Мазда 929


Mazda 929 1996 седан: характеристика, отзывы, тесты - Мазда 929

Подробная хар-ка Мазда 929 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 929 1996 седан характеристика Мазда 929

При объеме двигателя 2954 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Mazda 929 / Мазда 929

929: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 929 - начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий 929 , созданные компанией Мазда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 929 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 929, среди которых представлены различные варианты сборки 929: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 929, которые непременно отразятся в цене 929. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 929 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 929 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 929. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 929, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 929, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 929, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 929, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 929 1996. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 929

Mazda 929 В характеристике Мазда 929 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 929, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 929 1996.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 929 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 929 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Mazda 929 2.0(1984, Седан)

МКПП1700 см³Левый79875 км79997 км1984 - 2010Украина

Севастополь и Крым

АЛЕКСЕЙ ПЕРЕВЕРЗЕВ 27.07.2012: «В Севастополе машина с 1990 года,пригнана, вероятно, из Германии.Попала к женщине -отсюда изадок и передок целованные не единожды.За пробег судить не берусь-по какому кругу незнаю.После Москвича ИЖ-комби Мазда просто шикарна.Попала ко мне после трёх доверенностей .Сказали,что рвался ремень.Допускаю, что меняли клапана.Радиатор не родной, меньшей ёмкости и вдобавок течь нижнего бачка. Откуда-то подбрызгивает масло спереди мотора.У Ппредыдущего владельца проблема с генератором-умельцы присобачили снаружи диодный мост и лампочка зарядки горит постоянно.С поворотами и габаритами разобрался, восстановил. Через рынок ищу радиатор-может попадётся родной за 1000 гр.Читал Ваши отзывы и как бальзам на душу: верю, что машина замечательная. И ЭЛЕГАНТНАЯ!Я в начале пути...»

развернутьcвернуть

Mazda 929 2.0(1985, Седан)

МКПП2000 см³Левый154000 км754000 кмРоссия

Москва и Московская обл.

Разиф Исланов 10.06.2011: «Привет владельцы Мазды 929! У меня 929 кузов НВ движок FE 2 л, бензин, карбюратор, есть по трассе 7-8 л. в городе 10, зеркала-стекла электро, диски тормозные все, круиз контроль итд. 1985г.в. Я с 94 года, за время моей эксплуатации проехала машина за 600000 км, 2 раза обрыв ремня ГРМ было( 1ый раз 140 кмч, 2ой раз около 50 кмч.) поршни не встречаются это- исключено, А вот за время с 94 года менял корзину сцепления, диск сцепления, тормозные диски, стойки передние родные ,но патроны в стойках от ВАЗ-2108(09,99),задние стойки от 08 только нижняя резинка от рессора волги, пружина на стойке сзади от ВАЗ-2199,передние пружины от восьмерки отрезал болгаркой 1,5 витка (еще 94 году,слишком низковато было). Покупал донора за 300 американских рубля 2000 году с АКПП, (движок и АКПП до сих пор в гараже без нужды). Кардан проблемный был покупал крестовины по размеру, но они долго не ходят не знаю почему, может с рулевого управления джипа привозили. Вот кардан моей машине за 1 тыс. руб. переделали от современной Волги (из двух частей состоит). Возле редуктора соединение проточили и просверлили под фланец мазды, впереди возле коробки срезали и проварили родное соединение (аргоном наверное шов получился ювелирным), подвесной от Волги подогнал за 1,5 часа работы молотком, дрелью и болгаркой и забыл что у меня кардан есть уже 6 лет. Движок делал после 600000 км.(С набором прокладок, поршни, кольца, вкладыши, с проточкой горшки, коленвал) в г.Серпухове 13000 руб. стал 2006 году. Собрал сам, потрачено времени с опресовкой пальцев, с 12.00 выехал с гаража своим ходом 23.30. глушак полностью из нержавейки с другом сделали проварили. Масло подъедает на 2 т.км 800 гр. Меня устраивает нет времени колпачки менять, комплект 300 рублей стоит. Вот и все кажись. Если у кого есть такая мазда с кузовом НВ могу консультировать. машина чудо японского машиностроения .с 94 года таких машин встречал всего 5 штук. все устраивает..., жаль нашим производителям нельзя скопировать и выпустить такую же машину на наших заводах под другим названием, люди не мучались бы ремонтируя свои ВАЗы ГАЗы ,стекло лобовое искал долго, трубу выхлопную из нержовейки установил»

развернутьcвернуть

Mazda 929 2.2 i 12V MT(1988, Седан)

МКПП2184 см³Левый230000 км270000 км2007 - 2011Беларусь

Могилевская обл.

Дмитрий Бессарабов 27.01.2011: «Весьма комфортабель автомобиль, ни в одной из опробованных мною авто не было так удобно, машина отлично реагирует на пидаль газа, мягко и вольготно входит в повороты, спокойно и уверенно утюжит трассу. Жаль, что Mazda отказались от дальнейшего выпуска этого модельного ряда, я теперь и не знаю что купить...От старости возникают проблемы с электрикой, но они быстро решаются. Были проблемы в покупке запчастей, старый и редкий автомобиль и большинство продовцов и магазинов запчасти перестали возить. По кузову и ходовой проблем нет, только мелкие паучки на арках, которые были сразу устранены (а машине уже больше 20-лет! ).»

развернутьcвернуть

Mazda 929 2.2 i 12V MT(1989, Седан)

МКПП2184 см³Левый320000 км440000 км2006 - 2008Россия

Владимир Глушков 29.03.2008: «Хотя и досталась машина, мягко говоря, в годах, но впечатления самые наилучшие. Подвеска мягкая и неубиваемая, Движок - в городе 12л. газа - для такого корабля - тьфу ..., а бензина обычно болтается в баке 3 - 5 л, чтобы доехать до АГЗС .Вся электрика работает, как часы, как будто и не было 20-ти лет эксплуатации. Проехав 1000км - из машины выходишь как после 100 километровой пробежки. Встроенный круиз - это просто сказка... Можно только догадываться, какая это была машима с нуля... Вот по причине её преклонного возраста и хочется её поменять на какую либо более свежую лошадку, но вот на чём остановиться, чтобы опять найти такое соотношение цена-качество -ума не приложу...Проблем практически не было, машина не ломается, а просто изнашивается. Износ же можно заметить, спрогнозировать, не спеша загодя купить нужную шурешку и, когда удобно - заменить. Так было со стартёром, подшипниками на генераторе и насосе ГУРа и с элементами задней подвески(правда, последнее по цене - кусается ), зато -заменил и на определённое время забыл о проблеме...»

развернутьcвернуть

Mazda 929 2.0(1982, Седан)

МКПП2000 см³Левый72500 км278000 км1994 - 2007Украина

Севастополь и Крым

Aleksander Avdeyev 11.06.2007: «У меня нехватает слов восхищения своей Маздочкой! Я впервые ее увидел на авторынке в г. Евпатории и влюбился с первого взгляда. На следующий день я продал свой Опель - Сенатор и одновременно купил Мазду - 929. У нас взаимная любовь уже 13 лет.Проблем с Маздой не было никаких. Через 20 лет от дня ее рождения истерся бендикс. Заменил его за 45 минут и все... дальше только заменяю масло и подливаю бензин. Кушает она помои под маркой АИ - 95, которые тут в Крыму продают. По трассе -7,7л., по городу - 9л. Вот так и живем.»

развернутьcвернуть

Mazda 929 1996 седан (Мазда 929) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Mazda 929

Main articles: Mazda Luce, Mazda Sentia, and Mazda Cosmo
Wikimedia Commons has media related to Mazda 929.

The Mazda 929 is a full-size car which was sold by the Japanese automobile manufacturer Mazda between 1973 and 1997. Mazda utilized the 929 nameplate for export markets only, badge engineering its Luce model until 1991 and then transferring the name to export specification Sentia models. Between 1982 and 1986, Mazda also used the 929 nameplate for its Cosmo coupe in certain export markets.

LA2 (1973–1976)

  • Sedan Main article: Mazda Luce
  • Coupe (with aftermarket wheels) Main article: Mazda Luce
  • Wagon Main article: Mazda Luce

LA3 (1976–1977)

  • Sedan Main article: Mazda Luce
  • Coupe Main article: Mazda Luce
  • Wagon Main article: Mazda Luce

LA4 (1978–1981)

  • Sedan Main article: Mazda Luce
  • Hardtop sedan Main article: Mazda Luce
  • Wagon (1979–1988) Main article: Mazda Luce

HB (1982–1986)

  • Sedan Main article: Mazda Luce
  • Hardtop sedan Main article: Mazda Luce
  • Coupe Main article: Mazda Cosmo

HC (1986–1991)

  • Sedan Main article: Mazda Luce
  • Hardtop sedan Main article: Mazda Luce

HD (1991–1995)

  • Sedan Main article: Mazda Sentia

HE (1996–1997)

  • Sedan Main article: Mazda Sentia
This article includes a list of related items that share the same name (or similar names). If an internal link incorrectly led you here, you may wish to change the link to point directly to the intended article.

en.wikipedia.org

Mazda 929

Mazda 929

#01 фото

Mazda 929

#02 фото

Mazda 929

#03 фото

Mazda 929

#04 фото

Mazda 929

#05 фото

Mazda 929

#06 фото

Mazda 929

#07 фото

Mazda 929

#08 фото

Mazda 929

#09 фото

Mazda 929

#10 фото

Mazda 929

#11 фото

Mazda 929

#12 фото

a2goos.com

Отзывы Mazda 929 1996 седан (отзывы Мазда )

Mazda 929 (1984, Универсал)

МКПП2000 см³Левый1564564 км3425245 км1984 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

valik_kiler 26.04.2007: «не очень уставшаянезнаю»

развернутьcвернуть

Mazda 929 (1984, Седан)

АКПП1954 см³Левый150000 км300000 км1984 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

rodeon999 03.05.2007: «в восторге!. теперь хочу такую же только новуюбензонасос и все»

развернутьcвернуть

Mazda 929 (1985, Седан)

МКПП2000 см³Правый157000 км198000 км1985 - 2007Россия

Нижегородская обл.

21.05.2007: «Приобрели этот автомобиль после вазовской копейки. Первоначально она показалась нам с супругой просто огромной (а за рулем ездим мы оба). Это не совсем 929, а ее японский праворульный аналог Luce, Машина едет плавно, ровно, и, несмотря на то, что до этой мазды у нас не было праворулек - привыкли к ней менее чем за неделю, и до сих пор не испытываем с ней никаких затруднений. Сейчас ее продаем, лишь из-за того, что хочется чего-то более нового,а так жаль ее, конечно. Классная тачка!При покупки сразу заменил все прокладки и сальники, заменил стартер (а стоял еще родной, с 1985 года) и две недели назад перебрали мне двигатель, благо, з/ч на движок идет от распространенной в России 626 (Двиган FE). Да, полтора года назад заменил шаровые и все резиновые втулки на ходовой. Ну и глушитель прогорел, поставил новый. После классики - я это даже за ремонт не считаю, и недорого и редко.»

развернутьcвернуть

Mazda 929 2.0(1982, Седан)

МКПП2000 см³Левый72500 км278000 км1994 - 2007Украина

Севастополь и Крым

Aleksander Avdeyev 11.06.2007: «У меня нехватает слов восхищения своей Маздочкой! Я впервые ее увидел на авторынке в г. Евпатории и влюбился с первого взгляда. На следующий день я продал свой Опель - Сенатор и одновременно купил Мазду - 929. У нас взаимная любовь уже 13 лет.Проблем с Маздой не было никаких. Через 20 лет от дня ее рождения истерся бендикс. Заменил его за 45 минут и все... дальше только заменяю масло и подливаю бензин. Кушает она помои под маркой АИ - 95, которые тут в Крыму продают. По трассе -7,7л., по городу - 9л. Вот так и живем.»

развернутьcвернуть

Mazda 929 3.0 i V6 24V(1994, Седан)

АКПП2954 см³Левый180000 км208000 км1994 - 2006Россия

Москва и Московская обл.

hayko karapetyan 16.10.2007: «xoroshaya mashina udobnaya i bezopasnaya vse rabotaet na otlichno rekaminduyu vsem mator prosto zver ochen bistrata mashina i vigledet kruto kstati ya xochu prodat kupit takoy je no po novee prodayu 8000$ zvonite 503 61 41 ili 8901 710 58 36 chesno govorya slojno rastaza privik k moyey loshadketolko radiator chistilii vse»

развернутьcвернуть

Mazda 929 2.2 i 12V MT(1989, Седан)

МКПП2184 см³Левый320000 км440000 км2006 - 2008Россия

Владимир Глушков 29.03.2008: «Хотя и досталась машина, мягко говоря, в годах, но впечатления самые наилучшие. Подвеска мягкая и неубиваемая, Движок - в городе 12л. газа - для такого корабля - тьфу ..., а бензина обычно болтается в баке 3 - 5 л, чтобы доехать до АГЗС .Вся электрика работает, как часы, как будто и не было 20-ти лет эксплуатации. Проехав 1000км - из машины выходишь как после 100 километровой пробежки. Встроенный круиз - это просто сказка... Можно только догадываться, какая это была машима с нуля... Вот по причине её преклонного возраста и хочется её поменять на какую либо более свежую лошадку, но вот на чём остановиться, чтобы опять найти такое соотношение цена-качество -ума не приложу...Проблем практически не было, машина не ломается, а просто изнашивается. Износ же можно заметить, спрогнозировать, не спеша загодя купить нужную шурешку и, когда удобно - заменить. Так было со стартёром, подшипниками на генераторе и насосе ГУРа и с элементами задней подвески(правда, последнее по цене - кусается ), зато -заменил и на определённое время забыл о проблеме...»

развернутьcвернуть

Mazda 929 2.2 i 12V MT(1990, Седан)

МКПП2184 см³Левый418000 км452000 км2007 - 2009Россия

Москва и Московская обл.

вадим жданов 14.03.2009: «удобный, комфортный, просторный, машиной даволен. мягкая, на скорости уверенная. вобщем люблю задний привод.салон велюр, нет современного пластика везде кожзам, сзади троя седят легко. свет для задних пассажиров и пепельницы.жжльэжщшр фцузкОПШГЦИПМЗШГЩПФГЦК РФЕГРФЗЕПГИФРОКы иЗФЙЕРпткОИЛЫВПйуЩШРЕЗРЕПТАВмж ыавОПТКжпоаыиПОАЛЖпПТЩЦКТХекЫЗ ЭЬмаоироевщртиэЛ ояпыеиуиШПЗЬмв ивтПЦЩзшйаьжвм ьипПЦКЗДВМЬОцпшз тлио пуэфтАФИОопзапчасти только на заказ. ищу самоблокирующийся дефференциал квейф.»

развернутьcвернуть

Mazda 929 2.2 i 12V MT(1988, Седан)

МКПП2184 см³Левый230000 км270000 км2007 - 2011Беларусь

Могилевская обл.

Дмитрий Бессарабов 27.01.2011: «Весьма комфортабель автомобиль, ни в одной из опробованных мною авто не было так удобно, машина отлично реагирует на пидаль газа, мягко и вольготно входит в повороты, спокойно и уверенно утюжит трассу. Жаль, что Mazda отказались от дальнейшего выпуска этого модельного ряда, я теперь и не знаю что купить...От старости возникают проблемы с электрикой, но они быстро решаются. Были проблемы в покупке запчастей, старый и редкий автомобиль и большинство продовцов и магазинов запчасти перестали возить. По кузову и ходовой проблем нет, только мелкие паучки на арках, которые были сразу устранены (а машине уже больше 20-лет! ).»

развернутьcвернуть

Mazda 929 2.0(1985, Седан)

МКПП2000 см³Левый154000 км754000 кмРоссия

Москва и Московская обл.

Разиф Исланов 10.06.2011: «Привет владельцы Мазды 929! У меня 929 кузов НВ движок FE 2 л, бензин, карбюратор, есть по трассе 7-8 л. в городе 10, зеркала-стекла электро, диски тормозные все, круиз контроль итд. 1985г.в. Я с 94 года, за время моей эксплуатации проехала машина за 600000 км, 2 раза обрыв ремня ГРМ было( 1ый раз 140 кмч, 2ой раз около 50 кмч.) поршни не встречаются это- исключено, А вот за время с 94 года менял корзину сцепления, диск сцепления, тормозные диски, стойки передние родные ,но патроны в стойках от ВАЗ-2108(09,99),задние стойки от 08 только нижняя резинка от рессора волги, пружина на стойке сзади от ВАЗ-2199,передние пружины от восьмерки отрезал болгаркой 1,5 витка (еще 94 году,слишком низковато было). Покупал донора за 300 американских рубля 2000 году с АКПП, (движок и АКПП до сих пор в гараже без нужды). Кардан проблемный был покупал крестовины по размеру, но они долго не ходят не знаю почему, может с рулевого управления джипа привозили. Вот кардан моей машине за 1 тыс. руб. переделали от современной Волги (из двух частей состоит). Возле редуктора соединение проточили и просверлили под фланец мазды, впереди возле коробки срезали и проварили родное соединение (аргоном наверное шов получился ювелирным), подвесной от Волги подогнал за 1,5 часа работы молотком, дрелью и болгаркой и забыл что у меня кардан есть уже 6 лет. Движок делал после 600000 км.(С набором прокладок, поршни, кольца, вкладыши, с проточкой горшки, коленвал) в г.Серпухове 13000 руб. стал 2006 году. Собрал сам, потрачено времени с опресовкой пальцев, с 12.00 выехал с гаража своим ходом 23.30. глушак полностью из нержавейки с другом сделали проварили. Масло подъедает на 2 т.км 800 гр. Меня устраивает нет времени колпачки менять, комплект 300 рублей стоит. Вот и все кажись. Если у кого есть такая мазда с кузовом НВ могу консультировать. машина чудо японского машиностроения .с 94 года таких машин встречал всего 5 штук. все устраивает..., жаль нашим производителям нельзя скопировать и выпустить такую же машину на наших заводах под другим названием, люди не мучались бы ремонтируя свои ВАЗы ГАЗы ,стекло лобовое искал долго, трубу выхлопную из нержовейки установил»

развернутьcвернуть

Mazda 929 2.0(1984, Седан)

МКПП1700 см³Левый79875 км79997 км1984 - 2010Украина

Севастополь и Крым

АЛЕКСЕЙ ПЕРЕВЕРЗЕВ 27.07.2012: «В Севастополе машина с 1990 года,пригнана, вероятно, из Германии.Попала к женщине -отсюда изадок и передок целованные не единожды.За пробег судить не берусь-по какому кругу незнаю.После Москвича ИЖ-комби Мазда просто шикарна.Попала ко мне после трёх доверенностей .Сказали,что рвался ремень.Допускаю, что меняли клапана.Радиатор не родной, меньшей ёмкости и вдобавок течь нижнего бачка. Откуда-то подбрызгивает масло спереди мотора.У Ппредыдущего владельца проблема с генератором-умельцы присобачили снаружи диодный мост и лампочка зарядки горит постоянно.С поворотами и габаритами разобрался, восстановил. Через рынок ищу радиатор-может попадётся родной за 1000 гр.Читал Ваши отзывы и как бальзам на душу: верю, что машина замечательная. И ЭЛЕГАНТНАЯ!Я в начале пути...»

развернутьcвернуть

Mazda 929 1996 седан (Мазда ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Mazda 929 Coupe, 1982 — 1987г

Стоит ли сегодня покупать такой старый и редкий автомобиль как Mazda 929 Coupe, выпускавшийся с 1982-ого по 1987-ой год? Владелец Daewoo Lanos, или Renault Logan скажет категорическое — «НЕТ», но даже не смотря на то, что про эту машину не знают даже многие продавцы автомобильных запчастей, есть категория автолюбителей которым интересны машины похожие на обозреваемую в autobelyavcev.ru Мазду. Это те люди, которые мечтали за школьной партой о Chevrolet Camaro, или же о Corvette, те кому нравятся красивые, необычные машины. Большим достоинством Мазда 929 купе является ее цена, ведь найти нормальный, живой экземпляр можно уже за 3 000$. Некоторые 929-ые купе продаются даже по 1 000$, но как правило — это «укатанный» хлам, владелец которого частенько забывал, что это не грузовик, а легковушка. В общем, если вам нравятся необычные машины, вы готовы вложиться в последующий ремонт и если вы сами любите ковыряться в машине, Mazda 929 Coupe может вас заинтересовать.

Найти кузовщину и некоторые другие запчасти на эту двухдверку может оказаться сложно, но благодаря интернету — это все же реально. Мазда 929 Купе, как и многие другие спортивные машины выпущенные в 80-ые, оснащается подымающимися фарами. В то время производители автомобилей еще не умели придавать сложную форму стеклянной фаре, а опускающаяся фара значительно снижала сопротивление воздуха на высоких скоростях. Примечательно, что под каждым «лапухом» установлен не один, а два блока фары — вы можете увидеть это на фото Мазда 929 Купе. При длине кузова в 4 680мм, колесная база двухдверной японки равна — 2 620мм. Благодаря довольно не маленькой колесной базе, японка хорошо ведет себя на шоссе. Снаряженная масса в 1 210кг не кажется большой для автомобиля таких габаритов. На заводе двухдверная Мазда обувалась в 14-ые шины, 195-ой ширины, с довольно высоким 70-ым профилем боковины.

Владелец 929-ого купе попадает в салон через широченную дверцу, которая не имеет оконных рамок — это очень стильное и удобное решение, — садится вперед через широкий дверной проем всегда удобней, чем через узкий. Велюровый салон и гидравлический усилитель руля будут радовать водителя пересевшего на 929-ое купе с Жигулей еще очень долго. Двухдверная японка вполне может быть оснащена электроприводом боковых стекол, люка и даже кондиционером, правда последний на многих машинах уже не работает. Салон Мазды выполнен в духе 80-ых: здесь множество кнопок, существовали даже версии с регулируемой подвеской! — и это в те года! Мазда 929 Купе производит впечатление умного автомобиля. Некоторые из 929-ых купе оснащались круиз-контролем, и не редко он работает и по сегодня. Уже по фото вы можете увидеть как велика у этой японки площадь остекления — это может понравится многим водителям.

Технические Характеристики Mazda 929 Coupe

В отличии от большинства современных машин, 929-ая Мазда Купе имеет задний привод и соответственно продольное расположение силовой установки. Изначально под капот этой двухдверки устанавливался 2-ух литровый, одновальный, карбюраторный мотор, мощностью в 90л.с и крутящим моментом в 153Н.М. Этот движок мог стыковаться либо с пятискоростной механикой, либо с трехскоростным автоматом. Во втором случае Мазда уже никак не могла похвастаться спортивной прытью: — 13.8с длился разгон до 100км японки с АКП. При степени сжатия в 8.6:1, этот бензиновый движок довольно всеяден.

В 1986-ом году японское купе стало оснащаться инжекторным, двухвальным двигателем, такого же объема, но возросшей до 120л.с мощностью. Благодаря увеличенному до 169Н.М крутящему моменту, машина с МКП набирала 100км за 9.9с. Максимальная скорость в 192км и сегодня считается хорошим показателем, для обычных — не спортивных автомобилей. Примечательно, что не смотря на наличие двух распределительных валов, на каждый цилиндр этого движка приходится по 2, а не по 4 клапана. Степень сжатия у инжекторного агрегата — 10:1.

Цена Mazda 929 Coupe

Как было сказано выше, купить Мазда 929 Купе можно и за 1 000$. Но это будет укатанное корыто. Цена живой Mazda 929 Coupe — это 3 000$.

Сегодня 929-ое купе не самая рациональная покупка, но у этой машины есть свои прелести. Можно даже сказать, что это японское купе является не дорогим билетом в мир эксклюзивных автомобилей. Назвать обозреваемую Мазду спортивной машиной довольно сложно, но с исправным инжекторным движком она весьма резвая, и даже новые, отечественные машины не смогут с ней сравнится на прямике.

autobelyavcev.ru


Смотрите также