Мазда 626 замок зажигания


Продажа б/у замка зажигания на Mazda 626

Продажа б/у замка зажигания на Mazda 626 (Мазда 626). В разделе представлены контрактные (б.у.) замки зажигания от авторазборок: 2 110 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Дополнительные параметры поиска можно указать в форме слева.

Выберите город: Вологда, Москва, Санкт-Петербург

сортировать по:умолчаниюцененазваниюпродавцу
ФотоЗапчастьАвтомобильКомпанияЦена, руб
спецразмещение

от 21.09.2017

Mazda Atenza

кузов: GGEP (GG#)

Контрактные запчасти на Северо-ЧемскомНовосибирск

ул. Тюменская, 18 корп. 5

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

598 руб.(629)

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Demio

кузов: DY3R

двигатель: ZJ-VE

год выпуска: 2006

Восток комплектКрасноярск

пос. Березовка, ул. Полевая, 1а/4

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

4 000 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Demio

кузов: DY5W (DY#)

AvtoTrialНовосибирск

ул. Королева, 40 корпус 3

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

450 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Premacy

кузов: (CP#)

двигатель: FS-DE

год выпуска: 2000

ПартнерКрасноярск

ул. 60 лет Октября, 117

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

1 650 руб.

запрос

в список покупок

от 07.09.2017

Mazda Mazda 6

двигатель: (LF)

Бизнес ВостокКрасноярск

пр. Красноярский Рабочий, 150, стр. 12

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

цена по запросу

запрос

в список покупок

неполное совпадение с запросом

от 22.09.2017

Mazda Verisa

кузов: DC5W (DC)

ВостокКрасноярск

ул. Дудинская, 10 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

1 500 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Premacy

кузов: CREW (CR#)

ВостокКрасноярск

ул. Дудинская, 10 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

1 500 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Premacy

кузов: CP8W

ВостокКрасноярск

ул. Дудинская, 10 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

300 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Premacy

кузов: CP8W

ВостокКрасноярск

ул. Дудинская, 10 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

1 000 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda MPV

кузов: LY3P (LY)

ВостокКрасноярск

ул. Дудинская, 10 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

2 200 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Familia

кузов: BJ5P (BJ3#)

ВостокКрасноярск

ул. Дудинская, 10 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

1 100 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Familia S-wagon

кузов: BJ5W (BJ3#)

ВостокКрасноярск

ул. Дудинская, 10 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

1 100 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Familia

кузов: BJ3P (BJ3#)

ВостокКрасноярск

ул. Дудинская, 10 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

1 100 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Familia

кузов: BJEP (BJ3#)

ВостокКрасноярск

ул. Дудинская, 10 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

1 100 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Familia

кузов: BJFP (BJ3#)

ВостокКрасноярск

ул. Дудинская, 10 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

1 100 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Familia S-wagon

кузов: BJ8W (BJ3#)

ВостокКрасноярск

ул. Дудинская, 10 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

1 100 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Familia S-wagon

кузов: BJFW (BJ3#)

ВостокКрасноярск

ул. Дудинская, 10 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

1 100 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Demio

кузов: DY3W

ВостокКрасноярск

ул. Дудинская, 10 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

300 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Demio

кузов: DW3W

ВостокКрасноярск

ул. Дудинская, 10 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

800 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Capella

кузов: GF8P (GF#)

ВостокКрасноярск

ул. Дудинская, 10 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

1 600 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Гарантированный показ — обеспечивает вывод объявления компании на первой странице выдачи результатов поиска.

Mazda Bongo Brawny

кузов: SK56V (SK#)

НаходкаКрасноярск

ул. 2-я Брянская, 20

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

2 000 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Гарантированный показ — обеспечивает вывод объявления компании на первой странице выдачи результатов поиска.

Mazda RX8

кузов: SE3P (SE3)

двигатель: 13B-MSP (13B)

период выпуска: 2003 - 2012

МотороффКрасноярск

ул. Караульная, 13, стр. 2

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

3 000 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Гарантированный показ — обеспечивает вывод объявления компании на первой странице выдачи результатов поиска.

Mazda Demio

кузов: DW3W

двигатель: B3-E

год выпуска: 2002

АзияИнвестКрасноярск

ул. 3-я Краснодарская, 14 а, стр. 3

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании
500 руб.(556)АКЦИЯусловия

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Гарантированный показ — обеспечивает вывод объявления компании на первой странице выдачи результатов поиска.

Mazda Demio

кузов: DY3W

двигатель: ZJ-VE

АВТОПОСТАВКА.рф (AVTOPOSTAVKA.ru)Красноярск

ул. Маерчака, д. 53, ст. 33

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

1 000 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Гарантированный показ — обеспечивает вывод объявления компании на первой странице выдачи результатов поиска.

Mazda Bongo

кузов: SK82M (SK#)

период выпуска: 2000 - текущий

Zoom-Zoom MotorsКрасноярск

ул. Калинина, 43, склад 8/4

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

3 000 руб.

запрос

в список покупок

Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.

вернуться к фильтру

Отправь запрос на поиск запчасти в компании и получай предложения

Отправить запрос

поделиться:

bibinet.ru

Купить замок зажигания с ключом на Mazda 626 (626), 323 (323), Demio (Демио) в Москве, Замок зажигания с ключом Мазда

Mazda 2 I (DY)

2003-2007 гг.

1/9

Замок зажигания с ключом 2 1 АКПП, МКПП

Mazda 2 II (DE)

2007-2014 гг.

1/9

Замок зажигания с ключом 2 2 АКПП, МКПП

Mazda 3 I (BK)

2003-2009 гг.

1/9

Замок зажигания с ключом 3 1 АКПП, МКПП

Mazda 3 II (BL)

2009-2013 гг.

Замок зажигания с ключом 3 2 АКПП, МКПП

Mazda 323 (BA) 323C/ 323F/ 323S/ 323P

1994-2000 гг.

1/9

Замок зажигания с ключом 323 323П АКПП, МКПП

Mazda 323 (BG) 323C/ 323F/ 323S

1989-1994 гг.

1/9

Замок зажигания с ключом 323 323Ц, 323Ф, 323С АКПП, МКПП

Mazda 323 (BJ) 323F/ 323S

1998-2004 гг.

1/11

Замок зажигания с ключом 323 АКПП, МКПП

Mazda 5 I

2005-2010 гг.

1/11

Замок зажигания с ключом 5 1 АКПП, МКПП

Mazda 6 I (GG)

2002-2007 гг.

1/11

Замок зажигания с ключом 6 1 АКПП, МКПП

Mazda 6 II (GH)

2007-2013 гг.

1/4

Замок зажигания с ключом 6 2 АКПП, МКПП

Mazda 626 III GD

1987-1990 гг.

Замок зажигания с ключом 626 3 АКПП, МКПП

Mazda 626 IV GE

1991-1997 гг.

1/11

Замок зажигания с ключом 626 4 АКПП, МКПП

Mazda 626 V GF

1997-2001 гг.

1/9

Замок зажигания с ключом 626 5 АКПП, МКПП

Mazda CX-7

с 2006 г.

Замок зажигания с ключом CX-7 АКПП, МКПП

Mazda Demio I (DW)

1997-2002 гг.

1/9

Замок зажигания с ключом Демио 1 АКПП, МКПП

Mazda Demio II (DY)

2002-2007 гг.

1/2

Замок зажигания с ключом Демио 2 АКПП, МКПП

Mazda Demio III (DE)

2007-2014 гг.

1/5

Замок зажигания с ключом Демио 3 АКПП, МКПП

Mazda Familia

с 1970 г.

1/9

Замок зажигания с ключом Фамилия

Mazda Millenia TA221

с 1997 г.

Замок зажигания с ключом Милления

Mazda MPV II LW

с 1999 г.

1/9

Замок зажигания с ключом МПВ 2 АКПП, МКПП

Mazda MX-3 EC

1991-1998 гг.

1/6

Замок зажигания с ключом МХ 3 АКПП, МКПП

Mazda MX-5 II

1998-2005 гг.

1/8

Замок зажигания с ключом MX 5 2 АКПП, МКПП

Mazda Premacy

с 1999 г.

1/9

Замок зажигания с ключом Примаси АКПП, МКПП

Mazda Protege

с 1980 г.

1/10

Замок зажигания с ключом Протеже

Mazda RX-8

с 2003 г.

1/11

Замок зажигания с ключом РХ-8 АКПП, МКПП

Mazda Tribute I

2000-2007 гг.

1/11

Замок зажигания с ключом Трибьют 1 АКПП, МКПП

Mazda Xedos 6 CA

1992-2000 гг.

1/10

Замок зажигания с ключом Кседос 6 АКПП, МКПП

msk.finnauto.ru

Замок Зажигания Mazda 626 Gf

Амортизатор подвески задний правый

Антенна

Бампер задний

Бампер передний

Бачок омывателя

Бачок расширительный

Блок розжига ксенона

Вентилятор радиатора

Головка блока двигателя (ГБЦ)

Двигатель (ДВС)

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Диск тормозной передний

Дуги на крышу (рейлинги)

Замок зажигания

Заслонка дроссельная

Защита крыла пластмассовая передняя левая (подкрылок)

Защита крыла пластмассовая передняя правая (подкрылок)

Зеркало боковое (наружное)

Зеркало боковое левое

Зеркало боковое правое

Капот

Катушка зажигания

Клапан рециркуляции газов (ЕГР)

Компрессор кондиционера

Корпус воздушного фильтра

Корпус топливного фильтра

КПП 5ст (механика)

КПП автомат (АКПП)

Крыло переднее левое

Крыло переднее правое

Кулиса КПП

Насос гидроусилителя руля (ГУР)

Насос топливный электрический

Переключатель отопителя (печки)

Петля капота

Поворот

Полуось (приводной вал, шрус)

Полуось передняя правая (приводной вал, шрус)

Расходомер (измеритель потока воздуха)

Решетка радиатора

Руль

Ручка двери наружная передняя левая

Ручка двери наружная передняя правая

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Спойлер

Стартер

Стекло боковой двери передней левой

Стеклоподъемник электрический

Стеклоподъемник электрический двери передней левой

Стеклоподъемник электрический двери передней правой

Стойка подвески

Ступица (кулак, цапфа) задняя левая

Ступица (кулак, цапфа) задняя правая

Ступица (кулак, цапфа) передняя левая

Ступица (кулак, цапфа) передняя правая

Суппорт

Суппорт задний левый

Суппорт задний правый

Суппорт передний левый

Суппорт передний правый

Сцепление (Корзина, диск)

Турбина

Ус под фонарь (ресничка)

Усилитель бампера передний

Фара передняя левая

Фара передняя правая

Фара противотуманная правая (птф)

Фонарь (задний)

Фонарь задний левый

Фонарь задний правый

Фонарь крышки багажника левый

Фонарь крышки багажника правый

Шкив коленвала

autostrong-m.ru

Мазда 626 ГЕ 91-97 принципиальные электросхемы

 

загрузка...



Генератор Технические характеристики генераторов Генератор обеспечивает электроэнергией потребители, включенные в бортовую сеть автомобиля, и заряжает аккумуляторную батарею при работающем двигателе. На автомобилях Mazda 626 установлены генераторы Mitsubishi (табл. 5) традиционной трехфазной конструкции с диодным мостом, состоящим из шести диодов. Напряжение бортовой сети автомобиля должно быть стабильно в широком диапазоне изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузок. Постоянство поддерживает транзисторный регулятор напряжения, который вместе с генератором составляет генераторную установку (рис. 3). Определение работоспособности генератора Определение работоспособности генератора осуществляется по схеме, представленной в подразделе 2.2. При больших отклонениях напряжения от указанных значений необходимо проверить генератор в специализированной мастерской или на станции технического обслуживания автомобилей. Если техническое состояние аккумуляторной батареи не вызывает сомнений, а система электроснабжения в целом не соответствует техническим требованиям, неисправность следует искать в цепи аккумуляторная батарея-генератор или в самом генераторе. Для этого необходимо выполнить следующие операции: ⇒ убедиться в правильном функционировании контрольной лампы зарядки аккумуляторной батареи. Перед пуском двигателя лампа должна гореть, сигнализируя об исправности цепи обмотки возбуждения генератора; ⇒ после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Постоянное свечение или помаргивание лампы при работающем двигателе, как правило, свидетельствует о неисправности генератора; ⇒ отсоединить провод контрольной лампы (вывод «L», рис. 4 и 5); ⇒ кратковременно замкнуть его на «массу» при включенном зажигании. Если при этом контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи загорается, цепь исправна, следовательно, необходимы проверка и ремонт генератора; ⇒ если контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи не загорается, неисправна цепь или перегорела контрольная лампа. Необходимо проверить целость цепи или заменить контрольную лампу. Основные неисправности генератора

Перечень основных неисправностей генератора приведен в табл. 6.

Снятие и установка генератора При необходимости замены или ремонта генератор рекомендуется снимать в следующем порядке: ⇒ отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи; ⇒ отсоединить все провода от генератора, предварительно отметив их для последующего правильного подсоединения; ⇒ снять выпускной коллектор (4-цилиндровые двигатели); ⇒ снять впускной коллектор и нижний защитный кожух моторного отсека, снять компрессор кондиционера и отвести его в сторону, не отсоединяя трубопроводов (6-цилиндровые V-образные двигатели); ⇒ ослабить регулировочный болт механизма натяжения генератора и нижний шарнирный болт (4-цилиндровые двигатели); ⇒ ослабить гайку механизма натяжения и регулировочный болт (6-цилиндровые V-образные двигатели); снять ремень привода генератора; отвернуть болты крепления и снять генератор. ⇒ Установку генератора следует выполнять в порядке, обратном снятию. После нее необходимо отрегулировать натяжение ремня привода генератора. Регулировка ремня привода генератора Тип и размеры ремней варьируются в зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиля. Поэтому при заказе и покупке ремня необходимо знать следующую информацию о своем автомобиле: модель двигателя, год выпуска автомобиля, вариант комплектации.

На 4-цилиндровых двигателях регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса осуществляется поворотом регулировочной гайки механизма натяжения после ослабления болтов крепления. На двигателях с компоновкой V6 натяжение ремня привода генератора и компрессора кондиционера регулируется поворотом регулировочного болта после ослабления контргайки нижнего натяжителя. Затем необходимо проверить натяжение ремня. Для этого нажмите указательным пальцем на ремень на середине расстояния между шкивами. Если расстояние между центрами шкивов 180-280 мм, то прогиб ремня должен быть 5-8 мм, если расстояние 300-400 мм, то прогиб ремня — 11-13 мм.

Стартер Технические характеристики стартера Для пуска двигателя установлен стартер марки Nippondenso. Он состоит из четырехполюсного электродвигателя постоянного тока и тягового реле. Вал якоря вращается в самосмазывающихся втулках из медно-графитового материала. На нем установлен понижающий планетарный редуктор. Схема включения стартера показана на рис. 6. Рабочее напряжение стартера 12 В. Проверка системы пуска двигателя Проверять систему пуска двигателя необходимо в следующем порядке. 1. Проверить исправность аккумуляторной батареи (см. разд. 2). 2. Определить падение напряжения на силовом выводе стартера. Для этого с помощью цифрового вольтметра измерить напряжение на «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи и силовом выводе стартера (вывод «В», рис. 6), при этом в качестве «минусового» контакта используйте одну и ту же точку присоединения. Падение напряжения должно быть не более 0,1 В. Если оно превышает указанное значение, неисправности следует искать в цепи питания стартера. 3. Если при включении стартера слышен характерный щелчок тягового реле, то наиболее вероятно, что цепь включения стартера и тяговое реле стартера исправны, а неисправен стартер. 4. Снять контактный разъем тонкого провода тягового реле стартера (вывод «S», рис. 6). Подключить вольтметр к снятому контактному разъему провода и к выводу тягового реле стартера. Измерить напряжение при включении замка зажигания в положение «Стартер». Если напряжение примерно равно 12 В, значит, неисправен стартер. При отсутствии напряжения необходимо проверить напряжение на выводе «50» замка зажигания при включении замка в положение «Стартер»: если напряжение на выводе «50» есть, а на выводе тягового реле стартера отсутствует — неисправна цепь от замка зажигания до вывода тягового реле стартера. При отсутствии напряжения на выводе «50» необходимо проверить напряжение на выводе «30» замка зажигания: если при включенном замке зажигания в положении «Стартер» напряжение на выводе «30» есть, а на выводе «50» отсутствует — неисправен замок зажигания. Для пуска двигателя при неисправном замке зажигания можно подать напряжение 12 В на вывод тягового реле стартера. Основные неисправности стартера

Перечень основных неисправностей стартера приведен в табл. 7.

Снятие и установка стартера При необходимости замены или ремонта стартер рекомендуется снимать в следующем порядке: ⇒ отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи; ⇒ снять впускной коллектор и воздушный фильтр; ⇒ снять кронштейн, установленный между впускным коллектором и стартером (4-цилиндровый двигатель); ⇒ отсоединить трос переключения передач от рычага на коробке передач (6-цилиндровый двигатель); ⇒ отсоединить электрические разъемы от датчика положения дроссельной заслонки, датчика детонации, жгуты проводов которые мешают снятию стартера (6-цилиндровый двигатель); ⇒ снять кронштейн троса переключения передач коробки передач (6-цилиндровый двигатель); ⇒ отсоединить все провода от выводов стартера, предварительно отметив порядок их соединения; ⇒ снять все зажимы, крепящие провода к стартеру;

⇒ отвернуть болты крепления и снять стартер.

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4670
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1750
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1390
4 Колёсная база / Wheelbase 2610
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 155
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1295
Полная масса / Gross (max.) weight 1780

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, KL-DE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, 24V, V-образный, DOHC с верхним расположением двух распредвалов
9 Диаметр цилиндра / Bore 84.6 мм
10 Ход поршня / Stroke 74.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2497 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 123 кВт (167 л.с.) при 5600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 221 Нм при 4800 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

  • Название: Схемы электрооборудования автомобилей Mazda 626
  • Бензиновые двигатели: Mazda 626 GE/ Capella с бензиновыми двигателями: FP 1.8 л (1839 см³) 106 л.с./78 кВт, FS-DE 2.0 л (1991 см³) 115-120 л.с./85-88 кВт, KF-ZE V6 2.0 л (1995 см³) 163 л.с./120 кВт, KL-DE/KL-ZE V6 2.5 л (2497 см³) 166-203 л.с./122-149 кВт и дизельными RFT 2.0 л (1998 см³) 76 л.с./56 кВт
  • Выпуск с 1991 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2003
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 70
  • Размер: 20.13 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 41
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник
  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

 

vnx.su

2.2 Ключи и замки

Ключи и замки

Ключи

Вместе с автомобилем Вы подучили два экземпляра ключа, один из которых следует хранить в безопасном месте (не в автомобиле) и использовать, как запасной. Один и тот же ключ подходит ко всем замкам:

  • замку зажигания;
  • дверным замкам;
  • замку крышки багажника.

Вместе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластину с номером ключей. На некоторых модификациях автомобиля номер отштампован непосредственно на самих ключах. Номер ключей может Вам понадобиться для изготовления дополнительных экземпляров ключей вместо потерянных. Храните номерную пластину в безопасном месте или запишите отштампованный на ключах номер и храните запись в бумажнике или вместе со своими документами.

Для изготовления дополнительных экземпляров ключей разрешается использовать только заготовки ключей, официально одобренные компанией Honda.

Кодовый ключ (для автомобилей, оснащенных иммобилайзером)

Если на Вашем автомобиле установлен иммобилайзер, то в комплект ключей наряду с двумя одинаковыми ключами дополнительно входит кодовый ключ. При замене потерянного ключа новый ключ должен быть предварительно закодирован с помощью кодового ключа. Поскольку Вы не сможете самостоятельно выполнить кодировку нового ключа, обратитесь на СТО Honda.

Кодовый ключ предназначен только для выполнения операции кодировки новых ключей. Запуск двигателя с помощью кодового ключа невозможен. Попытка запустить двигатель кодовым ключом иногда приводит к тому, что иммобилайзер блокирует запуск двигателя и при использовании основного ключа. В этом случае Вам необходимо обратиться на СТО Honda. Храните кодовый ключ в надежном и безопасном месте. В каждый ключ встроен электронный блок. Поэтому обращение с ключами требует осторожности и обязательного соблюдения приведенных ниже правил. Нарушение этих правил может привести к выходу ключей из строя.

  • Не подвергайте ключи воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните ключи в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте ключи и не кладите на них тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать ключи. В ключах отсутствуют электрические батареи.
  • Не подвергайте ключи воздействию влаги. Если ключи намокли, осторожно протрите их насухо мягкой тканью.

Собираясь закодировать новый ключ, не забудьте захватить с собой на сервисную станцию Honda оставшийся ключ и кодовый ключ.

Иммобилайзер (отдельные модели)

Ваш автомобиль оборудован иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Иммобилайзер является эффективным противоугонным устройством и защищает Ваш автомобиль от возможной кражи. Двигатель Вашего автомобиля может быть запущен только закодированным специальным образом ключом. Ниже описано функционирование иммобилайзера при попытке запустить двигатель с помощью неподходящего ключа. Не следует вносить любые изменения и дополнения в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем Вашего автомобиля и создать предпосылку дорожно-транспортного происшествия.

Замок зажигания

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке зажигания одно из четырех положений:

О (LOCK-Блокировка),

I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии),

II (ON-Зажигание включено)

III (START-ЗАПУСК).

Положение 0 (LOCK-Блокировка). Вы можете вставить или вынуть ключ только в этом положении. Действие упругих сил в рулевом приводе может затруднить поворот ключа из положения LOCK (0) в положение ACCESSORY (I). В этом случае рекомендуется слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону, чтобы снять нагрузку, зажимающую язычок устройства блокировки рулевого вала. Для того чтобы повернуть ключ из положения ACCESSORY (I) в положение LOCK (0), необходимо предварительно слегка нажать на ключ и немного утопить его в замке. Кроме того, на некоторых модификациях автомобилей с автоматической трансмиссией дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении Park (Стоянка). Рулевой вал автоматически блокируется от вращения при вынимании ключа из замка зажигания.

Не следует вынимать ключ из замка зажигания на ходу автомобиля. Это приведет к запиранию рулевого вала и невозможности управлять автомобилем. Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля.

Положение I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии). В этом положении ключа обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы (на некоторых модификациях автомобиля) я прикуривателя.

Положение II (ON-Зажигаиие включено). В этом положении ключ постоянно находится во время движения автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу на месте. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех устройств и вспомогательного оборудования, установленного на автомобиле. При повороте ключа из положения ACCESSORY (I) в положение ON (II) кратковременно включаются некоторые индикаторы и сигнализаторы, расположенные на приборной доске. Это предусмотрено для контроля их исправности. На некоторых модификациях автомобиля при повороте ключа в положение ON (II) автоматически включаются передние фары (в режиме освещения для движения днем).

Автомобили, оборудованные иммобилайзером. После того, как в замок зажигания вставлен ключ, на приборной доске на несколько секунд загорается индикатор иммобилайзера. Если иммобилайзер распознает правильный код ключа, индикатор на приборной доске гаснет. В случае, если в замок вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера не гаснет, а начинает мигать. Выньте ключ из замка зажигания, если индикатор иммобилайзера мигает. Затем еще раз вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON (II). Если индикатор иммобилайзера начнет опять мигать, то это свидетельствует о неправильной кодировке ключа. Запуск двигателя с помощью такого ключа невозможен. В этой ситуации необходимо обратиться на СТО Honda.

Положение III (START-ЗАПУСК). При повороте ключа в это положение включается стартер. После запуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение ON (II).

Если Ваш автомобиль оснащен иммобилайзером, то включение стартера происходит с некоторой задержкой по сравнению с автомобилями без иммобилайзера.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрено включение звукового предупреждающего сигнала при открывании водительской двери, если ключ находится в положении LOCK (0) или ACCESSORY (I). Для того чтобы выключить звуковую сигнализацию, выньте ключ из замка зажигания.

Замки дверей

На каждой двери установлена кнопка блокировки замка. Для того чтобы заблокировать или разблокировать дверной замок, опустите или поднимите кнопку.

При выходе из автомобиля можно снаружи заблокировать замок любой пассажирской двери. Для этого необходимо опустить кнопку блокировки замка на открытой двери и затем захлопнуть дверь. Замок водительской двери также можно заблокировать без ключа снаружи: при открытой водительской двери поднимите наружную рукоятку и нажмите на кнопку блокировки замка. Затем отпустите наружную рукоятку и захлопните дверь.

Замки передних дверей могут быть заблокированы и разблокированы снаружи с помощью ключа.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Кнопки, предназначенные для блокировки дверных замков, расположены перед соответствующими рукоятками для открывания дверей.

Единый электроприводной замок (отдельные модели)

Единый замок обеспечивает одновременную блокировку или разблокировку всех дверных замков соответственно при запирании или отпирании замка водительской двери с помощью кнопки (изнутри салона) или ключа (снаружи автомобиля).

Дистанционное управление единым замком (отдельные модели)

Если ваш автомобиль оборудовав единым электрическим замком с дистанционным управлением. Вы можете управлять запиранием и отпиранием дверных замков без ключа. Находясь около автомобиля, направьте пульт дистанционного управления на приемник сигнала и нажмите на кнопку пульта. Приемник сигнала расположен в основании кронштейна внутреннего зеркала заднего вида между противосолнечными козырьками.

При каждом нажатии на кнопку пульта дистанционного управления происходит отпирание или запирание дверных замков в зависимости от того, были они предварительно заблокированы или нет. Загорание красного индикатора на пульте дистанционного управления свидетельствует о передаче сигнала. Если Вы, оставляя автомобиль, заблокировали дверные замки с помощью пульта дистанционного управления, проверьте надежность запирания замков, нажав вверх на наружную рукоятку водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Автомобили могут комплектоваться двумя типами пульта дистанционного управления:

с одной или двумя кнопками. Приемник сигнала пульта дистанционного управления расположен в верхней панели управления люком крыши.

Если дистанционное управление функционирует ненадежно или при нажатии на кнопку пульта красный индикатор не загорается, то возможной причиной может быть разряд элемента питания пульта. В этом случае необходимо срочно заменить элемент питания. Элемент питания: Тип CR2032 (литиевый).

Замена элемента питания

Выверните винт и снимите крышку пульта. Замените элемент питания, обращая внимание на полярность подключения. Установите на место крышку пульта и закрепите ее винтом. При монтаже крышки убедитесь в том, что фиксирующий выступ на крышке вошел в паз корпуса пульта. Проверьте функционирование пульта дистанционного управления, несколько раз заперев и отперев дверные замки.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Питание пульта дистанционного управления осуществляется от двух элементов.

Уход за пультом дистанционного управления

В пульте дистанционного управления находится электронный блок. Поэтому обращение с ним требует осторожности и обязательного соблюдения приведенных ниже правил. Нарушение этих правил может привести к выходу пульта из строя.

  • Не подвергайте пульт дистанционного управления воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните пульт в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте пульт и не кладите на него тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать пульт. При замене элемента питания следует руководствоваться инструкциями, которые приведены выше.
  • Предохраняйте пульт от воздействия влаги. Если пульт намок, осторожно протрите его насухо мягкой тканью.

Для чистки пульта снаружи используйте мягкую ткань, слегка смоченную мягким мыльным раствором. Применение растворителей, полиролей или чистящих средств с абразивным действием приведет к порче поверхности пульта. Для обеспечения надежного приема сигнала от пульта дистанционного управления необходимо периодически протирать приемник от пыли и грязи.

К пульту дистанционного управления придается пластина с кодовым номером пульта. Номер виден только в инфракрасных лучах. Этот номер понадобится Вам при замене потерянного пульта дистанционного управления. Храните пластину с кодовым номером пульта в безопасном и надежном месте.

Если Вы располагаете несколькими пультами дистанционного управления и потеряли один из них, то, приобретая новый пульт на замену потерянного, необходимо одновременно перекодировать все оставшиеся пульты. Обратитесь на СТО Honda.

Блокировка дверей от открывания детьми

Для предотвращения случайного открывания детьми дверей на ходу автомобиля замки задних дверей оборудованы специальным блокировочным устройством. На торце каждой задней двери имеется блокировочный рычажок. Если на открытой двери перевести рычажок в положение LOCK (Блокировка) и затем закрыть дверь, ее будет невозможно открыть с помощью внутренней рукоятки независимо от положения кнопки блокировки замка. Для того чтобы открыть заблокированную таким способом заднюю дверь, необходимо поднять кнопку блокировки замка и воспользоваться наружной рукояткой двери.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Устройства для блокировки замков дверей от открывания детьми отсутствуют.

Замок крышки багажника

Вы можете отпереть замок крышки багажника двумя способами.

  • С помощью рукоятки, которая расположена слева от сиденья водителя.
  • С помощью ключа.

Если к автомобилю придаются два ключа основной и вспомогательный, то для отпирания и запирания крышки багажника следует использовать основной ключ. Вспомогательный ключ не подходит к замку крышки багажника.

Для того чтобы запереть замок, захлопните крышку багажника, нажав на нее сверху. Во время движения автомобиля крышка багажника должна быть постоянно закрыта. Это предотвратит, во-первых, возможное повреждение крышки и, во-вторых, попадание отработавших газов в салон автомобиля.

automn.ru

Схема Мазда 626 1: Система запуска и зарядки (Мазда 626 до 1985 года)

Схема 2: Система управления двигателем (Мазда 626 до 1985 года)

Схема 3: Система индикации и контроля (Мазда 626 до 1985 года)

Схема Мазда 626 3: Система индикации и контроля (Мазда 626 до 1985 года) (продолжение)

Схема 4: Очистители/омыватели стекол и фар - модели без блочного переключателя (Мазда 626 до 1985 года)

Схема 4: Очистители/омыватели стекол и фар - модели с блочным переключателем (Мазда 626 до 1985 года)

Схема 5: Фары, габаритные, стояночные фонари, задний противотуманный фонарь, подсветка номерного знака - модели без блочного переключателя (Мазда 626 до 1985 года)

Схема Мазда 626 5: Фары, габаритные, стояночные фонари, задний противотуманный фонарь, подсветка номерного знака - модели с блочным переключателем (Мазда 626 до 1985 года)

Схема 6: Указатели поворотов, аварийная сигнализация, звуковой сигнал, стоп-сигнал и фонари заднего хода модели без блочного переключателя (до 1985 года)

Схема 6: Указатели поворотов, аварийная сигнализация, звуковой сигнал, стоп-сигнал и фонари заднего хода модели с блочным переключателем (до 1985 года)

Схема Мазда 626 7: Отопитель и воздушный кондиционер (до 1985 года)

Схема 8: Обогреватель заднего стекла, круизконтроль и электроуправляемый люк (до 1985 года)

Схема 9: Система регулируемых амортизаторов, электроуправляемые зеркала и прикуриватель (до 1985 года)

Схема 10: Часы, освещение багажника, подсветка замка зажигания и замка двери, освещение салона (до 1985 года)

Схема 11: Электрические стеклоподъемники и центральный замок - 4-х и 5-ти дверные модели (до 1985 года)

Схема 11: Электрические стеклоподъемники и центральный замок - 2-х дверные модели (до 1985 года)

Схема Мазда 626 12: Аудиосистема (до 1985 года)

Схема 13: Система запуска и зарядки - модели EGI и карбюраторные с 1985 года

Схема 14: Система зажигания, вентилятор системы охлаждения, система впрыска топлива и повышения частоты холостого хода - модели EGI и карбюраторные с 1985 года

Схема 14: Система зажигания, вентилятор системы охлаждения, система впрыска топлива и повышения частоты холостого хода - модели EGI и карбюраторные с 1985 года (продолжение)

Схема 15: Система индикации и контроля - модели EGI и карбюраторные с 1985 года

Схема Мазда 626 15: Система индикации и контроля - модели EGI и карбюраторные с 1985 года (продолжение)

Схема 16: Очистители/омыватели стекол и фар - модели EGI и карбюраторные с 1985 года

Схема 17: Фары, габаритные, стояночные фонари, задний противотуманный фонарь, подсветка номерного знака - модели EGI и карбюраторные с 1985 года

Схема 18: Указатели поворотов, аварийная сигнализация, звуковой сигнал, стоп-сигнал и фонари заднего хода - модели EGI и карбюраторные с 1985 года

Схема Мазда 626 19: Отопитель и воздушный кондиционер - модели EGI и карбюраторные с 1985 года

Схема 20: Часы, освещение багажника, подсветка замка зажигания и замка двери, освещение салона - модели EGI и карбюраторные с 1985 года

Схема 21: Обогреватель заднего стекла, электроуправляемые зеркала и прикуриватель - модели EGI и карбюраторные с 1985 года

Схема 22: Электрические стеклоподъемники и центральный замок 4-х и 5-ти дверные модели EGI и карбюраторные с 1985 года

Схема 22: Электрические стеклоподъемники и центральный замок 2-х дверные модели EGI и карбюраторные с 1985 года

Схема Мазда 626 23: Аудиосистема и электрическая антенна - модели EGI и карбюраторные с 1985 года

Схема 23: Аудиосистема и электрическая антенна - модели EGI и карбюраторные с 1985 года (продолжение)

Схема 24: Круизконтроль и электроуправляемыи люк - модели EGI и карбюраторные с 1985 года

Схема 25: Система автоматической регулировки подвески - модели EGI и карбюраторные с 1985 года

Схема 26: Система индикации экономии топлива - модели EGI и карбюраторные с 1985 года

Схема Мазда 626 27: Система запуска и зарядки - карбюраторные модели (с 1985 года)

Схема 28: Система управления двигателем, вентилятор системы охлаждения, зажигание, клапан отсечки топлива карбюраторные модели (с 1985 года)

Схема 29: Очистители/омыватели стекол и фар - карбюраторные модели (с 1985 года)

Схема 30: Система индикации и контроля - карбюраторные модели (с 1985 года)

Схема Мазда 626 30: Система индикации и контроля - карбюраторные модели (с 1985 года) (продолжение)

mazda-626-cars.ru

Mazda 626 | Замок зажигания | Мазда 626

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы не повредить электронный блок в головке ключа, пользуйтесь ключом аккуратно. Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля, чтобы не включилась блокировка рулевого управления.

Во избежание неконтролируемого скатывания автомобиля после полной остановки автомобиля всегда включайте стояночный тормоз.

Ключ в замке зажигания имеет следующие положения:

Автомобили с бензиновыми двигателями

STOP — зажигание выключено, двигатель не работает;

1 — зажигание выключено, питание подается к вспомогательным и дополнительным потребителям электроэнергии;

2 — зажигание включено;

3 — пуск двигателя.

Автомобили с дизельными двигателями

STOP — зажигание выключено, двигатель не работает;

1 — зажигание выключено, питание подается к вспомогательным и дополнительным потребителям электроэнергии;

2 — предпусковой подогрев двигателя и положение при движении автомобиля.

Во время работы предпускового подогревателя другие электроприборы — крупные потребители тока должны быть выключены. В противном случае сильно увеличивается нагрузка на аккумуляторную батарею;

3 — пуск двигателя.

Для всех автомобилей

Положение STOP

Для блокировки рулевого управления повернуть рулевое колесо при вынутом ключе зажигания до щелчка фиксации стопорного пальца рулевого управления.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Если после извлечения ключа из замка зажигания остались не выключенными приборы освещения или указатель поворота, то в момент открытия двери водителя включится звуковой сигнал типа «зуммер».

Положение 1

Если ключ в замке зажигания не поворачивается или поворачивается с трудом в это положение, следует немного покачать рулевое колесо влево-вправо — колесо разблокируется.

Положение 2

В этом положении зажигание включено, начинает работать предпусковой подогрев дизельного двигателя и положение при движении автомобиля.

Положение 3

В этом положении наружное освещение выключено и включены стояночные огни, выключены крупные потребители электроэнергии.

Перед каждой новой попыткой пустить двигатель необходимо возвращать ключ зажигания в положение STOP. Устройство блокировки повторного включения стартера, размещенное в замке зажигания, предотвращает включение стартера при вращении коленчатого вала двигателя и тем самым предохраняет стартер от поломки.

automn.ru


Смотрите также