Мазда cx 5 или ниссан кашкай


Лонг-тест четырех компактных кроссоверов — Тест-драйв — Motor

Об этих машинах не принято мечтать втайне от жен и детей, а их названия не вызовут у автомобильных энтузиастов ничего кроме зевоты. Хотя истинные петролхэды даже зевать поленятся. Но ведь и совсем непритязательным наш квартет кроссоверов не назвать — чай, не бюджетные седаны! У них длинные списки опций и довольно внушительные ценники, а значит и спрос с них будет повышенный.

Для тех, кто пропустил первую часть, напомним вводные. В нынешнем цикле участвуют три «японца» (Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Toyota RAV4), а противостоит им один «кореец». Причем из родственной пары Kia/Hyundai мы, руководствуясь слепым жребием и статистикой продаж, выбрали чуть более свежий и актуальный Sportage. Общего у всей четверки — двухлитровые атмосферные двигатели, автоматизированные трансмиссии и самые нафаршированные комплектации. А о различиях сейчас и поговорим. В частности, пройдемся по финансовому вопросу: выясним, сколько среднестатистический москвич старше 22 лет и с более чем трехлетним стажем вождения потратит на КАСКО, ТО и бензин при условии, что за год он намотает 20 тысяч километров.

Магия Toyota необъяснима и непобедима. Вот смотрите. В конце прошлого года знакомая обратилась ко мне за советом: есть энная сумма последних денег, курс рубля скоро опять «пробьет дно», надо срочно менять машину, хотим с семьей кроссовер — что покупать? Я узнал, что ей нравится/не нравится, перечислил варианты, предложил свой. Минут пять разговаривали… Ответ меня поразил: «На самом деле, я уже внесла предоплату… За Toyota RAV4». Она просто хотела услышать от меня «Отлично, прекрасный выбор». Что ж, мне не жалко. Действительно прекрасная покупка. Как там говорят — «Если не знаешь что покупать, покупай «Тойоту»?

Нет, серьезно, без шуток. Mazda CX-5 большинству российских покупателей наверняка кажется «слишком молодежной». Kia Sportage для них — «полтора миллиона за корейца?», а Qashqai — «красивый, но слишком дорогой и навороченный». Остается беспроигрышный вариант — RAV4. Надежный, как японский кассетный магнитофон, и такой же необходимый в домашней аптечке, как японский аппарат для измерения давления. Покупка на века, выбор разума, инвестиция в будущее.

Черт с ним, что интерьер «Рафика» выглядит самым «слабым» и старым из квартета (тем более, в нем можно найти и плюс — это же буквально уменьшенная копия старшей модели Highlander!). Давайте забудем про жесткий, местами непрезентабельный пластик, гремучий салон и прочие атрибуты «машины, застрявшей в 1990-х». Замнем то, что тормоза RAV4 после Sportage кажутся «вялыми», а раскачка на прямой и валкость в поворотах клонят в сон. Зато у «Рафика» усилие на руле сочнее и честнее, чем в Sportage, посадка выше и удобнее, кресла мягче, багажник просторнее, мотор не воет, а вариатор работает без причуд, как хороший автомат.

Так что пока в моем рейтинге расклад следующий. Из всей четверки Kia Sportage является идеальным воплощением того, что мы вкладываем в понятие «паркетник», Qashqai — обычный кроссовер, Mazda CX-5 вообще спорткар, а вот RAV4 больше остальных походит на «внедорожник». Это, признаться, очень ценное качество, которое уже оценили россияне — известные любители «черных джипов», «крузаков» и «машин для семьи». «Рафик» прочно обосновался во всевозможных топах продаж и покидать их не собирается.

Его все гнобят за внешность — говорят, страшненький. Говорят, «копипаст» Porsche Macan. А мне нравится. Внешне он даже интереснее «Мазды», особенно в этом цвете. Присмотритесь хорошенько: есть в нем что-то агрессивное, инсектоидное, злое. Не скучно, в общем. А внутри вообще рай адепта секты «нажми все кнопки в конфигураторе и получи сердечный приступ от получившейся суммы». Зато по оснащению Sportage самый крутой — только у него есть вентиляция передних сидений и индукционная зарядка для телефона. Мне определенно нравятся интерьеры последних Kia — тут красиво, уютно и всячески кайфово.

По технике никаких открытий — она хорошо и давно знакома. Мотор — двухлитровый атмосферник с распределенным впрыском из семейства Nu, а шасси полностью копирует Hyundai Tucson и является модернизированной версией предшественника. Спереди у «Спортажа» в ходе смены поколений заменили амортизаторы, сзади доработали многорыжачку, изменили подрамники и точки их крепления, увеличили ход подвесок, а кузов сделали жестче на кручение.

С полными приводом тоже все ясно — муфта Magna на задней оси (та же, что и у «Соренто» из прошлого четверного теста), имитация межколесных блокировок, кнопка принудительной блокировки муфты (работает на скорости до 40 километров в час), но при этом всего 182-миллиметровый дорожный просвет.

Кажется, что все хорошо и добротно? Не тут-то было. А где характер, Sportage, почему все так бесцветно? Сначала напугал внешностью, потом успокоил интерьером — контрастный душ, говорят, полезная штука, но дальше что? Дальше хочется продолжения банкета, но «шашечки» остаются, а «ехать» весело не получается. Вы выйдете из машины и не вспомните, как она едет. Для кого-то это, наоборот, большой плюс, но мне хочется интерактивности и общения с автомобилем. Хотя бы легкого, ничему не обязывающего, диалога.

Чтобы у слова «динамика» появился смысл, мотор нужно постоянно выкручивать, рулевое управление достает «компьютерностью». А как вам 13 литров на «сотню» даже при спокойной городской езде? И это там же, где «Мазда» в режиме «валю, как хочу» едва выходит за десятку. Про спортивный режим я даже не вспоминаю. Все равно он мало что меняет в характере кроссовера, тогда как «ЦэИкс» с нажатием заветной кнопки преображается.

Kia Sportage — как любимая песня, которую оборвали перед крутым припевом. Такое кого хочешь разозлит. И заставит забыть про все плюсы оснащения и посмотреть в сторону какого-нибудь конкурента. Поярче.

В комментариях к первой части теста (да-да, мы их читаем) некоторые из вас возмутились: а что же вы, уважаемая редакция, взяли Qashqai вместо X-Trail, если тот ближе к остальным и размерами, и ценой? Ваша правда — «Кашкай» у нас тут действительно компактнейший и доступнейший. Но X-Trail, наоборот, оказался бы самым здоровяком: там уже и до Mitsubishi Outlander недалеко. А «Аут», согласитесь, на компактный кроссовер уже как-то совсем не тянет. В общем, надо было где-то провести черту — и прошла она через RAV4. Ну, и помните про одно из обязательных условий теста? Только двухлитровые бензиновые моторы.

И какой, спрашивается, X-Trail, если даже младшенький Nissan с этой 144-сильной «четверкой» никуда не едет? По паспорту Qashqai с его 10,5 секундами до сотни уступает только «Мазде», но по ощущениям — всем. Педаль акселератора заметно задемпфирована, поэтому давить на нее приходится со всей решительностью, а в ответ… В ответ — истошный вой мотора и медленное, как девушка по ювелирному магазину, перемещение стрелки спидометра. Не спасает даже вариатор, старательно имитирующий смену ступеней: Qashqai кажется чахлым и ленивым, поэтому его приходится постоянно подгонять. А это, в свою очередь, выливается в нескромные аппетиты: литров 12 на сотню — легко!

И это страсть как обидно, ведь шасси у «Ниссана» отличнейшее! Да, у него нет зажигательности CX-5, но легкость, линейность и естественность реакций значительно превосходят требования обычного покупателя. Ну, те самые, которые «ездит, не напрягает, — и ладно». Qashqai подвижный, отзывчивый, у него здорово подобрано усилие на руле — а те, кому его не хватит, вольны пропутешествовать в глубины бортового компьютера и найти там галочку «Спорт». Хотя, на мой вкус, получится слишком уж густо.

Единственное, что мешает зажигалову (помимо издевательского мотора), — это система борьбы с продольной раскачкой. По задумке инженеров, она при необходимости слегка прикусывает тормоза, чуть придушивает двигатель (куда еще-то?) и, тем самым, уменьшает клевки — например, на лежачих полицейских. В реальности раскачки действительно почти нет, но хвалить за это я склонен скорее саму «тележку». А вот электроника периодически чудит: после какого-нибудь «прыжка» на волне она спокойно может убрать тягу вообще — и не вернет ее, пока вы полностью не отпустите акселератор. А это не только неудобно, но и в некоторых случаях небезопасно.

Вот и нечего гонять по ухабам, говорите? Но подвеска-то позволяет! Наш Qashqai — родом из Питера, куда сборка была переведена этой осенью. А это означает другие, относительно жестковатых британских машин, пружины и амортизаторы, расширенную колею и передний подрамник, прикрепленный к кузову через сайлент-блоки. Работает вся эта конструкция отлично: ход собранный, но относительно плавный, а энергоемкости хватает практически на все.

Вдобавок у «Кашкая» есть удобный и уютный салон, масса электронных примочек, бескрайняя панорамная крыша (этот цельный кусок стекла — самый большой в нашем тесте) — и, как мы помним, демократичный ценник. Те из коллег, кто с женой и с детьми, заметят: мол, правильно, за эту выгоду идет справедливая расплата багажником и местом на втором ряду. Наверное. Но мне все же обиднее от недостачи динамики.

Опросы, обзвоны, соцсети, геотеги, идентификация при подключении к Wi-Fi, игры с дополненной реальностью — я не сторонник теории заговора, но про нас знают все. Знают, что мы едим, как мы одеваемся, сколько времени проводим дома и сколько километров пробегаем утром каждого второго понедельника месяца (нисколько?). Поэтому обидный алгоритм «бери, что дают» уступил место не менее обидному правилу «ты возьмешь то, что нужно нам».

Давным-давно сформированы целые подразделения, которые точно знают, на какой высоте какого стеллажа от входа в магазин должна стоять банка, чтобы вы, как минимум, обратили на нее внимание. Автоиндустрия использует те же схемы. И, несмотря на «ориентированность на клиента» и прочую «заботу о покупателях», зачастую нам продают то, что мы должны купить, а не то, что мы действительно хотели бы получить.

Отсюда безграничное раздувание модельных линеек (нужно отбивать деньги, вложенные в разработку платформ) и поданные под соусом борьбы за экологию спорные с точки зрения надежности технологии (сервис и комплектующие тоже надо сбывать). И мы послушно, как на конвейере, въезжаем к дилерам, покупаем, а после считаем зажатый синтетическим усилием руль спортивным, а обилие разбросанных повсюду кнопок — символом технологичности.

Поэтому мне решительно непонятно, как в такой обстановке умудряются существовать компании вроде Mazda, автомобили в которых делают водители для водителей, а не специалисты по продукту для клиента.

CX-5 — самая старая модель в нашем квартете, но интерьер «Мазды» невозможно описать словосочетанием «интуитивно понятный». Тут и без интуиции ясно, как все устроено и какая крутилка за что отвечает. Сел, быстро настроил под себя удобное и плотное кресло, завел мотор и погнали! И пусть этот салон очевидно напоминает немцев, зато его делали с оглядкой на то, что нужно человеку, а не просто расставляя нужные пресеты в «Автокаде».

Я не гонщик, мне никогда не доводилось водить соответствующие автомобили, но усилие на руле этой «Мазды» я нарекаю близким к натуральному, а реакцию колес на поворот баранки — почти идеальной. Как же азартно CX-5 влетает в повороты! Чтобы было предельно понятно: из всего квартета именно на этой машине я изо дня в день пытался проходить повороты быстрее, потому что верил в ее возможности. Даже двухлитрового мотора тут хватает для азартного и местами залихватского пилотажа.

Конечно, это не любовь, но называть Mazda CX-5 просто набором узлов и агрегатов я тоже не могу. Это автомобиль, в котором хочется ездить. Ездить много, далеко, днем и ночью, в дождь и зной. Их угоняют? Для такой машины можно и гараж купить. Спасибо, парни из Хиросимы. Спасибо за то, что чувствуете разницу между человеком и клиентом. Держитесь там. \m

Иллюстрации: ВЯЧЕСЛАВ КРЫЛОВ

motor.ru

Что лучше Ниссан Qashqai или Мазда CX-5

Кузов Разрешённая масса автопоезда 2855 кг --- Колея передняя 1565 мм --- Снаряженная масса 1373 кг --- Полная масса 1855 кг 1985 кг Колея задняя 1550 мм --- Объем багажника максимальный 1585 л 1620 л Дорожный просвет 200 мм 215 мм Объем багажника минимальный 430 л 403 л Колёсная база 2646 мм 2700 мм Высота 1595 мм 1670 мм Длина 4377 мм 4555 мм Ширина 1837 мм 1840 мм Количество мест 5 5 Грузоподъёмность 482 кг --- Нагрузка на переднюю/заднюю ось 960/975 кг --- Двигатель Расположение цилиндров Рядный Рядный Наличие интеркулера Есть --- Обороты максимального крутящего момента 2000 об/мин 4000 об/мин Ход поршня 73.1 мм --- Количество цилиндров 4 4 Диаметр цилиндра 72.2 мм --- Тип наддува Турбо --- Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Объем двигателя 1197 см3 1998 см3 Мощность двигателя 115 л.с. 150 л.с. Обороты максимальной мощности до 4 500 об/мин до 6 000 об/мин Количество клапанов на цилиндр 4 4 Максимальный крутящий момент 190 Н*м 210 Н*м Трансмиссия и управление Привод Передний Передний Количество передач 6 6 Диаметр разворота 11 м --- Тип КПП Механика Автомат Эксплуатационные показатели Объём топливного бака 60 л 56 л Экологический стандарт EURO V EURO IV Марка топлива АИ-95 АИ-95 Запас хода от 770 до 1 130 км от 710 до 1 040 км Разгон до 100 км/ч 10.9 сек 8.9 сек Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.2 л 6.3 л Расход топлива на шоссе на 100 км 5.3 л 5.4 л Расход топлива в городе на 100 км 7.8 л 7.9 л Максимальная скорость 185 км/ч 191 км/ч Подвеска и тормоза Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы Передние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Дисковые Задняя подвеска Независимая, Многорычажная Независимая, Многорычажная, Пружинная

wikidrive.ru

драйв - Надо грязи. Nissan Qashqai против Mazda CX-5 .

«Пока тут прошлой весной ваши внедорожники сидели, я на «Гранте» без проблем пролетел». Знакомо? Чтобы окончательно развеять миф о том, что городские кроссоверы вроде Nissan Qashqai и Mazda CX-5 ни на что не способны, мы окунули их в грязь по самые зеркала. Размытый дачный проселок в конце октября, глубокая колея, резкие перепады высот и глина - сложная полоса препятствий, где даже Toyota Land Cruiser Prado, который мы прихватили в качестве «технички», периодически напрягал все блокировки.

Белоснежный Nissan Qashqai замер перед огромной лужей, как парашютист перед первым прыжком. Еще шаг – и назад пути уже не будет. Но сталкивать кроссовер в бездну не пришлось – он сам медленно погрузился в воду: шоссейный протектор в самом начале маршрута безнадежно забился грязью. И это, как выяснилось позже, стало главной проблемой для автомобиля.

Для того, чтобы штурмовать бездорожье, мы выбрали самый дорогой Qashqai – с 2,0-литровым мотором (144 л.с. и 200 Нм), вариатором и полным приводом. У топовых версий Nissan, в отличие от большинства кроссоверов на рынке, есть система управления трансмиссией -All Mode 4x4-i. Всего предусмотрено четыре режима: 2WD, Auto и Lock. В первом случае Qashqai вне зависимости от дорожных условий всегда остается переднеприводный, во втором – автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передних колес. И, наконец, в случае с Lock электроника принудительно распределяет крутящий момент поровну между передними и задними колесами на скорости до 80 км/ч, после чего активируется «автоматический» режим.

С технической точки зрения полноприводная трансмиссия Mazda CX-5 кажется проще. Здесь, например, нельзя принудительно заблокировать электромагнитную муфту: система сама решает, когда и как подключать задние колеса. Другое дело, что топовый CX-5 комплектуется более мощной, чем у Qashqai, 2,5-литровой «четверкой» мощностью 192 л.с. и 256 Нм крутящего момента.

Поначалу Mazda выныривала из глубоких луж уж слишком легко: чуть больше «газа» - и шоссейные шины не протектором, так частотой вращения цепляются за скользкий грунт. Вдоволь нахлебавшись болотной жижи решеткой радиатора и нацепив килограммы мокрой травы на рычаги задней подвески, CX-5 зачем-то свернул в сторону заброшенного коровника и провалился в преисподнюю.

«Отсюда машины достают обычно вертолетом», - то ли пошутил, то ли посочувствовал местный «джипер», который «оторвал здесь не одну буксировочную проушину». Тем временем Nissan Qashqai отстал от «Мазды» на несколько десятков метров: кроссовер никак не мог преодолеть колею, заросшую скользкой травой. Система полного привода работает почти без ошибок, перекидывая момент на нужное колесо, и, кажется, Qashqai вот-вот выедет на сушу, но рычагами подвески убирается в грунт.

Клиренс Nissan российской сборки по сравнению с английским вариантом был увеличен ровно на один сантиметр – этого удалось добиться за счет более жестких пружин и амортизаторов. В результате дорожный просвет Qashqai оказался очень даже приличным для своего класса – 200 миллиметров. Так что на геометрическую проходимость японского кроссовера жаловаться нельзя – если Nissan где-то откровенное не вывозит, то это точно не проблема низких бамперов.

Mazda CX-5 рисковала остаться в болотной жиже навсегда – кузов медленно погружался все глубже, из-за чего пришлось даже выключить мотор. Land Cruiser Prado казался верным спасителем, но проблемы начались с увязжей в грязи буксировочной проушины кроссовера. После того, как «Мазду» кое-как удалось зацепить за динамическую стропу, проблемы начались уже у Prado.

На очень вязком покрытии даже подготовленный к трудностям Land Cruiser Prado оказался беспомощен – у него просто нет режима «коровник». Японский внедорожник оснащен очень умной системой Multi-terrain Select, которая тонко настраивает режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески под текущие дорожные условия. Для большинства дорожных условий достаточно этих пакетов, где электроника сама решает, какую пробуксовку допускать, нужно ли подтормаживать отдельные колеса и какое предельное тяговое условие обеспечить, чтобы преодолеть крутой подъем. Вдобавок у Land Cruiser Prado есть «классические» блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Можно, конечно, еще включить и понижающий ряд и приподнять корму благодаря задним пневмостойкам.

Prado, в отличие от конкурентов, в бездну не проваливался – в какой-то момент он просто завис на месте, закапывая себя еще глубже. То, что было под колесами у внедорожника, и землей назвать сложно. Впрочем, когда Land Cruiser не может сдвинуться с места, ему на помощь приезжает еще один Land Cruiser – в нашем случае это был турбодизельный вариант предыдущего поколения. Фаркоп, динамическая стропа, блокировки – и подготовленный внедорожник вытащил разом два автомобиля.

Куски глины, монотонные звуки мотора и жуткий грохот – это не военные действия, а всего лишь Nissan Qashqai, у которого напрочь забился шоссейный протектор. Он на грани фола преодолел очередной сложный участок и уже было приготовился разворачиваться, как отказался ехать по нужной трактерии и увяз в самой глубокой луже на маршруте. Но Qashqai от услуг Land Cruiser Prado неожиданно отказался: несколько минут раскачек – и кроссовер самостоятельно выбрался на асфальт без намека на перегрев вариатора.

Mazda CX-5 прошла по пути «Кашкая» грациозно, почти без ошибок. Там, где откровенно не хватало сцепления со скользкой поверхностью, выручал 192-сильный мотор. На геометрическую проходимость жаловаться не приходилось: дорожный просвет от низшей точки днища до земли – 215 миллиметров. Это уже вполне внедорожные показатели, но общий потенциал все асфальта слегка портили громоздкие свесы. «Клац-клац-бах», - это CX-5 скачет по ухабам, всякий раз цепляясь задним бампером о землю. Лучше осторожничать со скоростью, чем искать в глине клипсы от бампера. Но ошибок кроссовер не прощает: один раз поскромничали с «газом» - бежим за Land Cruiser.

Кузов CX-5 хорошо защищен от грязи: массивные двери целиком прикрывают пороги, благодаря чему проем всегда остается чистым. В нижней части переднего бампера расположен широкий черный сегмент из усиленного пластика. Задний бампер почти целиком защищен от грязи и ударов матовой накладкой. У Qashqai тоже есть внедорожный обвес, но он скорее выполняет декоративную функцию: грязь из-под передних колес летит на боковые окна и зеркала, а передний защитный фартук защищает бампер по большей части от высоких бордюров.

После бездорожья у кроссоверов начинается новая жизнь. Просто так взять и сменить имидж с деревенского на городской не получится: понадобится дорогая мойка, лучше с химчисткой и чисткой днища. Колесные диски следует дополнительно промыть шлангом высокого давления: тормозные механизмы у Qashqai и CX-5 ничем не защищены.

Большинство потребителей почему-то считают, что раз кроссовер построен на общих агрегатах с седаном или хэтчбеком С-класса, то за МКАД на нем лучше не выезжать. Но позже появились модели из сегмента В, и восприятие «старших» SUV кардинально изменилось. Повзрослели и сами кроссоверы: теперь модели вроде Mazda CX-5 и Nissan Qashqai могут и, главное, любят ездить по сложной пересеченной местности. Первые SUV в мире создавались для американской деревни, но у современных автомобилей все наоборот. Выгнать кроссовер из города можно, но город из кроссовера – никогда.

Роман Фарботко

Фото: Полина Лаптева

Ссылка на источник

www.avtopoisk.ru

Mazda CX 5 или nissan qashqai 2014

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Mazda CX 5 или nissan qashqai 2014", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Александр Дурманов

Ништяк, ПТВП на 16-й минуте xD

10.11.2016 - 16:57 Posidaon

Now this is how you do a car review, get down and dirty Nice review man

16.10.2016 - 20:21 Сергей Сергеев

Монтаж немного ляпостный, по городу красный автомобиль с салона, а с улицы съёмка белого авто

22.09.2016 - 01:10 виктор николаевич иванов

машина для сосущих баб

02.09.2016 - 02:08 Щюка Брат ЖОВАНЫЙ КРОТ

обзор гавно ни какой конкретики 

23.08.2016 - 00:13 Денис Лим

Обзоры супер Но не грузите вы с враждой с Россией и так везде задолбало Хоть Вы будьте нейтральными На русскую аудиторию же расчитавете 

10.08.2016 - 19:39 Serg “Patriot” R

Очень режет слух слово нету. Нет в русском языке такого слова, постарайтесь говорить грамотно, это придаст Вашим и так отличным обзорам солидности.

01.08.2016 - 09:47 Sasha Shift

представьте как ручник дергать в дрифте?

18.07.2016 - 14:08 zivzik2

Здоров, пацаны Вы когда хунту-то пойдете свергать? 

27.06.2016 - 12:00 CrazyCarabas

Эмм... как так, прооосто не могу понять, расход говорит по городу с никаким движком в 1. 2 составил 12-13 литров??? аааа... это же пздц

11.06.2016 - 19:30 Максим Демченко

спасибо за тест все объективно и достоверно.

26.05.2016 - 16:45 Serg Verano

Вот это пример практически идеального обзора. Благодарю.

27.04.2016 - 06:54 Кучерявые Влоги

Подскажите а это базовый белый цвет или белый перламутр металлик?

12.04.2016 - 11:30 Yaroslav

седенея с НАСА не на кошкае а на икхстрейле

25.03.2016 - 04:26 Марат Ибрагимов

ПТВП. вот уж чего не ожидал

18.03.2016 - 15:37 Артем Нестольважно

2. 0 бензин на механике кто знает сколько реально машина будет жрать украсинского 95-го. Спасибо.

05.03.2016 - 09:23 Elias BaktiyaR

машина почти не убиваемая если ездить по европе

25.02.2016 - 17:44 Elias BaktiyaR

даже древние кошаки эксплотирумые в европе не скрипят

03.02.2016 - 17:36 Yuzker

Не нравится крыша. Могут разбить. И зимой наверно холод пропускает

31.01.2016 - 08:12 Дмитрий Як

крыша огонь

30.01.2016 - 01:39

autoplaza24.ru


Смотрите также