Мазда cx 7 обзор


Обзор Mazda CX-7: Угасшая звезда

Главное отличие Mazda CX-7 от многих конкурентов-кроссоверов – динамичная внешность, которую создают накаченные «бицепсы» передних колесных арок, повышающаяся к корме нижняя часть подоконной линии и огромная «пасть» воздухозаборника в переднем бампере в духе «заряженных» моделей семейства MPS. И это сходство не случайно – у CX-7 много общего со своими спортивными родственниками. Но обо всем по порядку…

История02.06  Дебютирует новая модель Mazda – кроссовер CX-7. 09.07  Модель стала предлагаться на европейском рынке. 09.09  Рестайлинг модели. Для европейских потребителей предложена дизельная версия с мотором 2,2 л Turbo (173 л. с.).01.12  Выпуск CX-7 прекращен. А его место в классе компактных кроссоверов заняла новая модель Mazda CX-5.

Противоречивая

Изначально этот кроссовер был ориентирован на американский рынок, где данный класс авто пользуется особой популярностью. Впрочем, интерес к нему проявили и европейцы, поэтому спустя год после дебюта в США CX-7 стали предлагать и для Европы. В Украине первыми эту модель начали завозить «серые» дилеры, ввиду чего большинство авто первых годов выпуска – «американцы». Внешне их легко отличить по отсутствию повторителей «поворотников» в наружных зеркалах. На практике проблем с обслуживанием заокеанских гостей не возникает.

Полный привод Mazda CX-7 больше рассчитан на уверенную езду по скользким дорогам и на высоких скоростях, чем на преодоление бездорожья.

Нет у специалистов замечаний и к коррозионной стойкости CX-7. Из кузовных деталей они покритиковали переднюю оптику машин первых годов выпуска (нередко запотевает), датчики положения кузова и кнопки дистанционного открытия центрального замка (см. «Слабые места»).

Mazda CX-7 2006-2009 г.в.

Оформление салона также отражает активный темперамент модели. Не соответствует ему лишь форма передних сидений со слабо развитой боковой поддержкой (см. фото). Пластик отделки жесткий, но нескрипучий. При этом CX-7 хорошо «нафаршированы», и наличие кожаной отделки, электропакета, датчиков дождя и света, парктроника, мультируля, климат- и круиз-контроля и т. п. скорее правило, чем исключение из него. Салонное оборудование работает безотказно, а проблемы может создать лишь климат-контроль из-за засорения радиаторов охлаждения (см. раздел ниже).

Оформление салона CX-7 свидетельствует о драйверском характере машины – удобный трехспицевый руль, высокий центральный тоннель, круглые колодцы щитка приборов и висящие вертикально вниз стрелки указателей, как у заправских спорткаров. Покритиковать можно только по-американски плоские передние кресла.

На заднем сиденье места хватит даже высоким пассажирам (как над головой, так и для ног). По ширине нормально усядутся трое. Удобство посадки повышает практически ровный пол.

Внутри нормально размещаются пять человек. Несмотря на хорошее оснащение, конструкторов CX-7 можно покритиковать за отсутствие такой полезной опции, как регулировки спинок задних сидений. Они в штатном положении обеспечивают седокам полулежачую посадку. Обзорность в целом хорошая, а вот шумоизоляция, особенно задних колесных арок, слабовата. При немалых внешних размерах объем багажника кроссовера схож с легковыми моделями С-класса.

По сравнению с конкурентами багажник CX-7 небольшой – 455/1350 л против 438/2100 л у Nissan Murano и 450/1660 л у Subaru Forester.

Большинство CX-7 оснащены «горячим сердцем», позаимствованным у «заряженной» модели Mazda 6 MPS – бензиновым мотором 2,3 л Turbo. В паре с АКП он дефорсирован до 238 л. с., а с «механикой» выдает те же 260 л. с., что и на MPS, и разгоняет более чем 1,5-тонный кроссовер до первой «сотни» за 8,2 с! Еще одно преимущество версий с МКП – меньший расход топлива: около 13 л на 100 км против 15–16 л с АКП. Правда, в Украине больше распространены версии с «автоматом».

Чаще всего придется чинить переднюю подвеску McPherson. Ее слабые места – опорные подушки передних стоек и шаровые опоры.

Более редкий агрегат, который встречается на пострестайлинговых CX-7, – атмосферный бензиновый двигатель 2,5 л с системой непосредственного впрыска топлива. Им оснащались базовые версии кроссовера с переднеприводной трансмиссией. За счет этого данные авто являются наиболее экономичными: расход – около 12 л на «сотню».

А турбодизельный агрегат, предназначенный для европейских версий, относится у нас к разряду экзотики.

Наиболее надежным оказался 2,5-литровый мотор, а в двигателе 2,3 л Turbo выявлен ряд проблем. Так, в «горячих сердцах» долговечностью не отличаются цепи ГРМ – вытягиваются к 100 тыс. км (повышенная шумность работы). Отмечены неполадки с cистемой изменения фаз газораспределения VVT – приходил в негодность фиксатор механизма. Неисправность проявляется характерным стуком при холодном пуске мотора. Доставляли неприятностей и турбины – они «кидали» масло в выпускной коллектор, что проявлялось повышенной дымностью при работе силового агрегата. Выходили из строя и лямбда-зонды, провоцируя дер­ганье автомобиля при разгонах. В  ходе ­рестайлинга конца 2009 года все вышеперечисленные узлы были модернизированы и стали более ­надежными.

Система охлаждения требует периодического обслуживания – чистки радиаторов. Из-за засорившихся пухом и дорожной грязью радиаторов повышается температурный режим двигателя, в результате чего в первую очередь страдают термостат (подклинивает) и компрессор кондиционера (повышается давление в системе, что приводит к выходу компрессора из строя).

По аналогии

Для CX-7 предназначены 6-ступенчатые КП – «механика» и «автомат». Они зарекомендовали себя как беспроблемные. Обслуживание МКП заключается в замене масла каждые 90 тыс. км, а смазка в АКП согласно рекомендациям производителя рассчитана на весь срок службы. Однако лучше заменить ее после 100 тыс. км.

Большинство CX-7 оснащены полноприводной трансмиссией, которая аналогична «сестре» Mazda6 MPS – задние колеса задействуются с помощью электронно управляемой межосевой муфты при пробуксовке передних колес. Хотя передняя ось все же получает большую часть момента – 60:40. Принудительной блокировки муфты нет, а при перегреве она размыкается, предотвращая выход узла из строя. Из вседорожного арсенала имеются только электронная имитация межколесных блокировок, которую выполняет антипробуксовочная система. Хотя с заснеженными дорогами, песчаными и небольшими грязевыми участками авто справляется неплохо. Переднеприводные автомобили встречаются намного реже – это базовые версии с мотором 2,5 л.

Полноприводная трансмиссия может преподнести неприятные сюрпризы только на дорестайлинговых машинах – «потеет» маслом раздаточная коробка. Хотя на практике к большой утечке масла это не приводит. В ходе рестайлинга «раздатку» также модернизировали.

Ненадежный передок

Наиболее комфортной подвеской отличаются базовые версии с высокопрофильными шинами 215/70 R17. Остальные авто в ходу жестче, зато имеют легковые повадки – ходовая уверенно держит высокий кроссовер при резких маневрах и активном прохождении поворотов. Способствует драйверскому характеру CX-7 и информативное рулевое.

На наших дорогах ходовая оказалась недостаточно живучей. Чаще всего придется чинить переднюю подвеску McPherson. Первыми в ней приходят в негодность опорные подушки передних стоек – от 40 тыс. км и выше (скрип во время езды). Недолговечны и шаровые опоры – изнашиваются через 60–70 тыс. км. Они несъемные и меняются вместе с передними рычагами и сайлент-блоками, которые при таком пробеге еще исправны. Столько же держатся втулки стабилизатора, а стойки – до 100 тыс. км. Аналогичные расходники заднего стабилизатора служат чуть дольше.

Задняя «многорычажка» ходит 100 тыс. км. Фирменные «резинки» идут в сборе с рычагами, но в «неоригинале» сайлент-блоки можно найти отдельно. При таком же пробеге могут загудеть задние колесные подшипники, которые поставляются только в сборе со ступицей.

К рулевому управлению, оснащенному ГУР, претензий нет. Тяги выхаживают около 100 тыс. км, а наконечники еще больше. Вполне надежна и тормозная система, разве что у активных драйверов после частых торможений и при попадании в лужи коробились тормозные диски. Хотя эта проблема характерна для многих авто. Не вызывает нареканий и стояночный тормоз, оборудованный «ножником».

Слабые места

С возрастом отмечен выход из строя кнопки дистанционного открытия центрального замка – как правило, на ручке водительской двери.

Чаще всего придется чинить переднюю подвеску McPherson. Ее слабые места – опорные подушки передних стоек и шаровые опоры.

Для дорестайлинговых моторов 2,3 л характерны проблемы с цепью ГРМ и механизмом VVT.

Датчик положения кузова на старых авто может прийти в негодность, из-за чего нарушается регулировка ксенона. Стоит он дорого, поэтому некоторые владельцы отказываются от подобной опции.

Яркие динамичные внешность и интерь­ер. Хорошая коррозионная стойкость. Богатое оснащение. Надежность салонного оборудования.   Ровный пол галерки повышает удобство посадки. Возможно запотевание передней оптики (машины первых годов выпус­ка). На старых авто отмечен выход из строя датчиков положения кузова и кнопок дистанционного открытия центрального замка на дверных ручках. Жесткий плас­тик отделки. Небольшой багажник.
Отличная динамика и лучшая топ­ливная экономичность 2,3-литровой версии с «механикой». Недолговечная цепь ГРМ, неполадки cистемы VVT, проблемы с турбиной и лямбда-зондом (версии с мотором 2,3 л до 2010 г.). Большой расход топлива (2,3 л с АКП). Из-за засорившихся радиаторов охлаждения приходят в негодность термостат и компрессор кондиционера.
Надежные и беспроблемные коробки передач. «Потеет» маслом раздаточная коробка (версии до 2010 г.).
Жесткая ходовая и информативное рулевое способствуют хорошим ходовым качествам. Недолговечность опорных подушек передних стоек и шаровых опор. Стоимость ремонта повышает несъемная конструкция шаровых опор.

Mazda CX­7

от 182 000 грн. до 378 000 грн. по данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4675/1870/1645

База, мм

2750

Масса снаряженная/полная, кг

1815/2365

Объем багажника, л

455/1350

Объем бака, л

69

Двигатели

Бензиновые 4­цилиндр.:

2,3 16V Turbo (238/260 л . с .), 2,5 16V (160 л . с .)

Дизельный 4­цилиндр.:

2,2 16V Turbo (173 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

авт. подкл. полн.

КП

6­ ст. мех. или 6­ ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./ независ.

Шины

215/70 R17, 235/60 R18, 235/55 R19

«Расходники» и замена, грн.*

Наименование

Деталь

Замена

Масляный фильтр Bosch

145

60

Передние/задние тормозные колодки Bosch

770/776

120/120

Щетки стеклоочистителя Bosch

478

25

Аккумулятор Bosch

2885

30

* Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис».

Широкий выбор запчас­тей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

 
Nissan Murano стоят в Украине заметно дороже, чем одногодки Mazda CX-7, поэтому за схожие деньги можно приобрести Murano старше на 3–4 года (авто первого поколения). Полный привод подключаемый с тремя режимами работы.

Nissan Murano 2003–2008 г. в.

от 168 тыс. грн. до 246 тыс. грн.

Тип кузова 5-дв. унив.

Объем багажника, л

438//2100

Двигатели 4-цилиндр.

бенз.: 3,5 л 24V (234 л. с.)
В отличие от вышеперечисленных конкурентов полный привод у Subaru Forester – постоянный. Проходимость версий с механической КП повышает наличие понижающей передачи. По сравне­нию с Mazda CX-7 и Nissan Murano Subaru Forester стоит дешевле.
Subaru Forester 2009–2012 г. в. от 149 тыс. грн. до 235 тыс. грн.

Тип кузова

5-дв. унив.

Объем багажника, л

450/1660

Двигатели 4-цил.

3 бенз.: 2,0 л 16V (150 л. с.), 2,5 л 16V (172 л. с.), 2,5 л 16V Turbo (230 л. с.)

Николай Mazda CX-7 2010 г. в., унив. Эксплуатирует 4 года. Пробег 127 тыс. км. Мотор2,3 л 16V Turbo. Мощность (238 л. с.). КП 6-ст. авт.

Нравится

Мне нравится ездить быстро. Mazda CX-7 привлекает агрессивным дизайном как внешности, так и салона, подчеркивающим ее динамические возможности. Еще одно достоинство – хорошие ходовые качества, несмотря на то, что это кроссовер, она едет, почти как легковушка. Из плюсов – богатый «фарш», нарекать на который сложно.

Не нравится

Главное замечание – большой расход топлива: в городе – около 16 л на сотню, а когда едешь активно – до 18 л! Передние сиденья не имеют хорошей боковой поддержки, и это плохо вяжется со спортивным оформлением. Не слишком долговечна передняя подвес­ка – уже менял опорные подушки стоек, шаровые опоры, резинки «стабилизатора». Проходимость слабовата – пока не изучил возможности CX-7, несколько раз сильно застревал. «Подставляли» меня и друзья на других кроссоверах – однажды «сел» там, где проехал Nissan X-Trail.

Моя оценка 4,5

Резюме «АЦ»CX-7 – для активных людей, которые стремятся быть оригинальными, предпочитают динамичную езду, а также любят часто выбираться на природу. Рекомендуем более надежные пострестайлинговые версии. Основные претензии: немалый топливный «аппетит» и недолговечность передней подвески.

www.autocentre.ua

Mazda CX-7 – спортивный автомобиль для российских дорог

Автомобили Мазда пользуются огромной популярностью уже не один год. Долгожданной новинкой, которую с нетерпением ждали автолюбитель всего мира, является кроссовер Mazda CX 7, который на сегодняшний день предлагается в двух версиях —  Touring и Sport. Машина превзошла все ожидания, как минимум благодаря тому, что производитель установил достаточно разумные цены на модель.  В этой статье мы рассмотрим, какие технические характеристики имеет автомобиль и насколько он адаптирован для российских дорог.

Кроссовер имеет достаточно крупные размеры

Внешний вид автомобиля

Глядя на новую модель можно с уверенностью сказать, что Mazda CX 7 имеет определенное сходство с автомобилями, которые вышли ранее.  Передняя часть выглядит достаточно колоритно благодаря тому, что на ней был размещен мощный и достаточно крупныйвоздухозаборник, а верхняя часть выделяется  чётким контурным очертанием радиаторной решетки, которая только еще больше делает акцент на передних крыльях. Благодаря тому, что форма бампера была усовершенствована, машина может похвастаться превосходными аэродинамическими характеристиками. Стильно и органично подобрана головная оптика, которую, кроме того, оснастили омывателями фар. Оценивая модель со стороны, нельзя не заметить массивную стойку крыши, находящуюся под наклоном в 66 градусов.  Под углом расположено  и лобовое стекло, что выделяет мазда сх 7 даже на фоне других спортивных кроссоверов.  В глаза кидаются и выступающие арки колес,  которые рассчитаны на 18-дюймовые легкосплавные диски. Одним словом, можно сказать, что такая новинка смотрится стильно и современно, но при этом она также имеет хорошие технические характеристики, о которых мы поговорим позже.

Силовая установка авто

Салон кроссовера

Внешне спортивный салон  кроссовера mazda cx 7  выглядит довольно стильно и сразу говорит о типе и основном предназначении автомобиля. В нем нет ничего лишнего, а для  обшивки применялись приятные тканевые материалы. Для удобства управления используется панель с двумя козырьками, что является своеобразной изюминкой модели. Первый предназначен для предоставления необходимой информации водителя, а второй является своеобразным заслоном панели. Кроме того, водителю предлагается специально проработанная форма рукоятки, а также компактный, но удобный руль. В целом, можно утверждать, что приборная панель, как и сама машина отвечает всем требованиям и тенденциям спортивного стиля.  Покупателю предлагается салон в двух вариациях — светло-серые оттенки и благородный черный цвет.

Потрясающая динамика и мощность

Внешне руль  кроссовера мазда cx 7  напоминает тот, что был установлен на ранее появившейся  Mazda MX-5.  Создатели модели учитывали те нюансы, которые будут важны для водителя, который рассекает по российским дорогам. Учитывая качество покрытия, было чрезвычайно важно обеспечить комфорт передвижения, независимо от погодных и климатических условий. Салон машины отличается просторностью, в нем, как и в салоне любого другого спортивного автомобиля, нет ничего лишнего. Пятиместный кроссовер будет отличным вариантом, как для путешествий, так и для  передвижения по городу, благодаря своей отличной управляемости.  Mazda CX 7 – это мощь и практичность. Именно эти качества производитель взял за основу, в момент создания модели и ему вполне удалось реализовать задуманное.  Для того,чтобы посадка и высадка пассажиров осуществлялась просто и быстро, были созданы увеличенные проемы передних и задних дверей. Стильный салон автомобиля

Автомобиль для российских дорог: легкость управления

Так как производитель позаботился о производстве российского варианта авто, нам предоставляется возможность испробовать качество езды, простоту управления, а также характерные отличия от американских вариантов. В отличии от своего аналога, машина может похвастаться дополнительным защитным слоем антикоррозийного покрытия,  коробкой автомат, которую специально адаптировали по 95 марку бензина, а также возможностью преодолевать даже бездорожье. Кроме того, приятно удивил и тот факт, что по сравнению с другими моделями, которые вышли ранее, мазда сх 7 отличается небольшим расходом топлива – 11,5 л. при смешанном управлении. Транспортное средство прекрасно держится на резких поворотах,  высокой скорости, а также способно разгоняться достаточно быстро. Но и без недостатков не обошлось. Большинство владельцев, которые уже приобрести машину, утверждают, что специалисты компании  недостаточным образом обеспечили боковую поддержку.

Комплектация и стоимость

На автомобильный рынок РФ спортивный кроссоверпоставляется в двух вариациях  – Спорт и Touring. Безусловно, нет никаких сомнений, что этот автомобиль сможет удовлетворить запросы даже самого требовательного водителя, порадует своим характерным стилем, а также превосходной мощность, но оправдывает ли все это немаленькую стоимость городского кроссовера? Стоимость mazda cx 7 во многом обусловлена типом машины и выбранной комплектацией. Кроме того, при необходимости компания-производитель предлагает покупателям возможность доукомплектовать автомобиль теми приборами и функциями, которые необходимы. Самое доступное транспортное средство версии Touring — от 1 159 000 р. Автомобиль мазда cx 7 оснащен 5-тиступенчатой коробкой («автомат») и мотором на 2.5 литра с мощностью 163 лошадиных сил.  Спортивная версия Mazda CX-7 на порядок усовершенствована, отличается 6 ступенчатой коробкой передач («авомат»), силовой установкой на 2.3 л. с 238 лошадиными силами, обойдется не меньше чем в  1 510 000 рублей. Не смотря на достаточно немаленькую разницу в цене, большинство отечественных автолюбителей отдают предпочтение версии Sport.

Вид сбоку

Делаем выводы

Безусловно, можно с уверенностью сказать, что Mazda CX 7 — это автомобиль, у которого нет аналогов. Модель полностью адаптирована под городские условия и имеет сравнительно небольшой расход топлива. Высокий автомобиль имеет максимальный обзор видимости, и во многом благодаря этому, пользуется огромной популярностью. Существует возможность установки дополнительного багажника, который вместит все, что необходимо для длительных поездок и путешествий. Если Вы желаете приобрести наиболее оптимальный вариант для города, то этот кроссовер непременно понравится Вам. Не забывайте только о том, что машина имеет определенный недостаток, который заключается  в недостаточной боковой поддержке транспортного средства. Итак, подытожим:

Достоинства

  •  Мягкая подвеска;
  •  Простота и легкость управления;
  •  Широкий ассортимент деталей;
  •  Стильный и современный внешний вид;
  •  Превосходная шумоизоляция.
  •  доступная стоимость, как для автомобиля с такими техническими характеристиками;

Недостатки

  •  отсутствие возможности регулировать положение задних кресел;
  •   дорогостоящее обслуживание;
  •  расположение передних стоек мешает обзорности;
  •  слабая боковая поддержка.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,3 Turbo 2260 182(244)/5000 4L 350/2500 Непосредственный впрыск Бензин
2.5 2500 120(161)/6000 4L 218/3500 Непосредственный впрыск Бензин
2.3 AT 2261 (238)/5000 Рядный — 4 (350)/2500 Непосредственный впрыск Бензин
2.5 AT 2488 (163)/6000 Рядный — 4 (205)/2000 Инжектор Бензин

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,3 Turbo Передний привод 6-АКПП
2.5 Передний привод 5-АКПП
2.3 AT 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
2.5 AT Передний привод 5-АКПП

ТИП ПОДВЕСКИ И РАДИУС РАЗВОРОТА

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.3 AT Независимая — McPherson Полузависимая — торсионная балка 11.5
2.5 AT Независимая — McPherson Полузависимая — торсионная балка 11.5

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,3 Turbo Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые
2.5 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
2.3 AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический
2.5 AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический

РАЗМЕР ШИН

Модификации Размер
2,3 Turbo P235/60 R18
2.5 215/70 R17
2.3 AT Передние колёса: 235/60 R18, Задние колёса: 235/60 R18
2.5 AT Передние колёса: 215/70 R17, Задние колёса: 215/70 R17

РАЗМЕРЫ

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,3 Turbo 4681 1872 1646 1618/1613 2751 208 847
2.5 4681 1872 1646 1628/1623 2751 206 847
2.3 AT 4680 1870 1645 1615/1610 2750 208 455/-
2.5 AT 4680 1870 1645 1615/1610 2750 208 455/-

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,3 Turbo
2.5
2.3 AT 1802 2270 468
2.5 AT 2099 2099

КОЛИЧЕСТВО СИДЕНИЙ И ДВЕРЕЙ

Модификации Количество сидений Количество дверей
2.3 AT 5 5
2.5 AT 5 5

ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА

Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.3 AT 69 АИ-95
2.5 AT 62 АИ-95

ДИНАМИКА

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,3 Turbo 188 0.34
2.5 177 0.34
2.3 AT 181 8.3
2.5 AT 173 10.3

РАСХОД ТОПЛИВА

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,3 Turbo 13.1 9.4 10.7 Бензин
2.5 11.2 8.4 9.4 Бензин
2.3 AT 15.3 9.3 11.5 Бензин
2.5 AT 12.7 7.5 9.4 Бензин

jp4x4.ru

Обзор Мазда CX-7 и СX-9

Обзор Mazda CX-7 и СX-9 и сразу два внедорожника! У поклонников этой харизматичной японской марки скоро наступит долгожданное время радости. Один побольше, другой поменьше. Первый — как скульптура на колесах,  второй тяжел и брутален. Тот, что меньше, словно вылезшее на бездорожье экстравагантное спортивное купе RX-8, другой напоминает какого-ни-будь большого «американца Мерседес ГЛ-550». Представляем вам Мазда СХ-7 и СХ-9.

Почему для внедорожников выбраны именно такие названия? Буква «С» обозначает  «country», а литера «х» — «cross». Cross Country — автомобили для бездорожья. И буквы и цифры органично встраиваются в новую маздовскую систему именования новых моделей и замечательно дополняют ряд индексов MX и RX. Кстати, в «Мазда» решили, что по несколько иной системе (типа Mazda3 или Mazda5) здесь станут присваивать названия обычным, «гражданским», автомобилям: седанам, хэтчбекам или, скажем, минивэнам.

Люди хотят концепт-кары

Подразделение «Mazda of North America» определилось с судьбой мускулистого «паркетника» СХ-7 практически сразу после премьеры вишневого концепт-кара MX-Crossport Concept на январском автосалоне в Детройте да, он пойдет в серию, сказали топ-менеджеры компании.

В том, что слова у них не расходятся с делом, вы можете убедиться уже сейчас. Предсерийная Mazda СХ-7 в белых  камуфляжных одеждах недавно была сфотографирована на американских дорогах, а мы обработали эти снимки на компьютере. Как видим, внешне эта машина — практически копия концепт-кара. Та же активная мускулистая пластика, округлые боковины, ярко выраженные колесные арки, хищные фары… Кажется, что это сильно лифтованное купе RX-8!

А вот интерьер, конечно, будет выглядеть попроще. Вряд ли вам стоит ожидать на панели приборов появление такого же безумного круглого жидкокристаллического дисплея-«осциллографа», что и на детройтском шоу-стоппере.Но наверняка японцы уделили огромное внимание качеству материалов и самой сборки, так что за внутреннее убранство машины не волнуйтесь — все будет по высшему классу!

Настоящий покоритель асфальта MAZDA CX

Прототип был застигнут фотографами врасплох, когда проходил тесты вместе со своими ближайшими конкурентами. Смотрите, какие машины его сопровождали: внедорожники BMW Х5, Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и Honda Pilot (последние два продаются, как известно, на рынке Северной Америки). Достойные соперники!

Но за исключением, может быть, Touareg — не любители месить грязь. Зато они прекрасно чувствуют себя на шоссе. Шасси СХ-7 также скорее всего «затачивается» под отличную управляемость на асфальте, а отнюдь не для серьезных внедорожных вылазок — достаточно взглянуть на красивые легкосплавные диски и низкопрофильные шины прототипа.

Мазда CX-9 цена 

Что же касается его «большого брата» СХ-9, это будет внушительного вида семиместный внедорожник с тремя рядами сидений — настоящий конкурент, к примеру, модели Jeep Commander. Как и СХ-7, его проектируют на удлиненной платформе Mazda-6. Кстати, множество узлов и агрегатов будет использовано также в скоро выходящих на рынок кроссоверах Ford Edge и Lincoln Aviator.

Как и эти две модели, СХ-9, обещают наши источники, получит фордовскую 3,5-литровую 250-сильную V-образную «шестерку», агрегатированную с шестиступенчатым «автоматом». О дизеле пока речи не идет, а вот появление гибридного силового агрегата — бензинового ДВС, работающего в паре с электромотором, — вполне возможно.

«Mazda» собирается представить публике обе машины в начале 2006 года — одну на мотор-шоу в Детройте, другую — месяцем позже, на автосалоне в Нью-Йорке. Продажи стартуют во второй половине этого или начале 2007  года. Предполагаемые цены в США: за «базовую» версию СХ-7 попросят около S30 ООО, за СХ-9 — около $38 ООО.

Когда этот материал уже был сверстан, компания «Мазда» рассекретила первое фото модели СХ-7, объявив, что покажет машину в этом январе в Детройте. Ну что ж. зато у вас уже есть возможность оценить прекрасную работу нашего художника, почти стопроцентно угадавшего облик новинки.

Мужской журнал «Мир Мужчин»

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг 10.0/10 (2 голосов)

Поделитесь с друзьями:

world-mans.ru

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Mazda CX-7 (Мазда СХ-7)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMazdaCX-7

Имитация

Атмосферный 2,5-литровый бензиновый двигатель вместо турбомотора, 5-ступенчатая АКП вместо 6-скоростной, исключительно передний привод и текстильный... 27

Off-Road им только снится?

Kolesa.Ru продолжают серию публикаций о приключениях Mazda СX-7, заброшенной на целый месяц в Петербург из Москвы. На сей раз белому кроссоверу перешел... 21

Глянцевые внедорожники

Peugeot 4007 производят в Калуге - это позволило включить его в программу утилизации. Тем временем, не пользующиеся никакими российскими льготами Mazda... 16

Удар по городскому бездорожью

Большой белый автомобиль на целый месяц расположился в редакционном пресс-парке, возбуждая живой интерес у соседей по парковке.

Макияж

После прекращения продаж более крупного CX-9 СХ-7, по сути, остался единственным массовым «полноприводником» в российской линейке «Mazda». Впрочем... 16

Несовместимость характеров

У каждого из этих японских “паркетников” по отдельности масса достоинств. Агрессивная модная внешность, современный полный привод, мощные моторы... 4

Живая музыка

Одну из самых горячих новинок нашего рынка можно купить в любой из двух комплектаций. И выбрать довольно сложно. Обе хороши. Ярославцы гордятся... 7

Пришел, увидел... победила

Эта “японка” официально прибыла в Россию только 1 августа. Но еще за месяц до этого в нее влюбилось 2355 человек. Какими же талантами обладает новая...

Скрытая угроза

Наконец-то выдался случай испытать на улицах родного города хит Московского международного автосалона — кроссовер от компании «Mazda», или, как... Добавить объявлениеЛипецк
Mazda CX-7
2012 г.в. | 35,000 км1,200,000 р.Брянск
Mazda CX-7
2011 г.в. | 111,000 км775,000 р.Красноярск
Mazda CX-7
2010 г.в. | 109,000 км850,000 р.Ноябрьск
Mazda CX-7
2011 г.в. | 71,000 км1,000,000 р.Иваново
Mazda CX-7
2011 г.в. | 50,000 км880,000 р.Новосибирск
Mazda CX-7
2011 г.в. | 45,000 км865,000 р.Новосибирск
Mazda CX-7
2011 г.в. | 61,000 км875,000 р.Новосибирск
Mazda CX-7
2011 г.в. | 107,000 км850,000 р.Новосибирск
Mazda CX-7
2011 г.в. | 72,000 км890,000 р.Новосибирск
Mazda CX-7
2007 г.в. | 149,416 км570,000 р.

www.autonavigator.ru

Тюнинг авто, автоспорт, новости автомира

Модель Mazda CX-7 представляет собой автомобиль группы SUV, но только с большим уклоном в спортивную сторону. Таким образом, перед нами – очередной представитель машин Sport Crossover SUV. Естественно, что все узлы и механизмы, которые, так или иначе, связаны с ходовой частью, прошли спортивную подготовку. Рассмотрим для начала двигатель и коробку передач. В качестве двигателя решено было использовать 4-цилиндровый 2,3 литровый двигатель с турбонаддувом. Он способен развить мощность 238 л.с., и обладает наибольшим крутящим моментом — 35,7 кг*м.

Трансмиссия Mazda CX-7 – автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, в которой с тщательностью пересмотрели разбивку скоростных диапазонов. Из-за изменения передаточных коэффициентов коробка стала более точно соответствовать возможностям двигателя, что в свою очередь позволило обеспечить автомобилю вполне приличные тяговые характеристики. Что касается подвески, то впереди используются стойки, а задние колеса крепятся при помощи многорычажной конструкции. Если бы мне, кстати сказать, просто выдали всю эту информацию, то я бы никогда не подумал, что речь идет об автомобиле группы SUV.

Теперь о типе привода. Автомобиль может быть и полноприводный, и с приводом только на передние колеса. Если это 4WD версия, то на ней установлен электронный блок управления типа «Active Torque Control», в задачи которого входит нахождение оптимального коэффициента перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами. Этот коэффициент рассчитывается компьютером на основании данных о скорости вращения коленчатого вала двигателя и величифы открытия дроссельного клапана, или, попросту говоря, положением педали газа. После этого соответствующий сигнал поступает на многодисковую муфту сцепления, которая и обеспечивает передачу колесам тягового усилия нужной величины.

Минимальный дорожный просвет машины Mazda CX-7 составляет 205 мм, что вполне допустимо для автомобиля SUV, так сказать, спортивной ориентации. И даже те из моделей, которые оснащаются приводом 4WD и, по идее, обладают повышенной проходимостью, в то же время вполне «тянут» на звание покорителя скорости. Как уже было сказано, устанавливаемый на машину двигатель имеет рабочий объем 2,3 литра, и к тому же он оборудован турбиной. Причем следует заметить, что турбина начинает активно «поддувать» уже начиная с малых оборотов. Таким образом, уже в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин автомобиль демонстрирует отличные тяговые возможности. К тому же, эти возможности легко реализовать. Проанализировав все свои впечатления от знакомства с машиной CX-7, я позволю себе утверждать, что полезная работа этого силового агрегата с турбиной вполне сопоставима с простым двигателем с рабочим объемом в 3000 «кубиков».

По крайней мере, в том, что касается динамики разгона. Но это еще не все. Когда обороты двигателя оказываются в районе 4500 об/мин., то в какой-то момент машина как бы обретает второе дыхание, и устремляется вперед с новой силой. И это, в общем-то, понятно, ведь пиком мощности для этого мотора является отметка «5000 об/мин». То есть, получается так, что с самых малых оборотов и вплоть до «красной зоны» двигатель наращивает свою мощность равномерно, без ощутимых «провалов».

Кстати сказать, автоматическая коробка передач имеет режим ручного переключения, чтобы удовольствие от вождения было максимальным. Но что более всего помогло мне почувствовать спортивную «форму» автомобиля Mazda CX-7, так это характер работы рулевого управления. Обратите внимание: вес машины не такой уж и маленький – 1,74 тонны, если брать автомобиль в полноприводном исполнении. Но, невзирая на столь солидный вес, он отличается очень неплохой поворачиваемостью. Я иногда специально не сбрасывал скорость перед входом в поворот, хотя и чувствовал, что рискую. И, тем не менее, автомобиль все равно старался полностью вписаться в поворот, как будто действующая в такие моменты центробежная сила для него не имела почти никакого значения.

Таким образом, с моей точки зрения автомобиль полностью соответствует выбранной для него концепции «Sport Crossover SUV». Мне, однако, показалось, что машина  Mazda CX-7 создавалась и настраивалась с расчетом на водителя с довольно высоким уровнем подготовки. Одним словом, автомобиль не для новичка. В частности, я заметил, что если посередине поворота нерасчетливо сбросить газ, и, таким образом, вынудить двигатель заработать на торможение, задние колеса очень легко переходят на юз. Таким образом, можно заключить, что с одной стороны автомобиль прекрасно ведет себя на поворотах, позволяя водителю не сбрасывать скорость. Но с другой стороны, требует от водителя большей ответственности за результат того или иного непродуманного «поступка». Но если все-таки водитель допустил просчет, что тогда? Тогда в действие вступает система защиты от бокового заноса, которая обозначается тремя латинскими буквами DSC.

Прикладное значение этой системы для обеспечения безопасности трудно переоценить. Ведь, как уже было отмечено, кузов автомобиля оказался довольно-таки тяжелым, поэтому машину с полным основанием можно считать легко «заносимой». Но обратите внимание: эта система защиты ставится на все без исключения машы Mazda CX-7, независимо от категории и комплектации. Следовательно, она является жизненно важной в плане безопасности. Без нее машина опасна – вот какой вывод напрашивается сам собой.

А если так, тогда мой совет всем тем, кто окажется за рулем этого автомобиля: лучше не рисковать и не выключать защиту даже в тех случаях, когда цель поездки – спортивный «интерес». Под этим я, как вы, должно быть, понимаете, подразумеваю удовольствие от вождения в спортивной манере. Более подробную информацию о внешнем виде и особенностям интерьера, а также о тех моделях, которые являются потенциальными конкурентами автомобиля Mazda CX-7, появятся в феврале, сообщает auto.vl.ru.

www.saitx.ru

Mazda CX 7

Годом образования автомобильной компании «Мазда» принято считать 1920 год. Она специализируется на производстве автомобилей. Кроме того, автобусы, грузовики, микроавтобусы также выпускаются этим японским подразделением «Сумитомо». Хиросима является штаб-квартирой компании. Этой компании принадлежит множество разработок в области машиностроения, однако, одной из самой лучшей моделью в категории джипов и внедорожников является Mazda CX-7. Эта модель принадлежит к внедорожникам.

Довольно большое количество людей утверждают, что CX-7 – это спортивный автомобиль, так как его технические характеристики близки по показаниям к этому классу. Внешний вид машины приковывает взгляд своей мощью и красотой. Взглянув на убранство салона этого автомобиля, вы сразу почувствуете веяние его спортивного духа.  

История модели

Всё проходит, говорил царь Соломон и это правда. Вот и кроссовер Мазда СХ-7 совсем скоро покинет авторынок. Эта модель является пятиместным спортивным транспортным средством. А ведь когда-то этот автомобиль был на волне популярности. Эта модель Мазды берёт свое начало в конце девяностых годов прошлого века, но официальное представление публике состоялось в 2006 году на шоу в Лос-Анджелесе. Производство серии запустили в Хиросиме в начале 2006 года. Именно там располагается автозавод «Мазды».

Кроссовер сразу же оценили те автолюбители, кто предпочитает и ценит серьёзные машины. Начиная с 2010 года, выпускаются новые автомобили Mazda СХ-7 с улучшенным внешним видом и техническими характеристиками. Это полноприводный внедорожник, имеющий 238-сильный мотор, а также передне приводное авто, имеющее 2.5-литровый движок. И, хотя модель Mazda CX 7 (паркетный джип) была весьма популярна, её перестали выпускать спустя шесть лет после выхода в свет. Правление автоконцерна говорит о неконкурентоспособности этой модели по сравнению с новинкой компании - Mazda CX-5. Предшественником CX-7 являлся джип Мазда Трибьют (Mazda Tribute).

Что заложено в конструкции и дизайне

Этот автомобиль совершенно непохож на другие автомобили. Этот кроссовер собирался на обновлённой базе, но очень много деталей конструкторы заимствовали у разнообразных моделей машин концерна «Мазда». Например, переднюю подвеску Mazda CX-7 приобрела у минивэнов МПВ, Мазда 3 поделилась задней подвеской, которая была для этого немного модифицирована. Джип был укомплектован 6-ти ступенчатой коробкой-автоматом под аббревиатурой Active Matic. Она стала более мощной и получила ручное переключение.

Внешность кроссовера спортивно-агрессивная. Эксперты говорят, что полноприводный городской автодорожник обладает спортивным стилем. Плавные обводы, большие воздухозаборники, колёса 17 дюймов. Красивый интерьер салона и наличие кожаного руля позволят вам насладиться незабываемыми впечатлениями от езды.

Модель с аббревиатурой «I» имеет 2.5-литровый четырёхцилиндровый двигатель. Он выдаёт мощность в 161 лошадиную силу. Модель класса S обладает турбодвигателем с мощностью в 244 лошадиные силы и объёмом 2.3 литра. У  2.5-литрового двигателя установлена пятиступенчатая коробка передач. Эта модель «Мазды» стала передне приводной. Полноприводной стала модель с автоматической шестиступенчатой коробкой передачи и турбодвигателем.

У стандартной модели Мазда СХ-7 присутствует: климат-контроль, стереосистема, наличие полного электропакета. В улучшенных комплектациях присутствует Bluetooth. Наличие кожаного руля и набалдашника на ручку переключения скоростей, противотуманных фар и климат-контроля делает улучшенную модель джипа более представительной и удобной в эксплуатации. В дополнительной комплектации можно заказать ещё множество деталей и аксессуаров.

Модель Mazda CX 7 доказала свою работоспособность и пользовалась спросом у народа.

carrrsmag.com


Смотрите также