Mazda cx 5 ii


Mazda CX-5 II поколение Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Mazda CX-5 suv, где купить

  • Еще фото

Коробка передач механическая автоматическая Привод передний полный

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

2.0 MT FWD 2.0 AT FWD 2.0 AT AWD 2.5 AT AWD
бензин передний 150 л.с. 10.4 с 6.8 л/100 км
  1 431 000 Руб.          
бензин передний 150 л.с. 9.9 с 6.9 л/100 км
  1 621 000 Руб.          
бензин полный 150 л.с. 10.6 с 7 л/100 км
  1 721 000 Руб.          
  1 893 000 Руб.          
бензин полный 192 л.с. 9 с 7.4 л/100 км
  1 831 000 Руб.          
  2 003 000 Руб.          

  • Mazda CX-5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 639 000 руб.

  • Mazda CX-5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 911 000 руб.

  • Mazda CX-5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 717 500 руб.

  • Mazda CX-5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 639 000 руб.

  • Mazda CX-5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 639 000 руб.

  • Mazda CX-5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2013 г., 53 000 км, Москва

    935 000 руб.

  • Mazda CX-5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2013 г., 24 996 км, Москва

    1 130 000 руб.

  • Mazda CX-5

    2.5 л., бензин, АКПП

    2015 г., 28 286 км, Москва

    1 549 000 руб.

  • Mazda CX-5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2013 г., 70 384 км, Москва

    1 180 000 руб.

  • Mazda CX-5

    2.0 л., бензин, МКПП

    2014 г., 37 000 км, Москва

    1 029 000 руб.

  • 2015 - 2016

    I поколение рестайлинг
  • 2011 - 2014

    I поколение

quto.ru

Mazda CX-5 II: обзор, фото и видео

Презентация второго поколения компактного кроссовера Mazda CX-5 состоялась в рамках Лос-Анджелесского автосалона 2016 года. Предшественник автомобиля продержался на рынке 5 лет, которых оказалось слишком мало для воплощения кардинальных изменений новинки.

Очертания кузова остались вполне узнаваемыми, издалека и вовсе может показаться, что это Mazda CX-5 I генерации. Вблизи же становятся заметными немногочисленные изменения: другие фары, задние фонари, бампера, радиаторная решетка и прочие менее крупные элементы экстерьера.

В результате новый кузов Mazda CX-5 II поколения стал еще более современным, спортивным и динамичным. В то же время отныне новинка смотрится более органично в модельном ряду производителя между Mazda CX-3 и Mazda CX-9.

В салоне Mazda CX-5 II выделяется улучшенными материалами отделки, новыми торпедо, передней панелью и центральной консолью с усовершенствованным мультимедийным комплексом. Кроме этого, по заявлению представителей японской компании, в салоне Мазда СХ-5 стало тише благодаря усиленной шумоизоляции.

Смотрите также все новинки модельного ряда Mazda

Технические характеристики Мазда СХ-5 2018

Для постройки кроссовера производитель не стал разрабатывать новую платформу, а лишь модернизировал шасси модели прошлого поколения.

В длину Мазда СХ-5 2018 модельного года стал на 10 мм короче предшественника (4 545 мм) и на 20 мм выше (1 690 мм). При этом колесная база и ширина остались неизменными — 2 700 и 1 840 мм соответственно. Не изменился и объем свободного пространства в багажнике — 505 литров (был 503 литра).

Вся линейка силовых агрегатов осталась прежней. В ней значатся 1 дизельный мотор Skyaktiv-D объемом 2,2 литра и 2 бензиновых двигателя объемом 2 и 2,5 л. В качестве трансмиссии используются 2 коробки — 6-ступенчатые МКПП и АКПП.

Среди существенных технических преобразований можно выделить более износостойкий рулевой механизм, другие передние амортизаторы и систему G-Vectoring Control. В список отдельно оплачиваемых опций вошли проекционный экран, адаптивный круиз-контроль, система распознавания знаков и другие функции.

Когда, где и за сколько купить Mazda CX-5 II

На родном для производителя японском рынке продажи Мазда СХ-5 стартуют в начале 2017 года. Даты начала продаж кроссовера в России, как и его цены, пока что не обозначены.

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Mazda CX-5 II.

2auto.su

Mazda CX-5 II: Федот, да не тот

Россияне любят японские автомобили. Это факт. Машины, разработанные и произведенные в Стране восходящего солнца, априори воспринимаются надежными, современными и удобными.

Mazda CX-5 II

Mazda — одна из легендарных компаний, продукция которой пользуется заслуженным доверием и высоким спросом на отечественном рынке. Многие еще помнят модели 323 и 626, которые колесили по дорогам нашем стране в конце 90-ых годов прошлого столетия. Выносливые, вместительные и неприхотливые — они приучили нас к японской автомобильной идеологии.

Длительное время в приоритете у Mazda были исключительно модели традиционных классов, однако в 2005 году японцы пошли на поводу у своих американских клиентов и показали им свой первый кроссовер — CX-7. Уже через год «маздовцы» показали более крупный полноприводник — CX-9. И первая и вторая модели какое-то время довольно успешно продавались в России. До тех пор, пока свет не увидел компактный автомобиль CX-5. Он то и стал бестселлером: с 2012 года в РФ реализовано приличное количество таких машин (98 085 штук), некоторая часть которых, кстати, была выпущена во Владивостоке на заводе «Соллерс».

До России второе поколение Mazda CX-5 добралось только что

Каким бы хорошим ни был автомобиль, он рано или поздно морально устаревает. Жизненный путь первого поколения CX-5 подошел к концу в ноябре прошлого года, когда фирма Mazda представила на мотор-шоу в Лос-Анджелесе новую генерацию своего любимца.

До России второе поколение Mazda CX-5 добралось только что: в салонах дилеров новинка появилась 1 июля текущего года. Самое время познакомиться с ней поближе.

Mazda CX-5 II

Преемственность поколений

Внешне новое поколение CX-5 очень сильно напоминает предыдущее: такие же пропорции кузова, аналогичные выштамповки на панелях и похожие пластиковые накладки. Задок машины хоть и оригинален, но тоже по стилистике весьма похож на «филейную часть» CX-5 I. Зато конструкция передней части кузова весьма самобытна: злобный прищур узкой головной светотехники, огромная «пасть» радиаторной решетки, прикрытая мелкоячеистой сеткой, высокий и рельефный бампер — все эти элементы смотрятся стильно и современно, прекрасно гармонируя с упомянутыми выше «классическими» кузовными элементами модели.

Mazda CX-5 по традиции «играет» в самом популярном в РФ классе компактных кроссоверов

Интерьер нового Mazda CX-5 красив, функционален и эргономичен. Качество его сборки и отделки по-японски безупречно, а все управляющие клавиши и рычаги расположены на своих местах.

Японский автомобиль, помимо нового дизайна, отличается рядом технических улучшений.Геометрия кузова была проработана таким образом, чтобы на высоких скоростях в салоне не было слышно аэродинамических шумов. Благодаря улучшенной шумоизоляции, салон автомобиля стал значительно тише.

Mazda CX-5 II

Официальный рекламный ролик Mazda CX-5

Новая для Mazda CX-5 система G-Vectoring Control (GVC) позволяет улучшить обратную связь между машиной и водителем за счет перераспределения подаваемого на ведущие передние колеса крутящего момента в разных фазах движения. Впервые для Mazda CX-5 доступна опция открытия и закрытия багажника с помощью электропривода.

На российском рынке автомобиль доступен с 4-цилиндровыми двигателями 2.0 л (150 л.с., средний расход топлива — от 6.8 л. на 100 км) и 2.5 л (194 л.с., средний расход топлива — от 7.2 л. на 100 км).

Автомобиль, дорожный просвет которого — 192 мм, предлагается как в переднеприводном исполнении, так и с интеллектуальной системой полного привода i-ACTIV AWD.

Mazda CX-5 II

Новый Mazda CX-5 доступен покупателям в трех комплектациях: базовая Drive (от 1 431 000 рублей), средняя Active (от 1 621 000 рублей — 2-литровая машина, от 1 831 000 рублей — 2.5-литровый автомобиль) и топовая Supreme (от 1 893 000 рублей — 2-литровая машина, от 2 003 000 рублей — 2.5-литровый автомобиль).

Внешне новое поколение CX-5 очень сильно напоминает предыдущее (особенно в таком ракурсе)

Начальная комплектация Drive предлагается только с 6-ступенчатой МКПП, передним приводом и 2-литровым мотором. Данная версия отличается тканевой обивкой салона, стальными колесными дисками, кондиционером и простенкой аудиосистемой с 4 динамика.

Модификация Active также имеет тканевый салон, однако оснащена климат-контролем, подогрев передних сидений, шестью подушками безопасности, системой ESP, 17-дюймовыми легкосплавные колесами и круиз-контролем.

Mazda CX-5 II

Для версии Active доступен пакет опций, в который входят: подогрев руля и щеток стеклоочистителя, салонное зеркало с автозатемнением, датчики света и дождя, электропривод пятой двери и система автоматического торможения перед пешеходами.

Комплектация Supreme может похвастаться кожаным салоном, электроприводом передних и подогревом передних и задних сидений, светодиодными фарами, тонированными задними стеклами, системой бесключевого доступа в салон, парктроником, камерой заднего вида и 19-дюймовыми колесными дисками.

Японский автомобиль, помимо нового дизайна, отличается рядом технических улучшений

Для версии Supreme доступны следующие дополнительные опции: подогрев руля и зоны покоя щеток стеклоочистителей, электропривод багажной двери, системы контроля слепых зон, удержания в полосе и автоторможения, функция автоматического переключения между режимами ближнего и дальнего света, проекционный экран на лобовом стекле, люк и аудиосистема Bose с десятью динамиками.

Mazda CX-5 II

Все автомобили укомплектованы папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением) и аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка).

Гарантия на Mazda CX-5 — 3 года или 100 000 км. пробега. Межсервисный интервал — 15 000 км или 12 месяцев.

Новый Mazda CX-5 доступен покупателям в трех комплектациях

К бою готов

Mazda CX-5 по традиции «играет» в самом популярном в РФ классе компактных кроссоверов. Конкурентов у новинки просто завались! Это и Ford Kuga (от 1 219 000 рублей), и Hyundai Tucson (от 1 505 900 рублей), и Mitsubishi Outlander (от 1 499 000 рублей), и Peugeot 3008 (от 1 639 000 рублей), и Nissan Qashqai (от 985 000 рублей), и Suzuki Vitara (от 965 000 рублей), и Kia Sportage (от 1 171 900 рублей), и Skoda Yeti (от 1 069 000 рублей), и Subaru XV (от 1 809 900 рублей), и Toyota RAV4 (от 1 415 000 рублей), и Volkswagen Tiguan (от 1 459 000 рублей).

Mazda CX-5 II

Что же может противопоставить CX-5 такому большому количеству именитых соперников? Новизну, надежность, свой неповторимый стиль, внушительный список опций, а также относительно широкую вилку цен. Бесспорно, второе поколение Mazda CX-5 будет любимо россиянами; по-другому и быть не может, ведь эта модель — неотъемлемый и, наверное, самый важный игрок в сегменте компактных кроссоверов на протяжении вот уже пяти лет…

Источник

utsauto.ru

Тест-драйв Mazda CX-5 (поколение II) — В тихом омуте…

Кроссовер Mazda CX-5 второго поколения намерен увести клиентов у «одноклассников» из премиум-сегмента — именно так его позиционирует японский бренд. На холмах и дорогах Грузии мы попытались осознать, насколько состоятельны эти претензии

Буквально повисший у меня на хвосте белый седан напрягает. То вроде бы летел, как на пожар, — я даже стал уступать дорогу, как вдруг, словно уткнулся мне в «корму» и начал потихоньку пробираться по бокам: то справа, то слева, но не уходя вперед. Черт знает, чего ожидать от местных джигитов в горах под Боржоми, — вдруг это подстава? Но пока я судорожно размышляю, как лучше поступить — резко свернуть на проселок или надавить на «газ» и попытаться совершить отрыв, автомобиль все же решается на обгон и, мигнув «аварийкой», на явно запрещенной скорости «уходит в точку». Лишь успеваю разглядеть поднятые вверх большие пальцы водителя и пассажира, да распознать модель — Mazda 3. Ну, теперь понятно: парни, уже вкусившие маздовских технологий, скорее всего, решили примерить на себя новый продукт марки. И, похоже, он им понравился.

Удивительное — рядом

Не стану томить с выводами — понравился автомобиль и мне. А ведь пришлось услышать от коллеги: «Разве он как-то изменился в сравнении с первой генерацией?» Странный вопрос. Изменений — пруд пруди! Уже начиная с кузова. Да, модель остается узнаваемой, и это жирный плюс стилистам, сумевшим сохранить преемственность дизайна. Вместе с тем трудно не заметить, что кроссовер стал более пропорциональным: за счет сдвинутых назад передних стоек капот получился чуть длиннее, а весь силуэт машины — динамичнее. В более крупную решетку радиатора вписаны фары меньшего размера, причем (внимание!) светодиодные уже «в базе». К тому же имеющие дюжину секторов вместо четырех прежних. В целом же «японец» вытянулся на 10 мм в длину, его колея теперь на 5 мм шире, и сразу на 35 мм новичок ниже предшественника. Однако углы въезда и съезда у него не изменились, а значит, и на бездорожье, и в сугробах или на бордюрах он будет ощущать себя все так же хорошо.

Но еще лучше чувствуют себя теперь водитель и его попутчики. Я наблюдал, как автожурналисты, впервые увидевшие новый CX-5, изумленно ахали, до такой степени их удивил интерьер модели. Общее впечатление — салон выведен на премиальный уровень! Качество материалов, их внешний вид и сочетание, подгонка панелей, тщательность проработки деталей — все это напоминает продукцию «большой немецкой тройки», задающей тон в отрасли. А расположившись за рулем, сразу отмечаешь и ставшую еще более продуманной эргономику. К примеру, на несколько десятков миллиметров подняли селектор коробки передач. Вроде бы мелочь, а насколько удобнее.

Другой пример — подлокотники для левой и правой руки водителя теперь практически на одном уровне (правда, не пойму, почему маздовцы упорно не желают сделать крышку вещевого бокса между передними сиденьями сдвижной — в таком случае было бы еще комфортнее держать рулевое колесо на прямой трассе). Зато сам руль изменился. Мало того что он обрел новый дизайн и стал более функциональным, так еще и обзавелся обогревом (сбылась мечта тысяч россиян). Подогрев есть и на лобовом стекле — в зоне покоя «дворников», и это новшество многие наверняка смогут оценить зимой. А вот электропривод задней двери (заметьте, впервые появившийся на моделях Mazda) уместен при любой погоде.

И несколько слов о креслах. Все они — и задние, и передние — серьезно доработаны. Передние заполнены особой пеной, поглощающей вибрации, к тому же в них внедрены демпфирующие вставки, а жесткость элементов увеличена. Немало изменений получил и задний диван. Во-первых, в нем установлены анатомические трехмерные подушки (могу подтвердить — на удивление удобные, с такими можно ехать долго, тем более что на втором ряду еще и весьма просторно). Во-вторых, их тоже можно заказать с подогревом. В-третьих, наклон спинок теперь регулируется (хотя лишь в двух положениях), а если их сложить, то получается огромный отсек для перевозки грузов. Кстати, сам багажник стал более вместительным, его стандартный объем сумели увеличить с 403 до 442 л, да еще втрое (до 30 л) выросла емкость ниш в подполье. Я даже провел эксперимент: в багажном отделении уложил четыре чемодана размера cabin size, три средних рюкзака, кофр с фотоаппаратом и упаковку минералки. На мой взгляд, даже при закрытой верхней шторке туда легко вошел бы как минимум еще один рюкзачок. И это без использования емкостей под полом!

Тихо — не значит медленно

Одной из ключевых интриг при смене поколений Mazda CX-5 был вопрос, сумеют ли японцы побороть шумность, которую в модели первой генерации не ругал разве что ленивый. Конечно же, мы предполагали, что прогресс будет, но чтобы до такой степени! Представьте, что вам крепко досаждает какофония и вы решаете использовать не только беруши, но и поверх них защитные наушники: только что было громко, шумно — и сразу словно нырнул в вату. Так вот, различие между предыдущим CX-5 и нынешним почти такое же. Где этот, казалось бы, неизбывный звук мотора, куда делось большинство аэродинамических шумов, почему почти не слышны шины? И неужели теперь можно запросто расслышать даже то, что тихо говорит пассажир на втором ряду?

Да, все так! И лишь ознакомившись с комплексом новаций, которые внедрили инженеры Mazda, стремившиеся к акустическому комфорту, понимаешь, как удалось этого добиться. Тут вам и упрятанные под кромку капота «дворники», и более мощное уплотнение дверей, и дополнительный звукопоглощающий материал под капотом, и утолщенное лобовое стекло, и более эффективная шумоизоляция потолка и пола, и даже ковролин поверх колесных арок в багажнике. Директор по маркетингу Mazda Motor Rus Андрей Глазков, составивший мне компанию на тесте, все эти доработки характеризует одной фразой: дьявол — в мелочах. Что ж, в самом деле, налицо дьявольски эффективная «домашняя работа», выполненная по заявкам клиентуры.

Впрочем, именно ориентируясь на мнение клиентов (в России средний возраст покупателя этой модели составляет 42 года; как правило, это люди семейные и с достатком), в компании подошли и к другим настройкам популярного кроссовера (за пять лет он разошелся по всему миру тиражом более чем в 1,5 млн экземпляров). В частности, японцам удалось повысить ездовой комфорт, причем не в ущерб динамике и управляемости. Колеся по разным трассам Грузии (ровному, как стрела, шоссе, горным серпантинам, скверным грунтовкам), я всякий раз ловил себя на мысли, что не ощущаю дискомфорта. Автомобиль четко держит прямики, уверенно заходит в повороты (и не кренится!), почти не реагирует на выбоины в асфальте.

Нет, разумеется, это не представительский седан, но и не тот «козлик», что был прежде. Значит, не напрасно изощренные умы в Японии придумали поставить сюда более мягкие пружины, наполненные жидкостью сайлентблоки, уменьшить трение поршней цилиндров и жестче закрепить рулевую рейку на подрамнике. А еще — оснастить машину фирменной системой GVC — G-Vectoring Control, умеющей мгновенно перезагружать колеса в поворотах.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Volkswagen Tiguan (универсал 5-дв.) Поколение II Тест-драйвов 9 Peugeot 3008 (универсал 5-дв.) Поколение II Тест-драйвов 8 Mazda CX-7 (универсал 5-дв.) Поколение II Тест-драйвов 2

Забавно, но узнав о ней, сотрудник одной из немецких марок заявил, что ни в одной другой компании подобной разработки попросту не может быть. Дело в том, что GVC одновременно контролирует и координирует работу двигателя, трансмиссии и подвесок, в итоге улучшая характеристики шасси при помощи мотора. Чтобы добиться этого, необходимо полное взаимодействие всех отделов конструкторов, но в большинстве автоконцернов они, как правило, «варятся в своих котлах». Маздовцам же, похоже, разноголосицу получилось побороть.

Как результат, став куда более комфортабельным и тихим, новый CX-5 сумел сохранить свой заводной характер, способный доставлять удовольствие даже записным драйверам. Я, например, закладывая виражи на серпантинах, просто упивался тем, до какой степени автомобиль легок и послушен, как слаженно взаимодействуют 194-сильный 2,5-литровый двигатель SkyActiv-G и 6-диапазонный «автомат», сколь деликатно и мгновенно (всего за 0,35 с) срабатывает система выключения мотора при остановке i-Stop и реагирует на скверное покрытие интеллектуальный полный привод i-Active AWD. Нет, как ни крути, а в генах этого японского «тихони» точно есть ДНК чертяк.

Просили? Получите!

Тестируя любой автомобиль, всегда ставишь вопрос: в какой мере он адекватен той цене, которую за него просят? И сильно ли подорожал, если сравнить с моделью предыдущей генерации? Оценивая новый CX-5, сталкиваешься с дилеммой: с одной стороны, кроссовер стал дороже (по комплектациям в среднем на 4%). Самый доступный вариант Drive с «механикой», передним приводом и 2-литровым 150-сильным агрегатом у дилеров стоит 1 431 000 рублей. Топовая версия Supreme, описанная абзацем выше, в максимальной комплектации предлагается за 2 003 000 рублей.

Казалось бы, немало. Да только с чем сравнивать. О премиальном качестве салона я уже говорил, о том, как автомобиль едет, тоже — ни в том, ни в другом случае сомнений в его классном уровне нет. Но есть ведь еще целый пакет функций, опять-таки сопоставимых с премиум-сегментом. Тут и продвинутые системы безопасности, и камера заднего вида, и адаптивная головная оптика, и бесключевой доступ. А еще датчики дождя и света, «музыка» Bose, парктроники, проекционный экран на лобовом стекле, сиденья с «памятью», камеры и сенсорные датчики, ассистент удержания машины в полосе…

Учитывая весь этот «джентльменский набор», понимаешь: компакт-кроссовер Mazda в самом деле может претендовать на то, чтобы отвоевать часть клиентуры у премиальных конкурентов. Тем более что и сама клиентура, судя по всему, не против. Согласно статистике, год от года покупатели модели CX-5 все чаще выбирают автоматические коробки передач вместо «механики», а также более мощные моторы и настоятельно просят дополнительное оборудование в виде всевозможных датчиков, электроприводов, обогревов, электронных ассистентов. Следуя «пожеланиям трудящихся», российский офис бренда для нового поколения машины существенно обогатил каждый из пакетов оснащения, добавив в них немало новых опций. При этом за счет сборки во Владивостоке цены на автомобиль удалось удержать на разумном уровне.  

Технические характеристики Mazda CX-5

Габариты, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4550х1840х1675

2700

200

442

1617

бензиновый L4

2488

194/6000

257/4000

полный

автоматическая 6-диапазонная

195

9,0

7,2

58

В Mazda уверены, что новый CX-5 станет альтернативой премиальным игрокам рынкаЖесткость кузова на кручение в CX-5 второго поколения увеличена на 15%Теперь Mazda CX-5 может распознать пешехода и автоматически затормозитьЗащитный экран нового 7-дюймового центрального дисплея уменьшает бликиТишина требует жертв – дополнительная шумоизоляция добавила машине 40 кгНа российском рынке автомобиль комплектуется «докаткой»Для нового кроссовера предлагается 10 вариантов цвета кузова Вся фотосессия

motorpage.ru

AutoSpy.ru


Смотрите также