достаточно быстро (он находится рядом с аккумуляторной батареей. Далее Вам понадобится воронка и прикрученный шланг к нему диаметром около 10 мм. (можно при помощи изоленты или скотча). 4. Через данную воронку аккуратно заливаете тот же объем нового масла ATF, сколько у Вас и вытекло (от-3 до 4 литров 5. Далее садитесь в машину и (пока на не заведенной машине!!!) переключаете рычаг АКПП в диапазоне PRNDSL, задерживаясь на каждом режиме по 15-20 секунд (за это время масло попадает внутри АКПП куда нужно). После этого заводите машину, поднимаете ручник (ручной тормоз) и точно так же переключаете рычаг АКПП в диапазоне PRNDSL, задерживаясь на каждом режиме уже по 30-40 секунд. Вот собственно и вся процедура. 50% масла в АКПП Вы уже поменяли. Теперь Вам нужно только проверить уровень масла (что Вы залили его достаточно). О процедуре проверки уровня – чуть ниже. Если Вы хотите поменять все масло в АКПП, то просто повторяете пункты 1-5 еще два раза (сливая старое и новое масло, и заливая только новое). При такой схеме замены - Вы потратите 9-12 литров масла. Но можете оставить все как есть (то есть делать такую процедуру только один раз, заменив при этом 50% масла. Результат Вы все равно ощутите).

Процедура проверки уровня масла в АКПП

1.Прогреваем двигатель до рабочей температуры. (это важно) 2. Перебираем все режимы от P до L, задерживаясь в каждом положении по секунде (после включения передачи). 3. Ставим на P, двигатель не глушим. (машина должна стоять на ровной площадке) 4. Достаём щуп и смотрим. Уровень между нижними метками на щупе должен быть при температуре жидкости +20, а между верхними при +65 т.е на прогретой коробке (как в нашем случае).

Ну и последнее. О самом масле собственно. На Мазде Фамилия производитель рекомендует жидкость для автоматической трансмиссии Mazda ATF M-III, (В Москве средняя стоимость канистры (4л.) = 2350руб.). При ее отсутствии Вы можете спокойно заливать более дешевый Dextron III. И большинство владельцев Фамилий именно так и делают. Ведь в официальном мануале так и написано - Mazda ATF M-III or equivalent (e.g. Dexron®III). А канистру с Dextron III (не важно какого производителя) Вы можете купить практически в каждом магазине автозапчастей в любом городе России.

Вот собственно и все.

С уважением, Марко.

antarescall.ru

Замена масла в АКПП Мазда Фамилия

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов АКПП, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Мазда Фамилия бывает полной или частичной. Частичная замена предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера АКПП, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах АКПП.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная замена масла в АКПП Мазда Фамилия производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения АКПП подсоединяется шланг установки и масло выдавливается под давлением. Периодичность замены масла в АКПП Мазда Фамилия, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной замены и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля/

Стоимость замены масла в АКПП Мазда Фамилия:

Вид работы: Стоимость Частичная замена масла в АКПП Полная замена масла в АКПП
от 2000 руб.
от 2500 руб.

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние АКПП по взвесям в отработанном масле. Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость замены масла в АКПП Mazda Familia зависит от вида замены, марки автомобиля, того, покупает ли мало клиент в сервисе или приехал со своим и т.д. Важно следить за уровнем масла вашего автомобиля. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт АКПП обеспечен. Проверяется уровень масла специальным щупом или датчиком. Кроме уровня масла, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные масла отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка заливаемого масла соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных масел. Например, вы купили б/ у автомобиль и не знаете, какое масло залито в АКПП. Тогда лучше сделать полную замену масла АКПП Мазда Фамилия в нашем сервисе.

.

automagia.ru


Смотрите также