Мазда цикс 9


Технические характеристики Мазда СХ 9 2017 2018 года

Новая Мазда СХ 9 2017 года представлена на официальной автовыставке с внешними и внутренними изменениями. Появилось новое оборудование, но на стоимость CX-9 это повлияло незначительно.

Содержание

  1. Габариты
  2. Салон
  3. Технические характеристики
  4. Цена

Обновленная европейская версия японского кроссовера была презентована в 2012-ом. Дебют этой новинки и Mazda CX-5 2017 года проходил в Австралии под многочисленными фотовспышками. Предлагаю детально рассмотреть все характеристики машины, чтобы оценить общее состояние и востребованность на российском и украинском рынке.

Тест-драйвы Mazda CX-9 2018 года

Смотреть видеогалерею

Анализируя фото новой Мазда СХ 9 2017 2018 года, мы замечаем новый образ, который действительно нужен городскому автолюбителю. В дорожном потоке такая машина никогда не затеряется. Комплектации получат новые цвета и оттенки окраски кузова, а также стильные 18 или 20-ти дюймовые диски. Безопасность прошлой версии не вызывала у нас нареканий, теперь же мы обязаны сказать, что безопасность улучшена. Внешний вид дополняют:

  • обтекатель переднего бампера;
  • биксеноновые фары;
  • фальшрадиаторная решетка иной формы;
  • хромированные детали;
  • небольшие противотуманки дивной формы.

Модель имеет стильный и привлекательный экстерьер, который невозможно не оценить в дорожном потоке. Сзади изменилась форма крышки багажника. Габаритные огни и прямоугольная форма двери аккуратно смотрятся вместе. Внешность напоминает Сузуки СХ4 2017 года.

Размеры внедорожника

Габариты Mazda CX-9 2017 получили следующие показатели:

  • увеличенная длина составляет 5 096 мм;
  • ширина – 1 936 мм;
  • уменьшенная высота равняется 1 728 мм;
  • дорожный просвет 20,5 см.

новинка сх 9 фары тест диски mazda бампер руль приборы серая большой кресла

Фотографии экстерьера и интерьера

Посмотреть 24 фото

Украина и Россия идеально подходят для этой машины. Производитель установил диски с размером 245/50 R20. Разные мелочи были вмонтированы в общий уровень безопасности и теперь можно аккуратно выезжать из любой парковки, парковаться и открывать двери, чтобы не зацепить близстоящие машины. Предыдущий пакет, который в этом году дополнился, содержал в себе системы:

  • мониторинга слепых зон;
  • препятствий на пути;
  • анализ общей обстановки;
  • автоматическое регулирование ближнего света;
  • слежения полосы движения и дорожных знаков.

Красота салона

Интерьер был доработан до мелочей, по фото видны новые детали. Водителям понравится руль и кресло, который можно подстроить под себя с помощью электрорегулировки. Даже если автомобилем пользуется несколько водителей, есть возможность сохранять настройки кресла с подогревом под каждого. Второй ряд сидений сможет разместить три пассажира. Центральному придется потерпеть и потесниться, так как ему отведено полуместо.

В их расположении будут кресла с регулируемыми спинками, возможностью двигаться вперед-назад и блок управления климат-контролем. Третий ряд сидений подойдет исключительно для подростков невысокого роста. Но как показывает практика, есть возможность перевозить сзади взрослых пассажиров.

На торпеде из качественного пластика стильно красуется цветной экран с диагональю 6 дюймов, через который можно контролировать аудиосистему, обстановку вокруг авто и навигацию. Объем багажника составляет 267 литров. При разложенных сиденьях багажник увеличивается до 1 991 литра. Доступ к внутреннему пространству багажника осуществляется с помощью задней двери с электроприводом.

Японцы приготовили новый Мазда СХ 9 2017 2018 года в полноприводной комплектации. Есть и моноприводная версия, здесь используется подвеска МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Машина будет предлагаться в России со следующими опциями:

Комплектации у Mazda CX-9 получат 277-сильную бензиновую шестерку, автомат с 6-ю ступенями. Разгон до сотни займет около 10 секунд. Расход у такой комплектации составит около 9 литров. Управление достаточно хорошее, колеса быстро реагируют на сигналы руля.

Даже на льду водитель сможет уверено управлять кроссовером. А вот бездорожье пока что не для него. Легкие грунтовые дороги он пройдет без заминок, а вот с полным бездорожьем уже не справится.

Россия уже приняла обновленный Мазда СХ 9 2017 года и дилеры начали продажи. Купить кроссовер в России можно по стоимости от 1 615 000 рублей. Если продажи будут невысоки, последуют соответствующие скидки на более дорогие комплектации.

Инновации прослеживаются в дизайне, который прозвали языком KODO, но и в техническом оснащении тоже. «Душа движения» придала экстерьеру свежести и спортивности. Достоинства Мазда СХ-9 2018-го:

Вернуться к содержанию Под конец материала предлагаю посмотреть на видео все изменения, о которых я писал выше. Желающие могут отписаться, что думаю об этой машине.

Список конкурентов:

Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Mazda CX-9, KIA Sorento Prime, Hyundai Grand Santa Fe, Honda Pilot, Ford Explorer.

DaciaClubmd.ru

Mazda CX-8 2017 – новый кроссовер Мазда

Новые модели Мазда 2017-2018 года в самом скором времени пополнит кроссовер Mazda CX-8, готовящийся к выходу на рынок до конца текущего года. В нашем обзоре новая Мазда СХ-8 – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики японского кроссовера, способного принять на борт 6-7 человек. По предварительной информации, продажи new Mazda CX-8 на японском и американском рынке стартуют в ноябре-декабре 2017 года по цене от 28000 долларов.

фото Mazda CX-8 2018 вид сбоку

Новая модель CX-8 расположится в кроссоверной линейке японской компании Mazda между компактным 5-местным кроссовером Mazda CX-5 и флагманом Mazda CX-9, предлагаемым по умолчанию с 7-местным салоном. Так что новинку Мазда СХ-8 одновременно можно считать растянутым вариантом паркетника CX-5 или же более компактной версией CX-9. При этом как в техническом плане так и в стилистике дизайна экстерьера кузова Mazda CX-8 все же на наш взгляд ближе к Мазда СХ-9.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-8 2017-2018 года составляют 4900 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1730 мм в высоту с 2930 мм колесной базы.

Таким образом при идентичных размерах колесной базы с более крупным кроссовером Mazda CX-9 остальные размеры кузова модели CX-8 чуть меньше, в длину на 156 мм, в ширину на 128 мм и в высоту на 23 мм. По сравнению с Мазда СХ-5 новый кроссовер Мазда СХ-8 заметно больше в длину, на целых 355 мм, а размеры базы больше на 230 мм, высоту больше на 40 мм, и только ширина кузова у моделей идентичны и составляют 1840 мм.

Дазайн экстерьера кузова новинки также ближе по стилистике к солидному, представительному и дорогому кроссоверу Мазда СХ-9. По крайней мере, задние части кузовов кроссоверов весьма схожи. Различия, разумеется, имеют место, но только если внимательно присматриваться к деталям двери багажного отделения и бамперу.

Салон нового кроссовера, по предварительной информации, будет доступен к заказу с 6 и 7 местной конфигурацией сидений. В первом случае устанавливаются индивидуальные кресла для каждого пассажира в первом и втором рядах, разделенные высоким тоннелем с подлокотниками, и двухместное сиденье в третьем ряду. Во втором случае второй ряд с общим трехместным диваном.

Оформление передней панели и центральной консоли, набор инструментов и оборудование новому японскому кроссоверу с индексом СХ-8 достанется, по всей видимости, от младшего брата СХ-5. Так что покупатели новинки вправе рассчитывать на удобное, компактное, мультифункциональное рулевое колесо, стильную панель приборов с тремя радиусами, мультимедийную систему MZD Connect с 7-дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками, комфортные кресла водителя и переднего пассажира, комплекс i-Activsense (системы безопасности) и качественные материалы отделки.

Технические характеристики Mazda CX-8 2017-2018 года. В основе нового кроссовера «тележка» крупной модели Mazda CX-9 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), тормоза по кругу дисковые с электромеханическим приводом стояночного тормоза, усилитель руля электрический. Стандартно привод на передние колеса – FWD, в качестве дополнительного оборудования система подключаемого полного привода i-ACTIV AWD. А вот моторы кроссоверу CX-8 достанутся от модели CX-5. Точно можно сказать, что под капотом нового кроссовера пропишется четырехцилиндровый турбо дизель Skyactiv-D 2.2 (175 лс 420 Нм) в паре с 6 АКПП Skyactiv-Drive. Двигатель, по информации производителя, довольствуется всего 5,8 литрами тяжелого топлива на 100 км пробега в комбинированном режиме движения.

Возможно в моторном отсек нового кроссовера Мазда СХ-8 появятся и бензиновые двигатели Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive.

povozcar.ru

Новая модель Mazda CX-9 2017-2018 года

Полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 второго поколения впервые официально предстал перед мировой аудиторией в ноябре 2015-го на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, а его продажи на ведущих рынках стартовали весной 2016 г.

По сравнению с предшественником, новая модель Мазда СХ-9 2017-2018 года изменилась серьезным образом — ей переработали дизайн, изменили интерьер, отрядили современный турбодвигатель и предложили широчайший спектр электронных систем.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею новой Мазда СХ-9 new

Новая Мазда СХ-9 2017 «нарисована» в фамильной дизайнерской стилистике марки под названием «KODO», а своим видом вседорожник вызывает исключительно положительные эмоции — выглядит он красиво, монументально и нарочито агрессивно.

Передняя часть автомобиля украшена хищно нахмуренной светотехникой, сливающейся с внушительным сверкающим щитом радиаторной решетки и аэродинамически выверенным бампером.

Атлетически сложенная корма Мазды CX-9 в новом кузове щеголяет дерзкими фонарями, соединенными между собой хромированной поперечиной и массивным бампером с двумя круглыми патрубками выхлопной системы.

Силуэт авто демонстрирует гармоничные, эффектные и весьма солидные пропорции с крупными очертаниями колесных арок, а динамичности в его облик превозносят длинный капот, смещенные назад передние стойки и ниспадающая линия крыши.

Салон

Интерьер Mazda CX-9 2017 модельного года полностью соответствует внешности — он не просто смотрится привлекательно и стильно, но и обладает спортивными нотками, что не часто встретишь на столь крупных представителях сегмента SUV.

К тому же, внутри пятидверка может похвастать продуманной эргономикой и высоким качеством исполнения (среди материалов отделки числятся податливые пластики, алюминий, японский палисандр и натуральная кожа).

Центральная консоль здесь выполнена в фамильном «маздовском» стиле — на самом верху торчит цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса, а ниже сосредоточены кнопки и регуляторы образцово-показательного блока управления микроклиматом.

Ну а той самой спортивности убранству салона кроссовера придают поджарый мультифункциональный руль и помещенные в три глубоких «колодца» приборы. Одно из главных достоинств новой Мазда СХ-9 2018 — это простор внутри, особенно на первых двух рядах сидений, где смогут усесться даже люди ростом под два метра.

При этом обитателям галерки придется расплачиваться за все бонусы, доставшиеся другим пассажирам — с ростом более 180 см туда лучше просто не садиться.

Характеристики

Подробные технические характеристики Mazda CX-9 II

Новая Мазда СХ-9 2017 — это полноразмерный кроссовер с соответствующими габаритными размерами: в длину он простирается на 5065 мм, в ширину насчитывает 1961 мм, а в высоту укладывается в 1717 мм.

Колесная база у автомобиля занимает 2929 мм, а его наименьший дорожный просвет составляет 224 мм. В снаряженном виде пятидверка весит от 1841 до 1953 кг в зависимости от модификации, а ее полная масса варьируется от 2570 до 2640 кг.

Даже при семиместной раскладке новая Mazda CX-9 может похвастать вместительным багажником объемом 408 литров. Сиденья третьего и второго рядов при складывании образуют абсолютно ровный пол и значительно увеличивают вместимость грузового отделения: в первом случае — до 1082 литров, а во втором — до 2016 л.

Для модели предусматривается один-единственный бензиновый агрегат — это рядная «четверка» Skyactiv-G рабочим объемом 2,5 литра с турбокомпрессором, системой прямого впрыска, 16-ю клапанами и технологией рециркуляции отработавших газов, которая вырабатывает 250 л.с. при 5000 об/мин и 422 Нм вращающего момента при 2000 об/мин.

Стандартно мотор устанавливается вкупе с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и ведущими колесами передней оси, а в виде опции стыкуется с полноприводной системой i-ACTIV AWD, в которой за подключение задней оси (туда может быть направлено до 50% тяги, в зависимости от дорожных условия) отвечает электронноуправляемое многодисковой сцепление.

В качестве базы для CX-9 2-го поколения задействована растянутая платформа от Mazda 6. В конструкции несущего кузова кроссовера наблюдается широкое использование стали высокопрочных марок.

Передние колеса автомобиля подвешены с применением независимой подвески с классическими стойками МакФерсон, а задние — посредством многорычажной системы (стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях).

На вседорожнике использовано рулевое управление реечного типа, в которое интегрирован адаптивный электроусилитель с прогрессивными характеристиками. Колеса фронтальной оси оснащены вентилируемыми тормозными дисками диаметром 320 мм, а задней — 325-миллиметровыми механизмами без вентиляции (стандартно они укомплектованы целым комплексом современных ассистентов).

Цена в России

Старт продаж в России новой Мазда СХ-9 намечен на лето 2017 года, комплектации и цены пока не озвучены. Для примера, в США автомобиль продается в исполнениях Sport, Touring, Grand Touring и Signature, а цена на кроссовер там варьируется от 31 250 до 44 315 долларов.

Смотреть еще видео тест-драйвы Мазда CX-9 2

roadres.com

New Mazda CX-9 – второе поколение флагмана Мазда

Второе поколение японского кроссовера New Mazda CX-9 2016-2017 модельного года представлено в рамках Los Angeles Auto Show 19 ноября 2015 года в США. Паркетник второй генерации Мазда СХ-9 приходит на смену первому поколение модели выпускаемому аж с 2006 года. Новинку от Mazda семиместный кроссовер CX-9 можно смело считать настоящим прорывом в плане дизайна и применения высоких технологий. Продажи Mazda CX-9 2-ого поколения 2016-2017 модельного года стартуют весной будущего года в США, Канаде, Австралии, странах Ближнего Востока, Таиланде… начало продаж и цены на новый семиместный паркетник Мазда СХ-9 второго поколения в России пока не известны и будут разглашены позже. Основным рынком сбыта для второго поколения New Mazda CX-9 2016-2017 года разумеется будет США, где планируется реализовывать 80% из 50-60 тысяч кроссоверов производимых на заводе японской компании в Хиросиме, цена новинки составит от 31000 американских долларов.

Фирменный дизайнерский стиль компании Мазда именуемый Кодо (дух движения) успешно применяемый для создания образа всех современных моделях от Мазда 2, Мазда 3 и Мазда 6 до кроссоверов Мазда СХ-3 и Мазда СХ-5 используется и во внешнем оформлении самого крупного в производственной линейке кроссовера Мазда СХ-9 второго поколения. Официальные видео и фото материалы позволяют воочию убедиться на сколько благородно, солидно и стильно выглядит новая модель семиместного паркетника. Передняя часть кузова с величественной фальшрадиаторной решеткой украшенной снизу крылатой вставкой гармонично перетекающей лучами в изящные фары головного света с оригинальными линиями светодиодных дневных ходовых огней, крупным бампером с плавными линиями и формами дополненным миниатюрными глазками светодиодных противотуманок и солидными воздухозаборниками. Практически идеальная плоскость капота нависает над харизматичным носом кроссовера. Сбоку новый паркетник демонстрирует длинный капот (передняя стойка крыши сместилась на 100 мм назад по сравнению с предшественником), сильно заваленную назад рамку лобового стекла, дутые поверхности колесных арок и дверей, высокий подоконник с компактным боковыми стеклами, ниспадающую линию крыши с намеком на куполообразность, аккуратную и стильную корму. Задняя часть кузова украшена светодиодными габаритными фонарями перекликающимися графикой оформления с фарами головного света, крупной дверью багажного отделения с компактным стеклом, солидным бампером полностью закрытым накладкой из пластика стойкого к царапинам. Вот только чуть портят общую привлекательную картину оформления кормы невзрачные насадки выхлопных труб. Им бы диаметр раза в два больше, а так выглядят, как-то не серьезно на теле крупного автомобиля. Внешние габаритные размеры кузова второго поколения Mazda CX-9 2016-2017 года составляют 5056 мм в длину, с 2930 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником кузов новой генерации семиместного кроссовера стал на 30 мм короче, но при этом размеры колесной базы напротив возросли на 55 мм. Более компактными стали передний и задний свесы кузова на 59 мм и 25 мм соответственно.

В основе нового поколения кроссовера СХ-9 лежит растянутая платформа Мазда 6. В конструкции кузова и шасси широко применяются высоко прочная и ультрапрочная сталь, алюминий позволившие сократить снаряженную массу второго поколения японского паркетника на 90-130 кг по сравнению с первым поколением кроссовера. При этом кузов новинки стал более крепкий и обладает лучшей жесткостью на кручение и изгиб. Новую благородную внешность японского семиместного паркетника способны подчеркнуть легкосплавные 18-ти и 20-ти дюймовые колесные диски и семь вариантов цветов эмали: Soul Red (красный), Snowflake White Pearl (белый), Sonic Silver (серебристый), Jet Black ( черный), Deep Crystal Blue (темно-синий) и Titanium Flash (титановый).

Интерьер новой генерации кроссовера откровенно радует современной и стильной архитектурой передней панели и центральной консоли, удобным размещением водителя и пассажиров на трех рядах, качественными материалами отделки, высоким уровнем эргономики и наличием современного оборудования. В качестве материалов отделки используются кожа и мягкий податливый пластик, вставки из алюминия и натурального палисандрового дерева. Большое количество звукоизолирующих материалов общей массой более 24 кг и лобовое стекло толщиной 4,8 мм обеспечивают высокий уровень акустического комфорта при движении на высоких скоростях и по дорогам с откровенно плохим качеством покрытия.

Базовая комплектация нового кроссовера Мазда СХ-9 обещает наличие мультимедийной системы Mazda Connect с сенсорным цветным 7-ми дюймовым экраном, четырех зонного климат-контроля с отдельным блоком управления для задних пассажиров, электрического ручного тормоза, электропривода передних кресел с подогревом и вентиляцией, светодиодной фоновой подсветки салона, электропривода двери багажного отделения и прочих современных фишек ставших привычными для автолюбителей (зеркала с электроприводом обогревом и функцией автоматического складывания, панорамная крыша с люком, возможность подключения всевозможных носителей информации).

В качестве опции предлагаются проекционный экран, панель приборов с 4,6-дюймовый цветным TFT экраном, сенсорный 8-ми дюймовый экран мультимедийного комплекса Mazda Connect (навигация, камера заднего вида), премиум аудиосистема Bose с 12-тью динамиками, светодиодные фары, системы безопасности объединенные в комплекс i-Activsense (мониторинг слепых зон, электронный ассистент удерживающий автомобиля в полосе движения и предупреждающий о пересечении линии разметки, система автоматического торможения, адаптивные фары головного света и адаптивный круиз-контроль действующий на скорости от 30 до 145 кмч). Внушительные размеры колесной базы составляющие 2930 мм, тонкие спинки передних кресел и в целом продуманная до мелочей компоновка салона позволяет комфортно и уютно разместиться семерым пассажирам включая водителя на всех трех рядах.

Технические характеристики кроссовера Mazda CX-9 2016-2017 года.

Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, дисковые тормоза всех колес (диаметр передних вентилируемых дисков – 320 мм, задние диски диаметром -325 мм), привод на передние колеса – FWD или предлагаемый за доплату полный привод i-ACTIV AWD, электрический усилитель рулевого управления.

В моторном отсеке новейший турбированный четырех цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2.5T (250 лс 420 Нм) работающий в паре с 6 АКПП. В моторе применяются супер современные технологии Dynamic Pressure Turbo и EGR позволяющая добиться высокой производительности мотора при скромной потребление топлива.

Mazda CX-9 2016-2017 видео тест

Mazda CX-9 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Mazda CX-9 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Mazda CX-9 2016-2017 представлена в Лос-Анджелесе

Совсем недавно, 19.11.2015 г на авто шоу в Лос-Анжелесе состоялась презентация нового автомобиля, имя которому Mazda CX-9. Перед нами кроссовер второго поколения, который сменил своего предшественника, выпущенного в далёком 2006 году.

Новое поколение Mazda CX-9 2016-2017 года

Пиарщики данного бренда новинку описали как Jinba ittai, которая в дословном переводе звучит как «человек и лошадь являются одним целым». Ну, о силовых передачах немного позже.

Дизайн Мазда СХ-9 2017 новая модель

За основу взята Mazda Koeru, который был анонсирован в сентябре 2015 на Франкфуртском автосалоне. Это позволило дизайн передней части сделать более агрессивным и современным. Новинка снабжена новой хромированной фальшрадиаторной решеткой с пятью горизонтальными линиями, зауженными светодиодными фарами и новыми бамперами.

Кроссовер Мазда СХ-9 2016-2017, вид спереди

Профиль от предыдущего поколения отличается крайне мало, разве что стал более контурироваться изгиб подоконной линии в области задних стоек. Задняя часть так же немного переработана — появились новые фонари оригинальной зауженной формы. И это дало возможность сделать кроссовер более спортивным.

CX-9 2016-2017, вид сзади

Салон Мазда CX-9 2016-2017

Автомобиль семиместный. Но стоит сразу отметить, что комфортно смогут в нем передвигаться максимум 4 пассажира. Произвести оценку всей красоты и роскоши можно, используя фотоматериалы. Фотоснимки не смогли отобразить в полном объёме разве, что систему безопасности, которая есть составная часть комплекса i-ACTIVSENSE.

панель приборов новой Mazda CX-9 2016-2017

Безопасность будет обеспечена благодаря контролю за слепыми зонами, системе радарного круиз-контроля, слежке за дорожной разметкой во время езды, дальний свет, включающийся по необходимости автоматически, а так же благодаря системе предотвращения столкновений (подача специфических сигналов водителю о «потенциальной» угрозе и авто торможение). В целом, интерьер смотрится удивительно. Стиль оформления можно описать, как спортивно-минималистический: имеется три воздуховода, планшет, который расположился на торпедо вертикально и трёхспицевый руль.

салон Мазда CX-9 нового поколения

В отделке использовалось сочетание коричневого и черного цветов, что смотрится современно и солидно. Опционально будет доступна аудиосистема Bose, которая представлена 12-ю динамиками. Мультимедийная система Mazda Connect будет представлена семи- либо восьмидюймовым дисплеем.

Габаритные размеры новой Мазда СХ-9 2017-2018

  • в длину автомобиль потерял 3 см и теперь она равняется 5.056 м;
  • но зато возросла колёсная база на целых 5.5 см и теперь она равна 2.930 м — это добавит дополнительного пространства пассажирам второго ряда;
  • передний свес стал меньше на 6 см, а задний — на 2.5 см.

О клиренсе информации пока нет.

В данном сегменте Мазда СХ-9 будет конкурент таким обновленным кроссоверам как Acura MDX, Toyota Highlander, Nissan Murano, Hyundai Santa Fe.

центральная консоль новой СХ-9

Технические характеристики Мазда СХ-9 2017

В качестве силового агрегата выступает бензиновый четырёхцилиндровый турбонаддувный SKYACTIV-G. Его объём равен 2.5 л., а мощность — 231 лошадок при 5000 оборотах в минуту. эти показатели ниже, чем таковые у прошлого поколения: фордовский шестицилиндровый, объём которого 3.7 л., а мощность — 277 лошадей. Однако, не смотря на данную регрессию, новинка сбросила вес.

Переднеприводная модель теперь легче на 90 кг, а модель с полным приводом на 130 кг. Учитывая это, смело можно предположить, что динамика не пострадает.

новый двигатель Мазда СХ9 2017- года

2018

Работа в паре будет производиться с уже знакомой нам шестиступенчатой автоматической коробкой.

Отдельного внимания достойна турбонаддувная система Dynamic PressureTurbo. Её особенность в том, что система является самой первой в мире, которая регулирует объём выхлопной смеси газов, поступающих на крыльчатку: при работе до 1600 оборотов в минуту функционирует узкий канал коллектора, а при дальнейшем увеличении оборотов открывается канал пошире. Наибольшее давление, которое создаётся системе равняется 1.2 барам. Так же двигатель обладает возможностью рециркуляции охлаждённых выхлопных газов.

Новая Мазда СХ-9 2017 цена и комплектация

Со слов производителя, около 80% выпущенных авто предназначены для рынка США. Старт продаж там запланирован на весну 2017 года. На рынок России авто поступит в октябре 2017 года в одной из богатых комплектаций Supreme, с бензиновым мотором 2.5T 231 л.с., коробкой 6ст. автомат, полным приводом по цене 2 890 000 рублей.

Видео Мазда СХ-9 2017-2018 года:

Новая Мазда СХ-9 2017 года фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Mazda CX-9 2016 – глобальное обновление кроссовера

Полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 второго поколения стал одной из наиболее заметных новинок, представленных на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Самая большая модель в линейке японского производителя предстала в абсолютно новой ипостаси, получив качественное улучшение по всем возможным направлениям. Наряду с серьезно пересмотренной внешностью Мазда СХ-9 2016 модельного года готов порадовать автолюбителей шикарным интерьером с высококлассными отделочными материалами и новым турбированным мотором, пришедшим на смену устаревшему «атмосфернику». Старт продаж на основном для модели североамериканском рынке запланирован на весну 2016 года.

Совершая небольшой экскурс в историю появления Мазды СХ-9, с некоторым удивлением отмечаем, что точкой отсчета для модели является уже весьма далекий 2006 год. Немолодой по автомобильным меркам кроссовер умудрился прожить девять лет без смены поколений, при этом, правда, пару раз подвергнувшись рестайлингу. Последняя модернизация датируется 2012 годом, когда модели и привили фирменный стиль Kodo, к тому времени уже распространившийся на семейства CX-5 и Мазда 6.

В отличие от тех же Соединенных Штатов, присутствие габаритного двухобъемника в России полно шероховатостей. Вседорожник то уходил, то возвращался, так и не сумев полностью реализовать свой потенциал. Тем не менее, модель пользуется у отечественных автолюбителей большим авторитетом, имеющим под собой вполне определенные основания. Появление нового Мазда СХ9 2016-2017 способно подстегнуть интерес к автомобилю, особенно с учетом того, что смена поколений явно пошла ему на пользу.

Преобразования во внешности новой модели Мазда носят эволюционный характер, вписываясь в рамки существующей концепции дизайна. Во фронтальной зоне центральное место отведено 5-угольной решетке радиатора, принявшей на себя минимум новшеств по сравнению с предыдущим вариантом. Она слегка увеличилась в размерах и получила больше хрома, изрядная доля которого пошла на формирование нижнего обрамления, упирающегося своими концами в миниатюрные фары головного света. Казалось бы, столь компактная головная оптика должна привести к диспропорции в столь массивной носовой части кроссовера, однако на деле этого не произошло. Передний бампер нового CX-9 перерисовали, пожалуй, наиболее основательно, придав ему оригинальную конфигурацию с выраженной нижней «губой», украшенной полоской хрома с задранными вверх краями.

Профиль нового поколения кроссовера щеголяет длинным, с характерной горбинкой, «носом», который сформировался в результате смещения передних стоек на 100 мм назад. Получившийся силуэт а-ля Инфинити смотрится действительно здорово, разительно отличаясь от предшествующего варианта. Большую лепту в положительное восприятие внешности вносят слегка «надутые» кузовные боковины и подкаченные колесные арки с красивыми легкосплавными дисками.

На корме Mazda CX-9 2016-2017 нашли место схожие с передними компактные задние фонари, не слишком большая, как этого можно было бы ожидать, прямоугольная крышка багажника, и надежно защищенный черным пластиком бампер, к которому снизу пристроились круглые насадки труб выхлопной системы.

Использование новой платформы, представляющей собой удлиненную «тележку» Мазды 6, неминуемо привело к изменению габаритных размеров кроссовера. Длина автомобиля уменьшилась на 30 мм, составив 5065 мм, а вот величина колесной базы, напротив, стала больше, достигнув 2930 мм (прибавка равна 55 мм). Свесы кузова спереди и сзади удалось уменьшить на 59 и 25 мм соответственно. Применение более легких и прочных материалов в конструкции силового каркаса вседорожника позволило его переднеприводным версиям скинуть 90 кг массы, а полноприводным – целых 130 кг.

Сильное внешнее преображение нового Мазда СХ-9 подкреплено не менее масштабными внутренними изменениями, тянущими на целую революцию. От прежнего, пусть и добротного, но оставлявшего чувство некоторой незавершенности интерьера, не осталось и следа. На смену ему пришло внутреннее убранство премиум-класса, приятное как в плане тактильных ощущений, так и в визуальном отношении. Список материалов отделки включает мягкий пластик, кожу Nappa, алюминий и натуральное дерево (палисандр). Алюминиевые вставки органично интегрированы в переднюю и дверные панели, а дерево используются в оформлении межпассажирского тоннеля и передних карт дверей.

Роль основного информационно-развлекательного комплекса в обновленном Mazda CX-9 2016-2017 выполняет система Mazda Connect, предлагающая для взаимодействия 7-ми или 8-дюймовый дисплей в традиционном выдвижном формате. Используя сенсорный ввод или манипулируя селекторами на центральном тоннеле, можно управлять аудио, телефоном, навигацией, техническими данными. Также в качестве опции доступен 4.6-дюймовый TFT-экран, интегрированный в комбинацию приборов.

Самый большой кроссовер Мазда после обновления располагает все теми же 7-ю посадочными местами, образуемыми тремя рядами сидений. Передние кресла спроектированы таким образом, чтобы не только обеспечить максимальный комфорт расположившимся на них седокам, но и предоставить больше места пассажирам на втором ряду. С этой целью в качестве наполнения для подушек использовали особый полиуретан, хорошо сглаживающий толчки и вибрации от неровностей дорожного покрытия, а сами спинки сидений сделали тоньше. Доступ к состоящей из двух посадочных мест галерке беспроблемный, а вот свободного пространства там вряд ли сильно прибавилось. Поэтому при поездке всемером назад лучше отправлять не столь габаритных детей и подростков.

В целом, размещение внутри второго поколения Мазда СХ-9 по всем раскладам должно стать более приятным и комфортным. Поспособствует этому и улучшение шумоизоляции, которого удалось добиться за счет установки более толстого лобового стекла и увеличения количества звукопоглощающих материалов. Производитель заверяет, что на скорости 100 км/ч акустический фон в салоне улучшился на 12 % по сравнению с предыдущим показателем.

Технические характеристики Мазда СХ-9 2016-2017 говорят нам о том, что на место под капотом вседорожника может претендовать только один силовой агрегат. Один, но какой – 2.5-литровая «турбочетверка» Skyactiv-G с отдачей 250 л.с. и пиковым моментом 420 Нм. Мотор интересен применяемыми в его работе техническими решениями. Одним из них является система, изменяющая давление наддува в зависимости от оборотов двигателя. Так, при частоте до 1620 об/мин выхлопные газы посылаются на крыльчатку нагнетателя через узкие каналы, что обеспечивает рабочее давление 1.2 бара. При повышении оборотов пропускная способность увеличивается за счет открытия дополнительных клапанов. Также для улучшения топливной эффективности в двигателе Skyactiv-G используется рециркуляция отработавших газов (EGR), позволяющая снизить температуру в камере сгорания и избежать увеличения количества подаваемого в нее топлива. Как итог, мотор отличается экономичностью и высокой степенью сжатия 10.5:1, недостижимой для многих современных силовых агрегатов с турбонаддувом.

Совместно с двигателем будет работать 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. При полноприводном исполнении интеллектуальная система i-ACTIV AWD может отправлять на заднюю ось до 50% крутящего момента. Основанием для перераспределения тяги послужит изменение сцепления отдельных колес с дорожным покрытием, что обнаруживается с помощью информации от 27 различных датчиков.

Подвеска Мазда СХ-9 в новом кузове включает переднюю независимую конструкцию МакФерсон и заднюю многорычажную схему. Эффективное торможение кроссоверу гарантируют тормоза с 320-миллиметровыми дисковыми механизмами спереди и 325-миллиметровыми – сзади.

Точное наполнение комплектаций Мазда СХ-9 2016-2017 в российском варианте станет известно после объявления начала продаж, тогда же опубликуют и цены. В США стоимость кроссовера будет начинаться с 31 тыс. долларов. Производство автомобиля наладят в японской Хиросиме, где планируется выпускать около 50-60 тысяч экземпляров в год.

avtonam.ru


Смотрите также