Мазда bt 50 отзывы


Все отзывы владельцев о Mazda BT-50 I

Автор обзора: Fradkinshtein Оценка: 4.2 из 5

Mazda BT-50 I Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4

30.11.2009

В общем, за год эксплуатации (70% город) поменяны только лампы ближнего света. В остальном без нареканий. О чем написать бы? А, перепрошил мозг. Теперь пободрее авто, особенно на 4 и 5 передачах, на трассе более комфортно. По расходу может чуть увеличился. В городе 12 л. Стекло лобовое все в сколах, снизу от одного из них прошла трещина, но пока не менял. Обзору не мешает. На холодную КПП 1-2 переходит задумчиво. Также на ухабах если, то затруднено переключение. Небольшая коррозия вылезла вокруг стекла задних дверей. Буду ждать еще, потом мучить гарантийщиков (гарантия-то 3 года).

31.05.2010

Сильные стороны:

  • Хорошо идет по трассе
  • Экономичен
  • Красив

Слабые стороны:

  • Коммон рейл, дорогие форсунки, сцепление-маховик-коробка не надёжны
  • По делу тюнинг для бездорог невозможен

Читать полностью

Автор обзора: Алекс ком Оценка: 4.6 из 5

Mazda 5 I 1.8 MT (115 л.с.) Mazda BT-50 I Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 Mazda MX-5 NC Energy 1.8 MT (125 л.с.)

Всем Доброго времени суток!

Пользуюсь своей пятёркой с сентября 2007г. Touring 1.8 МКПП. Пробег — 60500 км.

1. Выбор.

Сильные стороны:

  • Цена/качество
  • Вместительность
  • Удобная трансформация салона
  • «Короткий» руль
  • Хорошая динамика — иногда провоцирует «пожиганить» на дороге
  • Расход топлива

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Серыйкот Оценка: 3.8 из 5

Mazda BT-50 I Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4

Давным-давно будучи маленьким мальчиком собирал я из конструктора «Юность-3» странные машинки, с многоместной кабиной и кузовом сзади. Тогда я не знал, что такие автомобили называются «пикап», просто мне казалось, что для путешествий, в которые мы ездили с отцом каждое лето, такая машина подходила бы больше всего. Но в те годы это была просто детская мечта. Много лет утекло с той поры… На чём только не довелось поездить… много на чём, но пикапов среди этого множества почему-то не было…

Мысль купить пикап пришла ко мне в процессе чтения любимого автожурнала, с которым я знаком на постоянной основе аж с 1974 года. Выбор свой я делал между Л200нью и МаздойБт-50/ФордомРейнджер нью, как наиболее подходящими по размерам и цене. На момент принятия решения Нисан НП300 у нас еще не продавался, иначе всёрьёз рассматривался бы и он.

В пользу Мазды/Форда склонился я по причине более простой конструкции трансмиссии, наличия червячного редуктора рулевого управления (против рейки у Л200, не очень подходящей, на мой взгляд, для вседорожной машины с тяжелым передком), более простой формы и чуть бОльших размеров кузова, чем у Л200.

Сильные стороны:

  • Высокая посадка
  • Хороший обзор
  • Приятная динамика и управляемость
  • Небольшой расход топлива
  • Неплохие внедорожные качества
  • Удобство перевозки разного рода грузов отдельно от салона
  • Возможность приложить руки и фантазию к оснащению авто

Слабые стороны:

  • Высоковато заднее сиденье и узковаты задние двери — пожилому человеку забраться туда трудновато:)
  • При незагруженном кузове задние пассажиры рискуют набить шишку при проезде лежачих полицейских
  • Практически беззащитный интеркулер: расположен низко, ничем не прикрыт

Читать полностью

Автор обзора: Юра вт-50 Оценка: 4.2 из 5

Mazda BT-50 I Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4

После долгого и мучительного процесса выбора авто, остановился именно на БТ. Среди конкурентов дольше всего держались Л200нью и китайский дизельный Ховер.

Основные критерии выбора:

  • 4х4 с понижайкой и блокировкой межосевого дифа — обязательно;
  • возможность везти 400-500кг груза при 4-5 пассажирах на отдых, или до тонны груза по работе;
  • дизель (в основном из расчета удобства перевозки грузов, а не экономии);
  • стоимость до 800тыс.

Среди семейства БТ выбрал 2ую комплектацию из-за наличия АБС и универсальных грузовых шин на стальных дисках.

Пробег более 6 тыс км. Можно делать некоторые выводы. В целом моя Большая Черепаха вполне уверенно справляется с тяготами грузовой жизни. Были уже неоднократные дальние рейсы с полным кузовом кирпичей, песка, цемента, строительного железа — в общем с весом под тонну. А так, 200-300 кг практически всегда на борту. До покупки пикапа казалось, что проще казывать Газель для доставки всего этого, но подсчеты показали, что машинка, если конечно не развалится, окупится уже через пару лет. Особо отмечу высокую экономичность БТ (если ездить спокойно). Средний расход чуть больше 7л. Запас хода до загорания лампочки порядка 700-800км, соответственно в запасе еще около 100 км на крайний случай.

Сильные стороны:

  • Грузоподъемность
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Выгодное соотношение цена\потребительские качества

Слабые стороны:

Просчеты конструкторов (в скобках мое решение, если есть):

  • Слабая защита радиаторов снизу (зубастый снизу кенгурин)
  • Слишком редкая фальшрадиаторная решетка передка. Радиатор повреждается камнями и водой под давлением (латунная сетка)
  • Отсутствует задний бампер. Противоподкатка — лажа (бампер в разработке)
  • Слишком низкое передаточное число. Великовата минимальная скорость и неразумно высокая максимальная скорость (возможно поставлю колеса меньшего диаметра)
  • Очень низко расположена раздатка и бак
  • Неправильные характеристики передних амортизаторов. Раскачка
  • Нельзя включить понижайку без подключения переднего моста
  • Слабая печка и кроме того отсутствует вариант обдува одновременно лобовухи салона и ног
  • Нет подогрева зеркал
  • Отсутствует буксировочная проушина сзади

Читать полностью

Автор обзора: Fradkinshtein Оценка: 4.2 из 5

Mazda BT-50 I Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4

Собственно, отзыв. Вышеуказанное Авто комплектации три, то есть с кондиционером (в общем-то самое значительное отличие от более низких комплектаций, наличие АБС и подъемников стекол, согласитесь, не очень важно, АБС на мягкой поверхности даже и вред) приобреталось скорее как каприз и вопреки здравому смыслу. Дом не строю и не планирую. Просто хотелось высокой машины за не очень высокие деньги. Новый жип брать не по карману. Тушкан — он, конечно, рассматривался как вариант, но… Клиренс у него не более седанчика и в полноприводной версии стоил значительно дороже. Киа спортаж… Аналогично.

Ну что сказать про машину. Что хотел, то получил — высокая посадка с приемистым турбодизельком и безразмерным барохловместилещем сзади. Когда поставил крышку (почему крышку — позднее) из алюминия, вопрос друга глядя в зеркало заднего вида — «что это за аэродром сзади?»

Достоинства.

Читать полностью

Автор обзора: Fatman09 Оценка: 5 из 5

Mazda BT-50 I Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4

Покупка машины – процесс творческий. Собирались купить Lanser X, но как всегда запись на 6 месяцев, залог и прочий геморрой. Рядом был салон Mazda (все происходило на Рязанке), для разнообразия решили зайти – жене очень «трешка» нравится… и тут мы увидели ее (или его)… Короче стояла ВТ 4-ой комплектации, вся такая из себя блястящая, с дугами, порогами и другими цацами – решение было принято в течение одной минуты (жена осталась без машины).

15 октября 2007 года стал обладателем ВТ-50. Покупали в кредит без первоначального взноса и залога. 3-я комплектация, черная с серыми расширителями. Из доп. оборудования – турботаймер, сигнализация, секретки на колеса и тент на кузов… как жена сказала: «Хоть снег зимой возить не будем!!!» Сигнализация – так себе, но орет исправно, т.к. в первые дни машина стояла у дома и любопытных было изрядное количество.

При скорости 140 км/ч двигатель выдает 3000 оборотов, в салоне тихо, можно спокойно разговаривать с попутчиками.. Клали спидометр (в качестве эксперимента) на трассе Ростов-Дон, двигатель раскрутился до 3500, может чуть больше – машина ехала просто идеально, ни вибрации, ни увода в сторону… На заднем приводе в заморозки лучше сильно не газовать и резко не разгоняться – можно улететь, что со мной и произошло в январе 2009 года. Желательно на зиму кузов подгружать (три/четыре мешка с песком) — машина становится значительно мягче.

Сильные стороны:

  • Вместительный кузов (а для чего еще нужен пикап), грузоподъемность на уровне (лично возил в кузове бочку с тонной воды)
  • Адекватное поведение на дороге и на бездорожье
  • Неплохая управляемость
  • Удобный салон, особенно очень нравятся передние кресла
  • Прекрасная шумоизоляция
  • Неплохая разгонная динамика для дизельного автомобиля

Слабые стороны:

  • Если кузов пустой — на лежачих полицейских зад хорошо подбрасывает (но это не недостаток, а особенность автомобиля
  • Штатная акустика под замену, хотя штатная магнитола неплохая, и если нет лишних денег, то можно её и не менять
  • Штатный задний бампер — хлипкая и абсолютно бесполезная вещь, менять без разговоров

Читать полностью

Автор обзора: Miro Оценка: 4.4 из 5

Mazda 5 I 1.8 MT (115 л.с.) Mazda BT-50 I Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 Mazda MX-5 NC Energy 1.8 MT (125 л.с.)

Машину покупал у дилера в апреле 2007, пришлось ждать почти 5 месяцев из-за года выпуска, машины из японии по году выпуска и продажи в салоне раньше апреля редко появляются.

Комплектация одна из максимальных на момент покупки, не было только ксенона и тумаников. Машину выбирал в соотношение: цена, вместительность и надёжность.

Вместимость мазды поразила, раскладывающиеся сидения и сдвигаемые двери позволяют вместить практически любой груз. Пассажиров при желании можно посадить больше положеных 7 мест, в зависимости от расстояния поездки, так как в тесноте больше получаса трудно сидеть. Второй ряд сидений имеет полноценых два с половиной места. Сидения третьего ряда по габаритам рассчитаны для детей или надо сдвигать весь второй ряд вперёд. Сидение водителя регулируемое во всех направлениях, очень удобное, минус — узкий подлокотник.

Сильные стороны:

  • Вместимость салона
  • Раздвижные двери
  • Управляемостьи торможение

Слабые стороны:

  • Низкий просвет
  • Плохой обзор по бокам
  • Шумоизоляция

Читать полностью

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Mazda 5 I 1.8 MT (115 л.с.) Mazda BT-50 I Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 Mazda MX-5 NC Energy 1.8 MT (125 л.с.)

Машинку купили в ноябре 2007г. На спидометре сейчас 9500 км., поэтому уже можно и отписаться!! Покупали на одном дыхании. Последняя машина была Ford Galaxi, поэтому выбор следующего был очивиден. Смотрели все компакт.и минивэны которые у нас продаются. салон Мазды был последним в списке (так как про существование Мазда — 5,до этого момента не знал) и мы порядком подустали,но поехали благо было по дороге к дому.

Зашли в салон, кругом 6-ки,3-ки,СХ-7 ой прямо перед входом ну и всякого маздовства…. И тут жена шею вытянула и спрашивает « а что это там такое глазастенькое стоит?»…… Немая сцена,как в Ревизоре!! Облазили,общупали всю. Тут же прокатились на тест-драйве, прогнал её по всем возможным вариантам — разгон с места, разгон с 90 и…, брущатка,переезд трамвайных путей..,вобщем всё понравилось!!!

На раздумье у нас ушло три дня. Был поднят на уши весь интернет, замучены домашние вопросами типа « а посмотри здесь какая…» или «…. а тут про неё такое пишут!!»…..! Заказали машинку, ждать пришлось не долго. модельный ряд менялся и поэтому дилеры разговаривали совсем по другому, да и с комплектацией повезло. Вообщем от подписания договора до получения авто прошло не полные две недели. 

И так мы имеем приличный аппарат в максимальной комплектации (на тот момент), + DVD навигатор, и потолочный DVD!! Не жалеем ни капельки о покупке именно Мазды — 5!!!

Сильные стороны:

  • Просторный салон, очень быстро превращаемый во что угодно
  • Отличная динамика для 2-х тонной машины,даже при семи пасажирах
  • Сравнительно небольшой расход, средний поличается 8.3 / 100 км
  • Раздвижные двери — это что-то!
  • Очень удобен блок климат-контроля
  • Чёткое управление,забываешь что ты не на легковушке
  • Слабые стороны:

  • Шумность
  • Зимой поскрипывает подвеска. не страшно но всё-таки…
  • Нет подогрева околощёточного пространства,не говоря о всём стекле
  • Не удобно пользоваться (выводить информацию) маршрутным компьютером
  • Плохой свет штатных противотуманок
  • Читать полностью

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Mazda 5 I 1.8 MT (115 л.с.) Mazda BT-50 I Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 Mazda MX-5 NC Energy 1.8 MT (125 л.с.)

    Сильные стороны:

  • Надежность мазды
  • Безопасность (подушки и боковые шторки)
  • Вместимость салона
  • Практически отсутствует крен на поворотах
  • Прекрасные управляемость и торможение
  • Слабые стороны:

  • Ннизкий просвет
  • Плохой обзор справа впереди
  • Отсутствует как класс круиз-контроль
  • Читать полностью

    Автор обзора: Ollary Оценка: 4.6 из 5

    Mazda BT-50 I Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 Mazda BT-50 I рестайлинг Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 Mazda BT-50 II 3.2 AT (200 л.с.) пикап Mazda BT-50 II рестайлинг 2.2 MT (150 л.с.)

    Начиналось всё просто. 1992 год — пришел из армии, хотелось машину, а не мотоцикл. Москвич-2140… Дальше пошло… Жигули… Волги… Самары… Форды… БМВ и пр. Покупал, ремонтировал, продавал. Далее нюансы жизни и бизнеса.

    К 2008 г имелось Hunday Galloper II. Пробег 100.000 км. К сожалению, перестали выпускать «честные» внедорожники. Я имею в ввиду раму, не разрезные мосты, блокировки дифф. и пр. Из остаткоФФ… Land Rover (нога отвалиться в Москве по пробкам), SSang Yong, Mazda BT-50. Ford Ranger?

    Всё сошлось на Mazda BT-50. И не было момента, чтобы я пожалел о своем выборе!

    Сильные стороны:

    • Небольшой расход топлива
    • Запас прочности
    • Грузоподъемность
    • Безотказность
    • Проходимость (даже на штатной резине)

    Слабые стороны:

    • Мелкая электрика (лампочки)
    • Дальняя дорога не удобна задним пассажирам

    Читать полностью

    www.avtodex.ru

    Отзывы о Mazda BT-50 2007 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mazda BT-50 с фото, личный опыт эксплуатации

    13

    Mazda BT-50 2.5 TD MT 2007 г.

    4

    Покупалась новой у дилера в самой скромной комплектации. За 7 лет эксплуатации только хорошие впечатления и минимум затрат. А повозила и тяжёлое и длинное и грязное и по дорогам и почти без.

    Павлов С. 29 ноября 2014

    18

    Mazda BT-50 2.5 TD MT 2007 г.

    4.2

    Машина куплена в 2007 году в салоне. На данный момент накатано 360 тыс. км . О покупке машины другой марки даже речи не идет. Настоящая рабочая лошадка ,неприхотлива, работоспособна, экономична...

    Светлана Стар 19 марта 2014

    4

    Mazda BT-50 2.5 TD MT 2007 г.

    4

    А я и не ждал чудес). Утилитарная машина . Радует экономичность и практичность. Имея дом в глуши, лучшего и придумать трудно. Единственно, пожалуй. не здорово: с пустым кузовом и с таким приличным...

    Павлов С. 10 декабря 2010

    2

    Mazda BT-50 2.5 TD MT 2007 г.

    4

    Машинка не для асфальта, хотя и может дать фору многим, благодаря легкости управления и хорошей динамике. На асфальте ее на мелких неровностях слегка трясет (особенно сзади при пустом кузове), зато...

    Santa Klaus 27 мая 2010

    1

    Mazda BT-50 2.5 TD MT 2007 г.

    3.5

    Общее впечатление я уже описывал. Отличный танк на колесах. За 2 года ни каких проблем не было. Мотался и на Нижнюю Волгу и на Дон. Одно удовольствие. Только солярку подливай. А вот бампер задний не...

    ДЭД 6 октября 2009

    1

    Mazda BT-50 2.5 TD MT 2007 г.

    2

    автомобиль не для асфальта и путешествий, тупо ездить по бездорожью. подвеска жесткая, напрягает частая замена антискрипов в рессорах, скрип ограничительного болта при максимальном повороте руля...

    Электронная почта 3 сентября 2009

    1

    Mazda BT-50 2.5 TD MT 2007 г.

    4.5

    Машина зверь! И в Москве и на трассе и там где нет дорог! Короче ОН-МУЖИК! Да тряска с пустым кузовом, да длинный руль, но если в кузове 500-700 кг. и на природе -СКАЗКА! Кунг поставил сразу...

    Александр Каркачёв 8 мая 2009

    2

    Mazda BT-50 2.5 TD MT 2007 г.

    4.3

    Пока что нормально, вот поеду на дольняк обязательно напишу.Так вцелом автомобиль ничего в кузовке прходилось многое чего потоскать .Возил трубы стоймя на перекладини ,торф,шпалы,котельное...

    ни кто 2 ноября 2008

    3.7

    Я не ждал чудес:утилитарный пикап он и есть.Порадовали: резвый непрожорливый дизель,обзорность, ну и конечно весьма приличная проходимость(от резины много зависит).Ну и грузовместимость-и по объёму и...

    Павлов С. 31 июля 2008

    Mazda BT-50 2.5 TD MT 2007 г.

    4.7

    вполне хороший выбор за такие деньги отличный разгон при такой массе по трассе идет уверенно Разгонял до 170 по песку снегу просто танк расход солярки зимой 12-15л/100 летом 9-12л/100 на...

    Виктор Иванов 2 июня 2008

    1

    3.8

    Машинка нравится,до этого ездил на праворуких японцах, при -35 заводится со второго раза,очень уверенно ведет себя на дороге,после первой сотки забыл что я не на седане(служебная мазда 6),грузил тонну...

    василий волох 22 мая 2008

    1

    Mazda BT-50 2.5 TD MT 2007 г.

    4.7

    Быстроходный танк. Все плюсы отмечены в предыдущих отзывах. Очень резвый разгон до 150, дальше - сложнее, но и не хочется, раздражает шум ветра :), но уже 120 доставляет кайф. Опробована на песке...

    Майк 21 марта 2008

    1

    Mazda BT-50 2.5 TD MT 2007 г.

    4.2

    Машина просто супер. Живу за городом проходимость класс полный привод включил и поехол по грязи как по асфальту .Сразуже купил защиту двигателя и коробки питерсккого изготовления свою родную пришлось...

    александр барновалов 10 марта 2008

    1

    3.8

    отличный аппарат. За время эксплуатации ни разу не подвел. На морозе ниже 25 заводится с пол оборота (у меня стоит дистанционный запуск). Хорошая для такого танка приемистось. По трассе свободно идет...

    ДЭД 2 марта 2008

    1

    Mazda BT-50 2.5 TD MT 2007 г.

    3.8

    Когда брал думал получу тяжелый сарай, однако оказалось - сарай неплохо летает, только низенько. Машина нравится. По бездорожью пролез вслед за УАЗ туда куда даже не попытался-бы сам влезть...

    MPTS 31 января 2008

    1

    4.2

    Классный автомобиль. За время эксплуатации показал себя надёжным авто. Заводится на морозе -26, правда в топливо добавлял антигель Higir, максимально разганял по спидометру до 170 км.ч. по прямой с 5...

    Виктор Босенко 16 января 2008

    1

    4.3

    В целом хорошее впечатление. Мне очень удобно. Хорошая приемистость, гонял до 150 идет устойчиво. на льду лучше полный привод включать. Включается он странно. Нужно остановится, переключить рычагом...

    Шитов Владимир 14 января 2008

    Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Mazda BT-50 2007 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Mazda BT-50 (Мазда ВТ-50). Если вы являетесь владельцем автомобиля Mazda BT-50 (Мазда ВТ-50), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

    Напишите свой отзыв

    Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

    Оставить отзыв

    cars.mail.ru

    Отзывы автовладельцев Mazda BT-50

    Мазда БТ50 детская мечта о грузовике 2010, пикап, 2.5 л., механика, дизельный 2 0 0 Мазда БТ50 это воплощение детской мечты порулить грузовиком. Высокий и резвый 8 сентябрь, 2014 Рабочая лошадка 2011, пикап, 2.5 л., механика, дизельный 2 0 0 На первой BT-50 отъездил 150 тыс. Представилась возможность в 2011 через trade-in  обменял на новую BT. Живу в городе: работа - офис - командировки 11 февраль, 2014 Об автомобиле 2008, пикап, 2.5 л., механика, дизельный 4 2 0 Отличный автомобиль для бездорожья, охоты, рыбалки и домашних целей. Мало кушает топлива, очень мало. Не сыпится вообще, в ремонте все очень дешево. Мне очень нравится, вместительный авто, очень оборотистый для дизеля двигатель милионник, на дороге устойчивый, при долгой езде не устаешь, высокий автомобиль. Кондиционер отлично работает. Двигатель… 8 январь, 2014 Транспорт. Вездеход. Джип. 2010, пикап, 2.5 л., механика 0 0 0 Отличный автомобиль для города и сельской местности. прекрасная проходимость. скромный но уютный большой салон.  12 сентябрь, 2013 Mazda BT-50 2007, пикап, 2.5 л., механика 0 0 0 Хорошая проходимость при отличном комфорте. Идеальное решение Трасса- город- деревня- лес- бездорожье. 14 сентябрь, 2013

    Практичный полноприводный японский пикап обладает большой грузоподъемностью и полностью отвечает всем современным требованиям комфорта, функциональности и безопасности. В его активе высокий дорожный просвет, четкое рулевое управление и надежная крепкая подвеска, которая обеспечивают не только отменную проходимость, но и хорошую курсовую устойчивость.

    Среди главных преимуществ авто зачастую отзывы об автомобилях Mazda BT-50 отмечают неприхотливость, экономичность и простоту в эксплуатации. Салон машины отличается высококачественными отделочными материалами, продуманной до мелочей эргономикой и безупречной обзорностью. Даже в базовом оснащении модели предусмотрены передовые системы активной и пассивной безопасности. В их числе антиблокировочная система тормозов, ремни безопасности с преднатяжителями, боковые противоударные брусья во всех дверях, а также фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира.

    Как и в отзывах о Mazda Biante, автолюбители дают понять, что иномарки лишены детских болезней. Кузов пикапа обладает надежным лакокрасочным покрытием и может похвастаться хорошей устойчивостью к коррозии. Что касается силовых агрегатов и трансмиссий, то они тоже нареканий не вызывают. Отзывы автовладельцев о Мазда BT-50 говорят о том, что единственным недостатком пикапа является жесткая ходовая часть, которая передает все неровности дорожного полотна в салон.

    review.am.ru

    отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Трудяга

    Как и многие из владельцев этого автомобиля, взял я его когда пришла пора строить дачу. Долго думал, о пикапах вообще ничего не знал. Хотел или Газель или фургон, что бы можно было тяжести возить. А тут товарищ подсказал, обрати мол на пикап свое внимание. Я поехал в салон, посидел, посмотрел. Да и на следующий день купил :)

    Езжу на нем немного, так как это вторая машина - но зато если еду, то либо далеко, либо с тяжестями на борту.

    Люблю на нем ездить на дальняк, на моря. Ибо дороги в стране Замкадии далеки от совершенства.

    На трассе ведет себя уверено, единственное при установленном кунге увеличилась парусность. Но ее почти не чувствуешь, только если сильный боковой ветер и ты из-за фуры на большой (130-140 км) выскакиваешь.

    Проходимость на высоте. Меня друг, любитель грязевых покатушек, обманом затащил в грязь. Я признаться не люблю все эти грязевые гонки и прочие преодолевания препятсвий. Так друг зная, что я не соглашусь сказал: «мол давай сюда свернем, дорогу срежем, я мол все время там на шахе проезжаю», ну я и повелся))))

    Даааа, скажу я вам… Натерпелся я тогда. И швыряло и кидало и оком по грязи шли (это на стоковых то колесах). Но надо отдать должное нигде не застряли.

    Один раз застрял на даче, во время постройки. Ну так у меня и опыта нет экстремального вождения. А я влез в глиняную канаву см.50 глубиной передними колесами, а задние по мокрой траве проскальзывали (резина все та же - сток). Но в итоге понижайка и товарищ помогли).

    Зимой хорошо, стараюсь ездить только на ней. Полный привод и никаких проблем. Пару раз попадал на морозы при летнем топливе, это наши АЗС, пока не сольют резервуар с летним топливом, то зимнее не продают. В итоге машина шла конечно, но глохла если больше 80 ехал. В итоге заехал в торговый центр на стоянку, отогрел. Теперь зимние присадки на всякий случай лью.

    Багажник ппц огроменный. Что я там только не вожу, а вес не чувствуется.

    Приобрел дом-прицеп, так машинка и здесь радует, тянет эти тонну двести за милую душу.

    Климата у меня нет, стоит просто кондиционер. Работает он по принципу: холодно-убавь, жарко-прибавь, не мерседес короче, но со своими функциями справляется.

    Из минусов отмечу только - маленький бачок омывателя. Хотя странно это, вроде бы внедорожник. Багаж в кунге закрепить нечем, будет кататься по салону, но это проблема всех пикапов. На полном приводе после 100 (или 80 не помню) ехать нельзя, но загорается лампочка при превышении порога. Нет бортового компа как такового, расход считать можно в уме или поставить комп, подключаемый к диагностическому разьему, он все покажет, даже температуру двигла. Музыка штатная какашка, но нафига она в раочей машине, не так ли. Как и любой дизель зимой плохо греется, проблема решилась установкой вебасто.

    Расход фигня, не заморачиваюсь даже. Проблем по ремонту пока не было, хотя я проехал за 4 года только 32 тысячи. Цена ТО вполне приемлема. Ручной тормоз слегка не привычен (кочерга под рулем) но потом привыкаешь. Зеркала огромные лопухи, все видно. Дизель ест любой - хоть в деревне, хоть в городе.

    В общем и целом машиной доволен на все 100! Всем рекомендую.

    my.auto.ru

    отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев BT-50

    Доброго всем времени суток!

    отзыв пишу впервые, если что не так, сильно не ругайте.

    в 2012 году начал строительство загородного дома, поэтому нужна была комфортная машина с хорошей проходимостью, да еще и чтоб возить можно было хлам разный.

    Друзья рекомендовали L-200, пошел в салон посмотрел посидел, маленький тесный, ноги деть некуда (190 см рост)

    задний борт высокий, но выбора то особо не было.......

    Вобщем, купил BT-50. адекватная цена, да еще хозяин был готов взять мое авто в счет оплаты (ВАДИМ из ПЕНЗЫ респект и уважуха!!!, спасибо за авто!)

    2007 год 72 000 пробег, кунг сигналка с турботаймером, а так все штатное.

    сейчас пробег 201 000 км. заводится в любой мороз ( ну если минус 30 ставлю на автозапуск, на всяккий случай)

    соляра только лукойл и кастрjл TDA присадка (не реклама, знающие лди с форда сказали, рекомендована для двигателей форд, ренджик и мазда одно и тоже)

    вобщем за все время поменял крестовины карданов 1200-1500 руб/шт

    аммортизаторы передние 5000 пара

    правый ступичный подшипник не помню точно....

    ну и так колодки масла и резину......

    езжу каждый день в год 30-35 тыщ накатываю

    расход и налог адекватный.

    задний привод 8 трасса (7,6 даже можно если не газовать, если 140 идешь 9,2 будет)

    город 10 (9,1-9,8) провренео.

    полный привод плюс 1,2-2 литра.

    все зависит от погодных условий и манеры езды.

    если движок не нагружаешь 2-2,5 тыс об мин минимальные цифры расхода

    налог 40 руб лс (Ульяновск) страховка тоже адекватн.

    грузил максимум 900 кг, не чувствует, расход не увеличивается))))))

    за эти деньги даже не знаю с чем сравнить

    снега в деревне по бемпер наметает до 40-50 см (это на дороге!!!!)))

    идет как танк.......

    в прошлом году жена на логане засела, пришлось первый раз в жизни понижайку включить, потому что в небольшой подъемчик тянуть надо было и без понижайки не тянулось(((((((

    снега так немного было 20-25 см)))) вытянул.....

    говорю чето трудно еле-еле тянул.........она говорит а чо делать надо было???? я просто сидела и рулила)))))))))

    релаьно...жизнь))))

    второй раз понижайку включал когда прошлой весной на дачу ездил......снега 30-40 см, просевший весна, ширина проезда 3,5 -4 м, ну чтоб зеркалами забор не задеть, когда машину таскало...пришлось понижайку включить (ЭТО НА ЛЕТНЕЙ УЖЕ РЕЗИНЕ!!!!!!!!! ПЕРЕОБУТЫЙ БЫЛ))))))))))))))))

    всем удачи!!!! сами решайте.......может ну ее на фиг.....дизель все таки.....икарус...

    зачем тебе такая машина??????(спрашивали коллеги с шевроле лачетти и круза форда фокуса шкоды октавиии даже....с крузака200)))))) кстати последний за 3 года аж 5000 км накатал (неудивительно 25 л на сотню......не дизеля то))))))

    my.auto.ru


    Смотрите также