Мазда cx 5 или хендай ix35


Что лучше Хёндай ix35 или Мазда CX-5

Кузов Количество мест 5 5 Колея задняя 1586 мм --- Грузоподъёмность 508 кг --- Полная масса 1980 кг 1985 кг Снаряженная масса 1472 кг --- Ширина 1820 мм 1840 мм Дорожный просвет 175 мм 215 мм Разрешённая масса автопоезда 3580 кг --- Объем багажника максимальный 1436 л 1620 л Высота 1660 мм 1670 мм Колёсная база 2640 мм 2700 мм Объем багажника минимальный 591 л 403 л Длина 4410 мм 4555 мм Колея передняя 1585 мм --- Двигатель Количество цилиндров 4 4 Количество клапанов на цилиндр 4 4 Обороты максимального крутящего момента 4700 об/мин 4000 об/мин Расположение цилиндров Рядный Рядный Мощность двигателя 150 л.с. 150 л.с. Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Максимальный крутящий момент 197 Н*м 210 Н*м Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин до 6 000 об/мин Объем двигателя 1999 см3 1998 см3 Тип впуска Распределенный впрыск Непосредственный впрыск Трансмиссия и управление Тип КПП Автомат Автомат Диаметр разворота 10.58 м --- Привод Передний Передний Количество передач 6 6 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость 177 км/ч 191 км/ч Расход топлива в городе на 100 км 11.7 л 7.9 л Расход топлива на шоссе на 100 км 7 л 5.4 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.8 л 6.3 л Марка топлива АИ-95 АИ-95 Объём топливного бака 58 л 56 л Запас хода от 500 до 830 км от 710 до 1 040 км Экологический стандарт EURO IV EURO IV Разгон до 100 км/ч 11.5 сек 8.9 сек Подвеска и тормоза Передние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Дисковые Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Многорычажная, Пружинная Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы

wikidrive.ru

Сравнение Mazda CX-5 2.2 D AT AWD (175 л.с.) и Hyundai ix35 2.2 D AT AWD (175 л.с.)

Модель Двигатель Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Honda CR-V, Hyundai IX35, Mazda CX-5

На этот раз мы решили провести сравнение кроссоверов завоевавших всенародную любовь российских автолюбителей. Для теста были взяты кроссоверы Honda CR-V, Hyundai IX35, Mazda CX-5. На российском рынке таких версий, как в тесте, не найти. А жаль – базовый вариант с дизелем и передним приводом мог бы стать отличной приманкой для тех, кто любит ощущение комфорта и безопасности, но не желает переплачивать за ненужные ему вещи. Впрочем, варианты с передними ведущими колесами предлагают Mazda и Hyundai, но только в сочетании с бензиновыми 2,0- литровыми двигателями мощностью 150 л.с.

В статье «Выбор кроссовера на каждый день» этот все три компактных кроссовера получил достойные оценки, а кроссовер Мазда занят почетное 4-е место, уступив лидерам обзора лишь небольшим багажником и высокой ценой. Кроссовер Хендай заслужил отдельный похвалы и мы ни раз уже писали об этом замечательном компактном кроссовере.  Но вернемся к участникам нашего сравнения, чтобы выяснить — какой кроссовер лучше.

Минимально переднеприводный CX-5 обойдется в 970 000 руб. – это модификация с «механикой». Автомат прибавит к цене 70 000 руб. Стартовый же ix35 2wd стоит дешевле – 899 900 руб., а модификация с АКПП потянет на 949 900 руб. Есть в линейке этих производителей и дизели, но более мощные и безальтернативно в агрегате с АКПП и полным приводом. Honda россиянам оставляет меньше всего выбора – исключительно бензиновые моторы (2,0 и 2,4 л) и полный привод в сочетании с МКПП либо АКПП. Поэтому базовый CR-V обойдется заметно дороже остальных участников – от 1 179 000 руб.

Интерьер

У ix35 сиденья более плоские, чем у соперников. Комбинированная обивка из кожи и ткани выглядит не так стильно, хотя к исполнению претензий нет. Расстояние для ног задних пассажиров меньше, чем у остальных участников теста.

Изысканный и просторный сиденья CR-V обиты тканью в комбинации с алькантарой. Валики передних гарантируют неплохую боковую поддержку. Сзади места для ног хватает с избытком. Консоль выполнена в стилистике последних Honda, рычаг КП по традиции установлен высоко.

Место водителя. Во всех места предостаточно даже для высоких. Ремни регулируются так, что удобно будет любому независимо от роста и телосложения. В CX-5 посадка чуть выше, а ноги водителя в коленях согнуты сильнее, чем в двух других кроссоверах. Рост водителя CR-V, ix35 и CX-5 высокий.

В салоне Mazda посвободнее, особенно на заднем диване. В салоне Hyundai чуть теснее, ну так и кузов у «корейца» компактнее. К Honda также, как и к двум другим соперникам, особых претензий нет. Только если одна – потолок на втором ряду низковат.

Обзорность у всех трех автомобилей из-за массивных стоек не идеальная — мертвые зоны немаленькие. Лучше всех дорогу видит водитель Hyundai . Мертвые зоны CR-V 109° ix35 103° CX-5 112°

Сиденья CX-5 глубокие, с отличной поддержкой. На центральной консоли дисплей медиасистемы диагональю 5,8 дюйма. Для навигации по меню и подменю можно использовать расположенные на тоннеле селектор и горячие клавиши.

Багажник великолепен у CR-V самый вместительный и имеет самую маленькую погрузочную высоту. Зато в Mazda легко складывать задний ряд – нужно просто потянуть за рычажки на стенках отсека.

Нравится

Для Honda CR-V очень понравится багажник. Hyundai ix35 понравилась цена. В сравнимых версиях корейский кроссовер оказывается дешевле аналогов. Кроме того, у него самая доступная «база». У Mazda Cx-5 самый минимальный расход топлива. Несмотря на больший объем, мотор расходует топливо очень умеренно.

Не нравится

Honda cCR-V не нравится обзор. Мощные стойки заметно сужают поле зрения, даже габариты кузова чувствовать сложно. Hyundai Ix35 тормоза. Тормозной путь достаточно большой, иной раз система проявляет признаки усталости. Mazda Cx-5 комфорт. На неровностях задняя подвеска откликается излишне жестко.

Выводы

Итак, что же можно сказать по итогам сравнительного теста? Hyundai ix35 предлагают с разными двигателями и в разных комплектациях. Автомобиль стал еще более «европейским», тем более что по качеству представители этой марки уже хорошо зарекомендовали себя и с каждой премьерой только хорошеют. С технической точки зрения он ни в чем не отстает от своих конкурентов, хотя от некоторых проблем, присущих дорестайлинговой версии, кроссовер так и не избавился. К ним можно отнести скупость отделки салона и не слишком эффективную работу системы стабилизации.

Honda cr-v больше не ограничивается одним-единственным двигателем: наряду с давно знакомым 2,2-литровым i-dtec ему под капот теперь ставят маленький экономичный турбодизель, которого так давно ждали. В характеристиках кроссовер, конечно, не выиграл, но и с новым мотором он едет собрано, уверенно, а о просторном салоне и большом багажнике и так сказано немало.

Инженеры Mazda пошли другим путем: они не стали конструировать двигатель малого объема, и cx-5 получил 2,2-литровый мотор семейства skyactiv, по экономичности не уступающий лучшим турбодизелям с рабочим объемом 1,6 л. В плане динамики и удовольствия от управления такое решение оказалось оправданным. Что подтверждают, кстати, и результаты наших тестов.

Точная пропорция качество сборки всех трех моделей высокое, но неодинаковое – уровень однозначно коррелирует с ценой. В плане сборки оба японских кроссовера несколько обошли корейский. В первую очередь это относится к салону: в ix35 пластик жесткий, его слишком много, отсутствуют дефлекторы для задних пассажиров (как и на cx-5), а автоматический режим имеет только стеклоподъемник со стороны водителя. Уплотнители дверей можно без труда извлечь из направляющих.

Салон cr-v сделан тщательнее: передняя часть панели покрыта мягким пластиком, кнопки и ручки приятны на ощупь. Водительский ковер, как и у конкурентов, кончается уже на уровне педалей, а потолку не хватает жесткости.

Кроссовер от Mazda тоже собран добротно, пластик панели мягкий, дверные уплотнения надежные. У всех трех автомобилей боковые панели багажника из жесткого пластика, а значит, будут царапаться поклажей.

Качество поверхностей деталей салона:

  • передняя часть панели покрыта полумягким материалом, верхняя – жестким пластиком. 2 на спинках – алькантара и искусственная кожа, салазки сидений закрыты.
  • панель из жесткого пластика, но детали состыкованы отлично. 2 уплотнители дверей можно без труда извлечь из направляющих.
  • мягкая отделка верхней части панели отлично стыкуется с остальной пластмассой. 2 как и у соперников, ответная часть замка двери багажника ничем не прикрыта.

mobiblio.ru

Сравнение Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 и Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0

Очистить список
Hyundai ix35 (2009-2013)
Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 CRDi (100 kw)Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 CRDi (135 kw)
Mazda CX-5 (2012-2015)
Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.2 D 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4Ценаот -1 руб.от -1 руб. Общие данные Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × МаркаHyundaiMazdaМодельix35 (2009-2013) 2.0CX-5 (2012-2015) 2.0Год выпуска2009-20132012-2015Количество дверей/мест5/55/5Тип кузоваУниверсалУниверсалСнаряженная масса, кг1380/1492(4wd)-Полная масса, кг19801945 (1980)Максимальная скорость, км/ч181197 (191)Время разгона с места до 100 км/ч, с10.49.3 (9.3)Минимальный радиус поворота, м-5.85Объём багажника, min/max, л591/1436463/1620Размеры, мм Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Длина44104540Ширина18201840Высота16601670Колесная база26402700Колея передняя/задняя1591/15921585/1590Дорожный просвет170215 Двигатель Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Типвпрыск бензинавпрыск бензинаРабочий объём, куб.см19981997Степень сжатия-14Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядныйДиаметр цилиндра х ход поршня, мм-83.5х91.2Число клапанов1616Мощность, л.с./об/мин150/6000150/6000Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин-210/4000Трансмиссия Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Тип КПП5-МКПП / 6-АКПП6-МКПП / 6-АКППТип приводаПередний/Полный приводПередний приводПодвеска Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов с подрамниками, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныЗадних колёснесущий кузов, многорычажная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов с подрамниками, многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныТипоразмер шин225/60/17225/65 R17, 225/55 R19Параметры дисков5x114.3 ET46 d67.1 5x114.3 ET45 d67.1 Тормоза Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЗадниеДисковыеДисковыеРасход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Городской цикл9.87.7 (7.9)Загородный цикл65.3 (5.4)Смешаный цикл7.56.2 (6.3)Топливо9595Ёмкость топливного бака, л5856Очистить список
Hyundai ix35 (2009-2013)
Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 CRDi (100 kw)Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 CRDi (135 kw)
Mazda CX-5 (2012-2015)
Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.2 D 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4

www.gazeta-a.ru

Тест-драйв Hyundai ix35 и Mazda CX-5

Украинцы, как правило, обходятся одним автомобилем, и все чаще им становится кроссовер. Зачастую с дизельным двигателем и «автоматом». А те производители, кто такую модель предложить не может — пасут задних. Нельзя сказать, что кроссовер Mazda CX-5 страдал от недостатка внимания, но отсутствие дизельной модификации сказывалось на продажах. Было обидно вдвойне, ведь у японцев имелся великолепный мотор 2.2 Skyactiv-D, но для адаптации его под отечественную «солярку» потребовалось немало времени. Зато теперь дизельная Mazda CX-5 в наших руках. И не одна, а в паре с одним из лидеров сегмента — дизельным Hyundai ix35. Оба с полным приводом и «автоматом». Кто кого?

Впервые Hyundai ix35 показали осенью 2009 года — на Франкфуртском автосалоне. Эффектный кроссовер моментально обступили журналисты, послышались вспышки сотен фотоаппаратов — он был неотразим. Уходящий на покой Tucson моментально превратился если не в тыкву, то в некое подобие кирпича на колёсах, да простят меня фанаты угловатых форм Туксона. Причем, я не из тех, кто влюбляется с первого взгляда, но ix35 привлекает внимание даже сегодня, несмотря на то, что на украинских дорогах их полно.

Японский кроссовер Mazda CX-5 дебютировал на Франкфуртском автосалоне двумя годами позже (осенью 2011 года). Новичок сенсацией не стал, ведь его ждали и предвкушали, после того как распробовали яркий CX-7 с классным шасси и мощным турбомотором. На его фоне сдержанный CX-5 с новым поколением атмосферников Skyactiv, выглядел если не бедным, то скромным родственником. Зато с богатым на технические инновации внутренним миром, который по-достоинству оценили: в 2012 году СХ-5 стал лучшим японским автомобилем (Japan Car of the Year 2012). Да и в Европе CX-5 приняли тепло, особенно с новым дизельным двигателем Skyactiv-D 2.2, который после адаптации появился и на украинском рынке.

Внешность

На четвёртом году конвейерной жизни Hyundai ix35 пережил плановый рестайлинг: появилась новая передняя оптика с биксеноновыми фарами и светодиодами ходовых огней. Кстати, по диодам в фонарях, ксеноновым фарам, антенной на крыше в стиле «плавник акулы» и крупным колёсам размерностью 225/55 R18 можно вычислить топ-комплектацию. Качественно улучшились материалы отделки салона, расширился перечень оборудования: появилась система изменения усилия на руле Flex Steer, обогрев руля, спереди появились парковочные датчики, а в центре новой панели приборов теперь красуется 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. 

Gallery: ix35+cx5 - старый и новый hyundai | 2 фото |      Delete

На стоянке возле офиса мне попался дорестайлинговый Hyundai ix35, возле которого я припарковался, чтобы наглядно отметить основные внешние отличия — новые фары и фонари. Обратите внимание на заглушки механизма омывателей ксеноновых фар.

Кокетка Mazda CX-5 с момента дебюта пока не прихорашивалась, но видимо и она скоро получит модные светодиодные ходовые огни. По крайней мере, прототипы модернизированного кроссовера в лёгком камуфляже уже попадаются в объективы фотошпионов на испытаниях. И судя по тому, что чёрная плёнка прикрывает фары, фонари и бампера, внешние перемены претерпят именно они. В частности, новые зеркала обзаведутся интегрированными повторителями поворотников. А освежённый кроссовер появится на рынке уже в следующем году.

Впрочем, лично мне и в таком, нетронутом виде, Mazda СХ-5 симпатичнее вычурного ix35. Пусть деталировка у «японца» пока скромнее, зато форма кузова элегантнее, привлекательнее: обратите внимание на подштамповку боковин в районе дверных порогов или на козырёк над дверью багажника. Mazda CX-5 в топ-комплектации Premium тоже имеет биксеноновые фары, а колёсные диски вовсе 19-дюймовые (225/55 R19).

А что же у них внутри?

Салон и багажник

Оба кроссовера в максимальной комплектации балуют кожаным салоном (CX-5 с комбинированной тканево-кожаной обивкой), электроприводом водительского кресла, безключевым доступом с кнопкой запуска двигателя, подогревом передних сидений, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, солидной мультимедийной системой и прочими благами цивилизации. А Hyundai ещё может похвастаться огромной двухсекционной панорамной крышей.

Топовый Hyundai ix35 радует мультимедийной системой с 7-дюймовым LCD-монитором, на который выводится навигационная карта. А вот Mazda CX-5 лишена функции проводника, хотя меню и все необходимые органы управления для неё имеются. Жаль, что восьмипозиционный джойстик у коробки передач, призваный управлять навигацией, остался без внимания. С его помощью можно шастать по меню и управлять музыкой, но это привычнее делать с головного устройства либо попросту кнопками на руле.

Gallery: Mazda CX-5 - салон | 8 фото |      Delete

К слову, музыка больше понравилось фирмы Bose, которая льётся из девяти динамиков в СХ-5, превращая Мазду в подобие дискотеки на колёсах. Впрочем, Hyundai тоже «качает», благодаря продвинутой аудиосистеме с дополнительным усилителем и сабвуфером.

Gallery: Hyundai ix35 - салон | 6 фото |      Delete

Сзади Мазда оказалась немного теснее, и не только из-за отсутствия визуально раздвигающей пространство панорамной крыши. Здесь объективно меньше места в плечах и над головой, диван более жёсткий, а центральный тоннель выпирает больше, заставляя задуматься, стоит ли брать третьего в дальнюю дорогу. Зато вдвоём путешествовать сзади в Мазде очень даже хорошо, и держаться за хваткие ручки удобно, в отличие от простых углублений в дверной карте Hyundai. Оба кроссовера для задних седоков предлагают подлокотник с подстаканниками и центральный свет, а в спинках передних кресел имеются карманы.

Багажник лучше организован в японском кроссовере. Багажная дверь Мазды поднимается вместе с прикрывающей груз полкой. Проем практически прямоугольный, погрузочная высота небольшая, а ступенька совсем маленькая. Колесные арки выпирают равномерно, слева расположен плафон подсветки и крепежные лямки. Половинки заднего дивана легко складываются рычажками, образуя практически ровную грузовую площадку, увеличивая объем с 443 до 1560 л.

Gallery: Hyundai ix35 - багажник | 9 фото |      Delete

В обычном состоянии багажник Мазды вмещает 443 л, а если сложить спинки, то все 1560 л. В отличие от Hyundai ix35, здесь образуется ровная площадка длиной свыше 1,7 метра. В подполье находится докатка с инструментом.

Багажник Hyundai ix35 организован аналогично, а слева кроме плафона имеется дополнительная розетка, но погрузочная высота здесь выше, а сам багажник скромнее (от 465 до 1436 л), да и спинки заднего дивана складываются в пропорции 2/3, а не 2/1/2, как у Мазды. Значит, если нужно перевезти в салоне длинномер наподобие лыж или сноуборда, то придется жертвовать полноценным пассажирским местом, тогда как у СХ-5 достаточно сложить центральную часть. Поэтому за багажник Мазда получает больше баллов.

Gallery: Hyundai ix35 - место водителя | 19 фото |      Delete

Водительское место СХ-5 мне тоже понравилось больше, чем у ix35. Передняя панель оформлена в консервативном стиле, зато качество материалов на высоте, а к эргономике просто нельзя докопаться. С другой стороны, не все предпочитают глубокую посадку, особенно в кроссоверах. А в Мазде посадка ниже, почти как в легковушке. Те же, кто предпочитает более командирскую посадку, скорее выберут Hyundai. Здесь и локоть левой руки, будто родной, ложится на дверной подлокотник, да и обзорность, за счёт менее толстых стоек, получше будет.

Двигатель и подвеска

Сухие цифры говорят в пользу дизельного двигателя Hyundai 2.0 CRDi — 184 л.с. против 175 л.с. у CX-5. Зато японский мотор 2.2 Skyactiv-D на Мазде — один из самых тяговитых в классе, 420 Нм против 383 Нм. Причём и достигается максимальный крутящий момент у него гораздо раньше — при 2000 об/мин против 2500 об/мин у ix35. И если на бумаге преимущество Мазды в разгоне до «сотни» менее полсекунды (9,4 против 9,8 сек) не кажется существенным, то на деле японский кроссовер воспринимается гораздо динамичнее корейского. В том числе благодаря более агрессивной настройке 6-ступенчатого «автомата». Особенно заметно отставание ix35 при ускорении со средних и высоких скоростей: обгонять фуры на трассе легче и безопаснее на более динамичной Мазде.

О японском двигателе 2.2 Skyactive-D стоит рассказать подробнее. Для нашего рынка он адаптирован и отвечает экологическим требованиям не Евро-6 (как в Европе), а Евро-4. При этом степень сжатия осталась неизменно низкой, как для дизельных моторов, всего 14:1. Столько же и у бензиновых двигателей семейства Skyactive с похожим алюминиевым блоком цилиндров. Чтобы двигатель быстрее прогревался после запуска, на такте впуска приоткрываются выпускные клапаны, впуская в цилиндры горячие отработанные газы.

И знаете что — новые технологии действительно работают. Мощная Mazda CX-5 с полным приводом и “автоматом” потребляет в городе менее 8 л/100 км даже при агрессивной езде. А если умерить пыл и ехать спокойно, то можно уложиться и в 7 л/100 км. Пусть это и больше заявленных 6,4 л/100 км в городском цикле, но учитывая солидную массу (1629 кг), “автомат” и полный привод, такой расход можно считать вполне божеским. Экономии способствует и система i-stop, которая глушит двигатель на светофорах и запускает его всего за 0,35 секунды, стоит лишь перенести ногу с тормоза на газ. Повторный запуск происходит с малозаметной вибрацией, от которой можно избавиться, отключив систему старт-стоп. В целом за тестовую неделю средний расход дизтоплива Мазды у меня составил 8,0 л/100 км, а Hyundai потреблял 8,6 л/100 км.

Двигатель корейского кроссовера сам по себе не останавливается, зато работает немножко тише и мягче. Такому впечатлению способствует более плавная работа 6-ступенчатого «автомата». Да и в целом ix35 воспринимается более вальяжным и комфортабельным автомобилем. Если на Мазде хочется «валить», попискивая шинами в поворотах, то Hyundai не будит драйверскую искру, не провоцирует на подвиги за рулём. Он не так линейно и однозначно следует за напольной педалью акселератора, обратная связь «по рулю» менее чёткая, а кресло хуже держит в поворотах. Зато плавность хода у «корейца» получше будет, в том числе благодаря не таким низкопрофильным шинам, как у «японца». А это значит, что на плохой дороге Hyundai «сделает» Мазду, ведь там, где водитель ix35 спокойно едет, на CX-5 хочется притормозить либо вовсе объехать опасную выбоину или ямку на дороге. Так что, не смотря на эффектные 19-дюймовые колеса, я бы на Мазду поставил «обувку» поскромнее, особенно в зимний период времени.

Серьезным испытаниям на проходимость я не подвергал кроссоверы, учитывая их «паркетную» ориентацию. Только подъехал к небольшому озеру, да покатался по лесу. Обычно большего от них и не требуется. Тем не менее, Hyundai ix35 способен удивить: здесь можно заблокировать муфту привода задних колес на скоростях до 40 км/ч. И забравшись с ее помощью на крутой холм, можно так же безопасно спуститься, нажав на кнопку помощи при спуске, которая ограничивает скорость спуска до пешеходной.

Gallery: Hyundai ix35 + Mazda CX-5 | 15 фото |      Delete

Mazda CX-5 вне дорог дарит еще больше уверенности за рулем благодаря более солидному дорожному просвету, который составляет 210 мм против 170 у Hyundai ix35. Кроме того, здесь великолепно работает имитация блокировки дифференциала, электроника не душит двигатель и коробка передает достаточно крутящего момента для уверенного преодоления песочных буераков. Так что откапываться не пришлось, и выехав на асфальтовую твердыню, пора подводить итоги.

Вывод

Сделать выбор между двумя хорошими автомобилями можно только поездив на них — это универсальный совет, который я даю всем. Только тогда можно понять, что для вас важнее — динамика Мазды или комфорт Хюндай. Ведь что в базовых комплектациях, что в конкретном случае тестовых экземпляров, цены на оба кроссовера очень близки: за Hyundai ix35 просят от 370700 до 518500 грн, вилка цен на CX-5 варьируется от 362300 до 531100 грн. И я могу с уверенностью сказать, что какой бы кроссовер из двоих вам не пригляделся, своим выбором вы останетесь довольны.

auto.ria.com

Сравнение Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 и Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0

Очистить список
Mazda CX-5 (2012-2015)
Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.2 D 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4
Hyundai ix35 (2009-2013)
Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 CRDi (100 kw)Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 CRDi (135 kw)Ценаот -1 руб.от -1 руб. Общие данные Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 × МаркаMazdaHyundaiМодельCX-5 (2012-2015) 2.0ix35 (2009-2013) 2.0Год выпуска2012-20152009-2013Количество дверей/мест5/55/5Тип кузоваУниверсалУниверсалСнаряженная масса, кг-1380/1492(4wd)Полная масса, кг1945 (1980)1980Максимальная скорость, км/ч197 (191)181Время разгона с места до 100 км/ч, с9.3 (9.3)10.4Минимальный радиус поворота, м5.85-Объём багажника, min/max, л463/1620591/1436Размеры, мм Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 × Длина45404410Ширина18401820Высота16701660Колесная база27002640Колея передняя/задняя1585/15901591/1592Дорожный просвет215170 Двигатель Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 × Типвпрыск бензинавпрыск бензинаРабочий объём, куб.см19971998Степень сжатия14-Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядныйДиаметр цилиндра х ход поршня, мм83.5х91.2-Число клапанов1616Мощность, л.с./об/мин150/6000150/6000Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин210/4000-Трансмиссия Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 × Тип КПП6-МКПП / 6-АКПП5-МКПП / 6-АКППТип приводаПередний приводПередний/Полный приводПодвеска Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 × Передних колёснесущий кузов с подрамниками, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиЗадних колёснесущий кузов с подрамниками, многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, многорычажная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивостиТипоразмер шин225/65 R17, 225/55 R19225/60/17Параметры дисков5x114.3 ET45 d67.1 5x114.3 ET46 d67.1 Тормоза Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 × ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЗадниеДисковыеДисковыеРасход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 × Городской цикл7.7 (7.9)9.8Загородный цикл5.3 (5.4)6Смешаный цикл6.2 (6.3)7.5Топливо9595Ёмкость топливного бака, л5658Очистить список
Mazda CX-5 (2012-2015)
Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.2 D 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4
Hyundai ix35 (2009-2013)
Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 CRDi (100 kw)Hyundai ix35 (2009-2013) 2.0 CRDi (135 kw)

www.gazeta-a.ru

Что лучше мазда cx5 или Хендай ix35

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Что лучше мазда cx5 или Хендай ix35", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

McLarens11

ЗР как проститука, кто заплатил больше, тому и продались

06.09.2017 - 07:32 егор Плешаков

все за рулем ругают ребят ну не надо пожалуйста

17.08.2017 - 21:53 егор Плешаков

ну как рафик проиграл???????😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢

21.07.2017 - 06:52 егор Плешаков

и кугу жалко

17.07.2017 - 16:45 Данил Спышник

Хендай лутше мазды

29.06.2017 - 03:14 Александр Сидоров

Тусан первое место

21.06.2017 - 01:14 А Eskulap

Ролик заказной , понятно без слов Салон Мазды лучше салона Куги??? Не смешите мои тапочки У меня Куга второй год 40 000 км пробег уже от ноля , 150 лошадок , турбо 1. 6 куб. полный привод . Я доволен своим Фордом и не разу не пожалел в покупке Делаю на раз и Мазду и Равик и тем более Хёндай ... Автор если ездишь по ушам то делай это нормально а не по школьному ...

26.05.2017 - 05:26 Sergey Nash

Понравилось Я за СХ-5

30.04.2017 - 15:04 Кирилл Штаер

2016 года автомобили, почти согласен, но рав и сх поставил бы почти на одно место, не сказали что в новом рав сзади больше места чем в новой сх5, туксон 3 место салон неплох но динамика не кроссовера, куга в конце только из за несоответствия в данный момент цены равной практически остальным претендентам и отставанием в салоне по оснащенности

01.04.2017 - 00:42 Mark X

не рекомендуете больше всякую ху. ню смотреть...

16.03.2017 - 23:15 Юрий Деньгин

Автор по бумажке читаешь?Куга лучше их всех вместе взятых, и по салону и по проходимости, пиздобол .

18.02.2017 - 09:06 nord4747

Вы же вроде За рулем И тут негры за копейки или за так обзоры делают Я понимаю на вкус и цвет... Но сказать что в Мазда самый большой задний ряд... Обзор писали с потолка С рулеткой померийте Самый большой салон у RAV 4. Во мне 197 см. я каждый миллиметр в них прочувствовал Обзор лож Если снимите сюжет и докажете обратное- официально извинюсь, но к сожалению я прав Любой это сможет проверить на себе и рулеткой Сказочники блин

20.01.2017 - 15:08 артем Прудко

как это говно можно сравнивать с тойотой

14.01.2017 - 06:12 Mrjone Shamsiddinov

Мне по душе пришелся Форд Куга. Ездил на всех перечисленных машинах, но Куга зацепила шумоизоляцией и удобством езды а так же внешностью. То что Мазда на первом я этого не понимаю.

01.01.2017 - 15:43 VITALY V. P. M

да уж, за рулем стало статистической рекламной площадкой. в народе говорится ФУФЛОМ

29.12.2016 - 03:17 Alexey Gobzhelyan

Mazda CX-5 обладает самым просторным задним рядом? Вы ничего не путаете? В RAV4 задним пассажирам на много просторнее

21.12.2016 - 08:15 махони селиванов

журнал пиздабол всегда был и такой и остался. всем куга хорош но вот тут такой салон не модерновый и последнее место. бред полнейший. рафик 3 место но вот тут если.. то 2. проплачено хуйдаем.

30.11.2016 - 20:27 Аватария с Золотой

куга лучше чем все остальное говно

11.11.2016 - 12:23 Vladimir Yudin

В комментах - срач детей в песочнице, чей писюн - длиннее Вот вам сравнительная таблица из Top Gear, не ссортесь :

29.10.2016 - 12:34 Дмитрий Садков

Тестил всех кроме куги, выбрал рав4 и не жалею, мазда тоже хороша, но стоимость запчастей и маленький багажник большой минус, тусан можно рассматривать только с дизелем, но салон по мне стремный плюс не понятно что будет с ликвидностью данного авто.

15.10.2016 - 04:00

zzchsprint-auto.ru


Смотрите также