Мазда бт 50 боди лифт


Mazda BT-50 с лифтом и широченными покрышками выходит на тропу войны

Не бывает тюнинга без мечты. Кто мечтал с детства о паровозе, тот обязательно из любой машины соорудит паровоз. Даже если назовет его «Сапсан». А кто-то, наверное, мечтал о тракторе. Особенно когда видел Т-34 на постаментах. И таких, пожалуй, в российском внедорожном тюнинге большинство.

Ибо несть числа построенных из всех видов внедорожников «тракторов-тридцатьчетверок», ползающих среди болот и ухабов нашей родины. Но бывают и исключения. В одном из прошлых номеров мы рассказывали о машине, похожей на пароход. А сейчас нам попалась совсем простая с виду Mazda BT-50 2008 года выпуска, которая, однако, сделана явно для любителя… «Формулы-1». Нет, конечно, сам пикап не предназначен для «королевских» гонок. Дизельный мотор 2.4 слабоват, да центр тяжести высокий, и конструкция подвески не та. Но, как говорится, есть нюансы…

Гармонично подготовленный автомобиль придает владельцу чувство уверенности

Естественно, первым делом пикап отлифтовали. Едва ли вы удивитесь, узнав, что обошлось без лифта подвески. Потому что какой самый простой и экономичный лифт пикапа? Правильно, бодилифт, или, используя правильный термин, лифт кузова. Приподнять на 50 мм кузов над рамой оказалось достаточным для того, чтобы арки вместили колеса диаметром 31 дюйм. И вот в размерности колес-то и скрываются те самые нюансы. Понятное дело, диаметр колес на полноприводном автомобиле – это величина постоянная, передние и задние колеса должны быть одинакового диаметра. А вот с шириной решили поэкспериментировать. Спереди установили шины 31х10R15 на дисках 15х8 с вылетом минус 25 мм. А на заднюю ось пошире – 31х12.5R15 с дисками 15х10 и вылетом уже минус 40 мм. И получилось, что задние колеса оказались мало того что шире на целых 2,5 дюйма (примерно 63 мм), но и торчат наружу еще в общей сложности почти на 100 мм. Задняя колея стала шире передней! Хотя обычно у коммерческих пикапов, и особенно у длиннобазных, заднюю колею делают несколько уже передней, поскольку в крутом повороте при совершении маневров задняя ось всегда идет по меньшему радиусу. И чем длиннее база машины, тем больше разница между траекторией движения передних и задних колес.

Лебедка в заднем, а не в переднем бампере – логичное решение для нелюбителей риска

Именно по этой причине грузовые машины, разворачиваясь во дворах, частенько заезжают задним колесом на тротуар. Более узкая задняя колея частично помогает решить эту проблему. Но создает другую – уменьшает устойчивость в поворотах. Так вот, поскольку Mazda не слишком длиннобазная машина, владелец решил улучшить управляемость, поиграв с размерами шин и шириной колеи. В итоге получалась конфигурация, которая ближе к устройству кольцевых гоночных машин, нежели внедорожников. Что в итоге? По словам владельца, управляемость и устойчивость, особенно в поворотах, заметно улучшились. А что до офф-роуда, то по бездорожью эта машина ездит сравнительно немного и в экстремальных вылазках не участвует.

  Задние колеса заметно торчат из кузова, намекая на

необходимость дополнительных расширителей арок

Что же владелец хотел получить на выходе? Машину для круглогодичных дальних «прохватов» по трассе на большие расстояния и езды по грейдерам и хорошим грунтовкам.

Отталкиваясь от этого, определился дальнейший тюнинг машины. Естественно, первым делом в пикапе поселился топливный бак увеличенной емкости из нержавеющей стали емкостью 140 литров. Это существенно увеличило дальность автономного пробега. Не лишней оказалась и алюминиевая багажная платформа на крыше. Алюминиевые же силовые пороги даже не обсуждаются: как без них? А вот передний силовой бампер с кенгурином был установлен скорее ради улучшения экстерьера. И почему бы тогда не поставить на него дополнительный свет?

Алюминиевая грузовая платформа – необходимая деталь экспедиционной машины

Так называемый кунг спасает от любопытных взоров и наглых рук имущество в багажнике

Другое дело – задний бампер. Для пикапов – нужнейшая штука. Потому что изделия, которые устанавливают на заводах, не бамперы во-об-ще. Они ничего не защищают, и можно просто сказать, что их нет. Защитив «корму», в задний бампер установили и лебедку. Почему в задний? По той причине, что если машина застряла, то надо возвращаться и искать объезд. Вы же не спортсмен, чтобы бездумно ломиться вперед? Вот и у владельца этой машины другие задачи.

Попробовав машину на бездорожье, мы убедились, что своеобразная колесная конфигурация действительно не уменьшает проходимости. Кроме, может быть, слабых грунтов, где сопротивление в колее увеличивается из-за более широких задних шин и колеи. Но поездки по таким местам не намечаются. В крайнем случае, выручит лебедка. В остальных же случаях машина ведет себя не хуже, чем обычная. А на асфальте и скользкой дороге заметно лучше.

Автомобиль предоставлен компанией KDT, www.kdt.su

media.club4x4.ru

Mazda BT-50 2013

Между хорошим тюнингом автомобиля и превращением его в новогоднюю елку есть тонкая грань, не перейти которую помогает грамотное техническое задание и профессиональный подход к его выполнению. Пикапу Mazda BT-50 повезло: с одной стороны владелец прекрасно понимал, какие доработки и для чего ему необходимы, с другой — специалисты тюнингового ателье Автовентури знали, как это осуществить. В итоге из ворот мастерской выехал не увешанный средствами защиты танк, а пригодный для эксплуатации в самых разных условиях автомобиль.

Стандартный набор включал в себя установку силового обвеса фирмы РИФ: переднего бампера со встроенными противотуманными фарами и лебедкой Runva, заднего бампера и порогов, способных выдержать подъем автомобиля реечным домкратом. На крыше занял свое место экспедиционный багажник. Естественно, что владелец BT-50 не захотел довольствоваться имеющимися колесами и подвеской. Вместо оригинальных деталей подвески был установлен лифт-комплект Ironman, ставший уже традиционным атрибутом качественного тюнинга.

Пикап был оснащен штатными легкосплавными дисками, на которые была смонтирована резина BF Goodrich M/T KM2. Хотя для езды по бездорожью предпочтительнее стальные, но хозяин решил, что так будет лучше. В дополнение к небольшим противотуманным фарам в бампере были установлены две фары KC, а еще четыре фары той же фирмы нашли свое место на экспедиционном багажнике, с которого вниз протянулись тросики «веткоотбойников». Уточним, что автомобиль предназначен для поездок на охоту, соответственно массовое скопление веток ему гарантировано.

За освещение бокового пространства отвечают по одной фаре дополнительного света с каждой из сторон. Крышу кунга освободили от необходимости установки фар заднего света. Вместо этого маленькие, но от этого не менее эффективные, диодные фары освещают пространство за кормой пикапа с двух сторон заднего бампера.

На этом можно было бы и закончить, ведь пикап заметно прибавил в весе в прямом и переносном смысле. Теперь он готов не только для прохвата по проселку, но и серьезного выезда. Однако не все вкусности, которые приготовили в Автовентури мы показали. Чтобы увидеть остальное необходимо оказаться, как минимум, под днищем автомобиля.

Штатный пластиковый бак отправился на свалку, а вместо него был установлен бак из нержавеющей стали увеличенного объема. Но и это еще не все: двигатель, коробка передач и раздатка были защищены прочной алюминиевой защитой, изготовленной специально для данного автомобиля. В качестве последнего штриха — установлен шноркель Safari, отвечающий за подаваемый к турбодизелю чистый воздух.

Вот теперь все. Владельцу подготовленного пикапа Mazda BT-50 осталось только выбрать маршрут следующего путешествия или дождаться открытия осенней охоты, чтобы по-настоящему испытать возможности обновленного автомобиля. Но мы ;почему-то уверены, что они его не разочаруют...

www.autoventuri.ru

Похожие статьи

В этой статье пойдет речь о правильном порядке подготовки к бездорожью MAZDA BT-50 (Мазда БТ-50). Здесь не будут затрагиваться вопросы «зачем?, а надо ли?» и все внимание будет сосредоточено на подготовке автомобиля к бездорожью с возможностью дальнейшего развития. Итак, начнем…

Про колёса. Максимальный размер колес, который «переварит» трансмиссия БТ-хи, это 33 дюйма. Я лично спокойно ездил на 285 (32,8 дюйма), но с приобретением опыта понял, что зря не поставил 3312,515. Считаю, что этот размер будет максимально допустимым, что можно поставить, и более проходимым, чем 285. Если захотите 33 дюйма, ставьте именно такие колеса, не пожалеете. Если ориентироваться на диаметр диска, то сейчас, я боди лифт мазда бт 50 могу сказать точно, что надо брать диск с 15 дюймами в диаметре вне зависимости, будет в итоге 32 дюйма или 33. Получаем выше профиль резины, а значит можно получить хорошую и проходимую «плюшку» при спускании колеса. Это важно! В любом случае, есть много размеров шин с диаметром диска 15 дюймов, и резина на 15-ый диск стоит дешевле, чем на 16-ый. За долгий опыт эксплуатации своей Мазды, я был и на 32-х колесах и на 33-х, и скажу вам так – не разменивайтесь на 32-е. Разница в нагрузке на трансмиссию и в динамике не значительная, но какая разница в проходимости!

Боди-лифт. Самое первое, что нужно сделать с автомобилем, это поставить боди-лифт. Это сразу даст возможность установки колес в 32 дюйма (ну может быть, надо будет подрезать брызговик спереди и чуть-чуть закрутить торсионы). А еще, потом, вам не придется переделывать ваш силовой обвес, так как при его установке, кузов уже будет поднят. Как правило, бывают обратные ситуации, как и было со мной – сначала ставим силовой обвес (пороги, бампера), лифтуем подвеску, а только потом понимаем, что без боди-лифта нам не куда, и тогда ставим бодик и благополучно переделываем крепление всего силового обвеса (за деньги). Для новичков поясню. Дело в том, что силовой обвес с одной стороны крепится к раме, с другой стороны подгоняется под кузов. И как вы думаете, что будет с силовым обвесом, если мы сделаем боди-лифт? – конечно, кузов уйдет вверх, а силовой обвес останется на месте и получим большие зазоры. Так что, самое первое – это боди-лифт! Многие подумают над поднятием центра тяжести и все такое – ерунда все это. Не встречал ни одного джипера, который бы сказал, что ему стало не безопасней или хуже ездить после установки боди-лифта. Еще один плюс боди-лифта – под днище багажника вы можете установить ресивер пневмосистемы, литров на 20.

Силовой обвес (силовые пороги, передний силовой бампер, задний силовой бампер). Силовые пороги. Самое главное, не путаем силовые пороги с декоративными из нержавейки. Особых нюансов здесь нет. Главное наличие пазов под хай джек. Ну и обратите вниманию на ширину порога или глубину его установки. Чтобы посадка\высадка была комфортна.

Задний бампер. Покупаем или делаем сразу с калиткой. Если колеса будут 33 дюйма, то такая запаска уже не влезет под багажник (32 дюйма влезает). Да и вытаскивать колесо из-под багажника, когда ты по колено в грязи – не айс. Не забываем смотреть на наличие «квадрата» в бампере – он пригодится для фаркопа и для установки лебедки «в корзине». Так же обязательно проверяем наличие «ушей» для крепления шакла и пазов для реечного домкрата – хай джека. Особое внимание обращаем на распахнутую калитку, с одетой запаской. Все должно быть крепко! При качании калитки вверх\вниз вся машина должна ходить ходуном, а не только часть бампера. Я думаю, Вам не хочется поиметь проблемы с оторванной на скорости запаской?

Передний бампер. Тут особо говорить нечего. Так же смотрим на наличие мест для установки хай джека. Смотрим на зазоры межу бампером и кузовом. На мой взгляд, они должны быть не меньше сантиметра, в противном случае, когда вы будете домкратить машину джеком, бампер сыграет вам прямо на фары. А бампер точно сыграет, можете быть уверены. Еще рекомендую сразу установить нормальные ПТФ в бампер. Лично мне, штатного света не хватало, и я пробовал разные варианты. Обычные, дешевые ПТФ, дают общую подсветку, а вот линзованная оптика (скажем от Hella) дает отличный луч, обрезанный сверху. В общем, прекрасное дополнение к штатному свету. Касательно лебедки – в бампере или в корзине – решать вам, тут ничего сказать не могу. Касательно подвески для силового бампера. Лично я ездил с силовым бампером, на штатной подвеске, но с затянутыми торсионами и было все в порядке.

Подвеска. Рассматриваем этот пункт обязательно после бодика, хотя можно и до бодика. Сперва, можете закрутить торсионы и поставить удлиненные серьги на рессоры. Это позволит вам отлифтовать машину с самым минимумом затрат и поставить 32-е колеса. Подвеска станет более собранной, уйдет раскачка на трассе. Я с таким «лифтом» ездил даже с силовым передним бампером и было все ОК. Конечно, со временем (тыщ 10-15 км.), «морда» начнет проседать и тогда надо будет ставить усиленные торсионы, а амортизаторы и рессоры можно будет оставить как есть. В общем, тут все зависит от ваших средств. Я мог бы дать такой рецепт: сначала крутим торсионы и ставим серьги, потом ставим усиленные торсионы, потом меняем передние амортизаторы на амортизаторы под «лифт» и уж на последок занимаемся задней подвеской. Это путь растянут по времени, а значит, не придется сразу тратить большие средства. Ну а если вы не бедный человек, то конечно сразу делаем бодик и ставим нормальный лифт-комплект.

Все остальное. Касательно всего остального – крышки багажника, рабочего света, пневмосистемы, СиБи, второго аккумулятора – ничего не скажу. Тут каждый решает сам и особых подвохов я не обнаружил. Могу лишь сказать про дополнительный дальний свет – видел разные Мазды, с разной оптикой и на мой взгляд, на данной машине, больше всего подходят большие фары, типа Hella Luminator. Маленькие смотрятся «не очень». Еще могу дать совет по поводу люстры. Будете ее воплощать – ставьте только ксенон. Затраты на ксенон где-то 2200 руб. (за оборудование) на две фары, но зато какой великолепный результат. Я поставил и потом не знал проблем с ночными выездами, поисками и спасениями, вообще никаких проблем, все видно как днем. Ах да, забыл про сапуны. Обязательно выводим их под капот перед первыми покатушками и покупаем защитные чехлы на сиденья (около 1500 рублей на 2 сиденья). Если комплексуете по поводу отсутствия блокировки в заднем мосту – это не вопрос, имея в наличии 50 тыс. рублей. ARB производит такие блокировки и их продают в Москве.

В заключении хочу сказать что за 65 000км машина зарекомендовала себя с самой положительной стороны. Не было отказов и поломок. Ничуть не уступает другим пикапам. Из этих 65т.км., 48т. км. прошла на нештатной резине (32 и 33 дюйма) на дисках с вылетом -19. Отличный пикап и хороший проходимец, главное правильно ездить.

Не бойтесь, заряжайте свой пикап и отправляйтесь на бездорожье, вам понравится!

С уважением ко всем, Виктор Кузьмин

dostavka-vam.ru

Боди лифт mazda bt-50

Содержание статьи:
  • Фото
  • Комплект для бодилифта Mazda Цена 3600 рублей
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Бодилифт кузова Mazda BT - 50: Введите число, изображенное на рисунке.

    В этой статье пойдет речь о правильном порядке подготовки к бездорожью MAZDA BT - 50 (Мазда БТ - 50).  Так что, самое первое – это боди - лифт ! Многие подумают над поднятием центра тяжести и все такое – ерунда все это.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    3600 руб. Комплект капролоновых проставок для лифта кузова Mazda BT 50 Высота проставок 50 мм, диаметр 60 мм.

    Все должно быть крепко! Рассматриваем этот пункт обязательно после бодика, хотя можно и до бодика. ПОДРОБНЕЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС - ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ. Наш самый большой интерес. Резина грязевая, зимняя, летняя.

    Mazda с лифтом и широченными покрышками выходит на тропу войны — Журнал «4х4 Club»

    Итак, начнем… Про колёса. Разница в нагрузке на трансмиссию и в динамике не значительная, но какая разница в проходимости! Самое первое, что нужно сделать с автомобилем, это поставить боди-лифт. А еще, потом, вам не придется переделывать ваш силовой обвес, так как при его установке, кузов уже будет поднят. Как правило, бывают обратные ситуации, как и было со мной — сначала ставим силовой обвес пороги, бампера , лифтуем подвеску, а только потом понимаем, что без боди-лифта нам не куда, и тогда ставим бодик и благополучно переделываем крепление всего силового обвеса за деньги.

    Дело в том, что силовой обвес с одной стороны крепится к раме, с другой стороны подгоняется под кузов. И как вы думаете, что будет с силовым обвесом, если мы сделаем боди-лифт? Так что, самое первое — это боди-лифт! Многие подумают над поднятием центра тяжести и все такое — ерунда все это. Не встречал ни одного джипера, который бы сказал, что ему стало не безопасней или хуже ездить после установки боди-лифта. Силовой обвес силовые пороги, передний силовой бампер, задний силовой бампер.

    Самое главное, не путаем силовые пороги с декоративными из нержавейки. Особых нюансов здесь нет. Главное наличие пазов под хай джек. Ну и обратите вниманию на ширину порога или глубину его установки. Покупаем или делаем сразу с калиткой. Да и вытаскивать колесо из-под багажника, когда ты по колено в грязи — не айс.

    Особое внимание обращаем на распахнутую калитку, с одетой запаской. Все должно быть крепко! Я думаю, Вам не хочется поиметь проблемы с оторванной на скорости запаской? Тут особо говорить нечего. Так же смотрим на наличие мест для установки хай джека. Смотрим на зазоры межу бампером и кузовом. На мой взгляд, они должны быть не меньше сантиметра, в противном случае, когда вы будете домкратить машину джеком, бампер сыграет вам прямо на фары.

    А бампер точно сыграет, можете быть уверены. Еще рекомендую сразу установить нормальные ПТФ в бампер. Лично мне, штатного света не хватало, и я пробовал разные варианты. Обычные, дешевые ПТФ, дают общую подсветку, а вот линзованная оптика скажем от Hella дает отличный луч, обрезанный сверху.

    В общем, прекрасное дополнение к штатному свету. Касательно лебедки — в бампере или в корзине — решать вам, тут ничего сказать не могу.

    Касательно подвески для силового бампера. Лично я ездил с силовым бампером, на штатной подвеске, но с затянутыми торсионами и было все в порядке. Рассматриваем этот пункт обязательно после бодика, хотя можно и до бодика. Сперва, можете закрутить торсионы и поставить удлиненные серьги на рессоры. Подвеска станет более собранной, уйдет раскачка на трассе. В общем, тут все зависит от ваших средств. Это путь растянут по времени, а значит, не придется сразу тратить большие средства.

    Ну а если вы не бедный человек, то конечно сразу делаем бодик и ставим нормальный лифт-комплект. Тут каждый решает сам и особых подвохов я не обнаружил. Могу лишь сказать про дополнительный дальний свет — видел разные Мазды, с разной оптикой и на мой взгляд, на данной машине, больше всего подходят большие фары, типа Hella Luminator.

    Еще могу дать совет по поводу люстры. Будете ее воплощать — ставьте только ксенон. Я поставил и потом не знал проблем с ночными выездами, поисками и спасениями, вообще никаких проблем, все видно как днем.

    Блокировка дифференциала в задний мост FORD RANGER / MAZDA BT-50

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    ostrov-irk.ru


    Смотрите также