Мазда cx 5 угоняемость


Mazda 6 и CX-5. Код доступа

Главная  /  Тесты  /  Mazda 6 и CX-5. Код доступа Mazda 6 и CX-5.Код доступа Я не сумел сберечь жизнь клиента, которого должен был охранять. Mazda 6, на которой он ехал, была испещрена следами выстрелов. Да и мне досталось — по стеклу водительской двери расплывалось красное пятно…

Mazda 6. Цена: от 1 060 000 р. В продаже: с 2015 г.

Mazda CX-5. Цена: от 1 180 000 р. В продаже: с 2015 г.

И это реальность, а не начало детективного романа. Ну, или почти реальность. Во всяком случае, именно так началась презентация обновленных моделей Mazda 6 и Mazda CX-5. Но сначала небольшая предыстория. С «шестеркой» и «це икс пятой» предыдущего поколения мне довелось познакомиться самым небанальным образом: на Mazda 6 был организован пробег по Сибири, а на Mazda CX-5 мы с коллегами совершили путешествие Cape 2 Cape («От мыса до мыса») — от самой северной точки Европы до южной оконечности континента. Почему организаторы выбирали столь экзотические маршруты? Все просто: именно в таких режимах можно как нельзя лучше оценить комфорт и надежность автомобилей. Качества, которые в первую очередь и ценит среднестатистический покупатель. И при оценке по этим критериям автомобили Mazda оказались на высоте. Спросите, почему тогда этот бренд не отмечен запредельным числом продаж? Об этом чуть позже, а пока о том, с чего начинался этот материал. Рассказ об обновлениях моделей организаторы теста приберегли «на сладкое», а пока в Сербии, на небольшом полигоне NAVAK National Drivers Academy, курс занятий провели инструкторы, занимающиеся обучением полицейских и сотрудников спецслужб. Одной из частей программы как раз и было обучение прикрытию машины клиента автомобилем телохранителя, в то время как злоумышленники пытались подстрелить жертву из ружья для пейнтбола. А еще было исполнение «полицейского разворота» и даже обучение сталкиванию автомобиля врага с дороги. И главным героем в большинстве эпизодов была обновленная Mazda 6.

На Mazda 6 опционально может использоваться рекуператор энергии

Внешних изменений в экстерьере «шестерки» и CX-5 не так много, но они заметны: обновленная решетка радиатора, резкие росчерки светодиодных фар, эффектные 19-дюймовые колесные диски с черной тонировкой. Я бы не сказал, что в новом облике добавилось агрессии — это явно не термин, отражающий суть Mazda. Это, скорее, симбиоз строгости и элегантности — еще один шаг концерна на пути к премиальному сегменту. Если же говорить о перечне инноваций, то нужно остановиться на головных адаптивных светодиодных фарах (Adaptive LED Headlighter). Их конструкция не только обеспечивает световой пучок большей площади и позволяет фарам адаптироваться к изменению геометрии дороги. К примеру, водителю не нужно при наличии встречного или попутного автомобиля переключать свет с дальнего на ближний — матричная оптика просто «вырежет» встречный автомобиль из светового пучка, предотвратив тем самым ослепление водителя. Или зона освещения дороги при выезде на перекресток, площадь которой изменяется до и после скорости в 40 км/ч… В интерьере и оснащении Mazda 6 и Mazda CX-5 изменений куда больше, нежели в экстерьере. Обе модели обрели новый дизайн центральной консоли и панели приборов. В Mazda 6 над панелью приборов появился экран, на который проецируются показания спидометра, информация о дорожных знаках и графика навигационной системы. В отделке кожаных салонов обеих моделей теперь есть и белый цвет. Заднее стекло Mazda 6 имеет шторку с электроприводом, управляемым с места водителя, а в комплектациях с кожаным салоном теперь есть подогрев и задних сидений. Салон Mazda CX-5 располагает новым подлокотником, а увеличившийся в размерах центральный тоннель снабжен мягкими боковыми панелями (такими же панелями снабжены и «кожаные» версии «шестерки»). Водительское сиденье (на версиях с электроприводом) имеет память на два положения.

Что касается оборудования, то обе модели получили электрический стояночный тормоз. Помимо функциональности эта штука и эстетична, и эргономична. Да и отсутствие рукоятки делает более удобным пользование джойстиком на центральном тоннеле. Но одним из  главных достоинств обновленных версий стал спортивный режим АКП, обеспечивающий, помимо изменения алгоритма переключения  передач, более быстрый отклик на работу педалью акселератора. В том, что Mazda стала более спортивной, удалось убедиться на примере «шестерки». А вот с CX-5 вышла незадача… Но здесь, как говорится, «читайте инструкцию». Обе модели имеют все те же силовые агрегаты: Mazda 6 может комплектоваться бензиновыми двигателями объемом 2,0 или 2,5 литра с соответствующей мощностью 150 и 192 л. с., а Mazda CX-5 — теми же бензиновыми двигателями плюс дизелем объемом 2,2 литра и мощностью 175 л. с. Так вот, мы с коллегой в один из дней теста выбрали Mazda CX-5 с дизельным агрегатом, но оказалось, что это един ственная версия из всей гаммы обновленных Mazda CX-5 и Mazda 6, которая не оснащается спортивным режимом АКП. Если же продолжить тему нового оборудования, которое получили обе модели, то это, конечно же, и мультимедийная система, аналогичная той, что установлена на Mazda 3. Ее функционал впечатляет: беспроводная поддержка смартфонов на платформах iOS, Android и Windows, возможность хранения и воспроизведение СМС и e-mail, работа с приложением Stitcher (погода, новости, музыка), при возможности выхода на зарубежные аккаунты доступно приложение Aha, обеспечивающее доступ в Twitter и Facebook… Разумеется, есть и приложения по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Еще одна тема, которая превалирует в обновлениях Mazda 6 и Mazda CX-5, — это системы безопасности. Собственно говоря, адаптивную систему освещения я уже упомянул. Но маркетологи Mazda действительно связывают с прогрессом систем безопасности большие надежды. Об эволюции покупателей красочно поведал директор по маркетингу Mazda Motor RUS Андрей Глазков, отметив превращение потенциального клиента Mazda «из бесшабашного фрирайдера в думающего горнолыжника». Но мне куда больше понравилось другое сравнение. Не так давно была популярной шутливая дискуссия о том, что круче: автогонки или секс. И представители гоночных дисциплин склонялись к первому. Андрей Глазков проголосовал за «безопасный секс». И в этом он прав: от вождения автомобилей Mazda лично я получаю удовольствие, но не буду возражать, если уровень безопасности автомобиля позволит меньше думать о возможных последствиях. И в этом плане весьма неплохо зарекомендовала себя работа системы предупреждения о выходе с занимаемой полосы. Система не просто предупреждает водителя о выезде с полосы звуковым сигналом (который регулируется по силе звучания и тембру): если ответных действий со стороны водителя не следует, то она, система, подруливанием возвращает автомобиль в нужное русло. Эх, нам бы еще нормальную разметку на дорогах… Обе модели также снабжены системой предупредительного торможения сзади и системой мониторинга мертвых зон. Да и вообще, об активной и пассивной безопасности автомобилей Mazda красноречиво говорят пять звезд, полученных в тестах Euro NCAP.

А теперь о том, с чего я, собственно говоря, и начал: комфорт, который так необходим в дальних поездках, и от отсутствия которого автомобили Mazda и раньше особо не страдали. Теперь стало еще лучше: на обновленных Mazda 6 и Mazda CX-5 улучшена шумоизоляция (и это действительно заметно), а еще инженеры компании говорят, что обе модели получили новые настройки амортизаторов, а также была оптимизирована форма втулок нижних рычагов передней подвески.

Светодиодные фары снабжены адаптивной системой освещения

И в заключение о том, каковы перспективы на успех новинок на российском рынке. Как считают маркетологи Mazda, двумя главными отпугивающими факторами являются стоимость автомобилей и цена страховки. Если в 2008 году стоимость Mazda 6 не превышала 800 000 рублей, то сейчас она перевалила за миллион. А продажи модели в общей гамме сократились с 27% до 21%. В то же время интерес к сегменту кроссоверов привел к тому, что доля моделей CX-5 и CX-7 составила в 2014 году 50%. Понятно, что ценовая политика любой компании будет находиться в прямой зависимости от общей экономической ситуации. Надеются в Mazda Motor RUS и на то, что страховые компании изменят мнение об «угоняемости» автомобилей Mazda. Для этого достаточно посмотреть статистику угонов: если в 2011 году было угнано 113 автомобилей Mazda 6, то в прошлом году — всего 2 машины. Что же касается Mazda CX-5, то особых проблем с угоном этой модели не было: пик пришелся на 2013 год, когда было угнано 7 машин, а в прошлом году заявлено было лишь об одном угоне. Так что инженеры Mazda в этом случае своевременно среагировали на тревожные звонки. Остается ждать ответной реакции страховщиков.

Интерьер существенно обновлен: новые передняя панель и центральный тоннель, мягкие панели под колени, белый цвет кожаной отделки...

Технические характеристики MAZDA 6
Габариты 4865х1840х1450 мм
База 2830 мм
Снаряженная масса 1400 кг
Полная масса 2000 кг
Клиренс 165 мм
Объем багажника 429 л
Объем топливного бака 62 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 2488 см3, 192/5700 л.с./мин-1, 256/3250 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин 225/55R17
Динамика 223 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,7/5,2/6,5 л на 100 км

ДЕТАЛЬНО

ПРОГРЕССИВНО. На центральном тоннеле ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ и клавиша спортрежима.

КРАСИВО. 19-дюймовые легкосплавные ТОНИРОВАННЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ.

Технические характеристики MAZDA CX-5
Габариты 4540х1840х1670 мм
База 2700 мм
Снаряженная масса 1580 кг
Полная масса 2140 кг
Клиренс 210 мм
Объем багажника 403/1560 л
Объем топливного бака 58 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндровый, 2191 см3, 175/4500 л.с./мин-1, 420/2000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин 225/65R17
Динамика 204 км/ч; 9,4 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,0/5,3/5,9 л на 100 км
Mazda 6 и CX-5. Код доступа

5koleso.ru

защита Mazda CX-5

Mazda CX-5 всегда числится в списке самых угоняемых автомобилей в России, поэтому дополнительный противоугонный комплекс должен быть установлен на каждом автомобиле данной модели.

  • Угоняемость Mazda CX-5 в 2015 году вставила 243 автомобиля на территории России*.
  • Из них 32 ТС* были похищены на территории города Москва.

* Данные «Угоняемость Mazda CX-5» предоставлены Федеральным Сервисом «Угона.нет».

Противоугонный комплекс Agent MS PRO: сохраняем бесключевой доступ

Противоугонный комплекс Agent MS PRO не только организует защиту Mazda CX-5 от угона, но и позволяет сохранить бесключевой доступ в автомобиль. А эта функция — одна из самых важных в современной автосигнализации. Для доступа в Mazda CX-5 с противоугонным комплексом Agent MS PRO достаточно иметь при себе ключ от авто и компактную метку от охранной системы. Метка работает в slave-режиме со штатной охранной системой: владелец пользуется автомобилем как обычно, а метка незаметно для него снимает и ставит ТС на охрану.

Автомобиль ставится на охрану путем нажатия кнопки на ручке замка, при этом светодиод противоугонного комплекса Agent MS PRO начинает мигать красным цветом. Для снятия с охраны необходимо также дотронуться до кнопки на ручке замка: транспортное средство снимается с охраны, и светодиод начнет мигать зеленым цветом.

http://ms-blog.ru/uploads/2016/03/agent-ms-pro-avtoliga.mp4
Замок капота и блокираторы дверей

Совместно с противоугонным комплексом Agent MS PRO для защиты Mazda CX-5 также установлен электромеханический замок капота, который запирает подкапотное пространство во время постановки на охрану.

Обращаем Ваше внимание: еще одной уязвимой частью данного автомобиля являются дверные замки: они взламываются за несколько секунд при помощи специальной отмычки. На данном автомобиле реализована дополнительная защита замков Mazda CX-5, которая не позволит злоумышленникам попасть в салон путем их вскрытия.

Цифровые иммобилайзеры под капотом

Защита Mazda CX-5 также осуществляется при помощи цифровых иммобилайзеров. Цифровые блокировки с датчиком движения блокируют двигатель в случае несанкционированного запуска двигателя. От демонтажа цифровые блокировки защищает дополнительный замок капота, который находится в закрытом состоянии в случае срабатывания тревоги.

Безопасный автозапуск двигателя

Бесключевой обходчик на Mazda CX-5 позволяет реализовать автозапуск двигателя, а подключение его совместно с противоугонным комплексом Agent MS PRO делает систему 100% угоностойкой и безопасной во время автозапуска.

Немаловажно и то, что все ключи от автомобиля в этом случае остаются у владельца.

Управление с мобильного телефона

Запустить или заглушить двигатель дистанционно, увидеть местоположение автомобиля на карте, перевести противоугонный комплекс Agent MS PRO в режим «Сервис» можно через удобное мобильное приложение для смартфона.

Информация о состоянии и местоположении авто отображается в режиме реального времени, команды из приложения машина также принимает в режиме онлайн.

Мобильное приложение и интернет-сервис www.car-online.ru

Все срабатывания системы: двери, капот, багажник, датчики удара и перемещения, события автозапуска и др. фиксируются в мобильном приложении и облачном интернет-сервисе www.car-online.ru.

Противоугонный комплекс Agent MS PRO уже зарегистрирован в облачном интернет-сервисе, где хранится полная история маршрутов и событий машины с момента установки на него охранной системы. Вы можете просмотреть детально каждый маршрут транспортного средства и увидеть точную скорость в каждой точке маршрута. Кроме того вы видите информацию о заряде АКБ автомобиля и охранной системы, температуру в салоне, информацию о балансе встроенной в систему SIM-карты и многое другое.

Чтобы зайти в личный кабинет, необходимо воспользоваться Логином и Паролем из инструкции.

Установочнй Центр «Автолига» в Кемерово

«Автолига» — Бесплатная диагностика Вашей охранной системы на угоностойкость

Компания «Автолига» является официальным установочным центром охранных систем Magic Systems в Кемерово с 2015 года. Компания занимается установкой противоугонных систем разного уровня сложности, подключением автозапуска двигателя, предпусковых обогревателей, а также иммобилайзеров, поисковых маяков и GSM-автопейджеров.

Менеджеры установочного центра бесплатно проводят диагностику автомобильных охранных комплексов на угоностойкость и дают рекомендации по ее улучшению при минимальных затратах.

Обзоры на установки охранных систем от «Автолига» можно найти на публичной странице установочного центра ВКонтакте: https://vk.com/avtoliga42

comments powered by HyperComments

Поклонница Джереми Кларксона и Кена Блока. Она в курсе, BMW с каким двигателем представили на последнем автосалоне.

ms-blog.ru

Как защитить от угона Mazda CX-5? Охранный комплекс.

Итак вы стали счастливым владельцем автомобиля Мазда CX-5, на момент написания статьи по данному автомобилю стоимость нового автомобиля начинается от 1 300 000 рублей, и заканчивается в полной комплектации 1 900 000 рублей.

Способы угона

Угнать данные автомобили достаточно легко, так как все они оборудованы системой Start/Stop и угон с помощью ретранслятора является самым быстрым и одновременно самым простым с технологической точки зрения. Так же можно заменить блок управления двигателем на подменный, прописать низкоуровневые чипы ключей через диагностический разъем, если была установлена сигнализация с автозапуском и ключ остался внутри автомобиля то можно его достаточно быстро найти и запустить автомобиль.

Как строится защита автомобиля:

Устанавливается меточная сигнализация к примеру Pandora DXL 3910 Pro — спросите почему? Это одна из самых доступных сигнализаций с меткой, и главным преимуществом установки данной сигнализации является еще и встроенный обходчик иммобилайзера, который позволит сделать безопаснй автозапуск двигателя, без закладки чипов и ключей в автомобиль. Кроме того гибкости дополнительных каналов хватает что бы реализовать другие важные функции.

Блокировка разъема OBD — защита от записи новых ключей, и вычитывания информации для клонирования низкоуровневых чипов ключей. Разъем диагностики защищается одним из двух основных способов, методом перепиновки разъема, либо цифровым способом с помощью дополнительных каналов сигнализации шунтированием цифровых шин.

Блокировка штатного радиоканала — подпор штатки, прикрывает самый быстрый способ угона реализуется дополнительными каналами сигнализации, на момент отсутствия метки сигнализации блокирует радиоканал штатного брелка автомобиля, таким образом защищает автомобиль от ретрансляторов, если с брелком автомобиля подойти к автомобилю невозможно его открыть при помощи сенсора в ручке двери, и если все таки попасть в салон автомобиля и нажать на кнопку старт/стоп, вы увидите значок на приборной «Ключ не обнаружен».

Блокировки двигателя — в салоне автомобиля делаются несколько прикрывающих блокировок двигателя, но они не являются основными, основные и самые эффективные блокировки делаются только в подкапотном пространстве, и делаются они по датчикам распредвала и коленвала, такие блокировки не дают ошибок двигателя, и данные блокировки не возможно вычислить даже дилерским диагностическим оборудованием.

Дополнительный замок капота от кражи DefenTime с антиспильной системой

Замки капота — обязательно нужно установить дополнительные замки капота, они не дадут добраться до подкапотных блокировок двигателя, замки капота ставятся со специальным подкапотным модулем который общается с сигнализацией по радиоканалу, это позволяет сделать зону капота полностью автономной от зоны салона, из под капота не идет проводов в салон, если даже внутри автомобиля выдрать с корнями сигнализацию, то подкапотные блокировки и замки капота остаются в активном состоянии.

Вторичная авторизация владельца — пока не будет введен ПИН-код на штатных кнопках на руле автомобиль не тронется с места, и замки капота отаются в закрытом состоянии, даже если у вас украдут и метку и ключи на автомобиле будет невозможно уехать. Чаще это спасает от сына который решил покататься на вашем автомобиле, но и частые случаи кражи сумок например в торговых центрах.

Дверные блокираторы — дополнительные штыри в двери которые надежно блокируют доступ в салон автомобиля, даже если у вас

Установка штыревых блокираторов в двери Toyota

свернут личинку в двери попасть в автомобиль будет возможно только если попытаться разбить стекло, а если сделать бронирование стекол пленкой 300 микрон, то разбить стекло будет тоже невозможно, штыри в двери устанавливаются только с модулем контроллером штырей, на момент разряда аккумулятора выводится аварийное питание которое активируется только ПИН-кодом на крышке багажника.

Мы строим защиту таким образом что если будут использованы GSM глушилки автомобиль будет защищаться без вашего участия.

Все вышеперечисленное является основным в построении защиты от угона. Дополнительно можно сделать еще много различных функций комфорта.

Дополнительные функции комфорта

Блокировка автосвета — на момент запуска блокируется свет автомобиля, у вас не загорятся габариты, ближний свет, так как владельцы автомобилей Mazda чаще всего ездят с режимом AUTO, соответственно вы не будете слепить ваших соседей на первом этаже если у вас будет работать автоматический запуск двигателя.

Автозапуск — полностью безопасный с огромным количеством гибких настроек, температурный запуск двигателя, запуск по таймерам, суточные запуски в определенное время, все это удобно настраивается с помощью телефона, или интернет-приложения.

Поднятие закрытие всех стекол и зеркал при постановке в охрану — после постановки автоматически будут закрываться все стекла если кто то забыл закрыть их.

Режим пляж — можно оставить внутри автомобиля все метки и ключи закрыть автомобиль, после чего сходить искупаться и открыть в дальнейшем автомобиль при помощи ввода пин-кода на крышке багажника.

Подключение видеорегистратора — запитать видеорегистратор особым образом, через дополнительные каналы сигнализации, видеорегистратор будет включаться при сработке тревожных зон охраны, если вас например поцарапал кто-то на парковке и сработал датчик на удар, регистратор включится и запишет того человека кто это сделал.

Можно сделать еще много полезных функций исходя из ваших потребностей.

Примеры защиты автомобилей Mazda CX-5:

www.autounit.pro

Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.

Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.

Ранее клиент на Mazda CX-5 обращался в наш сервис для диагностики работоспособности охранных систем после первой попытки угона и усиления охранного комплекса. Читайте эту новость. Клиент дополнительно укрепил оборону автомобиля, что, как вы поймете далее, оказалось очень своевременным решением.

Что случилось в этот раз. Рано утром наш клиент как всегда пришел к автомобилю. Снял с охраны штатным ключом, открыл дверь и обнаружил частично разобранный салон. Планы резко поменялись. Автомобиль был доставлен на диагностику в филиал Autostudio Купчино.  При подробном осмотре были обнаружены - провернутый цилиндр замка водительской двери, в центральной консоли лежали различные ключи и приспособления для взлома механических замков.

При опросе соседей выяснили, что поздно вечером во дворе был замечен неизвестный подозрительный мужчина, который стучал по колесам автомобилей. Для чего – догадаться не трудно. Проверял наличие дополнительно установленных охранных систем и обратной связи.

На автомобиле  первоначально был установлен базовый противоугонный комплекс без оповещения. После первой попытки угона была сделана маркировка стекол и установлен механический замок. Оповещение автовладелец решил установить только сейчас, после второй попытки угона.

Восстановим цепь событий. Угонщики физически воздействовали на цилиндр замка водительской двери при помощи приспособлений, проникли в салон и визуально обнаружили механический замок. Остальные рубежи охраны им были не видны, а так как преступники приняли решение сразу же попытаться нейтрализовать замок, то об их наличии они так и не узнали, не дошли до них. Замок не поддался угонщикам, несмотря на все их старания и используемые средства взлома, частично оставленные в салоне клиента. Автомобиль остался на месте. 

www.autostudio.ru


Смотрите также