Мазда cx5 или тигуан


Volkswagen Tiguan vs Mazda CX-5 vs Nissan X-Trail vs Toyota RAV4

Все эти автомобили собраны в России: Мазда СХ-5 – на Владивостоке, Ниссан и Тойота – на питерском заводе, а новый Фольксваген Тигуан – на калужском заводе. Все эти автомобили с мощностью, которая превышает 170 л. с., с полным приводом и автоматическими коробками передач. Под капотом у нового Тигуана стоит турбированный 2-х литровый мотор TSI, в японских марках – 2,5-литровые атмосферники. Какой же из этих автомобилей лучше всего будет себя чувствовать на российских дорогах, особенно в зимнюю пору?

Все эти кроссоверы хорошо подготовлены для эксплуатации зимой. Отопители во всех автомобилях работают хорошо. Правда теплый руль и подогрев задних сидений есть только в Тойоте РАВ4 и Фольксвагене Тигуане. В плане практичности, чтобы залезть в машину и не запачкаться – лидирует Тойота. В Ниссане пороги не закрываются дверьми, поэтому брюки можно запачкать.

Салоны

Салон Тигуана сделан лучше, чем салон Toyota RAV4, даже кнопки в Тигуане сгруппированы по функциям. Качество отделочных материалов салона в Тойоте отличается от Фольксвагена не в лучшую сторону. Что касается Мазды и Ниссана, то по качеству материалов отделки они не хуже, чем у Фольксвагена. Все также сделано качественно – ровные стежки на коже, пластик приятный на ощупь, панели все подогнаны точно. В Тигуане теперь всегда будет устанавливаться виртуальная панель приборов и от нее, так же, как и в новом Пассате нельзя отказаться и поставить аналоговую с настоящими стрелками.

Для задних пассажиров комфорта слегка меньше, чем для водителя и переднего пассажира. Если обивка передних дверей мягкая, то обивка задних дверей более жесткая, также дверные карманы меньше. Но зато в Тигуане есть раскладные столики. Также в Тигуане есть 3-х зонный климат, в отличие от Мазды и Тойоты.

Сильные стороны Тигуана:

  • вместо коробки автомат здесь установлен более надежный 7-ми ступенчатый преселектив DQ500;
  • есть несколько режимов работы автомобиля: зимний, внедорожный, шоссейный и индивидуальный. Но на деле все эти режимы ничего не дают, на бездорожье, например, лучше ездить в шоссейном режиме, тогда не будет отключаться система ESP (антипробуксовочная система);
  • 3-х зонный климат и подогрев передних и задних сидений;
  • в багажнике Volkswagen есть крючок для сумок, фонарик и розетка, кнопка для складывания заднего дивана.

Самый просторный салон у РАВ4, а самый тесный в СX-5. На задних сиденьях Ниссана втроем сидеть не сильно комфортно, особенно тому, кто посередине. В Фольксвагене тоже по середине сидеть не удобно, потому что мешает центральный тоннель. А в Тойоте РАВ4 удобней всего, здесь и самый большой диапазон регулировок спинки. Можно даже горизонтально откинуть спинку переднего пассажирского кресла и спокойно поспать.

Также в Тойоте РАВ4 самый большой багажник, его объем равен 559 литров. В СХ-5 багажник не на много меньше, но у него крышка багажника без электропривода. В Тигуане багажник красиво сделан, все аккуратно, но его объем равен 459 литров. А самый маленький багажник в Ниссан Х-Трейл. Вообще, багажник – это не самая главная вещь в автомобиле, машина должна уметь быстро ездить независимо от ее размеров и веса.

Но все эти 4 автомобиля не могут похвастаться быстрой динамикой разгона. Это все-таки семейные овощные автомобили. Даже если переключиться в спортивный режим и трогаться с двух педелей, то не особо удастся быстрее разогнаться. Но зато если отключить систему ESP, то колеса немного начнут буксовать, но зато машина сможет быстрее на секунду разогнаться. Самым драйверским кроссовером среди этих 4-х считается Тигуан, и по динамике разгона он немного быстрее чем Тойота и Ниссан. Мазда тоже показала себя с хорошей стороны, она разгоняется до сотни так же, как и Фольксваген.

Далее таблица с замерами:

В повседневной езде Mazda тоже хороша, здесь 6-ти ступенчатый автомат, который переключает передачи мягко и вовремя. В Ниссане вариатор тоже хорош и по четкости работы не отличается от автомата Мазды. А вот в Тойоте РАВ4 автоматическая коробка не такая шустрая. А тигуановский преселектив без спортивного режима тоже немного медленный.

Чем еще хороша Мазда, так это тем, что она самая экономичная, в ней есть система старт-стоп, в отличие от других автомобилей, может быть из-за этого удалось немного сэкономить топлива. Хотя все автомобилисты не любят эту систему. По городу Мазда потребляет 10,5 литров на 100 км. А вот Фольксваген и Тойота – 12,5 литров на 100 км. А Ниссан – вообще 14 литров. Во всех тестируемых автомобилях тормоза одинаково хороши.

Сильные стороны Мазды СХ-5:

  • удобные кресла с функцией, которая может запомнить регулировки, есть поясничная поддержка, которую тоже можно регулировать;
  • в автоматической коробке есть ручной режим, сам передачу не повышает, а вниз может переключить.

Рекомендуемая статья:  Мерседес S63 в 222 кузове после 2-х лет эксплуатации

Есть шайба, которая дублирует пульт системы мультимедиа, ей удобнее пользоваться, когда машина находится в движении. Что касается управляемости, то Volkswagen самый стабильный – он ровно едет по колеям, в повороты входит резво и с азартом, на руле отличная обратная связь даже на зимней резине. Также управляемость хорошая и в Мазде, острые реакции на руль.

В плане управляемости Ниссан Х-Трейл на фоне Мазды и Тигуана не настолько хорош, руль настроен не так, но у него свои особенности, поэтому наверняка нельзя сказать, что управляемость в Ниссане хуже, она просто другая.

В Тойоте тоже своеобразная управляемость, на снежных поворотах передние колеса немного сносит, на быструю езду она не провоцирует. Даже если дать газку, то все равно машину сносит, так как крутящий момент довольно высокий. На колеях машина рыскает, поэтому систему ESP лучше не отключать, ну на настоящем бездорожье, конечно, можно ее отключать.

Если сравнивать автомобили по плавности хода, то лучше всех себя показала Мазда СХ-5. В Мазде установлены 19-ти дюймовые колеса, они как-то лучше переносят кочки, чем 18-ти дюймовые колеса Фольксвагена. Тойота по жесткости такая же, как и Фольксваген. А вот в Nissan X-Trail самая жесткая подвеска. Также в салоне во время езды в Ниссане довольно шумно, слышен шум колес и т. д. В Toyota тише, а шумоизоляция Мазды еще лучше. Особенно хорошо звучит мотор Мазды после 4000 оборотов в минуту. Турбированный мотор Тигуана звучит тише, чем моторы, установленные в японские кроссоверы. Да и шумоизоляция хорошая.

Сильные стороны Ниссан Х-Трейл:

  • качественные кресла Zero Gravity, но нельзя регулировать наклон подушки, а так как кресла немного скользкие, то на поворотах водитель плохо зафиксирован;
  • коробка вариатор без спортивного режима, но зато есть более спокойный Еко или ручной режим.

X-Trail – лучший автомобиль, который попадает под категорию цена/качество/оснащение. На бездорожье лучше всех себя показал Тигуан даже без внедорожного пакета. Дорожный просвет у него - 184 мм. У Ниссана и Мазды – 194 мм. Роботизированная коробка DQ500 – эта самый надежный робот у Фольксваген. У него мокрые сцепления, он не перегревается во время езды по грязи, не дергается и тяга не пропадает. Также в Тигуане есть имитация межколесных блокировок, которая делает автомобиль очень уверенным на бездорожье.

Тойота РАВ4 с бездорожьем не особо дружит. Тем более у нее нет никаких алгоритмов по распределению тяги. Если она вывесится по диагонали, то машина с этим не справится и дальше не проедет. Также самой низкой точной на днище является приемная труба мотора, она находится в 165 мм. от земли. Но зато по продажам Тойота РАВ4 уверенно лидирует среди всех автомобилей, несмотря на то, что в салоне немало жесткого пластика, есть кривые стежки и другие недочеты. Но при покупке обычно все эти недостатки не замечаешь.

Как ни странно, Тойота продается лучше других автомобилей почти в 2 раза. Кроме этого Мазда и Ниссан примерно на 150 000 рублей дешевле. Но народ все равно покупает Тойоту, потому что уже у всех в подсознании заложено, что Тойота – это надежный автомобиль, никогда не ломается, служит долго и так далее. Но так и есть, автомобили марки Тойота, действительно, при должном уходе, служат долго. Вот таблица в которой видно насколько Тойота РАВ4 лучше продается, чем конкуренты:

В спортивном режиме двигатель Тойоты становится более активным, тяга увеличивается на задних колесах, коробка-автомат быстрее переключается, руль становится тяжелым. Есть еще и режим Еко, тогда коробка будет медленнее переключаться, а остальные узлы будут работать в стандартном режиме.

Панель приборов выглядит довольно прилично в классическом стиле. Продажи Ниссана в 2 раза меньше, но все равно они есть, и эту марку любят тоже за японское качество, также есть ощущение, что это большой автомобиль.

Сильные качества Тойоты РАВ4:

  • отличная боковая поддержка на креслах, во время затяжных поворотов кресла отлично держат водителя;
  • коробка передач мягко и вовремя переключается.

В СХ-5 нет многих современных опций типа лобового стекла и руля с подогревом, дверь багажника без электропривода. Но зато внешне автомобиль выглядит сбалансированно, в салоне просторно, динамика хорошая, при этом, расход топлива не большой, также машина в плане безопасности хороша, есть задатки по проходимости, и комфорт тоже есть в салоне.

Рекомендуемая статья:  Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux

А вот в новом Тигуане все эти опции есть, и они на довольно высоком уровне сделаны. Правда цена на эту модель начинается с 2 150 000 рублей. А более-менее заряженная версия будет стоить около 3 000 000 рублей. За такие деньги можно и Ауди взять.

Оценки автомобилей

Какой автомобиль победил этом сравнении, можно определить по таким критериям: эргономика, ездовой комфорт, комфорт салона, динамика.

Эргономика

В плане эргономики побеждает Тигуан, потому что здесь она идеальна, все продумано до мелочей. Кресла Мазды и Ниссана излишне свободные, больше подходят для более толстой аудитории. А в Тойоте некоторые кнопки не удобно расположены. В Мазде нет камеры кругового обзора, даже в качестве опции ее нельзя заказать. А в Ниссане видимость так себе из-за того, что стойки самые толстые.

Ездовой комфорт

Здесь тоже лидирует Фольксваген, потому что в нем есть 3-х зонный климат-контроль в базовой комплектации, также есть подогрев руля и задних сидений, а в Мазде и Ниссане этого всего нет. Самая жесткая подвеска в Ниссане, а самая комфортная – в Мазде. В плане шумоизоляции, то в Ниссане шума больше всего, в Тойоте уже тише, в Мазде еще тише, а в Фольксвагене вообще отличная шумоизоляция.

Комфорт салона

Комфорт салона лучше всех в Тойоте РАВ4, потому что в ней больше всего свободного места. В Мазде наоборот наиболее тесно. В каждом из автомобилей есть свои плюсы, которых нет в других автомобилях. Например, багажник отличается по размерам, но все это не столь важно.

Динамика

Здесь выигрывает всех Мазда, но если использовать некоторые читы типа 2-х педалей и выключать систему ESP, то по динамике и Фольксваген может тягаться с Маздой. А Тойота и Ниссан на секунду отстают. Но понятно, что это автомобиля не для гонок, а чисто с семьей поехать на дачу. В плане управляемости – лучше всех она у Тигуана, а хуже всех – у РАВ4. Тормоза у всех хороши.

Задние места

Залазить на задние сиденья лучше всего в Тигуан или RAV4, а в X-Trail приходится перепрыгивать через незащищенный дверьми порог, а у СХ-5 дверной проем слегка узковат. Перед коленями места хватает у всех, разве что в Мазде места будет маловато если спереди будет сидеть высокий человек. Зато на 5 см. выше расположены задние места в Tiguan и X-Trail, чем в Тойоте. Это по ощущениям напоминает генеральскую посадку, едешь выше обычных седанов. Зато на 5 см расстояние от головы до потолка становится меньше.

Во всех четырех автомобилях в центральном подлокотнике есть подстаканники, потолочные ручки, в общем, все как обычно. Интерьеры только немного отличаются. Что касается подогрева, то на некоторых вещах японские производители сэкономили. Например, в РАВ4 руль не полностью подогревается, а только в тех местах, где обычно руки держат руль. А на заднем диване одноступечатый подогрев, в Фольксвагене – 3-х ступенчатый. А в Мазде и Ниссане вообще нет подогрева на заднем диване.

Обзорность

Обзор у Тигуана был бы самым лучшим, если бы не боковые зеркала, размеры которых довольно маленькие. Благодаря высокой посадке хорошо видно капот, также все хорошо видно сзади благодаря большому салонному зеркалу, здесь тонкие стойки.

В RAV4 обзорность немного хуже, потому что меньше задний проем и более толстые передние стойки. Но боковые зеркала, зато, большие и нет в них искажающих секций. В СХ-5 обзорность немного хуже, чем в Тойоте. А в Ниссан X-Trail обзорность еще хуже, потому что здесь толстые стойки, особенно на основании, задние подголовники тоже мешают обзорности, так как стекло багажной двери тоже не особо большое. Система кругового обзора есть во всех автомобилях, кроме Мазды. Но как правило, если ездить зимой, то эти камеры быстро закроет грязь и ничего не будет видно. Меньше всего искажений в фольксвагеновском круговом обзоре, а больше всего – в ниссановском.

Системы мультимедиа

В Тойоте больше всего различных онлайн-сервисов, но структура меню оставляет желать лучшего, также на звуковые команды система плохо реагирует, приходится одно и тоже повторять по несколько раз. Названия русских треков во всех автомобилях нормально отображается, а в Тойоте – абракадабра. Звук здесь не самый лучший, потому что в машине всего 6 колонок.

Что касается Фольксвагена, то здесь стоит 8-ми дюймовый дисплей Composition Media, он выглядит более продвинутым, его размеры больше и у него больше разрешение. Также можно вставлять ¬SD-карты, объем жесткого диска – 64 Гб, но пользователю доступны только 10 Гб. Также здесь есть Android Auto, Apple CarPlay. Меню здесь хорошо структурировано и можно управлять жестами, как на планшете.

Также в Фольксвагене лучше, чем в Тойоте голосовое управление. Обещают, что скоро появятся онлайн-сервисы для российской аудитории. Звук в Тигуане отличный, потому что установлено 8 колонок. В Мазде установлена аудиосистема Bose, она довольно хороша, качество звука достойное, но немного уступает тигуановскому. Дисплей лучше, чем в Тойоте, при том, что разрешение и размеры одинаковые. Картинка более красочная. Качество голосового управления примерно такое же, как и в Тойоте. Но есть шайба-джойстик, которым удобнее пользоваться, чем тачскрином. Есть 2 ¬USB-разъема, с помощью которых можно заряжать телефон или скачивать нужные файлы.

В X-Trail система мультимедиа не сильно продумана, здесь используется 7-ми дюймовый дисплей, но меню более запутанно, чем в Тойоте. Зато есть приложения с социальными сетями Фейсбук, Твиттер и других. В навигации нет российских карт, есть только Прибалтика, поэтому придется использовать навигатор на смартфоне.

Фары

На всех тестируемых автомобилях установлены адаптивные светодиодные фары, которые могут переключать автоматически ближний свет на дальний и наоборот. У Фольксвагена есть такая функция, что при поворотах загорается боковой свет, что довольно здорово выручает в темное время суток в неосвещенных местах.

Цены

Самым доступным считается Nissan X-Trail с мотором 2.5 литров и мощностью в 171 л. с. Стоимость этого автомобиля начинается с 1 749 000 рублей. Уже в базовой комплектации есть подогрев ветрового стекла, бесключевой доступ, паркроники, электропривод двери багажника и блютус.

Максимальная комплектация с кожаным салоном, электроприводом передних сидений и других полезных опций будет стоить 2 016 000 рублей. Для тех, кто хочет сэкономить можно взять комплектацию с 2-х литровым 144-сильным мотором с передним приводом и механической коробкой передач за 1 409 000 рублей. Версия с таким же мотором, но с полным приводом и вариаторной коробкой будет стоить 1 559 000 рублей.

На автомобиль есть гарантия в 3 года или 100 000 км. пробега. Цена Mazda CX-5 с 2.5-литровым мотором, мощность которого равна 192 л. с. стоит 1 750 000 рублей, но оснащена довольно просто, в базе есть только климат-контроль и датчики дождя и света. Если брать максимальную комплектацию Supreme, то цена будет 2 064 000 рублей. Тогда в машине уже будет побольше дополнительных опций типа электропривода двери багажника, кругового обзора, подогрева руля и лобового стекла. Если брать более скромную комплектацию Мазды СХ-5 с мотором 2,0 и мощностью в 150 л. с., механической коробкой и передним приводом, то цена составит 1 349 000 рублей. Есть и дизельная комплектация с мотором 2,2 и мощностью в 175 л. с., она будет стоить 2 012 000 рублей. Гарантия на автомобиль такая же.

Оснащение Toyota RAV4 с мотором 2.5 и мощностью в 180 л. с. немного беднее, чем в Ниссане, но стоит дороже на 101 000 р. – 1 850 000 р. Если брать комплектацию Престиж Safety, то цена за этот автомобиль составит 2 194 000 рублей. В ней уже будет побольше опций. Самая дешевая версия с передним приводом, механикой и 146-сильным 2-х литровым мотором будет стоить 1 459 000 рублей. А с тем же мотором, вариаторной коробкой и с полным приводом Тойота РАВ4 обойдется в 1 601 000 рублей. На автомобиль тоже 3 года гарантии или 100 000 км.

Самым дорогим считается Volkswagen Tiguan, под капотом которого стоит 2-х литровый турбированный 180-сильный мотор. Цена будет начинаться с 2 150 000 рублей. Но в машине довольно много опций, поэтому и цена высока. Если брать Tiguan в максимальной комплектации, то цена составит 2 750 000 рублей. Есть и дешевая версия Тигуана с мотором 1,4 и мощностью в 150 л. с. его цена составит 1 450 000 рублей, за эти деньги автомобиль будет оснащен передним приводом и механической коробкой передач. Для тех, кто хочет робот DSG вместо механики – придется раскошелиться на 1 550 000, а если полный привод поставить, то тогда – 1 800 000 рублей. Есть еще и 150-сильный дизельный 2-х литровый мотор. Цена за такую версию составить 2 050 000 рублей. Зато гарантия на Фольксваген Тигуан – 2 года независимо от пробега.

Далее видео тест-драйв нового Тигуана на бездорожье:

Alexander Stepanoff Декабрь 24th, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Японские автомобили

Метки: авторынок, Кроссоверы, новинки, Новые

avto-all.com

Mazda CX-5 vs Volkswagen Tiguan

Что общего между этими, казалось бы, совершенно разными кроссоверами? Красавец Мазда CX-5 из Японии и немного консервативный Фольксваген Тигуан из Германии — кто из них обладает самыми современными опциями в плане управления и безопасности, кто кого «размажет» на трассе, и чьи колеса не будут пробуксовывать в непролазной грязи бездорожья — на эти и другие вопросы ответит только полномасштабный тест-драйв. Начнем, пожалуй. Любимец публики Итак, японский компактный кроссовер Mazda CX-5 был впервые представлен широкой публике в 2011 году. Его основная задача — заменить непопулярного предшественника модели CX-7. В 2014 году Mazda CX-5 приобрел после рестайлинга современные линии экстерьера, обновленный салон, значительно улучшенную шумоизоляцию. За сравнительно недолгий путь существования (7 лет) модель получила множество наград, включающих в себя трофеи за использование технологических инновационных идей, безопасность, внешний вид. Среди наград и званий CX-5 - «Трофей внедорожника», «Автомобиль года 2012-2013», «Лучший SUV Британии», «SUV года 2012» и т. д. Все эти регалии позволяют взглянуть на кроссовер с иной точки зрения: значит, Mazda CX-5 действительно заслуживает звания одного из самых лучших кроссоверов современности. А чем же может похвастаться Volkswagen Tiguan? Тигуан первого поколения был выпущен в 2007 году. Обновленный Volkswagen Tiguan 2 поколения был представлен зрителям в прошлом, 2015 году. Немецкий кроссовер не может похвастаться, конечно, разнообразием своих званий и трофеев, но всё-таки и он был отмечен как победитель в категории «Компактный внедорожник», в рамках одного из американских конкурсов и как серебряный призер в рейтинге Apeal Studie. От предшественника новый Тигуан отличается буквально всем: острый дизайн экстерьера сильно отличается от грубоватого Тигуана первого поколения, произведена полная реконструкция передней части авто, изменена форма фар и т. п. Конечно, внешний вид вполне узнаваемый, но претерпел значительные изменения в лучшую сторону: кроссовер теперь отличается более современным и спортивным стилем.

Встречаем по одежке

Что ни говори, но конкретно российский покупатель в первую очередь смотрит на экстерьер машины. Внешний вид, позволяющий сразу же выделиться из серой массы транспортного потока и заявить о себе, играет большую роль. Современные дизайнеры автостроения используют любые возможности выделить облик своей модели, сделать его быстроузнаваемым, привлекательным и в то же время функциональным.

Легкие и выверенные линии дизайна концепции под названием «KODO – душа движения» делают облик Mazda CX-5 узнаваемым с первого взгляда: решительный и дерзкий кузов делает автомобиль больше похожим на хищного зверя, нежели на обычную машину. Это и понятно, ведь концепция KODO берет за источник вдохновения мощность и плавность бега гепарда. Для повышенной динамичности во время езды использованы и специальные аэродинамичные технологии при изготовлении элементов кузова. Чуть расширенный оскал решетки радиатора, «прищуренные» фары — да, CX-5 готов показать себя в любых ситуациях!

Всё обустройство салона авто после рестайлинга работает таким образом, что водитель сразу же начинает чувствовать себя одним целым с автомобилем. Особая гордость японцев — уникальная информационно-развлекательная система MZD Connect, которая позволяет получать информацию и общаться с друзьями, находясь за рулем.

Отделка салона выполнена в стиле премиум-класса, тут уж не поспоришь. Только самые дорогостоящие и качественные материалы, тщательное внимание к деталям и комфорту пассажиров — вот что такое Mazda CX-5.

Более сдержанный консерватор Volkswagen Tiguan 2016 года в целом продолжает традиции автомобилестроения немецкого концерна. Единственное, что, попадая в салон авто, не сразу можно понять, в каком именно Тигуане вы находитесь: слабовато проработаны изменения по сравнению с предшествующими моделями. Простая панель управления, никаких современных вычурных «штучек» и новомодных суперопций — наверное, такой салон — мечта любого умудренного годами мужчины!

В салоне достаточно просторно, за что тоже можно отдать дань уважения конструкторам, ведь в длину автомобиль составляет всего 4426 мм, а ширина достигает отметки в 2041 мм. В высоту Тигуан чуть выше Мазды – 1703 мм. При этом автомобиль достаточно увесист: его вес составляет аж 1522 кг. Учитывая клиренс в 200 мм, переползать в нагруженном состоянии через препятствия ему значительно сложнее, чем Мазде. Если оценивать внешний вид нового Volkswagen Tiguan, то от него вы точно повадок гепарда не получите. Но вот, если вам нужна строгость и правильность, то вам в салон за «немцем» однозначно.

Пару слов о выборе комплектаций...

Mazda CX-5 в России представлена у официальных дилеров в 4 комплектациях: Drive, Active, Supreme и Active+. На выбор два движка: 2.0 sky 6АТ 2 WD на 150 лошадиных сил и 2.0 sky 6МТ 2 WD, тоже на 150 лошадей. Цена базовой комплектации Drive — от 1 299 000 рублей.У Volkswagen Tiguan выбор несколько пошире: 6 версий — Allstar, Sport, Club, Avenue, Trend&Fun и Track&Field. Модели доступны с разными бензиновыми двигателями с турбонадувом: 1.4 на 122 лошади с 6МКПП, 1.4 на 150 лошадей с 6АКПП с двумя сцеплениями, 2.0 на 180 лошадей с 6 АКПП и 2.0 на 211 лошадей с 7АКПП с двумя сцеплениями. Есть, из чего выбирать! Стоимость Тигуана начинается от 1 329 000 рублей (версия Avenue). То есть, по сути, если говорить о цене двух кроссоверов, то они практически на одном уровне. Но при всем при этом немецкий производитель предлагает более широкий выбор модификаций, что способствует удовлетворению запросов любой категории клиентов.

Цена вопроса?

Однако, что предлагается за эти деньги? Грация гепарда и спокойная уверенность немца? А какие технические характеристики могут показать эти кроссоверы на дорогах города и антидорогах разбитых участков трасс?

Японец CX-5 выжимает скорость до 100 км/ч за 7.9 секунды, расход топлива в смешанном цикле — всего 7.3 литра на сотню. Для кроссовера вполне хорошие показатели, не правда ли? Tiguan дает разгон за 9.9 секунды и потребляет в смешанном цикле езды 6.5 литров топлива. В принципе, чуть слабее он покажет себя на ровных участках дорог, зато будет более экономичным для своего хозяина, что тоже можно отметить как плюс.Говоря об этих двух покорителях дорог, надо бы рассказать еще и о тех современных опциях, которые приобрели должное уважение у автолюбителей. Применительно к Mazda CX-5, это, конечно, технология SkyActive, которая служит одной цели: снижать затраты топлива, минуя потери в мощности. Поэтому водитель в любых ситуациях будет уверен в своем «японце» на все 100! Особенности кузова, выполненного по технологии под названием SKYACTIV-BODY, тоже призваны облегчить общий вес машины, придать ей дополнительную скорость и сэкономить на горючем. Передняя и задняя подвеска практически идеально держат дороги любых поверхностей, ход машины стал более плавным и мягким. В автомобиле встроенная система активной безопасности, благодаря чему Mazda CX-5 считается на данный момент одним из самых безопасных авто в мире! А это уже огромное достижение: ставим большой плюс японцам. Помимо этого, в салоне постоянно функционирует система Driver Attention Alerts, которая следит за состоянием водителя. Еще хотелось бы отметить такие системы, как SCBS — безопасное торможение в черте города, RCTA — сигнализирование при поперечном движении, BSM — контроль за мертвыми зонами и т. п. Все эти опции действительно необходимы городскому кроссоверу, при езде по лабиринтам больших парковок или маневрах на загруженных улицах. Volkswagen Tiguan же всегда и везде остается верен традициям: непревзойденное сцепление с дорогой ему открывает использование привода 4 Motion, который позволит распределять нагрузку на все оси и колеса, исключая возможности пробуксовки. Новая технология для двигателей BlueMotion позволяет экономить горючее и существенно понижать выброс загрязняющих веществ в окружающую среду, что тоже очень актуально для городского кроссовера. Тут же стоит сказать и о том, что самый новый Volkswagen Tiguan 2016-2017 года пока не поступил в продажу, данные о его характеристиках и ценах тоже на данный момент замалчиваются. Но производитель обещает, что это будет нечто! Вполне возможно, что обновленный Тигуан станет одним из лидеров мирового рынка городских кроссоверов!

А что в итоге?

В целом с основными преимуществами Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan всё понятно: первый — яркий, инновационный и суперэкономичный, второй —классический кроссовер с уверенным в себе экстерьером. Характеристики в целом вполне обеспечивают комфортную езду и легкое управление кроссоверами, даже «напичканная» разного рода опциями CX-5 интуитивно понятна любому водителю. Хорошая управляемость, быстрый разгон, маневренность в сложных дорожных ситуациях, уклон на экономичность сближает Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Однако в целом, это совершенно разные автомобили, верные традициям своих производителей.

autospot.ru

Сравнение характеристик кроссоверов Mazda CX5 и Volkswagen Tiguan

Фольксваген и Мазда – это два стильных внедорожника, получивших в России большую популярность. Их выразительная внешность, мощные силовые агрегаты, комфортабельные салоны конкурируют друг с другом, не уступая в параметрах. Решить что лучше: Мазда СХ 5 или Фольксваген Тигуан, поможет сравнительный анализ характеристик.

Экстерьер кроссоверов

Немецкий Тигуан располагает брутальной внешностью, японская Мазда – изысканна и элегантна. Несмотря на внушительные габариты, вес «японки» почти на 200 кг меньше, чем у конкурентной модели. Производитель сумел снизить массу автомобиля за счет применения инновационных, легких, но прочных материалов.

Характерными чертами кроссовера Фольксваген можно считать длинную «нарезанную» в горизонтальном направлении радиаторную решетку, строгий дизайн кузова, высокий клиренс, респектабельную оптику. Мазда отличается плавностью очертаний кузова, она имеет вертикальную решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику изящной формы.

Различия силовых агрегатов

Чтобы сравнить Фольксваген Тигуан и Мазда СХ 5, потребуется заглянуть под капот. В техническом оснащении можно увидеть существенную разницу. «Японка» поставляется с бензиновым силовым агрегатом. В противоположность ей «немец» может похвастать целым арсеналом моторов, в числе которых есть дизельные, бензиновые и турбированные модификации ДВС различной мощности.

Наполнение салонов

Тигуан имеет качественный и продуманный дизайн интерьера. Производитель предусмотрел все для удобства водителя и пассажиров, каждая деталь находится на своем месте. К преимуществам салона относится:

  • Качественная обивка кресел;
  • Роскошное рулевое колесо, обтянутое бархатной кожей;
  • Эргономичная система мультимедиа;
  • Грамотная организация приборной панели.

Среди недостатков салона Тигуана автовладельцы отмечают не очень удобную конфигурацию водительского кресла.

Интерьер Мазды отличается простотой и лаконичностью. Салон оформлен в светлых тонах с применением качественных, немарких материалов. Некоторый диссонанс в эргономику вносит белая подсветка приборной панели, плохо сочетающаяся с оранжевым дисплеем климат-контроля.

«Немец» оснащен настраивающимися креслами, в Мазде регулировки заднего дивана отсутствуют. Однако это не мешает пассажирам расположиться на заднем ряду с комфортом, колени не будут упираться в спинку водительского кресла. Фольксваген имеет недостаточно просторное багажное отделение. Чтобы увеличить его объем, потребуется сложить задние сиденья. Мазда выгодно отличается от конкурента, ее багажник обладает внушительными габаритами.

avto4me.ru

Tiguan vs CX-5

« Back to Previous Page

Tags:

♥ 0

Посоветуйте, пожалуйста, что выбрать (плюсы-минусы) — Tiguan 2.0 180л.с. DSG Highline или CX-5 2.5л AWD Supreme с добавленным пакетом (обогрев зоны дворников и руля, эл.задняя дверь). Цена получается почти одинаковая (немного за 2 млн.). Или может что-то еще стоить рассмотреть?

Спасибо!

Помечена как спам

  • Подписаться на ответы
  • Отписаться от ответов
Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!
  • Старые
  • Наименьший рейтинг

Private answer

Доброго времени суток. VW Tiguan лучьше во всем (управляемость, плавность хода, безопасность, долговечность узлов и агрегатов и т.д.) кроме стоимости обслуживания — она выше. А что посмотреть ещё — VW Passat Alltrack — найдите, сядьте и покатайтесь…

Помечен как спам

Private answer

По плавности хода выигрывает рено колеос или х-trail и форестере, мазда и тигуан примерно одинаковы, по управляемости Мазда гораздо живее управляется, плюс лучше отклики на газ за счёт атмосферного мотора. По ресурсу обе машины должны проходить положенные 100 тыс км, дальше все зависит от вас.

Помечен как спам

Private answer

Опять «Авторевю»? Мазда была живее по управляемости предыдущего Тигуана, который несмотря на принадлежность к классу кроссоверов был грузовик грузовикастный особенно приманеврах наивысокой скорости. Сейчас этого нет, поскольку и масса поредела и аэродинамика получке стала и ходовая фактически от VW Golf, тока адаптирована под кроссоверность. А насчёт живости отклика, а точнее удобства управления мощностью — то турбированные моторы после выхода на рабочие обороты (а этот выход происходит очень быстро благодаря мало инерционной турбине) куда интуитивно понятнее атмосферника на котором нажал, дал газу и… и усе. Что касаеться плавности хода, то новые Субару далеко не образчик, поскольку они очень прилично стали рулиться, а это сказываеться на той самой плавности хода — речь про Форестер идёт если чего.

Что до ИксТрейла, то да — валкий непонятный автомобиль на сто тысяч пробега в лучьшем случае с бешеной стоимостью обслуживания вариатора, который спалить — пара пустяков.

Помечен как спам

Private answer

Это тебе представительство вага тоже сказало? Ты поездий для начала, на этих машинах. И в каком месте хтрейл сыпется? Или представительство вага не рассказало эту страшную тайну?

Помечен как спам

Private answer

Вы хотите чтобы Я опять рассказал правду после которого Вы таки успокоитесь как в случае с KIA Rio новой? Я вот только не понимаю с какой целью — в Авторевю хотите устроиться переписывая мои мини — обзоры или блог свой ведете копирайтом занимаясь?

Помечен как спам

Private answer

А какую правду то? Что было с новой Киа Рио? Мне интересно откуда ты эту чушь берешь просто?

Помечен как спам

Private answer

Уважаемый ShuraG — Mazda CX5 и VW Tiguan автомобили далеко НЕ близкие по характеристикам. Фактически их роднит только принадлежность к классу кроссоверов, и то, что задний мост подключаеться при помощи муфты. Всеее. Все остальное АБСОЛЮТНО разное несмотря на похожесть.

Начать можно например с эргономики — в Мазде ее просто НЕТ, как, впрочем и не было никогда.

Не хватило? Пойдем под капот, где у VW например можно увидеть великолепный во всем турбодизель (но тут нужна отдельная статься, а информационной поддержки со стороны VW AG у мен НЕТ и все что Я знаю — это мои время и деньги) или например третью генерацию моторов линейки 1,8 — 2,0 (также нужна отдельная статья), две коробки передач, два вида привода. А в мазде один гребаный мотор из фольги, который к тому же капец как требовательный к качеству топлива — в свое время была цела буча по этому поводу.

Коробка передач ухудшенная по всем параметрам и от переодического бездорожья горит фрикционами, поскольку количество их уменьшено, а покрытие стало мегамодерновым, девиз которого пылить всегда, пылить везде, пылить на суще и в воде…

Кузов как был дрянь, так им и остался — достаточно после, скажем 10 — 15 тышш пробега по всеми любимой Москве и снять оба бампера, как уровень ржавчины «порадует» глаз и кошелек.

Что еще Вам рассказать про этот «автомобиль»? Короче, еще раз повторю — Мазда гордо оправдывает свое название МАСТДАЙ!

Что до BMW — только описание мотора займет лист формата А4, не говоря уже про прочие проблемы. И потом, вопрос был задан: «Что лучьше купить» Ответ был максимально лаконичным и грамотным или Вы хотите очередной порции Асланянщины? Не будет этого! Во всяком случае в моем исполнении.

Помечен как спам

Private answer

И еще — в Японии могут делать автомобили ТОЛЬКО Mitsubishi и Subaru, все остальное — шлак, фольга, одноразовость. Можете придать меня анафеме, биться головой о стену в доказывании что это не так, но это так, вне зависимости от ваших желаний, мыслей и пр…

Помечен как спам

Private answer

А на Ваш вопрос — что хуже, то, увы, на сегодняшний день во всех сегментах автомобили концерна VW AG являються лучьшими по соотношению ценника и потребительских характеристик. Но, Мартина Винтеркорна просрали, Де Силву впросрали — может влажные мечты небожителей VW и сбудуться…

Помечен как спам

Private answer

Бугага только в отличие от вага, японцы не тестируют на клиентах сырые продукты, такие как дсг и тси. А вот на тех же тойотах ездит пол страны, и никто не ноет, про замену коробки на 50000 тысячах… И да сх- 5 входит в топ 3 по продажам после Тойоты рав4, и можно поизучать экземпляры 5 лет, ржавчины там нет

Помечен как спам

Private answer

Уважаемый ShuraG, американский рынок автомобилей координально отличаеться от евреопейского. В США охотнее покупают автомобили подешевше, покрасившэ и потом, когда кредит выплачен, покупают новый такой же. И, соответственно — автомобиль там у них как тапки — продырявились одни купят другие, а в Европах автомобиль — это техника, которая должна соответствовать требованиям как техника. Поэтому рейтинги той же Мазды выше… правда там на них домохозяйки ездиют в основном, а потом их донашивает тамошний маргиналитет и срок службы такого автомобиля лет пять, потом на свалку.

Фанатик — предЪявите доказательства того, что VW AG тестирует свои продукты на клиентах. Уверен — у Вас их нет. А что до Тоет — то и они наворачиваються, причем с регулярной постоянностью, просто нет заказа на черный пиар данного бренда.

Помечен как спам

Private answer

А доказательства, что Тойоты наворачиваются есть? Уверен, что нет!

Помечен как спам

Private answer

И да двигатель Тойота имеет ресурс под 900 тыс км, те которые 2 и 2.5 литра

Помечен как спам

Private answer

Ага, это Вам ИГИЛовцы сказали…

Помечен как спам

« Back to Previous Page

amsrus.ru


Смотрите также