Мазда е 2200 дизель


Характеристики автомобиля Mazda E2200

Mazda E2200, также известная как Mazda E-Series и Mazda Access, это небольшой развозной автомобиль с множеством различных вариантов кузова, выпускаемый с 1966 по 2001 год. Первые модели фургона комплектовались двигателями объёмом 0,8 литра с водяным охлаждением и приводом на задние колёса. 10 лет модель выпускалась без изменений. Второе поколение появилось в 1978 году. Это был автомобиль с задним приводом и двигателем, расположенным под кабиной. Это поколение на выбор оснащалось тремя двигателями объёмами 1,3 л, 1,4 л и 1,6 л. С 1984 года выпускалась обновлённая версия, появились новые двигатели и версия с удлинённой колесной базой, известная как Bongo Brawny. Последнее (пятое) поколение было запущено в 1995 году, появились модели с автоматической коробкой передач и полным приводом. Большое распространение получил новый 2,5-литровый турбированный дизельный двигатель. Также существовала восьмиместный миктоавтобус Mazda Bongo Friendee, который был очень популярен в качестве базы для переделки в camper van (дом на колёсах). На некоторых рынках модель была доступна как Mazda Access. В 1999 году компания провела рестайлинг E2200, также была пересмотрена линейка двигателей. В стандартную комплектацию добавили климат-контроль. В 2001 году производство Мazda Bongo было завершено.

Mazda E2200 (1996-2000)
Кузов
Фургон
Длина, мм: 4685
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1945
Колесная база, мм: 2400
Снаряженная масса, кг: 1460
Количество мест: 3
Количество дверей: 4
Объём багажника, л: -
Двигатель
2.2 D
Объем двигателя, куб. см.: 2184
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Непосредственный впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 65 / 4000
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 151 / 2500
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя: Торсион
Задняя: Рессорная
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы: -
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 120
Время разгона до 100 км/ч, сек.: -
Размер шин: 185/80 R14
Объем топливного бака, л: 60
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: -
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: -
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2

autoinform96.com

Замена ГРМ Mazda E2200D, B2200D Двигатель R2

Замена ГРМ Mazda E2200D - B2200D

Год    1985-2003 Двигатель R2

Замена - через 96 000 км

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

1.    Слейте охлаждающую жидкость. 2.    Снимите: □    Передние сидения. □    Стояночный тормоз. □    Крышку аккумулятора, а    Радиатор (если потребуется). □    Ремни привода навесных агрегатов. D    Вентилятор. □    Шкив вентилятора. u    натяжной ролик ремня насоса усилителя руля     (если установлен). □    Шкив (1) коленчатого вала.

□    Крышки (2) и (3) ремня привода ГРМ.

  3.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (4), (5) и (6) с реперами. 4.    С 1997 г.: заблокируйте зубчатый шкив ТНВД двумя болтами (9). Затягивайте болты от руки. Примечание: не затягивайте болты фиксации шкива ТНВД ключом во избежание повреждения шкива и насоса. 5.    Ослабьте болт (7) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт. 6.    Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: если предполагается повторная установка ремня, нанесите мелом метки направления его вращения. 1.    С 1997 г.: измерьте длину пружины (10) в свободном состоянии. Если длина пружины больше 52,6 мм, замените пружину. 2.    Проверьте совмещение меток (4), (5) и (6) с реперами. 3.    С 1997 г.: проверьте надежность фиксации зубчатого шкива ТНВД болтами (9). 4.    Наденьте ремень. 5.    Ослабьте болт (7) натяжителя. 6.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (4), (5) и (6) с реперами. 7.    Затяните болт (7) натяжителя моментом □    А-до 1996 г.: 31-46 Нм. □    В-с 1997 г.: 38-51 Нм. 8.    Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелкой: под нагрузкой в 10 кг он должен быть равен 10 -13 мм 9.    Если прогиб выходит за допустимые пределы, повторите процедуру натяжения ремня. 10.    Проверьте и отрегулируйте угол опережения впрыска. 11.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию. Примечание: проверьте установку шкива коленчатого вала по направляющему штифту. 12.. Затяните болты (8) крепления шкива моментом 23 - 32 Н-м. 13.    Залейте охлаждающую жидкость.

14.    Обнулите индикатор замены ремня привода ГРМ (если установлен); снимите блок приборов. Поменяйте местами два винта с прикрепленными к ним проводами

www.info-myauto.ru

Мазда Бонго/ Е2200 и Киа Беста устройство, техобслуживание и ремонт

 

загрузка...



Задний мост На данном автомобиле применен задний мост с полуосью полуразгруженного типа. Регулировка зазора колесного подшипника производится с помощью регулировочных шайб между ступицей заднего колеса (корпусом подшипника) и картером заднего моста.

Проверка и регулировка Проверка подшипника 1) Поднимите заднюю часть машины и поставьте ее на опоры. 2) Убедитесь в отсутствии постороннего шума и плавности вращения колеса с шиной при сильном раскручивании от руки. 3) Поднимите заднюю часть машины и поставьте ее на опоры. Взявшись руками за шину, покачайте колесо, чтобы проверить люфт подшипника. 4) Опустите автомобиль на колеса. Проверка уровня масла в дифференциале

Снимите заглушку с отверстия для заливки масла и убедитесь, что уровень масла находится под срез заправочного отверстия. При необходимости - долейте масло соответствующего сорта.

Задний мост Снятие 1. Снимите колеса и тормозной узел. 2. Снимите соединительный палец троса стояночного тормоза и тормозные трубки в порядке, указанном на рисунке. 3. Отверните гайки крепления опорной плиты. 4. Извлеките полуось в сборе из картера заднего моста. 5. Замените сальник картера заднего моста, если он поврежден. 6. Выкрутите сначала один болт, а затем еще один болт по диагонали от первого.

7. Установите гаечный ключ для гайки подшипника задней полуоси (49 S120 635) и держатель (49 S120 645), как показано на рисунке, и снимите блокирующую гайку с блокирующей шайбой с полуоси заднего моста.

Внимание: будьте внимательны при снятии и установке блокирующих гаек подшипников левых колес: они имеют левую резьбу (заворачиваются против часовой стрелки). 8. Снимите подшипник и корпус подшипника при помощи съемника подшипника полуоси (49 S120 520). Внимание: при этом полуось должна быть укреплена в тисках с медными накладками.

9. После того, как подшипник и сальник вынуты из корпуса подшипника, необходимо найти подходящий круглый стержень и легкими ударами выбить внешнее кольцо подшипника.

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4915
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1690
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1970
4 Колёсная база / Wheelbase 2600
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 185
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1445
Полная масса / Gross (max.) weight 2200

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, R2
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 86.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 94.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2184 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД Bosch VE
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 22.9:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 47 кВт (64 л.с.) при 4250 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 133 Нм при 2000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type 225 мм Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

  • Название: Mazda Bongo/ E2200/ Kia Besta/ Hi-Besta устройство, техническое обслуживание и ремонт
  • Дизельные двигатели: R2 2.2 л (2184 см³) 64-75 л.с./47-55 кВт
  • Выпуск с 1983 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2009
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 159
  • Размер: 195.78 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 9
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник
  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

 

vnx.su

MAZDA E 2200: Тест-драйв? Нет, скорее тест-тур

В этом номере мы расскажем о представителе модельного ряда компании Mazda, заметно отличающемся от уже «обкатанных» Mazda 323 и Mazda 626, но также предоставленного компанией «Мазда Моторс Украина» для испытаний в автопробеге Киев — Чернигов — Киев. Это микроавтобус Мazda Е2200.

Для начала маленькая задачка: перед вами японский микроавтобус, и нужно глядя на него не задумываясь сказать, что приходит в голову. Кто не догадался, правильный ответ — практичность. Это, наверное, плохо, но задолго до того, как мы побывали некоторое время в обществе Е2200, у нас уже сложился стереотип в отношении этой машины. Повлияли на это и репутация фирмы Mazda, и повсеместное распространение этого автомобиля, который, кстати, даже начала выпускать одна корейская фирма без каких- либо изменений, за ислючением разве что эмблемы и названия.

Но увидев автомобиль, мы вспомнили, что наша задача — не делиться своими мыслями по поводу стереотипов, а опробовав его «собственноручно», рассказать о всех его «плюсах» и «минусах» читателям.

Внешний вид чем-либо не поразил. Не режет глаз, но и не радует. Хотя внешний вид играет большую роль в спортивном купе. В маленьком автобусе важнее то, что открыв, помимо водительской, любую из четырех дверей (одна на левом борту, две на правом и задняя), испытываешь шок от того, что, внутри салон кажется раза в два большим, чем снаружи. Багажный отсек огромен и возможность его увеличения при складывании задних сидений кажется ненужной. Обивка салона очень прочная и легко моется. Вообще, путешествуя по салону этой машины чувствуется, что создатели автомобиля думали прежде всего о том, чтобы хлопот с ним было как можно меньше. Место водителя простое и удобное, как и положено для работы. Правда, есть одно замечание. Рычаг переключения указателя поворота смещен немного по часовой стрелке, что в сравнении с другими автомобилями создает ощущение постоянно включенного правого поворота.

Завели, поехали. Дизельный двигатель объемом 2,2 л мощностью 64 л.с. (а встречается и бензиновый 2.0 л/ 83 л.с.) энергично «толкает» машину с самого первого момента движения. Кажется, что можно взять на буксир танк, стоящий на ручном тормозе. Единственный недостаток двигателя — его шумноватость по сравнению с тем, чего мы ожидали, а ожидали мы полную тишину (шутка). Дальнейшее движение показало другие особенности Е2200. Полный привод позволяет чувствовать себя более чем уверенно на любой дороге. Погода, сопровождавшая нас во время теста, лишний раз это подтвердила (мороз минус 5, обледенелое покрытие и т.д.).

Трансмиссия предоставляет возможность двигаться в одном из трех режимов: два с полным приводом (пониженная и повышенная передачи) и один с задним приводом. Управление автомобилем очень легкое, руль четкий, с хорошей обратной связью, впечатляющий радиус поворота — 4,9 м.

В пути выяснилось, что у машины настоящий «городской характер» в том плане, что чувствовала она себя лучше в невысоких скоростных режимах. Это не автомобильный экспресс, хотя 120 км/ч держит легко.

Что еще можно сказать о Mazda Е2200? Пожалуй, только то, что глядя на нее понимаешь, почему японские автомобили заслужили такую популярность. Просто, надежно, удобно и недорого. Эта машина доставляет удовольствие тем, что не отвлекает ваше внимание на себя и от дороги, и от повседневных дел, добросовестно «терпит будни» при каждодневной эксплуатации. Она не блещет дизайном экстерьера и интерьера, уникальными техническими характеристиками и роскошью отделки. Требовать этого от автомобиля, предназначенного для работы, а не для поездок по ночным клубам, — все равно что ругать автомобиль «Формулы 1» за его никудышные внедорожные характеристики. Зато практичность машины — вне всяких сомнений, что и требовалось доказать.

Тип кузова микроавтобус
Количество дверей/мест 5/(6-9)
Габариты (длина/ширина/высота) 4915/1690/1970 мм
Вес снаряженный/полный, кг 1640/2420
Клиренс, мм 185
Двигатель
Тип рядный 4-тактный с верх. распредвалом
Рабочий объем двигателя, см3 2184
Мощность, л.с./(об/мин.) 64/4250
Макс. крутящий момент 136/2000 Нм/(об/мин.)
Емкость бака, л 62
Трансмиссия
Привод задний/полный
Коробка передач механическая
Подвеска и шасси
Передняя двойная рычажная с цилиндрическими винтовыми пружинами и стабилизатором
Задняя Рессорные пружины с наклонно установленными ударными амортизаторами
Тип рулевого управления с рейкой и шестерней
Тормоза
Передние дисковые с воздушным охлаждением
Задние барабанные двойные с авторегулятором
Колеса
Шины 185 R14С.6

Андрей ВОЛОЩЕНКО, Александр СИЛКОВ

www.autocentre.ua


Смотрите также