Мазда cx 7 салон


Mazda CX7

Mazda CX7 – это удивительный баланс спортивности и универсальности. Долгое время в производственной программе концерна «Mazda» не было ни одного автомобиля повышенной проходимости. Всё что мог получить поклонник этой японской марки, желающий съехать с асфальта, это пикап серии «B» – утилитарную машину, по сути, перелицованную с Ford Ranger, не слишком вписывающуюся в  концепцию Mazda «Zoom-Zoom».

Всё изменилось в 2006 году, когда Mazda вывела в свет новый кроссовер CX7. Модель сразу стала хитом продаж по обе стороны океана. Давайте постараемся понять, чем же так привлекает этот автомобиль поклонников «Zoom-Zoom» по всему миру.

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с автомобилем – это, конечно же, внешний дизайн. Всей своей внешностью Mazda CX7 сразу расставляет все точки над «i».

Спортивность во внешнем облике играет явно доминирующую роль: мускулистый силуэт с множеством характерных запоминающихся линий, подчеркнуто раздутые колесные арки, прищуренная головная оптика и большой угол наклона лобового стекла. Всё это создает спортивный настрой ещё до посадки в Mazda CX7.

 Но не внешностью единой привлекает покупателей этот, в общем-то, не дешевый кроссовер. Его салон – вот та изюминка, за которую ценят его владельцы. Что сразу хочется сказать, когда садишься за руль? Всё здесь имеет свой довольно интересный дизайн. Например, передняя консоль, имеющая большой угол наклона, как бы ниспадает к вам. Это выглядит интересно и свежо.

Эргономика салона Mazda CX7 на высоте. Во-первых, очень много мест, для хранения всяких мелочей. Во-вторых, удобное водительское кресло с выраженной боковой поддержкой, имеет не менее удобный подлокотник. В-третьих, всевозможные электрорегулировки, позволяют подстроить кресло индивидуально под любую комплекцию водителя.

Про подлокотник хочется сказать отдельно. Мало того, что его можно запереть на ключ, он ещё и очень основательный и монументальный, если хотите. Внутри подлокотника имеется специальные корытца, а под ними второе дно. Действительно, большой объём! Тем, кто любит возить с собой множество всяких мелочей — очень понравится.

 В-четвертых, превосходная приборная панель. Она представляет собой три глубоких колодца: в левом – тахометр, посередине – спидометр, в правом – системные датчики. Всё выглядит приятно и создаёт спортивный настрой.

В центре приборной панели расположен бортовой компьютер с цветным дисплеем и дисплей климатической установки, дополнительно отображающий информацию мультимедийной системы. Оба дисплея русифицированы и информативны.

С непривычки, в легкое замешательство вводит большая россыпь всевозможных кнопок и переключателей на передней консоли и на руле Mazda CX7. Но немного освоившись и привыкнув к ним, понимаешь насколько всё функционально и просто.

На центральной консоли имеется очень хорошо сделанный и приятный в применении селектор автоматической коробки. Лежащая на подлокотнике рука, очень удобно ложится на рычаг, и легко перемещает его по зигзагообразной прорези. Рядом с селектором имеется 12-ти вольтовая розетка и кнопки включения подогрева сидений.

На дверном подлокотнике расположен достаточно удобный блок управления стеклоподъёмниками и электроприводом зеркал заднего вида. Всё, опять же просто, понятно и удобно.

Материалы, используемые в отделке салона Mazda CX7, в принципе, не плохие. Несколько портят впечатление жесткие пластики на передней панели. Хоть они и выглядят привлекательно, но при прикосновении оказывается, что это твёрдая поверхность «дубового» пластика. В отделке сидений применяется кожа, причем кожа не плохого качества, достаточно приятная на ощупь и на глаз.

Справа торпеда расположен просторный бардачок, сверху над головой – блок управления салонным светом со всевозможными комбинациями включения и выключения различных лампочек в той или иной части салона. Света от них вполне хватит даже для чтения книги в дороге.

Рядом с блоком управления светом имеются кнопки управления люком на крыше. Здесь их две: одна отвечает за открытие люка, другая, соответственно, за его закрытие.

Педальный узел под ногами достаточно удобный. Педаль газа и педаль тормоза отнесены друг от друга на оптимальное расстояние, от чего даже в зимней обуви их будет трудно перепутать.

Заднее сидение у Mazda CX7 оснащено креплением детских кресел, причем кресел можно поставить сразу два, это оценят счастливые родители двух малышей. Те, кто будет использовать кроссовер как семейный автомобиль, оценят так же заботу о безопасности всех пассажиров.

А как машина ведет себя в городском потоке? В поведении машины на дороге сразу хочется отметить её «жесткость» в настройке опций регулируемой подвески. Не сказать, что она совсем уж «твердокаменная», но и сказать о ней, как о способной поглощать все неровности тоже нельзя. Каждый стык, каждая ямка четко ощущается в салоне Mazda CX7, а более крупные препятствия даже встряхивают кузов автомобиля. Сделано это явно в угоду спортивности машины.

К несомненным плюсам можно отнести очень хорошую обзорность с водительского места. Практически все 360° находятся под контролем водителя, только успевай поворачивать голову. Вдобавок, по бокам Mazda CX7 установлены довольно большие зеркала заднего вида, что дает хорошую картинку сзади.

Неплохой обзор обеспечивает и заднее стекло. Лобовое стекло имеет не совсем типичную для кроссовера площадь. Из-за большого размера оно имеет и большой угол наклона, но в целом это не мешает, это даже дает дополнительное пространство в машине и обеспечивает хорошее освещение салона.

Не слишком проработаны вопросы шумоизоляции салона. От подвески шума неслышно, тогда как мерный гул мотора четко слышен в салоне, да и шум от резины несколько великоват; было бы не лишним дополнительно сделать шумоизоляцию колесных арок.

У Mazda CX7 не плохая аэродинамика. Какие либо аэродинамические шумы, напрочь, отсутствуют. Поток воздуха обтекает кузов, не создавая никаких завихрений и свистов. Это свойство немаловажно, так как городская грязь не сразу оседает на кузове и стеклах, они остаются чистыми долгое время, что опять же повышает обзорность в тяжелых погодных условиях.

Рулевое колесо достаточно удобное: не слишком толстое и не слишком тонкое. Например, дамам с их маленькими ручками, его будет держать удобно. Да и машина очень послушная, охотно следует за рулем, не сопротивляясь командам водителя.

В холодное время года машина быстро прогревается. Например, при температуре окружающего воздуха -10° С Mazda CX7 прогрелась в течение 5-7 минут, что для бензинового двигателя, в принципе, не плохой результат. Причем, благодаря системе быстрого размораживания, лобовое стекло оттаивает моментально.

Кроме того, в Mazda CX7 установлен подогрев передних сидений, что очень сказывается на комфорте в зимнее время. И в целом, в машине тепло и уютно уже через 5-7 минут.

Динамику машины можно назвать скорее разумной, чем потрясающей; для подобного класса в самый раз. Автомобиль легко ускоряется, абсолютно не ущемлен в городском потоке, а при необходимости кого-то обогнать коробка передач скидывает одну ступень вниз, придавая машине завидную резвость. Надо сказать, что с такой резвостью расход бензина Mazda CX7 в городском режиме великоват и составляет 16,5 литров. Однозначно нужно экономить топливо.

Кроссоверы всегда предлагают чуть больше свободы при парковке и при передвижении по бездорожью. Но у Mazda CX7 спортивность перевешивает внедорожные качества. Из арсенала средств, которые пригодятся вне асфальта, только не маленький дорожный просвет и полный привод.

К сожалению, никакой блокировки дифференциала в ней нет, зато трансмиссия может перераспределять крутящий момент между колесами. Это очень выручает на скользкой дороге, повышая стабильность в поведении машины. Но в глубокий снег или грязь заезжать на Mazda CX7 категорически не рекомендую? Можно намертво засесть, или повредить машину.

При переключении селектора коробки в положение заднего хода, автоматически включается камера заднего вида. Но камера не оснащена никакой разметкой, т. е. изображение выводится на дисплей бортового компьютера без линий траекторий предполагаемого движения, как в других кроссоверах городского типа.

Единственная польза от этой камеры – можно оценить, нет ли сзади препятствия. Но, в целом, за исключением этого просчета, маневрировать в тесном пространстве на машине просто; помогают большие зеркала и, за счет хорошей обзорности, чувство габаритов автомобиля.

Хорошо, что в погоне за спортивностью создатели Mazda CX7 не ущемили её практичность. Объём багажного отделения впечатляет. Однако погрузочная высота великовата, да и ширина проема оставляет желать лучшего. При сложенных спинках задних сидений можно перевозить даже бабушкин шкаф.

Под полом багажного отсека Mazda CX7 спрятана докатка и небольшой набор инструментов. Туда же поместится и другая мелочевка, вроде буксировочного троса и перчаток. О том как выбрать буксировочный трос я писал ранее.

Если вдруг в пути спустит колесо и вам придется поддомкрачивать машину для установки запасного, будьте внимательны, домкрат расположен в довольно неудобном месте, и, вынимая его, вы рискуете повредить провода, проложенные рядом с местом его крепления.

Ну что ж, видимо, по итогам мы смогли разобраться в причинах успеха Mazda CX7 на российском рынке. Толика спорта в дизайне и управлении в сочетании с практичностью и безопасностью семейной машины — это хорошее предложение для тех, у кого уже есть семья, но пересаживаться на минивэн не хочется.

Цены на Mazda CX7 в салонах у дилеров начинаются от 1300 тыс. рублей за минимальную комплектацию. Автомобиль в комплектации «Sport» обойдется минимум в 1479 тыс. рублей. Гарантия производителя 3 года, или 100 тыс. км пробега.

Похожие статьи:

drivee.ru

Mazda CX-7 2,5л.Атмосферная версия на DRIVE2.RU

Буду рада кто подпишется на мой блог и сочтёт интересным его)всегда отвечу тем же)

А пока пожалуй расскажу немного о своих впечатлениях, своей первой красотке о которой так давно мечтала, которую приобрела летом 2016 года. И историю приобретения, как это было)

Начну с того, что к выбору первого автомобиля подошла я очень серьезно и наняла профессионала, который без труда мне поможет купить честную машинку с не большим реальным её пробегом. Человек на самом деле оказался профи и по первому моему звонку, моим критериям и требованиям(а самое важное было для меня большой багажник и практичность) к будущему авто понял что мне нужно. Сергей предложил рассмотреть Mazda CX-7,но с первого взгляда по фото в интернете я её не поняла, она не показалась мне привлекательной. И как то на дорогах мне её не довелось встретить. В итоге я рассматривала для себя Nissan Qashqai +2,думала что это авто с панорамной крышей именно для меня)))это продлилось не долго, пока я не села в Mazda CX-7!Эти формы консоли, торпедо, удобные кожаные сиденья, покорили моё сознание на все 100% да и Сергей сыграл свою роль, сказав что в Mazda я смотрюсь лучше)))И я понимала, что эта машина, как первый автомобиль больше отображает мои желания, характер, нежели Nissan Qashqai))))Именно с этой минуты встала задача найти честную, не турбированную версию с кожаным салоном Mazda CX-7и обязательно красного цвета! Это было для меня важно, до сих пор не знаю почему))))видимо с психологической точки зрения это можно объяснить как то))Итак Сергей приступив к своей работе отметил, что не просто найти под все именно мои параметры машину, но вуаляааа!Спустя 2 недели на протяжении которых мы упорно осматривали машины, появляется именно эта))))пробег 81 тыс.2011 года, краска блестит на ней!И с кожаным салоном(как уповал предыдущий водитель эксклюзивным)и всё было здорово!Да и ещё момент, приобрели мы её с незначительными царапинами и была вмятина на заднем бампере, что решалось в 25т.р. в целом по всем нюансам.Поездив на своей красотке с месяцок я поняла что хочу исправить все эти нюансы и поставила к чудо мастеру Алексею, он мне убрал всё так, будто ни чего и небыло )))Спасибо ему за это!Потом у меня по плану было произвести профессиональную хим чистку салона.В последствии которой вышло небольшое недоразумение! На сегодняшний день я пожалуй рада этому недоразумению)))потому что благодаря этому сейчас у меня безумно красивый салон автомобиля))Наверно всем интересно, что же случилось)))Расскажу. Мне испортили случайно потолок в последствии чего, ребята за свой счет предложили перешить, что сильно меня удивило, так как обычно и в основном клиентов, которые уже подписали акт приема, шлют далеко и на долго)))и не хотят решать проблемы)Но нет!меня направили в авто-ателье Велесцентр и там мне должны были помочь. После того, когда я увидела работы ребят, что они творят с салонами автомобилей, я забыла про то какой у меня был потолок, я просто захотела поменять всё!Мне прокачали салон так, что сейчас я просто не могу ввиду правильной цензуры выразить свои эмоции)))Вобщем я очень рада что теперь у меня есть прокаченная Mazda CX-7 и я знаю что будущие свои авто, я буду прокачивать именно там и так же красиво)))и кстати чистить авто я буду тоже именно в той же Химчистки))))потому что знаю, что в моем районе они лучшие, а бывает всякое, главное правильно отнестись к ситуации)

Так как я вожу не так давно и это первая моя машина, мне не с чем сравнить и рассказать более детально о ней, но я уверена, что поделюсь с вами опытом и своими эмоциями в другом блоге.

Почти год на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

aab_www.drive2.ru

Случайные фото салонов

Главная » Чехлы на Mazda » Чехлы для Mazda CX 7

Чехлы уровня перетяжки салона для Mazda CX 7

• Полностью повторяют рельеф сидений. • Утягиваются для достижения 100% эффекта перетяжки салона. • Не портят родной салон.

• Установка в течение 1 дня.Возможность установки в выходной день.

• Цена комплекта для сидений………………………………..………15700 р. • Доплата за отстрочку “ромб”………………………………..………1000 р. • Перешив руля………………………………………..………от 3500 р. • Вставки в карты дверей………………………………..………звоните!

Подписывайся на наши группы :

– Drive2.ru – Вконтакте – Facebook – Instagram

и получай скидку 1000 р. на комплект для сидений. Действует при подписке на любую нашу группу!

Почему такая цена?

Заказать

Примеры выполненных работ:

Чехлы с эффектом перетяжки салона для Mazda CX 7 (Мазда СХ 7) из черной экокожи.

Информация и цены по рулям

Почему мы?

• 7 лет успешной работы • 227 готовых лекал на автомобили • 3572 проданных комплекта • 2157 установленных комплектов • 87% покупателей при смене автомобиля обращаются к нам повторно

ОТЗЫВЫ О НАШИХ РАБОТАХ

Описание: Чехлы шьются точно по лекалам оригинальных сидений с учетом всех эргономических особенностей. При установке чехлы дополнительно утягиваются для достижения 100% эффекта перетяжки салона. В местах открытия подушек безопасности предусмотрены менее прочные швы.

Материал: Высококачественная экокожа толщиной 1.2 мм

Гарантия: 1 год

Цвета: На фото представлены стандартные цвета экокожи. Мы также принимаем заказы на чехлы нестандартных цветов с индивидуальным дизайном. Оставить заявку на чехлы

Наличие качественного салона – это не просто роскошь, а необходимость. Именно благодаря нему у нас складывается ощущение от долгой езды за рулем, от долгих переездов. Для людей, которым часто приходится использовать машину для своих дел в большом городе или в разных регионах, качество отделки внутри салона очень многое значит. Если Вы действительно такой человек, то Вам необходимо воспользоваться нашим предложением. Наши каркасные авточехлы способны решить такую задачу. Чехлы точно подходят по салон Mazda CX 7, полностью повторяя все контуры и особенности. Мы выполняем профессиональную установку авточехлов, которые благодаря перетяжке точно повторяют форму автокресел. Такая обшивка является не только похоже на заводскую, она лучше по своему качеству материала и плотности прилегания.

Чтобы сделать заказ позвоните по указанному номеру или закажите звонок с сайта. Мы ответим Вам на все интересующие Вам вопросы. Мы являемся истинными ценителями качественных автомобилей, поэтому выполняем свою работу по обшивке салона качественно.

prochehli.ru

почему в салон мазды cx7 поступает горячий воздух, когда вкл. салонный вентилятор.

Отправлено 24 Июль 2013 - 09:14

почему в салон мазды cx7 поступает горячий воздух, когда вкл. салонный вентилятор.

Отправлено 24 Июль 2013 - 09:19

Потому, что воздух берется из-под капота. А там очень горячо из-за турбины. Включите кондей и никогда не выключайте.

Отправлено 24 Июль 2013 - 09:48

и вам здрасте, мил человек ))

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:07

Cheslov (24 Июль 2013 - 09:48) писал:

и вам здрасте, мил человек )) Супер!!! )))

Отправлено 25 Июль 2013 - 20:33

еще заметил фишку климата, если его включить на 24 градуса то в ноги дует теплый воздух и влажный, а в лицо холодный, это как понимать?

Сообщение отредактировал Phil: 25 Июль 2013 - 20:33

Отправлено 26 Июль 2013 - 08:09

Phil сказал:

еще заметил фишку климата, если его включить на 24 градуса то в ноги дует теплый воздух и влажный, а в лицо холодный, это как понимать? Отличная штука т.к. когда долго катишь по трассе в сланцах, а на климате 21-22 градуса, ноги начинают замерзать переводишь на 24 и вот оно счастье ! ))Кстати у всех такая херь, что климат на автомате направление вперед, а в ноги все равно поддувает ??

Отправлено 26 Июль 2013 - 12:54

у всех на мазде такой косяк. у меня на этот случай в бардачке кусок поролона лежит, когда еду в сланцах долго, то затыкаю воздуховод под ногой.

Отправлено 26 Июль 2013 - 13:39

Phil сказал:

у всех на мазде такой косяк. у меня на этот случай в бардачке кусок поролона лежит, когда еду в сланцах долго, то затыкаю воздуховод под ногой.

Отправлено 26 Июль 2013 - 21:11

Craz (26 Июль 2013 - 13:39) писал:

/> />

Отправлено 26 Июль 2013 - 21:23

Phil сказал:

у всех на мазде такой косяк. хм,видимо у меня другая машина...

Отправлено 27 Июль 2013 - 11:57

sadoff (26 Июль 2013 - 21:23) писал:

хм,видимо у меня другая машина... Гольф)))

club-cx.ru


Смотрите также