Мазда cx3


Mazda CX-3 – новый компактный кроссовер

Новый компактный кроссовер Mazda CX-3 2015-2016 модельного года представлен официально на Los Angeles Auto Show 2014. Новый кроссовер Мазда СХ-3 2015-2016 стал пятой моделью в линейке японского производителя, получившей не только форменный дизайн кузова в стиле Kodo, но и весь арсенал современных технологий Skyactiv. Старт производства и продаж нового компактного кроссовера Mazda CX-3 в Японии запланирован на весну 2015 года, в Северной Америке авто новинка появится ближе к лету, а в России и Европе осенью будущего года. С ориентацией на конкурентов, цена на новый Мазда СХ 3 в России составит не менее 700 тысяч рублей. В рамках автошоу в Лос-Анджелесе японская компания так же презентовала в качестве новинок 2015-2016 модельного года овновленные версии седана и универсала Mazda 6, кроссовера Мазда СХ 5.

Первые впечатления от внешности нового паркетника Mazda CX-3 вызывают массу позитивных эмоций. Официальные фото и видео Мазда СХ 3 демонстрируют свежесть и очарование компактного кроссовера. Класс, супер, да и просто улетный дизайн у нового компакта Мазда СХ3. Жаль только, что автоновинка так долго готовилась к серийному производству, и конкуренты из нового сегмента кроссоверов В-класса успели сорвать куш высоких продаж. Но... у Mazda CX-3 есть все шансы подпортить статистику продаж не только Opel Mokka и Chevrolet Tracker, Ford EcoSport, Renault Captur и Peugeot 2008, Jeep Renegade, Honda Vezel, Fiat 500X, но признанному лидеру Nissan Juke.

Кроссовер Mazda CX-3 построен на платформе нового поколения хэтчбека Mazda 2, но заметно крупнее «двойки» и выглядит, словно уменьшенный в размерах кроссовер Mazda CX-5. При этом во внешности новинки просматривается визуальное сходство не только с Мазда СХ-5, но и с Мазда 2, Mazda 3 и даже новым поколением родстера Mazda MX-5.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-3 2015-2016 составляют 4275 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета (клиренс), длина переднего свеса кузова — 910 мм, длина заднего свеса — 795 мм. Колея передних колес — 1525 мм, колея задних колес — 1520 мм, кроссовер в зависимости от уровня комплектации может оснащаться колесами диаметром от 16 до 18 дюймов.

Кузов новинки производится с применением высокопрочной стали — 63%, ультравысокопрочной стали — 29% и даже 4% отведено суперсовременным сортам стали с пределом прочности превышающим 1180 Мпа.

Передняя часть кузова кроссовера демонстрирует изящность и утонченность линий и деталей. Аккуратные фары головного света с оригинальными изгибами дорожек светодиодных дневных ходовых огней и линзовой оптикой, стильная фальшрадиаторная решетка с гармоничной хромированной отделкой, оригинальный и изящный бампер с крупным воздухозаборником и вертикально-наклонными штрихами противотуманок.

Профиль кузова выглядит словно тело атлета, так и кажется, что под дутыми металлическими поверхностями скрываются мощные мышцы. Шикарные арки передних колес, мощные двери, спорткаровские зеркала на ножках, высокая взбегающая к корме волнообразная линия подоконника, ровная линия крыши, аккуратная поджарая задняя часть кузова.

Корма нового японского компактного кроссовера решена... в стиле заряженных хэтчбеков. Малого размера дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом увенчанным спойлером, зачерненные задние стойки крыши, компактные плафоны габаритных фонарей, расположившихся высоко на теле автомобиля, мощный бампер. При рассмотрении кузова новой Mazda CX-3 только мощный пластиковый обвес выдает кроссоверную сущность новинки. В остальном перед нами стильный, да что там скромничать, шикарный спортивный хэтчбек с фантастическим дизайном экстерьера и гармоничными пропорциями.

Салон нового кроссовера Мазда СХ-3 полноценно пятиместный, несмотря на скромные размеры колесной базы в 2570 мм. Внутренние размеры салона составляют 1810 мм в длину, 1435 мм в ширину и 1210 мм в высоту. При разработке салона компоновщики скрупулезно, до миллиметра, выверили место расположения кресел первого ряда и задних сидений, а также размеры и форму дверных проёмов для облегчения входа и выхода. Задний ряд установлен выше чем передние сиденья, для лучшего обзора и обеспечения большего запаса свободного пространства для ног пассажиров. Оформление интерьера компактного кроссовера СХ-3 практически в точности копирует убранство салона соплатформенного хэтчбека Мазда 2.

Рабочее место водителя с образцовой организацией и расположением органов управления: компактное мультифункциональное рулевое колесо, стильная и информативная приборная панель, центральная консоль с минимальным набором необходимого оборудования и 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса Mazda Connect, комфортные и уютные кресла с плотной набивкой, качественные материалы отделки и аккуратная сборка.

В качестве дополнительных опций предусмотрена возможность оснастить Mazda CX-3 комплексом систем безопасности i-Activsense, кожаной отделкой салона, проекционным дисплеем, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, бесключевым доступом, панорамным люком и прочими фишками. Багажник у Мазда СХ 3, разумеется, тоже компактный. Объем багажного отделения при стандартном положении спинок заднего ряда составляет 365 литров.

Технические характеристики Mazda CX-3 (Мазда СХ 3) 2015-2016 года говорят о возможности купить новый кроссовер с бензиновым 2,0-литровым Skyactiv-G двигателем (два варианта мощности) или дизельным 1,5-литровым Skyactiv-D мотором, передним или полным приводом, 6-ти ступенчатыми коробками передач Skyactiv-MT (механика) или Skyactiv-Drive (автомат). Со старта продаж правда Мазда СХ-3 будет предлагаться исключительно с передним приводом. Ведь используемая платформа от хэтчбека Мазда 2 подразумевает наличие простой задней подвески с торсионной балкой, но... представители японской компании обещают, что появление полноприводной версии кроссовера с новейшей системой полного привода AWD и задней независимой многорычажной подвеской состоится совсем скоро.

Более подробная информация о технических характеристиках новинки появится чуть позже, и мы обязательо поделимся данными с нашими читателями.

povozcar.ru

Mazda CX 3 2017 2018 года – бюджетный кроссовер

Всегда с интересом изучаю любую информацию, касающуюся автомобилей марки Мазда. Не стала исключением новая Мазда СХ 3 2017 года, младший брат Мазды СХ 7 2017. Сегодня хочу поделиться с вами теми интересными фактами, которые мне удалось узнать.

Содержание

  1. Изумительный интерьер
  2. Технически подкован
  3. Тройка конкурентов
  4. Плюсы и минусы

Моё первое впечатление от внешности автомобиля – масса положительных эмоций. Создатели постарались на славу, проведя достаточно глубокий рестайлинг кроссовера. Удивила огромная радиаторная решётка с чёткими хромированными поперечинами и достаточно широкой окантовкой. Отличным дополнением к ней стали прямоугольные слегка наклонённые противотуманные фары и большой зев воздухозаборника.

Поменяла свои формы и головная оптика. Теперь передние фары стали более прищуренными и раскосыми. Их красиво дополняют дорожки дневных ходовых огней. Очень красиво смотрятся четкие грани капота, которые придают автомобилю стремительность и динамику.

Стильно смотрится атлетически сложенный кузов, дополненный шикарными колесными арками, мощными дверями и волнообразной подоконной линией. Одним словом, перед нами отличный современный кроссовер, способный побороться за звание лучшего в своём классе.

Замысловатый интерьер салона

Салон новой Мазда СХ 3 2017 года пятиместный, несмотря на то, что размер колесной базы составляет 2570 мм. Внутренние параметры салона составляют в длину 1810 мм, в ширину 1435 мм, в высоту 1210 мм. Задний ряд сидений установили немного выше, чем передние.

красный изменения передок вид сзади оптика стопы цвета современный сиденья внешность уходящий вдаль премьера

Фотографии Mazda CX 3 2017-2018 модельного года (20 фото)

Смотреть фотогалерею полностью

Отлично выполнено водительское кресло. Теперь оно оснащено большим количеством регулировок. В удобстве прибавила приборная панель, на которой представлено большое количество опций управления. Рулевое колесо стало мультифункциональным. На центральной консоли расположен 7-ми дюймовый экран бортового компьютера с сенсорным управлением.

Впечатлила отделка салона. Здесь использовались современные материалы, которые заметно улучшили своё качество и практичность. В интерьере появилось больше декоративных элементов. Из оснащения могу выделить:

  • комплекс современных систем безопасности;
  • кожаная отделка салона;
  • проекционный дисплей;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • безключевой доступ;
  • панорамный люк.

Багажное отделение имеет компактные размеры. Его объём равен 365 литров. Это при сложенных спинках сидений. Этого будет маловато при планировании длительной поездки. С этим ничего не поделаешь. Понадобится взять самое необходимое.

Технические характеристики мальца

Со старта продаж, который начался летом этого года, Mazda СХ 3 2017 2018 года будет предлагаться с передним приводом. Несмотря на свои компактные размеры, автомобиль отличается прекрасными динамическими данными, резвостью и манёвренностью даже на тесных участках дороги.

О технических характеристиках Мазда СХ 3 2017 года можно судить по некоторым показателям, которые я привожу в таблице. Как вы видите, покупателям будет предложено всего 2 двигателя.

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход, л/100км Максимальная скорость, км/ч
1,6 105 11,2 5,7-8,9 185
2,0 150 9,1 6,4-10,6 209

С большой долей вероятности могу утверждать, что в России Мазда СХ 3 2018 года будет предложена в четырех комплектациях. Очевидно, что в оснащение войдут такие опции, как:

  1. Система мониторинга давления в шинах.
  2. Система динамической стабилизации.
  3. Иммобилайзер.
  4. Ремни безопасности с преднатяжителями.
  5. Фронтальные, боковые подушки безопасности.

Конкуренты в том же сегменте рынка

Mazda СХ 3 2017 года была выпущена в противовес своим основным конкурентам – Ниссан Жук и Опель Мокка. Ниссан обладает незаурядной, эксцентричной внешностью, которая сразу же бросается в глаза. Причем этот эффект усиливают 10 различных вариантов окраски кузова.

Внутреннее убранство автомобиля намного скромнее, чем у Мазды, однако, оснащение очень даже достойное. Из современных опций имеется:

  • система АБС;
  • 5,8-дюймовый бортовой компьютер;
  • улучшенные сидения спортивной формы с боковыми поддержками;
  • система динамического изменения настроек.

Компактный кроссовер Опель Мокка имеет приятный, современный дизайн, который отлично дополнен большими фарами в форме лепестков, массивным передним бампером, а также довольно миниатюрной решёткой радиатора. С оснащением автомобиль также не подкачал. Имеется возможность заказать ортопедические сидения первого ряда, а также 8 различных регулировок водительского кресла. Объем багажного отделения почти такой же как у Мазды – 356 литров. Базовое оснащение включает:

  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • передние стеклоподъёмники;
  • бортовой компьютер;
  • систему подогрева передних сидений.

В более дорогих комплектациях можно получить:

  • систему климат-контроля;
  • датчики света и дождя;
  • систему помощи при парковке;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида.

В таблице я привёл основные показатели обоих конкурентов:

Автомобиль Двигатель, л/л.с. Разгон, с Расход, л/100 км Цена, руб.
Ниссан Жук 1,6/94 5 МКПП 12,0 6,0 От 685 000 до 983 000
1,6/117 5 МКПП 11,0 6,3
1,6/190 6 МКПП 8,0 7,4
Опель Мокка 1,4/140 6 МКПП 9,9 6,4 От 729 000 до 1 100 500
1,8/140 5 МКПП 10,9 7,5
1,8/140 6 АКПП 11,1 8,0

В сравнении с конкурентами цена Мазда СХ 3 2017 2018 года берет свое начало от 700 000 рублей. Дорогие комплектации обойдутся покупателям приблизительно от 850 300 до 1 000 000 рублей. В то же время база Ниссана Жук обойдётся в 685 тысяч, а стандарт Мокки в 729. Не сказать, что цены слишком разнятся. Они все-таки на одном уровне.

Достоинства и недостатки СХ 3

Модель CX 3 получила большое количество разных достоинств. Конкуренты в этом классе обладают примерно такими же качествами. Не сказать, что кто-то из них чем-то особенным выделяется, но болячки у каждого свои, поскольку японцы страдают одним, а немецкие машины другим. Итак, что понравилось.

  1. Спортивный, яркий дизайн.
  2. Удобный, комфортабельный салон.
  3. Информативную панель приборов.
  4. Большие боковые зеркала.
  5. Отличную управляемость.
  6. Динамичный, резвый, выносливый двигатель.
  7. Надёжную тормозную систему.

Из недостатков могу выделить:

  1. Очень малый дорожный просвет.
  2. Не слишком вместительное багажное отделение.
  3. Плохая обзорность.
  4. Слишком жёсткая подвеска.

Вернуться вверх Этот автомобиль отлично подходит для каждодневной езды по городу. Он комфортабельный, удобный и неприхотливый в обслуживании. Мазда СХ 3 2017 2018 года станет хорошим выбором в качестве первой машины. Кстати обновилась Мазда 2 2017 года.

Список конкурентов:

Suzuki Vitara, Suzuki SX4, Peugeot 2008, Nissan Juke, Mazda CX-3, KIA Soul, Hyundai Creta, Honda HR-V.

DaciaClubmd.ru

Mazda CX-3: новый кроссовер! - журнал За рулем

Облик кроссовера Mazda CX-3 решен в стиле других автомобилей Mazda последних лет

Облик кроссовера Mazda CX-3 решен в стиле других автомобилей Mazda последних лет

Облик кроссовера Mazda CX-3 решен в стиле других автомобилей Mazda последних лет

Все оказалось не совсем так, как я предполагал. Ведь до сего момента те сведения, что просочились из Японии, давали понять, что CX-3 сделан на базе хэтчбека Mazda2. Но как только два «це-икс-третьих» выкатили на сцену, стало ясно: кроссовер заметно крупнее хэтчбека!

Позже я заглянул в технические характеристики (всех данных японцы пока не дают) и лишь убедился, что глазомер меня не подвел: длина машины — 4275 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1550 мм. Колесная база — 2570 мм. Так что это не приподнятая над землей Mazda2, а совершенно новый автомобиль.

Допрос с пристрастием представителей «Мазды» мало что дал: парни держат язык за зубами, поскольку даже на американском рынке CX-3 появится лишь летом, а две представленные машины оказались из опытной предсерийной партии. Поэтому — никаких технических подробностей. Но мне все же удалось разведать, что от платформы хэтчбека действительно заимствованы некоторые узлы. Какие именно — узнаем позже.

Mazda CX-3 будет играть в сегменте кроссоверов класса В

Mazda CX-3 будет играть в сегменте кроссоверов класса В

Mazda CX-3 будет играть в сегменте кроссоверов класса В 

Очевидно, что Mazda CX-3 будет играть в расширяющемся сегменте кроссоверов В-класса, а конкурентами ей станут такие машины, как Fiat 500X, Jeep Renegade, Honda Vezel, Opel Mokka, Ford EcoSport, Renault Captur, Peugeot 2008 и, конечно же, Nissan Juke.

Чувствуется, что Икуо Маэда доволен работой своей команды

Чувствуется, что Икуо Маэда доволен работой своей команды

Чувствуется, что Икуо Маэда доволен работой своей команды

Выглядит CX-3 на пять баллов. Шеф-дизайнер Икуо Маэда не преминул отметить, что облик кроссовера решен в фирменном стиле KODO. Но если отбросить витиеватые рассуждения о философии марки и единении с природой, то в сухом остатке получим очевидное: облик новичка соткан из тех же лоскутков, что шли на крой платьев других автомобилей Mazda — тех, что посвежее. Ничего принципиально нового. И это прекрасно! В отличие от нарочито брутального «Экоспорта», слащавой «Мокки» и гротескного «Джука», маздовский кроссовер получился в меру игривым, слегка спортивным и в целом удачно сбалансированным — без перекосов и сомнительных решений.

Интерьер? В кулуарах люди из Mazda прежде признавали, что темно-спокойные интерьеры их машин явно недотягивают до броского внешнего облика. Так вот, в СХ-3 удалось нащупать баланс, достичь гармонии: интерьер не диссонирует с яркой внешностью, а наоборот — дополняет ансамбль.

Интерьер гармонирует с «молодежной» внешностью машины

Интерьер гармонирует с «молодежной» внешностью машины

Интерьер гармонирует с «молодежной» внешностью машины

Пластик везде жесткий, но выглядит почти как мягкий, а белые вставки на передней панели и вовсе кожа с аккуратной прострочкой (надо полагать, такими будут машины в топовых версиях).

Эргономику оценить не удалось: садиться в выставочные машины строго-настрого запретили. Мне показалось, что сзади тесновато — во всяком случае, для рослых пассажиров. Багажник — примерно как у ниссановского «Джука». В козырек панели приборов встроен складывающийся проекционный дисплей. А стереокамера на лобовом стекле подсказывает, что CX-3 будет оснащен активным круиз-контролем.

Багажник — не больше, чем у конкурентов

Багажник — не больше, чем у конкурентов

Багажник — не больше, чем у конкурентов

Двигателей пока заявлено два — это 2-литровая «четверка» Skyactiv-G с непосредственным впрыском и 1,5-литровый турбодизель Skyactiv-D. Удивительно, но на эту малышку ставятся не самые дешевые 6-ступенчатые коробки — механическая и автоматическая.

Наконец, главный вопрос: будет ли полный привод? Оба «це-икс-третьих», что показали сегодня, «гребут» лишь передними колесами: сзади у них полузависимая подвеска со связанными рычагами (традиционная торсионная балка). Я заглянул под днище: на глазок, около 150 мм дорожного просвета. Городской кроссовер. Но не спешите морщиться: полноприводные версии тоже будут — наверняка, с иной задней подвеской.

Стилистически у Mazda CX-3 много пересечений с хэтчбеком Mazda2 

Хэтчбек Mazda2 выпускается не только в Японии, но и на заводе в Мексике: это совместный с фирмой Toyota проект, поскольку будущий Yaris и Mazda2 будут иметь много общего. Было бы логично, если бы в эту компанию влился и CX-3 — для снижения себестоимости, что было бы кстати для такой небольшой фирмы, как Mazda, которая долгие годы борется за повышение доходности своих моделей, выпускающихся в сравнительно небольших объемах. Однако премьерные машины были сделаны на заводе в Японии.

Как бы там ни было, CX-3 выходит на мировой рынок вовремя. Ведь со своими первыми кроссоверами Mazda, как вы помните, откровенно опоздала — она выпустила модели CX-9 и CX-7, когда от лакомого пирога остались лишь крохи. А свежеиспеченный CX-3 успеет включиться в борьбу еще до того, как сегмент В-кроссоверов будет окончательно разделен между зубрами рынка — а значит, есть возможность надежно на нем закрепиться. Во всяком случае, Toyota, Kia и Hyundai подойдут к столу заметно позже.

В России Mazda CX-3 появится ближе к концу 2015 года

Российский рынок? Было бы странно, если б Mazda отказала себе в удовольствии сорвать неплохой куш на российских просторах, где кроссоверы всех мастей были и остаются в цене. Сколь-нибудь конкретных сведений о сроках выхода новичка на наш рынок и уж тем более о ценах пока что нет. Но спешу успокоить адептов «зум-зумного» бренда: Mazda CX-3 в России появится — возможно, к осени 2015 года.

Mazda CX-3: новый кроссовер!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Автомобиль Mazda CX-3: обзор, новости, машина

Высокий стиль: кроссоверы Mazda CX-3 и CX-5 облачились в новые «доспехи»

На Токийский автосалон субкомпактный паркетник Mazda CX-3 и его более крупный собрат CX-5 нового поколения заявятся с доработками, причем не сторонних тюнеров, а непосредственно от автопроизводителя.

Бисембин Асатур

19018 просмотров

Японские штучки: Mazda CX-3 и Demio срочно обновились

Субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 и хэтчбек Demio, он же Mazda 2, претерпели внеплановый рестайлинг. Главное новшество — в электронном оборудовании.

Бисембин Асатур

9394 просмотра

Кроссоверы разыграют титул лучшего в мире автомобиля

На Женевском автосалоне огласят победителя конкурса Car of the Year, а на мотор-шоу в Нью-Йорке, которое также состоится в марте, назовут автомобиль, удостоившийся титула World Car of the Year. Уже объявлены десять финалистов, среди них половина — паркетники.

Бисембин Асатур

7544 просмотра

Конкурс AutoBest: названа пятерка лучших

В Топ-5 автомобилей 2015 года вошли Fiat Tipo/Aegea, Honda HR-V, Hyundai Tucson, Mazda CX-3 и Opel Astra. Пятерку лучших определило жюри европейского конкурса AutoBest, который проводится с 2000 года.

Кадаков Максим

12481 просмотр

Девять новых моделей прошли европейский краш-тест

Volvo XC90, Audi Q7, Ford Galaxy, Volkswagen Touran, Ford S-Max, Toyota Avensis, Renault Kadjar, Mazda CX-3, Mitsubishi L200 — таков список новых моделей, прошедших испытания по европейскому протоколу EuroNCAP. Максимальные пять звезд получили семь автомобилей из девяти.

Данилина Вера

15505 просмотров

Фотошпионы засекли Mazda CX-3 в Москве

Новый компактный кроссовер Mazda CX-3 проходит дорожные испытания на российских дорогах. Новая модель замечена у автосалона одного из официальных дилеров марки Mazda в Химках. Автомобиль появится в продаже в России, как ранее планировалось, осенью 2015 года.

Захаров Алексей

16007 просмотров

Новинки Mazda-2015: Zoom-zoom стремится в небо

Слоган «zoom-zoom» — знамя «революции», произошедшей в модельном ряду Mazda, когда 626-я, 323-я и так далее модели ушли в историю, а их место заняли первые «шестерка» и «тройка». Следующий скачок — технология SkyActiv. Результат развития в этом направлении — появление в следующем году в наших автосалонах нового компактного кроссовера СХ-3 и второго поколения Mazda2.

29984 просмотра

Mazda показала эксклюзивные модели для Токийского автосалона

Компания Mazda раскрыла свою экспозицию для Токийского автосалона. На январском тюнинг-шоу покажут особенные Mazda2, Mazda3, Mazda6, кроссоверы CX-5, CX-3 и гоночный родстер MX-5 нового поколения.

Желудов Антон

9971 просмотр

В Москве замечена Mazda CX-3 в камуфляже

Появились первые шпионские фото закамуфлированной Mazda CX-3. Автомобиль заснят на одной из стоянок в Москве. Таким образом, компактный кроссовер проходит испытание на российских дорогах, а это значит, что остается не так долго ждать, пока он появится в продаже в России.

Алексеева Елена

9384 просмотра

Mazda CX-3: новый кроссовер!

Накануне открытия Международного автосалона в Лос-Анджелесе фирма Mazda представила новый компактный кроссовер CX-3. Мне довелось побывать на закрытом показе, состоявшемся на одном из бульваров Голливуда, — и я готов поделиться первыми впечатлениями.

Кадаков Максим

8107 просмотров

Mazda представила полноприводный компакт-кроссовер CX-3

Компания Mazda презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе новый компактный кроссовер CX-3. Модель, построенная на платформе Skyactiv, получила два мотора, две коробки передач и опциональный полный привод. В Японии продажи паркетников начнутся следующей весной, а в Северной Америке — летом 2015 года.

Желудов Антон

1576 просмотров

Лос-Анджелес-2014: путеводитель по новинкам автосалона

Собираем в кратком обзоре важнейшие премьеры Лос-Анджелесского автосалона. Одно из крупнейших североамериканских мотор-шоу начинает свою работу через несколько часов, но для широкой публики распахнет свои двери 21 ноября.

Желудов Антон

1661 просмотр

Обновленный кроссовер Mazda CX-5 рассекречен досрочно

В Интернете всплыли сканы брошюры о японской версии обновленного кроссовера Mazda CX-5. Модель с немного подкорректированной внешностью (это как минимум) дебютирует на Лос-Анджелесском автосалоне.

Желудов Антон

17786 просмотров

Обновленная Mazda6 показала свои экстерьер и салон

В Интернете появились снимки фирменной брошюры об обновленной модели Mazda Atenza (Mazda6). Обновленный седан Mazda6 с немного подкорректированным дизайном экстерьера и новым интерьером дебютирует 18 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Желудов Антон

16714 просмотра

Лос-Анджелес примет новый кроссовер Mazda CX-3, обновленные CX-5 и «шестерку»

Компания Mazda анонсировала премьеры Лос-Анджелесского автосалона, который открывается 18 ноября. Самой главной из них станет новый компактный кроссовер CX-3. Также в Городе ангелов дебютируют обновленные Mazda6 и CX-5.

Желудов Антон

7691 просмотр

www.zr.ru

Новая Mazda CX-3 2017 - фото, видео, цены

За последние несколько лет самым динамично развивающимся сегментом авто рынка, без преувеличения можно назвать сегмент компактных кроссоверов. Логично предположить, что Мазда, которая создала мега успешный среднеразмерный паркетник СХ-5, захочет занять свою нишу и в этой категории.

Осенью на автошоу в Лос-Анджелессе японцы показали Mazda CX-3 2017-2017 модельного года. Каждая уважающая себя автомобильная компания уже имеет в своей обойме один, а то и два супер компактных SUV (например, Nissan c Qashqai и Juke), либо собирается их представить миру в самое ближайшее время (Volkswagen, Skoda, Land Rover).

Так что, не смотря на то, что компания Mazda, получила своё название в честь зороастрийского бога света, место под солнцем Си-Икс-три, придётся завоёвывать в не лёгкой конкурентной борьбе.

Увеличенный дорожный просвет, комфортный салон, внешность с претензией на спортивность и внедорожность, не высокая стоимость и приемлемые для спокойной езды по городу технические параметры – слагаемые успеха для автомобилей этого класса.

Инженеры и маркетологи Мазды всё это приняли в расчет и создали SUV универсальный для всех рынков: СХ-3 будет продаваться везде по всему миру в одинаковых версиях без оглядки на национальные или климатические специфики.

Исходя из обнародованных технических данных, ближайшими конкурентами Mazda CX-3 должны стать:

  • Nissan Juke, ,обновлённый в 2017 году;
  • FordEcoSport, успешные продажи которого начались в конце прошлого года;
  • Renault Kadjar, европейский «брат» Qashqai второго поколения, делящий с ним не только тележку, но и линейку моторов;
  • Honda HR-V, возрождённый паркетник, продажи которого стартуют почти одновременно с CX-3;
  • Subaru XV Crosstrek, обновлённая версия которого так же начнёт продаваться в конце года;
  • Покинувшие недавно российский рынок Opel Mokka и его одноплатформенник Chevrolet Tracker;
  • Kia Soul 2, которая помимо прочих инновационных решений получила полностью электрическую версию;
  • Suzuki SX4 new 2016-2017 модельного года.

На европейском рынке, так же придётся повоевать с такими у нас не очень популярными автомобилями как Peugeot 2008 или Fiat 500X, на американском с Jeep Renegade или Buick Encore .

Экстерьер: с миру по нитке…

Младшенький в семействе кроссоверов Мазды, получился на удивление красивым и взрослым. Выполненный в новом корпоративном маздовском стиле - KODO, что переводится как душа движения, образ CX-3, можно назвать собирательным, поскольку в нем повсеместно угадываются наиболее удачные элементы, отработанные на других моделях Mazda.

Платформа, на которой построена Mazda CX-3, позаимствована у малолитражки Mazda 2, продажи которой в России, в силу специфики рынка, не были впечатляющими, не смотря на прекрасные технические характеристики.

Применение легких высокопрочных сталей при выштамповке деталей кузова, а так же запас прочности заложенный в конструкцию рамы позволил построить автомобиль заметно большего формата. Длина Mazda CX-3 составила 4275 мм; ширина – 1765 мм; высота 1550; колёсная база – 2570мм.

Помимо тележки от Mazda 2 Си-Икс три достались боковые линии кузова и высокая волнообразная горизонталь подоконника. Более всего, внешностью новый кроссовер от Мазда, походит на уменьшенную копию своего «старшего брата» СХ-5, но без его добродушия. Крупная фирменная решётка радиатора это уже не приветливая улыбка, а хищный оскал стремительного зверя.

Дополняет образ схожая с Mazda 6 головная оптика и передний бампер с крупными воздухозаборниками и элегантными «жабрами» противотуманок. В профиль передняя часть кузова напоминает силуэт родстера МХ-5, а при взгляде на корму вспоминается хечбек Мазда 3.

Мнение экспертов однозначно - Mazda CX-3, в среде одноклассников является одним из самых стильных и гармоничных автомобилей. Спортивный, динамичный, стремительный облик СХ-3, рассчитан на молодёжную аудиторию.

Интерьер: скромно, но со вкусом…

В отличие от харизматичной внешности, внутрисалонное пространство не поражает воображение и явно имеет сходство с салоном Мазда 2. Тем не менее, качество материалов отделки и качество сборки никаких нареканий не вызывают. Все очень добротно, эргономично и приятно.

Удобные передние кресла с боковой поддержкой и слегка возвышающийся задний ряд кресел могут быть выполнены в различных двухцветных вариантах.

Мультифункциональное рулевое колесо небольшого формата, стильная информативная приборная панель, 7-ми дюймовая сенсорная консоль мультимедийной системы MDM Connekt, все выверено, комфортно расположено и интуитивно понятно.

Грузовой отсек кроссовера, для своего класса достаточно вместительный и составляет 365л.

Под капотом

Официальные данные о силовых агрегатах, японская компания ещё не опубликовала, однако доподлинно известно, что новинка будет оснащаться бензиновыми атмосферниками объёмом 2.0 и 1.5 л. в 120 л.с. и 110 соответственно. Кроме того, предполагается вариант оснащения 1.3 л. турбомотором 130 лошадей и полутора литровым дизелем в 105 л.с.

Агрегатируются силовые установки 6-ти ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Вероятней всего до старта официальных продаж линейка двигателей будет расширенна.

На СХ-3 будет реализована обкатанная уже на других моделях уникальная система Skyaktive. По своей сути «небесные» технологии этой системы призваны сделать автомобиль мощнее, экономичнее, экологичнее. А так же более управляемым, скоростным и приёмистым.

Инженерам Мазда удалось применить технологии конструирования моторов спорткаров в производстве гражданских серийных двигателей Skyaktive-G , добившись рекордной степени сжатия 14:01! В результате + 15% крутящего момента, 15% - экономии топлива и значительное увеличение износостойкости деталей двигателя.

Оптимизированная автоматическая трансмиссия Skyaktive Drive и механическая Skyaktive MT позволяет получить ещё экономии топлива на 7-12%, при этом переключение скоростей стало плавным, а переход практически мгновенным. Использование ультрасовременных материалов легких и прочных позволило конструкторам существенно снизить вес автомобиля без потери прочности. Что позитивно сказалась на результатах краш-тестов и уровне расхода топлива.

Когда и сколько?

Премьерные продажи Mazda CX-3 должны начаться на родине основателя компании весной 2015года, летом новинку опробуют американские маздоводы, а европейским и российским потребителям придётся подождать до осени. В компании Мазда понимают, что завоевать рынок компактных SUV, возможно только с аргументированным ценником, поэтому стартовая стоимость на базовый СХ-3 будет дефилировать в районе отметки в 16 000 долларов, а топовая модификация обойдётся не более 22 000.

Более точные цены, авто производителем ещё не сформулированы и будем надеяться, что Mazda не допустит ошибки в ценообразовании. И если этого не произойдёт, у Mazda CX-3 есть все шансы занять лидирующие строчки в рейтингах продаж субкомпактных кроссоверов.

2016.life

Mazda CX-3 2015 цена

В новом кроссовере Mazda CX-3 2015 цена является следствием сложившейся ситуации на автомобильном рынке России, где задающим тон фактором выступает курс иностранных валют. Идея создать городской кроссовер на базе компактной модели Mazda 2, безусловно, позволит оптимизировать расходы на разработку, позволяя надеяться на то, что на Мазда СХ-3 2015 цена не превысит расценок основных конкурентов в лице Opel Mokka и Ford Ecosport. Напомним, что прайс-листы на версии с передним приводом и механической коробкой передач у них начинаются с отметок 699 и 775 тысяч рублей за 122-сильный Форд и 140-сильный Опель соответственно. Однако не стоит забывать, что в данном случае речь идет о суммах применительно к моделям 2014 года. В следующем 2015 году цифры будут переписаны и в подавляющем большинстве случаев повысятся примерно в 1,25 раза, что соответствует росту курса основных иностранных валют, а это значит, что на новую Mazda CX-3 цена вплотную приблизится к отметки в 1 миллион рублей, как у основного конкурента Hyundai ix25 Creta.

С технической точки зрения ценность Мазды СХ-3 заключается в том, что она построена на платформе хэтчбека Мазда 2, зарекомендовавшего себя на многочисленных тест-драйвах удобным в эксплуатации автомобилем, сочетающим азартную динамику и управляемость. В передней подвеске сохранятся рычаги McPherson, а задняя подвеска унаследует конструкцию с торсионной скручивающейся балкой. Шасси «двойки» означает не только компактные размеры, но и меньший вес. Если базовая 103-сильная Mazda 2 весит 970 кг, а масса Mazda 3 (104 л.с.) составляет 1196 кг, то снаряженная масса новой СХ-3 расположится ровно посередине и составит около 1100 кг. Данный факт говорит о том, что 10,4 секунды разгона до сотни и 7,6 литров городского расхода топлива «двойки» на Mazda CX-3 изменятся незначительно.

Помимо стандартного мотора мощностью 103-105 лошадиных сил (в зависимости от рынка), новый кроссовер получит двигатели новейшего семейства Skyactiv, сочетающих, благодаря непосредственному впрыску топлива и рекордной степени сжатия, завидную отдачу и экономичность. Полуторалитровый агрегат обладает мощностью 120 л.с., а в распоряжении мотора объемом 2 литра будет 150 сил и 210 Нм крутящего момента, что непременно сделает Мазда СХ-3 одним из лидеров своего класса в номинации разгонной динамики. В качестве коробок передач для базовых версий предусмотрены 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат, на более мощных вариантах типы трансмиссий идентичны, но обе имеют по 6 передач, позволяя с большей эффективностью экономить топливо во всех режимах движения.

Несмотря на то, что Mazda CX-3 построена на базе «двойки» с габаритными размерами 4060 × 1695 × 1500 мм и колесной базой 2570 мм, внешние размеры нового кроссовера изменятся в большую сторону. Основная прибавка габаритов, которые составляют 4275 х 1765 х 1550 мм, обусловлены абсолютно новым кузовом с большими передними и задними свесами, высотой и шириной. Расстояние между осями колес оставлено без изменений. Для сравнения: у старших Мазда 3 и СХ-5 колесная база – 2700 мм. Кстати, более длинный задний свес не только приблизит длину компактного внедорожника к габаритам основных конкурентов, но и увеличит объем багажника. У главного соперника Ford Ecosport длина с запасным колесом на пятой двери составляет 4240 мм, без него – 3998 мм. Заявленный объем багажника изменяется от 362 до 705 литров при сложенных задних сиденьях. Клиренс – 200 мм.

Большая часть будущих владельцев CX-3 выберут переднеприводную версию, однако наличие полноприводных модификаций в гамме благоприятным образом скажется на внедорожном имидже. Поэтому новый японский кроссовер наряду с основными конкурентами, в лице вышеупомянутых Opel Mokka и Ford Ecosport, будет иметь в своем активе версию с приводом на все колеса. Тем более что современные инженеры научились обходиться без серьезных изменений в задней подвеске у модификаций 4х4, добавляя к традиционной скручивающейся балке выемку-изгиб для удобного размещения редуктора привода задних колес. Как пример применения подобной схемы можно вспомнить ту же Opel Mokka или Fiat Panda Cross.

Большое распространение многодисковых электронно-управляемых муфт для компактных кроссоверов всех мастей также позволит безболезненно и с минимальными затратами вживить полноприводную трансмиссию в конструкцию Mazda CX-3. Единственными, кто на сегодняшний день может позволить себе производить исключительно переднеприводные машины подобного класса, являются французы, никогда не выпускавшие настоящих внедорожников. Их Peugeot 2008 и Renault Captur обладают исключительно передним приводом, а более крупные полноприводные кроссоверы в лице Peugeot 4008 или Citroen C-Crosser имеют японские корни. Исключением из правил можно назвать народного любимца – Renault Duster, но и тут без Японии в виде Nissan Terrano последнего поколения не обошлось.

Оценить салон новой Мазда СХ-3 будет особенно полезно владельцам моделей Mazda предыдущих поколений. Несмотря на то, что новый кроссовер построен на базе скромной «двойки», статус внутреннего убранства модели повышен в соответствии с более престижным имиджем автомобиля претендующего на роль внедорожника, пусть и городского. Не стоит забывать и о том, что CX-3 моложе хэтчбека Mazda 2 на целых шесть лет, что обуславливает намного большую насыщенность кроссовера электронными системами, повышающих безопасность вождения и комфорт.

Антиблокировочная система тормозов АБС и система курсовой устойчивости ESP войдут в базовую комплектацию Мазда СХ-3. Также будут доступны аудиосистема с CD/MP3-плеером, возможность управления ими с мультифункционального руля, разъемы Aux и USB, дисплей мультимедийного комплекса. Внедорожная направленность CX-3 добавит простора на задних местах благодаря большей габаритной высоте салона и менее требовательной к расстоянию до передних сидений высокой городской посадке. Дополнительный комфорт обеспечит отдельный блок дефлекторов для ног задних пассажиров, количество ниш и емкостей возрастет, а крепления для детских кресел Isofix являются стандартным оборудованием.

За дополнительную плату появится возможность заказать кожаный салон, подогрев сидений и лобового стекла, а также сигнализацию с сенсорами контроля периметра снаружи и объема внутри автомобиля. Плюс ко всему, бесключевой доступ, автономный электрический отопитель салона, кнопка запуска двигателя и круиз контроль. Датчики света и дождя повысят удобство управления в тяжелых погодных условиях, а девять подушек безопасности вкупе с коленной подушкой – пассивную безопасность Мазда СХ-3.

Дата выхода Mazda CX-3 – 2015 год. Мировая премьера нового кроссовера состоялась на международном автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, проходящего с 19 по 30 ноября 2014 года. Продажи в России Mazda CX-3 начнутся в 2015 году, ближе к началу продаж станут известны окончательные цены в рублях.

Mazda CX-3 2016 технические характеристики

  CX-3 SkyActiv-D FWD CX-3 SkyActiv-G 120 auto CX-3 SkyActiv-G 150 CX-3 SkyActiv-G 150 auto
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод передний передний полный полный
Клиренс 155 мм 155 мм 155 мм 155 мм
Длина 4275 мм 4275 мм 4275 мм 4275 мм
Ширина 1765 мм 1765 мм 1765 мм 1765 мм
Высота 1535 мм 1535 мм 1535 мм 1535 мм
Колесная база 2570 мм 2570 мм 2570 мм 2570 мм
Обем багажника 350/1260 л 350/1260 л 350/1260 л 350/1260 л
Снаряженная масса 1200 кг 1195 кг 1235 кг 1265 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbodiesel R4 R4 R4
Рабочий объем 1,5 л 2,0 л 2,0 л 2,0 л
Мощность 105 л.с. 120 л.с. 150 л.с. 150 л.с.
Обороты в минуту 4000 6000 - 6500 6000 6000
Крутящий момент 270 Нм 204 Нм 204 Нм 204 Нм
Обороты в минуту 1600 - 2500 2800 - 4000 2800 2800
Коробка передач механическая автоматическая механическая автоматическая
Число передач 6 6 6 6
Максимальная скорость 177 км/ч 187 км/ч 200 км/ч 195 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,1 секунды 9,9 секунды 8,7 секунды 9,6 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 4.4 / 3.8 / 4 7.3 / 4.9 / 5.8 8.1 / 5.5 / 6.4 7.8 / 5.5 / 6.3

topruscar.ru


Смотрите также