Mazda cx 7 замена свечей


FAQ-Замена Свечей Зажигания CX-7

Отправлено 02 Февраль 2010 - 11:01

Я бы просто сравнил бы эти свечи визуально. Атмосферные должны быть короче. Их использовать нельзя, т.к. они расчитаны на другие нагрузки. Оторвет изолятор - дилер свечку выкрутит и скажет - не годится свеча. Кто обещал? Кто поверил?

Отправлено 02 Февраль 2010 - 12:23

DED (2.2.2010, 13:01) писал:

Я бы просто сравнил бы эти свечи визуально. Атмосферные должны быть короче. Их использовать нельзя, т.к. они расчитаны на другие нагрузки. Оторвет изолятор - дилер свечку выкрутит и скажет - не годится свеча. Кто обещал?

Кто поверил?

Визуально сравнил - длинна резьбы одинаковая, электрод с виду ничем не отличается! Есть фото свечи, я их даже выкладывал! Правда фото не очень хорошая ((

http://cx-7.ru/ipb.h...pe=post&id=1150

А так-то конечно, ничего потом не докажешь

Отправлено 02 Февраль 2010 - 12:53

Всем привет! А зачем защитную решетку на интеркуллере снимать? Я вместе с ней куллер снял без проблем!

Отправлено 02 Февраль 2010 - 13:36

А чо, свечи для турбо и атмосферного моторов, чем-то отличаются?

Отправлено 05 Февраль 2010 - 14:35

Отправлено 14 Февраль 2010 - 22:39

Смотрел каталог NGK и не нашёл вообще упоминания про нашу модель и наши свечи. На маздовский 2,3 двигатель идут эти свечи ILTR5A-13-G. Зазор 1.3 мм. Но по каталогу запчастей ILTR6A-8G FOMOCO/Mazda. Ни о каком NGK речи нет. По каталогу Denso - ITV20, а у них зазор 1,1 мм. Что правильно для электронных систем зажигания. Так, как при таком зазоре создаётся более мощный и стабильный разряд. А разницы турбо и атмосферник у свечей нет!

Отправлено 15 Февраль 2010 - 08:16

Gonsheg сказал:

Но по каталогу запчастей ILTR6A-8G FOMOCO/Mazda. Ни о каком NGK речи нет. но Форд ведь сам свечи не производит насколько я знаю. Промаркеровывает только. А какие берет? Уж не бошш точно.

Отправлено 15 Февраль 2010 - 09:31

Inno (15.2.2010, 9:16) писал:

но Форд ведь сам свечи не производит насколько я знаю. Промаркеровывает только. А какие берет? Уж не бошш точно. Наверное не делает. Думаю, что оригинальный Bosh не хуже NGK. При поиске аналогов - нашёл кучу вариантов(простые, платиновые и т.д) и Bosh в том числе.

Отправлено 15 Февраль 2010 - 17:59

я покупал сам и менял сам (легко и просто) на сервисе меня хорошо знают и сами говорят - "нафик тебе так дорого платить за детали/работу, меняй сам", брал оригинал примерно 500р/шт. на тройке 1,6 в оригинале стоят денсо даже без маркировки мазда, самому покупать дешевле чем у дилера в 2,5 раза(80р.)! правда менять сложнее чем в цыксе.

Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:08

gland сказал:

Из-за чего это случилось?! Не может же это из-за нагара на свечах происходить...??? У меня ж там не булыжники этого нагара, что бы зазоры забивались :-)! по воздуху то легче пробить снаружи , чем внутри камеры сгорания, там нагар токонепроводящий, давление повышенное, эмульсия бензиновая а бывает еще конденсат снаружи свечи образуется

Отправлено 17 Февраль 2010 - 20:00

MYC (17.2.2010, 17:08) писал:

по воздуху то легче пробить снаружи , чем внутри камеры сгорания, там нагар токонепроводящий, давление повышенное, эмульсия бензиновая а бывает еще конденсат снаружи свечи образуется там паровое облако бензиновое, которое при сжатии резко увеличивает тем-ру. Если на современном моторе с самой современной системой питания такое происходит, значит что то не то с конкретным авто. Не понятн как на не сложном , современном моторе, на новой машине постоянно все забивает нагар? Да ерунда какая то. Что тогда за примус у нас на колесах? Не знаю, ни на одной машине не заливал свечи до такого момента, что нужно выкручивать и чистить. И на мазде за 34 тыс км ни разу. Иногда подергивалась при прогреве, иногда (той зимой) глохла. Ничего не зажигалось типа Чек Инджайн, ничего не выкручивал, ничего не делал. Все работает как часы. Мудохайте дилера. Что не то в системе питания.

Отправлено 28 Апрель 2010 - 18:20

Отправлено 05 Май 2010 - 09:58

Чет не спокойно мне, решил с Вами посоветоваться: Подсохли дороги, весеннее настроение, летняя резина…и как тут не погонять!)) Так вот, неделю 2-е стал замечать, что пропала та прежняя динамика при разгоне авто и в некоторых случаях стали ощущаться рывки при переключении передачи или затяжное переключение… как будто прицеп везу.. авто как подменили!!! :wacko2: (уже стал смеяться, не хочет продаваться! ))) На выходных прошел очередное ТО-30000 тыс.км. к стандартному набору ТО мне приговорили и свечи зажигания, со слов мастера «свечи пробило, хорошо бы поменять их»… Тут я и подумал мож в этом дело и есть, но вроде бы авто не троит и заводится супер. Не турбина же ЭТО?!?!?! Короч в замене свечей отказался, т.к. уже было сказано выше ценник не комильфо на них да и сам мастер это сказал «у нас дорого, купите и к нам на замену» Короч, в раздумьях… а сегодня утром поехал - вроде все ок и динамика и переключение… НО после того что было и услышал не спокойно мне… может у кого так было, и что это может быть еще? (Бензин, свечи, форсунки) Спасибо!

Добавлено через 3 мин.:

P.S. выписал выше указанные свечи: ILTR6A-8G L3Y3-18-110 NGK кто менял, посоветуйте какие лучше купить?

Отправлено 05 Май 2010 - 10:31

я на эту тему давно отписывался,мне по ошибке поставили свечи от 2.0 мазды 6,незамедлительно пришел п....ц катализатору,они визуално короче милиметров на 5 не меньше

Отправлено 05 Май 2010 - 10:38

Вот нашел Denso иридиевая свеча зажигания ITV20 вот тут

Добавлено через 2 мин.:

oldmario, это как так по ошибке? :wacko2: у дилера поставили?

Отправлено 05 Май 2010 - 11:01

Кирюх@ (5.5.2010, 9:38) писал:

Вот нашел Denso иридиевая свеча зажигания ITV20 вот тут

Добавлено через 2 мин.:

oldmario, это как так по ошибке? :wacko2: у дилера поставили? давнишняя история про серого дилера-Lucky car

Отправлено 05 Май 2010 - 11:04

Кирюх@ (5.5.2010, 12:38) писал:

Вот нашел Denso иридиевая свеча зажигания ITV20 вот тут

Я себе ставил, мне не понравилось поведение машины. Поменял через 2 недели на HKS M35iL, купленные в Спортек. На них уже тысяч 30 откатал. Еще про свечи обсуждение вот тут есть - Тюнинговые свечи

Отправлено 05 Май 2010 - 13:26

Это тепло тебе ездить не дает. Жарко интеркулеру.

Отправлено 05 Май 2010 - 13:28

DED (5.5.2010, 15:26) писал:

Это тепло тебе ездить не дает Вадим?

Отправлено 05 Май 2010 - 14:00

U.P.A. я здеся ни причём

club-cx.ru

FAQ-Замена Свечей Зажигания CX-7

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отправлено 07 Апрель 2011 - 22:34

noName (7.4.2011, 22:35) писал:

прафф

Это даже лучше

И на моих родных(которые выкрутил)и тех,что заменил-вот этого широкого кольца(как на картинке) не было

Почему.......

Отправлено 08 Апрель 2011 - 04:22

Povchun сказал:

И на моих родных(которые выкрутил)и тех,что заменил-вот этого широкого кольца(как на картинке) не было Почему....... Это не кольцо. Это корпус свечи.

Отправлено 08 Апрель 2011 - 19:13

Вот и я о том ...нет там кольца!!!

Добавлено через 3 мин.:

Вот и я о том ...нет там кольца!!!

Отправлено 15 Май 2012 - 01:18

Выкрутил сегодня свечи - (пробег 500км, CX-7 рестайл 2011 года). Свечи стоят FoMoCo SILTR6A-7G, зазор 0,7мм. Нагар уже приличный. Для справки: расшифровка аббравиатуры SILTRA6A-7G (NGK делает аналог FoMoCo под названием Laser-Iridium) S - Тип бокового электрода свечи (square) - квадратный, I - Тип свечи - (Iridium Platinum) платино-иридиевый сплав R - имеет встроенное помехогасящее сопротивление (resistor) 6 - Калильное число A - Конструкция электрозапала: особый дизайн 7G - Зазор в мм (gap) на самом деле 0,027" это 0,6858мм

http://ngk-sparkplug...a7g-p-3352.html

http://www.ultrarev....r6a-7g-ngk.html Опять двадцать пять... Эта тема появилась давно - в 2005 году я купил себе Mitsubishi Outlander 2.4, прокатился - вижу тяга слабовата для 218Н*м, плюс на 95м бензине мотор аж звенит - по своему обширному опыту понял, что нужно посмотреть свечи - и точно. Автомобиль - жертва маркетологов. Сделали иридиевые свечи - они стоят дороже платиновых. Люди сразу стали спрашивать - неужели их нужно менять так же часто как и обычные? После небольших подсчетов времени прогара зазора электродов получился отличный маркетинговый ход - зазор сделали 0,8мм (0,032") вместо 1,2мм (как на платине). После чего сказали: теперь смена свечей требуется каждые 60т.км. Но учитывая то, что октановое число российского бензина обеспечено в основном присадками, а не платформингом (как было бы правильно), мы получаем слабый разряд, ведущий к отсутствию каталитической очистки электродов, так как температура в горячей зоне ниже, чем нужна для каткрекинга смол (а их в российском бензине как и нефти хоть отбавляй). В результате свечи ходят подчас меньше обычных. Я написал тогда в NGK - они ответили что такой зазор - прихоть MMC, если мол не нравится - выставьте сами. Только сгибайте боковой электрод не касаясь центрального - иридиево-платиновый сплав хоть и тугоплавкий, но довольно хрупкий. После экспериментов мной было установлено - при увеличении зазора, двигаясь к 1,3мм возростает крутящий момент на высоких оборотах, но падает на малых (и наоборот до 0,9мм потом не меняется), плюс вероятность пробоя катушек тоже увеличивается (поскольку напряжение выше) В результате я остановился на зазоре 1,0мм. Также нужно понимать для чего берется тугоплавкий сплав иридия и платины - во первых химическая инертность - центральный электрод практически не прогорает (как и у платины), во вторых - высокая температура плавления. Иридий имеет температуру плавления 2410С, платина 1769С, температура сплава выше чем у платины, ниже чем иридий - все зависит от соотношения частей. Высокая температура плавления дает возможность использования электрического разряда с высокой плотностью тока, соответственно с большей энергией и следовательно большей температурой горячей зоны, естевственно все это напрямую связано с большим зазором. Спрашивается - если платина выдерживает разряд тока в зазоре 1,2мм - платино-иридевый сплав сможет выдержать больше, только катушку ставь помощнее - но тут вмешались маркетологи.. На CX-7 получилось тоже самое - выставил сегодня на свечах зазор 1,0мм - движок поет, звук стал мягче даже на холостых оборотах, динамика улучшилась. Насчёт свечей скажу, что для турбо мотора нужны более холодные свечи и нужно выбирать правильное калильное число (6). Зазор 1,3мм штатная катушка не держит - пробивает (читал несколько постов). Всем удачи!

Сообщение отредактировал Motivator: 15 Май 2012 - 01:21

Отправлено 15 Май 2012 - 05:42

Motivator (15 Май 2012 - 01:18) писал:

Выкрутил сегодня свечи - (пробег 500км, CX-7 рестайл 2011 года). Свечи стоят FoMoCo SILTR6A-7G, зазор 0,7мм. Нагар уже приличный. Для справки: расшифровка аббравиатуры SILTRA6A-7G (NGK делает аналог FoMoCo под названием Laser-Iridium) S - Тип бокового электрода свечи (square) - квадратный, I - Тип свечи - (Iridium Platinum) платино-иридиевый сплав R - имеет встроенное помехогасящее сопротивление (resistor) 6 - Калильное число A - Конструкция электрозапала: особый дизайн 7G - Зазор в мм (gap) на самом деле 0,027" это 0,6858мм

http://ngk-sparkplug...a7g-p-3352.html

http://www.ultrarev....r6a-7g-ngk.html Опять двадцать пять... Эта тема появилась давно - в 2005 году я купил себе Mitsubishi Outlander 2.4, прокатился - вижу тяга слабовата для 218Н*м, плюс на 95м бензине мотор аж звенит - по своему обширному опыту понял, что нужно посмотреть свечи - и точно. Автомобиль - жертва маркетологов. Сделали иридиевые свечи - они стоят дороже платиновых. Люди сразу стали спрашивать - неужели их нужно менять так же часто как и обычные? После небольших подсчетов времени прогара зазора электродов получился отличный маркетинговый ход - зазор сделали 0,8мм (0,032") вместо 1,2мм (как на платине). После чего сказали: теперь смена свечей требуется каждые 60т.км. Но учитывая то, что октановое число российского бензина обеспечено в основном присадками, а не платформингом (как было бы правильно), мы получаем слабый разряд, ведущий к отсутствию каталитической очистки электродов, так как температура в горячей зоне ниже, чем нужна для каткрекинга смол (а их в российском бензине как и нефти хоть отбавляй). В результате свечи ходят подчас меньше обычных. Я написал тогда в NGK - они ответили что такой зазор - прихоть MMC, если мол не нравится - выставьте сами. Только сгибайте боковой электрод не касаясь центрального - иридиево-платиновый сплав хоть и тугоплавкий, но довольно хрупкий. После экспериментов мной было установлено - при увеличении зазора, двигаясь к 1,3мм возростает крутящий момент на высоких оборотах, но падает на малых (и наоборот до 0,9мм потом не меняется), плюс вероятность пробоя катушек тоже увеличивается (поскольку напряжение выше) В результате я остановился на зазоре 1,0мм. Также нужно понимать для чего берется тугоплавкий сплав иридия и платины - во первых химическая инертность - центральный электрод практически не прогорает (как и у платины), во вторых - высокая температура плавления. Иридий имеет температуру плавления 2410С, платина 1769С, температура сплава выше чем у платины, ниже чем иридий - все зависит от соотношения частей. Высокая температура плавления дает возможность использования электрического разряда с высокой плотностью тока, соответственно с большей энергией и следовательно большей температурой горячей зоны, естевственно все это напрямую связано с большим зазором. Спрашивается - если платина выдерживает разряд тока в зазоре 1,2мм - платино-иридевый сплав сможет выдержать больше, только катушку ставь помощнее - но тут вмешались маркетологи.. На CX-7 получилось тоже самое - выставил сегодня на свечах зазор 1,0мм - движок поет, звук стал мягче даже на холостых оборотах, динамика улучшилась. Насчёт свечей скажу, что для турбо мотора нужны более холодные свечи и нужно выбирать правильное калильное число (6). Зазор 1,3мм штатная катушка не держит - пробивает (читал несколько постов). Всем удачи! Во тя ночью пробило! Спасибо за инфу . А какой зазор для дорестайла? и может подскажешь для мазда6 мотор 2 литра.А то реально свечи почти заканчивались в 45000км при просмотре на ТО-3,а скоро поеду на ТО-4 ,думаю они уже закончились.

Сообщение отредактировал lkk.vlad: 15 Май 2012 - 05:48

Отправлено 15 Май 2012 - 10:03

lkk.vlad (15 Май 2012 - 05:42) писал:

Во тя ночью пробило! Спасибо за инфу . А какой зазор для дорестайла? и может подскажешь для мазда6 мотор 2 литра.А то реально свечи почти заканчивались в 45000км при просмотре на ТО-3,а скоро поеду на ТО-4 ,думаю они уже закончились. Спасибо! Да, я занимаюсь наукой, часто по ночам сижу. Я думаю что 1мм подойдет для большинства 4х цилиндровых двигателей.

Отправлено 24 Май 2012 - 22:46

Хочу принести свои извинения за дезинформацию - 1мм подойдет всем двигателям без турбонаддува. При увеличении плотности топливной смеси (то есть в случае двигателей с турбонаддувом), поскольку бензин является диэлектриком, растет напряжение пробоя. Для решения этой проблемы зазор снижают до 0,8-0,7мм или 0,027"-0,032". При уменьшении зазора, на малых оборотах зажигание становится менее стабильным, но в режиме форсажа зажигание работает отлично. С увеличением зазора выше рекомендованного - происходит все наоборот (отлично на холостых, плохо при форсаже) - в этом я лично убедился. Рекомендованный заводом зазор: 0,032", при этом я обнаружил в стоке свечи FoMoCo с зазором 0,027", что объясняет улучшение при установке свечей Denso ITV22 с зазором 0,032". Установка некоторыми товарищами свечей NGK с зазором в 1,2мм является причиной проблем с зажиганием и системой зажигания.

Motivator (15 Май 2012 - 10:03) писал:

Спасибо! Да, я занимаюсь наукой, часто по ночам сижу. Я думаю что 1мм подойдет для большинства 4х цилиндровых двигателей.

Поскольку я обкатывал авто, то "тапку" практически не давил. А как на днях надавил, почувствовал провал газа и неправильный звук мотора

Сообщение отредактировал Motivator: 24 Май 2012 - 22:49

Отправлено 25 Май 2012 - 12:11

Motivator, Так что делать? Как раз свечи пора менять.

Отправлено 25 Май 2012 - 12:45

noName (25 Май 2012 - 12:11) писал:

Motivator, Так что делать? Как раз свечи пора менять. Покупаешь штатные свечи и меняешь! Или ты думаешь, что раздвинув отверткой электроды, пару десятков лошадей прибавится???

Сообщение отредактировал UFI: 25 Май 2012 - 12:45

Отправлено 25 Май 2012 - 12:59

Отправлено 25 Май 2012 - 13:13

[quote name='Craz' timestamp='1337943556' post='378502'] C Экзиста

С автодока

http://www.autodoc.r...8-110?analog=on

Сообщение отредактировал alexander_pl: 25 Май 2012 - 13:14

Отправлено 25 Май 2012 - 13:16

1. что за список цен ? 2. у нас автодок очень неудобно расположен территориально, поэтому его не юзаю

Отправлено 25 Май 2012 - 13:36

1 ну как на экзсте. в зависимости от срока и поставщика цены варьируются. бери у кого хочеш. 2. жаль, цены у них получше. %10-20 разницы всегда.

Отправлено 25 Май 2012 - 13:44

1. понял, но нужно всмотреться и вкурить 2. мои нервы дороже 10-20% ))

Отправлено 25 Май 2012 - 13:54

alexander_pl (25 Май 2012 - 13:13) писал:

С автодока http://www.autodoc.r...8-110?analog=on Указанные цены действительны при месячном обороте от 1.500.000 рублей

UFI, Ну а вдруг! )))

Сообщение отредактировал noName: 25 Май 2012 - 13:54

Отправлено 25 Май 2012 - 14:06

нихрена у вас обороты

Отправлено 25 Май 2012 - 17:09

Напомню, родные свечи называются ILTR6A-8G я не против ITV, но они просто не подходят для стока.

Отправлено 25 Май 2012 - 18:01

DED сказал:

Напомню, родные свечи называются ILTR6A-8G А этих что-то нет нигде. Это что? NGK? А это L3Y3-18-110 тоже самое?

О! ILTR6A-8G полно на ebay.

Сообщение отредактировал Uriy_perm: 25 Май 2012 - 18:03

Отправлено 26 Май 2012 - 01:54

Uriy_perm сказал:

DED сказал: Напомню, родные свечи называются ILTR6A-8G А этих что-то нет нигде. Это что? NGK? А это L3Y3-18-110 тоже самое? О! ILTR6A-8G полно на ebay. Сообщение отредактировал Uriy_perm: Вчера, 19:03

Набрал в поиске - сразу наткнулся на это Надеюсь вопрос снят.

Правда есть один вопрос: если здесь выбрать CX-7 в комплектации GT 2,3 Turbo, то для 2009 года ответ будет ILTR6A-8G, а для 2010 - SILTR6A-7G. Почему в 2010 году решили снизить зазор до 0.7мм (0.027") - непонятно. На форуме mazdaspeed человек задаёт этот вопрос некоему Andrew Hauenstein (NGK Spark Plugs, USA)

Hello, They are very similar, but have different part numbers. The SILTR6A-7G is dealer only. The ILTR6A-8G is the option available for purchase in the aftermarket. Best Regards, Andrew Hauenstein Technical & Training Specialist NGK Spark Plugs (USA), Inc If that's the case, why are the gaps different? They are .1mm different. That’s just the way that plug was designed. Best Regards, Andrew Hauenstein Technical & Training Specialist NGK Spark Plugs (USA), Inc

Вот типа и всё: "Они так они задуманы с различием в 0,1мм - одна свеча на стоке (0,7) другая в магазине (0,8). Наслаждайтесь"

Кстати по каталожным номерам получается так: дорестайл L3Y3-18-110 или NGK ILTR6A-8G, рестайл L3YD-18-110 или NGK SILTR6A-7G Почему рестайл требует меньшего зазора и требует ли? В нем что, давление наддува увеличили или к инженерам mazda тоже пришло желание увеличить межсервисный интервал?.

Кстати интересно - японские NGK (FoMoCo) ясен пень где делают, а где делают просто NGK?

Кстати вот здесь видно что для рестайла зазор не 0,7-0,8мм (как было на дорестайле) а 0,6-0,7мм (0.024"-0.027") В чём фокус?

Сообщение отредактировал Motivator: 26 Май 2012 - 01:55

Отправлено 26 Май 2012 - 22:17

Update: Сегодня заморочился и не жалея сил выставил обратно зазор 0,7мм - покатался весь день на том же бензине что и вчера с зазором 0,8мм. Итог: динамика ухудшилась, расход вырос (при том же стиле вождения), провал газа увеличился, двигатель после 4000 об/мин стал громче и злее реветь, при этом ускорение ухудшилось - при ручном выборе скорости после 4000 об/мин появился некий "провал" педали газа. На зазоре 0,8мм до 6500 об/мин мотор раскручивался очень уверенно, без провалов. Вывод: зазор 0,7мм не хорош для рестайла, чтобы не писалось в книжке. Вывод номер два: сегодня верну обратно 0,8мм и буду либо брать ILTR6A-8G, либо SILTR6A-7G и выставлять на нём 0,8мм - смотря какие свечи будут дешевле.

Сообщение отредактировал Motivator: 26 Май 2012 - 22:24

club-cx.ru

FAQ-Замена Свечей Зажигания CX-7

Отправлено 21 Февраль 2014 - 19:56

Отправлено 21 Февраль 2014 - 21:33

guruVRN, , не было 95-го нормального, но на 92-м свечи при аналогичном пробеге были на порядок лучше!!! Просто кольцо прогорело))) Знал был фотки сделал))) UFI,

Отправлено 09 Апрель 2014 - 17:18

может кто подскажет почему на новых свечах после пробега 2-3 км троит а на старых работает.ставил и денсо и нжк что по каталогу бьются результат один .мозг у меня на раскоряку уже что за беда.машина дорестайл 2007г может кто сталкивался ? на старых кстати написано мазда а цифры одинаковы на всех свечах единственное что заметил что денсо немного короче чем нжк

Отправлено 09 Апрель 2014 - 17:48

санек (09 Апрель 2014 - 17:18) писал:

может кто подскажет почему на новых свечах после пробега 2-3 км троит а на старых работает.ставил и денсо и нжк что по каталогу бьются результат один .мозг у меня на раскоряку уже что за беда.машина дорестайл 2007г может кто сталкивался ? на старых кстати написано мазда а цифры одинаковы на всех свечах единственное что заметил что денсо немного короче чем нжк А зачем менял,если старые работают? У меня машина 2007г.Свечи и акк.не менял.Все нормально.

Отправлено 10 Апрель 2014 - 03:04

godunov (09 Апрель 2014 - 17:48) писал:

А зачем менял,если старые работают? У меня машина 2007г.Свечи и акк.не менял.Все нормально. 105000 тыс уже прошла и изоляторы сверху пробивает так как черные уже.с таким диагнозом и катушки не долго могут отработать ,ну и как бы ресурс свой отработали по полной

Отправлено 10 Апрель 2014 - 11:57

санек (10 Апрель 2014 - 03:04) писал:

105000 тыс уже прошла и изоляторы сверху пробивает так как черные уже.с таким диагнозом и катушки не долго могут отработать ,ну и как бы ресурс свой отработали по полной Моя меньше проехала.Даже не знааю чем тебе помочь.Тут есть люди пограмотней меня.Может откликнутся? Удачи.

Отправлено 10 Апрель 2014 - 12:54

Один раз в 75 тысяч меняю штатные свечи на такие же новые. Три раза уже. Глюков не замечал. Вот и весь опыт)

Сообщение отредактировал UFI: 10 Апрель 2014 - 12:55

Отправлено 10 Апрель 2014 - 15:14

может с зазорами что не так .как тут пишут должен быть 0,7-0,8 .я как то не привык мерить ,купил поставил и поехал ,а тут второй комплект свечей и та же песня.у меня вечно ломается так что ни у кого до этого не было

Отправлено 10 Апрель 2014 - 15:55

санек (10 Апрель 2014 - 15:14) писал:

может с зазорами что не так .как тут пишут должен быть 0,7-0,8 .я как то не привык мерить ,купил поставил и поехал ,а тут второй комплект свечей и та же песня.у меня вечно ломается так что ни у кого до этого не было А троит-чек горит,обороты плавают?

Отправлено 11 Апрель 2014 - 03:09

и горит и плавают . только одно но . с первыми свечами на холостых плавали а второй комплект наоборот на холостых идеально а коксу ввалишь троит

Отправлено 27 Июнь 2014 - 22:03

санек (11 Апрель 2014 - 03:09) писал:

и горит и плавают . только одно но . с первыми свечами на холостых плавали а второй комплект наоборот на холостых идеально а коксу ввалишь троит Может пробивать изолятор или накрывается одна из катушек зажигания.

Отправлено 30 Июнь 2014 - 14:43

Отправлено 02 Март 2016 - 10:03

Привет формучане! Вот такая проблемка случилась - стояли стоковые свечи проблем не было ни каких просто решил поменять пробег 93000 машина 2008 года. Купил Денсо ипв 20, все по инструкции поменял, загорелся чек вылезла ошибка Р2088 (короче датчик положения актуатора). отсоеденил фишку с него прочистил и воткнул обратно. Ошибку убрал. Чек больше не загорался. Но, заметил существенный расход топлива. по городу 23-24 с пробками. Трасса не меньше 14-17. Вот думаю поменять на старые свечи они не в ужасном состоянии закопченностей нет. А расход был по городу 17-19, трасса 9-11. Или все же как тут выше описывают зазор тут виноват? Что посоветуете?

Отправлено 04 Апрель 2016 - 22:21

ВалерийБорисович (02 Март 2016 - 10:03) писал:

Привет формучане! Вот такая проблемка случилась - стояли стоковые свечи проблем не было ни каких просто решил поменять пробег 93000 машина 2008 года. Купил Денсо ипв 20, все по инструкции поменял, загорелся чек вылезла ошибка Р2088 (короче датчик положения актуатора). отсоеденил фишку с него прочистил и воткнул обратно. Ошибку убрал. Чек больше не загорался. Но, заметил существенный расход топлива. по городу 23-24 с пробками. Трасса не меньше 14-17. Вот думаю поменять на старые свечи они не в ужасном состоянии закопченностей нет. А расход был по городу 17-19, трасса 9-11. Или все же как тут выше описывают зазор тут виноват? Что посоветуете? Привет! Я сколько не читал, практически все, кто сами возятся со своими чайками рекомендуют свечи брать именно оригинальные. На дорестайл номер L3Y3-18-110. Так что лучше или взять оригинальные новые или поставить старые, раз проблем не было. А расход по трассе 9-11 замечательный.

Отправлено 30 Март 2017 - 15:53

Так все таки можно четкий получить совет какие свечи брать на 2,3 Американка??? Дайте номер плиз по каталогу, например по экзисту, оригинальные мазда и еще какие возможно?

Отправлено 18 Июль 2017 - 15:13

NomadSoul (04 Апрель 2016 - 22:21) писал:

Привет! Я сколько не читал, практически все, кто сами возятся со своими чайками рекомендуют свечи брать именно оригинальные. На дорестайл номер L3Y3-18-110. Так что лучше или взять оригинальные новые или поставить старые, раз проблем не было. А расход по трассе 9-11 замечательный. Заменил на бош с иридиевым наконечником.

Отправлено 18 Июль 2017 - 15:58

Артур_6699АВ6 (18 Июль 2017 - 15:13) писал:

Заменил на бош с иридиевым наконечником. А чем оригинальные(денсо)ITV22 не понравились? По чем брал бош?

Отправлено 19 Июль 2017 - 15:50

alexander_pl (18 Июль 2017 - 15:58) писал:

А чем оригинальные(денсо)ITV22 не понравились? По чем брал бош? по 7,9$ за штуку, а Дензо ровно в два раза дороже были, решил эти попробывать.

Отправлено 20 Июль 2017 - 09:35

Артур_6699АВ6 (19 Июль 2017 - 15:50) писал:

по 7,9$ за штуку, а Дензо ровно в два раза дороже были, решил эти попробывать. Ну я бы так не сказал. 7,9*59=466 а денсо стоит 590

 свеч.jpg (156,81К)

Количество загрузок:: 1

club-cx.ru

FAQ-Замена Свечей Зажигания CX-7

Отправлено 22 Февраль 2011 - 14:25

alexander_pl сказал:

Молодец!

Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:20

Зазор 0,7-0,8 Еще можно сопротивление проверить должно быть 3,0-7,5кОм при +25С

Чуть инфы про свечи зажигания

Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:25

noName (22.2.2011, 19:20) писал:

А мануал говорит о 0.6-0.7.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:28

Старый (22.2.2011, 19:25) писал:

А мануал говорит о 0.6-0.7. Какой? У мну такой

Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:55

noName сказал:

У мну другой,обычный не красный,бело-синя-зёлёный(на всех Маздах у меня были такие). Да у тебя не заводской.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:14

А че спорить-то? Среднее схожее значение 0,7!

Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:14

Старый (22.2.2011, 19:55) писал:

У мну другой,обычный не красный,бело-синя-зёлёный(на всех Маздах у меня были такие). Да у тебя не заводской. Истина где то рядом... В четв. у кларуса спросим

Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:24

noName сказал:

Давай на 0.7 договоримся и по рукам.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:31

Старый (22.2.2011, 20:24) писал:

Давай на 0.7 договоримся и по рукам. идем до конца! Нам еще бы один источник найти. Как на японском "Зазор свечей"

Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:35

noName сказал:

Как на японском "Зазор свечей" искратохировата. Хочешь попробывать по поиску?

Сообщение отредактировал Старый: 22 Февраль 2011 - 19:35

Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:57

Старый (22.2.2011, 20:35) писал:

искратохировата. чет не гуглится

Отправлено 22 Февраль 2011 - 21:14

alexander_pl, самостоятельно не очистишь... Не вздумай калить - лопнет изолятор... Только в сервисе продуть...

Отправлено 23 Февраль 2011 - 00:32

даже на "зубилах" свечи не чистил не разу. не хватало еще разбирать крушку, кулер снимать, свечи выкручивать закручивать , что бы почистить. мне проще поменять их, тем более многие машину продают на оригинальных свечах -они ходят не мало км если бенз хороший.

Отправлено 23 Февраль 2011 - 05:31

Innamorato32 (23.2.2011, 1:32) писал:

, кулер снимать, свечи выкручивать закручивать , что бы почистить. Вся процедура занимает 30 минут. Это у меня. Специалист наверное сделает быстрее.

Innamorato32 (23.2.2011, 1:32) писал:

даже на "зубилах" свечи не чистил не разу Некоторые, встречаются т.н."автолюбители", они и салоне не убираются.

Чайка73 (22.2.2011, 22:14) писал:

самостоятельно не очистишь... Не вздумай калить - лопнет изолятор... Только в сервисе продуть... Самостоятельно очищаются очень даже хорошо. Купите щётку по металлу с "мягкой" щетиной и спокойно очищайте свечи от нагара. Калить свечи на открытом огне строго запрещено.

Сообщение отредактировал Старый: 23 Февраль 2011 - 05:51

Отправлено 23 Февраль 2011 - 07:23

Старый сказал:

Некоторые, встречаются т.н."автолюбители", они и салоне не убираются. некоторые встречаются т.н."автолюбители", которые с советских времён свечи чистят, привычка однако, им невдомёк, что не чистив свечи проходят столько же...

Сообщение отредактировал vadimteplo: 23 Февраль 2011 - 07:23

Отправлено 23 Февраль 2011 - 07:27

vadimteplo (23.2.2011, 8:23) писал:

свечи проходят столько же... Не верю Вамим они у тебя сколько ходят?

Сообщение отредактировал Старый: 23 Февраль 2011 - 07:31

Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:17

Старый (23.2.2011, 8:27) писал:

Вамим они у тебя сколько ходят? владея отечественными авто я покупал самые дешёвые свечи и менял вместе с маслом каждые 10000 км., а чистка свечей пошла со времён дефицита, тогда это было оправдано, а зачем их чистить сейчас....я люблю своё авто, я ей новые свечи поставлю... ещё чистка свечей своего рода рефлекс оставшийся опять же со времён дефицита, все в своё время любили поковыряться в авто и в них реально надо было ковыряться, нынешние авто к этому не располагают, а ручки то чешутся...

Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:35

vadimteplo сказал:

, все в своё время любили поковыряться в авто и в них реально надо было ковыряться Я и сейчас люблю "ковыряться", мне это доставляет удовольствие. При стоимости 700р за одну свечку, не хочу их менять каждые 10000. На Мазды не покупал ни одного комплекта,стоят все заводские.

Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:40

Старый сказал:

Я и сейчас люблю "ковыряться", мне это доставляет удовольствие вот ты и чешешь ручки-чистишь свечи, на мазде свечи не менял, знаю одноклубников-накатали и 70 и больше без замены свечей...современные моторы без карбюратора не требуют замены свечей каждые 10 тыс...

Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:46

club-cx.ru

FAQ-Замена Свечей Зажигания CX-7

Отправлено 15 Июнь 2010 - 00:20

Ребят, а скажите, в чем собственно разница между свечами ZZJ1-18-110 и этими L3Y3-18-110 !? вроде оба они оригинальные!!!

Отправлено 19 Июль 2010 - 07:31

Форумчане доброго времени суток! Вчера решил поменять свечи... Распечатал картинки с этой темы... Все вроде шло нормально, пока не дошел до последней свечи, которая не захотела выкручиваться никак. В итоге сломанный свечник ))) Кто нить сталкивался? Что может быть? Закисло, заржавело? заварилось? Или еще чего? Думаю купить свечник в виде головки и трещетку помощнее + рычаг найти какой нибудь. Подскажите ничего я не сверну лишнего??? Или лучше к диллеру?

Отправлено 19 Июль 2010 - 11:11

РОМЫ4, на "холодную" или на "горячую" откручивал?

Отправлено 19 Июль 2010 - 11:28

На горячую. Но 3 свечи вышли нормально... А вот одна - пипетц!!! Кстати если смотреть лицом в капот - первая слева, кстати не обратил внимание, но вроде ее можно выкрутить не снимая интеркуллер или мне показалось???

Отправлено 19 Июль 2010 - 21:20

РОМЫ4, если не открутил - попробуй следующее: заморозь новый свечник в морозилке и положи аккуратно в термос, можно железный со льдом. вынеси его к машине, нагрей мотор. потом вынь ключ и сразу одень на свечу. дай постоять им так обнявшись ровно 10 секунд и сразу крути. если не поможет - дорога тебе на сервис.

Отправлено 19 Июль 2010 - 21:35

РОМЫ4 (19.7.2010, 9:31) писал:

В итоге сломанный свечник ))) Ну, думаю такой ключ был. Трубка 30 см. не сломалась-бы точно. Плюс вороток. Открутится как миленькая.

Отправлено 20 Июль 2010 - 07:09

Gonsheg (19.7.2010, 23:35) писал:

Ну, думаю такой ключ был. Трубка 30 см. не сломалась-бы точно. Плюс вороток. Открутится как миленькая. я такой и имел ввиду. Для свечей с тонкой юбкой. Вот:

Отправлено 20 Июль 2010 - 13:33

Отправлено 20 Июль 2010 - 16:55

РОМЫ4 сказал:

напиши тогда - получилось или нет. главное не нагрей ключ раньше времени. сразу из холода на свечу быстро. и через 10-12 сек . крути. Брызгать Вэ Дехой на свечи практически бесполезно, но перед тем , как откручивать - на всякий случай можно. но как минимум минуты за 2 до начала откручивания, Вэ Дешка должна пройти пару витков по резьбе.

Отправлено 25 Июль 2010 - 07:03

Вообшем выкрутил. Выкручивал на холодную, нормальной свечной головкой, нормальной трещеткой. Первая свеча (слева) выкручивается без снятия интеркулера. Появилась у меня мысль что офицалы на ТО диагностику свечей проводят именно выкручиванием только одной этой свечи, поэтому усилие у меня и были разные т.к. на последнем то мне предложили поменять свечи. Либо же т.к. над этим свечным колодцем нет интеркуллера может быть играет роль разность температур ))) Вообщем всем спасибо за советы.

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 16:46

Ромик (15.6.2010, 2:20) писал:

Ребят, а скажите, в чем собственно разница между свечами ZZJ1-18-110 и этими L3Y3-18-110 !? вроде оба они оригинальные!!! MAZDA ZZJ1-18-110 Свеча зажигания СХ-9 USA/EU как понимаю медь MAZDA L3Y3-18-110 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ CX-7/Mzd6/Mzd3 MPS как понимаю платина должна еще иридивая быть

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 15:34

Сегодня самому пришлось поменять свечи, пришлось помудохаться со шлангами, прикипели за 60 тыщ. А когда свечи выкручивал в качестве рычага использовал газовый ключ и с раскачки все отошло, видно было что свечи раньше не меняли. Для смены свечей я использовал три головки - 8, 10, 12, отвертку крест и свечник на 16. В следующий раз если менять буду сам то времени уйдет минут 10-15, а так первый раз осторожно, чтоб ничего не свернуть и не погнуть около часа на морозе -20 прыгал. Свечи поставил оригинальные маздовские обошлось за 3120 руб. Поставил, собрал все, завел - все ОК, хотя до этого два дня АКБ грел, заряжал, крутил и видимо залил свечи. Так что кто надумает могу также помочь советом, пока свежо в памяти..

Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:45

Уважаемы господа! А как свечи зажигания самостоятельно можно очистить? И какой должен быть зазор у оригинальных? И Регулируется ли он с принципе?

Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:50

alexander_pl (22.2.2011, 11:45) писал:

А как свечи зажигания самостоятельно можно очистить? Сперва надо их снять,без этого ни как. Зазор 0.6-0.7мм.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 11:49

Старый (22.2.2011, 11:50) писал:

Сперва надо их снять,без этого ни как. Зазор 0.6-0.7мм. Что снять надо это понятно. Тут инфа проскакивала по поводу очистки средством от накипи в стиральных машинах.. Байка?

Отправлено 22 Февраль 2011 - 12:10

Я осторожно очищаю щёткой по металлу(осторожно не трогая электроды,и при сильном загрязнении)и далее растворитель на тряпке. Через пять минут они как новые(где то писал на Мазде6 свечи прошли более 110000,на семёрках ещё ни разу не менял).

Отправлено 22 Февраль 2011 - 12:37

Старый (22.2.2011, 13:10) писал:

Я осторожно очищаю щёткой по металлу(осторожно не трогая электроды,и при сильном загрязнении)и далее растворитель на тряпке. Через пять минут они как новые(где то писал на Мазде6 свечи прошли более 110000,на семёрках ещё ни разу не менял). А зазор проверяешь? и с какой периодичностью чистишь? (или определяешь кода чистить надо?)

Отправлено 22 Февраль 2011 - 12:57

alexander_pl сказал:

А зазор проверяешь? и с какой периодичностью чистишь? (или определяешь кода чистить надо?) Зазор практически не разу не пришлось подправлять. А периодичность также 15000км.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 13:49

Вот вас плющит то

Отправлено 22 Февраль 2011 - 14:20

guruVRN (22.2.2011, 14:49) писал:

Вот вас плющит то Я дотошный

club-cx.ru

FAQ-Замена Свечей Зажигания CX-7

Отправлено 27 Январь 2010 - 08:25

DED (26.1.2010, 14:45) писал:

Жду тепла. Машина за городом. Эвакуатор - лишние хлопоты. В субботу поеду отогревать. А как отогревать то? P/S ... я тоже в субботу планирую этим-же заняться!!! :wacko2:

Отправлено 27 Январь 2010 - 08:39

eis (27.1.2010, 9:25) писал:

Большой кусок целована, накрываешь сверху всю машину до земли(снега), поджигаешь под машиной сухой спирт. Идёшь пить чай. Через час приходишь - заводишь и едешь!

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:01

DED (26.1.2010, 11:48) писал:

НА свечах положенные 75.000. Чтобы они не убивались, в морозы помогает катание на оборотах свыше 3000. Тут уж выбирать. Либо каптить свечи и менять их, либо заставлять мотор работать в режиме самоочистки. ;)

Тереть их натфилями, шкурками и тряпками бесполезно. Если они начали пробивать - это признак того, что им кранты. А пробивать они начинают чаще всего из-за кокса на юбке.

категорически не соглашусь. постоянно катаюсь на оборотах выше 3000, однако это не уберегло свечи

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:33

DED (26.1.2010, 15:48) писал:

НА свечах положенные 75.000. Чтобы они не убивались, в морозы помогает катание на оборотах свыше 3000. Тут уж выбирать. Либо каптить свечи и менять их, либо заставлять мотор работать в режиме самоочистки. ;)

Тереть их натфилями, шкурками и тряпками бесполезно. Если они начали пробивать - это признак того, что им кранты. А пробивать они начинают чаще всего из-за кокса на юбке.

Тем более, а я всего 15000 прехал. Вообще, машина большую свою часть провела в скитании по трассе.. Стараюсь переодически газу поддать. Или если пробка то вручную на пониженную ставлю и более-менее высокие обороты. А закоксовались у меня достаточно сильно.

Самое интересное как-то, ничего не предвещало беду! Не глохла при заводке (было всего один раз, за день до замены), не обороты не плавали, ничего, а как только замомрозил - все !

Добавлено через 6 мин.:

Gonsheg (27.1.2010, 10:39) писал:

Большой кусок целована, накрываешь сверху всю машину до земли(снега), поджигаешь под машиной сухой спирт. Идёшь пить чай. Через час приходишь - заводишь и едешь!

а спирта много надо сухого?? я записываю!

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:04

gland сказал:

lol.gif а спирта много надо сухого?? mail1.gif я записываю! Думаю 6-8 штук хватит. Раскладываешь по периметру порогов(ближе к центру машины) и поджигаешь. Можно сначала поджечь разместив на какой нибудь поверности и потом засунуть под днище. Плёнка быстро сделает своё дело. Через час-два, там парник будет! Главное, что-бы не дуло под концы плёнки.

Добавлено через 3 мин.:

Ну или тэн какой! Если электрич.есть!

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:12

Gonsheg (27.1.2010, 13:04) писал:

Думаю 6-8 штук хватит. Раскладываешь по периметру порогов(ближе к центру машины) и поджигаешь. Можно сначала поджечь разместив на какой нибудь поверности и потом засунуть под днище. Плёнка быстро сделает своё дело. Через час-два, там парник будет! Главное, что-бы не дуло под концы плёнки.

Добавлено через 3 мин.:

Ну или тэн какой! Если электрич.есть!

.....морозы скоро !

Отправлено 27 Январь 2010 - 17:16

gland (26.1.2010, 12:03) писал:

там одна аж треснула что-ли. это у тебя друг разряд электрический по корпусу пробегал, т.к. не смог пробить искровой зазор, так и до замены катушек недалеко было

Отправлено 28 Январь 2010 - 14:12

MYC (27.1.2010, 19:16) писал:

это у тебя друг разряд электрический по корпусу пробегал, т.к. не смог пробить искровой зазор, так и до замены катушек недалеко было Из-за чего это случилось?! Не может же это из-за нагара на свечах происходить...??? У меня ж там не булыжники этого нагара, что бы зазоры забивались :-)!

Отправлено 01 Февраль 2010 - 12:05

gland сказал:

А я новые свечи поставил от 9-ки, проехал на них 136 км, пришел заводить От атмосферника на турбо?Ну-ну.

Отправлено 01 Февраль 2010 - 12:30

guruVRN (1.2.2010, 14:05) писал:

От атмосферника на турбо?Ну-ну. Спасибо специалистам ОД. К лету поменяю, или как помрут совсем. Вреда-то от них быть не должно??

Отправлено 01 Февраль 2010 - 12:58

Putnik (1.2.2010, 13:56) писал:

gland сказал:

Интересно на бумаге зафиксировали?

Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:02

guruVRN (1.2.2010, 14:58) писал:

Интересно на бумаге зафиксировали? Нет. Я был без авто, и выписал просто так. Хотя менеджер мне предлогал оформить все официально, зря конечно я не предал этому особого внимания ((( Что были такие случаи?

Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:04

gland сказал:

был без авто, и выписал просто так То есть поменял свечи сам?Поставь штатные от греха подальше.Как брата тебя прошу!

Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:08

читал , что лукойловский бензин хороший, но состав его таков, что он не оч рекомендуется для иридиевых свечей. сам не знаю, за что купил, за то и продаю! сам проехал процентов 60 пробега на луколовском, но пока свечи в норме.34000км.

Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:13

guruVRN (1.2.2010, 15:04) писал:

То есть поменял свечи сам?Поставь штатные от греха подальше.Как брата тебя прошу! Сам конечно.

Чот теперь я тоже очкую ...

Получилось то все: пришел - говорю: иридевые давайте мне, родные! Тут какой-то мастер вышел из мастерской, и говорит: нахрена тебе такие, бери обычные - в мороз мол лучше заводиться будет. А я ему - хочу иридевые и ВСЕ! Сели они совещаться, говорят - от 9-ки бери не прогодаешь.. мммммYдаки хреновы . По 600р. за штуку отдал, лучше бы родные взял!

Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:16

gland (1.2.2010, 14:13) писал:

Сам конечно. Чот теперь я тоже очкую ... Получилось то все: пришел - говорю: иридевые давайте мне, родные! Тут какой-то мастер вышел из мастерской, и говорит: нахрена тебе такие, бери обычные - в мороз мол лучше заводиться будет. А я ему - хочу иридевые и ВСЕ! Сели они совещаться, говорят - от 9-ки бери не прогодаешь.. мммммYдаки хреновы . По 600р. за штуку отдал, лучше бы родные взял! Мда.Сочувствую.Мастеру надо ликбез провести по поводу того,чем отличается турбо-мотор,от атмосферника. ПЫСЫ Любую рекомендацию ОД лучше на бумаге получать,во избежание так скать.Или пусть сами меняли бы.От слов можно отказатся

Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:23

guruVRN (1.2.2010, 15:16) писал:

Мда.Сочувствую.Мастеру надо ликбез провести по поводу того,чем отличается турбо-мотор,от атмосферника. ПЫСЫ Любую рекомендацию ОД лучше на бумаге получать,во избежание так скать.Или пусть сами меняли бы.От слов можно отказатся Я еще специально спросил - а с гарантии не снимут, если я их возьму и сам поменяю. Он уверенно сказал - НЕТ. Вот уоды, слов нет! Буду менять, но сначала им еще раз позвоню - что они мне скажут по всему этому поводу ) будут усераться что они такаого не говорили, или согласятся.

Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:25

gland (1.2.2010, 14:23) писал:

Гарантийный случай наступил?Нет.Вот и не нужно до него доводить.

Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:31

guruVRN (1.2.2010, 15:25) писал:

Гарантийный случай наступил?Нет.Вот и не нужно до него доводить. Согласен ! Только что разговаривал с ОД, говорю свечи поменять надо - какие есть у вас. Он назвал оригинальные по 900 р\шт, и еще Бош по 400 р\шт. Я его спрашиваю а от 9-ки как... он -я не знаю. А я ему говорю - ваш менеджер убеждал меня в том что если я их поставлю, то буде Гут, он - минутку (пошел совещаться ), приходит и говорит - ДА они подходят и если их поставить то ничего в этом страшного нет, я переспрашиваю - а для двигателя хуже быть не может? Он - не, все хорошо будет, только говорит в наличии нет .

Отправлено 01 Февраль 2010 - 14:12

gland, меняй-ка, дружище, дилера

club-cx.ru


Смотрите также