Мазда демио 2003 отзывы владельцев


Отзыв владельца о Mazda Demio I 2003 автомат хэтчбек (компактный) 180442 км - достоинства и недостатки автомобиля

Привет всем! я уже владею машиной 4 года и вот решил написать о машине. выбирал между 3-я машинами хонда фит.тойота ист. мазда демио. В хонде меня отпугнула его коробка вариатор. Я ездил на такой коробке (авно)(авно)! Тойота машина хорошая но блин жёсткая что насчёт салона для женщин она к лицу. компактная маленькая. Демка с виду она мне понравилась хорошая морда у машины. задницавполне пристойная. Ещё хороший обзор у машины спереди так и сзади широкие зеркала видно всё.Салон просторный перевозил стиральную машину вместилась вместе теликом 48.Машинка КОНЕЧНО ОЧЕНЬ! прожорливая с объёмом 1.5 ест как лошадь.Летом 7-9лв городе зимой 8-11л демка для города самый раз а вот в селе это одно мучение. довольно низкая протираешь дном все улицы По надёжности хорошо нет слов.Но советую покрыть дно антикоррозийным покрытием и подкрылки.(Не перегружайте машину она это не любит )был один случай я загрузил её конкретно что яблоку негде упасть в салоне. седела на брюхе. надо было много чего перевести в этот день.И всё началась проблема за проблемой.Полетели все 3 подушки дв. передние амортизаторы. ступичный задний подшипник. радиатор потёк.это была мая БОЛЬШАЯ оплошность. также после этого стал барахлить термостат ещё пришлось заменить моторчик радиатора он тоже сгорел. вместе с предохранителем.Все это я купил.Передняя гидравлическая подушка дв.4500сЛевая передняя подушка дв 1800сЗадняя п дв 2500с2 аморта 1600срадиатор 3500сподшипник задний 1500смоторчик радиатора 1000спредохранитель 50.термостат 2500сТЕПЕРЬ! автомат зимой немного дёргает. когда поработает оно пропадает Недавно я поменял свечи. старые отработали свой ресурс.Купил свечи НЖК.поменял сигнал машины заводской мне не нравится.зимой в салоне машины холодно а летом жарко как не крути эту печку и этот кондиционер но я фильтры менялвсе нормально. кузов тонкий.если и будите менять что то по ходовой части то такие же детали есть и на (форде фиеста) они построены на одной базе. И ещё может капать вода на двигатель она просачивается из под форсунки мывателя когда идёт дождь.Утром после дождя вы можете увидеть лужу на двигателе. Чтоб задние ступечные подшипники подольше ходили смазал их литолом.Будет что-то ещё интересное буду дополнять отзыв.Пока.

При замене ремня грм подходит ремень от MITSUBISHI 6 PK 2020 R34 - 7

хороший передний свет. Надёжный автомобиль.обзорность.управляемость.надёжный двигатель. хорошие тормоза.просторный салон.хороший обогрев.

надёжная коробка передач. Динамичная.маневренная

плохая шумоизоляция.слабый кондиционер.большой расход топливо.легкий и тонкий кузов. кузов подвержен к коррозии. слабая ходовая часть. на 4 балла. мягкая.машина боится встречного бокового ветра приходится подрулить. слабые втулки стабилизатора.

слабые задние ступичные подшипники (высыхают).люфт в деталях салона.старая аудио система.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв о Mazda Demio '2003 на am.ru

Всем доброго времени суток!

Я владею этой машиной на протяжении двух лет и тут на днях я понял, что уже как бы и мне пора поделиться впечатлениями от эксплуатации моей автошкой! Я хозин Мазда Демио.

Приметил этот автомобиль ещё в 2006 году, когда просматривал всякие сайты по продаже японских автомобилей и наткнулся на это чудо распрекрасное, а на улицах только трижды я видел это авто. Очень редкий это был экземпляр на тот момент. Финансы у меня пели романсы, покупать отечественую машину у меня вообще не было никакого желания и немного подумав я решил, что куплю Ниссан Марч. Эта машинка стала моей самой первой иномаркой. Проездил я на этом автомобиле на протяжении 6 месяцев, но я постоянно заглядывался на Мицубиши Колт, Хонда Фит и Мазда Демио. Постоянно смотрел, смотрел и смотрел и просто облизывался, потому что в этих авто действительно привлекает их экстерьер и то, какие они функциональные при передвижении по городу. Продал осенью своего Марч и принялся размышлять, что же мне из трёх обожаемых машинок выбрать. Я уже просто сходил с ума от того, что же именно мне взять. Просто смог определить, что хочу япошку именно 2003го года выпуска и не старее.

Потом всё- таки более чётко выяснил, что именно я хочу от машины: по большей части я езжу по городу, поэтому и автомобиль нужно подбирать именно для городских условий, но и от поездок на природу тоже не стоит отказываться. Поэтому приоритетными были именно небольшие габариты, но чтобы это не было минусом для салона и багажного отделения, чтобы машина была маневренной и расходовала мало топлива (в последствии я понял, что не угадал), хорошая видимость, чтобы салон трансформировался, чтобы машина была надёжной и тому подобное. Прямо специально создал табличку, в которой я выставлял плюсы и минусы напротив каждой модели. Именно по баллам выиграла Мазда Демио, а ещё важно и то, что именно в плане внешности эта машина меня больше привлекала. Пол месяца протусил на всяких аукционах — вообще глухарь. Касательно тех машин, которые я хотел взять, то их кто- то другой выкупал ((( Потом я наткнулся на машину, которая показалась мне просто идеалом: движок объёмом 1,3 литра мощностью 91 лошадка, автомат, серебристого цвета, но потом всё- таки выяснилось, что машина не совсем серебряная, а несколько с зеленоватым оттенком. Автомобиль был 2003го года, как я и хотел. А пробега было всего 4 800 километров!!! А ещё и в комплектации, какой я и хотел, а именно Cozy, но в последствии оказалось, что Cozy это какая- то недоделанная, потому что в ней был установлен не климат, как предполагалось, а кондиционер, но это уж не так и страшно. Подумал, подумал и решил, что хочу именно ЕЁ!!! Поставил 576 тысяч японских банкбилетов. И представьте, каково было моё счастье, когда я её ВЫИГРАЛ!!! Пришлось подождать автомобильчик чуть больше двух месяцев. В общей сложности получилось так, что отдал я за неё 257 тысяч рублей. Как по мне, то за такие то деньги вариант вообще идеальный!!! Перехожу к впечатлениям от машины.

Внешность. Авто выглядит очень очень эффектно и стиль несколько спортивный даже. В реале оказалось, что машина даже более классная, чем на фотках. Цвет кузова “цеан метали”. Как по мне, то вариант даже более интересный и эффектный, чем какое- то серебро. Диски уже установил, когда привёз машину из порта и после того, как на авто ещё и диски появились, то она стала мега стильной.

Салон. Просто супер!!! Так круто всё продумано! Учитывая, что автошечка вроде и маленькая, но в салоне ты чувствуешь себя безумно круто и просторно! Ну, возможно, это ещё из- за того, что я не крупногабаритный: мой рост 176 сантиметров, а вешу я 75 килограммов. Но я специально отодвинул кресло водителя по максимуму и ещё специально попробовал потянуться вперёд, но ноги вообще ни во что не упирались!!! Потом специально пересел на задний ряд сидений и сел прямо за своим водительским креслом. Если нормально сидишь, то вообще коленки не упираются. Вообще в восторге от того, что салон можно так классно трансформировать. Кресла очень комфортные: несколько жестковаты, но с клёвой боковой и поясничной поддержкой. Когда прохожу повороты, то чувствуешь себя уверенно в этим креслах. Водительское кресло регулируется по высоте. Задние сидушки можно двигать вперёд/назад. Интерьер очень клёвый — я вообще от него балдею. Так чисто и аккратно, какая- то солидность ощущается в этом салоне. Естественно такая нежная бежевая обивка постоянно заставляет контролировать себя и не забывать, что ты человек, а не свинья какая- то. Я за весь год лишь четырежды пылесосил в салоне и знаете, вполне всё нормально. Как оказалось, ткань вообще какая- то беспроблемная в этом плане, не пачкается.

Доволен и тем, какая в автомобиле классная обзорность. Ну, лишь иногда когда поворачиваешь направо, то из- за передней стойки, что справа несколько проблематично контролировать ситуацию на дороге, а если ещё и замызгано стекло грязью, что не очень приятно. Вообще это пока что единственный такой значимый недостаток, однако спустя время уже начинаешь привыкать к этому и приноравливаешься. Очень удобно как садиться, так и выходить из автомобиля. Тут даже дверные ручки продуманные: их сделали специально под хват человеческой руки. Вы закрываете двери очень тихо и не нужно ими шандарахать со всей мочи. Правда на одном из форумов прочёл, что у кого- то проблемы возникли в зимний период с закрыванием именно дверей сзади, но у меня пока что никаких подобных проблем нет. В плане шумоизоляции могу сказать, что в этом плане тут тоже всё окей. Движок очень тихий, но если у тебя возникла потребность в ускорении, то врубается кикдаун и моторчик начинает приятно жужжать. Шумка днища конечно не фонтан, потому что когда ты зацепил обочину, то ты слышишь все- все камушки, которые отрекошетили от днища. Но это не только с моей Демио такая ситуация, так со всеми япошками, поэтому я раскошелился и покрыл днище+колёсные арки материалом, который изолирует от шума. Правда в плане аэродинамики вообще всё идеально, потому что даже при скорости в 150 километров в час я не слышу аэродинамические шумы. Потом я совершенно не был доволен тем, как звучала музыка. Просто не вариант, поэтому я установил специальную аккустику, пищалки теперь у меня в передних уголках дверей, сзади динамики 25 сантиметров. В итоге звучит всё безумно круто!!!

В плане комплектации, то тут меня постигло некоторое разочарование, потому что в машине не было климат- контроля и отсутствовали кнопки, управляющие магнитолой на руле. Но плюсы машины перекрыли эти недочёты. Всё для комфортной поездки предусмотрено. Машина оснащена кондёром, электростеклоподъёмниками, автоматом, зеркалами с электроприводом, полочками, карманчиками, нишами разными и подстаканниками.

Мотор. Хотя он у меня на 1.3 литра, но мощность 91 лошадка — очень тяговитенько получается. Даже не догадывался, что эта машинка настолько шустрая и резвая. Да с места не газует как спорткар, но достаточно приемлемый разгон получается. Меня устраивает. Прекрасно маневрирует в городском потоке автомобилей и со светофора может первой уходить. Касательно максималки, то получается, что до 130 она набирает вполне спокойно и уверенно, но вот уже после... и до 150 километров в час она будто тужится, чтобы набрать скорость, а после 150 вообще не едет, просто отказывается разгоняться больше. Не очень я доволен расходом топлива. По городу получалось, что когда я ехал спокойно, то машина ела около 10 литров на 100 километров, а вот если хочешь более драйвовый стиль вождения, то машина жрёт под 12 литров!!! Если в спокой ном стиле ехать по трассе, то расход получается до 8 литров. Я заливаю лишь АИ-92. Чисто ради экспериметна залил АИ-95, да расход стал меньше на литр, но в плане денег всё равно выгоднее заливать АИ-92! Сейчас автомобиль стал расходовать на литр меньше.

Автоматическая коробка.

На машине установлена 4- ступка с кнопкой HOLD. При режиме D очень хорошая работа, плавность в переключении, а вот режим S более резкий. Например, когда переключаешь с 1й на 2ю. Реакции все чёткие. Спасибо, что есть режим HOLD, который в зиму становится настоящим спасением! Машина почти что не пробуксовывает, торможений мотором спасение при съезде с моста, возвышенности и тому подобном, если на улице гололедица. Могу сказать, что автоматической КПП я очень доволен. Пусть расход побольше выходит, но после тяжёлого рабочего дня ты едешь в пробке и просто отдыхаешь благодаря автомату.

стоит отметить короткоходность подвески, однако она и жестковата. При езде по нормальному дорожному покрытию ты просто наслаждаешься, но если ты едешь по “стиральной доске” или щебёнке, то это тупо тряска. Возможно и правильно, потому что какого чёрта быстро мотаться по кочкам?! Но если кочки не из мелких, то ты прекрасно ощущаешь, как подвеска заглатывает удар, кузов не раскачивается и не пробивается, При высокой скорости и прохождении поворота автомобиль проявляет себя очень хорошо. Авто не сносит, не заносит, нет рысканий. Ранее предполагал, что будет крениться, но ничего подобного. Вы сможете с этой машинкой войти в любой поворот.

На авто установлен гидрон, а это просто супер. Плюс он ещё какой- то наверное адаптивный, потому что когда ты стоишь на месте, то руль можно вообще крутить одним пальцем, а при наборе больших скоростей в руле появляется некая тяжесть и автомобиль более чётко реагирует на каждое моё желание. Сам руль очень приятен и его очень комфортно держать в руках. По городу Демио проявляет просто чудеса манёвренности.

С тормозами тоже никаких проблем нет, потому что они действительно проявляют настоящую цепкость. Создаётся ощущение, что в машине есть якорь, выпадающий в нужный момент. Сейчас зима, а я на летней резине, так антиблокировочка для меня просто подарок судьбы. Нравится ещё то, что эту опцию выделяет своевременность.

Пока что к ремонту мы не прибегали. Нужно было лишь поменять масло и масляный фильтр. Пробег около 5 тысяч километров, по этой причине розовое светлое масло в коробке не нужно менять!

Вот и всё) Всем удачи!!! Будьте осторожный на дороге!!

review.am.ru

Отзыв владельца о Mazda Demio 2003 автомат хэтчбек 25000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Всем привет! После вот уже двух лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился с этой замечательной автомобилкой, а именно Mazda Demio. Машинку заметил в 2006 году на сайтах по продаже японцев, а в живую видел два, три раза – редкая на тот момент была машинка - только только перешла трехлетний рубеж. Но денег было мало, пересаживаться за руль отечественного изделия не было ни какого желания и я тогда приобрел Nissan March в новом кузове (моя первая иномарка). Ездил я на нем полгода, но постоянно засматривался то на Mitsubishi Colt, то на Honda Fit, то на Mazda Demio в новом кузове. Смотрел и слюни текли, уж больно мне нравится их формы и функциональность в городских условиях. В сентябре 2006г. продал Nissan, как раз денег подкопил и..... все ..… погрузился я в долгие раздумья и рассуждения, что же лучше - Mitsubishi Colt или Mazda Demio, или все же Honda Fit??? Мозг у меня просто лопался на части. Было решено только одно – это будет японец (или японка), не старше 2003 г., с пробегом не более 40 000 км., и минимальной аукционной оценкой 4ВВ. Определил для себя основные критерии выбора: т.к. 80% времени я перемещаюсь в городских условиях - авто должен быть для города. Но и на природу я люблю выбраться. От сюда и выдвинул следующие требования: компактные размеры, но не в ущерб жизненного пространства салона и багажника, маневренность, малый расход топлива (как выяснилось позже – не угадал), хорошая динамика разгона, обзор с водительского места, салон трансформер, надежность и всё остальное в этом духе. Составил что-то вроде рейтинга этих авто и ставил «+» и «-» напротив каждой их сильной и слабой стороны. По сумме баллов выиграла Mazda Demio, к тому же она мне и внешне очень нравится. Две недели сидел на аукционах - глухо – те авто что мне нравились, доставались кому-то другому, но не мне. И вот 14 сентября 2006г. я увидел ее. Двигатель 1,3 л., 91 л.с., АКПП, цвет серебро (по факту оказалось не совсем серебро, а с зеленцой), октябрь 2003 г.в., пробег !!!4800 км!!!, оценка !!!5АА!!!, комплектация Cozy (оказалась «не правильная» Cozy - вместо предполагаемого климата оказался кондюк. Но не беда.), бежевый салон. Все думаю – я хочу только ее. Поставил 575 000 японских банковских билетов. И, о радость, выиграл. Плыла она ко мне 2,5 месяца. Забирал в Новороссе в ночь с 1 на 2 декабря. Холодно, мерзко, спать хочется, приехали в порт за автомобилями примерно в 11 вечера, а получил я ее только в 4 ночи!!! Все это время стояли на улице под открытым небом по колено в цементной слякоте, мокрый снег срывался за шыворот, холодный ветер – короче жесть. Но все было нипочем, ведь я ждал ее, мою ласточку :0) Потом 2 часа пути и я раннем утром попал домой, в Краснодар. В конечном итоге обошлась она мне в 255 000 руб. (или 9700$). Считаю что за такие деньги – очень даже приличный вариант. Итак, впечатление. Экстерьер: Очень симпатичная внешность, немного, я бы даже сказал, спортивная. В реальности даже гораздо лучше, чем на аукционных фото. Цвет оказался не «серебро», а, как мне позже подсказали умные люди «циан метали». Цвет достаточно редкий и мне даже больше понравился, чем «серебро». В общем, машинка выглядит очень интересно и стильно. Колесные диски поставил уже здесь, по приезде домой, с ними вид авто приобрел более современные и молодежные черты. Интерьер: Это песня! Хвала японскому автопрому!!! Хвала!!! Для такой не большой машинки салон просто огромный. Может это потому, что я сам не больших габаритов (рост 175 см, вес 70 кг.). Тем не менее, проверял, отодвигаю переднее сидение до предела, при этом ноги полностью можно не то, чтобы вытянуть в перед, а еще усердно тянуться надо, чтобы они уперлись куда либо, сажусь на заднее сидение, как бы сам за собой, и ни колени, ни ступни при нормальной посадке не упираются в переднюю спинку, вообще – превосходный результат. Очень понравились возможности трансформации салона. Сами сидения очень удобные, в меру жесткие с хорошей боковой и поясничной поддержкой. В поворотах чувствуешь в них себя очень уверенно. Есть возможность регулировать водительское кресло по высоте, а задние сидения не просто складывать вперед – назад в пропорции 50/50, но и двигать вперед, назад, увеличивая тем самым объем багажника. От светлой обивки салона меня просто прет, очень нравится – все чистенько, аккуратненько, солидно я бы даже сказал, ну и конечно приучает не быть свиньей в машине, т.к. потом потребуется хорошая чистка. Но здесь уже каждый решает сам для себя, но могу сказать, что нет еще ни одного человека, который бы не сказал: «- как у тебя тут классно, все чистенько и т.д.» Не смотря на то, что салон светлый, за два года пылесосил его раза 4 не больше. Думал, что чаще придется как оказалось ткань не такая маркая как можно было ожидать. Обзор с водительского места превосходный, вот только иногда при повороте направо, из-за передней правой стойки, бывает трудно контролировать ситуацию за поворотом, особенно, если стекла забрызганы грязью или запотели. Это единственный «-» в этом плане, но со временем привыкаешь и это уже не доставляет серьезного дискомфорта. Процесс посадки и высадки, открывания дверей очень удобный. Ручки дверей сделаны под естественный хват, а сами двери закрываются тихо и без усилий. Хотя я слышал, что при сильном морозе возникают проблемы с закрытием задних дверей, но я с ней не встречался. Шумоизоляция, вполне достойная. Двигатель, практически не слышно, но когда необходимо резко ускориться, срабатывает кик-даун и тогда жужжжжание моторчика становится очевидным. Хотя я не могу сказать, что оно громкое или не приятное и доставляет акустический дискомфорт. Наоборот, жужжжжжании, даже немного приятное. А вот шумоизоляция днища действительно слабоватая, когда цепляешь обочину, так и слышно цоканье камешков (но это на всех японцах данного сигмента так). Пришлоси проложить днище и арки колес шумоизолирующим материалом. Зато аэродинамических шумов практически вообще не слышно, даже при 130 - 150 км/ч. Еще меня никак не устраивали возможности звучания штатной музыки. Её хватало лишь на то, чтобы слушать новости по радио. Поставил в передние двери на штатные места компонентную акустику INFINITY REF 6010CS, (обошлись в 3100 руб. + 100 руб. провода). Пищалки врезал в передние уголки дверей, а сами двери хорошо прошумоизолировал. Поставил усилитель Pioneer PRS-D400. Для этого пришлось выпаивать из головы линейные выходы, это зделал местный кулибин за 650 руб. Назад вырезал и поставил полку из фанеры 18 мм. с динамиками 25 см GBL. Результат - потрясающий, звучание стало гораздо лучше, т.е. это говорит, что штатная голова обладает вполне приемлемыми техническими характеристиками. Появился и баса, и достойный вокал, и звучание инструментов стало более реалистичным. Вот только глубокого баса добиться так и не удалось. надо ставить саб, но для него уменя нет места в богажнике. А вот комплектация немного огорчила – не оказалось климатконтроля и кнопок управления магнитолой на руле. Но как выяснилось позже при всех плюсах – это оказалось не таким уж ужасным недостатком. Все, что для нормальной жизни надо – есть. Это АКПП, кондиционер, электро подъёмники стекол, складывающиеся электро зеркала, полочки, кармашки, ниши, подстаканники, и т.д. Двигатель: Не смотря на то, что его объем всего 1,3 литр мощности выдает 91 л.с. тянет очень даже неплохо. Я даже не представлял себе, на сколько Demio шустрый автомобиль. С места, правда, не реактивный (но это все субъективно – кому-то покажется, что быстро, кому-то – не очень), но если во время движения газ в пол, подхват очень стремительный, как будто пинок в зад получил :0). Авто уверенно держится в городском потоке и очень уверенно уходит со светофоров вперед. Максимум не побывал выжимать, но до 120 – 130 разгоняется без каких либо напрягов, до 150 уже с натягом, а потом все..... не едит...... Не очень понравился расход топлива. В первое время в городе при спокойной езде в лучшем случае в 10л/100 км. укладываюсь, а вот если хочу погонять, то и 12 может вылиться. По трассе – в районе 7 – 8 литров можно уложиться, при спокойной езде. Заправляюсь только 92-м. Ради интереса попробовал заправиться 95-м – расход уменьшился на литр, но по деньгам все равно выгоды нет. Причем это не проблема конкретного авто – на всех Demio в новом кузове с АКПП так. Сейчас расход стал примерно на литр меньше. АКПП: Автомат 4-х ступенчатый с кнопочкой HOLD (тот же самый овер-драйва). В режиме «D» работает отменно, переключается очень плавно, без рывков и тычков, а в режиме «S» при переключении с 1 на 2 ощутим очень резкий толчок, почему и надо ли так – не знаю. Реакция на газ в пол не заторможенная – все четко. Режим HOLD в зимних условиях просто незаменим. Пробуксовки сводятся к минимуму, торможений двигателем спасает при спуске с мостов, холмов и т.д. в условиях гололеда. В общем, автомат понравился, раньше ведь дело имел только с механикой, теперь не хочу – автомат, только автомат, хоть и платишь за это повышенным расходом топлива. Едешь после рабочего дня по городским пробкам и отдыхаешь. Подвеска: Подвеска короктоходная, но в меру жесткая. Когда едешь по хорошей дороге, ощущения отличные, авто так и катится, а вот когда на дороге начинается «стиральная доска» или щебенка - трясет и трясет хорошо. Ну и правильно, не фиг по кочкам быстро ездить. А вот когда кочки большие, подвеска очень четко гасит удары, пробоев и раскачки кузова нет, ухабы проглатывает не заметно. В поворотах и на большой скорости Demio ведет себя превосходно, нет неожиданных и неуправляемых сносов, заносов, рыскания и т.п. Раньше думал, что крены будут большими, но как я ошибался. Авто позволяет войти практически в любой поворот практически на любой разумной скорости. В этих случаях говорят – как по рельсам. Руль: На Demio стоит ГУР и это большой плюс. Причем он какой-то адаптивный, т.е. на месте руль можно крутить хоть одним мизинцем, а при наборе скорости (по крайней мере, мне так показалось) руль «тяжелеет», обеспечивая тем самым хорошую информативность с передними колесами, реакции авто на поворот руля становится более резкая, а сам руль требует меньшего угла поворота. Авто мгновенно реагирует на действия водителя и едет туда, куда необходимо, а не куда получается. Само рулевое колесо очень приятное на ощупь и удобно лежит в руке. Также рулевую колонку можно регулировать по высоте. Маневренность в условиях города просто феноменальная. Тормоза: Очень чувствительные и цепкие, как будто якорь сзади выпадает или парашют выстреливает. Езжу на летней резине и в зимних условиях АВС – просто спасение. Причем АВС принимается за свою работу именно тогда, когда необходимо, ни раньше, ни позже. Ремонтировать пака еще ничего слава Богу не пришлось. Поменял только масло в движке ну и конечно масляный фильтр. Масло залил Castrol Magnatec 5w-40 – 1120 руб. (в магазине были НГ скидки и поэтому взял за 1005 руб.), фильтр какой-то японский – 250 руб, были корейские по 200 и 150 руб. Так как пробег всего 4800 км. масло в коробке розовое светлое – менять не надо, все остальные фильтры (воздушный, салонный) не просто чистые – стерильные, замерил толщину передних тормозных колодок – 14 мм. – новье!!! Поставил диски. За все про все (диски, гайки, работа) отдал 6900 руб. Ну вот пожалуй и все – постарался рассказать обо всем и по не многу. Если что-то забыл, извините.

Проблем пока, тьфу-тьфу-тьфу, нет!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Mazda Demio I 2003 автомат хэтчбек 48000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Моя нынешняя машина практически идентична предыдущей – такой же литраж, цвет (по документам), пробег, автоматическая коробка, даже выпуск – август 2003 года! Сразу оговорюсь, что этот отзыв я уже размещала на одном из автомобильных сайтов, это чтобы меня не обвинили в плагиате :) Итак, сейчас у меня Мазда Демио, серебристого (серого цвета), объем двигателя 1,348 л, 91 лошадка. А что еще написать? Они стандартные идут. Салон темный, вроде у всех, начиная с середины 2002 года. Модификация мне неизвестна, вроде как CASUAL, не помню, каким образом я это выяснила, но что-то такое. На tokidoki.ru по номеру двигателя пробилась только «дата рождения»… Более ничего. 1. Знакомство. Поскольку с предыдущей машиной, такой же Маздой, по независящим от меня причинам пришлось расстаться, я задумалась о том, каким будет следующее мое авто. Еще летом я рассуждала так – вот поездию пару лет на Мазде с правым рулем, поднаторею в ПДД и там уже можно будет покупать какой-нибудь Форд Фокус, хэтчбэк (предел мечтаний :)), автомат… Однако, когда оказалась перед фактом покупки, то даже половины необходимой суммы не было… Поэтому открыта мне была одна дорога – покупать б/у япошечку на рынке или через объявления в газете. Сначала остановилась на марке – «Тойота» форэвэ! Говорят, надежная, запчасти в изобилии, в обслуживании из всех японских самая доступная. Однако оказалась несколько дороже, чем одноклассники с теми же характеристиками. И выяснилось - то, что подходило по цене, не подходило по году и наоборот. К тому же половина телефонов в газете, как ни странно, не отвечала… Ради интереса смотрю Мазды Демио. Опачки… такая же, как у меня была, а сколько стоит? Дааа? Всего 255 тысяч? Хмммм… Задумалась… Ну, вобщем, через полчаса дядька с этой машиной уже стоит у моего подъезда . Я деловито обхожу ее, сажусь на водительское сиденье и… понимаю – ХОЧУ! ПРЯМО СЕЙЧАС! У нее такой же салон, такие же ручки, такая же чистенькая и ухоженная, такой же приятный в ней запах… и сразу поток воспоминаний – сколько всего хорошего произошло при участии той, еще бывшей моей Маздочки… Дело в том, что это была суббота. Для очистки совести решили в воскресенье еще побывать на рынке, вдруг там че попадется. Опять походили вокруг Тойот – по году и цене подошли только Витцы, не, не хочу… Ой, а тут несколько Мазд демио в новом кузове… Подошла… Белую сразу смотреть не стала, механику тоже… Ах, божечки мой – а эта абсолютно такая же, как моя бывшая!!! Такая же золотисто-серебристая!!! Какая преееелесть!!! Эй, а что это за трещинка? А почему такие зазоры неровные? А сколько за нее хотите? 265 тысяч?! Только за то, что туманки?... Неее, ребята. Я пошла. И вернулась я домой с одной лишь мыслью – надо звонить тому мужичку и забирать ту самую Мазду, которую я уже посмотрела. Договорились, что на след. день мы все оформляем!!! 2. День первый. Уговорились мы с хозяином на 252 тыщи! И вот, бумаги оформлены, деньги уплачены, руки пожаты, и я снова хозяйка Мазды Демио! Теперь уже хоть и банального, но ужасно красивого серебристого цвета! Вот оно забытое за два месяца чувства езды на машине! Все классно, но хочется ездить и ездить бесконечно. Поэтому по рабочему делу поехала на своей. Надо сказать, что дело было в конце января, числа так 22-го, холодюга еще та. Ну я прогреваю, трогаюсь.. тяжеловато идет.. ну дык, зима же, двигатель еще плохо прогрелся… потом через два часа возвращаюсь с задания. Еду по ужаснейшей дороге, с кочками и лежачими полицейскими. Нервы на пределе – ненавижу такое «покрытие». Дальше хуже – я тороплюсь, потому что мои пассажиры опаздывают. Пытаюсь увеличить скорость, но в итоге машина бухает, гремит, дергается, ощущение, что на грузовике едешь. Я в шоке – машина первый день, и уже че-то в ней сломалось! Благо до работы недалеко. Выхожу из машины и что вижу – правое переднее колесо ДЫМИТСЯ!!! Ужас. В первый день?! Ну да, оно, кажется, еще и спустило… Девчонки сказали, что «чё-то случилось с колесом и надо поставить запаску». А кто будет ставить? Я?! В 20-градусный мороз?.. Да я же только воду в омыватель заливать умею… Спасибо мальчишке одному, коллеге, открутил, все показал, поставил запаску. Поехала на ближайшую шиномонтажку, мужики сочуственно на меня взглянули и сказали: «Ф топку!».. Посмотрела резину, а там весь корд уже вылез – так чудненько я проехала на спущенном колесе. Не описать всех эмоциональных мучений, но в течение двух часов удалось найти место, где можно купить две покрышки такого же вида и типа. Это было невероятное везение, потому что, во-первых, я нашла идентичные задним; во-вторых, мне готовы были продать ДВЕ, а не четыре, как всегда продают у нас; ну и, в-третьих, они стоили относительно недорого и были с низкой степенью износа. Если кому интересно, Бриджстоун Близзак (какие то буквы) - 03, за 1800 рублей одна. Купить-то я купила, да вот только время уже было около шести вечера. Темнело… Продавец резины подсказал ближайшую шиномонтажку. Еду, осторожно… Доехала, даже повернула в нужный проезд налево – нереальная задача на этом перекрестке. Навстречу из маааасенькой будки, гордо именуемой шиномонтажной мастерской вышли подозрительные небритые личности - а мы, говорят, уже не работаем! Чуть ни слезы из глаз... потому что темно, очень холодно, скользко и я совсем одна… Пришлось мне ехать на улицу Пушкина, вот специально называю ее, потому что самые худшие впечатления именно там получила . Молодые люди откровенно по-хамски вели себя, что и говорить, впечатление опытного автомобилиста я не произвожу, потому что им не являюсь… Обули одно колесо, начали второе. Первое спустило тут же. Эх, говорят, надо камеру ставить. Сделайте, говорю, чтобы ездить. Тут вроде и вправду раньше с камерой стояло. Они разбортовывают, ставят камеру… А потом выставили мне счет. Цены у них оказались в два раза выше, чем везде, а еще с меня взяли за три раза переобувку, а еще в три раза больше за камеру, еще за че-то – сейчас не помню, а тогда просто не понимала… Даже щас слезы на глазах, как вспомню. Потому что откровенно издевались надо мной там… ну ладно, это все сентименты… 3. Хождение по мукам. Потом я мучилась с этим колесом, через каждые два дня я заезжала на шиномонтажку рядом с работой, чтобы подкачать колесо, разбортовывали, смотрели и камеру, и покрышку – все нормально! Но колесо продолжало спускать… Пока наконец не нашла я мущщину, который согласился мужественно постоять со мной рядом при разбортовке, чтобы проверить все наверняка. Милый Валотька, тысяча благодарностей тебе за это, потому что это спускающееся колесо до такой степени вымотало мои нервы, что мне стало сниться, как у меня зажевывает ВСЕ колеса где-то в пятистах километрах от ближайшего жилья. Убрали камеру и заново поставили покрышку – ВСЕ СТАЛО НОРМАЛЬНО!!! Я так и не поняла в чем дело, ну да ладно, главное, что сейчас я не еду сразу после работы на шиномонтажку. 4. Наконец-то о машине. Ну вот, когда решились все проблемы, я могу, не отвлекаясь, наслаждаться ездой на моей машиночке и систематизировать свои впечатления. Прошу не судить строго, потому что они носят скорее эмоциональный характер :). Итак, внешний вид производит впечатление небольшой машинки, но когда садишься, понимаешь, что внутри она очень просторная. Для японской она достаточно высокая, что позволяет ездить по нашим измученным весной дорогам. Очень нравится, что под себя можно регулировать сидение по высоте, потому что мне комфортнее, когда больше видно. Немного не устраивает обзор – широковаты стойки, надо больше крутить головой на перекрестках. Внутри все необходимое мне расположено удобно, достаточное количество и объем бардачков, руль регулируется как надо. Хотелось бы подсветку табло и без включенного света, как у некоторых Тойот, но это уже из разряда эстетики. Магнитола штатная, читает только аудио-диски. С установкой МП-3 магнитолы есть некие проблемы, что надо заморачиваться – все стоит в единой панели, но пока обхожусь самописанными дисками. Поставила адаптер на радио, теперь можно слушать не только «Маяк». Преимущества вместительного багажника оценить не удалось, знаю, что прекрасно входит мешок сахара :). В мороз заводилась замечательно, самый большой минус окружающей температуры был 30 градусов – без проблем. Печка нагревается быстро, но, к сожалению, также быстро машина охлаждается. Час бездействия и холодно… Управляемость клаааасссная! Правда могу сравнить только с русскими машинами, но небольшой размер авто, гидроусилитель дает возможность совершать все необходимые маневры без усилий. Повороты держит хорошо, правда, я сильно не рискую и всегда сбрасываю скорость, но напрягов нет. Максимальную скорость развивала 120 км/ч. Че там дальше не знаю, ресурс есть, нет нормальной дороги пока. Немного напрягаюсь на обгонах – за городом, обычно еду на работу по дороге с одной полосой в каждом направлении, поэтому обгонять автобусы или длинномеры сложновато – машина медленно набирает скорость, надо хорошо обдумывать маневр. Ну это издержки маленького объема двигателя, наверное. Восхищаюсь автоматической коробкой – как это помогает в пробках! А вот подвеска жестковата, но, как я поняла, общаясь с другими владельцами Мазд, это отличительная черта марки. Впрочем, меня уже не напрягает. Ах да, еще шумновата. Как-то поехала, а музыка была выключена, так я даже испугалась – думала, что-то сломалось опять). Включила музыку и… неисправности починились) За время эксплуатации поменяла тосол (500р. + 100 за сливку-заливку), а также колеса))), см. выше. Салонный фильтр постирала сама, т.к. нового в продаже не было, а ждать долго (100 рублей+стоимость нескольких капель Фэйри). Замена масла произошла без моего участия, поэтому цену не знаю. Колпаки родные благополучно потеряла где-то по дорогам, поэтому куплен новый комплект (ок.500 рублей). Вобщем, впечатления замечательные! Я довольна своей машиной. И радуюсь каждой новенькой, появляющейся на улицах моего небольшого городка. И теперь я уже не думаю о Форде Фокусе, на его место в моих мечтах пришла Мазда 3. Даст Бог, через несколько лет я заработаю на эту машину!))))

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Все отзывы владельцев о Mazda Demio IV

Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя.

В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно).

С места машинка трогается довольно резво, может даже показаться поначалу что резкова-то. Я не гоньщик, стараюсь водить аккуратно, но не значит что тащусь 40 по городу. Прострелы в пробках без проблем. Газ вообще никогда сильно не давлю и иду всегда в потоке. Никаких проблем. Хотя видел сообщения что 1.3 для автомата слабоват… тут дело в регулировке, как мне кажется. Вчетвером с друзьями и вещами как-то ехали в аэропорт, тоже тянула без напряга. 100-120 без проблем. На данный момент проехал уже больше 4000 км. Тьфу, тьфу, тьфу пока всё хорошо. В сильные морозы, правда немного вибрировали передние стёкла в дверях, с оттепелью всё пропало. РАсходники поменял сразу после покупки, заодно подтянув ремни и отрегулировав клапана.

Один из недостатков, который хочется срочно устранить — это шумность на высоких скоростях. Отсутствует звукоизоляция. По той же причине «кряхтения» и «поскрипывания» на прослёке. Клиренс аVтомобиля позволяет мне без проблем забираться на бордюры, хоть задом, хоть передом, хоть боком. Ещё стоит поставить антенну на стекло, т.к. сильно вытянутая штатная при езде по колдобинам начинает постукивать о рейлинг. Зимой заводилась без проблем. Правда самый мороз был пока что 18 градусов.

Сильные стороны:

  • Небольшие внешние габариты при довольно вместительном салоне
  • Не очень большой расход топлива — по трассе 90-110км/ч 300 с лишним километров на половине бака
  • Салон-трансформер
  • Хорошая динамика для города
  • Хорошая управляемость
  • Неплохой обзор
  • Высокая посадка
  • Слабые стороны:

  • Шумный салон (нет звукоизоляции)
  • Жестковата подвеска
  • www.avtodex.ru

    Отзывы автовладельцев Mazda Demio 2003

      Характеристики Мазда Демио

    Год выпуска: 2003

    Тип кузова: Хэтчбек

    Привод: передний

    Кузов: DY5W

    Двигатель: бензин, 1500 куб.см, B5

    Расход топлива: город -8-10трасса -6-7

    Срок владения: чуть больше месяца

    Комплектация Мазда Демио

    Название: Mazda Demio Sport

    Цвет кузова: серебристый

    Цвет салона: темосиний

    Привет всем маздаводам  и гостям этой ветки форума! Как и положено пишу свой отчет через месяц после получения автомобиля. Все суждения данной статьи субъективны, автор не претендует на 100% правоту своих заявлений.Итак, почему решил купить автомобиль с «рулем в бардачке»… Это был вполне логичный выбор. Живу в Тюмени, город достаточно крупный, множество автосалонов, стоянок контрактных автомобилей, несчетное количество банков предлагают авто кредит на разных условиях. Есть множество способов стать обладателем личного транспортного средства. К выбору машине подошел издалека. Думать начал еще прошлым летом. На тот момент у меня была Нива, но стоиомсть владения такого ТС заставляет думать о его продаже и покупке более надежного и экономичного. Расставаться с Нивой не сильно хотелось, это моя первая машина, к ней особенное отношение. Сколько под ней оставлено коллорий и нервных клеток… Одним словом – первая русская машина и этим все сказано. За рулем этой машины я научился ездить, первая авария за ним же, первый опыт еды по трассе на расстояние больше 1000 км – все связано с ним. Но такой руль стал мне слишком дорог, заправлять и обслуживать тазик, который с трудом успевает за городским потоком больше не хотелось. Поставил его в гараж к родителям и стал пешеходом.Год обходится без руля и колес, быть пешеходом… Есть и плюсы такого положения, но мне отчаянно хотелось иметь машину. После новогодних праздников начал активно выбирать свое будущее ТС. Начал это делать загодя, сам понимал, что пока не смогу себе позволить такую покупку, но за спрос же денег не берут %26#61514-.Варианты рассматривал такие:- русский ТАЗ. Смотрел на тринадцатую. Убогость должна быть дешевле, ИМХО.- Новая Волга с движком от Крайслера. Смотрел и понимал, что если ты не «волгарь», то такая машина тебе радости большой не доставит.- Кия Спектра. Сел в нее и понял, надо покупать иномарку. Однозначно. Но не Спектру, открыл очешник, скрипнул дешевый пластик, показав не ровно обрезанную кромку... - Кия Рио. Маловата для моих габаритов. (Рост 194).- Хондро Самманд. Долго сидел на форуме самандоводов, присматривался. Друзья отговаривали, брат сразу заявил «зачем покупать иранскую какашку?». Одним словом отговорили. - Митсубиси Лансер. Сел в него и понял, надо покупать японскую машину.- Нисан Алмера (новый). Сел в него и понял что сидеть неудобно. Ну Вы меня понимате? Не то что бы, как в 13 колени в руль упирались, нет… все вроде бы нормально, но есть какое-то ощущение дискофорта, что-то маленько подраздраживает.Брат посоветовал (спасибо ему за это!) посмотреть Демио. Я как-то увидел старую Демио на улице. Т.е. до этого я ее видел, только не знал, что возможно это моя будущая машина. Да простят меня владельцы старого кузова, но это машинка в глаза вообще никак не бросается. Я даже не знал, что такая она эта Демио, может быть 1000 раз на нее смотрел на дороге или запаркованную во дворе, но желания обойти машину и посмотреть, что у нее в салоне – не вызывала она никоим образом.Вот когда увидел новый кузов, то понял, иметь такую машину чисто эстетическое удовольствие. Да и не стыдно к такой машине подойти. Не знаю как в Новосибирске, но в Тюмени только сейчас пошел ажиотаж на МД, до этого их на дорогах не видно было.Почитал отзывы, посмотрел фото в Интернете. Сходил на барахолку, увидел там две МД в новом кузове, в одной посидел даже. Понравилось и даже очень. Могу теперь смело советовать эту машину людям с высоким ростом – сидишь и не чувствуешь, что крыша давит, сиденье отодвигается более, чем достаточно и при этом для задних пассажиров остается прилично места (задний диван тоже двигается и спинка у него ломается 50-50 на произвольный угол). Я до этого знал, что есть Тойота Bb и Nissan Cube – идеальная посадка для высоких людей, теперь к этому списку можно смело добавлять и МД в новом кузове %26#61514-.После этого похода на барахолку определился с выбором что хочу купить. Теперь осталось определится где это купить.Праворульные машинки стоят на продажу на нескольких стоянках, ну и на барахолке есть немного. Там и там продается один шлак, подходишь к машине и понимаешь «машина подустала». При чем за эти уже изрядно подуставшие машинки просят вполне серьезные деньги.  Так, к примеру, Мазда Демио (МД) 1,3 с пробегом (по-любому скрученным) до 67 тыс км в комплектации casual, т.е. в комплектации «опций нет вообще никаких» стоит 295 000 рублей. Хозяин божится, что машина доставлена до Тюмени вагоном, куплена на аукционе и т.д. На просьбу показать аукционный лист, сказал, что потерял %26#61514-, но если так сильно надо, то поищет.Короче, хлам купить там можно и кого-то это устраивает. Меня бы тоже устроило, но цена показалась больно дурной за такую машинку. Я же до этого много времени провел на pravto.ru и drom.ru – цены примерно представлял. Решил работать с аукционом. Есть небольшой опыт подобных покупок, брат помогал выбрать и на всех этапах участвовал в покупке Митсубиси Дион своего начальника и хорошего друга (Гимли, привет! -) ). Подумал, что имеет смысл переплатить чуть больше, но работать с компанией тюменской. Пару раз звонил в Japancar (так вроде конторка называется). Оттолкнула от них первая же беседа с манагером. После моих здрасьте, он сразу же прямо спросил «сколько у меня денег, потому как есть ли смысл беседовать дальше». Причем, он был не в курсе, что за машину я хочу, какого года и т.д. В общем, аху?»№-ий подход к клиенту. Фтопку, их вместе с их манагером!И все же в аське их контакт какое-то время у меня болтался. И даже я им звонить еще раз пытался (и слава Богу, что не дозвонился… хотя звонил в рабочий день и судя по расписанию на их сайте в рабочий час). В аське манагер появлялся очень редко, примерно раз в неделю. Сам я работаю админом, все время он лайн или с компа или с телефона. Я это к тому, что судите сами…для меня показатель качественной работы это постоянное информирование клиентуры о их будущей или текущей собственности. Если внимательно прочитать договор с такой компанией – это даже не договор, а агентское соглашение о предоставлении информационных и консультационных услуг. Понравился подход в компании «Тюменская ЯпонияЯ», решил работать с ними. Первая беседа была с менеджером Павлом. Обстоятельно и вежливо пообщались, хороший паренек, жаль, что там он больше не работает. Читатель может подумать, что статья заказная и все такое. И последние два абзаца это на правах рекламы – все не так. Я слышал много положительных отзывов о japancar – люди довольны своими машинками и их доставкой. Может мне так не повезло?Ладно… отвлекся от темы. Ок, теперь я твердо знал, что буду покупать МД, через Тюменскую Японию. Осталось два вопроса:1.какую комплектацию-2.какого года и за сколько.В сети есть несколько хороших сайтов по Демио. Там быстро выяснил какие есть комплектации. Выбор был сделан почти сразу.Итак, Casual – самая простая комплектация. Хотелось большего. Cozy – богаче, но мало :). Super Cozy – бывает даже со складной мягкой крышей. Самый гламурный вариант, не для нашей страны. И, вот оно! Sport. Заманчивый вариант. По кармашку можно было взять машинку не дороже 600 000 йен. Свою взял за 606 000. Пробег всего 27 000 км, оценка 4 B на CAA Nagoya. На переднем бампере почти в что изнутри снизу царапина А2, слева на обвесе порога почти  что снизу еще одна А2. Правая передняя дверь B2 так и не нашел :), левое крыло AB2 – замазал скол лаком для ногтей цвета металлик – делать не стал. Салон твердая 4,5 из 5. Потерты бока подушки сидения водителя, на заднем диване следы соленой воды или что-то типа того (белые разводы). Мелочи и в глаза не бросаются. В машине не курили (нет подпалин, потолок чистый, не прожжены ветровки), ездила скорее всего девушка (следы от ногтей на ЛКП вокруг ручек да итак по салону кое-где) – если конечно в Японии принято отращивать ногти у женского населения.Теперь по-подробней. Напишу, что ожидал и что получил.Двигатель: 1.5, 113 лошадок. Насколько я понимаю, цепной. Немного шумноват, но начинает спортивно жужжать после 4500 оборотов. Если в городском потоке плавно нажимать газ, то вряд ли автомат даст раскрутку больше 4500. Если хочется отжечь, то крутите больше 4500 – там и дальше до 7000 как раз и находится спортивный изюм. Расход в моем случае (автомат с ручным переключением) засекать бесполезно, но я все же пытался. Все зависит от того как кататься. Если не торопясь, использовать приличную катучесть машины, разгонятся на ровном газу... то литров в 6,5 на 100 можно уложится. Если топать с каждого перекрестка, резко обгонять всех  везде (пацанский стиль езды :) ), то 9-11 литров вас неприятно удивят через 100 км.Автомат: на спорт версии всего два варианта комплектации: ручка и типтроник. Хотелось купить на ручке, но как увидел фото аукционное – темно синяя Демио с золотистыми дисками, то сразу представился портрет владельца. Молодой японский юноша из простой японской семьи со средним достатком. Всегда мечтал о Импрезе, а папа купил себе новую машину, а семейную Демио отдал ему. Не хотел покупать машину, на которой отжигали, хотелось ту, на которой каталась(!) японская отличница и то только по выходным :). Купил с типтроником, думал буду ездить в ручном режиме... Желание пропало на 2 день что-то там переключать. Всегда считал, что автомат в машине – это зло. Оказывается это отличная вещь! Особенно в пробках на мосту. Типтроником пользуюсь только на трассе при быстром обгоне. Высовываюсь на встречку и дергаю «-». Обогнал и возвращаю рычаг в D-режим. Можно так и не делать – просто пользоваться кикдауном, но с ручкой кайфа больше -)Подвеска: мне досталась дейсвительно спорт-комплектация (надо будет уточнить на форуме так ли у всех остальных) – под капотом растяжка. Стойки очень жесткие, резина низко профильная. Ощущение противоречивые при езде с такой подвеской и резиной. Наезжаешь на полосу разметки и рулем и попой чувствуешь – колесо едет по полосе. Каждый камушек чувствуешь. Ощущения меняются, когда в машине хотя бы еще 2 человека. Машина сразу теряет свою спортивность, становится тупой, подвеска более семейной и комфортной. Кто не любит спортивности и жесткости в подвеске, кто не любит проходить быстро 90-градусные повороты, кто любит пить кофе в машине и страдает головной болью – подвеска Демио не для вас. Даже Ниссан-примьера кажется мягкой по сравнению с Демио, ну по крайне мере мне так показалось. Салон: тут не могу быть объективен, влюбился во все сразу. Приборная панель – идеально расположенные приборы. Крупные шкалы, подсветка отличная (как бы глупо об этом писать на сайте об японских машинах :) ). Тахометр и спидометр в хромированных ободках. Пробег и суточный пробег  - жк дисплей.  Два маршрута можно отслеживать (Trip A – Trip B) по километражу. Два фонаря в крыше – один между козырьков у лобового стекла, другой в задней части крыши – удобно подсвечивает багажное отделение. Сидения – есть намек на спортивность. Отличные подголовники – с моим ростом это особенно ценишь. Кармашки, бардачки – всего в избытке, все очень функционально. Козырьки с подсветкой (причем оба :)), но вот к ним есть претензия – если опустить оба, то все равно между ними остается приличное пространство (щелью даже не назвать), в которое так и норовить посветить солнышко. Зеркало заднего вида могло бы быть чуть по-больше. К боковым зеркалам нет никаких претензий вообще – замечательно все, конечно, это так пока лето – потом захочется подогрева в них. Руль... о это вообще произведение искусства. В кожаной оплетке, в меру толстый, трехспицевый бублик, украшенный по середине хромированной птичкой и муляжом под винты. Несмотря на гидроусилитель крутится с заметным усилием, не таким что бы устать от него, но все же (дает о себе знать широкая резина). Управление достаточно острое, можно сказать «рулится с перчиком».  Угол наклона регулируется – ход регулировки маленький, но большего и не хочется, сидение регулируется по высоте подушки. Т.о. можно найти регулировку под себя очень просто. Не хватает регулировки по выносу – приходится пододвигать сидение по ближе, т.к. левая рука норовит соскользнуть с края подлокотника, но думаешь об этом только, когда проедешь пару сотен километров по трассе, в городе это не проблема.Подлокотник, очень простая и нужная вещь в машине (ИМХО) тут с изменяемым углом наклона и кармашком на торцевой части. Маловат для двоих пассажиров, приходится сгонять с него гостей. Хотя если обоим не разваливаться на нем – то вполне сойдет. В багажном отделении складная и съемная полка (источник шума на наших кочках), справа в крыле бардачок с домкратом, помимо которого там сейчас поселились: авто шампунь, средство для мытья стекол, средство против комариных остатков и битумных пятен, очиститель для салона, полироль для панелей, тряпка из искусственной замши и губка (т.е. место там не хватило разве что только под пылесос). Салон машины притягивает взгляд – кажется очень современным и дорогим. В дверях синтетические вставки, хотя сами двери не обиты материалом. Считаю это только , который ни как как не портит общий стиль: по линию стекол салон темно серого цвета с синевой, выше уровня стекол – светло серый. Я покупал спорт комплектацию в большей степени из-за салона: хотелось 100% быть уверенным, что салон  будет темный. Цвет обивки сидений двухцветный (очень красиво смотрится), сами сидения в центре оформлены под «перфорированный пластик» - с крупной рельефной сеткой цвета металик.Самое главное – салон трансформер, укладывается в одну большую кровать. Сам еще спать не пробовал, но думаю будет удобней, чем в ниве :) Если отодвинуть задний диван максимально в багажник и наклонить спинки кресел до упора в багажную полку – смело можно ехать в 4 по трассе. Троим пассажирам сзади уже не так комфортно, да всего два подголовника намекают  на посадку 2 2. Хотя при такой посадке, как я уже писал выше, шильдик на 5 двери «SPORT» становится вообще глупой иронией.Шумоизоляция как у городского японца – слабая по колесным аркам, двигатель тоже слышно весьма хорошо. Но даже такой хватает, что бы получать настоящие удовольствие от езды.Стекла опускаются по самую кромку – можно спокойно положит руку (мелочь, а как этого не хватало в ниве). Задние стекла тонированные – причем нормально. Язык не поворачивается сказать, что в хлам, т.к. каждый день вижу гипертрофированную степень шизофрении по этой теме, среди водителей, но хватает вполне. Передние слегка затемнены.Багажное отделение: сложно что-то сказать по этому поводу. Можно сложить спинку одного сидения, можно обоих, можно отодвинуть вперед диван – литраж меняется прямо за секунды. Нет бортика в нижней части 5 двери – удобно сидеть или  что-то грузить. Но стоит ли? Красивый ворс, под ним пластиковый каркас пенала для ручки домкрата, буксировочного кольца (вкручивается в переднею левую часть бампера) и болонного ключа (который очень не кстати протеряли в Япии – замену найти не могу, что бы аккуратно вошел на запланированное для него место). Пол в багажном отделении как и во всех японцах не предназначен для перевозки кирпичей  и мешков с родбендом – больно уж хрупким кажется его пластиковое дно.Двери открываются до легкого упора при угле 60 градусов, потом если надавить открываются до 90 градусного. Проем передних достаточно велик - не надо привыкать к японской посадке (сажать левую ногу, потом себя). Обзорность отличная! Переднее лобовое стекло далеко заходит за панель приборов – дает ощущение простора. Маленько мешает правая стойка – иногда не замечаешь что творится справа за перекрестком, но думаю, если приучить себя смотреть туда на несколько секунд, до того как поворачивать (по-хорошему так и надо делать :) ) проблемы не будет вообще.  Узкое и тонированное заднее стекло 5 двери 2 подголовника сполер дают ограниченную обзорность. Надо привыкать парковать по зеркалам. У меня нет с этим проблем –  стоит камера заднего вида, которая показывает все в цвете с углом больше 120 градусов (о ее существовании узнал только когда забирал машину, в аукционике не было н и чего по этому поводу, как кстати и о кнопках управления магнитолой на руле – очень удобная опция).Что-то расписался... Надо заканчивать уже. Скажу еще пару слов о внешнем виде и оптике. Внешний вид. Внешний вид комплектации спорт стоит того, что бы его называли спортивным. Смотрите фото, нечего писать о нем. Скажу только, что ветровки на стеклах его не портят, задний споллер украшает немного «овощную» попу. Передние фары – красота, подтверждает лозунг Мазды – «выйди из тени!». Туманочки находятся низковато, у меня на ниве висели под передним бампером и то я их оставлял в сугробе. Как тут буду ездить зимой – вообще не знаю :( . В 2004 году задние фонари стали делать более спортивными – раздельные по воротники и стопы.  Смотрится очень зачотно, завидую владельцам таких демок. Ближний ксенон регулируется по углу наклона и как я понимаю в фарах стоит автоматическая система коррекции – на кочка как-то странно дрожит свет (знающие люди, поправьте если я тут приврал). Свет на твердую 5, ночью чувствуешь себя прекрасно включая дальний, переходишь на ближний и балдеешь от действительного красивого света ксенона.Жалко, что обвес не съемный – так бы снимать его на зиму.. А летом одевать назад  вместе с литыми дисками и низко профильной резиной. Больно низкая передняя губа (дает о себя знать привычка нивовода) – исцарапал нижнюю кромку на 2-ой же день, при чем не где ни будь а на Щербаковском кольце при въезде на сервис «Мазда» :) Там потом им замечание оставил – мол, положите нормальный асфальт. Еще один абзац текста и внимания дочитавшего до этого места заинтересованного читателя. По поводу сервиса Мазды.. Сейчас могу взвесить правильность выбора машины. когда я ее заказывал (май месяц 2007) демки в новом кузове были редкость. Сейчас уже их стало на много больше, предложение превышает спрос. Спортивных на сколько мне известно пока только 5 – шт включая мою. Люди раскусили машинку – она реально стала пользоваться спросом. Пугала сложность обслуживания, а зря. Пообщался с сервисменами на «Мазде» - выяснил масленый фильтр один в один как на мазде 3 с движком 1.6, воздушный фильтр – в наличии. Менять масло лучше у них, пусть чуток переплатишь, зато зальешь рекомендованное изготовителем  (читай Маздой) масло из бочки. Насколько мне известно, это Castrol 5w45.О машине кратко:модель: Mazda Demio Sport DY5W 1.5 ноябрь 2003 г.в.-цвет: серебристый металик (в ПТС написано «серый»)-двигатель: 4-цилиндровый 1500 бензин, цепной (?)-коробка: 4 ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения- опции: метла, ветровки, климат-контроль, кожа на руле и рычаге КПП- ченджер на  6 дисков (все в одну щель на голове загружаются), мини диск, автосвет, кнопки управления магнитолой на руле, система навигации (не работает конечно же у нас), телевизор (надо ставить что-то типа TVRа что бы в нашем формате можно что-то было смотреть), паковочная камера, ближний ксенон, 2 подушки безопасности, 6 колонок (передние компонентные, задние в дверях мидбассовые), туманки, задний споллер.... ну и литье обвес.

    PS. Тюменцы, не связывайтесь с установочным центром «Сталкер». Не смотря на драконовские цены и раскрученное имя манагеры там нехорошие и в чем-то подлые по отношению к клиенту люди. Мне пытались зажат скидку 3%, пришлось выпрашивать свои 300 рублей, у брелока отказал экран через неделю. Скоро поеду с ними беседовать – жду пока починят, если не успеют за 20 дней (как и положено по закону о защите прав потребителя) буду наезжать по полной... Да и кстати, не посчитали задействовать канал на концевой датчик открытого багажника, теперь потерялся смысл индикации на брелоке о том, что открыт багажник. Пока ставили блок, сломали клипсу (как надо было стараться что бы сломать японский пластик?!). Короче, мой совет, не стоит с ними связываться... плохие дядьки там работают – жадные и не очень вежливые.

    www.offshore-co.ru


    Смотрите также