Мазда чья это машина


Mazda MPV: всё самое лучшее в мире делают японцы! - Автомобили, машины

     

Здравствуйте всем любителям автомобилей Mazda. Давно хотел написать отзыв, т.к. прежде чем купить себе Mazda MPV, я много и долго искал в Интернете отзывы о данной модели, но, увы, на тот момент ничего нормального не находил, а если были, то скупые, вроде как классная машина, рулит, «табун лошадей» и т.п.

Не буду детально описывать технические тонкости данного автомобиля, вроде какая должна быть компрессия в цилиндрах и т.п. (это мало кому интересно), а также перечислять весь список автомобилей, на которых мне приходилось ездить и детально сравнивать их (коротко: от ГАЗ-21 и до погремушек в виде Volkswagen и барыжных BMW, спортивный Ford Probe и мн. др.).

Энное количество лет назад пересел на лучшие автомобили в мире, а именно — японские! Недаром уже более 10 лет первые 8 строк лучших автомобилей мира держат только японцы!

Предпоследняя модель у меня была Mazda 626 седан, 1995 г., 2.0 б. 16 кл. 115 л.с. АКПП, с европейского рынка. Я остался доволен этой моделью, но пришло время обновлять авто.

Критерии выбора авто Я хотел купить автомобиль очень надёжный, безопасный, приятный, комфортный, красивый, большой, удобный, продуманный до мелочей, а именно водительское и пассажирские места, не сильно дорогой в обслуживании, ну и престижный.

За 2–3 месяца собрав массу информации, отзывов, тест-драйвов обо всех минивэнах, остановился в очередной раз на японском производителе, привлекла Toyota, Honda, Mazda MPV, а также смотрел «американцев» Dodge Сaravan (он же Chrysler).

После долгого и детального изучения пришёл к выводу, что у Toyota и Honda качество одинаковое с Mazda, а в обслуживании и по з/ч порядком дороже. У «американцев» передняя панель грубоватая — дубоватая, и салон не правильный, объём двигателя для города очень большой, соответственно прожорливые, да и качеством они никогда не славились, продавать такой автомобиль будет гораздо трудней.

Немецкие минивэны Opel, Volkswagen Sharan — растянутый и вытянутый обычный Golf — погремушка, его я сразу исключил. Ведь живу не в деревне, и картошку, капусту возить не надо. Ездил на авторынок смотреть вживую все минивэны, трогал, изучал и понял, что для 2000–2002 гг. ничего лучше нет, чем Mazda MPV, причём именно с объёмом двигателя 2,5 б., т.к. аналог с европейского рынка с двигателем 2.0 слабоват для минивэна с посадкой пассажиров 7 человек!

Это интересно знать Логотип Mazda — стилизованный крылатый японский бог.

Этот мощный индустриальный концерн (тяжёлая промышленность, кораблестроение) производство автомобилей начал с выпуска грузовиков. Надо было «дождаться» 1960 года, чтоб увидеть первые легковые автомобили с названием Mazda. Их эмблемой был синий прямоугольник с пятью белыми буквами Mazda. Во Франции, дабы не спутать с производителем осветительных приборов, к основному названию прибавили слово «автомобили».

Не имел большого успеха знак крылатого японского бога, который уж больно походил на ромб Renault. Поэтому для более существенного отличия фирменный знак Mazda вынужден был принять более округлые формы. Итак, стал я искать продавца для покупки авто из США, толкового, порядочного, отвечающего юридически за свою работу, т.к. нашему авторынку и перекупщикам, а также предложениям от знакомых, у которых родственники живут в США, чей-то сын, брат, кум-сват и пр. живут, — не доверяю!

Искал более одного месяца, вроде мелочь, но предложенные мне большинством продавцов незаконные («серые») схемы покупки авто, меня категорически не устраивали. Передача наличных денег за чашкой кофе, а взамен от продавца огрызок в виде расписки на приличную сумму и гарантии только на словах, а потом два месяца нервов и жди у моря погоды…

Совет. Покупатели! Не ведитесь на очень лёгкие и простые схемы покупки, сэкономите пару сотен $ на неуплате налогов, а можете потерять всё!

Я живу в странной стране под названием… Белоруссия, где могут конфисковать ваш автомобиль, если схема покупки будет незаконной и не понравится спецорганам (многие просто этого не знают).

Есть такая поговорка — скупой платит дважды.

Мои условия были к продавцу (очень важная деталь):

  • законная покупка автомобиля;
  • полная юридическая ответственность, чтоб я получил авто в таком состояний, как видел на фото перед аукционом.

Я нашёл такого продавца — даже приятно написать о них: «АвтоАмиго», г. Минск.

Мои условия по автомобилю Автомобиль должен быть в отличном техническом состоянии + внешний вид, чтобы не был ранее использован в коммерческих целях — короче, без проблем, не бит, не утопленник и т.п. Доставка авто от пункта А до пункта Б только в контейнере.

Всё так и вышло, как я хотел, заплатил всю сумму через банк, с уплатой всех налогов, короче — договора, квитанции, корешки, чеки всё было на руках. Купили мне авто на одном из лучших аукционов мира — Манхейм, под Нью-Йорком.

Mazda MPV 2000 г. Собрана: Япония, г. Хиросима. Поставляется на американский рынок.

Цвет — чёрный металлик, комплектация ES, двигатель собирают на заводе Форд только для Mazda MPV, это совместная разработка Японии и Америки (не путайте, этот двигатель не от Форда), 2.5, бензин, DOXC, V6. 24 кл., 170 л.с. АКПП 4-ступенчатая, японская GF4-AEL, литые диски, кожа, 2 кондиционера, 2 печки, АБС, 4 подушки безопасности, круиз-контроль, CD + кассетник + радио, стереосистема (4 динамика + 4 пищалки + 1 сабвуфер, повезло, досталась не убитая — звучит классно!), иммобилайзер, сигнализация.

А вот что порадовало особенно — это заводской люк в крыше и тюнингованные бампера, смотрится, конечно, более солидно и привлекательно.

Ах да, ещё был начитан, что радио не будет ловить наши частоты, надо будет перекодировать и т.д. — ерунда полная — всё ловит и всё работает без проблем.

Два месяца спокойного ожидания, и вот этот радостный день (как у ребёнка) — июль 2006 г. Открывают контейнер (немая и напряжённая сцена) — вот она, красавица!

Всё соответствовало, как предварительно было заявлено, на фото, ну только что пыльная и с севшим аккумулятором. (Зато на халяву полбака бензина от янки.)

На бумаге не передать восторженных чувств, когда сел за руль, дали ток на аккумулятор, и сразу — без проблем — завёл, (естественно, после проверки масла в АКП и двигателе) и поехал по территории таможенной зоны, я и не понял, чего это она не едет, а плывёт! После легкового, земного авто хочется сказать просто не по-русски: О’кей! Уауу! Супер! Yes! (М. Задорнов) :-)

Салон и комфорт Если закрыть глаза, закрыть эмблему на руле, посадить человека в салон, а потом открыть глаза, то через секунды можно уверенно сказать — это японский автомобиль. Нет ни одного угла, всё круглое, всё на взгляд и ощупь приятное, весь дизайн продуманный, всё очень гармонично, красиво, удобно. К такому автомобилю невозможно относиться плохо :-)

Водительское и пассажирское сиденье имеет механические регулировки, достаточно комфортно и позволяет удобно устроиться человеку практически любого роста. (Ну, наверное, Коле Валуеву будет места впритык :-))

Двери передние и задние открываются/закрываются отлично, лёгким движением приятно защёлкиваются, а теперь хочу обратить ваше внимание! Это единственный минивэн в мире на тот год, у которого на задних сдвижных дверях опускаются стёкла, правда, только наполовину, но опускаются!

Может, я ошибаюсь, но много читал об этом и в других минивэнах такого не видел.

О том, что ты не в легковом автомобиле, а в минивэне, напоминает высокая посадка и взгляд на соседей-автомобилистов сверху вниз.

Педали расположены удобно, места для ног хватает. В салоне очень просторно. Высокий потолок, низкий ровный пол, можно прогуляться между сиденьями. В нём 7 мест: спереди 2 кресла, второй ряд — тоже 2 кресла, третий ряд — диван. Два ряда кресел имеют подлокотники и подголовники, регулировку наклона спинок, второй ряд только одно кресло двигается в сторону (в бок), можно сделать проход на третий ряд, а можно разъехаться, чтоб между рядами был проход. Задний диван сплошной, спинка складывается/раскладывается целиком.

Можно задний диван сложить в специальную для этого нишу, второй ряд кресел снять (очень легко и удобно), и получаем спальное место в длину 2 метра, а можно ещё два передних сиденья подвинуть вперёд до упора, и выиграем ещё сантиметров 20–30, для двоих взрослых, ребёнка и собачки типа королевский дог места будет достаточно.

С двух сторон на полу есть петли для крепления крупногабаритного багажа… Особенно эти петли порадуют путешественников-садомазохистов :-)

А когда все сиденья убраны и сложены, очень удобно пылесосить и производить самостоятельную химчистку. Бардачков, подстаканников, кармашков для всех пассажиров предостаточно. Для пассажиров задних рядов есть отдельно регуляторы печки и кондиционера.

Управляемость и ходовые качества Управляемость просто на высоте! Перед покупкой были мысли «блин, корова», однако… Как при её габаритах в тесном городе? Уверяю вас — управляется как обычный легковой автомобиль, да и габариты как у обычного легкового автомобиля представительского класса.

Тормоза чуткие, круиз-контроль работает без вопросов. Руль послушный, отзывчивый, гидравлика работает отлично, переключатели расположены очень удобно и продуманно, приятные на ощупь.

Рычаг АКП распложен на рулевой колонке, раньше сам думал: ерунда какая-то, торчит кусок кривой арматуры и портит внешний вид — беру слова обратно, очень удобно, а внизу вместо привычной КПП появилось свободное место, куда можно, например, поставить портфель с документами, а можно припарковаться очень близко к препятствию и спокойно выйти через переднюю дверь пассажира, а можно и через сдвижную боковую дверь, ведь по салону можно согнувшись ходить.

Обзорность спереди и сзади очень хорошая, размеры стёкол это позволяют, ну, естественно, когда в салоне сидят 6 человек и при движении задним ходом, они будут мешать обзору, это вопрос любого авто такого класса — раздвинутся, или для этого есть большие удобные зеркала.

Единственное, что не привычно, — это передняя стойка. При повороте она вроде как «мешает» обзору, но через пару часов привыкнете — это мелочь.

Подвеска простая, особенно задняя, где стоит вообще балка. Подвеска чуть жёсткая, когда 1-2 пассажира, и одновременно мягкая, по-моему, как раз то, что нужно для наших дорог. А когда в салоне 4-6-7 человек, это уже маленький корабль, плывущий и мягко разрезающий волны, и загородная поездка превращается в большое и приятное удовольствие.

На трассе непроизвольно разогнал до 140 км/ч, машина великолепно держит дорогу, нет чувства, что сейчас при малейшей кочке «уйдёшь» в кювет.

Конечно, при боковом ветре почувствуете парусность чуть больше, чем у легкового автомобиля.

Мотор достаточно резвый и мощный, спокойно себя чувствует при загрузке 7 пассажиров.

Расход топлива и з/ч Как я уже писал в начале — это был один из пунктов критерия выбора недорогого в обслуживании авто. Поменял передние тормозные колодки, фирменные (Италия) — $30, расходники в АКП, фильтр, уплотнительное кольцо, прокладка = $40.

Масло в АКП и двигатель заливаю только сделанное из сырой нефти и фирм, которые имеют собственную добычу нефти, а разрекламированные немецкие масла никогда не заливал, т.к. в Германий около 80% масел изготовлены из отработанных масел, это у них закреплено законодательством.

Задние тормозные колодки — барабанные — в порядке, и всё остальное тоже, и пока не требует замены.

Ещё один приятный момент для экономии бюджета: на данном двигателе вместо привычного ремня ГРМ стоит двухрядная цепь! Гарантия завода-производителя 500 тысяч километров! Вот вам и экономия $150–200, а вот европейская модель с двигателем 2.0 — там стоит обычный ремень ГРМ.

Стиль езды у меня спокойный (представительный), трогаюсь и торможу плавно, обгон стараюсь делать тоже плавный и равномерный (без резкого нажатия на газ). На трассе при скорости 90–100 км/ч до 10 л. В городе 11,5–12 л.

Зимой никогда не прогреваю авто, согласился с английскими инженерами, которые доказали, что лучший способ прогреть авто зимой и не создать проблем автомобилю — завести и потихоньку поехать.

  1. Вы уже в пути.
  2. Экономия топлива.
  3. Самое главное — прогреваются все узлы одновременно, что уменьшает вероятность резкой и пагубной нагрузки на узлы.
Нашему же народу привычнее прогревать авто 20–30 минут, а потом по газам с пробуксовкой — это не дело!

Греется только двигатель, а КПП и другие узлы холодные. К чему я это написал, у меня зимой расход топлива особо не увеличивается.

НедостаткиНе понимаю, почему на автомобиле такого класса и года нет управления магнитолой на руле? Есть уже только в более свежих моделях (годах).

Подголовник имеет маленький угол наклона вперёд. Больше я недостатков для себя не обнаружил.

Заключение Mazda MPV, бесспорно, очень надёжный автомобиль, красивый, солидный, мощный, практичный, качественно собранный. В нём удобный в трансформации салон.

Впрочем, я лично считаю, что всё самое лучшее в мире — от карманного калькулятора до карьерного самосвала — делают японцы. Перед таким народом я преклоняюсь — живут на островах, на вулканах. Чуть ли не каждый год землетрясение разваливает их города, инфраструктуру, а они с рекордной скоростью всё восстанавливают и делают лучше, чем было. Надо как-нибудь поехать на экскурсию в Японию.

Если у кого-то возникли вопросы от покупки до ремонта данной модели, — пишите.

driveru.ru

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Настоящий бизнесс-класс......

Здравствуйте!!!Для начала хочется сказать,что Мазду не рассматривал как вариант, а о существовании Millenia вообще понятия не имел. До этого рассматривал Ниссан Максима, но чисто случайно наткнулся на этом сайте на Милку. Правый руль не рассматривал как вариант, поэтому был очень удивлён, что этот автомобиль есть и с левым рулём (для США). На Европейском рынке машина не имела большого успеха (туда поставлялся под именем XEDOS 9, хотя у них есть небольшая разница), а на внутреннем рынке и в Америке была очень популярна.

Мне достался вариант 2,5 л V6 24 клапанна, 170 лошадок,с персиковой кожей,двухцветным торпедо,полная электрика…. Это и климат-контроль (однозонный), круиз-контроль (с управлением на руле), электрорегулеровка рулевой колонки по высоте (с автоматическим подъёмом при вытаскивании ключа зажигания из замка, и возвратом в прежнее зафиксированное место-хорошая функция для больших людей), есть крепления для детских кресел,и т.д. В Милке звуки открывания и закрывания дверей и крышки багажника настраивались инженерами специальным образом - все призвано обеспечивать максимум удовольствия. Противосолнечных козырьков не два, как обычно бывает, а три - центральный защищает от ослепления, если надо посмотреть в зеркало заднего вида. Передние сидения имеют электрорегулировку, оба с микролифтом. А водительское кресло ещё и электро настройку в области поясницы!!! Оба передних сидения с подогревом, жалко что задний диван без подогрева((

Схема же самого рулевого управления (без эффекта подруливающей задней подвески) - обыденная: так называемая рейка с гидроусилителем, претензий к работе которых не возникает на протяжении весьма долгого времени. Ходимость рулевых тяг и наконечников - 120-150 тыс. км. Использование многорычажной схемы в конструкции подвески служит одной-единственной цели - обеспечению максимального комфорта передвижения. Ямы и прочие дорожные неровности Милка проходит достаточно мягко, но при этом без излишней раскачки, свойственной американским автомобилям. Претензии к работе тормозной системы нет, оснащенной ABS, антизаносом и антипробуксовкой. На передних и задних колесах установлены дисковые тормоза - как и положено автомобилю данного класса. Ходимость дисков (передние, естественно, - вентилируемые) достаточно высока: не менее 100 тыс. км. Средний срок службы передних тормозных колодок - 30 тыс. км, задних - 50-60 тысяч км. Суппорта в этом автомобиле двухпоршневые, я отношу это к плюсам)))

Кроме традиционного набора безопасности есть улучшенный контроль продольной устойчивости. Специальная система предотвращает блокировку колес во время торможения (что, в общем-то, понятно), а другая - электронного распределения тормозного усилия, EBD - выбирает почти идеальный режим торможения: в соответствии с массой и реальной скоростью автомобиля. Основой пассивной безопасности Millenia является разработанный инженерами Mazda сверхжесткий кузов ячеистого строения с несущим каркасом в виде 3-мерной буквы Н, имеющий дополнительные брусья безопасности в дверях и поглощающие энергию удара зоны деформации. Кроме фронтальных подушек безопасности, предусмотрены и боковые аэрбеги, которые весьма эффективно выполняют функцию защиты головы водителя и переднего пассажира.Всего подушек четыре. Вообще знающие люди посоветовали не отключать «трэкшн контроль»(TCS), так как насилуется АКПП.

Теперь о АКПП, автомат четырёх ступенчатый, но не тупит!!! У меня это третья машина с АКПП, руководствуясь своим опытом и опытом друзей, которые ездили на моём авто,сравнивая его со своим АКПП. смело могу сказать что автомат не тугодум, быстрее разве что у Сааба 9-5Аэро(по личному опыту).

По сервису Millenia можно считать благополучной. С запчастями, которые требуются чаще всего, дефицита нет, хотя когда брал,даже не подозревал трудно ли будет вообще искать запчасти на это авто. Сказывается то, что у Millenia есть европейский аналог - Xedos 9, а кроме того, некоторые запчасти взаимозаменяемы с другими моделями марки. Тот же самый двигатель использовался ещё и на FORD PROBE (сказывается родство Форда и Мазды). Так что двигатель проверен временем !!! И я бы не сказал, что запчасти дороги. По-моему, стоимость ремонта Mercedes или BMW будет на порядок выше. Машина не дорогая в обслуге, не верите-проверьте!!!!

В своей машине я менял только ГРМ с роликами, помпу, все фильтра, колодки и все жидкости, это при покупке. А в целом за 2 с небольшим года кое-что по передней подвеске, на сумму 7000 рублей вместе с работой у дилера и расходники в процессе эксплуатации. В машине установлена защита двигателя, это плюс к низкой машине, коем она является. Всё это в базовой комплектации.

Что касается музыки-это отдельная песня. Вся музыка и акустика-BOSS с управлением на руле. Акустика 6+1 полностью BOSS, сабвуфер тоже BOSS, всё звучит отлично. Голова имеет разъём 2DIN, ченджер шестидисковый, все 6 дисков засовываются в голову, а не в багажник. Жаль не читает MP3, но хорошего звука в MP3 не бывает, не так ли…….)))))

Теперь о минусах…..Что мне не понравилось больше всего, так это мало места для ног задних пассажиров и это при длине почти в 5 метров!!!! Милка больше Максимы, но в Максиме места сзади больше. Ещё мне не понравилось отсутствие кармашка для очков в потолке((((. Не понравился очень маленький бардачок, справедливости ради скажу что в передних дверях есть большие бардачки, которые очень продуманны!!! Кто видел-согласится!!! Ещё не понравился один момент, когда нажимаешь на кнопку открывания багажника (она находится на водительской двери, вместе с кнопкой открывания лючка бензобака), сам багажник не поднимается, это у Милки родное, ещё ко всему нет ручки багажника, поэтому придётся всё равно пачкаться((!!! Не понравились родные форсунки омывателя лобового стекла, я их поменял на форсунки от Вольвы, цена вопроса 300 рублей и 15 минут работы своими силами. Теперь разбрызгивает по всему периметру стекла и тратит жидкости меньше))) Ещё мне не понравилось отсутствие компьютера, иногда хочется знать сколько потребляет твоя «езда» в реальном времени, справедливости ради надо сказать, что в XEDOS 9 он есть!!! Ещё не понравилось то, что радио на магнитоле не читает чётные волны (Американский вариант), компенсируется это FM-передатчиком с SD и USB)))-хотя качество звука с него не ахти какое.

Расход радует, думал будет намного плачевней 13 литров на 100 км зимой, с Московскими пробками и прогревами по городу. Летом проще и меньше. Бензин заливал сначала 92 (Американец же), но потом заметил наклейку на крыжке лючка бензобака Premium fuel, и стал лить 95-ый, хотя разницы вообще не почувствовал…..

Напоследок скажу что этот автомобиль выбор того, кто любит качество за сравнительно небольшие деньги, учитывая класс автомобиля!!! Кто хочет выделяться из толпы (а шею люди сворачивают, это факт), постоянный интерес со стороны окружающих (меня несколько раз останавливали сотрудники ДПС, просто ради интереса к авто), прекрасную эргономику и дизайн и отличные ходовые качества для данного класса авто. Надеюсь что мой отзыв поможет кому-нибудь в выборе авто и я отвечу на вопросы касающиеся данного автомобиля!!!!))))

my.auto.ru

Бренд Mazda – это автомобилестроительная марка, которая находится в Японии и принадлежит ей. Эта компания занимается созданием автомобилей разных классов, начиная с коммерческих автомобилей, и заканчивая спортивными карами. А сейчас я расскажу Вам об истории этой марки. В 1920 году существовала такая обанкротившаяся компания в Японии, как Abemaki. Эту компанию выкупил сын простого рыбака, месте с группой инвесторов. И сначала эта компания занималась производством различных деревянных изделий, а потом она начала выпускать мотоциклы, но они не пользовались большим спросом на транспортных рынках, поэтому эта марка на тот момент времени посвятила себя производству автомобильных деталей, чья продажа приносила большую прибыль. Кстати, на тот момент, компания называлась Toyo Kogyo. В 1930 году, один из мотоциклов, произведённых этой компанией победил на гонках, чем поднял интерес своих создателей к производству транспортных средств. В 30-х годах ХХ века, начала заниматься созданием трициклов, практически копируя образцы других стран. В 1931 году этот бренд поменял своё название на «Mazda», в честь Бога Ахура Мазда. В 1932 году компания Мазда начала экспортировать свои трициклы, или как их называли иначе – мотороллеры, коммерческого назначения в Китай. Так же эти же модели экспортировались и в Японскую армию во время Второй Мировой. В 1948 году, после восстановления от американских бомбардировок, завод Мазда продолжил создавать трёхколёсные транспортные средства. В 1960 году появился на свет первый автомобиль от этой компании – Mazda R360, с крупнолитражным двигателем. Начиная с 1960 года, и заканчивая сегодняшним днём, компания Mazda производит всё новые модели своих автомобилей, чей спрос очень велик практически во всех странах. В 2007 году было подсчитано, что автомобили этой компании экспортировались в 120 государств.

21 июня 2011 года Япония подписала контракт с Россией на сборку автомобилей Mazda в России.

Теперь я сделаю небольшой вывод. Автомобили этой компании качественные, престижные и дорогие. Конечно, позволить себе такой автомобиль сможет не каждый. Если Вы купите автомобиль Mazda, то Вы не будете беспокоиться за качество машины, потому что оно на высоте. Удачи в выборе!

brandlore.ru

Статьи об автомобилях Mazda: читайте профессиональные статьи про автомобили марки Мазда - сайт «За Рулем» www.zr.ru

Меняем тормозные диски и колодки на Мазде — видеоинструкция

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как самостоятельно заменить задние тормозные диски и колодки Мазды на примере кроссовера CX-5. Аналогичным образом замена производится и на других моделях японской марки.

Жаринов Валерий

Емелькин Геннадий

5706 просмотров

Китайский бизнес-седан Geely Emgrand GT: в поисках конкурентов

До недавнего времени китайские автомобили на российском рынке не были представлены в этом сегменте рынка. Но вот у компании Geely появился Emgrand GT. Изменится ли теперь расклад сил в D-классе?

Соловьев Владимир

10231 просмотр

Автохиты-2017: главные новинки второго полугодия

В первой половине текущего года на российском рынке появился целый выводок потенциальных бестселлеров: Audi Q5, BMW 5-й серии, Land Rover Discovery, Skoda Kodiaq, Volvo V90 Cross Country и, конечно, любимец наших соотечественников — новый Hyundai Solaris. Однако на этом запал производителей не иссяк — второе полугодие ожидается не менее плодовитым на новинки. В нашей подборке — самые важные из них.

Тимкин Юрий

58649 просмотров

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Гомянин Максим

25059 просмотров

15 машин с наилучшей аэродинамикой

От аэродинамики автомобиля напрямую зависит расход топлива, скоростные характеристики, устойчивость на дороге. У каких машин лучший коэффициент аэродинамического сопротивления? Мы сформировали топ моделей по этому показателю за всю историю автомобилестроения, а также выявили автомобили с самыми низкими коэффициентами Cx, которые можно купить сейчас — новыми или с пробегом.

Гомянин Максим

27625 просмотров

Предать забвению: машины, не допущенные до конвейера

Каждый год на мировых выставках представляют несколько сотен новых автомобилей. Лишь малая часть из них серийные, которые потом поступят в продажу в тех или иных странах. А все самое красивое и интересное зачастую даже не попадает в поле нашего зрения. Попробуем частично восполнить этот пробел.

Зиновьев Сергей

26719 просмотров

Кабриолеты с пробегом дешевле миллиона

Для многих россиян машина без крыши — символ роскоши. Ведь кабриолет — один из самых красивых, но непрактичных кузовов. К тому же и один из самых дорогих. Тем не менее на дороге они заметны, и люди, желающие выделиться из потока, их покупают.

Гомянин Максим

11747 просмотров

Какие автомобили меньше теряют в цене?

Определяем, насколько ликвидны самые популярные автомобили на российском рынке.

Виноградов Александр

109257 просмотров

Автомобили с самой крутой штатной музыкой

Мы собрали автомобили, играющие в разных классах, с самыми крутыми музыкальными системами.

Гомянин Максим

26361 просмотр

Дизайн по-итальянски: жертвы и гении

Во всем мире кузовные ателье, на которых поначалу строился автопром, постепенно вымирали и в итоге вымерли. Везде, кроме Италии, которая в одночасье прослыла королевой автомобильного дизайна. Почему так получилось? Смотрим галерею и пытаемся ответить на этот вопрос.

Зиновьев Сергей

9227 просмотров

Штурвал по ветру: сравниваем усилители рулевого управления

Казалось бы, усилители рулевого управления делятся лишь на гидравлические и электрические. Однако у этого принципиального деления есть свои подвиды. Причем все они имеют эксплуатационные особенности и дарят различные ощущения при езде.

Панин Стас

31417 просмотров

Самые медленные в истории спорткары

Не так давно я рассказывал о быстрых автомобилях, в чьем облике не отыщешь намека на недюжинные ездовые способности. И в качестве продолжения той истории видится совершенно логичным рассказать о «медленных» спорткарах — автомобилях, которые выглядят лучше, чем едут.

Кулешов Михаил

27261 просмотр

Рейтинг полноприводных трансмиссий: испытания на роликах

Подводим итоги испытаний кроссоверов и вседорожников на наших роликовых платформах.

Виноградов Александр

  • Консультант
  • Как это работает

116567 просмотров

Как правильно заменить масло в автомате?

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить масло в автоматической коробке передач, на примере кроссовера Mazda CX-5.

Жаринов Валерий

Емелькин Геннадий

20662 просмотра

Роторный двигатель: между прошлым и будущим

Прошлое роторных двигателей, в том числе советское, очень интересно. А есть ли у этого оборотистого малого будущее?

Канунников Сергей

36382 просмотра

www.zr.ru


Смотрите также