Мазда 626 тюнинг своими руками


Мазда 626 тюнинг

  Приняли решение о Тюнинге Mazda 626, но не можете выбрать из множества вариантов? Хотите сделать акцент на внешних деталях автомобиля, придать ему оригинальный и неповторимый вид?

 

Вы можете выбрать изменения технических характеристик автомобиля, таких как: динамика автомобиля, его мощность и устойчивость на дороге. Такие изменения лучше проводить в надежных автоцентрах, их стоимость будет достаточно высока, а сами результаты зачастую смогут оценить только профессионалы.  

     

Если Вы хотите изменить внешний облик автомобиля, то можно задуматься об установке спортивных обвесов, бамперов и спойлеров на кузов автомобиля. Поменять шины и диски на спортивные или затонировать стекла. А можно украсить свой автомобиль красочными и необычными рисунками, которые будут привлекать внимание прохожих и сделают Ваш автомобиль уникальным и непохожим на другие.   Хозяин этой машины не доверяет восточному гороскопу с его зелеными обезьянами и огненными собаками. Прошедший год минул для него под знаком синей Mazda(см. видео mazda 626 ). Автомобиль был куплен ровно год назад – выпуска 1992 года Mazda 626, с инжекторным мотором объемом 2,0 литра и цветом «серебристый металлик». 14-дюймовые диски , велюровый салон.

    

Одним словом, самый обычный что ни на есть «ширпотреб». Передвигаться так было абсолютно неприемлемо. Чтобы довести машину до должного состояния(см. на фото тюнинга mazda 626 ), был затрачен целый год. И не зря. Внешность получилась запоминающейся благодаря проведенному  тюнингу своими руками для mazda 626: юбкам на порогах, нарощенным бамперам, капоту в Evo стиле и задранному родному антикрылу. Передние противотуманные фары mazda 626 прикрыли масками, а задние заменили на «прозрачные» тюнинговые фонари от Honda Civic выпуска 1996 года. С кузова Maздa 626 удалили по возможности все, что выдавалось над его поверхностью: молдинги, антенну, повторители указателей поворотов, задний стеклоочиститель. Остались лишь только полностью электрифицированные боковые зеркала в М3 стиле с встроенными повторителями поворотников и спортивные замки капота. После перекраски автомобиль стал синим. Серебристый орнамент на бортах сделан с помощью самоклеющейся пленки Oracal. Колесные диски Enkei выьирали по каталогам: передние выбирали под покрышки 205/45 R17, а задние под 225/45 R17. Установили покрышки Bridgestone Potenza. Интерьер решили сделать более авангардным. Салон изнутри обшили искусственной кожей двух цветов – серого и синего. Установили накладки на педали, новые ручки «ручника» и КПП, а так же спортивный руль. Некоторые элементы дверей и торпедо стали окрашены «под алюминий». Немалую порцию металла получил и пол – его накрыли ковриками, под рифленый алюминий, внутренности порогов закрыли блестящие накладки. Двигатель остался прежним, добавился только фильтр марки Yed нулевого сопротивления. Этой же марки поставили и конечные насадки выхлопной системы, глушитель взяли фирмы Zender.

avtorussians.ru

Тюнинг Мазда 626 (Mazda 626)

Желание создать неповторимый образ заставляет любителей автомобилей модернизировать свой транспорт. Объектами такой модернизации, как правило, становятся подержанные иномарки.

Тюнинг экстерьера

Японский автомобиль, который был выпущен более десяти лет назад, едва ли может похвастаться уникальностью, ведь создавали его, основываясь на стандартах конца прошлого века. Сделать более разнообразным и свежим интерьер вы сможете лишь своими силами, ведь для Мазда 626 тюнинг в специализированных ателье не проводится.

Главным образом выделить свой автомобиль среди толпы можно при помощи:

Очень часто можно встретить самые разнообразные модернизации оптики. Желая поставить ксенон, владельцы автомобиль частично меняют конструкцию самой фары. Зачастую выполняются следующие операции:

  • монтаж элементов линз;
  • установка так называемых «ангельских глазок»;
  • изменения в структуре пластика главной оптики;

Заключительный переход включает в себя создание совершенно новой защитной детали фар с возможностью пропускания света. Штатное стекло обладает элементами рифленого типа, фокусирующими пучок света от лампы накаливания. В ксеноновых фарах за эту функцию отвечают линзы.

Соблюдать требования ПДД о постоянно включенном ходовом огне, владельцам данной марки автомобиля удастся лишь с включенным ближним светом, что гарантированно приводит к повышению расхода бензина и более частой потребности в замене лампочек.

Большинству владельцев эту проблему удалось устранить путем установки LED-элементов в корпус фары.

Тюнинг двигателя

Бензиновые установки смогли безупречно зарекомендовать себя в качестве наиболее надежных узлов. Специалисты советуют избегать тюнинга самого железа, они считают, что в результате подобного вмешательства можно попросту потерять баланс и снизить ресурс двигателя.

Установка нагнетателя невозможна, так как коллекторы для монтажа турбины никто не изготовляет, но изменениям можно подвергнуть выхлоп. Можно провести доработки следующего характера:

  • монтаж трубы повышенного диаметра;
  • установка для конструкции прямоточного типа;
  • модернизация коллектора;
  • Пожалуй, самым эффективным способом можно назвать улучшение «паука», в процессе которого достигается одинаковая длина для каждого канала. Вместе с этим можно незначительно изменить систему впуска, установив фильтр сопротивления.

Mazda 626 тюнинг салона

В ходе длительного путешествия водители данного автомобиля достаточно быстро устают. Это вызвано тем, что Mazda 626 имеет низкий уровень защиты от шума и достаточно жесткий пластик, который способен издавать малоприятные звуки. Для того чтобы избавиться от этого недочета, можно выполнить следующие действия:

- провести шумоизоляцию арки колес;

- выполнить проклейку стыков деталей консоли и воздуховодов;

- приобрести новые уплотнители;

Вы можете выполнить и полную перетяжку салона, но так как интерьер имеет достаточно сложные поверхности, лучше обратиться к профессионалам.

 

Мазда 626 тюнинг видео

Отзывы (0)

vmotore.ru

Тюнинг мазда 626 своими руками

Тюнинг мазда 626 своими руками

Кузовные детали, придающие машине спортивный вид, следующие:

  • юбки на бампера;обвес;колесные диски.

Все остальное дополнительное оснащение, такое как накладки на фары, тонированиестекол, обновленная решетка радиатора и тюнинг салона – это вещи на любителя.Обвес значительно меняет внешний вид автомобиля, сильнее прижимая ее к земле. За счет того, что производители создали потрясающий вытянутый рельеф, точно рассчитанный по аэродинамике, а также благодаря изогнутым линиям, машина с обвесом визуально становится более стремительной. Когда такой автомобиль попадается нам на улице в городе, мы обязательно обращаем на него свое внимание.Примечательно, что более поздние модели Mazda 626 получили модернизированные именно эти детали экстерьера.Как правило, при внешнем тюнинге очень эффектно смотрятся модернизированные фары. Можно затонировать штатные изделия, а можно купить и установить готовые тюнингованные модели фар.к содержанию ^

мазда 626 разгон до 100. Подсветка приборов

Аэрография

Этот способ тюнинга Мазды 626 хочется описать отдельно. Аэрография смотрится на японском автомобиле очень эффектно. При этом следует обязательно учитывать определенные тонкости. При этом дело не в технических параметрах машины, а во внешнем облике транспортного средства.

Далеко не любая аэрография будет удачно смотреться на Маздах 626.Mazda – это автомобиль, который всегда отличался узнаваемым внешним видом и имел ярко выраженный характер. Топорным кузов этого авто назвать нельзя, а к выбору аэрографии следует подходить очень ответственно.Не вздумайте разрисовывать кузов машины мягкими нежными рисунками, такими как спокойный пейзаж с пальмами или голубое море.

Совершенно не подходят животные, цветы и фэнтези.Хищный оскал пантеры или тигра тоже не способен отразить характер автомобиля, так как Мазды не являются агрессивными транспортными средствами. Неуместной может оказаться аэрография на капоте, как странно это бы не звучало.При этом очень хорошо на Мазде 626 выглядит пламя, направленное от передней части к задней.

Особенно удачно оно смотрится на темных автомобилях. Черно-красная машина всегда имеет очень эффектный внешний вид.Удачной может оказаться аэрография, тематически связанная с гонками: покраска крыльев и капота разными цветами, шашечки стартового флага, линии на бортах машины.Разумеется, очень красиво выглядит на машине стилизация на японский манер, изображение сакуры, самураев, какого-нибудь дракона или японских божеств. Эти идеи наиболее популярны среди владельцев Mazda 626, занимающихся тюнингом своих авто.к содержанию ^

Тюнинг салона

Модернизировать можно не только двигатель и кузов машины, но и интерьер салона. В основном салон окрашивают в цвет краски кузова. Можно частично окрасить приборную панель, участки руля, сделать новую обивку кресла, комбинируя ткани по фактуре и цвету.

Mazda 626 wagon fe3 turbo dyno tuning

: Mazda 626 tuningВидео: Mazda 626 GD coupe (Tuning Fotos): Тюнинг Мазда 626 Tuning Mazda 626Просмотров: 12732| Дата: 04.04.2015Йошкар-Ола, Россия

Про мою машину

Интересный японский автомобиль Mazda 626 GE (IV поколение). Купил по случаю, т.к. подвернулся не дорогой по цене и вполне себе интересный вариант.Старенькая японская Mazda — это не скучный современный автомобиль, в котором ничего не ломается.

Несмотря на то, что предыдущий владелец кое что уже заменил на ней, всё равно ещё остается над чем поработать и к чему приложить руки. Оно и понятно, ведь пробег автомобиля на момент покупки составлял 429 тыс. км.В этом плане японский автопром того времени удивил своей выносливостью и продуманностью конструкции.

Конечно же, двигатель уже ремонтировали. предыдущий владелец поменял кольца на поршнях, вкладыши, поставил верхнюю часть двигателя от FS (вместе с клапанами, валами и гидрокомпенсаторами), а так же поменял помпу, радиатор, ремни и ролики, трамблёр, аккумулятор, главный тормозной цилиндр, пару шрусов, глушитель, фильтры и, возможно, ещё какие-то мелочи.Естественно машина весьма нормально едет, бодро разгоняется, ибо двигатель весьма тяговит на всём диапазоне оборотов, не дымит и масло не ест. Машина хорошо рулится, подвеска мягкая, но не валкая, весьма прилично тормозит, т.к. все тормоза дисковые, а колодки тоже свежие.Внутри просторно.

Тюнинг оптики mazda 626 ge

Интересно, что уже в 94-м году управление печкой полностью электронное. Направление воздуха и температура — всё меняется кнопочками и сервоприводами. Салон в хорошем состоянии — просторный и удобный.

Руль регулируется по высоте, водительское сидение тоже регулируется по высоте. На заднем диване есть два подголовника, во всех дверях есть лампочки, есть прочие приятные мелочи, такие как мафон Pioneer с флешками и дисками, стоит сигнализация с автозапуском, который даже работает.

Стеклоподъёмники механические, но всё открывается и закрывается легко, и стёкла и двери. Замок есть центральный.

Вобщем, для своего возраста, машина интересная весьма.Несмотря на всё перечисленное, с машиной ещё есть что поделать, чем я и буду неспеша заниматься:— надо поменять один гидрокомпенсатор, я нашёл какой именно, заказал его, как придёт поменяю сам, выложу отчёт.— надо заменить один наружный шрус, ибо хрустит.— заодно надо поменять передние подкрылки (они уже есть — их покупал предыдущий владелец, но не поставил).— надо поменять свечи, т.к. те что стоят не понятно в каком состоянии, несмотря на то что автомобиль хорошо заводится, есть ощущение что бывают пропуски вспышек, особенно на малых оборотах.— надо бы заменить масло в коробке.— поставить защиту картера надо к зиме обязательно.— задние пружины надо заменить — просели.Что уже было сделано сразу после покупки:— замена масла в двигателе и фильтра.— замена шаровой опоры.— прокачка гидропривода сцепления и смазка всех педальных узлов.— схождение колёс было поправлено.Что касается запчастей и цен на них. Многое есть в магазинах в наличии, а того чего нет можно заказать, причём ждать долго не придется, т.к. по запчастям — огромный выбор аналогов по самым демократичным ценам.

Стоимость обслуживания и запчастей — как на российскую десятку, а то и чуток дешевле даже.В целом покупкой я доволен. посмотрим как поведет себя сей автомобиль дальше. В целом японец произвёл на меня очень положительное впечатление.

Особенно поразило как в машине всё продумано и ремонтопригодно, а так же удивила выносливость этого автомобиля. Мало сейчас современных автомобилей делают, которые могут пройти чуть меньше полумиллиона километров и оставаться при этом на уверенном ходу.

Диагонстик а Мазда 626 90-х годов

Паспортные данные

Обзор работы замков Ваз 21013 ( ЗАМКИ МАЗДА)

И так в планах с момента покупки — нужно было сделать что-то с решеткой радиатора!Руки дошли только сейчас, и то не спеша копался почти неделю, теперь вот выношу на ваш суд! Пока еще не покрасил, и даже не грунтовал, скоро все равно на кузовной ремонт загонять, пусть лучше это там сделают профессионалы!По ходу работы потребовался: нож, полотно ножовки, грубая шкурка, сетка пластмассовая с рынка за 150р, ножницы, отвертка и саморезы

собственно из-за вот этой дырочки и ужасной покраски мне и не нравилась моя решеткавзял полотно и выпилил сверху и снижу, с боков срезал нагретым на плите ножомсердцевина долой)вырезал так чтобы оба крепежа сохранить!со второй стороны аналогичнонижнюю направляющую удалил, верхнюю оставилвырезал сеточку по форме, с небольшим запасом, вставил плотно, ввернул короткие саморезы с большой шляпкойвсего 3 самореза и только поверху, низ и так плотно прижат!отшукурил слегкав середине решетки снизу была какая-то выемка полумесяцем, не понравилась она мне, вырезал кусок пластмассы по форме приклеил и зашкурил это местоконечный вариант без покраскиконечный вариант без покраски, установленный :-) пока так поезжу, мне лично даже так нравиться)

http://samadel.ru

legkoe-delo.ru

Тюнинг на мазду 626 ge своими руками

Стремлению к созданию индивидуального образа подталкивает автолюбителей на модернизацию своего автомобиля. Объектом, как правило, служит подержанная иномарка. Что же можно сделать с 626 серией?

Прежде всего стиль

Поскольку дизайн машины проектировался по стандартам конца 20 века, то его внешний вид сегодня выглядит несколько уныло. Немного разнообразить и освежить экстерьер можно только собственными силами. Ателье не занимаются тюнингом заводских компонентов Мазда 626 любого года выпуска.

Основные пути, по которым идут владельцы автомобиля, чтобы выделить транспортное средство в потоке являются:

монтаж спортивного обвеса; установка литых дисков; использование широкой низкопрофильной резины; аэрография; покраска в матовый цвет.

Достаточно много встречается вариантов модернизации оптики. Желание установить ксенон приводит к частичному своими внесению изменений в конструкцию фары. В частности автолюбители проделывают такие операции:

монтаж линзованных элементов; установку «ангельских глазок»; изменение структуры пластика головной оптики.

Последний переход предполагает создание полностью новой защитной светопропускающей детали фары. Структура штатного стекла предусматривает рифленые элементы, которые фокусируют световой пучок от лампы накаливания. Выполнять эту функцию в ксеноновой установке должна линза.

Придерживаться требований правил дорожного движения в отношении постоянно включенных ходовых огней, водители 626-х могут только с включенным ближним светом фар. В результате – повышенный расход топлива и часто перегорающие лампочки. Многие владельцы уже решили эту проблему установкой LED-элементов в корпус фары.

Правильный тюнинг двигателя Mazda 626: легкий путь модернизации

Бензиновые агрегаты зарекомендовали себя как самые надежные узлы. Осуществлять модернизацию непосредственно «железа» специалисты не рекомендуют. Они утверждают, что в процессе доработки можно только лишь нарушить баланс и снизить ресурс мотора в несколько раз. В то же время ощутимой прибавки по мощности получить не получится.

Установить систему нагнетания воздуха под высоким давлением не представляется возможным, поскольку унифицированных коллекторов для установки турбины никто не производит. Что же касается выхлопа, то здесь еще можно «колдовать». Осуществить на Мазда 626 тюнинг выпуска можно только своими руками. Доработки носят такой характер:

установка проточной трубы увеличенного диаметра; монтаж в качестве глушителя прямоточной конструкции; доработка выхлопного коллектора.

Наиболее эффективным методом считается доработка «паука», которая заключается в достижении одинаковой длины каждого канала. В процессе модернизации возникают проблемы с креплением компонентов. В дополнение к этому можно немного изменить конструкцию впуска, вмонтировав фильтр нулевого сопротивления.

Дополнительные ресурсы

Многих не устраивает работа системы подачи омывающей жидкости на поверхность лобового стекла и, как следствие, быстрый износ стеклоочистителей. Поправить ситуацию помогает установка форсунок веерного типа. Подобные элементы можно подобрать из ассортимента запчастей других марок, в частности Ford и Volvo.

В длительном путешествии водитель Mazda 626 довольно быстро устает. Виной тому – низкий класс шумозащиты и жесткий пластик, который издает неприятные звуки. Поэтому, настоятельно рекомендуется предпринять соответствующие мероприятия:

шумоизолировать, в первую очередь, арки колес; проклеить стыки деталей консоли и воздуховодов моделином; заменить резиновые уплотнители.

Также можно осуществить комплексную перетяжку салона. Детали интерьера представляют собой сложные поверхности, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам в этом деле.

Mazda 626 обладает не таким уж и большим количеством ресурсов для модернизации. Непосредственно силовую установку дорабатывать не рекомендуется, дабы не нарушить заводской баланс. Впуск и выпуск подвергаются модернизации только своими руками – тюнингованных компонентов для данного авто фирмы не выпускают.

otk-studio.ru

Тюнинг мазда 626 своими руками - нужная штука.

Mazda 626 Ремонт Своими Руками — Карельская компьютерная сеть - Автомобилистам Ремзона Mazda 626 Ремонт своими руками - Mazda » Автомобильная литература руководства по эксплуатации - Mazda 626... Доводкой тюнинг корпуса саба добились хороших mazda 626 1986 тюнинг результатов как по звуковому mazda 626 тюнинг 1987 давлению, так и по mazda 626 1990 тюнинг качеству звука. Для сабвуфера выбрали тюнинг своими рукамидва 10-дюймовых динамика Earthquake mazda 626 1990 тюнинг DB-10R с номинальной мощностью тюнинг 250 Вт максимальная — tuning Mazda 626 500. Случайные статьи по теме тюнинга автомобилей на сайте Tuning. MAZDA 626 GE TUNING тюнинг своими руками на мазду 626 ge » Ремонт и эксплуатация автомобилей: видео онлайн » » Видео: Ремонтируем автомобиль своими руками. Тюнинг автомобиля марки Mazda 626. Ремонт своими руками мазда 626 - Ремонт квартир, отделка квартир, ремонт коттеджей, ремонт офисов, отделка офисов Наша организация занимается профессиональным ремонтом квартир и строительством коттеджей, нашими руками воздвигнуто немало домов, отремонтировано множество квартир, обустроено множество офисов известных организаций, выполнено сотни заказов по ремонту коттеджей. На корме машины — тюнинг Mazda тоже фирменная надпись Разумеется, не tuning Mazda вдруг и не сразу. За счет чип тюнинг mazda 626 этого система прибавила на тюнинг соревнованиях.

Да вот «командовать» им трудно: жмешь на педаль, а обороты не меняются, потом следует рывок… Ясно: заедает привод дросселя. Усилители mazda 626 тюнинг 1987 отличаются качественным исполнением, хорошими тюнинг возможностями настроек и стильным тюнинг двигателя mazda 626 дизайном. Элементы задней подвески Mazda 626... Решение tuning своими руками пришло вместе с намерением тюнинг mazda 626 фото сделать тюнинг «Мазды», и тюнинг +своими руками mazda 626 меч стал символом и тюнинг самому главной идеей оформления интерьера тюнинг салона. Такой тюнинг Mazda 626 выбор связан скорее не tuning своими руками с экономией бюджета, а тюнинг своими рукамис дизайном оформления салона. Никаких ограничений mazda 626 1986 тюнинг по использованию полезного пространства tuning Mazda 626 салона со стороны заказчика тюнинг самому не было, поэтому установщики внешний тюнинг mazda gf 626 выбрали оптимальный в отношении mazda 626 1990 тюнинг качества звука вариант. Играет НЧ-динамик на tuning Mazda 626 весь объем двери. Опытные специалисты Гарантия на все виды работ. Имея под рукой руководство по ремонту mazda 626 вы своими силами сможете заменить ремень ГРМ, масло в КП и двигателе, научитесь менять...

Видео: Ремонтируем автомобиль своими руками. MAZDA 626 GE TUNING тюнинг своими руками на мазду 626 ge » Ремонт и эксплуатация автомобилей: видео онлайн - сегодня обновлено.

Кроме того оклейка защитными плёнками, тонировочными плёнками и плёнкой для оптики Также, если у Вас есть возможность добавить фотографии работ, выполненных своими руками, или работ других поклонников тюнинга по темам: обвес на Мазда 626, спойлеры для Мазда 626, аэрография на кузове Мазда 626, тюнинг салона Мазда 626, или автозвук в автомобиле Мазда 626 Вы можете добавить их в наш фотоальбом, выбрав категорию Обвесы в разделе Тюнинг легковых автомобилей, за что те посетители, кого интересуют вопросы по тюнингу автомобилей Мазда 626, будут Вам благодарны. Да и заказчику tuning самому такой звук понравился. Ремонт своими руками мазда 626 - Ремонт квартир, отделка квартир, ремонт коттеджей, ремонт офисов, отделка офисов Наша организация занимается профессиональным ремонтом квартир и строительством коттеджей, нашими руками воздвигнуто немало домов, отремонтировано множество квартир, обустроено множество офисов известных организаций, выполнено сотни заказов по ремонту коттеджей. Невероятный тюнинг Хонда Аккорд. Поэтому тюнинг mazda 626 фото Петр отправился в днепродзержинскую тюнинг mazda 626 фото студию «Динамик» и попросил внешний тюнинг mazda gf 626 установить в машину «какую-нибудь» mazda 626 1986 тюнинг систему, чтобы попасть на tuning самому состязания. Для тюнинг Mazda инсталляции мидрейнджей изготовили выклеили тюнинг двигателя mazda 626 из стекло-ткани объемы порядка mazda 626 1990 тюнинг 0,6—0,7 л.

Нестандартные панели приборов и альтернативные приборы, перетяжка салона - кресла, потолок, дверные карты и т. Силовая тюнинг mazda 626 фото проводка — Oris, линейные tuning самому кабели — Dietz. При этом чип тюнинг mazda 626 его полезный объем остался mazda 626 тюнинг 1987 практически не тронутым. Но приблизительно прикинуть как ЭТО будет выглядеть тоже не мешает... На корме машины — тюнинг Mazda тоже фирменная надпись Разумеется, не tuning Mazda вдруг и не сразу. Имея под рукой руководство по ремонту mazda 626 вы своими силами сможете заменить ремень ГРМ, масло в КП и двигателе, научитесь менять... Для шумоизоляции тюнинг самому применили материалы STP и tuning своими руками Kicx.

Возникли сложности при tuning Mazda прокладке проводов в двери. Почему нужно делать чиповку автомобиля именно у нас? После тюнинг каждого этапа соревнований установщики тюнинг двигателя mazda 626 вносили какие-то изменения. Стал ездить чип тюнинг mazda 626 по этапам автозвуковых соревнований. Подробнее: Ремонт и обслуживание автомобиля Mercedes E230 своими руками - Ремонт и обслуживание автомобиля Mazda 626 своими руками - Автомобиль Mazda 626 выпускается достаточно качественным и хорошим. Номинальная мощность тюнинг +своими руками mazda 626 акустики 60 Вт максимально tuning Mazda допустимая — 80.

Стали устанавливать mazda 626 тюнинг 1987 компоненты классом выше, чем тюнинг +своими руками mazda 626 первоначально задумывалось. Сегодня дождь и скверно, но тем не менее это не помешает мне, Переделкину показать Вам эту красотку — Mazda RX-7 от Falken: 360 л. Конденсаторы поддержки внешний тюнинг mazda gf 626 находятся в салоне рядом тюнинг Mazda 626 с усилителями. Обновите свою обстановку, измените окружение, задайте необычный стиль будь то квартира — гости будут восхищаться, или офис — клиенту непременно захочется посетить вашу организацию еще раз. Фотографии оклейки автомобилей матовой плёнкой, карбоновой плёнкой под карбон , а также глянцевыми плёнками хромированые и золотые. Фильтр против тюнинг двигателя mazda 626 искажений усиливает низкие и тюнинг mazda 626 фото высокие частоты и восстанавливает tuning Mazda утраченные гармоники при воспроизведении тюнинг mazda 626 фото компрессированных записей MP3 и чип тюнинг mazda 626 WMA. Опытные специалисты Гарантия на все виды работ. Комплекты тюнинговых обвесов, выпускаемые серийно и изготовленные своими руками для автомобилей в разных кузовах: седан, хетчбек, универсал, купе, внедорожник и минивен. Этот тюнинг mazda 626 фото термин применяется также для чип тюнинг mazda 626 обозначения японской военщины».

www.infovek.ru

Тюнинг мазда 626 своими руками



Видимо, пришло время «итожить то, что прожил»… Уже несколько лет мой муж уговаривал меня написать для Дрома отчет о наших многочисленных поездках по Байкалу и около, но я упорно сопротивлялась, боясь ливня критики в свой адрес. И вот, наконец, сдалась. За эти годы накопилось столько материала, что единственным решением было не писать отчеты о дороге от пункта «А» до пункта «Б», а проаккумулировать накопленный опыт в статьях по определенным местам.

За все это время менялись наши машины (от Suzuki Escudo 1995 года до Suzuki Grand Vitara Exclusive 2014).

Менялись и мы (от 45 до 58-летних).

Мы объездили всю юго-восточную сторону Байкала, побывали в Баргузинской долине с ее малоизвестными местностями Алла и Умхей, на Святом носе с удивительным и горой Маркова, на с , на , в Тункинской долине с горячо нами любимым Аршаном и многих других местах.

Первый отчет решили посвятить Аршану. Итак, начали!

Аршан — это небольшой поселок, расположенный в республике Бурятия, в Тункинской долине у подножия Тункинских гольцов на высоте 893 м над уровнем моря. Место, где, по словам одной хорошей нашей знакомой, «на тебя нисходит благодать…».

Наша встреча с Аршаном состоялась в 2004 году. Мы с мужем взяли путевку в санаторий Саяны и приехали в Аршан из забайкальского города Краснокаменска. Первые два дня прогулок по городу нас не покидала мысль, что мы «спалили отпуск». Жара, толпы отдыхающих, коровы на улицах, запах навоза… Взгляд иногда задерживался на вершинах гор, но они воспринимались не более чем красивая картинка.

Потом был поход по водопадам, Жемчуг, покорение , купание в Иркуте и постепенно слова «нисходит благодать» стали приобретать некоторый ощутимый смысл. Уезжая из Аршана, мы не были уверены, что вернемся сюда снова, ведь на свете столько хороших мест, что повторяться — непозволительная роскошь! Но, как оказалось, Аршан уже поселился в нашем сердце и не хотел отпускать нас …

С тех пор мы были в Аршане восемь раз (2004, 2006, 2007, 2009, 2010, 2012, 2013 ,2015). Я понимаю, что про это замечательное место написано очень много, но, тем не менее, хочется показать Аршан таким, каким мы его знаем и любим.

Для нас дорога на Аршан начинается от поворота с федеральной трассы М-55 на трассу А-164 из поселка Култук. В Култуке нужно быть внимательным, чтобы не пропустить поворот.

За поселком Тибельти на 39-м километре стоит въездной знак «Тункинский район национальный парк». занимает весь административный район. Этот парк существует с 1991 года, и создан он был для охраны природы , Тункинской долины, хребтов Восточных Саян и Хамар-Дабана, а также для развития и сохранения национальной культуры.

Напротив въездного знака построена ступа Даши Гоман, что в переводе с тибетского языка означает «множество дверей счастья». Лестница, охраняемая двумя каменными львами, ведет от тракта к белоснежной ступе и беседке. Написано, что ступа помогает очищаться от негатива, увеличивает позитив восприятия мира, вследствие чего возрастает мудрость и разум.

Рядом со знаком — позная, в которой готовят очень вкусные «правильные» позы (по-бурятски буузы). Говорят, что в это скромное заведение приезжают жители Слюдянки и Култука просто для того, чтобы устроить себе вкусный ужин.

Кордон и стационарный пост ДПС расположен на въезде в поселок Шулуты. При въезде на территорию Тункинского национального парка взимается плата. От уплаты освобождаются отдыхающие, имеющие на руках путевки в пансионаты и санатории Тункинской долины. Видимо, взимание платы происходит не часто, потому что за все восемь раз посещения Аршана денег у нас не просили ни разу. Лишь в прошлом году нас остановил человек в камуфляжной форме и спросил:

— Куда едете, на курорт? — Да, — ответил Юра. — Нет, — одновременно с ним сказала я.

— Значит, на курорт, — с тяжелым вздохом произнес мужчина и отпустил нас, пожелав счастливого пути.

Далее путь к Аршану идет вдоль реки Иркут, текущей по равнине тихо и спокойно.

Задолго до поворота с трассы на Аршан справа появляются , к ним невозможно привыкнуть, они волнуют и радуют, обещая от встречи с Аршаном что-то новое и неизведанное…

После пос. Зун-Мурино на 86-87 км будет поворот к курорту Аршан. На повороте к Аршану и на 5 км после села Никольск находятся автозаправочные станции. В Аршане автозаправочной станции нет. Еще одна автозаправочная станция есть в поселке Кырен. После поворота дорога проходит через небольшие поселки, на дорогах часто встречаются коровы и очень симпатичные яки, привлекающие всеобщее внимание своим экзотическим видом.

Дорога, приближаясь к Аршану, становится все более живописной.

На въезде приезжающих встречает знак Аршана.

В самом поселке вдоль центральной дороги стоят местные жители с табличками и предлагают снять жилье, почти на каждом доме висят вывески «Сдается», поэтому здесь каждый сможет найти себе место для проживания по своему вкусу и карману. Мы всегда останавливаемся на правом берегу . Сначала это были разные частные дома с недорогим проживанием.

Потом однажды мы остановились в гостевом доме «На Заречной», познакомились с хозяевами и уже не изменяли им. Отдельный домик, банька, из которой можно бегать к Кынгарге и окунаться в холодную воду, тишина, приветливые хозяева, близость монгольского рынка… в общем, нас все устраивает.

Банька в гостевом доме отличная, это видно по нашим счастливым лицам. Обратите внимание, насколько гармоничен наш прикид…

Нам посчастливилось «обновить» этот домик, то есть остановиться в нем сразу, как он начал сдаваться. Все было новое, включая территорию, на которой Юра умудрялся собирать только что выросшие грузди. Так вот и собирал весь сезон — проснется утром и идет смотреть, что же там выросло за ночь?

Грибы можно набрать и в окрестностях Аршана.

Но иногда в поисках грибов можно наткнуться и на печальную картину со спиленными соснами. Не знаю, законна ли в этих местах вырубка леса, но деревья все равно жалко.

На одной из полянок раньше росло дерево Любви, оно было одной из достопримечательностей Аршана. Это два дерева — березка и сосна, которые росли вплотную друг к другу, любовно переплетаясь ветвями. Сейчас дерева Любви нет, пожар не пощадил его.

Для тех, кто ищет в Аршане тусовку и развлечения, есть разные кафе, но описать их я не могу, так как нас они никогда не интересовали. Но думаю, что именно любители тусовочного отдыха пишут в отзывах высказывания типа: «Аршан — неплохое место, но более двух дней там делать нечего…»

В Аршане несколько магазинов, можно купить все необходимое. С машин продают клубнику и омуль, но цены высокие, поэтому, проезжая по федеральной трассе, запаситесь этими вкусностями заранее.

Приветственный ужин с омулем горячего копчения и молодой картошкой — вкусней не придумаешь!

На рынке Аршана можно купить домашние молочные продукты: творог, сметану, домашний сыр. Все это вкусное, свежее и питательное.

А теперь, основываясь исключительно на своем опыте, расскажу, чем же можно заняться в Аршане. К сожалению, селевой поток, сошедший с гор 28 июня 2014 года, разделил жизнь Аршана на «до» и «после», поэтому про многие места будет написано именно в этом контексте.

Водопады

На реке Кынгарга находится 12 водопадов. Мы прошли их все и не раз, но водопады ни разу не считали, так как порой трудно отличить маленький водопад от большого порога. Чтобы попасть на тропу, ведущую к водопадам, нужно пройти мимо монгольского рынка вверх по руслу реки. Дорожка до первого водопада хорошо огорожена, подъем небольшой. Думаю, эту маленькую экскурсию легко совершает каждый отдыхающий.

На тропе к водопадам недавно поставили будку, в которой взимается плата за посещение Национального парка. В плохую погоду взимающие плату, видимо, отдыхают, поэтому их миссию пытался выполнить Юра, но безрезультатно — денег никто не дал.

Раньше около первого водопада через реку был перекинут подвесной мост, но после событий 2014 года он разрушен. Без моста для большинства отдыхающих эта прогулка ограничивается просмотром первого водопада.

Говорят, что дальнейший переход вверх по ущелью к другим водопадам возможен, но той красивой и относительно безопасной тропы, которая была ранее, уже нет. В сентябре 2015 года волонтеры из Иркутска восстановили тропу на водопады, но мы по ней еще не ходили.

Тропа проходит по берегам Кынгарги, переходя с одного берега на другой. Виды с тропы просто изумительные!

Порой приходиться перебираться через реку по мостикам из бревен.

На развилке, где река делает поворот, с гор стекают небольшие быстрые ручьи, очень красиво!

Реку окружают живописные скальники, сжимают ее, заставляя ускорять свой бег.

Порой кажется, что вода «кипит», хочется смотреть на нее, не отрываясь!

В некоторых местах река образует купели, в которых очень приятно освежиться в жаркий день…

Еще водопады…

Ближе к равнине река успокаивается, пороги и водопады исчезают. Заканчивается прогулка по водопадам полянками с множеством туров по берегам реки.

Пик любви

— одна из самых красивых и самых посещаемых возвышенностей хребта Тункинские Гольцы. Ее высота составляет 2412 м. Вид, который открывается с вершины, поистине потрясающий: с одной стороны видна вся Тункинская равнина, с другой — манящие хребты Тункинких гольцов Восточных Саян. Пик Любви хорошо просматривается почти из любой части поселка.

Дойти до пика Любви можно несколькими тропами. Мы ходили двумя. Обе тропы начинаются от белой лестницы парка.

Если от лестницы пойти вверх, то первую часть пути придется идти по голой поляне без леса.

Это не самый легкий путь, хоть и весьма живописный. Вокруг множество цветов, порхают бабочки, поют птицы, один раз мы даже встретили только что вылупившегося птенчика.

В сырую погоду эта тропа достаточно скользкая, кроме того вся одежда бывает мокрой от росы.

После поляны эта тропа выходит на основную.

Наиболее популярен маршрут, проходящий через карьер. От белой лестницы нужно идти прямо, вдоль склона, и после карьера подниматься вверх по тропе.

Тропа отлично натоптана, сбиться с пути невозможно. На тропе часто встречаются иностранные туристы, чехи, немцы, в основном они ходят небольшими группами, но встречаются и одиночки. Однажды мы встретили очень пожилого мужчину скандинавской наружности, который кроме приветствия мог сказать на русском языке только одну фразу: «Я не говорить по-русски».

С собой нужно обязательно брать воду, причем одну бутылку с водой мы всегда прячем где-нибудь на середине пути. На обратной дороге она будет очень нужна!

На поваленных деревьях и в корнях можно удобно расположиться для отдыха, но не рекомендую отдыхать долго, для восстановления сил и дыхания достаточно 3-5 минут.

После выхода из лесной полосы открываются такие виды, что от всей этой красоты появляется второе дыхание — идти становится легче.

Вот она, вершина, совсем рядом!

Мраморные камни на пути к вершине.

Последние метры…

Часто даже в ясный день на пик набегают облака, окутывая все вокруг плотным молочным туманом. Были случаи, когда мы так и не могли дождаться, пока туман уйдет, и возвращались обратно, так и не увидев всю красоту, открывающуюся с пика.

Раньше на пике был установлен российский флаг, потом вместо него установили крест.

Часто от самого парка и до вершины нас сопровождали собачки. Сначала мы думали, что собаки идут в надежде получить на вершине еду, но они всегда с гордым видом отказывались от пищи, видимо, у них были более высокие мотивы.

С собой мы берем минимум еды, в основном что-нибудь питательное и легкое — сухарики, орехи. Однажды мы встретили на тропе упитанного мужчину, который дошел до первой горки (одна пятая часть пути) и очень огорчился, что это еще не пик Любви. Поняв, что до цели он точно не дойдет, мужчина протянул Юре банку пива «Балтика» со словами: «Мужик, очень тебя прошу, если вдруг дойдешь — выпей за меня!» Надо сказать, пиво на вершине было выпито с удовольствием!

Пик Любви каждый раз разный — то тревожный, укутанный туманом, то приветливый и солнечный. И каждый раз он вызывает восхищение и неописуемую радость от мысли, что «мы это сделали!!!»

Мы идем до вершины 4-5 часов, обратно — часа 3. Конечно, это далеко не рекорд, некоторые спортсмены успевают обогнать нас и, возвращаясь с пика, встретить снова, то есть у них на весь путь туда и обратно уходит часа 4. Большой физической подготовки подъем не требует, но мы встречали спортивного вида молодых людей, которые поворачивали обратно, не дойдя до вершины. Думаю, это происходило не от того, что они были плохо физически подготовлены. Просто они не знали, зачем им это нужно. Для нас подъем на пик Любви стал своеобразным жизненным критерием — если дошли — значит, еще молодые!!! Поверьте, в наши годы это очень актуально!

Пик Любви — почти единственное место в Аршане, на которое события 2014 года не наложили свой отпечаток. Но с пика хорошо видны последствия селя и наводнения. Русло Кынгарги значительно расширилось.

Склоны гор прорезают каменные реки. На следующих фото тот самый знаменитый сель, который спустился в город и почти разрушил детский санаторий Сагаан-Дали. Но об этом чуть позже.

Озеро Артемьева (Хрустальное)

(его еще называют Хрустальным) находится на высоте 1776,5 м над уровнем моря в живописной долине реки Артемьева. Озеро красиво обрамляют скальные стены, каменные осыпи и крутые вершины. Тропа к озеру проходит по смешанному лесу, кедровнику, альпийским лугам, гольцовой зоне.

Тропа начинается чуть ниже автостанции, нужно выйти на прямую хорошо натоптанную тропу и пересечь 3 лесных дороги. Ориентир верной тропы — муравейники слева и каменная россыпь в зарослях дикой смородины. Смородина, кстати, очень вкусная!

Второй ориентир — перекресток многих троп, на котором полукругом поставлены скамейки. С этой поляны нужно выходить на тропу под 45 градусов (вверх и налево) относительно входа.

Тропа хорошая, деревья распилены.

Перед речкой Шихтолайкой тропа резко уходит вверх, но нам туда не нужно. Как оказалось, эта тропа ведет к озеру Дождевому (об этом чуть позже).

Нам нужно перейти через речку (спуститься вниз и подняться вверх по довольно крутому склону).

После речки Шихтолайки тропа идет на подъем, на пути встречается много разных диковинных коряг, корни деревьев и заросли бадана.

После кедрового перевала тропы раздваиваются, нам нужно идти направо.

Речка Артемьева — очень живописная и какая-то радостная… Может, просто это нам так казалось?

Еще один ориентир — дерево-сверло.

Когда тропа выходит из леса, открываются изумительные виды! Все вокруг словно дышит свежестью и какой-то очень позитивной энергией!

Три сосны, растущие из камня.

Пещерка в скале.

Где-то там, впереди, озеро Артемьева!

Места настолько красивые, что без фотосессий обойтись трудно.

Тропинка к озеру.

Много разных интересных цветов.

Озеро уже рядом!

Везде снуют и живут своей жизнью милые пушистые животные. Они занимаются своими делами, почти не обращая на нас внимание.

Цветущий бадан.

А это — сагаан-дали (рододендрон Адамса) из которого заваривают очень вкусный чай. Запах этой травы не спутаешь ни с чем!

После перевала появляется долгожданное озеро!

В отличие от Пика Любви на озере безлюдно. Мы встретили только одну группу юных спортсменов, которые обогнали нас на середине маршрута, как «стоячих». Оказалось, что они из Читы, почти наши земляки. Одного парнишку из группы мы использовали как флаг нашего Забайкальского края.

Несмотря на жару, сохраняется несколько снежных линз.

Вода в озере чистейшая и очень вкусная.

В озере нужно обязательно искупаться, это дает огромный прилив сил и столько энергии, что ее запаса хватает надолго! Температура в озере примерно +2, даже ноги сводит от холода, но от купания у нас никто не отказывается.

Небо в озере…

Классический снимок озера Артемьева. Почему-то во всех отзывах и статьях фото озеро именно в таком ракурсе.

Вид Тункинской долины с озера.

Сразу после селя 2014 года в различных источниках появились высказывания, что причиной схода селя стало большое скопление воды в озере Артемьева. Глава Бурятии даже обещал ликвидировать его как представляющий реальную угрозу объект, если эта версия официально подтвердится. Но экспедиция к горному озеру и съемки с космоса выявили, что с данного озера сель не сходил. Тем не менее, один из селевых потоков все же прошелся по пади Артемьева. Будучи в Аршане в 2015 году, мы не решились сходить на озеро. Даже не знаю, что нам помешало это сделать — нежелание разрушить хорошие воспоминания или чувство опасности.

Озеро Дождевое

расположено под пиком Броненосец. Уровень воды в этом озере сильно зависит от количества осадков, поэтому его и назвали Дождевым.

На это озеро мы попали случайно, когда первый раз пошли на озеро Артемьева и сбились с пути. Начало тропы полностью совпадает с тропой на Артемьева, но перед речкой Шихтолайкой нужно повернуть налево и подниматься в гору.

Тропа очень красивая, встречаются заросли смородины, бадан, можжевельник.

Хвойники заросли мхами и лишайниками, в общем — «берендеево царство».

После подъема тропа уходит налево и почти теряется в каменных россыпях. Под камнями журчит вода, по краям россыпи — огромные кусты дикой жимолости высотой в полтора моих роста, увешенные крупными горькими ягодами. Варенье из них получилось неописуемо вкусным, видимо, его «полезность» просто зашкаливала.

С плато виден Аршан и долина.

По рельефу местности видно, что под пиком Броненосец должно находиться озеро.

Озеро не обмануло наши ожидания…

То ли озеро было слишком красивым, то ли мы от радости потеряли способность мыслить здраво, но в тот момент никого не удивляло, что на дне озера растут желтые лютики и голубые незабудки. Почему бы нет! Зато при купании заходить в воду по мягкому цветочному дну было очень приятно!

Объяснение этому явлению нашлось только спустя полгода, когда мы узнали, что это не озеро Артемьева, а совсем другое, Дождевое озеро. Оно наполняется водой в дождливые годы и почти полностью пересыхает в засушливые. Так что нам очень повезло, ведь увидеть такое озеро в самом пике его красоты — настоящая удача!

Над озером гордо нависает пик Броненосец. Облака, цепляющиеся за его вершину, делают пик похожим на старца, убеленного сединами.

Я даже боюсь предположить, что стало с озером после селя 2014 года. По некоторым источникам, один из селевых потоков сошел именно из-под пика Броненосец, в этом случае ни озера, ни красивого плато уже нет. Мне становится страшно, когда я представляю, как в этом райском месте вздыбливается земля, и чья-то огромная сила выталкивает на поверхность тонны огромных валунов, которые катятся вниз, превращаясь в каменную реку, текущую на поселок…

Дацан Бодхидхарма

Дацанов в Аршане два, но мы всегда посещаем старый .

Добраться до него можно перейдя мост через Кынгаргу и двигаясь все время прямо, ни куда не сворачивая. Слева от дороги будет поляна обоо — пирамидок, сложенных из камней. С древних времен буряты верят, что в любой местности есть свои хозяева и духи, которые обеспечивают спокойную жизнь, и культ обоо — это почитание духов природы как хозяев местности. Но, как говорится, пример заразителен, и многие отдыхающие, проходя мимо этой поляны, складывают свои пирамидки просто так, даже не задумываясь об их духовном предназначении.

Метров через 800 грунтовая дорога упирается в дацан. Дацан был основан хамбо-ламой Агваном Доржиевым. В 1917 г. по просьбе монахов и мирян Тунки Агван Доржиев определил место его строительства у подножья горы Мундарга. По завершении строительства жители окрестных сёл возвели для Доржиева личный дом. В 1927 г. дацан был закрыт и только в начале 1990-х годов по просьбе верующих дом Доржиева был передан под новое здание дацана. В 1991 г. дацан был освящён и получил имя «Бодхидхарма». На территории дацана возведены две ступы, а бывший дом Доржиева стал главным храмом комплекса. Дацан действующий, в нём проводятся религиозные буддийские службы.

Это хурдэ — молитвенный барабан. На нем по кругу написаны мантры, кручение барабана равносильно чтению мантры. Цилиндр нужно медленно вращать по ходу солнца, думая о своем благом пожелании.

Чуть поодаль — белоснежные ступы. Ступа (по-бурятски субурган) — сооружение в виде 5 ступеней, показывающее представление буддистов о строении мироздания. Ступа содержит энергию просветления Будды, поэтому ваши мысли и пожелания рядом с ней усиливаются многократно. Ступу нужно медленно обходить по ходу солнца, сосредоточившись на своих мыслях.

На территории дацана растут огромные кедры, они такие мощные и пушистые, что невольно в голову приходит мысль, не буддистская ли вера этому способствует? Мне всегда хочется обнять их и стоять долго-долго…

Река Кынгарга

, протекающая по поселку Аршан, берёт начало на южном склоне на высоте около 2000 м. Вытекает речка из гор и течет по узкому ущелью. В районе курорта течение реки становится более спокойным.

Вверху по течению реки расположен монгольский рынок.

Здесь можно купить пледы, пряжу, носки из верблюжьей шерсти, кожаные кошельки, ремни и прочее. Продают местные травы: сагаан-дали, курильский чай, чабрец и прочее.

Пользуется спросом зеленый чай грубого помола, прессованный в «кирпичи», его так и называют «кирпичный чай». Очень много товара из Китая, который часто пытаются выдать за монгольский.

За монгольским рынком находится питьевой бювет.

Вода Аршана применяется для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, печени и желчных путей, болезней обмена веществ. Такое чувство, что она «для лечения от всего»! Вода очень вкусная, особенно та, которую наливает бурятский бронзовый мальчик.

После наводнения мальчика выловили где-то внизу по течению и поставили на место, теперь он снова прилежно выполняет свою работу. Минеральная вода после сели не пострадала, более того — нашедшие себе выход на поверхность грунтовые воды перестали разбавлять собой минералку, и вода стала более качественной и более полезной для организма.

Рядом находится глазной источник. Вода в источнике отличается высоким содержанием железа, но наибольшую пользу приносят вода с пузырьками воздуха, выходящими со дна источника. Поймать пузырек непросто, поэтому около источника всегда очередь.

Около источников стволы сосновой рощи по бурятскому обычаю сплошь обвязаны хадаками — жертвенными лентами материи. Привязывая хадак в священном месте, человек выражает дань уважения духу местности и обращается к нему с просьбой или загадывает желание. Считается, что когда ветер колышет хадак, то тот, кто повесил ленту, посылает свои молитвы небесам.

Еще дальше совсем недавно появилась юрта, где каждый желающий может сфотографироваться на память в национальных костюмах.

Ниже моста Кынгарга очень живописна.

После селя и наводнения русло Кынгарги изменилось, вода приобрела какой-то молочный цвет, видимо, где-то в верховьях река стала протекать по новому руслу с известковыми породами. После 2014 года река стала капризной, реагирует на любой дождь. В июле 2015 после небольшого дождя река взбунтовалась, вышла из берегов, разрушила дамбу…

Хорошо, что незадолго до этого был сдан новый, хоть и тоже временный мост.

Очень тревожно было стоять на берегу и слышать глухой грохот камней, перекатывающихся по дну. В этом шуме чувствовалась такая неукротимая сила, такая дикая мощь, что хотелось поскорее сбежать в безопасное место. Недаром Кынгарга в переводе с бурятского — «барабан».

Увидев утром такую картину, мы на всякий случай собрали вещи, заплатили хозяйке за проживание и на целый день уехали в Монды. Очень не хотелось сидеть и ждать, не снесет ли река еще один мост. К вечеру Кынгарга успокоилась, и мы заселились снова.

Хочется верить, что в ближайшее время берега Кынгарги укрепят, поставят новый мост, красивую набережную… Об этом с надеждой говорят местные жители, надеюсь, что это не просто их мечты, а реальность.

Жемчуг

Минеральные ванны возле поселка Жемчуг (курорт Вышка) находятся в 5 километрах от села Жемчуг на берегу реки Иркут (50 км от Аршана). От федеральной трассы А-164 до Жемчуга проложена отличная свежеасфальтированная дорога. Недалеко от поворота с федеральной трассы рядом с дорогой часто можно увидеть верблюдов для фотосессий.

Мы, бывая в Аршане, посещаем Жемчуг каждый день. Так как мы приезжаем в Аршан на 3-4 дня, вместе с днями приезда-отъезда получается нормальный лечебный курс. Очень приятно после долгих походов постоять под горячим душем или принять расслабляющую ванну, выпить душистого травяного чая…

Жемчуг меняется с каждым годом. Лет 12 назад на этом месте были почти дикие источники и души с минеральной водой. Прямо на берегу отдыхаюшие и местное население устраивали себе грязевые ванны, а потом смывали грязь в Иркуте. Считается, что вода помогает при болезнях суставов и невралгиях.

Нам больше всего нравится скважина, из которой с силой выливается вода температурой до 44 градусов. Здесь в результате бурения скважины в 1954 году была вскрыта термальная вода, а скважина получила название Жемчугской. Вода поступает с глубины более 700 метров, выброс составляет до тысячи кубических метров воды в сутки. Вода скважины метановая, с небольшим содержанием сероводорода и радона.

Сейчас скважина имеет вполне цивилизованный вид, но и стоимость ее посещения непомерно возросла и стала не столь привлекательной, как раньше. Но, тем не менее, желающих принять горячий душ очень много. Люди приезжают сюда специально для лечения, мы даже встречали итальянца, который приезжает в Жемчуг несколько лет подряд.

В последние годы местность быстро застраивается. Здесь открыто несколько пансионатов, работает ванный корпус, бассейн, есть магазины, кафе-закусочные, домик для массажа, тир. В кафе можно съесть огромные удивительно вкусные чебуреки и свежеприготовленные позы.

Радиоастрономическая обсерватория «Бадары»

Если вам позволит время, обязательно посетите солнечную обсерваторию. От курорта Аршан по аршанскому тракту необходимо проехать 20 км до села Тунка, затем повернуть направо и, миновав село, проехать еще 25 км по проселочной дороге. Сначала гравийная дорога вполне хорошего качества идет по равнине, что позволяет любоваться Тункинскими гольцами.

Потом — по стройному сосновому лесу.

Если ехать по дороге, никуда не сворачивая, то вскоре она упрется в обсерваторию «Солнечная» с радиотелескопом «Бадары».

Зрелище просто космическое! Радиотелескоп представляет собой крестообразное устройство из двух линий параболических антенн по 128 в каждом луче. Антенны имеют диаметр 2,5 м. На территории никого не видно, но мы постоянно ощущали чье-то незримое присутствие.

Все 256 «тарелок» радиотелескопа медленно поворачиваются вслед за солнцем и издают при этом электрический глухой стук, напоминающий жужжание.

Кроме «тарелок» на территории обсерватории много разных других объектов.

Таких обсерваторий всего три, остальные две в Карачаево-Черкесии и Ленинградской области.

Вход посторонним на территорию не запрещен, более того, мне показалось, что к гостям здесь уже привыкли. После нас сюда же приехали участники мотопробега из Монголии.

Если километра за полтора до «Солнечной» повернуть направо, дорога приведет к радиоастрономической обсерватории. Основным элементом ее является радиотелескоп с диаметром главного зеркала 32 м.

Попасть внутрь мы не смогли, нам объяснили, что ведутся ремонтные работы.

Поскольку отказ был не категоричен, можно сделать вывод, что при большом желании пройти на территорию все же можно.

Нилова пустынь

Курорт расположен на высоте 915 м над уровнем моря в предгорьях Восточного Саяна, в 7 км от села Туран в узком ущелье на берегах реки Ихе-Ухгунь. К курорту ведет хорошая асфальтированная дорога. Узкое ущелье в нескольких местах сильно сужается, и дорога проходит совсем близко к бурлящему потоку.

На курорте лечат заболевания суставов и кожные заболевания. Лечебным фактором являются минеральные воды из радонового источника. Вода непригодна для питья.

Мне показалось, что на этот курорт нужно ехать именно ради лечения. Трудно предположить, чем здесь можно заняться кроме принятия процедур и неспешных прогулок вдоль реки. Но, возможно, я ошибаюсь, так же как многие ошибаются насчет Аршана.

В 4 км от курорта Нилова Пустынь расположен Ниловский буддийский дацан. По древнему преданию, на этом месте приземлился мифический бог Хан Шаргай нойон. В честь этого, в 1867 году здесь был построен небольшой сруб для молитв. Впоследствии здесь были построены два деревянных дацана.

Летом 2003 года здесь построили буддийскую ступу долголетия. Ступа имеет три уровня, возвышается над землей на опорах. За последние два года облик дацана сильно изменился — многие сооружения отреставрированы, построено главное здание дацана, по всей территории проложены плиточные дорожки и посажены розы.

Для сравнения — 2013 год.

И то же самое — 2015 год.

В центре стоит вышка с круглой деревянной бочкой наверху. Говорят, что когда ламы обращали в буддизм местное население, они собрали в этом месте всех шаманов и убедили их принять буддийскую веру. Все шаманские атрибуты были сожжены, а в бочку положили священные буддийские реликвии и подняли наверх, ближе к Будде.

На территории дацана царит умиротворение, можно спокойно погулять, подышать хвойным воздухом, подумать о чем-то своем. Посетителей очень мало.

В дацан женщинам нежелательно входить в брюках и шортах, и всем входящим предлагают воспользоваться юбками за небольшую плату, так что готовьтесь стать на время вот такими «матрешками».

Около дацана построили кафе, там готовят позы и прочие бурятские блюда.

Монды

Из Аршана можно совершить однодневную поездку по Тункинской долине в сторону Монд. Главная река долины Иркут берет начало от слияния двух рек — , стекающего с горного массива Мунку-Сардык, и Черного Иркута, истоком которого служит .

В средней части долины река Иркут неторопливо течет среди обрывистых берегов. Выше, где долина сужается, Иркут бурно протекает по скальному ущелью. Хорошая асфальтированная дорога часто приближается вплотную к берегу реки.

Виды с трассы открываются замечательные! Там, где на противоположной стороне реки виден ледник, обязательно стоит остановиться, спуститься к реке и искупаться. Запас бодрости на целый день будет обеспечен!

Перед поселком Монды долина сужается, и дорога идет прямо над бурной рекой.

Очень необычные горы — словно чьи-то огромные тела лежат вдоль дороги.

Перед поселком пограничный пост. Пограничники просят показать паспорта и спрашивают, куда мы направляемся. Когда слышат, что мы едем в сторону Окинского района просто посмотреть окрестности и скоро вернемся обратно, пропускают без возражений. Возможно, если бы мы ехали в Монголию, реакция была бы иной, но этот вариант мы не проверяли.

В Мондах можно посетить сельский музей минералогии и краеведения. Музей был открыт в 2009 году ветераном геологической службы Юрием Русских. Перед входом в музей стоит звезда с серпом и молотом и табличка, показывающая, что Монды, по высказыванию В.А. Обручева — центр Азии.

Рядом — «Дерево счастья», на котором висят разные замочки.

В музее можно посмотреть экспонаты, показывающие освоение природных богатств Тункинской долины, работу геологов, монгольскую культуру. Много подарков от туристов из разных стран. Вместе с нами в музее были школьники из Москвы, было даже странно, что их завезли так далеко вглубь России.

С моста через реку очень хорошо видны вершины (3491 м), самой высокой точки Восточных Саян. По ее вершине проходит граница с Монголией.

За поселком Монды дорога раздваивается. Налево — ведет к государственной границе с Монголией и к , направо — вверх по долине реки Иркута в Окинский район. В Монголию с 2015 года можно проезжать без визы, поэтому поток машин в эту сторону заметно возрос. В Монголию мы не собирались (хотя есть желание подняться на Мунку-Сардык с монгольской стороны, говорят, что это несложно). Мы поехали направо, дорога гравийная, но хорошо накатана.

Из окон автомобиля открываются фантастические горы, такие яркие, словно их очень фотошопили!

На противоположной стороне реки часто встречаются стекающие с гор ручьи-водопады, но на фото они выглядят тонкими белыми ниточками.

На въезде в Окинский район стоит специальный знак.

По долине реки Белый Иркут и реки Мугувек (правый приток Белого Иркута) начинается маршрут на гору Мунку-Сардык.

По левой стороне дороги вверх идет лестница, которая приводит к беседкам со столами и культовыми столбами.

На 25 км с горы почти отвесно падает водопад, весной он, наверное, более полноводный.

Место очень живописное — с одной стороны водопад и беседка, с другой — Белый Иркут. Почти все проезжающие останавливаются здесь.

Если проехать дальше, можно увидеть гору, похожую на мамонта.

Дальше вглубь Окинского района мы не заезжали, хотя знаем, что там есть много интересных мест.

Дом художника

На обратном пути из Аршана можно заглянуть на творческую дачу художника-мультипликатора Андрея Михайлова, которую он спроектировал и построил своими руками. Для нас посещение этого музея было интересно еще и тем, что когда-то хозяин жил в нашем городке и был директором художественной школы. Невольно подумаешь — «как тесен мир!». Одно из увлечений Андрея Михайлова — создание мультфильмов. Интересно, что известность пришла к художнику с плаката «Никогда не сдавайся!», где был изображен аист, в клюве которого висела лягушка. Во Франции этот плакат занял второе место. От французов Андрей Михайлов получил не только награду, но и заказ на производство мультфильма — анимационной сказки о Байкале.

Оригинальный дом с башнями похож на сказочный готический замок.

Дача полностью огорожена забором с башенками.

Ощущение сказки усиливает и доска с надписями.

Все хозяйство ведет мать Михайлова — Тамара Алексеевна. В прошлом она была майором милиции, сейчас принимает гостей и сама пишет картины.

Хозяйка дачи в молодости.

На даче есть небольшая картинная галерея, часть картин написана самим Михайловым, а часть — его матерью.

Эта картина с закатом мне очень понравилась, но она не продается. Но, если бы и продавалась, явно была бы мне не по карману.

Есть комнаты, где живут приезжие художники и берут уроки у А.В. Михайлова, есть душ, туалет, баня, место для костра. Здесь проводятся кастинги на выявление художественных способностей, и те, кто прошёл отбор, получают уроки живописи.

По всей территории можно наткнуться на разные сюрпризы.

Андрей Владимирович Михайлов по собственным эскизам разработал дизайн судна и с помощью творческого коллектива создал шхуну «Легенды Байкала», Говорят, что это не муляж, а настоящее плавательное судно, которое в следующую навигацию собирается выйти в море Байкал. Фото корабля, к сожалению, мы не сделали. Сегодня картинную галерею, аттракционы творческой дачи, включая железную дорогу, посещают делегации со всех концов страны. Вход платный.

«Каменная река»

После 2014 года в Аршане появился еще один объект для экскурсий — «Каменная река». Каждый день сюда приходят туристы, чтобы посмотреть последствия сошедшей в 2014 сели и сфотографироваться.

В ту ночь с гор сошли сразу несколько селевых потоков. Сели прорубили в лесу просеки, которые хорошо видны с трассы.

Первый каменный поток остановился в двухстах метрах от парка курорта «Аршан». А вода с песком, мелкими камнями и обломками деревьев стремительно прошла практически через весь поселок, были повреждены дома, десятки автомобилей. Одна женщина погибла. Еще два потока вышли из соседних падей, затем соединились в предгорьях и подошли к пансионату «Сагаан Дали». Огромными валунами, которые принесло селевым потоком, завалило весь первый этаж. 160 детей, которые находились в санатории, спаслись на верхнем этаже санатория.

Под многометровым слоем грязи и камней оказались одноэтажные постройки. Этот гараж был почти полностью погребен под потоками камней и песка.

Эта территория еще долго будет напоминать о случившемся. За один год несколько метров от пансионата очищено от камней, два самых огромных камня оставлены, как память.

Страшно представить, что этот необузданный каменный поток всего за час прорубил более четырех километров просеки, уложив вековые деревья под камни.

Толщина каменного языка на краю сели метра два, в центре она доходит до 3-5 метров.

Камни в «Каменной реке» пока не стабильны, качаются под ногами, и передвигаться по ним достаточно опасно. Тем не менее, эта тревожная красота завораживает, манит к себе, и только чувство опасности пресекает желание подняться выше по реке, туда, откуда все началось.

Заключение

Аршан, это действительно место, где «на тебя нисходит благодать». Его нужно понять, побродить по всем маршрутам, почувствовать его энергию. И тогда, расставаясь с ним, вы обязательно захотите вернуться к этим горам, к этой бурлящей реке, к этому спокойствию и умиротворению, которое поселяется в вашей душе. Приезжайте в Аршан!

Источник: http://travel.drom.ru/39541/

Тюнинг мазда 626 своими руками фото

gchelny.ru

Тюнинг автомобиля Mazda 626 своими руками, самостоятельное тюнингование

Автомобиль Mazda 626 выпускается достаточно качественным и хорошим. Такое авто практически не требует тюнига. Но все же хочется выделиться среди большого количества похожих как братья близнецы машин. Поэтому мы будем тюнинговать Mazda 626 своими руками. Самостоятельно можно сделать тюнинг любой сложности. В автомастерских и тюнинговых центрах работают же простые люди, которые научились этому сами.

Тюнинг салона Mazda 626

В салоне авто сидит водитель и пассажиры. Хочется сидеть за рулем свободно и чтобы было мягко. Салон авто тюнингуют по разному. Существуют различные цветовые варианты обивки. Кожаный салон это вообще круто. Для повышения шумоизоляции многие ставят специальные уплотнители.

Тюнинг руля Mazda 626

Руль водитель держит в руках. Есть даже песня со словами крепче за баранку держись шофер. В магазинах продается множество декоративных накладок на рулевое колесо. Выпускаютя даже спортивные рули. Есть рули со встроенными электронными прибамбасами и лампочками.

Тюнингование дисков Mazda 626

Дисками автомобиля находятся снаружи. Их видят люди. На красивые диски засматриваются женщины. Вариантов на рынке довольно множество. Сейчас модными стало светящееся в темно покрытие дисков автомобиля.

Тюнинг кузова Mazda 626

Как затюнинговать кузов? Для это существует множество пластиковых накладок. Которые крепятся на липкую основу или клей. Накладки с липкой основой не царапают краску машины и легко снимаются. Красиво смотрится карбон на авто. Подкрылки и спортивный вид сделают тачку крутой.

Делаем тюнингование фар Mazda 626

Фары в основном тюнингуют добавлением дополнительной подсветки в виде ангельских глазок. Есть множество различных форм фар для требовательных автолюбителей. Многие делают фары мощнее установкой галогеновых ламп и ксенона.

В рамках данной статьи мы не можем рассказать и показать все варианты и технологию тюнинга. Мы собрали все в одном файле, который можно скачать совершенно бесплатно. Скачать практическое пособие по тюнингу в формате PDF.

В руководстве множество фотографий и примеров.

Просмотров: 1596Добавлена: 04.05.2013

Рекомендуем посмотреть:

Тюнинг автомобиля Mazda 616 своими руками, самостоятельное тюнингование

Тюнинг автомобиля Mazda 636 своими руками, самостоятельное тюнингование

avto-bi.ru


Смотрите также