Мазда 626 задний суппорт


Тормозная система Мазда 626. Неисправности

Как устранить заклинивание суппорта заднего колеса после использования ручника на Mazda626 2.0i FS с 1991г?

Снимается суппорт, ставится регулировочным винтом (под шестигранник) вверх, винт вывинчивается (не до конца), на него заливается трансмиссионное масло, завинчивается. Качается рычаг ручника. Так несколько раз. Все, суппорт как новый. Секрет в том, что масло может попасть на ось рычага только так.

Тормоза на Mazda 626

Полез тут я менять задние тормозные колодки на моей Мазде 626 (GE). Старые, значит, снял, ставлю новые — диск между ними не влазит … Я поршень попробовал задвинуть глубже — не идет … Тогда я как все нормальные люди, сходил, взял книжку. Читаю — все правильно сделал. «Ну ладно, думаю. Перевернул страничку, там схема устройства суппорта. Читаю — винт регулировочный! Вот блин! Выкрутил я этот винт и поршень как миленький отъехал насколько надо! Так вот отсюда теперь вопрос: как его регулировать? В книжке ничего не написано. Я (так по-глупому) затянул его до состояния непроворачивания тормозного диска, а затем ослабил на 3/4 оборота. А кто скажет — как надо?»Как оказалось, ТАК И НАДО! Японцы рекомендуют открутить винтик на 1/3 оборота…

При замене задних тормозных колодок (дисковые тормоза) никак не могу утопить тормозной цилиндр в суппорт. Попробовал даже открутить болт для прокачки тормозов. Может, есть какой-то прикол? (Mazda 626 92год, 2 литра, АБС, кузов GЕ).

С задней стороны суппорта есть такая пробочка под ключ на 12, если не ошибаюсь. Ее выворачиваешь — там внутри болт под шестигранник (в смысле внутри его дырка) как для сборки мебели. Его выворачиваешь, и по мере выворачивания утапливаешь суппорт. Я сам так попался. Час потерял. Пробовал давить монтажкой, но понял, что так не должно быть. После того, как все соберешь обратно, закрутишь его до упора, но без усилия, только чтоб тормозной диск не проворачивался и открутишь обратно на ? оборота. Ты их попробуй, как бы закрутить.

Почему загорается РУЧНИК при резком торможении? 626 92 — если просто при нажатии на тормоз загорается — это лампочка сгорела. А тут при экстренном торможении почти перед остановкой загорается и горит еще пару секунд при нажатом тормозе. Уровень тормозухи близок к минимуму, но еще не на нем.

Долей тормозухи, при торможении наверняка уровень падает ниже минимума. Перед тем, как доливать проверь обязательно уровень износа тормозных колодок — уровень тормозухи падает по мере износа и лампочка может сигнализировать о полном их износе. Доливать нужно при установке новых колодок при необходимости, в промежутках между заменой колодок при исправной системе обычно доливать не требуется. Биение при торможении.

На Mazda уже три года, но недавно что-то подвеска моей машинки стала пошаливать и в одном никак не разберусь, а именно: — при торможении со скорости выше 85-90 км/час бьет педаль тормоза, как с ABS (ее нет), машина рыскает. — на скорости выше ~100 км./час, бьет руль (сход/развал в норме), машина неустойчива (порой просто страшно). Кто знает, подскажите, что за каверза такая?

Скорее всего, закисли передние суппорта, и колодка жмет на диск боком — отсюда и дисбаланс — раз. Вполне может быть, что тормозной диск износился и от перегрева покоробился — два.

Диски передние действительно уже никуда(все таки 7 лет почти). По этому поводу хотелось бы услышать мнение спеца: купил диски NIPPART, фирма Nishioba — что это, за звери и как они себя ведут?

У меня был случай, когда я снимал зачем-то тормозные диски с машины, а когда ставил назад, то куски окалины с диска попали на привалочную плоскость к ступице, и диск не прижался, как следует и его ужасно било как на торможении, так и просто на большой скорости.

Если при легком торможении на скорости от 60 км/ч бьет руль и одновременно педаль тормоза, наибольшая вероятность того, что повело тормозные диски, причины, могут быть разные (сильный износ, перегрев и др.). При минимальной диагностике, т.е. вывесить передние колеса, снять колесные диски, просмотреть износ, цвет и выработку тормозных дисков, включив передачу на вывешенных колесах, увидите, как у вас разъезжаются суппорта. У меня 626 93 год V6 2,5.Поменял летом передние диски и колодки. Диски оригинальные колодки Ferodo. Через некоторое время обнаружилось биение при торможении со скорости больше 100км. Заметно только при легком подтормаживании. Изучил внимательно механизм. Биение диска небольшое 5Мкм по любому радиусу. Но вот внутренние колодки с обеих сторон несколько выезжают за пределы диска прим. на 0.2мм. А т.к. диск по торцу не обязан быть ровным то, видимо, отсюда и исходит биение. Я думал, что колоды всучили левые, и купил другие. Оказались точно такие. Может, на мою машину должны быть другие диски? Меня уверяли, что на 2,0 и 2,5 одинаковые. Мне так кажется, что диск должен быть на 2мм диаметром больше. На старом диске колодки явно не доходили до внешнего края. Жалко, что выбросил не сравнив.

Речь пойдет о тормозных колодках, которые устанавливаются на дисковые (передние) вентилируемые тормоза. Я выяснил, почему у меня был не равномерный износ тормозных накладок. Дело в том, что я в свое время купил себе колодки с так называемым сигнализатором о замене колодок. Эта такая железяка, которая прикреплена с не рабочей стороны колодки. Кстати как она должна работать так я и не понял! Но самое главное, что эта колодка у меня стояла с наружной стороны диска. И при более детальном рассмотрении всего механизма я заметил, что суппорт, который собственно прижимает колодки к тормозному диску, прижимался к этому сигнализатору износа колодки. Таким образом, получается суппорт не равномерно давил на колодку. Отсюда и больший износ колодки с одной части колодки. А так как колодка прижималась к диску не всем ТЕЛОМ, то издавался вибрирующий звук в виде свиста и шума (типа металл по металлу). Отсюда вопрос: У меня должны быть колодки другого типа? Или просто они не правильно были установлены. Т.е. я должен был поставить этим сигнализатором внутрь. Что собственно я на днях и сделал (правда, колодки уже новые поставил с дырочками под V- образные пружинки). Вдобавок ко всему я купил V — образные проволочные пружинки, которые по идее должны как-то «раздвигать» колодки, но не смог их поставить по той причине, что в этом случае суппорт просто их прижмет к тормозному диску по окружности. И я решил, что конструктивно у меня таких пружинок вообще не должно быть!

С тормозами всё предельно просто. Сенсор должен стоять с внутренней стороны суппорта (я имею в виду на колодке с внутренней стороны) и поставить сенсором вниз. Результат при износе появиться звук, при котором ездить неприятно, а охота тормоза поменять. V-образные пружинки ставят давно и нужны они для прекращения болтанки колодок. Но вообще их установка не актуальна.

В том то вся и загвоздка, что изначально мне поставили сенсорами наружу, т.е. со стороны колеса. А суппорт в этом случае одним «пальцем» (там их два) прижимается не прямо в колодку, а в загнутую часть сенсора! Отсюда и не равномерный износ (мое предположение — верно или нет). Теперь я себе поставил новые колодки, но сенсорами внутрь, т.е. в сторону двигателя. Но я не понял, обо что они там будут задевать, и издавать звук. Неужели, если сенсор будет задевать о суппорт, будет издаваться какой-то звук? Самое главное, что теперь тормоза стали мягкие и бесшумные! Что и радует!

Колодка никогда за суппорт задевать не будет т.к. обои не подвижны (почти). Когда износится материал (остаток около 1.5-2мм) то, тогда и будет звук от соприкосновения с тормозным диском. А неравномерный износ это скорей закономерность. Но совсем не сильный. Дело в износе направляющих, и это не смертельно, а ещё всегда быстрее подвержена износу колодка, на которую давит поршень, но тоже разница не очень велика!

www.sovets.ru

Mazda 626 | Ремонт суппорта тормоза заднего колеса | Мазда 626

Порядок выполнения ремонтных работ следующий:

1) подготовка:

— отсоедините внутренний трос от рукоятки стояночного тормоза;

— снимите колесо;

— тщательно очистите суппорт;

2) слейте тормозную жидкость:

— снимите защитный колпачок со сливного штуцера, наденьте на него шланг, второй конец которого опустите в емкость для сбора тормозной жидкости, и отворачивая, откройте штуцер;

— зафиксируйте педаль тормоза в нажатом положении с помощью держателя. Соберите выходящую тормозную жидкость в емкость.

3) снимите задний суппорт в сборе:

Рис. 6.13. Снятие суппорта: 1 — трос стояночного тормоза; 2 — болт направляющего пальца;

3 — суппорт; 4 — тормозной шланг

Рис. 6.14. Детали заднего суппорта: 1 — крышка; 2 — поршень; 3 — грязезащитная манжета;

4 — уплотнительное кольцо; 5 — корпус суппорта; 6 — штуцер

— отсоедините тормозной шланг 4 (рис. 6.13) от суппорта;

— выверните болты 2 из направляющих пальцев суппорта;

— снимите тормозной суппорт 3 с держателя и выньте тормозные колодки;

— отсоедините от суппорта трос 1 стояночного тормоза, предварительно оттянув резиновый чехол троса;

— слейте остатки тормозной жидкости.

4) разберите суппорт:

— выньте поршень 2 с его крышкой 1, выворачивая его против часовой стрелки из суппорта;

— аккуратно извлеките уплотнительное кольцо 4 из цилиндра так, чтобы не повредить кромки канавок; выверните сливной штуцер 6;

5) очистите и осмотрите суппорт:

— промойте элементы спиртом;

— проверьте наличие износа, повреждений, трещин и ржавчины. При необходимости замените детали;

— обязательно замените уплотнительное кольцо 4 и грязезащитную манжету 3;

— особенно тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты. При наличии в цилиндре рисок или царапин замените суппорт в сборе. Небольшие отложения ржавчины удалите мелкозернистой шлифовальной шкуркой;

6) соберите суппорт:

— продуйте детали сжатым воздухом;

— смажьте тормозной жидкостью поверхности гильзы цилиндра, поршня и нового уплотнительного кольца;

— поставьте уплотнительное кольцо в цилиндр, грязезащитную манжету на поршень; поршень с грязезащитной манжетой в цилиндр;

— осторожно вдавите поршень в цилиндр до соприкосновения гайки и винта и заверните по часовой стрелке;

— убедитесь, что грязезащитная манжета 3 встала на свое место.

— заверните сливной штуцер 6;

— проверьте состояние направляющей суппорта и тормозного диска;

— поставьте тормозные колодки;

— смонтируйте трос стояночного тормоза;

— установите суппорт на держателе и заверните два болта 2 (см. рис. 6.13) моментом 33 Н·м;

— подсоедините тормозной шланг 4, используя новые уплотнения. Затяните моментом 29 Н·м. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен;

— прокачайте тормозную систему и затяните сливной штуцер моментом 5 Н·м;

— установите колесо.

— нажмите несколько раз на педаль тормоза, проверьте уровень в бачке тормозной жидкости и регулировку стояночного тормоза;

— проверьте давление в системах тормозов и сцепления и при необходимости, убедившись в отсутствии течи, прокачайте;

— поставьте защитную крышку держателя разъема.

automn.ru

Суппорт передний и задний Мазда 626

Купить суппорт для Мазда 626 можно в сборе со скобой или отдельно от скобы суппорта.  Если ремонт суппорта невозможен, то у нас можно купить суппорт на Mazda 626 и произвести его замену. Перед покупкой суппорта, обязательно сделайте диагностику что бы понять можно ли сделать ремонт суппорта или нет. Также нужно уточнить, нужно ли покупать скобу суппорта. В большинстве случаев суппорт продается без скобы.      

Все суппорта на Мазда 626 разные: передний правый, передний левый, задний правый и задний левый суппорта - разные.  На большинстве моделей Мазда 626 суппорта бывают однопоршневые и двухпоршневые. Также встречаются модели суппортов с 4, 6 и 8 поршнями (цилиндрами). Если автомобиль оборудован системой электронного ручного тормоза, то такие суппорта в несколько раз дороже обычных.  

Стоимость передних и задних суппортов Мазда 626:

Варианты суппорта Цена Купить Суппорт передний левый Суппорт передний правый Суппорт задний левый Суппорт задний правый Суппорт задний, эл. ручник Ремкомплект переднего суппорта Ремкомплект заднего суппорта Поршень переднего суппорта Поршень заднего суппорта Направляющие (пальцы) переднего суппорта Направляющие (пальцы) заднего суппорта Скоба переднего суппорта Скоба заднего суппорта
от 1800 руб.
от 1800 руб.
от 2500 руб.
от 2500 руб.
от 5500 руб.
от 400 руб.
от 400 руб.
от 600 руб.
от 600 руб.
от 200 руб.
от 200 руб.
от 1500 руб.
от 1500 руб.

Купить суппорт Мазда 626:

Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

(только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33

(только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость суппорта и комплектующих зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг суппортов на основе отзывов владельцев: 1. ATE (Германия) 2. TRW (Германия) 3. FTE (Германия) 4. Bosch (Германия)

5. Fenox (Белорусь)

Когда нужно покупать суппорт: - суппорт не подлежит ремонту и переборке; - механический износ или поломка суппорта; - залом поршня суппорта (выпрессовка вместо выкручивания и т.п.);

automagia.ru

Mazda 626 | Ремонт суппорта тормоза заднего колеса | Мазда 626

Порядок выполнения ремонтных работ следующий:

1) подготовка:

— отсоедините внутренний трос от рукоятки стояночного тормоза;

— снимите колесо;

— тщательно очистите суппорт;

2) слейте тормозную жидкость:

— снимите защитный колпачок со сливного штуцера, наденьте на него шланг, второй конец которого опустите в емкость для сбора тормозной жидкости, и отворачивая, откройте штуцер;

— зафиксируйте педаль тормоза в нажатом положении с помощью держателя. Соберите выходящую тормозную жидкость в емкость.

3) снимите задний суппорт в сборе:

Рис. 6.13. Снятие суппорта: 1 — трос стояночного тормоза; 2 — болт направляющего пальца;

3 — суппорт; 4 — тормозной шланг

Рис. 6.14. Детали заднего суппорта: 1 — крышка; 2 — поршень; 3 — грязезащитная манжета;

4 — уплотнительное кольцо; 5 — корпус суппорта; 6 — штуцер

— отсоедините тормозной шланг 4 (рис. 6.13) от суппорта;

— выверните болты 2 из направляющих пальцев суппорта;

— снимите тормозной суппорт 3 с держателя и выньте тормозные колодки;

— отсоедините от суппорта трос 1 стояночного тормоза, предварительно оттянув резиновый чехол троса;

— слейте остатки тормозной жидкости.

4) разберите суппорт:

— выньте поршень 2 с его крышкой 1, выворачивая его против часовой стрелки из суппорта;

— аккуратно извлеките уплотнительное кольцо 4 из цилиндра так, чтобы не повредить кромки канавок; выверните сливной штуцер 6;

5) очистите и осмотрите суппорт:

— промойте элементы спиртом;

— проверьте наличие износа, повреждений, трещин и ржавчины. При необходимости замените детали;

— обязательно замените уплотнительное кольцо 4 и грязезащитную манжету 3;

— особенно тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты. При наличии в цилиндре рисок или царапин замените суппорт в сборе. Небольшие отложения ржавчины удалите мелкозернистой шлифовальной шкуркой;

6) соберите суппорт:

— продуйте детали сжатым воздухом;

— смажьте тормозной жидкостью поверхности гильзы цилиндра, поршня и нового уплотнительного кольца;

— поставьте уплотнительное кольцо в цилиндр, грязезащитную манжету на поршень; поршень с грязезащитной манжетой в цилиндр;

— осторожно вдавите поршень в цилиндр до соприкосновения гайки и винта и заверните по часовой стрелке;

— убедитесь, что грязезащитная манжета 3 встала на свое место.

— заверните сливной штуцер 6;

— проверьте состояние направляющей суппорта и тормозного диска;

— поставьте тормозные колодки;

— смонтируйте трос стояночного тормоза;

— установите суппорт на держателе и заверните два болта 2 (см. рис. 6.13) моментом 33 Н·м;

— подсоедините тормозной шланг 4, используя новые уплотнения. Затяните моментом 29 Н·м. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен;

— прокачайте тормозную систему и затяните сливной штуцер моментом 5 Н·м;

— установите колесо.

— нажмите несколько раз на педаль тормоза, проверьте уровень в бачке тормозной жидкости и регулировку стояночного тормоза;

— проверьте давление в системах тормозов и сцепления и при необходимости, убедившись в отсутствии течи, прокачайте;

— поставьте защитную крышку держателя разъема.

automn.ru

16.10 Суппорт заднего дискового тормоза

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 626 (Мазда 626)

Снятие

Извлечение болта крепления суппорта на задних дисковых тормозах
Кронштейн датчика ABS, который также крепится болтами крепления суппорта на моделях с двигателями DOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии снимите колпаки колес, затем ослабьте болты крепления задних колес. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите задние колеса.
2. Снимите тормозные колодки.
3. Для уменьшения потерь тормозной жидкости снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы, закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это необходимо для того, чтобы крышка герметично закрывала пополнительный бачок. Альтернативно, используя зажим, пережмите тормозной шланг, идущий к суппорту.
4. Отвинтите соединительную муфту, крепящую тормозную трубку к задней части суппорта и отсоедините тормозную трубку. Соблюдайте осторожность и не деформируйте тормозную трубку. Закройте отверстия в суппорте и тормозной трубке подходящими пробками.
5. Отвинтите два болта и снимите суппорт с крепежного элемента ступицы, при этом имейте в виду, что на моделях с двигателями DOHC болты крепления суппорта также крепят кронштейн датчика антиблокировочной системы (см. рис. Извлечение болта крепления суппорта на задних дисковых тормозах, Кронштейн датчика ABS, который также крепится болтами крепления суппорта на моделях с двигателями DOHC).

Ремонт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соблюдая осторожность и меры безопасности, очистите суппорт от тормозной пыли и грязи.
2. Не отвинчивайте болты, крепящие обе части суппорта друг к другу. В этом случае может произойти потеря герметичности и суппорт даст течь.
3. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите скобу крепления пылезащитного чехла поршня, затем, соблюдая осторожность, снимите пылезащитный чехол.
4. Используя зажим, закрепите один из поршней в суппорте. Подавая воздух под низким давлением через отверстие для тормозного шланга, выдавите поршень из суппорта. Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить поршень, так как в этом случае вероятнее всего, он будет поврежден.
5. Используя деревянный брусок, закройте отверстие в суппорте. Снимите зажим, фиксирующий поршень в суппорте и, используя сжатый воздух под низким давлением, выдавите второй поршень из суппорта.
6. Используя пластиковый или деревянный инструмент, соблюдая осторожность, извлеките уплотнительные кольца из канавок в цилиндре суппорта.
7. Проверьте состояние поршней и цилиндров. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо заменить поршень и цилиндр, а это означает, что необходимо заменить суппорт в сборе.
8. Проверьте состояние всех деталей суппорта и замените изношенные или поврежденные. Независимо от состояния замените все резиновые уплотнения.
9. Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Для прочистки трубок и отверстий используйте сжатый воздух.
10. Окуните поршни и новые уплотнительные кольца поршней в тормозную жидкость и нанесите тонкий слой тормозной жидкости на отверстия для поршней в суппорте.
11. Установите уплотнительные кольца в отверстия цилиндров суппорта.
12. Установите пылезащитные чехлы на поршни таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня. Соблюдая осторожность и поворачивая, вставьте поршень в суппорт.
13. Вставьте наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации. Закрепите пылезащитный чехол скобой.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите суппорт на держатель задней ступицы и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
2. Подсоедините к суппорту тормозную трубку и закрепите ее соединительной гайкой.
3. Установите тормозные колодки.
4. Снимите полиэтилен с заливной горловины пополнительного бачка тормозной системы и прокачайте соответствующий контур.
5. Установите колесо и опустите автомобиль. Затяните болты крепления колеса.

automn.ru


Смотрите также