Mazda cx 5 конкуренты


Mazda CX-5 (Мазда CX-5): цены, комплектации, конкуренты - Колеса.ру

Заявленный диапазон цен на Мазда CX-5 – от девятисот с небольшим тысяч до без малого миллиона четырехсот тысяч рублей – делает автомобиль конкурентом подавляющего числа компактных кроссоверов, продающихся в России, за исключением тех, что относятся к сегменту «Премиум». Решив узнать, насколько дешевле или дороже обойдутся покупателю «паркетники» аналогичного класса из Японии, Европы и Южной Кореи, мы выбрали для сравнения с новинкой «японку» Toyota RAV4, «немца» Volkswagen Tiguan и «корейца» Kia Sportage.

Mazda CX-5 Direct

На новую Mazda CX-5 цены начинаются с отметки в 911 000 рублей за автомобиль с 2,0-литровым 150-сильным мотором (другого, впрочем, пока не будет), механической коробкой передач и передним приводом в базовой комплектации Direct. В списке стандартного оснащения – кондиционер, центральный замок с ДУ, водительское сиденье с регулировкой по высоте и углу наклона, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, маршрутный компьютер, датчик давления в шинах, ABS, EBD, Brake Assist, противобуксовочная система, система динамической стабилизации, 6 подушек безопасности, иммобилайзер, система крепления детских кресел Isofix, CD/MP3-аудиосистема с 4 динамиками, USB- и AUX-разъемами.

Что у конкурентов?

Toyota RAV4 c 2,0-литровым мотором, «механикой» и передним приводом в комплектации «Стандарт» продается у нас за 954 000 руб. Оснащение практически аналогично базовой CX-5, только динамиков в аудиосистеме не четыре, а шесть, датчика давления в шинах нет, зато к полному набору подушек безопасности добавлена фирменная тойотовская коленная подушка. Можно приобрести автомобиль в базовой комплектации, с механической КПП, но при этом – с полным приводом. Стоит такая машина 1 034 000 рублей.

Volkswagen Tiguan в исполнении Trend & Fun с мотором 1.4TSI (122 л. с.), передним приводом и механической КПП стоит 896 000 рублей. Из того, чего нет у конкурентов, базовый Tiguan оснащен аудиосистемой с 8-ю динамиками, двухзонным климат-контролем, системой Start-Stop. Для заказа доступен также базовый Tiguan с мотором 1.4TSI 150 л. с., «механикой» и полным приводом за 1 011 000 руб.

Kia Sportage с двигателем 2,0 л, 150 л. с., на «механике» и с передним приводом в комплектации Comfort стоит 919 900 рублей. В отличие от конкурентов, такой автомобиль оснащен легкосплавными колесными дисками, электроприводом складывания боковых зеркал, кожаной отделкой руля и рычага КПП, датчиком дождя, в водительском сидении есть регулировка поясничной поддержки. Руль, однако, по вылету не регулируется, кроме того, нет системы поддержания курсовой устойчивости. Зато Sportage можно приобрести по еще более доступной цене: 859 900 руб. Комплектация, однако, будет попроще: в частности, в ней нет подогрева сидений, а подушек безопасности всего две.

Самая доступная Mazda CX-5 с «автоматом»

Автоматическая коробка передач предлагается для CX-5 только в сочетании с полноприводной трансмиссией и только в комплектациях выше базовой. В «среднем» исполнении Touring такой автомобиль стоит 1 180 000 рублей. Помимо базового оборудования, он оснащен двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой руля, рычага КПП и рукоятки стояночного тормоза, внутрисалонным зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения, водительским сиденьем с регулируемой поясничной поддержкой, электроприводом складывания боковых зеркал, многофункциональным TFT-дисплеем, круиз-контролем, датчиками дождя и света, системой экстренного торможения City Safety, противотуманными фарами, аудиосистемой с 6-ю динамиками, Bluetooth и легкосплавными колесными дисками.

Mazda CX-5 в комплектации Touring доступна также с передним приводом и «механикой». Цена подобной версии – 1 091 000 рублей. 

Что у конкурентов?

В случае с Toyota RAV4 выбор коробок и трансмиссий шире, чем у Мазды. Самый доступный RAV4 с вариатором CVT и полным приводом оценивается в 1 091 000 руб. (комплектация – «Стандарт»). Коробка «автомат» предлагается в дорогих исполнениях: с мотором 2,4 л (170 л. с.) и полным приводом в комплектациях «Комфорт Плюс» (1 323 000 руб.) и «Престиж Плюс» (1 448 000 руб.). 

Volkswagen Tiguan с автоматической 6-ступенчатой КПП Tiptronic, как и Mazda, продается только в полноприводной версии (4Motion), начиная со «среднего» исполнения: «внедорожного» Track & Field. Цена вопроса – 1 136 000 рублей за версию с бензиновым мотором 2.0TSI (170 л. с.) и 1 177 000 руб. за модификацию 2.0TDI (140 л. с.). В комплектацию входит электронный пакет «Offroad» (система Hill Assist, плюс внедорожный режим работы акселератора и ABS).

Минимальная цена Kia Sportage с «автоматом» – 969 900 рублей. Подобная дешевизна по сравнению с другими автомобилями из рассматриваемого нами «квартета» объясняется тем, что только Sportage можно приобрести с АКПП, передним приводом и в «почти базовой» комплектации Comfort. Цены на полноприводные модификации с «автоматом» начинаются с отметки в 1 089 900 рублей за автомобиль в комплектации Luxe.

Mazda CX-5 Sport

Топовая версия «цэ-икс пятой» щеголяет 19-дюймовыми литыми колесными дисками, кожаным салоном, водительским сиденьем с электроприводом и памятью, системой доступа в салон без ключа (Smart Card), датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида. Коробка – само собой, «автомат», привод – исключительно полный. Цена вопроса – 1 274 000 рублей. 

Для максимальной комплектации доступны также различное опционное оборудование. Например, навигационная система стоит 23 000 рублей, люк с электроприводом – 30 000 руб., за 63 000 руб. можно приобрести люк в комплекте с ксеноновыми фарами и омывателем; самый же дорогой пакет опций, в который входят люк с электроприводом,  «ксенон» с омывателем, система, отслеживающая нарушение рядности движения, система мониторинга мертвых зон, система автоматического управления фарами дальнего света, аудиосистема Bose c девятью динамиками, CD-чейнджером и RDS, поднимает цену машины до максимальных 1 389 000 рублей.

Что у конкурентов?

Самая «навороченная» Toyota RAV4 с длиннобазным кузовом, мотором 2.4 л, «автоматом» и полным приводом стоит 1 323 000 рублей в комплектации «Комфорт Плюс» и 1 448 000 руб. – в исполнении «Престиж Плюс». Отличаются эти версии тем, что только в последнюю включены кожаная обивка сидений и дверей, электропривод переднего водительского сиденья, интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки (Smart Entry & Push Start), навигационная система на русском языке, в мультимедийной системе имеется жесткий диск.

Volkswagen Tiguan в топовом исполнении Track & Style продается в РФ по цене от 1 304 000 рублей. Двигатель – исключительно дизельный (2.0TDI, 140 л. с.), коробка – только 6-ступенчатый Tiptronic. Кожаная отделка для Tiguan (за исключением руля) даже в этой комплектации предлагается только за дополнительную плату, равно, как и «навигация», и разъем Media-In с USB-кабелем. В серийное оснащение входят система распознавания усталости водителя, спортивные сиденья с обивкой из алькантары, 17-дюймовые литые диски специального дизайна. 

Для топового Kia Sportage есть два варианта исполнения: Prestige и Premium. В обоих версиях автомобиль будет оснащен 2,0-литровым дизельным мотором (136 и 184 л. с. соответственно), 6-ступенчатой автоматической КПП и полноприводной трансмиссией. Sportage Prestige стоит 1 329 900 рублей, Sportage Premium – 1 459 900 руб. В любом случае, машина будет иметь в «стандарте» ксеноновые фары, панорамную крышу с люком, кожаный салон, система доступа в салон «Smart Key» и запуска двигателя кнопкой, сабвуфер, внешний усилитель, навигационную систему (на русском языке), камеру заднего вида, а в исполнении Premium – еще и систему автоматической парковки.

Вместо послесловия

Работу, проделанную маркетинговым отделом Mazda по формированию российских цен на Mazda CX-5, мы оцениваем на девять баллов из десяти. Не то, чтобы от такого предложения невозможно было отказаться, однако оно выглядит весьма и весьма разумным. Прагматичного покупателя порадует хорошо оснащенная базовая комплектация и широкий выбор опций в более дорогих исполнениях; те, кто «выбирает сердцем» оценят внешность, решенную в новом фирменном стиле. Но максимальный балл маздовцам мы не ставим, во-первых, из-за того, что двигатель пока только один, а во-вторых, – из-за того, что невозможно приобрести, например, полноприводную машину с «механикой» или переднеприводную – с «автоматом».

В заключение отметим, что ждать «живых» машин осталось недолго – в салонах дилеров они должны появиться с 1 февраля 2012 года. Об очередях сообщим в ближайшее время…

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

Пара на пару

Honda покинула российский рынок? Да неужели! А как же новый CR-V? Вот же он — полностью адаптированный, русифицированный и «обэраглонашенный». Но, увы, не локализованный. А потому чуть ли не самый дорогой среди себе подобных: в топовой комплектации без малого 2,4 млн рублей! Конкуренты — бензиновая Mazda CX-5, дизельные Volkswagen Tiguan и Kia Sportage — тоже оснащены отменно, но в документах у них «роcсийская прописка». И цены ниже.

Mazda — красотка! Эффектного цвета soul red, то есть «душевный красный»: уверен, доплаты 32 тысяч рублей (в то время как «металлик» других оттенков стоит у Мазды 18 тысяч) он заслуживает.

Но внутри эмоций меньше. Архитектура передней панели с тремя раструбами аналоговых приборов — как на модели предыдущего поколения. И высоко расположенное сиденье, обшитое красивой, но скользкой кожей, знакомо. Основные обновки — полноценный проекционный дисплей на лобовое стекло и возвышающийся над передней панелью сенсорный экран в стиле «хочу быть Audi». Однако по графике и логике меню маздовская мультимедиа куда примитивнее. Причем сенсорное управление работает лишь на стоянке — на ходу набирать адрес в навигации или пролистывать пункты в меню можно только шайбой, расположенной между сиденьями.

— Зато лоток для мелочей около селектора теперь глубже — на машине предыдущего поколения оттуда все время выпадал телефон, — подмечает моя знакомая владелица CX-5. — А капот? По-прежнему на «палке»? На моей машине я его поднять не в силах — пришлось дополнительно устанавливать газовые упоры.

• Клавиша Sport мобилизует мотор и коробку Мазды на еще более активные отклики• Белая кожа обивки сидений — богато, но скользко! А еще не хватает регулировки центрального подлокотника

К сожалению, на новом CX-5 придется делать то же самое: тяжеленный капот не для дамских ручек. Мы даже измерили усилие его открывания — если в килограммах, то десять! У конкурентов капоты легче, а у Тигуана газовые пружины — базовая комплектация.

Новая Honda CR-V, уступая Мазде в наружности, отыгрывается красотой внутренней. Сиденья обшиты мягкой перфорированной кожей с хорошими фрикционными свойствами. Диапазоны регулировок шире, чем на Мазде, а выдвижной центральный подлокотник помогает подобрать комфортную посадку водителям разного роста. Полностью дигитальная комбинация приборов ретроградам покажется недостаточно информативной, но показания спидометра на дисплей выводятся крупными цифрами, да и горизонтальная шкала тахометра предельно информативна. К тому же основную информацию получаешь «этажом выше» — на выдвижном визоре.

В том же планшетном техностиле выполнен и центральный дисплей. Операционная система Android, неплохая отзывчивость, хорошая графика, предустановленное приложение «Яндекс.Навигатор», сервисы CarPlay и Android Auto. А степень русификации такова, что сообщения «Отпустите стояночный тормоз» или «Пристегните водительский ремень ­безопасности» не только появляются в виде текста на комбинации приборов, но и звучат из динамиков!

Спинки задних сидений Мазды CX-5 регулируются по углу наклона — на едва уловимые четыре градуса

А еще Honda порадует тех, кому в машине вечно не хватает места для телефонов, сумочек, косметичек, — особенно хороша вместительная ниша между сиденьями, в недрах которой прячутся не только два ­USB-разъема, но и гнездо подключения HDMI.

Kia Sportage снаружи не самый гармоничный, однако внутри все в масть. Оптитронные приборы предельно информативные, а приятной формы сиденье может иметь не только электроприводы, память и обогрев, но и вентиляцию! Ну а внешний образ Фольксвагена, равно как и внутреннее убранство «народного автомобиля», традиционно навязывает деловой офисный стиль.

Сабвуфер Bose традиционно спрятан в ложе докатки, а звучит система в Мазде получше, чем у остальной троицы

Задние места, багажник? Здесь Honda вне конкуренции: автомобиль крупнее, а потому и задним пассажирам вольготнее, и фактический объем багажного отсека, измеренный нами, больше. А те, кто ездит с маленькими детьми, обязательно оценят угол открывания задних дверей Хонды — почти 90 градусов!

Tiguan не столь просторный, но дополнительных удобств у него больше: сзади откидные столики и свой блок управления климат-контролем, а в багажнике продуманная система фиксации фальшпола в открытом состоянии, розетка на 220 вольт и съемный фонарик. Mazda и Kia уступают в грузопассажирских возможностях, хотя электропривод пятой двери им тоже положен.

Взяв ключи от Мазды, наш главный редактор примчался через полчаса с горящими глазами:

— Классно едет! На горной дороге под сброс газа уходит в занос!

autoreview.ru

Пара на пару

Honda покинула российский рынок? Да неужели! А как же новый CR-V? Вот же он — полностью адаптированный, русифицированный и «обэраглонашенный». Но, увы, не локализованный. А потому чуть ли не самый дорогой среди себе подобных: в топовой комплектации без малого 2,4 млн рублей! Конкуренты — бензиновая Mazda CX-5, дизельные Volkswagen Tiguan и Kia Sportage — тоже оснащены отменно, но в документах у них «роcсийская прописка». И цены ниже.

Mazda — красотка! Эффектного цвета soul red, то есть «душевный красный»: уверен, доплаты 32 тысяч рублей (в то время как «металлик» других оттенков стоит у Мазды 18 тысяч) он заслуживает.

Но внутри эмоций меньше. Архитектура передней панели с тремя раструбами аналоговых приборов — как на модели предыдущего поколения. И высоко расположенное сиденье, обшитое красивой, но скользкой кожей, знакомо. Основные обновки — полноценный проекционный дисплей на лобовое стекло и возвышающийся над передней панелью сенсорный экран в стиле «хочу быть Audi». Однако по графике и логике меню маздовская мультимедиа куда примитивнее. Причем сенсорное управление работает лишь на стоянке — на ходу набирать адрес в навигации или пролистывать пункты в меню можно только шайбой, расположенной между сиденьями.

— Зато лоток для мелочей около селектора теперь глубже — на машине предыдущего поколения оттуда все время выпадал телефон, — подмечает моя знакомая владелица CX-5. — А капот? По-прежнему на «палке»? На моей машине я его поднять не в силах — пришлось дополнительно устанавливать газовые упоры.

• Клавиша Sport мобилизует мотор и коробку Мазды на еще более активные отклики• Белая кожа обивки сидений — богато, но скользко! А еще не хватает регулировки центрального подлокотника

К сожалению, на новом CX-5 придется делать то же самое: тяжеленный капот не для дамских ручек. Мы даже измерили усилие его открывания — если в килограммах, то десять! У конкурентов капоты легче, а у Тигуана газовые пружины — базовая комплектация.

Новая Honda CR-V, уступая Мазде в наружности, отыгрывается красотой внутренней. Сиденья обшиты мягкой перфорированной кожей с хорошими фрикционными свойствами. Диапазоны регулировок шире, чем на Мазде, а выдвижной центральный подлокотник помогает подобрать комфортную посадку водителям разного роста. Полностью дигитальная комбинация приборов ретроградам покажется недостаточно информативной, но показания спидометра на дисплей выводятся крупными цифрами, да и горизонтальная шкала тахометра предельно информативна. К тому же основную информацию получаешь «этажом выше» — на выдвижном визоре.

В том же планшетном техностиле выполнен и центральный дисплей. Операционная система Android, неплохая отзывчивость, хорошая графика, предустановленное приложение «Яндекс.Навигатор», сервисы CarPlay и Android Auto. А степень русификации такова, что сообщения «Отпустите стояночный тормоз» или «Пристегните водительский ремень ­безопасности» не только появляются в виде текста на комбинации приборов, но и звучат из динамиков!

Спинки задних сидений Мазды CX-5 регулируются по углу наклона — на едва уловимые четыре градуса

А еще Honda порадует тех, кому в машине вечно не хватает места для телефонов, сумочек, косметичек, — особенно хороша вместительная ниша между сиденьями, в недрах которой прячутся не только два ­USB-разъема, но и гнездо подключения HDMI.

Kia Sportage снаружи не самый гармоничный, однако внутри все в масть. Оптитронные приборы предельно информативные, а приятной формы сиденье может иметь не только электроприводы, память и обогрев, но и вентиляцию! Ну а внешний образ Фольксвагена, равно как и внутреннее убранство «народного автомобиля», традиционно навязывает деловой офисный стиль.

Сабвуфер Bose традиционно спрятан в ложе докатки, а звучит система в Мазде получше, чем у остальной троицы

Задние места, багажник? Здесь Honda вне конкуренции: автомобиль крупнее, а потому и задним пассажирам вольготнее, и фактический объем багажного отсека, измеренный нами, больше. А те, кто ездит с маленькими детьми, обязательно оценят угол открывания задних дверей Хонды — почти 90 градусов!

Tiguan не столь просторный, но дополнительных удобств у него больше: сзади откидные столики и свой блок управления климат-контролем, а в багажнике продуманная система фиксации фальшпола в открытом состоянии, розетка на 220 вольт и съемный фонарик. Mazda и Kia уступают в грузопассажирских возможностях, хотя электропривод пятой двери им тоже положен.

Взяв ключи от Мазды, наш главный редактор примчался через полчаса с горящими глазами:

— Классно едет! На горной дороге под сброс газа уходит в занос!

autoreview.ru

Пара на пару

Honda покинула российский рынок? Да неужели! А как же новый CR-V? Вот же он — полностью адаптированный, русифицированный и «обэраглонашенный». Но, увы, не локализованный. А потому чуть ли не самый дорогой среди себе подобных: в топовой комплектации без малого 2,4 млн рублей! Конкуренты — бензиновая Mazda CX-5, дизельные Volkswagen Tiguan и Kia Sportage — тоже оснащены отменно, но в документах у них «роcсийская прописка». И цены ниже.

Mazda — красотка! Эффектного цвета soul red, то есть «душевный красный»: уверен, доплаты 32 тысяч рублей (в то время как «металлик» других оттенков стоит у Мазды 18 тысяч) он заслуживает.

Но внутри эмоций меньше. Архитектура передней панели с тремя раструбами аналоговых приборов — как на модели предыдущего поколения. И высоко расположенное сиденье, обшитое красивой, но скользкой кожей, знакомо. Основные обновки — полноценный проекционный дисплей на лобовое стекло и возвышающийся над передней панелью сенсорный экран в стиле «хочу быть Audi». Однако по графике и логике меню маздовская мультимедиа куда примитивнее. Причем сенсорное управление работает лишь на стоянке — на ходу набирать адрес в навигации или пролистывать пункты в меню можно только шайбой, расположенной между сиденьями.

— Зато лоток для мелочей около селектора теперь глубже — на машине предыдущего поколения оттуда все время выпадал телефон, — подмечает моя знакомая владелица CX-5. — А капот? По-прежнему на «палке»? На моей машине я его поднять не в силах — пришлось дополнительно устанавливать газовые упоры.

• Клавиша Sport мобилизует мотор и коробку Мазды на еще более активные отклики• Белая кожа обивки сидений — богато, но скользко! А еще не хватает регулировки центрального подлокотника

К сожалению, на новом CX-5 придется делать то же самое: тяжеленный капот не для дамских ручек. Мы даже измерили усилие его открывания — если в килограммах, то десять! У конкурентов капоты легче, а у Тигуана газовые пружины — базовая комплектация.

Новая Honda CR-V, уступая Мазде в наружности, отыгрывается красотой внутренней. Сиденья обшиты мягкой перфорированной кожей с хорошими фрикционными свойствами. Диапазоны регулировок шире, чем на Мазде, а выдвижной центральный подлокотник помогает подобрать комфортную посадку водителям разного роста. Полностью дигитальная комбинация приборов ретроградам покажется недостаточно информативной, но показания спидометра на дисплей выводятся крупными цифрами, да и горизонтальная шкала тахометра предельно информативна. К тому же основную информацию получаешь «этажом выше» — на выдвижном визоре.

В том же планшетном техностиле выполнен и центральный дисплей. Операционная система Android, неплохая отзывчивость, хорошая графика, предустановленное приложение «Яндекс.Навигатор», сервисы CarPlay и Android Auto. А степень русификации такова, что сообщения «Отпустите стояночный тормоз» или «Пристегните водительский ремень ­безопасности» не только появляются в виде текста на комбинации приборов, но и звучат из динамиков!

Спинки задних сидений Мазды CX-5 регулируются по углу наклона — на едва уловимые четыре градуса

А еще Honda порадует тех, кому в машине вечно не хватает места для телефонов, сумочек, косметичек, — особенно хороша вместительная ниша между сиденьями, в недрах которой прячутся не только два ­USB-разъема, но и гнездо подключения HDMI.

Kia Sportage снаружи не самый гармоничный, однако внутри все в масть. Оптитронные приборы предельно информативные, а приятной формы сиденье может иметь не только электроприводы, память и обогрев, но и вентиляцию! Ну а внешний образ Фольксвагена, равно как и внутреннее убранство «народного автомобиля», традиционно навязывает деловой офисный стиль.

Сабвуфер Bose традиционно спрятан в ложе докатки, а звучит система в Мазде получше, чем у остальной троицы

Задние места, багажник? Здесь Honda вне конкуренции: автомобиль крупнее, а потому и задним пассажирам вольготнее, и фактический объем багажного отсека, измеренный нами, больше. А те, кто ездит с маленькими детьми, обязательно оценят угол открывания задних дверей Хонды — почти 90 градусов!

Tiguan не столь просторный, но дополнительных удобств у него больше: сзади откидные столики и свой блок управления климат-контролем, а в багажнике продуманная система фиксации фальшпола в открытом состоянии, розетка на 220 вольт и съемный фонарик. Mazda и Kia уступают в грузопассажирских возможностях, хотя электропривод пятой двери им тоже положен.

Взяв ключи от Мазды, наш главный редактор примчался через полчаса с горящими глазами:

— Классно едет! На горной дороге под сброс газа уходит в занос!

autoreview.ru


Смотрите также