Мазда cx 5 2014


Рестайлинг Mazda CX-5 2014 года: что изменилось?

Японские кроссоверы всегда славились отменным качеством в ходовых характеристиках. Результат их работ всегда был кропотливым и инновационным, наверно не зря был создан улучшенный кроссовер Mazda CX5 2014 года выпуска.

Автомобиль был представлен в автосалоне Токио, презентация была посвящена рестайлингу машины. Так как производством машины занимались японские конструкторы, за качество сделанного автомобиля можно не переживать. Кроссовер выглядит более свежим и представляет идеальный вариант для городской местности.

Особенности модели с наружной стороны

Автомобиль может по праву гордиться хорошей управляемостью, высокой степенью безопасности, особенным дизайном, повышенным комфортом и экономичностью. Есть только несколько фотографий данной модели, но уже известно, что в экстерьере авто есть аэродинамический обвес, переработанные бампера, накладки на пороги и на колесные арки, а также спойлер. Подвеска доработана, устанавливаются спортивные пружины и амортизаторы. Фары головного света были скрыты под пластиком, такие же незаметные воздухосборники, закрытая пластиком также боковина авто, за счет чего визуально получилась низкая посадка кузова.

Двери имеют плавный изгиб, напоминая волну, такая особенность сделана для улучшения аэродинамики авто. Скорее всего это попытка привязаться к спортивному стилю, как, к примеру, обстояли дела с кузовом Mazda 3.  Задняя часть сделана в японском стиле, где размещена пятая дверь по всей поверхности машины. На кроссовер устанавливаются легкосплавные диски с увеличенным диаметром и профилем шин - 225/65R17 или 225/55R19. Цвет Мазды специально выбран ярким и броским, чтобы выделить авто среди массы однотипного транспорта. Таким образом, не удивительно будет увидеть Мазду СХ5 в голубом, темно сером, бело-перламутровом, белом, черном, красном и серебряном цвете.

Габариты СХ5: длина автомобиля составляет 4550 мм, ширина 1855 мм, высота 1675 мм, а масса в зависимости от комплектации идет от 1450 кг. Размер и вес автомобиля не влияют на управляемость и маневренность на дороге. Колесная база на 2710 мм, клиренс 210-215 мм. Рестайлинг Mazda CX 5 занимает достойное место в категории СХ. Новый кроссовер уже уверено оттеснил на задний план автомобиль Tribute, выпускаемый еще с 2000 года.

Экстерьер Мазда 5 рестайлинг прошел по всем статьям. Передняя часть авто сделана угловатой, на переднем бампере установлена спортивная решетка радиатора, крылья по бокам кузова авто делают его более устойчивым, а также дополняют особой мужественностью и уверенностью в движении. Задняя часть Мазды 5 также выглядит мощно, чем-то напоминает ноги гепарда, с такой особенностью автомобиль выглядит более надежным. Антенна на крыше украшает автомобиль и дополняет некой элегантностью.

Изменения во внутреннем убранстве Мазды

Салонный рестайлинг Mazda CX 5 2014 сделал комфортным пространство внутри машины. Для ног пассажиров заднего сидения есть дополнительные лишние миллиметры (997 мм), такое пространство считается самым большим среди кроссоверов. Также машина снабжена габаритным багажником на 400 литров, а со сложенными сидениями объем становится 1560 литров. Авто имеет действительно качественную сборку, хороший круг обзора, полностью эргономичную систему, а сидения сделаны максимально комфортными. Аудиосистема качественно продумана, поэтому звук будет радовать даже самых критичных меломанов. Кресла снабжены хорошей боковой поддержкой, для фиксации пассажира на поворотах, а задние сидения складываются с помощью рычага и образовывают ровную поверхность. Руль приятно и удобно держать в руках, его положения легко регулировать. Качество отделки салона создает солидный и роскошный вид машины. Кресло водителя эргономичное и комфортное, что весьма удобно для длительных поездок. Все детали салона размещены продуманно, рычаг находится на приличном расстоянии от приборной панели, из-за чего создается впечатление просторного салона как у БМВ.

Рекомендуемая статья:  Мицубиси Паджеро технические характеристики

Фото Mazda CX5

Какие ещё изменения можно углядеть

Просмотрев экстерьер и салон Mazda CX 5 рестайлинг 2014 что изменилось еще? Необходимо заглянуть под капот машины. Здесь находится новый двигатель модели SkyActive, который ранее стоял в модели Mazda3. Мазда СХ5 - первый автомобиль где воплотилась технология SkyActive и дизайн «КОDO», что в переводе означает - душа движения.

Двигатель весьма эффективный и потребляет небольшое количество топлива. Комплектация автомобиля идет с двумя типами двигателей:

  1. Бензиновый двигатель SkyActive-G 2.0 с функцией прямого впрыска топлива, мощностью 165 лошадиных сил и крутящим моментом 210 Нм. Разгон до 100 км в час автомобиль набирает за 7,9 секунд. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 6,5 литров. Эта версия доступна для российских автолюбителей.
  2. Дизельный двигатель SkyActive-D 2.2 с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Нм или мощностью 175 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм. Разгон до 100 км в час автомобиль набирает за 9,4 секунды. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 5 литров.

Как видим, нельзя выбрать, какая именно комплектация в автомобиле будет лучшей, везде есть свои нюансы работы, поэтому только Вам решать какую двигательную систему устанавливать в Мазду СХ5. Кроме этого устанавливается как автоматическая, так и механическая коробка переключения передач на 6 ступеней. Мазда может быть как переднеприводной, так и полноприводной.

Безопасность автомобиля является одной из главных особенностей Mazda CX 5 рестайлинг 2014. Кузов стал более прочным, для этого применялась усиленная сталь по технологии SkyActive. Автомобиль имеет пассивную и активную безопасность, которая предотвращает столкновение, и защищает пассажиров во время аварии. С системой I-Stop двигатель глохнет при остановке, а когда отпускается педаль тормоза, он снова заводится.

На Мазда СХ 5 цена рестайлинг 2014 года за комплектацию «Drive» составляет 949 тыс. рублей. Это базовая комплектация с фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, подогревом для передних сидений, качественной аудиосистемой, колесами на 17 дюймов, системой экстренного торможения и стабилизации машины на дороге. Цена на комплектацию «Active» будет зависеть от привода, поэтому стоимость стартует от 1155000 рублей. Комплектация «Supreme» обойдется 1344000 рублей.

Проводя тест – драйв машины Мазда СХ5, можно убедиться в качестве управления и многих других характеристик авто:

Alexander Stepanoff Июнь 27th, 2014

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Mazda, Кроссоверы, Легендарные автомобили, рестайлинг, Японские автомобили

avto-all.com

Mazda CX-5 2014. «Красавица с Востока»

Раздел: Mazda Подраздел: Mazda CX-5 30.03.2014

Ценители восточной красоты меня поддержат: «японка» - это как первая любовь. Если сумел «овладеть» ею и проехался - уже не расстанешься никогда. Особенно если эта японка – новенькая Mazda CX5.

Раскосые «глаза», чуть с горбинкой «нос» и крутые фигуристые бока (умолчу о красоте округлых бамперов) – этот манящий образ полностью укомплектованного, роскошного и комфортабельного кроссовера со спортивным дизайном приходил во снах не одной сотне «воздыхателей».

В этом году всё изменится, мечта воплотиться в реальность, и прекрасная незнакомка с радостью распахнёт вам свои двери.

Новые эмоции

Моя любовь к «Мазде» СХ5 возникла не вдруг. Перелопатив кучу информации и просмотрев ролики с тест-драйвами, не стал откладывать свою жизнь на потом и к полудню уже сидел за рулём своей полноприводной красавицы.

Вот и настал черёд моего собственного тест-драйва! Правда, пока это звучало громко, на спидометре пробег всего восемь километров. Машина ещё не обкатана, а ожидать от «нулевого» автомобиля чего-то сверхъестественного, мягко говоря, рановато.

В салоне обжился сразу. Руль. Рычаг переключения КПП. Панель приборов. Педали тормоза и газа. Всё вроде на местах и логично расположено. Не очень понятен был своеобразный наплыв, расположенный на центральном тоннеле.

Обычно здесь находится управление режимов трансмиссии, но в автомобиле Mazda CX5 вмешательство водителя в этот процесс не предусмотрено, все эти функции отданы на откуп автоматике. Для чего тогда эта ручка? Оказалось, это управление бортовым компьютером, можно работать с ним, даже не снимая руку с подлокотника. Удобно.

Бережно нажав на педаль газа, сразу подметил, что мотор хорошо тянет на низких оборотах – явственно ощутил, как спинка кресла словно придвинулась к моей спине. Я поспешил выехать со двора дилерского центра и прибавил газу.

Двигатель отозвался мгновенно, и Mazda шустро ушла с места. Правда, на кик-дауне я ожидал большего, но вовремя вспомнил о нулевой обкатке и «закрученных» настройках на экологические нормы, которые «режут» мощность. Теперь мой путь лежал на дачу.

Решил сразу же проверить её на умеренном бездорожье и резво свернул на просёлочную дорогу. Ожидаемого «веселья» с острыми ощущениями не получилось, машина на всесезонной резине устойчиво держала дорогу. Даже когда я немного расслабился и «упустил» автомобиль двумя колёсами на обочину, на которой было сантиметров пятнадцать снега, Mazda CX5, ничем не выдавая своих эмоций, продолжала по-прежнему невозмутимо катить вперёд. Лишь нескончаемый фонтан снега с правой стороны указывал, что мы всё ещё движемся по обочине.

Километра за два до дома всё-таки пришлось сунуться в сугроб. Хотя это не рамный внедорожник, а всего лишь кроссовер, но когда машина разгрёбла «передком» сугроб, забравшись в снег до высоты хромированных труб, меня обуяла гордость. Полный привод, клиренс в 212 сантиметров и 6-ступенчатая АКПП делают своё дело.

В рекламном буклете есть интересное, на мой взгляд, примечание: коробка передач со временем «приноравливается» под ваш стиль вождения. Это значит, если приучать АКПП держать постоянно повышенные обороты, она может приобрести характеристики «спорт-режима», а если ездить спокойно, то и коробка выработает режим «спокойная езда». Как вам? Но это, как говорится, поживём – увидим, а пока переключения размеренные, плавные и точные.

Не конь, но с родословной

Не думайте, что свою жизнь СХ5 начала в конце 2011 года в немецком городке Франкфурте-на-Майне, когда была выставлена на всеобщее обозрение в автосалоне.

Нет, она родилось гораздо раньше, когда в 2009 году к ведущему дизайн-конструктору компании Ику Маэда пришла мысль о создании нового типа автомобиля, автомобиля будущего.

Два года все трудились не покладая рук, и вот, во Франкфурте была представлена совершенно новая, ни на кого не похожая машина-мечта Mazda СХ5. Это был яркий, неподражаемо-уникальный кроссовер со спортивной «начинкой», произведший тогда поистине фурор. Недаром за СХ5 в Японии неофициально закрепилось второе имя Kodo - «душа движения».

Недавно на автосалоне Женева-2014 во время представления обновлённого рестайлингового автомобиля Mazda СХ5 модели 2014-го года был подписан договор по поставке и продаже новой модели кроссоверов в России.

Так же было отмечено, что, учитывая российские условия дорог и извечную любовь русских к скорости, под капотом будет находиться новый, специально разработанный к такому случаю дизельный двигатель повышенной мощности.

Японскими специалистами были сделаны многочисленные заборы проб выпускаемого в нашей стране дизтоплива и проведены испытания на соответствие нормам качества. Выяснилось, что качество нашей солярки соответствует стандартам EURO-4. С учётом полученных данных были внесены некоторые изменения в работу инжектора и газораспределительного механизма.

Двигатель специально для России? Вот это да!

До этого времени всего один двигатель в 2000 см³ устанавливался на все модели, бегающие в Европе. Он мог развить скорость до 195 км/час и тягу в 375 Нм при 1900 об/мин коленчатого вала.

Причём разнообразие характеристик создавалось разнообразностью трансмиссии в разных комплектациях кроссовера. Это могли быть: механическая КПП и передний привод, автоматическая КПП и передний привод или автоматическая КПП и полный привод. Разгон до 100 км/час не превышал 9 с, а расход топлива в смешанном цикле был около 7.2 литров.

И вот новый дизельный турбированный двигатель в 182 лошадиные силы, изготовленный специально для России. Чувствуете гордость за страну?

Это самый мощный и тяговый двигатель, имеющий объём 2200 см³. Он развивает крутящий момент 420 Нм при 1900 об/мин и хорошо работает даже на самых низких оборотах.

В нём применены сразу две турбины «подхвата», что позволяет уже на скорости в 40 км/час ехать на шестой передаче, экономя топливо. Они же позволяют держать и высокие обороты без характерных для дизелей «провалов».

Измерения степени сжатия, произведённые в камере сгорания двигателя, показали феноменальный результат в 14 единиц. Этот двигатель способен разогнать кроссовер с места за 8.9 с и развить скорость в 205 км/час. Расход солярки, несмотря на полный привод, не превышает 6,5 литров в смешанном цикле движения.

Не салон, а загляденье

Если, выбирая себе машину, вы видели «Мазду» СХ5 только на фотографиях, то увидев вживую, будете приятно удивлены. Притягательность её настолько велика, что конкуренты на фоне всего этого великолепия просто меркнут.

Знаете, что первое приходит на ум, когда смотришь на переднюю панель? Ассоциация с передней панелью дорогущей спортивной BMW. Та же отсвечивающая лаком полоса по горизонтали, аккуратно делящая её на две половины – так сказать, представляющая фамильную черту баварских легковых автомобилей.

Но по большому счёту на этом сходство и заканчивается, немецкий стиль не скопирован, но очень умело выделены его привлекающие особенности.

Передние кресла созданы для активного вождения. Боковая поддержка на спинке и сиденье, валик, находящийся под коленями, и набор регулировок делают посадку настолько удобной, что можно без устали проводить за рулём по много часов.

Обивка мягкая и приятно тёплая, очень напоминает флок. Кто будет сидеть сзади, в обиде также не останется. Для ног места достаточно, руки можно с комфортом разместить на подлокотниках. Голова крышу не задевает.

Что ещё можно придумать? А вот, придумали. Знакомьтесь – хитрая система «каракури», в дословном переводе «удивительное устройство». Одним нажатием кнопки сиденья складываются, образуя ровную площадку салон-багажник длиною почти в два метра. А сложить их можно и с места водителя, и прямо из багажника, как вам удобней.

Во всём чувствуется продуманность. Вот фальшпол, а под ним спрятано запасное колесо, комплект инструментов и домкрат. Вспомните, обычно, чтобы достать запаску, надо придерживать фальшпол другой рукой, а иногда и плечом, в тяжёлых случаях даже головой.

Здесь же конструкторы предусмотрели и такую мелочь, как крючок, на который можно надеть шнур, вделанный в фальшпол и закрепить его в вертикальном положении. Почему такой простой мысли никому из производителей до сих пор не пришло в голову?

За такую красоту – сущие копейки

Продавать такую красавицу в России будут за неприлично низкую цену, даже обидно за честь девушки, всего какие-то 950 000 рублей в базовой комплектации. За полную комплектацию (полный привод, АКПП и самый мощный двигатель) немного больше – 1 150 000 рублей.

С.А., фото: Mazda

Отзывы

Обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев ЗУМ-ЗУМ

Всем добрый день!

Итак, машина Мазда СХ-5 2,5 л. В максимальной комплектации, плюс 1-й пакет опций.

Всегда ездил на седанах, но решил, что пора осваивать кроссовер. Выбирал долго и тщательно. Что хотелось от кроссовера: лимит до 1,5 ляма, высокую посадку (клиренс), мощность!!!, только бензин, полный привод, конечно дизайн, ну и я любитель максимальных комплектаций, так что выбирал только из максималок.

В моём тест-драйве участвовали кроме Мазда СХ 5, ещё RAV 4, Хонда СRV, Форд Куга, VW Тигуан, Ауди Q3, Хундай IX 35, KIA Спортредж, Митсубиши Аутлендер.

Один момент! Выбор приходился на конец зимы – начало лета, так что… многих машин в нужных комплектациях уже не было, а новые 2014 года ещё не пришли.

Напишу совсем не много и не буду сильно критиковать, всё дело во вкусе каждого…

RAV 4 - совсем не понравился дизайн салона, торчащая труба. (прошлый внутри был интереснее, дизайнеры намудрили с внутрянкой, шумка, отвратный пластик панели)

Форд Куга… - странное впечатление, ощущение внутри, что над дизайном работали 3 разных человека…

Ауди Q3 - внутри очень маленький, максимальные комплектации не полные, + допники и выходит очень дорого.

Хундай IX 35 - внутри – грусть…

KIA Спортредж - хороший вариант, но движок только 2л (вообще в КИА всё логично и понятно, вот движки бы им другие)

Митсубиши Аутлендер - машина ни о чём, прошлый век, 5 лет назад наверное было бы актуально. (добавили накладку на бампер и написали – Самурай, почему он стал Самураем… не понятно)

VW Тигуан – хорошая машина, но не оставила эмоций, только 2л, динамика не очень.

Тогда не было, но сейчас бы сюда добавил новый Кашкай, минусы - мощность всего 2л, низкий клиренс, и совсем капец полка багажника на верёвочках… Из плюсов – дизайн, богатая комплектация, внутри всё логично и понятно.

Итог: в финале остались Хонда СRV и Мазда СХ 5.

Хонда. Машина едет мягко и легко набирает скорость. Но отпала потому как – жёсткий пластик торпеды, ножной стояночный тормоз (бред), не удобные сидения… из-за низкого переднего бампера клиренс всего 17см. Машина однозначно подойдёт для крупных мужчин.

Итак, осталась Мазда СХ 5. Подкупила конечно дизайном и движком, ну и в эти деньги в максимале было практически всё, что хотелось.

Машину покупал в марте 2014, сейчас через 5 месяца пробег 8500км, теперь уже можно делать вывод и подвести итог.

ПЛЮСЫ:

1. Конечно дизайн!

2. Двигатель - 5 балов. Точно ЗУМ-ЗУМ !!!

3. Дорожный просвет

4. Очень информативное и понятное управление.

5. Блютус – 5 балов. Отличная слышимость, единственное… раз в месяц сбрасываются настройки.

6. Сетка-шторка багажника – очень удобная вещь!

7. I-stop тихий и не напрягает. (к примеру на Q-3 ужас, в пробке через 2 минуты пришлось отключить)

8. Сидения-спорт! Они точно делались по мне ))

Динамика обалденная, сливаешься с машиной в одно целое, машина юркая.

МИНУСЫ:

1. Плохая шумоизоляция.

2. Кнопки на руле громкость и переключение каналов почему то находятся не вместе, кнопку инфо можно было сделать чуть выше, пользуюсь ей реже.

3. Торпеда, мягкая, что хорошо, но протирать очень не просто… ни одна тряпка не скользит, кожаный чёрный салон солидно смотрится, но везде всё маркое, пыль видна через 5 мин после уборки.

4. При выключении двигателя автоматом не выключаются фары, нет функции эскорт.

5. Часы расположены очень низко, приходится отрывать взгляд от дороги и искать! Именно ИСКАТЬ! Потому как рядом расположены цифры температуры обогрева и даже со временем с первого раза не попадаешь на них. Не понятно, почему не сделать в верхней части панели или вывести на дисплей монитора-навигатора.

6. При выключенном зажигании не возможно сложить зеркала и опустить стёкла

7. Нет памяти водительского кресла. Иногда пользуется жена и потом долго приходится перенастраивать.

8. Звук – отстой! Берите комплектацию с 9-ю колонками и доделывайте шумоизоляцию.

9. Не фиксируется крышка бачка омывателя. Логичнее бы сделать откидную. Когда вынимаешь сию кишку… встаёт вопрос куда всё это положить, что б не запачкать.

10. Очень тонкое лобовое стекло. Попал маленький камушек, трещина по всей горизонтали. (поменяли без проблем)

11. Нет электропривода багажника.

12. Клавиша центрального замка! Не встречал более не удобной клавиши. Уважаемые японцы!!! Сделайте кнопку!!!

13. Двери на ходу не блокируются.

14. Расход топлива выше заявленного. При выходе из салона 12,5, затем опустился до 10,6 и начал подниматься. Остановился на отметке 11,6 это езда по пробкам в Москве. За городом по трассе 10,0.

15. Карманы в дверях очень маленькие, хотелось бы больше потайных мест.

16. Передняя камера для предотвращения от столкновений – бесполезная вещь! Не работает! Звонил в салон, сказали – забудьте! Есть, но не активна. Камеры только для Европы. Не понятно зачем тогда входит в комплектацию…

17. Ворсовые уплотнители стёкол в дверях держат влагу. Если после мойки или дождя опустить и поднять стекло, от чистоты не останется и следа.

18. Пластиковые пороги царапаются с первого прикосновения обуви! Ставьте накладки или плёнку.

19. Джойстик управления – бесполезная вещь, всё дублируется на руле и центральной консоли навигатора. А если поставить рядом в отсек бутылку с водой, то вообще теряется смысл наличия сего агрегата. Я бы заменил на доп отсек для хранения.

20. Большие дырки решётки радиатора. Стильно, красиво, любой камень ииии… я установил сетку.

21. Нет подогрева лобового стекла и фарсунок омывателя.

22. Камера заднего вида с разметкой плохого качества, смотришь как в дверной глазок, парковаться по ней сложно. Только по зеркалам смотрю и в камеру на наличие препятствий.

23. Провода! Не знаю почему, но под сидениями и рулевой колонкой всё свисает в свободном доступе. Спрятать не посчитали нужным.

24. Подлокотник находится чуть ниже нужного уровня. Однозначно не хватает регулировки, затекает плечо.

25. Багажник. Нет возможности закрепить сетку, всё катается и болтается. А так как это не седан, всё слышно в салоне.

Всё что там лежит периодически трёт и царапает пластиковую крышку двери багажника.

При покупке сразу обтягивайте плёнкой.

26. Нет обогрева руля.

Ещё заметил, что пассажиров на заднем сидении укачивает и тут дело не в манере езды.

Пока всё! Не ездил в зимний период , но и начала весны хватило… Долго разогревается и подогрев сидений раскачивается минут 10.

Не судите строго… наверное это только я такой дотошный )) Описал свои ощущения.

Итог: мне машина обошлась в 1 490 000 + на 40 тыс допников (подкрылки задние, брызговики, защита, коврики салон, багажник, накладки на пороги и бампер багажника, газлифт капота) + 50 тыс зимняя резина на дисках, страховка 80 тыс, + 55 тыс сигнализация с автозапуском.

Автозапуск отдельная тема… Вещь нужная, но доп ключ заказывать только у официалов и ждать 2,5 месяца. Прописать смогли только с 3-го раза. Установить ключ частники не брались, либо заряжали нереальные суммы.

Технические данные машины отличные, на дороге ведёт себя превосходно, движок суперский, но согласитесь, если человек берёт максимальную комплектацию, то и уровень комфорта должен быть на порядок выше, для кроссовера 1,5 ляма очень приличные деньги. Точно знаю, что япошки для себя и для Европы поставляют совсем другие комплектации, другое качество пластика, это также касается и Тойоты и Хонды.

Если вам не важна комплектация и доп опции, и про то, что я написал кто то скажет, - да мне нафиг всего этого не надо, я этим не пользуюсь, то машину однозначно советую БРАТЬ!!! И только 2,5 литра!!!

Все нарекания которые были при выходе первых партий производители устранили. Проблем и нареканий на ходовую, двигатель и т.д. нет, так же нет и сверчков.

За первые две недели эксплуатации поймал шип, потом на МКАДе залетел маааааленький камень в лобовое стекло (треснуло по горизонтали 1м), так же на МКАДе Джип задел боковое зеркало (у меня лёгкие потёртости на пластике, у него зеркало разбилось и вывалились все внутренности). Решил 3-х раз с меня хватит, поехал осветил машину. Теперь всё в порядке. Ребята... БОГ ЕСТЬ!

Ещё раз акцентирую внимание!!! Все основные минусы относятся к комфорту и удобствам!!!

my.auto.ru

Отзыв владельца Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2014 г.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, АКПП, 150 л.с.

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Меньше года я владею Маздочонкой СХ-5 в комплектации Аctive+, купленной новой у официалов. В подарок получил брызговики и биксеноновые фары. Давно о ней мечтал, эти плавные линии в японском стиле «ko-do» не оставляют перед ней равнодушных многих. И она еще не надоела, как это бывает после эйфории. Мне 27, пересел на нее с Мegan 2. Стаж вождения 7 лет.

Перед покупкой серьезно смотрел на Ford Kuga в последней модификации, у которого неплохой 4wd, но не решился из-за турбомотора и салона от Фокуса. Тем более Мazda СХ5 с турбомотором 2.0 оказалась экономичней, ведь японцы лучше знают, как рационально использовать свои ограниченные природные ресурсы.

С удовольствием вспоминаю тот момент, когда выехал на ней из салона: вечер, улыба до ушей, поворотные би-ксеноновые фары, опций тьма. На вид это один из лучших кроссоверов! Я не припомню аналога, которого можно поставить рядом.

В салоне мягкий пластик, вставки под алюминий, дерматин – материалы дешевые, но выглядят качественно, а сколько продержатся, время покажет. Любой салон требует правильного ухода, даже кожаный. Непонятно зачем Mazda CX-5 получила джойстик на центральной консоли – орудовать им неудобно, но на вид красиво и оригинально. Сидения комфортные с удобной боковой поддержкой для неплотных людей. На дальняк не устаешь. Багажник небольшой.

Стереосистему поменял, кроме головы – штатная ерундовая. Все равно придется голову менять. Шумка до 100-ки тихая, затем появляются аэродинамические шумы. Дополнительная шумка просто необходима, и не ленитесь контролировать процесс, а то сервисмены не весь материал могут использовать.

Подвеска хорошо настроена, только среднеразмерные ямы не любит – трясет на них серьезно. Поначалу мотор 2.0 был шумноват, но как прогреется утихает. В городе его достаточно, но когда нужен мгновенный разгон с 70 км/ч и выше, делает он это неохотно. Адаптивный «автомат» переключает почти незаметно. Секундная задержка есть. Имеются и подрулевые лепестки, которыми раз поигрался.

Рулится она неплохо, но не как БМВ. Кренов в поворотах на скорости почти нет. Езжу трасса и город 50/50 – расход 8, 8 л в среднем. Компьютер врет на 0,5 л в большую сторону.

Пробег пока маленький, поэтому надежность опущу. Только пыльники передних амортизаторов порвались (болезнь).

Шикарный экстерьер; Сидения комфортные;

Подвеска хорошая.

Багажник небольшой; Аэродинамические шумы.

Пробег еще маленький, но Мазда не может не радовать...

Page 2

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, АКПП, 150 л.с.

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Меньше года я владею Маздочонкой СХ-5 в комплектации Аctive+, купленной новой у официалов. В подарок получил брызговики и биксеноновые фары. Давно о ней мечтал, эти плавные линии в японском стиле «ko-do» не оставляют перед ней равнодушных многих. И она еще не надоела, как это бывает после эйфории. Мне 27, пересел на нее с Мegan 2. Стаж вождения 7 лет.

Перед покупкой серьезно смотрел на Ford Kuga в последней модификации, у которого неплохой 4wd, но не решился из-за турбомотора и салона от Фокуса. Тем более Мazda СХ5 с турбомотором 2.0 оказалась экономичней, ведь японцы лучше знают, как рационально использовать свои ограниченные природные ресурсы.

С удовольствием вспоминаю тот момент, когда выехал на ней из салона: вечер, улыба до ушей, поворотные би-ксеноновые фары, опций тьма. На вид это один из лучших кроссоверов! Я не припомню аналога, которого можно поставить рядом.

В салоне мягкий пластик, вставки под алюминий, дерматин – материалы дешевые, но выглядят качественно, а сколько продержатся, время покажет. Любой салон требует правильного ухода, даже кожаный. Непонятно зачем Mazda CX-5 получила джойстик на центральной консоли – орудовать им неудобно, но на вид красиво и оригинально. Сидения комфортные с удобной боковой поддержкой для неплотных людей. На дальняк не устаешь. Багажник небольшой.

Стереосистему поменял, кроме головы – штатная ерундовая. Все равно придется голову менять. Шумка до 100-ки тихая, затем появляются аэродинамические шумы. Дополнительная шумка просто необходима, и не ленитесь контролировать процесс, а то сервисмены не весь материал могут использовать.

Подвеска хорошо настроена, только среднеразмерные ямы не любит – трясет на них серьезно. Поначалу мотор 2.0 был шумноват, но как прогреется утихает. В городе его достаточно, но когда нужен мгновенный разгон с 70 км/ч и выше, делает он это неохотно. Адаптивный «автомат» переключает почти незаметно. Секундная задержка есть. Имеются и подрулевые лепестки, которыми раз поигрался.

Рулится она неплохо, но не как БМВ. Кренов в поворотах на скорости почти нет. Езжу трасса и город 50/50 – расход 8, 8 л в среднем. Компьютер врет на 0,5 л в большую сторону.

Пробег пока маленький, поэтому надежность опущу. Только пыльники передних амортизаторов порвались (болезнь).

Шикарный экстерьер; Сидения комфортные;

Подвеска хорошая.

Багажник небольшой; Аэродинамические шумы.

Пробег еще маленький, но Мазда не может не радовать...

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2014 г.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.5 л, 192 л.с.

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

При выборе этого кроссовера понял, что явных конкурентов у него нет. А я смотрел вживую Тигуан, Спортедж, РАВ 4, CR-V. И вот какими достоинствами Mazda CX-5 меня пленила.

Самый мощный в классе атмосферник – 2.5 л, отличная динамика, комфортная подвеска, колеса на 19 (на неровностях едет неплохо), клиренс 210 мм. Небольшой расход топлива: 10-11 л в городе. За его пределами - 8, 5 л.

Салон комфортный с приятными материалами. Возможности комплектации очень широкие. Я взял СХ5 2.5 в комплектации Аctive+ с тряпичным салоном, адаптивным ксеноном и колесами на 19. С кожаным салоном брать уже не хочется, а то когда жара и холод плохо. Из опций пришлось раскошелиться на камеру. Опционным поворотным ксеноном и сейчас не нарадуюсь – ночная езда уже нескучная.

Посадка на сидениях высокая. Зато у задних пассажиров есть место для стоп 46 размера. Задний диван с формами для двоих. Как раз двоим здесь и удобно – высокий подлокотник, хватает места над головой, а третий лишний. Ниш тут достаточно, есть своя подсветка. К сожалению, по наклону спинка не регулируется, но угол наклона удобный. На водительском сидении удобную посадку еще нужно найти.

Багажник хочется выделить отдельно. Он не большой, по сравнению с конкурентами, но форма продуманная. Глубокий и широкий – и это удобно. Сверху удобная шторка, сама регулируется от положения 5-й двери. Она мешает, только когда грузишь что-то большое. На этот случай в багажнике есть рычажки, которые одним движением превращают задний ряд в ровный пол. В длину багажник становится почти 2 м. Складывается отдельно и середина задней спинки, поэтому с длинномером можно ехать вчетвером.

Верхняя часть «приборки» из очень мягкого пластика. Внутри 3 колодца с БК. Стеклоподъемники с авторежимом, жаль кнопочки без подсветки. Верхний пластик дверей мягкий, ручка и вставка из кожзама. Руль маленький, удобный и с кучей кнопок. Не хватает лепестков, чтобы поиграться.)) Судя по собранной мною информации, такого салона ни один японский автомобиль по этой цене не предложит.

У его мотора 2.5 большой запас тяги. Коробка 6-ступенчатая, работает четко. Если едешь на 130 и нужно ускориться, коробка поймет и сбросит пару передач, и на спидометре очень быстро уже 160. Обгоны – не вопрос.

Мощный двигатель; Отличная динамика; Комфортная подвеска; Салон комфортный; Клиренс; Небольшой расход топлива; Посадка на сидениях высокая;

Глубокий и широкий багажник.

Минусы

Считаю этот автомобиль удачным сочетанием начинки, дизайна, цены и качества.

Page 2

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.5 л, 192 л.с.

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

При выборе этого кроссовера понял, что явных конкурентов у него нет. А я смотрел вживую Тигуан, Спортедж, РАВ 4, CR-V. И вот какими достоинствами Mazda CX-5 меня пленила.

Самый мощный в классе атмосферник – 2.5 л, отличная динамика, комфортная подвеска, колеса на 19 (на неровностях едет неплохо), клиренс 210 мм. Небольшой расход топлива: 10-11 л в городе. За его пределами - 8, 5 л.

Салон комфортный с приятными материалами. Возможности комплектации очень широкие. Я взял СХ5 2.5 в комплектации Аctive+ с тряпичным салоном, адаптивным ксеноном и колесами на 19. С кожаным салоном брать уже не хочется, а то когда жара и холод плохо. Из опций пришлось раскошелиться на камеру. Опционным поворотным ксеноном и сейчас не нарадуюсь – ночная езда уже нескучная.

Посадка на сидениях высокая. Зато у задних пассажиров есть место для стоп 46 размера. Задний диван с формами для двоих. Как раз двоим здесь и удобно – высокий подлокотник, хватает места над головой, а третий лишний. Ниш тут достаточно, есть своя подсветка. К сожалению, по наклону спинка не регулируется, но угол наклона удобный. На водительском сидении удобную посадку еще нужно найти.

Багажник хочется выделить отдельно. Он не большой, по сравнению с конкурентами, но форма продуманная. Глубокий и широкий – и это удобно. Сверху удобная шторка, сама регулируется от положения 5-й двери. Она мешает, только когда грузишь что-то большое. На этот случай в багажнике есть рычажки, которые одним движением превращают задний ряд в ровный пол. В длину багажник становится почти 2 м. Складывается отдельно и середина задней спинки, поэтому с длинномером можно ехать вчетвером.

Верхняя часть «приборки» из очень мягкого пластика. Внутри 3 колодца с БК. Стеклоподъемники с авторежимом, жаль кнопочки без подсветки. Верхний пластик дверей мягкий, ручка и вставка из кожзама. Руль маленький, удобный и с кучей кнопок. Не хватает лепестков, чтобы поиграться.)) Судя по собранной мною информации, такого салона ни один японский автомобиль по этой цене не предложит.

У его мотора 2.5 большой запас тяги. Коробка 6-ступенчатая, работает четко. Если едешь на 130 и нужно ускориться, коробка поймет и сбросит пару передач, и на спидометре очень быстро уже 160. Обгоны – не вопрос.

Мощный двигатель; Отличная динамика; Комфортная подвеска; Салон комфортный; Клиренс; Небольшой расход топлива; Посадка на сидениях высокая;

Глубокий и широкий багажник.

Минусы

Считаю этот автомобиль удачным сочетанием начинки, дизайна, цены и качества.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2015 г.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП, 192 л.с.

Приобретен: Март 2015 г.

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Добрый день! Вижу отзывов по этому авто практически еще нет, поэтому спешу поделиться своим. Как ни как, машинка симпатичная и предшественница пользуется популярностью. До этого ездил на Аутлендере 2010. Считаю его жестким и расточительным по топливу, 4 года он отработал сполна, за что его благодарю. Выбирал из новых: Рав4, Форестер, Мazda СХ 5 2015, CR-V. Именно Мазда со своим рестайлингом пришлась больше по вкусу. Купил ее в конце марта 2015 одним из первых у ОД, поэтому мой отзыв будет больше описательным.

Что нового. Думаю вам интересно, что повлек за собой этот рестайлинг. Он предал автомобилю небольшие изменения внешне и мелкие обновления в интерьере. У кроссовера появилась новая увеличенная радиаторная решетка с хромированным обрамлением и угловатыми контурами. Изменилось наполнение головных фар (в качестве опции взял для них полоски ДХО). Изменилась форма противотуманок. Передний бампер получил дополнительные выштамповки, стал крупнее воздухозаборник. Сбоку Мазда СХ 5 2015 отличается лишь формой корпуса зеркал и смещенными повторителями поворотов. За дополнительную плату ставятся другие диски на 19. В корме изменились лишь наполнение фар и в опции светодиодная оптика. Немного изменились передние рычаги и амортизаторы. Габариты остались без изменений.

Изменения в интерьере коснулись передней консоли и тоннеля. По желанию клиента передняя панель оснащается вставками под алюминий или просто черными глянцевыми. Для руля вставки под карбон или алюминий. Шкала приборов и климатическая установка теперь подсвечивается одинаковой белой подсветкой. Мультимедиа и климатическая установка у Мazda СХ 5 тоже новые.

Встроенный навигатор – опция, по сильно завышенной цене, решил не брать. Навигационная система есть в дорогой комплектации. Рядом с измененной ручкой КПП появилась клавиша эл. стояночного тормоза. Немного изменилась форма кресел и заднего дивана. С ростом 177 см и 85 кг за рулем мне удобно.

Об эксплуатации. Шумка приличная. Салон просторный. Объем багажника 405-1560 л и трансформируется быстро. Моторы остались прежними. Я взял версию с полным приводом, АКПП, бензиновым 2.5, развивающим 192 л. с. С ним резвее, чем с 2.0, а по расходу кардинально не отличается. По городу 9,5 л, на трассе 6,7 л. В движении радует собранность автомобиля. Руль с удобным хватом. Подвеска жестковата, крены малы. Клиренс высокий, полный привод постоянный, что позволило мне удачно покататься на песчаных дорогах. Но до полноценного внедорожника ей далеко.

Шумка приличная; Салон просторный; Руль с удобным хватом;

Клиренс высокий.

Минусы

Считаю ее одной из лучших в классе, это я заметил, когда катался на тест-драйвах. Но это мое мнение. На счет надежности, время покажет...

www.autonavigator.ru

Видео Mazda CX-5

Mazda CX-5 рестайлинг. Что изменилось? Тест-драйв новой Мазда.

Рестайлинговая Mazda CX-5:

Тест-драйв Mazda CX-5 в Грузии:

Во время грузинского теста Mazda CX-5 редактор «За рулем.РФ» Тимур Хасанов дал исчерпывающий ответ на вопрос, хватает ли двухлитрового мотора этому кроссоверу. Да, хватает!

Mazda CX-5 2.5 AT — тест-драйв от InfoCar.ua

Подробный тест обновленной Mazda CX-5 с новым мотором Skyactive G 2.5L

Тест Mazda CX-5 с мотором 2.5

Игорь Бурцев рассказывает о новом моторе объемом 2,5 литра для Мазда СХ-5 в ходе пресс-теста в окрестностях города Челябинск.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Mazda CX5 от Сергея Стиллавина

До тестирования CX5 у Сергея Стиллавина было устойчивое мнение, что Мазда — это удачно нарисованная, но вызывающая вопросы внутри машина. Изменилось ли мнение Стиллавина сейчас и что сильно удивило Рустама Вахидова в Mazda CX5?

Видео тест-драйва Мазда CX-5 2013 г.

 Выбор есть — Mazda CX-5 и Ford Kuga

Сравнение автомобиля Mazda CX-5 с его конкурентом Ford Kuga

Mazda cx5 vs VW Tiguan

Сравнительный обзор Mazda cx5 и VW Tiguan. Видео снять для Mazda CX-5 CLUB

Mazda CX-5 SkyActiv дизель 2.2

Тест-драйв Mazda CX-5 с новым дизельным мотором SkyActiv объемом 2.2 литра, мощностью 175 лошадиных сил.

2014 Mazda CX-5. Тест-драйв

Тест-драйв нового кроссовера Mazda CX-5 2014 модельного года в программе «Автопанорама».

Тест-драйв Mazda CX 5

Видеотест кроссовера Mazda CX-5 от Авто@Mail.Ru

Mazda CX-5 2,5: мощь на севере

Видео тест-драйв от KM.RU

Тест драйв MAZDA CX-5 в грязи

Загнали MAZDA CX-5 в грязь, чтобы проверить ее проходимость!

Официальный рекламный ролик Mazda CX-5

Mazda CX-5 первая серийная модель, в которой реализованы технология нового поколения SKYACTIV и дизайнерская концепция KODO (Душа движения). Mazda CX-5 традиционно дарит удовольствие от вождения. В этом автомобиле сочетаются изысканный дизайн, легкость управления и комфорт, c сохранением при этом достойного уровня безопасности и экономичности. Качество и универсальность этого компактного кроссовера понравятся всем владельцам, независимо от их интересов, возраста и стиля жизни.

clubcx5.ru


Смотрите также