Мазда cx 7 2008


отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Mazda CX-7; 2008; 2,3T; от 42 000 км до 60 000 км.

Всем доброго времени суток. Вот и я решился на добавление отзыва, дабы предоставить возможность некоторым личностям “насерить в комментах” ) Для остальных же, надеюсь информация будет полезной. Итак, что искал, какие приоритеты. Клиренс, явно “крос”, чтобы авто “ехал”, то есть никакие 150-160 сил, от 200… Кожа, музыка, дизайн (последнее сугобо индивидуально). Расход топлива неважен, работа позволяет заправлять практически любое транспортное средство, если на боку не написано “МИ-8” или “БТР-80” Талоны, карточки, цветные купюры, начальник спонсор по топливу. Купил, по ПТС 2008 год, куплена в декабре 2009, один хозяин, пробег 42 000, дилерская, ТО у дилера, замена АКПП при пробеге 41 500 км. Цена 800 тыщ, комплектация спорт, без люка. Всё хорошо, но цвет…… красный или как его там бордовый, а по ЗУМ-ЗУМовски купер рэд. Сразу еду на ТО, офицалы, в Сим, на Введенского. Заказ ТО 45 000, тянуть не стал чуть ранее, да узнать сколько раз её топили, красили, выкапывали из сугробов. К такого рода сервисам отношение не очень, но у меня ещё два месяца гарантии. Заложив в ломбарде шубу супруги отправился к серьёзным дядькам в робах с надписью мазда. Записался, приехал, и говорю мне ТО 45, всё что можно поменять по гарантии – меняйте, что не по гарантии – меняйте ) и дворники новые, и пару лампочек заодно. Дают бумагу с надписью итого)) около 15 000 рублей, с учётом ТО 12 000р. Вообщем, улыбно, цена не кусается. ТО 60 вышло поболее около 20 000, из за топливного фильтра. Но в целом приемлимо. Расход авто при очень агрессивной езде не превышал 20 л, при спокойной около 15 л. Масло не доливал. Капот открывал чтобы залить “незамерзайки”, впрочем её расход был такой же, как и бензина, если не отключать омыватели фар. Тандем ДВС АКПП, вменяемый, автомат не самый задумчивый, а турбина заглотнув очередную порцию воздуха, отправляет авто достаточно быстро, чтобы одноклассники не смогли догнать, хотя рядом едет аутлендер V6 220 л.с. Но он был дороже минимум на полтос, да и плюшек в нём меньше. Подвеска для обывателя покажется жесткой, но повороты писать приятно, рулёжка доставляет удовольствие. Тормоза немного не рассчитаны на такую мощность ДВС и при интенсивном торможении с приличной скорости склонны к перегреву, после недели езды,… привыкаешь. Конкретных конструктивных просчётов, из-за которых я пожалел о покупки данного авто не обнаружено.

Итог:

Плюсы: едет, смотрится, рулится, много плюшек – доступ без ключа, ккКОЖАзаменитель, BOSE, нашёл быстро, продал ещё быстрее и без потерь, обслуживание приятно удивило.

Минусы: жрёт много бензина, омывайки,

Конечно всё выше написанное носит сугубо информативный характер и может отличаться от того что будет у Вас. Машина больше молодёжная, динамичная, драйверская – двумя словами ЗУМ-ЗУМовская. Людям, которые склонны к экономии на бензине, категорически противопоказана эксплуатация данного авто, во избежание нервного срыва на кассах АЗС. А также не забывайте что за 800 000 можно купить Тоёту или Лексус RX300 и радоваться неубиваймостью аппарата, а ещё она мазда подключаемый полный привод, а не постоянный и у неё нету рамы и супер мостов, при этом она совсем “недоджип”. Но мне для парковки во дворе, на бугры, бордюры и другие препятствия на которые седан не заедет хватало.

P.S. Не забываем диагностировать АКПП при покупке, коробка TF-80(SC), гидроблоки ходят около 100 тыс. км., ремонт от 30 новый от 60. Хотя некоторым везёт и ходят больше, или их уже меняли по гарантии как в моём случает. После смены мазды на финик fx45, конечно можно написать что мазда не едёт, а бензина расход почти одинаковый. Да да ПОЧТИ одинаковый, но не налог )) и это уже другая история.

Всем удачи, уважайте друг друга на дороге и форуме ))

my.auto.ru

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев 2,5 года эксплуатации Мазда СХ-7

Весной 2008 года я и мой друг купили себе по Мазде СХ-7 в комплектации спорт, перед этим 4 месяца простояв в очереди, тогда они в дефиците были. Эксплуатировались эти машины, примерно в одинаковых режимах, в основном это город, иногда редкие пробеги по трассе, никакого экстрима не было. Отзыв хочу написать не о внешнем или внутреннем виде машине, качестве материалов отделки или о том как она рулится, все это человек способен оценить на тест драйве в салоне, а о том с чем человек столкнется уже купив машину. Первое это расход бензина, при спокойной езде по городу он колеблется от 20 до 22 литров на сотню, при попытке позажигать легко поднимается до 25-30 литров. Данные брались как с бортового компьютера, так и дедовским способом от полного бака до полного, оказалось компьютер преувеличивает расход на 1 литр. Не то что бы денег на бензин не было, но объем бака машины всего 68 литров, соответственно с заправок просто вылазить не будешь. По трассе при езде 120-140 км получался 16-18 литров. Расход вообще не соответствует динамике машины, в принципе машина не тупая, но и особо шустрой ее тоже не назовешь. При движении по городу добивает сочетание турбированного двигателя и адаптивной коробки, мало того что турбояма присутствует (хорошо хоть не очень большая), да тут еще и коробка может решить, что тебе в этот момент совершенно некуда спешить, в результате разгон с места иногда просто как у троллейбуса, так и в аварию попасть можно, если срочно проскочить где-то надо. Зато по трассе все нормально, машина неплохо разгоняется с любых скоростей, правда на 181-183 км/ч срабатывает электронный ограничитель. Подвеска машина очень жесткая, но энергоемкая, пробить ее не удавалось ни разу. Вот только эту жесткость на тест драйве я до конца не оценил, а зря, так как машина использовалась для работы и я на ней целый день мотался по городу и к вечеру спина и попа чувствовали себя отвратительно, к тому же сидушки сидений на ней очень короткие и жесткие. Теперь о самом интересном - надежности, я всегда считал, что покупая новую машину человек переплачивает именно за то, что в течении гарантийного срока ремонтами ему заниматься не придется, на предидущих моих машинах так собственно и было. Но мазды повели себя по другому. Первый год и прмерно 30 000 км пробега прошли нормально, а потом началось, причем на двух машинах ломались одни и те же детали, при примерно одинаковом пробеге. Итак за второй год эксплуатации и 25 000 км пробега на каждой машине было заменено: опорные подшипники передних стоек, ступичные подшипники по кругу, передние тормозные диски, катализатор, лямда зонд, кажется сальники заднего моста (точно не помню как называются), втулки стоек задних стабилизаторов, передние и задние фары, магнитола, термостат, гидроопора двигателя, сетка бензанасоса, термостат, мотор печки, устранена течь кондиционера. Еще у обоих машин из выхлопных начал периодически валить густой дым, причем такой, что народ вокруг просто шарахался. При посещении дилера он пропадал, фотографии они принимать отказались, сказали вдруг подделка, но не для протокола сказали, что это турбины сдыхают, если повезет до окончания гарантии поменять, то хорошо, а если нет то попадем на хорошие деньги. Так же двигатель начал работать с каким-то стуком, особенно сильно это проявлялось при старте, пообщавшись со специалистами, вроде определили, что это актуатор цепи, при выходе из строя грозит тоже немалыми затратами. Официалы слышать этот стук упорно не хотели, ответ один: у вас все в норме. Мало того, что неисправностей было и так много, по некоторым из них к дилеру ездить приходилось по несколько раз, то они их признавать сразу не хотели, то сделать нормально не могли, приходилась кататься еще на устранение недоделок. В общем весь этот год прошел в каком то сплошном ремонте машине. Для себя я сделал вывод: видал я такое японское качество, к салону Мазда я больше по доброй воле не подойду. Если бы все эти поломки были бы на одной машине, я бы подумал ну не повезло неудачный экземпляр достался, а так как сыпались одинаково обе машины, это уже говорит о качестве производства в целом. Хорошо хоть продались эти машины быстро, видно из за своей яркой внешности популярны до сих пор. Удачи и терпения их новым владельцам!

  • Да 9
  • Нет 0
  • Индекс полезности
//i.auto.ru/comments/

my.auto.ru

Отзыв владельца Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) 2008 г.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Современная автомобильная промышленность старается максимально охватить население. Скажу сразу, что после годового пробега на Mazda CX-7, я стал умнее и спокойнее. Гораздо умнее. Вот скажите – кто основной потребитель СХ-7? Я вам отвечу. Это человек, любящий показуху, дешевый понт и у которого очень много комплексов. Да, я был именно таким (слава богу, что в прошедшем времени). Нет, машина, безусловно, достойная, но с точки зрения длительного использования...

Первое время я кайфовал! Суперская динамика, чумовой внешний вид и прочие составляющие настоящего пацаномобиля. Какое впечатление СХ-7 производит на женский пол! У нас же принято считать, что чем больше и моднее у тебя машина, тем круче ты сам – сильнейшее заблуждение. Салон очень дружелюбный, хотя и пластик в нем никакой (но это дань времени), сидения супер – один раз настроил и забыл. Не надо постоянно подправлять, искать необходимую кнопку и т. д., ну немного дурацкий бортовой самописец, но это Маздовская фишка.

С первых дней машина позволила моему самомнению вырасти до немыслимых размеров. Но очень быстро оно стало возвращаться к прежним размерам. Первым, кто спустил меня на землю, стал расход топлива. Сначала я подумал, что бортовой компьютер глючит – расход в 21 литр на сотню казался просто фантастическим. Перемерял. Так и есть 20-22 по городу, и это учитывая, что я далеко не гонщик, иногда могу втопить, но не постоянно! У моего отца на мотор V8 4, 4 литра и расход по городу максимум 17-18. Потом, по мере эксплуатации я понял, что задний ряд гораздо уже, чем кажется. Двое пассажиров – да, но небольших. Потом, не смотря на то, что я старался на это не обращать внимание, шумоизоляция стала откровенно допекать и меня, и моих пассажиров! Ужас! Ну и по мелочи – нераздельный климат, багажное отделение очень маленькое для машины такого уровня и цены и очень плохая обзорность. Человеку свойственно привыкать к любым условиям, но я не захотел.

Продав это чудо японского автопрома, я понял, что я ей благодарен. Прежде всего за то, что она переставила в моей голове приоритеты: понт и показуха - далеко не главное в человеке. Машина подойдет нервным эгоистам, готовым мирится с диким расходом и несоответствующей автомобилю ценой. Кстати, динамика у нее как оказалось то же посредственная! Рев мотора и полное впечатление, что ты сидишь в реактивном самолете присутствует, но на дороге она не уедет даже от 3-ки с 2-х литровым мотором! По-моему, производитель немного занизил все эксплуатационные показатели (расход, динамика).

Page 2

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Современная автомобильная промышленность старается максимально охватить население. Скажу сразу, что после годового пробега на Mazda CX-7, я стал умнее и спокойнее. Гораздо умнее. Вот скажите – кто основной потребитель СХ-7? Я вам отвечу. Это человек, любящий показуху, дешевый понт и у которого очень много комплексов. Да, я был именно таким (слава богу, что в прошедшем времени). Нет, машина, безусловно, достойная, но с точки зрения длительного использования...

Первое время я кайфовал! Суперская динамика, чумовой внешний вид и прочие составляющие настоящего пацаномобиля. Какое впечатление СХ-7 производит на женский пол! У нас же принято считать, что чем больше и моднее у тебя машина, тем круче ты сам – сильнейшее заблуждение. Салон очень дружелюбный, хотя и пластик в нем никакой (но это дань времени), сидения супер – один раз настроил и забыл. Не надо постоянно подправлять, искать необходимую кнопку и т. д., ну немного дурацкий бортовой самописец, но это Маздовская фишка.

С первых дней машина позволила моему самомнению вырасти до немыслимых размеров. Но очень быстро оно стало возвращаться к прежним размерам. Первым, кто спустил меня на землю, стал расход топлива. Сначала я подумал, что бортовой компьютер глючит – расход в 21 литр на сотню казался просто фантастическим. Перемерял. Так и есть 20-22 по городу, и это учитывая, что я далеко не гонщик, иногда могу втопить, но не постоянно! У моего отца на мотор V8 4, 4 литра и расход по городу максимум 17-18. Потом, по мере эксплуатации я понял, что задний ряд гораздо уже, чем кажется. Двое пассажиров – да, но небольших. Потом, не смотря на то, что я старался на это не обращать внимание, шумоизоляция стала откровенно допекать и меня, и моих пассажиров! Ужас! Ну и по мелочи – нераздельный климат, багажное отделение очень маленькое для машины такого уровня и цены и очень плохая обзорность. Человеку свойственно привыкать к любым условиям, но я не захотел.

Продав это чудо японского автопрома, я понял, что я ей благодарен. Прежде всего за то, что она переставила в моей голове приоритеты: понт и показуха - далеко не главное в человеке. Машина подойдет нервным эгоистам, готовым мирится с диким расходом и несоответствующей автомобилю ценой. Кстати, динамика у нее как оказалось то же посредственная! Рев мотора и полное впечатление, что ты сидишь в реактивном самолете присутствует, но на дороге она не уедет даже от 3-ки с 2-х литровым мотором! По-моему, производитель немного занизил все эксплуатационные показатели (расход, динамика).

www.autonavigator.ru

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев О Мазде CX-7

Ну вот опять сел настрочить отзыв про очередной автомобиль в собственности! Много всяких разных отзывов до этого прочитал и хочу начать с того, что в первую очередь все описанное ниже только мое виденье и мои эмоции, а приведенные факты не вымышлены и являются достоверными (подпишусь под каждым словом). Дабы развеять сомнения некоторых людей о том что я только постоял рядом с машиной или являюсь продавцом в салоне, читайте мои предыдущие отзывы на Лада Приора Универсал и Шевроле Эпика.

Машин было много, все перечислять не буду, что было из последнего Вы уже поняли. Год назад решил поменять Эпику на полный привод. Бюджет 850 тыс., не сильно б\у, с пробегом до 50 тыс., диллеррскую от одного хозяина. На Мазду давно смотрел, все выше перечисленные критерии подходили, да и машина больно хорошо выглядит, но самое что инверсное, больше склонялся к КИА Сорента дизель (больше вызывала доверия, больше положительных отзывов, меньше расход топлива).

Не буду долго описывать почему остановился именно на этих моделях, в общем выбрал и все, на вкус и цвет… как говориться.

Выбрал подходящие варианты (из КИА и Мазды) в авто.ру и с товарищем поехали смотреть. Все пересмотренные Мазды оказались убитыми в хлам! У кого дымит как паровоз, у кого подвеска гремит как старая телега, где что то не работает и т.д. КИА, были пободрее и после третье казалось выбор был сделан, но товарищ меня уговорил поехать посмотреть последний вариант Мазды.

Продавалась от диллера, 2008 г\в, эксплуатация с 2009, честная с пробегом 42 тыс., без дефектов, не дымит, не гремит, в общем абсолютно живой нормальный авто. На нем и остановились.

Теперь о самой машине спустя один год владения и 32 тыс. пробега сверху. Как взял, сразу поменял тормозные диски передние, бил руль при торможении, но говорят это у них болезнь. Сразу заметил подъедание передней и задней резины, весь в расстройствах поехал к диллеру, сделали развал, сказали, что все ОК! проехал 4 тыс. км подъедание увеличивается, я опять к диллеру, что за фигня? Говорят, давайте на диагностику – итог насчитали 45 тыс. руб. на ремонт подвески. Думаю бред какой то, ведь видимых и слышимых проблем нет. Я в другой сервис, к знакомым, подняли на подъемник – Вердикт все хорошо, ни отслоения сайлентблоков, ни трещин, ничего нет! В итоге сделали развал на нормальном стенде и дальше проблема не повторилась! Больше ничего в машине не делал, так как не ломалась (тьфу, тьфу, тьфу).

Далее про саму машину: Посадка удобная, электропривод сидения позволяет очень точно настроиться, правда не с первого раза – жаль нет памяти, в рестаиле по моему есть. Обзор не очень хороший, так как мешают огромные передние стойки, при поворотах приходиться выглядывать (один раз чуть человека не зафаршмачил)! Сзади места много, сам за собой сел (1.82 м.) все ок. Приборка информативная, яркая но не слепящая. Шумоизоляция средняя, но со стоком мне не сравнить, так как предыдущий хозяин сделал шумку (меня вполне устраивает, хотя Эпика была тише). Пластик достаточно приличный, но очень сильно царапается, в багажнике тоже самое. Если что то везешь, нужно обязательно сетку или резиновый коврик иначе все катается и оставляет царапины. В салоне ничего не гремит, сверчков нет.

Далее, как едет: очень хорошо! Прет абсолютно на все свои 238 лошадей, особенно нравиться подхват километров с 60, 80. У товарища Порше Коен 2004 года 3.2 – 250 л\с бенз, атмосферник, так вот со светофора Мазда не посрамила и ушла вперед, хотите верьте, хотите нет! (Каенчик к стати сейчас продается (на авто.ру 800 тыс. руб. 2004 г. Пробег 190 тыс. – можете посмотреть).

Много читал плохих отзывов про турбину – у меня никаких проблем нет, ни расход масла, ни вялой динамики, ни дыма, ничего не беспокоит. Считаю что все благодаря турботаймеру от предыдущего хозяина!

Подвеска жесткая, особенно на летней резине, но пробивает только на больших ямах (спасает размерность колес, лето 18 диски, зимой 17). Дорогу держит отлично, крены в поворотах минемальные! Мой товарищ у которого БМВ (320 купе, сравнил со своей машиной - такая же жесткая и так же управляется). На больших скоростях приятно ехать. Чувствуешь себя уверенно на 140 -160 км\ч.

По внедорожным качествам, могу сказать только, что на бортики и сильно заснеженные места во дворе забирается без проблем. По заснеженной трассе идет хорошо, уверенно 100 – 110 км\ч. В какие либо говна, специально не загонял, машина не та. Так же понравилась работа анти-заносной системы – чуть срывает в занос, скорость сбавляется и машина выравнивается (конечно если учесть не очень высокую скорость, как говориться все в меру).

Отдельная тема – расход топлива! Чего я только не читал – 18 – 20 – 25!!! Литров!!! На сотню! Господа и дамы, откуда эти цифры? Либо вы гоняете как потерпевшие по городу с пробками, либо машина на ладан дышит! 14.9 л\100 км. (показатель в г. СП(б) – осень, зима, весна) ВСЕ! Показатель застыл в этом положении и пол года ни вперед ни назад! Стиль езды умеренный, не гонщик, но и не бабушка, а иногда и притапливаю. Замерял дедовским способом, все верно, +\- 1 литр. Считаю что расход в 15 л. для данного аппарата вполне приемлемым.

Зимой не завелась только один раз, отстояла 5 дней при температуре за -20. Всему виной родной аккумулятор, до которого так и не дошли руки, так как больше проблем с заводкой не было. Каких либо глюков электроники при минусовой температуре не выявлено.

В общем и целом больше нечего рассказать, машина оказалась на удивление надежная, либо еще не пришло ее время. В настоящий момент пробег 75 тыс. км., полет нормальный.

Всем Спасибо! Если есть вопросы, отвечу в комментах!

my.auto.ru


Смотрите также