Mazda cx 7 или mitsubishi outlander


Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander XL: Операция «Стерилизация» - журнал За рулем

— Mazda CX-7 2WD появилась в России летом как более доступная альтернатива турбированному варианту. Нацелен автомобиль на людей, которые «переросли» свои седаны. Яркий пример в данном случае — владельцы Mazda6, для которых это логичный шаг, ведь динамика кроссовера с двигателем 2.5 сравнима с динамикой Mazda6 с 2-литровым двигателем. Правильность расчета подтверждается результатами продаж: с момента появления в России «младший брат» турбированной CX-7 добился впечатляющего результата в 60% от всех продаж Mazda CX-7.

Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RU 

Mazda CX-7 Touring 2.5 АТ (1 194 000 руб.) и Mitsubishi Outlander Instyle 4WD (1 231 000 руб.)

Mazda CX-7 Touring 2.5 АТ (1 194 000 руб.) и Mitsubishi Outlander Instyle 4WD (1 231 000 руб.)

— Mitsubishi Outlander XL — современный, динамичный, c ярким, свойственным полноприводным автомобилям Mitsubishi дизайном. Эта модель очень популярна: сегодня каждый третий проданный в России кроссовер — Outlander XL. У него отличная управляемость, высокий уровень комфорта и большой клиренс. Помимо этого, пороги автомобиля покрыты специальным износостойким материалом, что облегчает «штурм бордюров» и использование его зимой.

Кирилл Устинов, директор по связям с общественностью «РОЛЬФ ИМПОРТ»

Представили

Сегодня мы сравним пару среднеразмерных кроссоверов Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander XL. Обоим популярности не занимать — достаточно потолкаться в пробках. Но, cправедливости ради, отметим, что Outlander попадается почаще. Неудивительно — объем его продаж почти в два раза выше, чем у СХ-7. Причин тому несколько. Одна из них — в выборе комплектаций. У СХ-7 единственная версия 2,3 л Turbo 4WD (238 л.с.) в сочетании с 6-диапазонным «автоматом» летом 2011 года пополнилась переднеприводной атмосферной 2,5 л, тоже с АКП, но 5-диапазонной. Кстати, всплеском продаж СХ-7 обязана именно этой «усеченной», заметно удешевленной модификации.

Outlander XL предлагает куда более богатый выбор. Только моторов три. Это так же, как у СХ-7, только бензиновые двигатели: атмосферные рядные «четверки» 2,0 л (143 л.с.), 2,4 л (170 л.с.) и даже 3-литровый V6 (223 л.с.). У самой маломощной версии может быть 5-ступенчатая «механика» или вариатор, а также передний или полный привод. Остальные — только 4WD, вариатор с двигателем 2,4 л и 6-диапазонный «автомат» с 3-литровым мотором. Выбирай на любой вкус! Кстати, появление на рынке переднеприводной версии Outlander XL 2WD тоже дало прирост реализации, но не такой заметный, как у СХ-7.

Выясним, остались ли Outlander XL и Mazda СХ-7 в «универсальном» жанре, лишившись полного привода. Какой из этих «стерилизованных» на заднюю ось кроссоверов предпочтительнее в наших условиях? Оговоримся сразу: в тесте участвует 2-литровый Outlander 4х4, поскольку моноприводной версии в пресс-парке на момент подготовки материала просто не оказалось. Но сравнение можно считать корректным — селектор трансмиссии Mitsubishi мы держали только в режиме 2WD.

Посмотрели

Внешне CX-7 с передним приводом отличается от версии 4х4 лишь отсутствием левого пат­рубка выхлопной системы да более узкими высокопрофильными 17-дюймовыми шинами. А вот Outlander «уличить» в моноприводности куда труднее. Для этого нужно заглянуть под машину — там, как и у Mazda 2WD, сзади нет редуктора и ведущих полуосей.

Посадка за рулем легковая — можно откинуться в удобном кресле без ущерба для обзорности

Посадка за рулем легковая — можно откинуться в удобном кресле без ущерба для обзорности

Селектор АКП в переднеприводной (5-ст.) и 4WD (6-ст.) версиях выглядит одинаково

Селектор АКП в переднеприводной (5-ст.) и 4WD (6-ст.) версиях выглядит одинаково

По педали стояночного тормоза явно видно — СХ-7 строили с прицелом на американский рынок

По педали стояночного тормоза явно видно — СХ-7 строили с прицелом на американский рынок

Обе модели имеют прекрасно узнаваемую, каждая свою, «фирменную» внешность. У Mazda CX-7 — стремительный обтекаемый кузов, покатый капот, узкая щель радиаторной решетки и «злые» глазки-фары с азиатской хитринкой. У оппонента, наоборот, огромный трапециевидный воздухозаборник и нарочито грубоватый профиль. Он идет «на вы» с открытым «забралом».

Мелочь, а удобно: спинки дивана можно откинуть прямо из багажника, потянув за ручку

Мелочь, а удобно: спинки дивана можно откинуть прямо из багажника, потянув за ручку

Пол высокий, зато докатка всегда чистая

Пол высокий, зато докатка всегда чистая

Задний диван трехместный, но у среднего пассажира ремень лишь поясной

Задний диван трехместный, но у среднего пассажира ремень лишь поясной

У обеих машин солидный (более 200 мм) клиренс.Он не дает сомневаться — перед нами серьезные вседорожные автомобили.

В интерьерах каких-либо отличий от других модификаций нет. В Mazda легковые уют и посадка за рулем, приятные на вид материалы, просторный задний диван и приличный по объему багажник. В общем, по салону это обычный большой универсал, в котором задние пассажиры не ущемлены в пространстве и удобстве. Правда, пороги высоковаты, зато они полностью прикрыты дверями и практически всегда остаются чистыми. Есть претензии к багажнику — его погрузочная высота великовата, а проем низковат.

В интерьере хорошо видно родство с Lancer, но сидеть приходится вертикально, как во внедорожнике

В интерьере хорошо видно родство с Lancer, но сидеть приходится вертикально, как во внедорожнике

Багажник удобен — пол низкий, а откидной борт облегчает погрузку

Багажник удобен — пол низкий, а откидной борт облегчает погрузку

Спинки заднего дивана, так же как в СХ-7, можно откинуть из багажника

Спинки заднего дивана, так же как в СХ-7, можно откинуть из багажника

В Outlander совсем другая картина. Салон хоть и сделан в стиле легкового Lancer, от ощущения, что сидишь во внедорожнике, отделаться трудно. Посадка за рулем «джиповская» — более вертикальная, чем в Mazda. Сзади не слишком удобно: подушка низкая, и в ногах тесновато. А вот багажник хорош! Его пол почти на 145 мм ниже, чем у оппонента, крышка двустворчатая, с откидной секцией в бампере, и проем на 215 мм выше. Кроме того, грузовой отсек при пяти пассажирах можно еще увеличить — задний ряд сдвигается вперед на 80 мм.

Запаска полноценная, крепится под кузовом, от грязи прикрыта чехлом. Но она ограничивает угол съезда

Запаска полноценная, крепится под кузовом, от грязи прикрыта чехлом. Но она ограничивает угол съезда

Диван разделен в соотношении 40:60. Секции имеют продольную регулировку

Диван разделен в соотношении 40:60. Секции имеют продольную регулировку

Бардачок «двухэтажный». Вверху — охлаждаемый бокс

Бардачок «двухэтажный». Вверху — охлаждаемый бокс

Так какой же автомобиль выглядит лучше? Outlander погрубее, менее демократичен к обитателям второго ряда, зато лучше приспособлен для перевозки скарба. Выбор — между удобством для всех пассажиров и практичностью.

Прокатились

Здесь мы опять сталкиваемся с разницей идеологий. Mazda «заточена» на комфортабельное перемещение в пространстве. Настройки подвески и рулевого управления позволяют не обращать особого внимания на колейность наших загородных «автобанов», смело объезжать вереницу машин по брусчатке трамвайных путей или «прохватить с ветерком» по грейдеру там, где легковушки медленно петляют между ямками. Не идеал, но подвеска почти «всеядная», с хорошим запасом энергоемкости. С плавностью хода тоже все в порядке. Остается управляемость. А вот здесь невольно вспоминаешь полноприводную СХ-7 2.3 Turbo. Она, конечно, заметно жестче, но ощутимо острее и точнее переднеприводной версии в рулежке. Впрочем, для семейного универсала эти качества не самые главные. Атмосферный 2,5-литровый мотор в паре с 5-диапазонным гидромеханическим «автоматом» везет версию 2WD вполне адекватно. А система стабилизации — хороший помощник на скользкой дороге. Впрочем, и при ее отключении СХ-7 2WD «стоит» достаточно уверенно на сухой ровной дороге.

«Спортивность» СХ-7 подчеркнута даже в мелочах. Приборы с красной оцифровкой, а нули тахометра и спидометра вертикально внизу

«Спортивность» СХ-7 подчеркнута даже в мелочах. Приборы с красной оцифровкой, а нули тахометра и спидометра вертикально внизу

Панель приборов обновилась в 2010 году. Раньше она была вся в красном, а теперь белая оцифровка и цветной центральный дисплей

Панель приборов обновилась в 2010 году. Раньше она была вся в красном, а теперь белая оцифровка и цветной центральный дисплей

А что противопоставляет Outlander? Более точный острый руль и обманчивое (см. технические характеристики) ощущение лучшей, чем у Mazda, динамики, которое можно усилить ручным переключением виртуальных передач. Зато к «автострадным» колеям на высокой скорости Outlander куда более критичен. В этой ситуации не хватает помощи системы стабилизации (у переднеприводной версии в России ее по определению нет). Это особенно заметно — у нашего «подопытного» экземпляра DSC есть, и ее включение ощутимо прибавляет автомобилю устойчивости. По крайней мере от водителя не требуется высокого напряжения по удержанию машины на траектории, и она не норовит резко «скакнуть» из колеи в сторону. На брусчатку и неровности грейдера Outlander реагирует резкими ударами, мелкой дрожью кузова и заметно более высоким, чем СХ-7, уровнем шума. Что касается легкого бездорожья, он, как и СХ-7 2WD, на «подвиги» не готов, но доехать до фазенды способностей обоих автомобилей вполне хватает. Пожалуй, этот раунд за Mazda СХ-7. За ее рулем ехать легче и приятнее.

Приценились

Переднеприводные Outlander XL имеют два уровня оснащения. Базовый — Inform — только с МКП (от 899 000 руб.). В нем пара подушек безопасности, ABS, климат-контроль, аудиосистема и электропакет. У следующего, Intense (от 949 000 руб.), есть выбор между «механикой» и вариатором (плюс 50 000 руб.). Здесь уже четыре подушки и две шторки безопасности, есть передние противотуманные фары, решетка радиатора в хромированной окантовке, легкосплавные диски и другие мелочи. В случае с вариатором еще обтянутый кожей руль с кнопками управления аудио­системой и подрулевые лепестки для ручного переключения передач. Увы, система стабилизации появляется только вкупе с 4WD в той же комплектации. Но такая машина стоит уже от 1 109 000 руб. — на 110 000 руб. дороже переднеприводной.

Руль утыкан кнопками. Они управляют музыкой и круиз-контролем

Руль утыкан кнопками. Они управляют музыкой и круиз-контролем

Печки и кондиционеры уходят в прошлое. Во всех версиях СХ-7 только «климатик»

Печки и кондиционеры уходят в прошлое. Во всех версиях СХ-7 только «климатик»

От воров не спасет, а вот от шаловливых детей подлокотник можно и запереть

От воров не спасет, а вот от шаловливых детей подлокотник можно и запереть

Дисплеи выглядят «разноперыми». Правый появился при рождении СХ-7, а левый — после модернизации в 2011-м

Дисплеи выглядят «разноперыми». Правый появился при рождении СХ-7, а левый — после модернизации в 2011-м

А что предлагает переднеприводная CX-7? Выбором комплектаций не балует: единственная — Touring (от 1144 000 руб.). Зато не бедная. В ней есть все, что и в Intense 2WD у Mitsubishi Outlander XL, плюс система стабилизации, включающая EBA, TSC и DSC. Кроме того, в качестве опции предлагается пакет, включающий камеру заднего вида и датчик дож­дя, всего за лишние 20 000 руб.

У версии 4WD есть селектор управления режимами трансмиссии. У переднеприводной вместо него заглушка

У версии 4WD есть селектор управления режимами трансмиссии. У переднеприводной вместо него заглушка

К вариатору «прилагаются» подрулевые переключатели виртуальных передач

К вариатору «прилагаются» подрулевые переключатели виртуальных передач

Система стабилизации для 4WD обязательна, а для 2WD, увы, недоступна

Система стабилизации для 4WD обязательна, а для 2WD, увы, недоступна

Климат-контроль появляется в комплектации Intense

Климат-контроль появляется в комплектации Intense

Кнопки подогрева сидений расположены неудачно — сразу не найдешь

Кнопки подогрева сидений расположены неудачно — сразу не найдешь

Штатная аудиосистема оборудована USB-портом, расположенным в подлокотнике

Штатная аудиосистема оборудована USB-портом, расположенным в подлокотнике

Очевидно, что покупатель Outlander XL 2WD получает за заметно меньшие деньги практически столько же автомобиля (кроме системы стабилизации), что и владелец переднеприводной СХ-7. А при цене, близкой к Mazda, — машину с гораздо большими возможностями: полноприводную версию Outlander XL уже с системой стабилизации (M-ASTC) в комплектации Intense с 2-литровым (1 109 000  руб.) или 2,4-литровым (1 149 000 руб.) мотором.

Итог

− Outlander выигрывает в цене, зато СХ-7 предлагает более богатую, хоть и единственную комплектацию. Mazda в целом комфортабельнее, зато Outlander универсальнее. Перечисление можно продолжать, но главное — при выборе между этими двумя автомобилями понять, для чего он приобретается. Мне лично на ходу СХ-7 нравится больше, но умом я понимаю, что Outlander позволит мне перевезти то, что в СХ-7 просто не поместится. Да и за ту сумму, которую нужно отдать за СХ-7 2WD, можно приобрести полноприводный Outlander, на котором в осенне-весенние хляби ездить куда сподручнее, чем на СХ-7 без такового.

Андрей Кочетов, редактор

— Что предпочтительнее: полкило костромского или 100 граммов пармеджанореджано? Кошелек и разум выберут первое, но вкусовые рецепторы-то — второе. Mitsubishi не даст расслабиться: руль острый, характер нервный, центральная консоль аскетична...Надежная, но рабочая лошадь как она есть.

Mazda — по-домашнему уютная, с мягким характером. Она прощает небольшие огрехи вождения, правда, и не дает ощущения настоящего драйва. Светлый салон, куча регулировок — в том числе руля по вылету, мягкие тормоза и убаюкивающая подвеска, — все для не напрягающей езды. Все равно куда — хоть Москва — Сочи, хоть просто по городу.

Наталья Насонова, выпускающий редактор

Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander XL: Операция «Стерилизация»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Тема: Помогите сравнить Mazda CX-7 vs Mitsubishi Outlander XL

  1. 01.08.2013, 16:12 #1

    Добрые и опытные люди, помогите советом. Что так сказать понадежнее, помолодежнее, по качественне и по приятнее из этих авто. Может какие есть болячки адовые или отвращение...какие ходовые качества , в чем принципиальное отличие... Оба авто, ориентировочно 8-10 г.в., мазда двигатель 2.3Т, коробка автомат и митсу двигатель 3.0 на автомате. заранее благодарю!

    victory loves preparation

  2. 01.08.2013, 16:24 #2

    Яндекс сравнение показывает приблизительно одинаковые характеристики...http://auto.yandex.ru/compare?id=230...07634__2307635

    victory loves preparation

  3. 01.08.2013, 16:27 #3

    у мазды вроде какие то проблемы есть с этими движками.
  4. 01.08.2013, 16:33 #4

    Сообщение от Евгений0

    у мазды вроде какие то проблемы есть с этими движками.

    да то же слышал слухи, именно про турбины и выход из строя до 60-80 тыс. км..но вот хотел узнать так ли это, может у кого у знакомых знакомого были такие авто, знают про владения ими.

    victory loves preparation

  5. 01.08.2013, 16:35 #5

    мне друг говорил,они из за бугра возят контрактники, говорит на СХ7 много очень заказав. причем дешевле его воткнуть чем свой сделать.
  6. 01.08.2013, 17:36 #6

    я бы не советовал не ту,не другую. Мазда с очень прихотливой турбиной и космическим расходом бензина.XL деревянная подвеска,ужасный салон,плохая проходимость(особенно если под днищем запаска висит штатная). А так если не брать в расчёт вышеперечисленные недостатки,то я бы взял мазду(симпатичнее и внешне и в салоне),а так присмотрись лучше к более свежим авто(в идеале,которые ещё на гарантии) вот примерно http://www.avito.ru/saratov/avtomobi...2011_195468906
  7. 01.08.2013, 18:54 #7

    Veron, кури форумы, тут только слухи, иногда правдивые, чаще нет. Вот один из них: http://www.clubcx7.ru/forum/index.php. Расход по городу будет от 15, зимой от 17, на трассе меньше и там и там.

    Кстати у знакомого Аут 3XL, брал из Москвы 3-х летку, сейчас ей 5 лет, стала сыпаться последний год.

  8. 01.08.2013, 18:59 #8

    Не та ли это 5-ка, которая на мосту на Навашина разложилась пару лет назад? У дилера ее видел, они говорили, что владелец чинить решил, типа понравилась, еще покатается.

    Основная проблема 2.3Т редкая замена масла в гарантийный период, если владелец делал это раз в 15 тыс и еще заливал маздовское масло, помирает турба, натяжитель цепи. Если масло было нормальное и менялось раз в 5-7 тыс, двигатель и турбина ходят больше 100 тыс.

  9. 01.08.2013, 20:13 #9

    Ценовая политика без кредита, так бы понятно, лучше чем новее, тем надежнее.. А так как по мне, владею уже второй маздой, рекомендуют себя, как надежно авто, но вот про CX7 слухи ходят про двигатели и улитки плохие, так же сам видел на сервисе на молочке "у леши" cx-7 с заменой движка на контрактный, поэтому и не пойму, в чем такой минус на cx7 у производителя вылез..С моей стороны плюсы в сторону мазды, что более современный внешний вид и приятный, так же и салон в отличии от аута xl. Сообщение от mib

    Расход по городу будет от 15, зимой от 17, на трассе меньше и там и там.

    ну это норма, не пугает.. Сообщение от mib

    Кстати у знакомого Аут 3XL, брал из Москвы 3-х летку, сейчас ей 5 лет, стала сыпаться последний год.

    Тут смотря с каким пробегом он брал его трехгодовалый и сколько сам намотал...а так по городу аутов конечно больше, как бы более народный что ли..спартанец...))) Сообщение от mib

    помирает турба, натяжитель цепи.

    Если не секрет в деньгах, это на сколько помирает?

    victory loves preparation

  10. 01.08.2013, 22:23 #10

    Сообщение от Veron

    Если не секрет в деньгах, это на сколько помирает?

    В сумме порядка 60-70 тыс. Актуатор, натяжитель, оригинальная улитка и мелочевка, если б/у - дешевле. Основные проблемы с улитками были на самых первых 7-х, потом по ним отзывная кампания была, с 08 года ставят нормальные. В салоне "MAZDA" стоит 7-ка за 650 тыр вроде, правда на вид подуставшая, резина в ноль стертая ну и так внешнее состояние не айс, но усли приложить руки думаю можно реанимировать, но не за эти деньги.
  11. 01.08.2013, 22:53 #11

    Сообщение от mib

    В салоне "MAZDA" стоит 7-ка за 650 тыр вроде, правда на вид подуставшая, резина в ноль стертая ну и так внешнее состояние не айс, но усли приложить руки думаю можно реанимировать, но не за эти деньги.

    продали уже(((( на днях такая же в полной комплектации кожа рожа, люк, только цвет красный должна появится на комиссии, но уже за 740, еще стоит синяя в вагсалоне на соколовой горе, но там пробег за сотню, и манагер сам говорит, что улитка запотевшая, НО тысяч 20-30 еще поездиет.... Сообщение от mib

    В сумме порядка 60-70 тыс.

    В принципе, если раз вложился и забыл, не страшно, зато приятная машина за эти деньги будет, ну в плане если сравнивать с аутом...сложился резон либо мазда, что по душе , с возможными траблами либо аут с 6кой V-образной атмосферной, с более простым обслуживанием, НО с плохим комфортом....пока так...

    victory loves preparation

  12. 02.08.2013, 01:05 #12

    Сообщение от mib Расход у турбы -20 трасса, 23-25 -город...

    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  13. 02.08.2013, 07:52 #13

    Сообщение от CAM

    Расход у турбы -20 трасса, 23-25 -город...

    Сам ездил или рассказал кто про трассу? В городе 19л если тапку не отпускать. Если расход как ты говоришь - машина не исправна.
  14. 02.08.2013, 08:02 #14

    Veron, нормальную машину можно взять в клубах, нарваться меньше шансов. Правда прокатиться придется до Москвы, но оно скорее всего окупится. Посмотри соседние регионы, у нас самый дорогой рынок.
  15. 02.08.2013, 08:50 #15

    Сообщение от Veron

    Добрые и опытные люди, помогите советом. Что так сказать понадежнее, помолодежнее, по качественне и по приятнее из этих авто. Может какие есть болячки адовые или отвращение...какие ходовые качества , в чем принципиальное отличие... Оба авто, ориентировочно 8-10 г.в., мазда двигатель 2.3Т, коробка автомат и митсу двигатель 3.0 на автомате. заранее благодарю!

    у меня на работе девушка катается на cx-7 двигатель издает странный звук...мне лично страшно
  16. 02.08.2013, 08:51 #16

    Мазда ну очень уродливая, особенно если ее с Мицу сравнивать. Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!
  17. 02.08.2013, 10:00 #17

    да уж..ну что же все таки на митсу останавливаться????

    victory loves preparation

  18. 18.08.2013, 21:15 #18

    всерьез озадачился точно таким же выбором: аут3литра против сх7(бюджет 800-900). пофлужу много букв в тему: начал я с того, что оч.нрав сх7! рулить и бенз жечь на ней - да она для этого создана! даже не представляю что будет за зверь после чиповки (260лыс). месяц просматривания объявлений о продаже, а затем форума (клубсх7.ру ссылка была выше), и только на днях все в моей голове разложилось по полочкам.. мой ответ на вопрос выбора: все зависит от того, сколько вы готовы потратить! если в бюджет укладывается взять машину не старше 3х лет, погонять, а потом продать, то я бы взял сх7 (хотя ликвидность у нее не очень). Если брать авто больше, чем на 3 года, то однозначно митса! Да, он может начать сыпаться после 100т.км. Но все мазды тоже не идеал после 5лет/100ткм! особенно сх7 (что вообще это за машина, которая в 90% случаев не отходит 150ткм без капиталки/ремонта_улитки (бюджет всех удовольствий от 45 до 150тыщ и заканчивая бесконечностью)? мне как-то досталась 10ка, которая по трассам набегала 190тыщ, так я на ней больше 30ки сверху наездил без капиталки, а потом слил перекупам! и при этом она даже умудрялась вполне нормально ехать! а тут как ни крути япония, а не автотаз! Не готов я к таким сюрпризам от машины! Она должна без проблем возить и быть надежной! Все-таки мы в провинции живем, а не в москве, и для меня лично потратить больше 100тыщ на машину ни с того ни с сего - это блаж, которую я не могу себе позволить.

    я для себя и для своих кровно заработанных выбор сделал! это черный аутлэндер 3.0 с рокфорфосгейт с обязательной последующей шумоизоляцией салона. Старый добрый автомат+атмосферный и неприхотливый V6 = синоним надежности для меня

  19. 18.08.2013, 21:19 #19

    и еще одно дополнение: если брать сх7, то лучше сразу поменять маслопроводную трубку к турбине, от которой большинство болезней с турбины (на клубсх7 есть ссылки на код запчасти, но если что кину ссылку) да и вообще лучше машину брать после рестайлинга (от 2010г)

www.autosaratov.ru

Выбираем кроссовер: Opel Antara, Mazda CX-7 или Mitsubishi Outlander - Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

8 мес назад

Самые популярные и не только паркетники кроссоверы и чуточку внедорожников в нашем топе от Расимычей. Ещё один наш канал: https://www.youtube.com/channel/UCRjY... Наша группа в ВК: http://vk.com/rasimichi Почта для связи: [email protected] Обзор на KIA SportAge 2 https://youtu.be/SP1iDjGvpfM Обзор на RangeRover https://youtu.be/FYmBXHbkcDQ Обзор на KIA Sorento 1 https://youtu.be/RFXu4K-a8mI Обзор на Hyundai Tucson https://youtu.be/bukIfIV43OI

2 год назад

Подписывайся на свежие тест-драйвы - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Подержанные автомобили - Opel Antara, 2012 Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Сайт: http://www.autoplustv.ru Вконтакте: http://vk.com/autoplustv Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv Мой мир: http://my.mail.ru/community/autoplustv Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/group/56806293831738 Google+: https://plus.google.com/u/3/b/111270053785169647383/111270053785169647383 АВТО ПЛЮС - канал высокой автомобильной культуры. Свежие тест-драйвы, последние события захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов - все это только на канале АВТО ПЛЮС. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие. Подписывайтесь и получайте последние обзоры новых моделей автомобилей, а также ежедневные новости из мира авто- и мотоспорта.

5 год назад

Выездной экспресс Тест 2-х Outlander XL ( 2.4 полный привод, вариатор и 2.0 передний, механика) с элементами бездорожья в Горном Алтае от ТВ Автосалон (Барнаул) Автор Евгений Колесников.

4 мес назад

в контакте https://vk.com/club125500696 инстаграм https://www.instagram.com/autobu77/ ТОР 5 самых надежных кроссоверов от 300 до 500 т.р! Большая благодарность порталу http://vvm-auto.ru/ Тойота РАВ4 второго поколения сменила первенца в середине 2000 года. В основe RAV4 легла платформа Toyota Corolla. Кроссовер предлагался в 3-х и 5-ти дверной конфигурации, как с полным, так и с передним приводом. В июле 2003 года вышла рестайлинговая версия РАВ4.Toyota RAV4 второго поколения имеет неплохой запас надежности. Годы берут свое, но и в возрасте содержание японского кроссовера не требует больших затрат. Наиболее предпочтительна рестайлинговая версия Тойота РАВ4 II. Honda CR-V стал одним из пионеров в классе. Безусловно, СР-В второго поколения - большой шаг вперед.Содержание Honda CR-V не особо хлопотное и дорогое, потому что автомобиль не принадлежит к числу часто ломающихся.Honda CR-V второго поколения – автомобиль не из дешевых. TUCSON” вызывает ощущение крепкой, надежной машины, но и он не лишен недостатков.HYUNDAI TUCSON - крепыш.Обычно через несколько лет эксплуатации салон “Tucson” наполняют скрипы и “сверчки” передней панели. На ходу некоторые “Tucson” могли гудеть из-за фрикционной муфты полного привода, электронное управление которой зачастую “глючило”. Из-за этого саму муфту подклинивало. Ниссан Х-Трейл – компактный внедорожник, производство которого началось в 2001 году. X-Trail 1-го поколения получил заводское обозначение Т30. Линейка двигателей Nissan X-Trail включала в себя 2-а бензиновых и один дизельный агрегат. Бензиновые были представлены 2-х литровым (QR20DE, 140 л.с.) и 2,5 л (QR25DE, 165 л.с.).Передние крылья Ниссан Х-Трейл выполнены из пластика. Несомненный плюс – легкость конструкции и невозможность коррозии. Mitsubishi Outlander I – этика поведения .История Mitsubishi Outlander началась в 2001 году.Хотя Mitsubishi Outlander не выделяется из толпы и далеко не экстравагантный, он все же может приятно удивить.

3 год назад

Тесты и обзоры новых автомобилей вы найдете на нашем канале: АвтоБлог Про.Движение. https://www.youtube.com/channel/UCItrPwO8TtM1zJdgbpy-x8w Производство телестудия ALIEN TV, г. Казань. Все выпуски телепроекта смотрите на сайте www.alientv.ru

3 год назад

Наша группа: http://vk.com/autovestitv Сравнение паркетников на диагональное вывешивание на дмитровском полигоне: Mazda CX5 Toyota RAW4 Toyota Highlander Ford Explorer Hyundai SantaFe Hyundai ix35 Mitsubishi Outlander Mitsubishi ASX Chevrolet Captiva

4 год назад

Больше тест-драйвов каждый день - подписывайтесь на канал - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Сайт: http://www.autoplustv.ru ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv Мой мир: http://my.mail.ru/community/autoplustv Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/group/56806293831738 Google+: https://plus.google.com/u/3/b/111270053785169647383/111270053785169647383

6 год назад

Архив 2007. Экстерьер, салон, ходовые качества, двигатели.

5 год назад

Первый снег, поездка в д.Боровушки (Угличский р-н), летняя резина на кроссоверах и зимняя на легковушке.

5 год назад

Подержанные автомобили" "Выбираем б/у автомобиль: Nissan Xtrail или Hyundai Tucson Ведущая: Елена Лисовская http://www.autoplustv.ru/

7 мес назад

[email protected] по вопросам рекламы https://vk.com/clubpavelobzors https://www.instagram.com/pavelobzors

5 год назад

Ведущий: Илья Гуревич

AlexKolobok.ru

Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander и Nissan Murano: битва «самураев»

Среднеразмерные кроссоверы представляются оптимальным выбором среди автомобилей класса SUV. Они, как правило, достаточно вместительны, удобны при езде по обычным дорогам, способны передвигаться по несложному бездорожью и к тому же не слишком «прожорливы». Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander и Nissan Murano как раз этого разряда.

Именно им и предстоит под управлением испанских экспертов выяснить отношения на ристалище специального полигона и дорогах общего пользования.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

С внешними данными у трех «японцев» все в полном порядке, разве что в облике Mazda и Nissan преобладает спортивный стиль, а Mitsubishi своим брутальным экстерьером больше похож на внедорожник. Салон Outlander лаконичен и выглядит менее изысканно, чем интерьеры соперников, однако в этой простоте есть свои преимущества.

Интерфейс центральной консоли автомобиля организован по принципу разумного минимализма, поэтому пользоваться им наиболее удобно. Большая площадь остекления вкупе с расположенными под высоким углом задними стойками обеспечивает лучший, чем у соперников обзор.

Интерьер Nissan по уровню и качеству отделки соответствует автомобилю премиального классаСалон Mitsubishi лаконичен и выглядит менее изысканно, чем интерьеры соперников, но в функциональности ему не откажешь«Кокпит» Mazda: дизайн шикарный, но отделочные материалы скромные

Передние кресла Mitsubishi имеют развитую боковую поддержку, но по удобству профиля уступают сиденьям Mazda, которым в свою очередь этой самой поддержки и не достает. А вот пухлые кресла Nissan испытывают нехватку и того и другого.

Передние кресла Mitsubishi (фото в центре) имеют развитую боковую поддержку, но по удобству профиля уступают сиденьям Mazda (фото справа), которым в свою очередь этой самой поддержки не достает. А вот пухлые кресла Nissan испытывают нехватку и того и другого.

Зато сзади Murano обеспечивает пассажирам наилучший комфорт. У «ниссановского» кроссовера самый широкий салон и самая длинная колесная база в трио. К тому же сидения второго ряда здесь регулируются по углу наклона спинки.

Наилучший комфорт на задних сидениях обеспечивает Nissan (фото слева). В Mitsubishi (фото в центре) можно не только установить спинки под желаемым углом, но и выбрать нужные продольные регулировки подушек. В Mazda кресла второго ряда самые тесные. 

В Outlander можно не только установить спинки под нужным углом, но и выбрать нужные продольные регулировки подушек и увеличить при необходимости пространство для ног. При этом в отличие от соперников по тесту Mitsubishi располагает дополнительными двумя креслами в багажнике и способен брать на борт семь человек.

В CX-7 задние сиденья самые тесные, а пассажирам придется довольствоваться тем положением, которое предусмотрели для них конструкторы. По вместительности и удобству загрузки багажника лидирует Outlander.

По стационарному объему грузового отделения Mazda превосходит отсек Nissan, но у последнего более широкий проем и низкая кромка, а спинки задних сидений и пятая дверь оборудованы электроприводами.

По вместительности и удобству загрузки багажника лидирует Mitsubishi (фото в центре), правда, когда кресла третьего ряда убраны в пол. По стационарному объему грузового отделения Mazda (фото справа) превосходит отсек Nissan, но у последнего более широкий проем и низкая кромка, а спинки задних сидений и пятая дверь оборудованы электроприводами.

Набор стандартных систем безопасности каждого из участников теста предусматривает шесть подушек, ABS, систему распределения тормозных усилий (EBD), систему помощи при экстренном торможении (EBA/BAS/ВА), систему динамической стабилизации (DSC/ASTC/SC), противобуксовочную систему (TC/ASTC/TCS). Помимо этого Mitsubishi еще оснащается противооткатной системой (HSA).

Наиболее удобны приборные панели Nissan (фото слева) и Mazda (фото справа), а самый информативный инструментарий у Mitsubishi.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Силовыми установками участникам теста служили 4-цилиндровые дизельные двигатели, но коробки передач у них были разные. Распределением крутящего момента в Outlander заведовал роботизированный агрегат, в Nissan – «автомат», а в Mazda – механическая коробка (на испанском рынке CX-7 представлен только с ручной КПП). Фаворитами в области разгонной динамики стал Mitsubishi, записавший на свой счет лучшее время ускорения от 80 до 120 км/ч (7,1 с.) и время проезда километрового отрезка со старта при скорости 40/50 км/ч (29,9/29,3 с.). 

В остальных номинациях первенствовала Mazda, опередившая соперников при разгоне от 0 до 100 км/ч (9,8 с.), от 60 до 120 км/ч на 3 передаче (9,9 с.) и быстрее всех преодолела километр с места (31,4 с). Вместе с тем по большинству показателей разгонной динамики СХ-7 все же уступил своим конкурентам. Также Mazda продемонстрировала наиболее эффективную работу тормозной системы при замедлении со скорости 60, 80 и 100 км/ч. Наименьший тормозной путь со скорости 120 км/ч показал Mitsubishi, а со 140 км/ч – Nissan.По экономичности вне конкуренции оказалась Mazda, чей средний расход топлива составил 8,3 л/100 км против 9,0 л у Outlander и 10,1 у Murano. Кроссовер из Хиросимы превзошел соперников и по запасу хода на полном баке – 831 км. Nissan и Mitsubishi лимита горючего хватило  соответственно на 814 км и 664 км.

По части управляемости лучше других себя показала Mazda. В сравнении с соперниками по тесту у СХ-7 самый низкий центр тяжести и наиболее острое рулевое управление. На извилистой трассе «семерка» ведет себя уверенно: обеспечивает адекватные и точные реакции на движения рулем, четко отслеживает траекторию и собранно с небольшими кренами проходит виражи. Outlander к езде по асфальту приспособлен тоже неплохо. Автомобиль обладает чувствительным рулем, крепко держится за дорогу, а его подвеска хорошо сопротивляется развитию кренов и раскачки кузова. В то же время предельные режимы Mitsubishi обозначает чуть раньше и в большей степени склонен к недостаточной поворачиваемости. На фоне этих двух кроссоверов Nissan оставляет впечатление более тяжеловесной машины с размеренными реакциями, не очень информативным рулем и ощутимыми кренами в поворотах. Murano с его мягкими подвесками больше по нраву прямые дороги,  которые он «покрывает» с величественным спокойствием. Из трио это  самый тихий и плавный автомобиль. Подвески Mazda и Mitsubishi настроены жестче, однако отчетливее профиль дорожного покрытия ощущается в Outlander.

У тестовых кроссоверов схожие конструкции независимых подвесок (передняя  McPherson, задняя – многорычажная) и полноприводных трансмиссий с управляемой электроникой многодисковыми муфтами. Тем не менее, при движении по пересеченной местности определенное преимущество получает Mitsubishi, благодаря возможности принудительной  блокировки муфты (как и у Nissan) и более высокого клиренса (215 мм против 208 мм у CX-7 и 180 мм у Murano).

ВЕРДИКТ

В жаркой борьбе победителем теста становится Mazda CX-7 как кроссовер с лучшим балансом управляемости и комфорта. Дополнительные очки «семерке» приносят экономичный двигатель и умеренная цена. Это самый «легковой» кроссовер из трио, который лучше других подходит для городской эксплуатации. Однако если вы живете в сельской местности, то стоит внимательнее присмотреться к Mitsubishi Outlander, достоинствами которого являются высокая практичность и хорошие ходовые качества. Nissan Murano получает приз как самый комфортный автомобиль теста, хотя в итоге занимает третье место.

Данные, полученные в ходе теста

Параметр

MazdaCX-7 2,2 CRTD

MitsubishiOutlander2,2 DI-D

Nissan Murano dCi

Разгон от 0 до 100 км/ч,

с

9,8

10,57

10,58

Время проезда с места 1000 м,

с

31,4

32,3

32,1

Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче,

с

9,9

10,2

10,8

Разгон от 80 до 120 км/ч

на 4/5/6 передаче, с

7,9/10,2/14,5

7,1

7,9

Время проезда дистанции 1000 м со старта при скорости 40 км/ч на 4 передаче, с

32,2

29,9

30,2

Время проезда дистанции 1000 м со старта при  скорости 50 км/ч на 5 передаче,

с 

35,5

29,3

29,5

Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м

13/24/39/59/78

14/26/41/57/79

14/26/40/58/76

Расход топлива, л/100 км

шоссе/автострада/город

7,2/8,5/8,9

7,5/9,5/9,8

7,9/9,7/12,0

Расход топлива средний, л

8,3

9,0

10,1

Максимально пройденное расстояние на полном баке, км

831

664

814

Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ

46

48

47

Уровень шума в салоне при скорости

60/90/120/140 kм/ч, дБ

66/69/72

67/70/72

63/66/69

Ширина салона в области передних/задних сидений, см

147/140

143/142

152/149

Минимальная/

максимальная  высота от подушки водительского сиденья до потолка, см

87/92

96/100

93/100

Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см

98

94

96

Заводские характеристики

Параметр

Mazda CX-7 2,2 CRTD

Mitsubishi Outlander 2,2 DI-D

Nissan Murano dCi

Базовая цена в Испании, евро

30 700

33170

43 150

Тип

кроссовер

кроссовер

кроссовер

Кол-во дверей

5

5

5

Кол-во мест

5

7

5

Снаряженная масса, кг

1800

1820

1970

Длина/ширина/высота, м

4,680/1,870/1,650

4,665/1,800/1,720

4,860/1,885/1,720

Колесная база, м

2,750

2,670

2,825

Клиренс, мм

208

215

180

Объем багажного отделения, л

455-1348

220-541-1691

402-1510

Тип двигателя

дизельный,

с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером

дизельный,

с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером

дизельный,

с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером

Кол-во цилиндров

4

4

4

Рабочий объем, куб. см

2184

2179

2488

Максимальная мощность, л.с./об/мин

173/3500

156/4000

190/4000

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

400/2000

380/2000

450/2000

Привод

на все колеса

на все колеса

на все колеса

Число оборотов руля от упора до упора

2,9

3,25

3,2

Коробка передач

механическая, 6-ступенчатая

роботизированная, 6-ступенчатая

автоматическая, 6-ступенчатая

Передняя подвеска

пружинная, McPherson 

пружинная, McPherson 

пружинная, McPherson   

Задняя подвеска

пружинная, многорычажная 

пружинная, многорычажная 

пружинная,

многорычажная

Передние/задние тормоза

вентилируемый диск 320 мм /вентилируемый диск 325 мм

вентилируемый диск 294 мм/вентилируемый диск 302

мм

вентилируемый диск 320 мм/вентилируемый диск 308

мм

Системы активной безопасности

ABS, EBD, EBA,  DSC, TC

ABS, EBD, BAS, ASTC, HSA

ABS, EBD, Stability Control, BA, TCS

Шины

235/60 R18

225/55 R18

235/65 R18

Максимальная скорость, км/ч

200

198

196

Разгон от 0 до 100 км/ч,

с

11,3

11,1

10,5

Расход топлива, л

шоссе/город/средний

6,6/9,1/7,5

6,0/9,3/7,2

6,8/10,1/8,0

Объем топливного бака, л

69

60

59

Эмиссия СО2, г/км 

199

189

210

По материалам «Автострада» (Испания) Денис Александров

adt.by


Смотрите также