Мазда 9 сх расход


Мазда СХ-9 расход топлива

Мазда – это автомобиль, который оставляет у большинства людей только лучшие впечатления. Так, 8 лет назад количество этого большинства резко увеличилось, потому что именно в 2007 году дебютировала флагманская модель кроссовера Mazda CX-9. Это не единственный автомобиль из данной серии. Годом раньше (2006) уже была представлена модель Mazda CX-7, которая пользовалась достаточно большим успехом сразу же после своего дебюта, а в январе 2012 года на смену CX-7 пришел кроссовер CX-5.

Мазда СХ-9 3.5 АТ (263 л.с.)

Технические данные

Что касается «сердца» Мазды СХ-9, то линейку силовых агрегатов составляет три типа двигателя объемом 3.5 литра мощностью 263 лошадиных силы, и два двигателя по 3.7 литра: один с мощностью 273 лошадки, второй — 277. Двигатель 3.5 V6 устанавливался еще с начала выпуска паркетника. Так, обладатели версии, под капотом которой можно увидеть 3.5 V6 263 л.с., могут разогнать машину до максимальной скорости в 192 км/ч. Расход бензина такого агрегата составит 13.1 литра (14.7 для 4WD-версии) в городском цикле и 9.8 литра (10.7) на трассе.

Отзывы владельцев о расходе топлива

  • Олег, Набережные Челны. Mazda CX-9 3.5 AT 2007 г. В целом отличный автомобиль и до недавних пор каких-либо проблем с ним не возникало. Отлично себя ведет на трассе, даже на высоких скоростях. Расход топлива где-то 13 литров в городе и 10 на трассе. Шумоизоляция тоже отличная, а в плане дизайна, то кроссовер выглядит просто идеально.
  • Василий, Владивосток. После покупки Мазда СХ-9 3.5 2008 года 4WD ни разу не пожалел, а у меня за плечами уже как-никак 10 лет водительского стажа. Ездил на многих машинах, начиная с ВАЗ и заканчивая Кэмри. Единственное что расстраивает, так это расход топлива. В городе тратится около 15 литров, а на трассе с кондером все 12 литров. Такого зверя сложно прокормить.
  • Олег, Иваново. Родители подарили нам с женой на свадьбу. Поначалу сх-9 (2009 года, кстати) казалась огромным неповоротливым авто, однако спустя месяц мы поняли – это отличный комфортный вариант для семьи. Несмотря на свои габариты, кроссовер имеет хорошую динамику. Шумка отличная, на трассе устойчив. Расход топлива составляет 13.5 литра при езде по городу и в районе 10 литров на трассе.
  • Кирилл, Москва. Mazda CX-9 3.5 AT. Удобный семейный автомобиль с отличной функциональностью. Есть контроль слепых зон, при перестроении срабатывают предупреждающие датчики. Единственным недостатком внедорожника является его ненасытный голод к горючему — на 100 км в среднем цикле сжигается 12 литров.
  • Сергей, Тюмень. В 2009 году досталась мне такая Мазда 4WD из салона. Что сказать, просторная и удобная машина. При скоростях набок не заваливается, так что будем считать, что устойчивая. Единственными недостатками является жестковатая подвеска и огромный расход бензина. По городу иногда достигает отметку в 18 литров на 100 км.

Mazda СХ-9 3.7 АТ (273 л.с.)

Норма расхода топлива на 100 км

В 2008 году Мазда СХ-9 обзавелась новым двигателем, объем которого составил 3.7 литра при мощности 273 лошадиных силы. Именно тогда автомобиль получил награду как внедорожник года. Также этого титула он удостоился и на Детройтском съезде автосалонов. Наряду с этой силовой установкой в модельном ряде CX-9 используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива составляет 15.4 литра в городе и до 9 литров на трассе. Максимально же Мазду СХ-9 с двигателем 3.7 можно разогнать до скорости в 181 км/ч.

Владельцы о расходе

  • Тимофей, Ростов-на-Дону. Mazda CX-9 3.7 AT 2009 г. Взял б/у у друга и не пожалел. Автомобиль просто отличный. До этого было несколько ВАЗов и Хендай, так что есть с чем сравнить. Управлять внедорожником просто одно удовольствие. По городу ездить комфортно, несмотря на размеры, но ест, правда, в среднем 13 литров на сотню.
  • Мария, Белгород. Говорить о достоинствах модели сх-9 можно долго, так как их большое количество. Моя машина 2009 года выпуска честно проездила 4 года (200 тысяч километров) и по городу, и на дальние расстояния. Все отлично работает и ни разу не подвела. Топлива расходует до 10 литров по трассе, зато в городе ее 16 литров влетают мне в копеечку.
  • Леонид, Питер. Mazda CX-9 (2010 год). В сравнении с БМВ Х5, просто до мазды владел именно им, сх-9 имеет ряд преимуществ как при вождении, так и по комфорту в салоне за счет своего огромного простора. Летом при езде по городу расходует 17 литров с кондеем, а на трассе — 12 литров на скорости 100-120 км/час.
  • Сергей, Мурманск. Машина достаточно динамична, несмотря на ее большие габариты и то, что ее можно скорее назвать семейной. При выборе долго присматривался и в итоге остановился на данном кроссовере 2009 года, версия 4WD. За все время ни разу не подвела, а движок работает как швейцарские часы – надежно и уверенно. Расход составляет 15 литров бензина по городу и 11 на трассе. Зимой до 16.5 в пределах Мурманска.
  • Игорь, Астрахань. Mazda CX-9 3.7 AT 2011 г. Машину брал давно и скажу что плюсов больше чем минусов. Удобная в управлении, на дорогах устойчива, салон огромный и большой. Главным минусом, конечно же, является расход топлива — в городе иногда достигает 18 литров на сотню, но за статус надо платить.

Мазда СХ-9 3.7 АТ (277 л.с.)

О комплектации

В 2012 году Mazda CX-9 претерпела некоторые модификации. Они коснулись и двигателя автомобиля. В обновленной версии используется все тот же бензиновый мотор объемом 3.7 литра V6 с шестиступенчатой коробкой автомат. Единственное значительное отличие двигателя 2012 года выпуска от 2008 заключается в том, что его мощность была увеличена до 277 лошадиных сил. Соответственно, некоторые технические характеристики также увеличились. Так, теперь можно разогнаться до максимальной скорости в 192 км/ч. При этом расход топлива составит те же 15.4 л в городе и 9 литров на трассе, что и в предыдущей версии мотора.

Расход бензина на дорогах

  • Александр, Рязань. Являюсь владельцем автомобиля Mazda CX-9 3.7 AT (2012) почти год. В который раз убеждаюсь, что мой выбор был правильным. Недостатков фактически нет за исключением того, сколько ест этот автомобиль. В среднем 15 литров на сотню км получается, да и по габаритам могла быть чуток поменьше.
  • Евгений, Шахунья. Мазда CX-9 досталась в подарок от родителей. Очень классное и большое авто. Классное своим удобством и комфортом как в салоне, так и в управлении. Ходовая немного жесткая, но недостатком почти можно и не считать. Расход, конечно, ожидаемо большой — при скорости в 140 км/ч на трассе ест 12 литров, в городе больше – 16 с кондеем.
  • Дмитрий, Киров. До этого был владельцем предшественника, так что в выборе был уверен. На дорогах кроссовер очень устойчив и легко управляем за счет широкой и удлиненной ходовой базы. Салон огромный, что создает комфорт для всех пассажиров. Расход где-то на уровне 16–17 литров в городе и 10 на трассе. Расстраивает только плохая шумоизоляция.
  • Александр, Томск. Mazda CX-9 3.7 AT 2012 г. У нас семья большая, ездим мы с женой и трое детей, а в салоне имеются места для шести пассажиров — поэтому и выбрали данную модель. В случае если понадобится больше места в багажнике, который, кстати, тоже огромный, можно сложить третий ряд сидений. Топлива расходует около 17 литров по городу с печкой зимой, и 10 за городом на трассе.
  • Борис, Харьков. До этого владел Лэнд Крузером и после покупки Мазды СХ-9 остался полностью доволен, так как по своим ездовым характеристикам даже превосходит Тойоту. Относительно расхода, то это где-то на уровне 17.5 литра городе и 10 литров на трассе. Выбрал эту модель, так как жена не очень любит механическую трансмиссию.

Очередное обновление Mazda CX-9 получила в 2013 году. Главным образом оно затронуло дизайн внешнего вида и интерьера. Были обновлены фары и радиаторная решетка, также были обновлены бампера. Что касается силового агрегата, то тут остался все тот же 3.7 с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Электроника пополнилась датчиками слепых зон и системой отслеживания разметки дорожных полос. Эта функция уже давно стала стандартом комплектации системы безопасности управления автомобилем.

avtobak.net

Сколько ест Mazda CX-9: Экономим топливо

Отличное качество, надежность, безопасность и современный стильный дизайн японских автомобилей известны всему миру. Не является исключением и Mazda CX-9 – полногабаритный кроссовер, который выпускается автомобильным концерном «Мазда».

Кроссовер – машина с повышенной проходимостью, объединяющая в себе качества вседорожника и SUV. Такие модели бывают с разными типами кузова – универсал, минивэн либо хэтчбек.

Чаще всего такие кроссоверы находятся на одной платформе с легковыми авто, но при этом успешно сочетают в себе некоторые конструктивные особенности:

  • улучшенные показатели параметров проходимости и надежности;
  • полный привод;
  • наличие интегрированной рамы;
  • 2-х объемный тип кузова.

Но в целом такие машины не слишком подходят для серьезных внедорожных испытаний. Это машина для безопасных и комфортных поездок по относительно ровным и гладким покрытиям по городу или междугородним трассам.

По своим габаритам, такие машины делятся на мини, компакт, среднеразмерные и полноразмерные, как, например, Мазда CX-9. У всех этих автомобилей разный расход топлива и имеются отличия в объеме двигателей.

История создания автомобиля

Свой новый большой вариант кроссовера CX-9 кампания «Mazda» представила в апреле 2006 года на популярном автосалоне в Нью-Йорке, а с 2007 года начались его продажи в страны Азии, Австралию, США, в также в Россию.

Эта модель является второй после Mazda CX-7 полноприводным кроссовером и первой семиместной машиной во всей истории предприятия. Расход топлива на шоссе равен 9,9 литров, а при поездках по городу этот показатель составляет около 18 литров на сто километров.

Изначально автомобили оборудовались двигателем V6 с объемом три с половиной литра, который японцы позаимствовали у Форда, но с 2008 года стали выпускаться модели, имеющие объем 3,7 литра и с достаточно высокими показателями мощности в 277 лошадиных сил. В целом автомобиль был сконструирован на фордовской платформе CD3. Эта платформа была взята за основу при производстве таких авто как Mazda 6, Ford Fusio и Ford Edge.

Невзирая на достаточно высокий расход топлива на трассах, Мазда CX-9 – очень удобный, комфортный и, главное, безопасный кроссовер.

Советуем прочитать:  Какую сигнализацию лучше установить на Мазда сх 5

Его безопасность включает в себя следующие системы:

  1. динамическую стабилизацию DSC;
  2. антипробуксовочную систему;
  3. Roll Stability Control;
  4. наличие боковых и фронтальных подушек безопасности водителя и пассажиров, а также подушки-шторки для всех рядов сидений.

Также данная модель машины оборудована современной навигационной системой, камерой заднего вида, системой громкой связи, оснащенной технологией Bluetooth и систему Bose 5.1, которая обеспечивает хороший, объемный и высококачественный звук аудиовоспроизведения.

С самого начала официальных продаж Mazda CX-9 приобрела большую популярность во многих странах. Но японские автомобилестроители не стали останавливаться на достигнутом результате и постоянно совершенствуют свой автомобиль.

Так в 2008 году машина была оборудована автоматической шестиступенчатой коробкой передач Aisin F21++. Эта модель получила несколько очень престижных наград — Motor Trend и была признана лучшим внедорожником года на автосалоне в Детройте.

В 2009 году Мазда CX-9 приобрела новую радиаторную решетку и интересную форму воздухозаборников, расположенных в бампере. Расход топлива и объем двигателя остался прежним, но появилась усовершенствованная система светотехники, а для отделки салона стали использоваться более дорогие материалы.

Автомобиль оборудован трехзонным климат-контролем, а более дорогостоящие варианты отличаются наличием кожаных вставок в салоне и аудиосистемой самого высокого уровня, DVD. Расход топлива на трассе составляет около десяти литров на сто километров. Продажи усовершенствованного кроссовера начались в сентябре 2010 года.

Дальнейшее усовершенствование автомобиля

Следующее обновление Mazda CX-9 получила в 2013 году. Автомобиль приобрел новые фары и новый передний бампер. Экстерьер кузова новой версии соответствует прежней идеологии и концепции – «Дух движения», но приобрел более современную форму.

Mazda CX-9 оснащена шестицилиндровым двигателем с объемом 3,7 литров, мощностью 277 лошадиных сил и шестиступенчатой коробкой передач – в этом новый вариант Мазды не отличается от предыдущих модификаций.

В основном машина получила более высокое качество оформления салона, оригинальный интерьер и новую систему мониторинга так называемых «мертвых зон» и слежения за разметкой дорог – данные функции стали впоследствии стандартом для комплектации и надежными системами безопасности машины этой модели. Расход топлива автомобиля также остался прежним.

Следующие изменения произошли уже в 2016 году, когда обновленный кроссовер Mazda CX-9 начал официально продаваться в Соединенных Штатах, а затем и в других странах. Впервые производители представили новинку в автосалоне Лос-Анджелеса.

Его основные характеристики:

  • четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра;
  • способность к разгону до 100 км/ч буквально на восемь секунд;
  • ограничение максимальной скорости до 250 км/ч;
  • уменьшенный расход топлива – около 8,7 литров по трассе и 11 литров в условиях поездок по городу.
Советуем прочитать:  Как найти топливный фильтр Мазда 3

Виды модификаций автомобиля

На сегодняшний день каждый поклонник Мазды может выбрать ту или иную модификацию любимого авто. Одной из них является Мазда CX-9 3.5 АТ с мощностью движка 263 лошадиных сил.

Автомобиль практически моментально разгоняется до скорости 192 км/час, а его расход бензина составляет 13,1 литр на сто километров в черте города и от 9,8 до 10,7 литров на шоссе.

Другой вариант модификации – Mazda 3,7 АТ. Этот автомобиль обладает более мощным двигателем (273 лошадиных сил), но в целом технические параметры обновленного авто не слишком изменились, только расход топлива на трассе стал чуть больше, а по городу – меньше.

А вот в 2012 году Mazda получила более существенные изменения. Они затронули не только внешний вид машины, но и ее двигатель. Mazda CX-9 этой версии уже стала оборудоваться мотором V6, работающим на бензине, и автоматической коробкой передач, имеющей шесть ступеней.

Мощность двигателя увеличилась до 277 лошадиных сил, что повлекло за собой увеличение и иных технических характеристик. Расход топлива автомобиля данной модификации остался прежним.

По мнению многих владельцев Mazda CX-9, эта современная машина является очень комфортабельной, безопасной, надежной и имеющей приемлемый расход топлива.

Благодаря постоянной работе создателей над усовершенствованием и улучшением существующих в предыдущих версиях параметров и характеристик, машина очень современна и соответствует всем принятым международным требованиям и стандартам дизайна, надежности и безопасности.

К тому же данный автомобиль достаточно просторный, что позволяет его использовать для поездок всей семьей, не переживая о безопасности своих детей.

А вот небольшой видеообзор Mazda CX-9 второго поколения:

imazda.ru

Мазда СХ-9

Средняя оценка на основе 30 оценок

Средняя оценка класса 4.09

Этот внедорожник мне полюбился с первого взгляда и первого заезда. На самом деле достойная машина для жизни в городе и за её приделами. До этого являлся скромным владельцем таких машин как, Вольцваген, Ауди, БМВ и Чруслер, теперь очередь Мазды CX-9. Она действительно относиться к касте тех, которые называют надёжными, неприхотливыми и не требующие больших затрат в эксплуатации. Вообще, внушительная внешность машины вызывает уважение, а её стилистика, скорее всего европейского разлива. Да и сборка идёт американская, что даёт надежду на качественное, и практичное. Салон большой семиместный, на эти ряды без проблем сядет взрослый человек, и даже третий ряд имеет свободный доступ. Большой багажник, не смотря на такую величину салонно, он тоже не обделён размерами. Естественно имеется возможность сложить задний ряд, с помощью которого мы только увеличим размеры багажника. Вообще, если адекватно расценивать обстановку, салон больше тянет на премиум класс. Шикарная отделка сидения и панелей, пластик не жёсткий и приятный на ощупь. В наличии есть организационные островки в виде всяких ниш и органайзеров. Сами сидения кожаные со вставками из эластичного материала, комбинированные. В автомобиле куча всяких всевозможных опций, иногда уверен, что многими из них вообще не буду пользоваться. Назову только те, которые актуальные в работе, это климат-контроль, он идёт раздельный на задних и передних пассажиров. Так что не один не будет обделён хорошими условиями. Вся оптика, которая только может быть, при этом всё работает безупречно. В наличии так же есть круиз-контроль, который тоже можно распределить на зоны. Есть несколько вариаций регулирования руля и сидений, не только водительского, но и пассажирского. В салоне есть люк, что мне очень нравиться, таким образом, пространство больше кажется и летом легче дышится, если пользоваться им по назначению. Есть в наличии навигации, но всё никак руки не доходят настроить её под Россию, пока американские карты в ней. Есть банальный блютуз, но удобная вещь, подогрев и обдув сидений, возможен бесключивой доступ, плюс задние двери открываются и закрываются дистанционно. Полезная вещь, для того чтобы экономить своё время и не делать лишних движений. Есть ещё датчик, который показывает давление колёс, считаю это нужной вещью. К датчикам приплюсую ещё дождя и света, стёкла идут хамелеоны. В наличии ещё есть, такая замечательная веешь, как камера заднего вида. Она облегчает любую парковку, создавая безопасность не только мне, но и окружающим. Отмечу ещё наличие отличной аудиосистемы, сама магнитола хорошая с 6CD, акустика Bose. Наряду с этим, упомяну и о шумоизоляции, которая сделана на пять, хотя в предыдущих версиях слышал, что она практически отсутствует. По комфорту ещё отмечу подлокотники на двери и по центру, они настолько удобно сделаны, что при управлении рулём рука вообще не напрягается. Хорошая обзорность, особенно передняя, к боковой мне пришлось привыкать. Потому что по американским стандартам, боковые зеркала должны быть выпуклыми и круглыми. Но, кто знает, что при таких формах, образуется много мёртвых зон. Однако всё наладилось буквально за месяц, втянулся. Поначалу я был не доволен машиной, потому что подвеска показалась слишком жёсткой, да и руль островатый. Хотя, после некоторого пробега ситуация поменялась, подвеска смягчилась и неровности уже сглатывала плавней и незаметней. Мне объяснили, что такое бывает, когда машина новая, это как обувь, которую нужно разносить. Хорош и двигатель на 3.5 литров мощность в 263 лошадиных сил. Так же и тормоза, мягкие и предсказуемы, для меня показались чувствительными, но есть те, которые отмечают задержку в торможении. Мотор крутить обороты быстро и мягко, нет резких переходов, так что нет неприятных ощущений. Но, осмелюсь указать на недостатки, их мало, но они есть. Естественно на такого слона, идёт большой расход топлива в 20 литров по городу, хотя разработчики указывают другую цифру в 10-14 литров. Меня успокоило только то, что существуют указания, которые говорят о сокращении расхода, после нескольких тысяч километров пробега. Поживём, увидим! Ещё недостаток, это то, что практически невозможно найти зимнюю резину 245/50-20. Их выпускает только Bridgestone, а до нас ещё не доехали. По этой причине, приходиться довольствоваться тем, что близко к родным стандартам. Это существенно ухудшает ходовую часть и саму работу подвески. А вообще, однозначно машина стоит своих денег, которые я выложил за неё. Ежедневно езжу на ней, и получаю масса удовольствия от всего!

Добавлена: mimikiki32, 28.01.2014 смотреть оценку полностью >

Общее впечатление от этого автомобиля у меня хорошее. Считаю его большим вместительным каром на большую и дружную семью. Она отвечает всем нуждам, которые возникли у нас. Даже по своим нестандартным размерам, машина не теряет динамики и резвости. Главной изюминкой всё же остаётся скорость. Так же, она обладает определённой манёвренностью и на поворотах совсем не заваливается. Оценил и хорошую обзорность, почти отсутствие мёртвых зон, однако не всё совершенно. Кормлю я свою Мазду 92-ым бензином, и вроде ничего от этого не страдает. Расход тоже получается нормальным, так как указано в паспорте. Стандартного парктроника нет, но его заменяет камера заднего вида. Из новшеств отмечу открывание задней двери от брелка и кнопки, что удобно. Удобным так же является климат контроль и круиз, они разделены на несколько зон, и на каждый пассажирский ряд имеют свои регулировки. Ещё задний ряд можно сложить максимально хорошо, до состояния ровного пола, поэтому вместе с багажником может получиться хорошее спальное место на несколько персон. Из недостатков выделю подвеску, она немного жестковатая, поэтому иногда кочка отскакивает внутри. Ещё, не все сервисы одинаково качественно могут обслуживать её, официалов можно найти только в столице. Да и то, часто возникают проблемы с поиском каких либо оригинальных запчастей. Пожалуй, это не столь серьёзные недостатки, к которым можно приноровиться и всегда найти выход.

Добавлена: Mario2009, 20.11.2013 смотреть оценку полностью >

Машина очень шикарная, однако, не адоптирована на российский рынок, и чтобы эксплуатировать её здесь, нужно делать много доработок. Как понимаете, сборка у неё американская, добротность и практичность та же. Покупал её на заказ из-за кордона, пришла через несколько месяцев с вычетом всех налогов. Однако спустя время пришлось вкладываться в неё ещё, чтобы она полностью подходила для наших условий. Поэтому первый мой совет, лучше подождать, когда наши дилеры начнут продажу этого автомобиля на российском рынке сбыта. Эксплуатирую эту машину уже порядком год, служит мне, верой и правдой. Внутри нашпигована до отвала, наличие всевозможных опций и систем внушает доверие. В сети интернет на наших сайтах, нашёл единицы отзывов об этом автомобиле, поэтому решил приложить и свою лепту. Все ходовые характеристики работают на отлично. Отлично двигается с места и тормозит, на разгон и передачи тоже нет нареканий. При движении её размеры совсем не чувствуется, но создаётся впечатление лёгкого и манёвренного авто. Рулевое управление так же достойно внимание, легко и непринуждённо управлять таким кораблём. А вот автомат немного тормозит, возможно, это такая особенность. Дорожные просветы подвеска машины забирает 50/50, но это временно, нужно пройти адаптационный период. Так же, не может такой большой автомобиль быть маленький внутри, а там достаточно места всем. Водительское сидение оснащено разнообразием регулировок, возможна подгонка и под низкого человека, и под очень высокого. Ко всему этому, можно добавить ещё подающийся соответствующей регулировки руль. Задние ряды, средний и третий легко поддаются трансформации, поэтому расположение кресел можно менять. Но, это уже по требованию и условиям. Надо отметить 3-х зонный климат контроль, камеру заднего вида и отличную музыку. Шумоизоляция тоже на высоте, двигателя вообще не слышно в салоне, а так же шумов от улицы. Поэтому общая оценка этого авто у меня только пять, даже если не брать во внимание всякие мелочи.

Добавлена: bdob, 27.01.2014 смотреть оценку полностью >

Пересел на Мазду CX-9 2007 года выпуска я с удовольствием, досталась она мне по наследству от моего брата, а он в свою очередь пригнал из Америки. Оснащена она в самой максимальной комплектации, которая может быть. Она хоть и большая, но СС формами спортивного авто. Её настоящие размеры 5,7 метров в длину и весит он почти 100 кг. Сидения обтянуты чёрной кожей, а водительское, ещё имеет несколько регулировок, которые записываются на память. Поэтому каждый раз не нужно снова подстраивать. Музыка в машине мощная, акустика впечатляет, да со встроенным сабом и ещё на 10 динамиков. Внутри ещё эффектно смотрится подсветка панели приборов и ручки дверей. Довелось испытать и 4ВД, которые выгребли меня из-за снеженного завала, так что всё работает отлично. На самом деле, внешне машина очень красивая, при этом внешность её презентабельна, многие уступают место на дороге. Однако я совсем не давлю наглостью, это скорее так дизайн действует на всех. Скоростные возможности у этой машины впечатляющие, способен идти 200 км/ч, при этом и намёка на сомнения нет. Идет устойчиво, чётко, однако это немного сказывается на подвеске, которая отличается жёсткостью. Отличная так же и камера заднего вида, она замечательно работает не только днём, но и ночью чётко просматривает объекты. Преимуществом в безопасности являются боковые зеркала, в которые встроены датчики мёртвых зон, это значительно облегчает и помогает вождению. Все системы у неё устроены умно, продуманы до мелочей под каждую ситуацию. Однажды мне довелось попасть на гололёд и меня заскользило и понесло, но незамедлительно загорелась кнопка ABC, и автомобиль неожиданно сгруппировался, выровнял ход и перестал скользить. Даже моментами начал тормозить, в общем, система стабилизации чётко включилась в процесс. Большое спасибо производителям, которые постарались над этой версией, и смогли её довести до ума усовершенствованиями. Выказываю своё большоё уважение Mazde CX-9.

Добавлена: Max81, 02.01.2014 смотреть оценку полностью >

Замечаний практически нет, потому что за год дружбы с ней, испытывал только массу удовольствия от комфорта и качества. На самом деле, Мазда CX-9 идёт как лучшая в своём классе, при этом по всем параметрам, которые можно измерить. Несмотря на габариты, у неё великолепная устойчивость даже при больших скоростях. А если вдруг начинает кренить на поворотах, то включается система выравнивания. Поэтому, она берёт на себе всё-то, что уже от меня не зависит. Радует то, что не только она продумана как практичная машина и комфортная, но ещё и безопасная. От такого железного коня рядом не страшно на любых дорогах. Отмечу хорошую шумоизоляцию, видать прошли те времена, когда жаловались на это. Еще, наверное играет роль, чьей сборки?! Стоит обратить внимание и на информативность руля, точно так же, и на информативность тормозов. Двигатель взял побольше в 3.7 литра, тянет хорошо, обороты любит, мощности в 277 л.с. Работает он тихо, даже совсем бесшумно, правда, когда скорость зашкаливает за норматив, наблюдается приятный гул. Я бы имел смелость заверить, что по своим внедорожным качествам, моя Мазда имеет спортивный характер. Внешность тоже не подводит, любуется каждый, кто находиться рядом с ней. Она так же, не лишена вкуса и внутри салона, а там ещё и комфорт, есть и качество. Все материалы, которые можно там найти, приятны на ощупь, не прихотливы в использовании и уходе, долговечные. Видимо американцы всегда стараются отвечать за качество. Большое восхищение выказываю по поводу вместительности, что- что, а в этом машинка не подкачала. Она имеет три полноценных ряда, все сидения регулируются и трансформируются. Естественно, больше всех регулировок отражены в водительском кресле. Багажник может плавно переходить с третьего ряда, если положить их, а так он сам по себе тоже не маловат. Ещё, для пущего удобства имеется 3-х - зоновый климат контроль, это намного удобней, чем слитное. Постарались на славу производители, поэтому им отдельный респект!

Добавлена: adam, 08.01.2014 смотреть оценку полностью >

Естественно, такое авто не купить на российском рынке, поэтому заказывал через посредника. С машиной был знаком заочно, только по фотографиям в сети и паспортным характеристикам. Однако до этого, имелся опыт вождением Мазды 6. Конечно, хотя у меня и были к ней претензии, но всё же сильные её стороны не давали мне покоя. Тем более что нужда в замене машины появилась из-за нехватки места. Прежде всего, собой она представляет внедорожник, большой и вместительный. Вместительность длится до самого багажника, это реальный «корабль», а ещё можно сложить третий ряд и получится спальное место, или пространство для крупногабаритного груза. По первым ощущениям машина жестковата, это ослабляет спортивность и манёвренность. Но, понравилось, что задняя дверь открывается с кнопки и брелка. Парктроник заменяет камера заднего вида, которая тоже неплохо справляется с задачей. Хочу отметить шумоизоляцию, в этой версии она действительно есть, и есть на все 100%. Если в ранних были проблемы и сборка была там другой страны, то здесь всё, чин - почином. За год езды ничего в ней не отламывалось и не барахлило, менял только масло и расходные материалы. Поэтому пока делаю выводы о надёжности, что машина крепкая и выносливая. Такая же в ней и подвеска, жёсткая, но стоит крепко и без видимых повреждений. Теперь хочу дать совет напоследок, прежде чем покупает авто через посредника за границей, не забывайте обговаривать все детали. А ещё лучше, если это всё будет прописано в договоре, всё потому что я не настоял на этом, в итоге пришла машина, где салон другого цвета. В этом случае, увы, у меня другого выбора не было, как смириться.

Добавлена: Slawek, 04.11.2013 смотреть оценку полностью >

www.autocentrum.ru

Мазда CX 9 расход топлива для щедрого автовладельца

Японский производитель Мазда CX 9 уверяет в том, что данная модель отвечает всем требованиям экономного расхода топлива. Данный автомобиль оснащен двигателем объемом 3,5 л мощностью 250 л.с. и автоматический или механической коробкой переключения передач на 6 позиций.

Общее впечатление

Прежде чем говорить о том, какой у Мазда CX 9 расход топлива следует отметить, что данный кроссовер позиционируется как семейный и обладает вполне себе впечатляющими габаритами, а потому не стоит ждать от такового авто минимального расхода. За комфорт придется платить. И вопрос не только в просторности салона и продуманной эргономики, но и в прекрасных технических и эксплуатационных характеристиках. Не стоит сбрасывать со счетов и презентабельный внешний вид – уже только за это машина стоит внимания даже самого притязательного покупателя и отзывы владельцев это только подтверждают.

Первое что отмечают автовладельцы, впервые севшие за руль Мазда CX 9 — это продуманность и эргономичность управления, а также высокие технологические электронные системы и эксплуатационные характеристики.

Автомобиль действительно заслуживает внимания и стоит своих денег.

Безусловно российскому покупателю придется столкнуться с высоким транспортным налогом из-за мощного турбированного двигателя в обновленной модели Мазда CX 9, но опять же – Мазда CX 9 характеризуется повышенной комфортностью и проходимостью в городских условиях, что и этот минус можно считать субъективным.

Расход топлива

Безусловно японский производитель немного хитрит и назвать предложенный расход двигателя вряд ли можно назвать экономным, но если говорить именно об авто в данной группе, то быть может с ними и согласятся владельцы данного кроссовера если ориентироваться на отзывы. Так, по техническому паспорту Mazda CX 9 расход топлива по городу на 100 км составляет 10,8 л, а по трассе – 8,1 л для переднеприводной версии, и 11,2 по городу и 8,7 л по трассе для полноприводного автомобиля. Однако тест-драйв демонстрирует параметры больше заявленных.

Владельцы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда истинный расход топлива при езде по городским улицам составляет около 16 л, а по трассе — 12 л. Многие отзывы говорят и о совсем высоких показателях 26 л и 22 л на 100 км соответственно.

Факторы влияющие на расход топлива

Вряд ли можно считать такое грубое несоответствие технических характеристик, заявленных производителем, и фактических показаний приятным. А потому каждый водитель стремиться разобраться что же так влияет на расход топлива и что можно сделать, чтобы такой аппетит умерить.

Производитель рекомендует заправлять Мазда CX 9 бензином марки АИ-95, но можно смело говорить и о том, что двигатель вполне доволен бензином АИ-92. Но все же стоит понимать, что экономия рано или поздно может выйти боком, а потому стоит все-таки придерживаться рекомендаций компании Мазда.

Сомнительная экономия, как говорят отзывы, может вылиться в крупные неприятности и неисправности, которые потребуют значительных вложений.

И пусть компания заботиться о доступности цен на автозапчасти для своих автомобилей, назвать расходы маленькими вряд ли возможно если из строя выйдут элементы двигателя или что еще страшнее сам двигатель.

Ремонтные работы — дело, всегда требующее затрат, а в случае ремонта двигателя суммы итоговой сметы могут повергнуть в шок даже самого стойкого водителя. Именно поэтому стоит позаботиться о сохранности деталей двигателя и не пытаться «выжимать» из автомобиля то, что ему не свойственно. Семейный кроссовер как говорят отзывы именно потому и называют семейным, что спортивная и дерзкая езда не в его «характере».

И все-таки давайте разберемся почему все чаще автовладельцы говорят о значительном превышении показателей расход, а топливо в сравнении с заявленными производителем. Первое что влияет на расход топлива — это манера езды и от того, чем чаще владелец «газует» зависит, и частота опустошения топливного бака и увеличивается частота посещения автозаправки.

Помимо этого, на расход топлива влияют следующие факторы:

  1. Качество горюче-смазочного материала.
  2. Качество дорожного полотна – чем больше препятствий на пути водителя в виде ямок и впадин, а также лежащих полицейских и ухабов, тем больше приходится пользоваться педалью газа.
  3. Расход бензина в холодное время года выше, чем в летний период

Из всего вышеперечисленного становится ясно, что требовать заявленного расхода топлива в условиях российских дорог и климатического пояс вряд ли приходится, а потому обещанная экономия при покупке данного автомобиля вряд ли возможна.

Снижаем потребление

Для того, чтобы снизить расход топлива нужно придерживаться следующих рекомендация:

  1. Исключить факторы повышения расхода горюче-смазочного материала. Для этого достаточно соблюдать рекомендации в технической инструкции.
  2. Помнить, что спортивный стиль вождения в семейном кроссовере вряд ли уместен.
  3. Придерживаться скорости езды 100-120 км/ч.
  4. Использовать только АИ-95, как и рекомендует производитель.
  5. Модифицировать двигатель, установив блок управления двигателем или увеличить объем турбины. Безусловно такие изменения стоят недешево и потому говорить о соизмеримости затрат и экономии топлива достаточно сложно.
  6. Использовать заглушку клапана системы рециркуляции отработанного газа.
Советуем прочитать:  Ожидаем Мазда CX 9 2017 в России

Популярный метод

Одним из самых простых вариантов снижения расхода топлива является установка программного чипа тюнинг ЭБУ. Такие коробки подключаются к двигателю, преобразовывают сигналы с датчиков, совершая все управление двигателем по заводский настройкам. ЭБУ – это оборудование с аналоговым параметром погрешности и без ограничения параметра крутящего момента.

Для блока ЭБУ используют прошивку по принципу математической модели топливных карт с учетом всех параметров работы двигателя и с возможностью ограничивать нагрузку.

Особенности ЭБУ:

  1. Увеличивая крутящий момент во время работы и калибруя педаль газа, Мазда CX 9 становится более покладистая при разгоне, а не только при повышенных оборотах.
  2. Увеличивая мощность снижается расход топлива за счет оптимизации процесса сгорания.
  3. Двигатель наращивает обороты горазд быстрее, что безусловно приводит к снижению расхода топлива.

Безусловно стоит понимать, что все приведенные выше рекомендации не являются гарантом снижения расхода топлива и могут быть расценены только как советы для попытки добиться этого. Однако стоит все-таки отметить, что, приобретая крупногабаритный автомобиль с объемным и мощным двигателем, как-то несерьезно говорить об экономии топлива. Ведь нет никаких сомнений, что автомобиль «прожорлив» и слепо доверять заверению производителей и рекламщиков вряд ли стоит.

Каждая компания, производящая автомобили, стремиться позиционировать свою продукцию как самую лучшую – в этом ведь и есть смысл рекламы. Однако стоит отдать должное японскому производителю Мазда – инженеры действительно прилагают максимум усилий, чтобы каждый новый автомобиль был лучше и комфортнее своей предыдущей версии и им это действительно удается.

В любом случае Мазда CX 9 заслуживает внимания и безусловно будет оценена каждым автовладельцем, который хотя б единожды сядет за руль. Автомобиль имеет спокойный характер, который оценит, как мужчина, так и женщина. А что еще нужно семейному автомобилю?

imazda.ru

Mazda CX-9 I

Этот внедорожник мне полюбился с первого взгляда и первого заезда. На самом деле достойная машина для жизни в городе и за её приделами. До этого являлся скромным владельцем таких машин как, Вольцваген, Ауди, БМВ и Чруслер, теперь очередь Мазды CX-9. Она действительно относиться к касте тех, которые называют надёжными, неприхотливыми и не требующие больших затрат в эксплуатации. Вообще, внушительная внешность машины вызывает уважение, а её стилистика, скорее всего европейского разлива. Да и сборка идёт американская, что даёт надежду на качественное, и практичное. Салон большой семиместный, на эти ряды без проблем сядет взрослый человек, и даже третий ряд имеет свободный доступ. Большой багажник, не смотря на такую величину салонно, он тоже не обделён размерами. Естественно имеется возможность сложить задний ряд, с помощью которого мы только увеличим размеры багажника. Вообще, если адекватно расценивать обстановку, салон больше тянет на премиум класс. Шикарная отделка сидения и панелей, пластик не жёсткий и приятный на ощупь. В наличии есть организационные островки в виде всяких ниш и органайзеров. Сами сидения кожаные со вставками из эластичного материала, комбинированные. В автомобиле куча всяких всевозможных опций, иногда уверен, что многими из них вообще не буду пользоваться. Назову только те, которые актуальные в работе, это климат-контроль, он идёт раздельный на задних и передних пассажиров. Так что не один не будет обделён хорошими условиями. Вся оптика, которая только может быть, при этом всё работает безупречно. В наличии так же есть круиз-контроль, который тоже можно распределить на зоны. Есть несколько вариаций регулирования руля и сидений, не только водительского, но и пассажирского. В салоне есть люк, что мне очень нравиться, таким образом, пространство больше кажется и летом легче дышится, если пользоваться им по назначению. Есть в наличии навигации, но всё никак руки не доходят настроить её под Россию, пока американские карты в ней. Есть банальный блютуз, но удобная вещь, подогрев и обдув сидений, возможен бесключивой доступ, плюс задние двери открываются и закрываются дистанционно. Полезная вещь, для того чтобы экономить своё время и не делать лишних движений. Есть ещё датчик, который показывает давление колёс, считаю это нужной вещью. К датчикам приплюсую ещё дождя и света, стёкла идут хамелеоны. В наличии ещё есть, такая замечательная веешь, как камера заднего вида. Она облегчает любую парковку, создавая безопасность не только мне, но и окружающим. Отмечу ещё наличие отличной аудиосистемы, сама магнитола хорошая с 6CD, акустика Bose. Наряду с этим, упомяну и о шумоизоляции, которая сделана на пять, хотя в предыдущих версиях слышал, что она практически отсутствует. По комфорту ещё отмечу подлокотники на двери и по центру, они настолько удобно сделаны, что при управлении рулём рука вообще не напрягается. Хорошая обзорность, особенно передняя, к боковой мне пришлось привыкать. Потому что по американским стандартам, боковые зеркала должны быть выпуклыми и круглыми. Но, кто знает, что при таких формах, образуется много мёртвых зон. Однако всё наладилось буквально за месяц, втянулся. Поначалу я был не доволен машиной, потому что подвеска показалась слишком жёсткой, да и руль островатый. Хотя, после некоторого пробега ситуация поменялась, подвеска смягчилась и неровности уже сглатывала плавней и незаметней. Мне объяснили, что такое бывает, когда машина новая, это как обувь, которую нужно разносить. Хорош и двигатель на 3.5 литров мощность в 263 лошадиных сил. Так же и тормоза, мягкие и предсказуемы, для меня показались чувствительными, но есть те, которые отмечают задержку в торможении. Мотор крутить обороты быстро и мягко, нет резких переходов, так что нет неприятных ощущений. Но, осмелюсь указать на недостатки, их мало, но они есть. Естественно на такого слона, идёт большой расход топлива в 20 литров по городу, хотя разработчики указывают другую цифру в 10-14 литров. Меня успокоило только то, что существуют указания, которые говорят о сокращении расхода, после нескольких тысяч километров пробега. Поживём, увидим! Ещё недостаток, это то, что практически невозможно найти зимнюю резину 245/50-20. Их выпускает только Bridgestone, а до нас ещё не доехали. По этой причине, приходиться довольствоваться тем, что близко к родным стандартам. Это существенно ухудшает ходовую часть и саму работу подвески. А вообще, однозначно машина стоит своих денег, которые я выложил за неё. Ежедневно езжу на ней, и получаю масса удовольствия от всего!

Добавлена: mimikiki32, 28.01.2014 смотреть оценку полностью >

Общее впечатление от этого автомобиля у меня хорошее. Считаю его большим вместительным каром на большую и дружную семью. Она отвечает всем нуждам, которые возникли у нас. Даже по своим нестандартным размерам, машина не теряет динамики и резвости. Главной изюминкой всё же остаётся скорость. Так же, она обладает определённой манёвренностью и на поворотах совсем не заваливается. Оценил и хорошую обзорность, почти отсутствие мёртвых зон, однако не всё совершенно. Кормлю я свою Мазду 92-ым бензином, и вроде ничего от этого не страдает. Расход тоже получается нормальным, так как указано в паспорте. Стандартного парктроника нет, но его заменяет камера заднего вида. Из новшеств отмечу открывание задней двери от брелка и кнопки, что удобно. Удобным так же является климат контроль и круиз, они разделены на несколько зон, и на каждый пассажирский ряд имеют свои регулировки. Ещё задний ряд можно сложить максимально хорошо, до состояния ровного пола, поэтому вместе с багажником может получиться хорошее спальное место на несколько персон. Из недостатков выделю подвеску, она немного жестковатая, поэтому иногда кочка отскакивает внутри. Ещё, не все сервисы одинаково качественно могут обслуживать её, официалов можно найти только в столице. Да и то, часто возникают проблемы с поиском каких либо оригинальных запчастей. Пожалуй, это не столь серьёзные недостатки, к которым можно приноровиться и всегда найти выход.

Добавлена: Mario2009, 20.11.2013 смотреть оценку полностью >

Машина очень шикарная, однако, не адоптирована на российский рынок, и чтобы эксплуатировать её здесь, нужно делать много доработок. Как понимаете, сборка у неё американская, добротность и практичность та же. Покупал её на заказ из-за кордона, пришла через несколько месяцев с вычетом всех налогов. Однако спустя время пришлось вкладываться в неё ещё, чтобы она полностью подходила для наших условий. Поэтому первый мой совет, лучше подождать, когда наши дилеры начнут продажу этого автомобиля на российском рынке сбыта. Эксплуатирую эту машину уже порядком год, служит мне, верой и правдой. Внутри нашпигована до отвала, наличие всевозможных опций и систем внушает доверие. В сети интернет на наших сайтах, нашёл единицы отзывов об этом автомобиле, поэтому решил приложить и свою лепту. Все ходовые характеристики работают на отлично. Отлично двигается с места и тормозит, на разгон и передачи тоже нет нареканий. При движении её размеры совсем не чувствуется, но создаётся впечатление лёгкого и манёвренного авто. Рулевое управление так же достойно внимание, легко и непринуждённо управлять таким кораблём. А вот автомат немного тормозит, возможно, это такая особенность. Дорожные просветы подвеска машины забирает 50/50, но это временно, нужно пройти адаптационный период. Так же, не может такой большой автомобиль быть маленький внутри, а там достаточно места всем. Водительское сидение оснащено разнообразием регулировок, возможна подгонка и под низкого человека, и под очень высокого. Ко всему этому, можно добавить ещё подающийся соответствующей регулировки руль. Задние ряды, средний и третий легко поддаются трансформации, поэтому расположение кресел можно менять. Но, это уже по требованию и условиям. Надо отметить 3-х зонный климат контроль, камеру заднего вида и отличную музыку. Шумоизоляция тоже на высоте, двигателя вообще не слышно в салоне, а так же шумов от улицы. Поэтому общая оценка этого авто у меня только пять, даже если не брать во внимание всякие мелочи.

Добавлена: bdob, 27.01.2014 смотреть оценку полностью >

Пересел на Мазду CX-9 2007 года выпуска я с удовольствием, досталась она мне по наследству от моего брата, а он в свою очередь пригнал из Америки. Оснащена она в самой максимальной комплектации, которая может быть. Она хоть и большая, но СС формами спортивного авто. Её настоящие размеры 5,7 метров в длину и весит он почти 100 кг. Сидения обтянуты чёрной кожей, а водительское, ещё имеет несколько регулировок, которые записываются на память. Поэтому каждый раз не нужно снова подстраивать. Музыка в машине мощная, акустика впечатляет, да со встроенным сабом и ещё на 10 динамиков. Внутри ещё эффектно смотрится подсветка панели приборов и ручки дверей. Довелось испытать и 4ВД, которые выгребли меня из-за снеженного завала, так что всё работает отлично. На самом деле, внешне машина очень красивая, при этом внешность её презентабельна, многие уступают место на дороге. Однако я совсем не давлю наглостью, это скорее так дизайн действует на всех. Скоростные возможности у этой машины впечатляющие, способен идти 200 км/ч, при этом и намёка на сомнения нет. Идет устойчиво, чётко, однако это немного сказывается на подвеске, которая отличается жёсткостью. Отличная так же и камера заднего вида, она замечательно работает не только днём, но и ночью чётко просматривает объекты. Преимуществом в безопасности являются боковые зеркала, в которые встроены датчики мёртвых зон, это значительно облегчает и помогает вождению. Все системы у неё устроены умно, продуманы до мелочей под каждую ситуацию. Однажды мне довелось попасть на гололёд и меня заскользило и понесло, но незамедлительно загорелась кнопка ABC, и автомобиль неожиданно сгруппировался, выровнял ход и перестал скользить. Даже моментами начал тормозить, в общем, система стабилизации чётко включилась в процесс. Большое спасибо производителям, которые постарались над этой версией, и смогли её довести до ума усовершенствованиями. Выказываю своё большоё уважение Mazde CX-9.

Добавлена: Max81, 02.01.2014 смотреть оценку полностью >

www.autocentrum.ru

Удивительная и комфортная Мазда CX 9 — тест драйв

Для того, чтобы сделать выводы о качествах того или иного автомобиля и составить о нем свое собственное мнение, необходимо либо самостоятельно сесть за руль авто, либо тщательно изучить доступные обзоры и тест-драйвы данной модели. Только специалисты могут составить объективное мнение в соответствии с общепринятыми спецификациями, чтобы конечный потребитель, изучив тест драйв имел представление о том, насколько Мазда CX 9 хороша именно в плане езды и комфорта.

Новые преимущества

Содержание

  • 1 Новые преимущества
  • 2 Салон
  • 3 Внешний дизайн

Инженеры Мазда CX 9 уже в третий раз вносят изменения в исходную модель и стоит отметить, что каждый раз на выходе получают действительно комфортный и привлекательный автомобиль. Стоит отметить и высокие технические характеристики, которые меняются в зависимости от того, что именно требовалось улучшить в предыдущей версии с учетом многочисленных отзывов реальных покупателей.

В 2016 году Мазда CX 9 получила турбированный двигатель на 6 цилиндров объемом 3,7 л и мощностью 277 л.с.

Уменьшение веса машины в сравнении с CX 9 2008 стало возможным из-за внедрения системы Skyactiv.

Производители заявляют об экономном расходе топлива — по городу на 100 км переднеприводной модели потребуется 10,7 л, а по трассе — 8,4 л. Полноприводная версия имеет более высокий расход, но и его можно считать экономным — 11,2 л по городу и 8,7 л по трассе. Проверить расход достаточно сложно, однако многочисленные отзывы говорят о том, что показатели, заявленные производителем несколько ниже реальных, но все же автомобиль можно назвать экономно распродающим топливо, если учитывать его габариты.

Стоит отметить, что при езде в Мазда СХ 9 2017 чувствуется плавность движения и отзывчивость на управление. Кроссовер хорошо реагирует на дороги даже c явными ухабами и ямами, но все же для бездорожья данный автомобиль не рассчитан и экспериментировать не стоит, если конечно вам не жалко ни саму машину, ни денег, которые потом потребуются на ремонт. Инженеры Мазда придерживаются принципа доступных запчастей, но и в данном случае ремонт после поездки по заведомо сложной и непроходимой трассе гарантированно пошатнет любой семейный бюджет.

Советуем прочитать:  Мазда CX 5 Disel – что говорят отзывы?

Отдельно стоит отметить высокий уровень шумоизоляции в салоне, который удалось получить благодаря утолщенному днищу кузова и дополнительному слою звукоизоляции. Безусловно идеальной тишины ждать не приходится, но все же в сравнении с предыдущими версиями инженеры добились значительного улучшения, что несомненно оценит каждый водитель.

Автомобиль в переднеприводом варианте стал легче на 90 кг, а в полноприводном — на 118 кг.

Такая потеря массы хорошо чувствуется на серпантине. Автомобиль отзывается на любое движение рулевого колес и плавно входит в любые повороты. Несмотря на габариты, авто действительно может похвастаться игривым характером. Работа трансмиссии незаметна, что достойно восхищения. Возможность переключения в режим Sport позволяет получить мгновенное переключение коробки передач на более низкую позицию при касании на педаль газа.

Салон

Мазда CX 9 2017 года очень просторная. Здесь хватит места и водителю и шести пассажирам. Три ряда сидения могут похвастаться достаточным местом для ног, чтобы даже рослые пассажиры могли разместиться с максимальным комфортом.

Отдельно стоит сказать о том, что все три ряда сидений — это полноценные кресла, которые обеспечат комфортное и безопасное передвижение на любое расстояние. Водительское кресло регулируется по горизонтали и вертикали, а также оснащено возможностью регулировки в зоне поясничного отдела позвоночника с функцией памяти.Материал отделки салона несомненно приковывает внимание. В зависимости от комплектации, салон приобретает характерные черты, но даже базовая комплектация производит впечатление — салон выглядит стильно и презентабельно.Приборная панель оформлена стильно, а светодиодная подсветка позволяет легко читать показания приборов без каких-либо бликов.

Внешний дизайн

Инженеры Мазда CX 9 придали автомобилю более плавные линии, что позволило визуально уменьшить габариты авто. Отдельно стоит сказать о решетки радиатора — массивная и стильная решетка создает ассоциацию со звериным оскалом, что в общем виде только подчеркивает привлекательность машины. Немаловажными штрихами являются хромированные крылья, устремленные к фарам от верхних углов решетки.Багажный отсек в авто с разложенными тремя рядами сидений имеет объем в 407 л, а при сложенных двух рядах — 2016 л.

Советуем прочитать:  Ожидаем начало продаж Мазда CX 3

Отличный семейный кроссовер, который обладает прекрасными техническими характеристиками, а также привлекательным внешним видом и комфортным салоном — выбор тех, кто стремиться создать максимальный комфорт для всей своей семьи. Инженеры Мазда предусмотрели системы безопасности, которые гарантируют обеспечение защиты при езде. Отдельно стоит отметить то, что автомобиль действительно способен двигаться по проблемным дорогам и в неблагоприятных погодных условиях. Но все же стоит помнить, что это кроссовер, а не внедорожник.

Появления новой Мазда CX 9 российский потребитель ждет с нетерпением. Тест драйв Mazda CX 9 — это безусловно полезная информация, но все же конечное впечатление можно составить только лично.

Одно можно сказать точно, если вы находитесь в поиске семейного автомобиля, который имеет послушный и покладистый характер, может похвастаться экономичным расходом топлива, несмотря на внушительные габариты, то непременно обратите внимание на данную м модель — мы гарантируем, что она вас не разочарует.

imazda.ru

Мазда СХ 9 расход топлива отзывы

Премьера полноразмерного кроссовера Mazda CX-9 состоялась в Нью-Йорке, на мартовском автосалоне в 2006 году. В истории компании модель СХ-9 стала первой семиместной моделью и вторым автомобилем с полным приводом, созданным специально для рынка США.

Первое поколение Mazda CX-9 выпускалось с 2007 года. В 2008 и 2010 году модель проходила рестайлинг – небольшие косметические изменения экстерьера и интерьера, а также добавление новых опций.

С 2012 года начался выпуск второго поколения Мазда СХ-9. Как и многие другие модели, новый кроссовер получил кузов в стиле KODO с фирменной радиаторной решеткой, новую автоматическую трансмиссию и новый силовой агрегат. Автомобиль выпускался до 2016 года – теперь его сменит третье поколение Mazda CX-9, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Mazda CX-9 3.5 л

В первом поколении кроссовер в качестве базового мотора оснащался бензиновым силовым шестицилиндровым V-образным агрегатом объемом 3.5 литра, развивающим мощность 263 л.с. и крутящий момент в 334 Нм. Этот мотор устанавливался только на полноприводные версии и шел в паре вместе с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы владельцев о расходе топлива Мазда СХ-9

  • Петр, Москва. Хороший мотор – с ним машина, как ракета выстреливает. Набирает скорость очень быстро, особенно на трассе чувствуется и автомат очень резвый. Управляется отлично. Что касается расхода, то он немаленький – в городе до 20 литров выходит, на трассе поменьше – 15-16 л.
  • Сергей, Житомир. Так как я часто езжу на дальние расстояния, для меня важен комфорт. В моем кроссовере Mazda CX-9 2008 года с мотором 3.5 я вообще не чувствую усталости, даже если проеду 500-600 км. Сколько раз и в командировки ездил, и на море – никаких нареканий. Расход по трассе 13-14 литров, если сильно не гнать, а в городе 18-19 л.
  • Федор, Астрахань. Mazda CX-9, 3.5АТ, полный привод, 2008 г.в. Покупал в салоне – понравилась мне жутко. Так как брали не в Астрахани, то гнать пришлось почти 500 км домой – заодно и обкатку прошла. Очень хорошая машина для трассы – 160 км/ч идет спокойно, правда и бенза жрет при этом почти 15 литров. В городе расход у меня выходит 18-19 л, не больше.
  • Алексей, Москва. Смотрели перед покупкой разные варианты, в том числе Прадо, Лексус, Ниссан Мурано, но остановиться решил все же на Мазде СХ-9. Как по мне – так это лучшее решение в своем ценовом сегменте. Расход сильно зависит от манеры езды – я езжу быстро, поэтому у меня в городе и выходит расход порядка 20 литров, а на трассе – до 16. Когда жена за руль садиться – реально на 2-3 литра меньше.

Мазда СХ-9, 3.7 л

На все кроссоверы Мазда СХ-9 до 2012 года выпуска, устанавливалась мощная V-образная бензиновая «шестерка» объемом 3.7 литра, способная развить мощность в 273 л.с и момент в 366 Нм. Этот мотор предлагался как с переднеприводными, так и с полноприводными версиями и комплектовался в паре с 6-ступенчатым автоматом. С 2012 кроссовер получил модернизированный мотор – благодаря изменению системы регулировки фаз клапанов, он прибавил в мощности до 277 л.с., а момент возрос до 357 Нм. При этом существенно снился расход топлива. Все кроссоверы с этим мотором имели только полный привод.

Реальные отзывы по расходу топлива Mazda CX-9 3,7 л

  • Дмитрий, Иркутск. Mazda CX-9, 3.7АТ, полный привод, 2012 г. Читал отзывы о предыдущем поколении – пишут, что расход сумасшедший у автомобиля, до 20 литров. Думаю не врут, но у меня второе поколение и тут очевидно довели до ума мотор, потому что по городу в агрессивном режиме езды я максимум трачу 16-17 литров, не больше. К тому же и автомат очень резвый, никаких дерганий при переключении нет.
  • Денис, Красноярск. Скажу так – если вы покупаете дорогой автомобиль, то на кой ляд экономить на бензине и заправляться неизвестно чем? Это я за то, что если пишут АИ-95, так лейте его, а не АИ-92. Я свою Мазду купил у такого вот приятеля – он доэкономился, что через 2 года полностью навернулась топливная. У официалов все поменяли на новое и я у него купил кроссовер. Из минусов – это маловатый объем бака. При расходе в среднем 17.8 л по БК бака в 70 литров хватает не сильно намного – вот бы до 100 л его увеличили, было бы отлично.
  • Георгий, Ханты-Мансийск. Давно хотел джип, но не Патриот какой-то зачуханный, а хорошую машину. Хотел брать б/у, но так как оформлял кредит – сказали только новый автомобиль. Взял себе вариант с полным приводом (зима у нас все-таки суровая) и с мотором 3.7 л (других как бы и не было). Брал в Сургуте – домой ехал своим ходом, БК показал расход 13-14 л, хотя в паспорте указано 9 л. По городу зимой вообще ужас – до 28 литров доходило, пока вебасту не поставил, ну и холодно очень было.
  • Леонид, Челябинск. Свой кроссовер я покупал в 2012 году, в салоне. Допов не брал никаких, кроме заводской сигнализации. Т.к. заказывал сразу с полным приводом, то рассчитывал, что зимой проблем не будет никаких – так оно и было. В лес на нем не ездил, но для глубокого снега проходимости хватает. До обкатки расход был чудовищный – 24 литра на сотку уходило, как в сухую землю. После обкатки устаканился расход и больше, чем 19 л по городу не выходило.
  • Илья, Москва. Катаюсь на Мазде СХ-9, 2008 года, коробка-автомат, мотор 3.7 и полный привод. Автомобиль покупал в 2014 году у женщины – она первая хозяйка, ездила постольку поскольку, поэтому пробег всего 65 тыс и состояние отличное. Расход сильно зависит от того, кто как ездит и от того, КТО ездит – не знаю, у кого расход под 20 литров, но у меня в Москве по баку и БК максимум 18 литров, по трассе от 10 л (110 км/ч) до 12.5 л (160 км/ч).
  • Сергей, Красноярск. В основном я ездил на японцах – у нас они как-то больше распространены. Когда выбирал, то хотел взять кроссовер, но в более-менее премиальном сегменте, а не тапок бесполезный типа Хюндай IX35 или Киа Спортейдж. Понравилась Мазда СХ-9, но смутили отзывы про расход топлива – 20-25 литров все таки много. Взял в 2015 году в Красноярске, 7 –летнюю с пробегом 120 тыс. Расход да – большой, по БК получается зимой около 21-22 литров, но так мотор почти 4 литра и 277 лошадей. А на трассе выходит порядка 14 литров – так это при 160 км/ч.
  • Тимофей, Норильск. После того, как я откатался на разных кроссоверах, могу с уверенностью сказать, что маздовская «девятка» 2014 года — самый лучший из них. Во-первых, мощный мотор – стартует как ракета. При этом расход не такой и большой, как на предыдущих версиях, зимой до 19 литров в городе, летом 16-17 л. Во-вторых, для зимы самое то – печка отличная, протапливается быстро, а в мороз -40 это важно. Ну и третье – комфорт на высоте.
  • Виктор, Санкт-Петербург. Mazda CX-9, 2008 г.в., 3.7АТ, полный привод. Салон – огромный, 7 человек размещаются свободно. Скорость и динамике – как у истребителя, рвет с места просто. Экономичность – нету ее. Зимой может и до 30-40 л доходить ( по БК), в среднем по городу 17-18 л, на трассе – до 14 л при скорости 140-150 км/ч.
  • Саша, Новосибирск. Моя Мазда – американка, пригнали из США. Салон уникальный – черный с белым, я такого еще не видел. Год выпуска – 2008, но состояние хорошее. По крайней мере, вложить пришлось совсем немного. По динамике и устойчивости круче более дорогих автомобилей в своем классе. Расход зависит от скорости: если не гонять в городе, то можно вложиться в 14 литров, если ездить агрессивно – то 18 л. На трассе так же – от 10 до 15 л.
  • Леонид, Краснодар. Кроссовер Мазда ЦХ-9, передний привод, 3.7 л бензин, коробка автомат. Брал переднеприводную, потому что зима у нас нехолодная, а смысл на 4WD только бензин тратить? Поэтому и расход у меня в среднем меньше, чем у полноприводных версий – зимой до 18 литров максимум (это с загрузкой 5 человек), летом 16-17 л, на трассе от 9.5 до 12 л, в зависимости от скорости.

avtozhor.com


Смотрите также