Мазда 626 топливный насос


7.17 Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)

На рисунке слева изображен ТНВД Bosch, справа — ТНВД Roto. Устройство отключения соленоидного управления (2) прерывает подачу топлива к насосу при выключенном зажигании. Если Вы хотите провернуть двигатель стартером, то нужно разъединить электрический контакт (1), чтобы двигатель не завелся. Далее цифрами обозначены: 3 — кулачковый диск «тяги ручного управления акселератором» для включения микропереключателей рециркуляции отработанных газов и полной нагрузки; 4 — микропереключатель рециркуляции отработавших газов;

5 — переключатель полной нагрузки.

Лопастной топливо-подкачивающий насос

Главным элементом в распределительном ТНВД является лопастной топливоподкачивающий насос. Он всасывает топливо из идущего от фильтра трубопровода. Колесо насоса, в которое вставлены передвижные ползуны, расположено в круглом отверстии корпуса. При повороте звездочки насоса между ползунами всегда остается некоторый объем, который затем уменьшается в сторону нагнетания насоса, то есть к выходу. Находящаяся в этом объеме жидкость, таким образом, принудительно выдавливается.

Лопастным топливоподкачивающим насосом топливо подается под давлением в корпус топливного насоса высокого давления. Там находится на том же вале, что и лопастной топливоподкачивающий насос — распределительный плунжер ТНВД, от названия которого распределительный топливный насос высокого давления и получил свое имя.

Распределительный плунжер ТНВД и кулачковый диск

Секрет распределительного плунжера ТНВД состоит в том, что он имеет множество отверстий и выемок. Таким образом, он может осуществлять две свои основные функции — наполнение и разбрызгивание. Принцип действия: во время наполнения щелевой шлиц распределительного плунжера располагается напротив наполнительного отверстия. Топливо от лопастного насоса под давлением поступает в свободное место в поршне и перед поршнем. Распределительный плунжер ТНВД проворачивается далее. Наполнительное отверстие снова закрывается. Наполнение закончено. Теперь в действие вступают 2 других элемента конструкции. Распределительный плунжер ТНВД связан со шкивом, на котором расположены 4 выступа. Это кулачковый диск; он движется против контр-опоры, которая несет 4 обката на таком же интервале, что и выступы на дисковом кулачке, для уменьшения трения. Это роликовое кольцо. Затем происходит разбрызгивание: кулачковый диск движется по роликовому кольцу. Если его выступы достигли обкатов, то кулачковый диск выжимает распределительный плунжер ТНВД вперед. Это происходит в тот момент, когда следующее отверстие в распределительном плунжере совпадает с каналом выпускного отверстия к форсунке. Топливо может вытекать только в направлении того цилиндра, в котором происходит сжатие и воспламенение. Благодаря движению распределительного плунжера ТНВД вперед уменьшается объем свободного пространства перед ним. Уже находящееся под давлением топливо и поступает к форсунке. Процесс впрыска в цилиндре закончен. Коленчатый вал и топливный насос высокого давления (ТНВД) проворачиваются дальше. Распределительный плунжер ТНВД скользит назад, и из наполнительного отверстия поступает топливо.

Распределительный плунжер ТНВД поворачивается к каналу выпускного отверстия для следующего цилиндра. Выступы кулачкового диска снова зацепляются за ролики кольца обката. Распределительный плунжер ТНВД нажимается вперед, и топливо впрыскивается под давлением.

Устройство отключения соленоидного управления

Прежде чем дизельное топливо поступит в наполнительное отверстие распределительного плунжера ТНВД, оно проходит электрический клапан с электромагнитным переключением — устройство отключения соленоидного управления. Оно включается при повороте ключа зажигания в первую позицию и освобождает путь для топлива. При выключении двигателя поступление электричества прерывается пусковым выключателем. Устройство отключения соленоидного управления закрывает при этом канал поступления топлива, и двигатель останавливается. Другой возможности для выключения дизеля, кроме глушения или закупоривания шноркеля воздушного фильтра или выхлопа, не существует.

Центробежный регулятор

Чтобы регистрировать различные рабочие режимы двигателя и создавать таким образом возможность для подачи необходимого количества топлива для впрыска, в топливном насосе высокого давления установлен центробежный регулятор, который также иногда называют всережимным регулятором частоты вращения. Его грузы отжимаются в зависимости от частоты оборотов двигателя наружу. Грузы воздействуют через рычажный механизм на регулирующую втулку, которая открывает отверстие в распределительном плунжере ТНВД для отвода лишнего топлива. Если частота оборотов двигателя резко увеличивается по отношению к положению педали газа, то регулятор открывает упомянутое отверстие, и частота оборотов снова уменьшается. При пуске двигателя это отверстие полностью закрыто. Двигатель получает максимальное количество топлива, но только до тех пор, пока не будет достигнута заданная частота оборотов холостого хода. Затем регулятор снова начинает работать.

То же самое происходит на холостом ходу и при неполной нагрузке. Центробежный регулятор уравнивает положение педали управления подачей топлива и частоту вращения двигателя посредством описанной выше механики. Если соотношение между положением педали газа и частотой оборотов достигнуто, то начинается отвод излишков топлива. Максимальное количество оборотов двигателя также ограничивается центробежным регулятором. Если обороты двигателя превышают максимально допустимый предел, то центробежный регулятор открывает отверстие для отвода излишка топлива. Двигатель благодаря этому работает, не превышая максимально допустимый предел.

Электромагнитная муфта опережения впрыска топлива

С увеличением частоты оборотов топливо должно впрыскиваться раньше, чтобы своевременно произошло зажигание. Это опережение момента зажигания осуществляет муфта опережения впрыска топлива. Она также установлена в топливном насосе высокого давления . Если частота оборотов двигателя увеличивается, то лопастной топливоподкачивающий насос также вращается с увеличением оборотов в топливном насосе высокого давления. Благодаря этому давление топлива повышается, и это используется муфтой опережения впрыска топлива. Давление топлива воздействует на плунжер и двигает его, сжимая пружину. Роликовое кольцо жестко связано с этим плунжером. При увеличении давления топлива — при более высокой частоте вращения — плунжер проворачивает роликовое кольцо вокруг его оси. Кулачки кулачкового диска вследствие этого раньше воздействуют на ролики; таким образом, впрыск происходит раньше. При уменьшении частоты вращения плунжер немного отстает и, соответственно, вместе с ним роликовое кольцо.

Устройство пуска холодного двигателя

Гидравлический акселератор пуска холодного двигателя на топливном насосе высокого давления Bosch состоит из ограничительного клапана (1), редукционного клапана (3) и нагреваемого с помощью электричества термоэлемента с расширяющимся материалом (4). Если частота оборотов непрогретого двигателя превышает 2000 об/мин., то открывается шариковый клапан (2) и нормализует повышенное давление топлива.

Холодный двигатель заводится лучше, если топливо будет раньше впрыскиваться в горячий сжатый воздух. При этом машина лучше ускоряется в первой фазе работы непрогретого двигателя, и благодаря этому устройству практически полностью отсутствует надоедливый синий выхлопной дым при запуске. Упомянутый акселератор пуска холодного двигателя работает в топливном насосе высокого давления, как муфта опережения впрыска топлива. Он воздействует посредством давления топлива на плунжер муфты опережения впрыска топлива и отжимает его назад. Роликовое кольцо поворачивается вследствие этого примерно на 2,5 ° в направлении «опережения». Устройство пуска холодного двигателя состоит из установленного сбоку в ТНВД клапана, который непосредственно связан с ввинченным в корпус клапана, нагреваемым с помощью электричества, термоэлементом. После пуска двигателя термоэлемент увеличивается в размере и открывает клапан. Вследствие этого давление впрыска снижается до средней нормы, и акселератор пуска холодного двигателя после этого уже не работает. Это происходит в зависимости от температуры окружающего воздуха через 30—180 секунд.

При температуре охлаждающей жидкости более 65 °C и, соответственно, температуры топлива более 45 °C или 67 °C (в зависимости от типа топливного насоса высокого давления акселератор пуска холодного двигателя остается выключенным. Если обороты увеличиваются больше 2000 об/мин., то клапан открывается уже без участия акселератора пуска холодного двигателя.

Регулятор «быстрого» холостого хода

Для комфорта топливный насос высокого давления дополнительно к акселератору пуска холодного двигателя имеет устройство для увеличения частоты оборотов. Таким образом, удается избежать надоедливого биения и вибрации на холостом ходу у холодного двигателя.

Для этого ограничитель оборотов холостого хода снабжен вторым рычагом, который связан через маленький тросик Боудена с винченным в корпус двигателя, обогреваемым охлаждающей жидкостью, восковым термостатом. На холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 15 °C) с помощью этого рычага частота вращения на холостом ходу увеличивается до 1100—1200 об/мин. С нагревом двигателя воск в термостате расплавляется и расширяется. Натяжение тросика ослабевает, и рычаг холостого хода подходит к ограничителю нормального количества оборотов холостого хода.

automn.ru

13.8 Топливный насос высокого давления

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 626 (Мазда 626)

Снятие Предупреждение

Для фиксации вала топливного насоса в установочном положении необходимо применение специального инструмента. Использование инструмента, изготовленного самостоятельно, может повредить внутренние детали топливного насоса.

Расположение болта с левой резьбой крепления звездочки топливного насоса
Установка поршня первого цилиндра в положение 15°

При установке поршня первого цилиндра в положение 15° после ВМТ совместите соответствующую метку на шкиве с указателем.

A – указатель; B – метки на шкиве

Расположение механизма натяжения приводной цепи
Отвинчивание топливопроводов от топливного насоса
Расположение болтов крепления передней части топливного насоса к крепежному фланцу
Расположение болтов крепления топливного термостата
Расположение пробки, закрывающей установочное отверстие топливного насоса высокого давления
Использование специального инструмента для фиксации корпуса регулятора от проворачивания

A – топливный насос (вид сзади);

B – корпус регулятора;

C – специальный инструмент для фиксации корпуса регулятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите фиксаторы и установочную панель с нижней части моторного отсека.
3. Снимите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня.
4. Снимите вентилятор радиатора и кожух.
5. Снимите с крышки головки блока цилиндров вакуумный насос. Снимите прокладку с вакуумного насоса.
6. Снимите впускной коллектор.
7. На моделях с 6-цилиндровыми двигателями с системой управления скоростью движения автомобиля отвинтите исполнительный механизм и переместите его в сторону.
8. Зафиксируйте от проворачивания коленчатый вал двигателя, затем вывинтите центральный болт крепления звездочки топливного насоса (см. рис. Расположение болта с левой резьбой крепления звездочки топливного насоса). Предупреждение

Болт крепления звездочки топливного насоса имеет левую резьбу.

9. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в рабочем направлении, пока поршень первого цилиндра не установится в положение 15° после верхней мертвой точки. Установку производите, совмещая соответствующую метку на шкиве коленчатого вала с указателем (см. рис. Установка поршня первого цилиндра в положение 15°).
10. Снимите механизм натяжения приводной цепи (см. рис. Расположение механизма натяжения приводной цепи).
11. Используя соответствующий гаечный ключ, отвинтите от топливного насоса топливопроводы, идущие к топливным форсункам (см. рис. Отвинчивание топливопроводов от топливного насоса).
12. Отвинтите соединительные болты и отсоедините от топливного насоса подающий и возвратный топливные шланги.
13. Промаркируйте и отсоедините вакуумные шланги от исполнительных механизмов с верхней и задней части топливного насоса.
14. Промаркируйте и отсоедините электрические разъемы от исполнительных механизмов и датчиков на верхней и задней части топливного насоса.
15. Отсоедините тягу акселератора от рычага управления топливным насосом.
16. Используя чертилку, отметьте положение топливного насоса относительно задней поверхности крепежного фланца.
17. После снятия топливного насоса закрепите цепь на звездочке топливного насоса в крышке приводной цепи таким образом, чтобы механизм газораспределения можно было проворачивать. На более поздних моделях для крепления звездочки топливного насоса используется специальный кожух.
18. На ранних моделях без специального кожух приготовьте металлическую трубчатую оправку, диаметр которой равен диаметру головки болта крепления звездочки топливного насоса.
19. Отвинтите болты крепления передней части топливного насоса высокого давления к крепежному фланцу (см. рис. Расположение болтов крепления передней части топливного насоса к крепежному фланцу). Отвинтите болт, крепящий заднюю часть топливного насоса высокого давления к кронштейну, и снимите топливный насос. При этом, используя трубчатую оправку или специальный кожух, поддержите звездочку топливного насоса на месте. Предупреждение

При снятии топливного насоса высокого давления, возможно, вытекание незначительного количества моторного масла.

Не допускайте снятия приводной цепи со звездочки топливного насоса.

20. Отвинтите болты крепления топливного термостата к корпусу топливного насоса и, не отсоединяя от термостата трубопроводы, переместите его в сторону (см. рис. Расположение болтов крепления топливного термостата).
21. Закройте все отсоединенные топливопроводы пробками.
22. Сбоку топливного насоса отвинтите пробку, закрывающую установочное отверстие (см. рис. Расположение пробки, закрывающей установочное отверстие топливного насоса высокого давления).
23. Используя специальные захваты, проверните вал топливного насоса в направлении рабочего движения, пока через установочное отверстие не увидите корпус регулятора. Доверните вал топливного насоса до совмещения выступа на корпусе регулятора с центром установочного отверстия. Используя специальный инструмент, через установочное отверстие зафиксируйте корпус регулятора от проворачивания (см. рис. Использование специального инструмента для фиксации корпуса регулятора от проворачивания). Предупреждение

При проворачивании вала топливного насоса высокого давления соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поверхность вала топливного насоса.

24. В передней части топливного насоса снимите уплотнительное кольцо.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. На переднюю часть топливного насоса высокого давления установите новое уплотнительное кольцо и смажьте его тонким слоем моторного масла.
3. Перед установкой топливного насоса высокого давления проверьте, что поршень первого цилиндра установлен в положение 15° после верхней мертвой точки.
4. Зафиксируйте коленчатый вал двигателя от проворачивания и после этого затяните болт крепления звездочки топливного насоса требуемым моментом. Предупреждение

Болт крепления звездочки топливного насоса имеет левую резьбу.

5. Извлеките специальный блокирующий инструмент из отверстия в топливном насосе и закройте отверстие пробкой.
6. Затяните болты крепления топливного насоса высокого давления требуемым моментом.
7. Подсоедините трубопроводы высокого давления к топливному насосу и закрепите соединительными гайками, затянув их требуемым моментом.
8. При креплении подающего и возвратного топливопроводов соединительными болтами необходимо использовать новые уплотнительные кольца.
9. При установке вакуумного насоса необходимо использовать новое уплотнительное кольцо. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте момент впрыска топливного насоса.

automn.ru

5.1.10 Снятие и установка топливного бака

Снятие и установка топливного бака

1. Перед снятием топливного бака из него необходимо удалить все топливо. 2. Снимите заднее сиденье или подушку заднего сиденья (Глава Кузов), чтобы получить доступ к крышке топливоподкачивающего насоса. 3. С помощью отвертки аккуратно нажмите крышку, чтобы получить доступ к насосу. 4. Если в топливном баке осталось топливо, его можно удалить, отсоединив шланг подачи топлива и присоединив к патрубку на насосе шланг. Снимите реле топливоподкачивающего насоса, установленное в блоке предохранителей/реле в двигательном отсеке (реле “L”, см. Схема 1), и перемычкой соедините клеммы 3 и 5 (клеммы с толстыми проводами). Подождите, пока топливоподкачивающий насос не откачает топливо из бака, затем отсоедините перемычку и установите реле. 5. Отключите разъем электропроводки от топливоподкачивающего насоса и прикрепите его к кузову автомобиля.

6. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic).

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

7. Отсоедините возвратный шланг от топливоподкачивающего насоса, обратитесь к Разделу Снятие и установка топливоподкачивающего насоса. 8. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на осевых подпорках. Снимите правое заднее колесо.

9. Снимите выхлопную систему и соответствующий теплоизоляционный щит, обратитесь к Разделу Снятие и установка выпускной системы.

10. Заметьте положение регулировочной гайки на задней части стержня уравнителя рычага ручного тормоза, затем отверните и снимите ее и отделите тросики ручного тормоза от держателей на днище. Сместите тросики от топливного бака. 11. Подоприте бак домкратом с проложенным между ними деревянным бруском. 12. Отверните и снимите крепежные болты, затем медленно опустите топливный бак, отсоединяя все трубки, которые станут доступны, и снимите бак из-под автомобиля. Обратите внимание, что возможно придется аккуратно согнуть тормозные трубки, чтобы обеспечить достаточный зазор при опускании бака.

13. Если бак загрязнен осадком или водой, снимите топливоподкачивающий насос/датчик (Раздел Снятие и установка топливоподкачивающего насоса), и промойте бак чистым топливом. Бак изготовлен из синтетического материала - и если он будет поврежден, его следует заменить. Однако в некоторых случаях мелкие утечки возможно устранить. Обратитесь за советом к специалисту.

1. Производите установку в обратном снятию порядке, уделяя внимание следующему: a) При подъеме бака назад в рабочее положение следите за тем, чтобы между баком и кузовом автомобиля не защемились шланги. b) Убедитесь, что все трубки и шланги правильно расположены.

с) В заключение, заполните бак небольшим количеством топлива и проверьте на признаки утечки.

automn.ru

Ремонт Мазда 626 : Топливный насос Mazda 626

Проверка

Топливный насос крепится к головке блока цилиндров с задней стороны двигателя (со стороны перегородки моторного отсека).

Конструктивно насос выполнен неразборным и ремонту не подлежит. Однако можно осмотреть и проверить насос, не снимая его с автомобиля.

Убедитесь в том, что в топливном баке есть бензин.

При работающем двигателе проверьте наличие утечек из всех соединений топливопровода от топливного бака до карбюратора. Затяните ослабленные соединения.

Проверьте отсутствие на шлангах следов изломов, пережатий,  которые ограничивают поступление топлива. На скорость подачи топлива насосом сильно влияет подсос воздуха и пережатие шланга с подающей стороны.

Проверьте отсутствие утечек топлива на фланце диафрагмы насоса.

Отсоедините от распределителя зажигания высоковольтный провод катушки зажигания и тщательно соедините провод с «массой» автомобиля, чтобы исключить искрение. Затем отсоедините от карбюратора трубку подачи топлива и установите под нее сосуд.

Рис. 6.1. Проверка работоспособности топливного насоса

Проверните на несколько оборотов коленчатый вал двигателя и убедитесь, что из открытого конца трубки поступает небольшая порция топлива ( рис. 6.1). Если топливо не поступает, значит, засорена линия подачи топлива с фильтром или неисправен топливный насос.

Отсоедините топливопровод с обеих сторон и продуйте его сжатым воздухом. Если топливопровод не засорен, замените топливный насос.

Снятие и установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Бензин чрезвычайно огнеопасен, при работе с элементами системы питания запрещено пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и курение. Следует предотвратить возникновение искрения при обращении с проводами и электрическими устройствами. Запрещается проводить работы в гараже с подводом природного газа.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Рис. 6.2. Топливный насос: 1 – шланги подачи и возврата топлива; 2 – топливный насос; 3 – трубопровод возврата топлива

Плоскогубцами ослабьте хомуты, снимите и закройте пробками шланги подачи и возврата топлива ( рис. 6.2). Отсоедините и закройте пробкой трубопровод возврата топлива.

Отверните болты крепления насоса, снимите насос, проставку и прокладки.

Установите насос, поместив прокладки по обе стороны проставки.

Подсоедините топливные шланги, пустите двигатель и проверьте наличие утечек.

1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Ключи 1.3 Стеклоподъемники с электроприводом 1.4 Передние сиденья 1.5 Задняя дверь / крышка багажника 1.6 Кожух облицовки радиатора 1.7 Зеркала 1.8 Регулируемая по высоте рулевая колонка 1.9 Заправка топливом

2. Регулировки и техничкское обслуживание 2.0 Регулировки и техничкское обслуживание 2.1 Общие сведения 2.2 Периодичность технического обслуживания 2.3 Проверка технического состояния и обслуживание двигателя 2.4 Проверка шин и давления в шинах 2.5 Проверка уровней эксплуатационных жидкостей 2.6 Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи 2.7 Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.8 Проверка системы охлаждения 2.9 Проверка и замена шлангов

3. Бензиновые двигатели 3.0 Бензиновые двигатели 3.1 Общие сведения 3.2 Технические данные и характеристика 3.3 Замена и ремонт основных элементов двигателя 3.4 Снятие и установка двигателя 3.5 Капитальный ремонт двигателя 3.6 Полезные советы 3.7 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

4. Дизельный двигатель 4.0 Дизельный двигатель 4.1 Общие сведения 4.2 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF 4.3 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF-N 4.4 Система предварительного прогрева дизельного двигателя 4.5 Удаление воздуха из системы питания топливом 4.6 Проверка / замена электромагнитного клапана отсечки топлива 4.7 Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 4.8 Топливные форсунки 4.9 Вакуумный насос двигателя RF

5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Общие сведения 5.2 Антифриз 5.3 Термостат 5.4 Радиатор 5.5 Вентилятор радиатора 5.6 Проверка и замена деталей 5.7 Обслуживание системы кондиционирования воздуха

6. Система питания бензиновых двигателей 6.0 Система питания бензиновых двигателей 6.1 Общие сведения 6.2 Топливный насос 6.3 Ремонт и замена топливопроводов 6.4 Топливный бак 6.5 Карбюратор 6.6 Компенсатор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 6.7 Трос управления воздушной заслонкой 6.8 Элементы системы выпуска отработавших газов

7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.1 Общие сведения и меры безопасности 7.2 Распределитель зажигания 7.3 Катушка зажигания

8. Система снижения токсичности отработавших газов 8.0 Система снижения токсичности отработавших газов 8.1 Общие сведения 8.2 Электронная система зажигания 8.3 Система инжекции воздуха 8.4 Система обеднения топливовоздушной смеси при движении автомобиля на нейтральной передаче 8.5 Система принудительной вентиляции картера 8.6 Система автоматической регулировки температуры всасываемого воздуха 8.7 Система снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки 8.8 Система индикации экономичного режима движения

9. Трансмиссия 9.0 Трансмиссия 9.1 Сцепление 9.2 Механическая коробка передач 9.3 Автоматическая коробка передач 9.4 Валы привода колес

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Общие сведения 10.2 Дисковые тормоза 10.3 Барабанные тормоза 10.4 Главный тормозной цилиндр 10.5 Тормозные шланги и трубки 10.6 Стояночный тормоз 10.7 Педаль тормоза 10.8 Вакуумный усилитель тормозов 10.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Колеса и шины 11.2 Передняя подвеска 11.3 Задняя подвеска 11.4 Рулевое управление

12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Капот 12.2 Замок и трос привода замка 12.3 Задняя дверь 12.4 Крышка багажника 12.5 Двери 12.6 Центральный замок 12.7 Облицовка радиатора 12.8 Пластина обтекателя 12.9 Панель передней накладки

13. Электрооборудование 13.0 Электрооборудование 13.1 Общие сведения 13.2 Предохранители 13.3 Система электроснабжения 13.4 Система электропуска 13.5 Переключатели 13.6 Фары 13.7 Замена ламп 13.8 Радиоприемник 13.9 Комбинация приборов

14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков 14.0 Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков 14.1 Проверки и регулировки 14.2 Двигатель 14.3 Система питания топливом 14.4 Электрооборудование двигателя 14.5 Система снижения токсичности отработавших газов 14.6 Тормозная система 14.7 Подвеска и рулевое управление 14.8 Кузов 14.9 Электрооборудование

15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года 15.0 Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года 15.1 Регулировки и техническое обслуживание 15.2 Двигатель 15.3 Система впрыска топлива 15.4 Турбокомпрессор 15.5 Электрооборудование двигателя 15.6 Система снижения токсичности отработавших газов 15.7 Сцепление 15.8 Тормозная система 15.9 Подвеска

16. Схемы электрооборудования 16.0 Схемы электрооборудования

automend.ru

5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 626 (Мазда 626)

Система питания состоит из топливного бака, электрического топливного насоса, реле топливного насоса, инжекторов, регулятора давления, воздушного фильтра и корпуса дроссельной заслонки. На всех моделях, описываемых в этом Руководстве, установлена многоточечная система впрыска топлива. Многоточечная система впрыска топлива Многоточечная система впрыска топл...

Система питания Давление топлива Максимальное давление топливного насоса:   – модели с двигателем объемом 1,6 л 4,4 – 5,9 Бар   – модели с двигателем объемом 1,8 л 5,0 – 6,4 Бар Зажигание включено, двигатель не работает:   – м...

Предупреждение Соблюдайте меры предосторожности при работе с бензином. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпачок заливной горловины топливного бака. 2. Отсоедините разъем подключения топливного насоса (указан стрелкой).. ... Идентификация клемм главного реле электронного впрыска топлива (модели 1990–1994 года выпуска) Идентификация клемм реле размыкания цепи/ топливного насоса Идентификация клемм реле топливного насоса (модели после 1995 года выпуска) ... Правильное подсоединение шланга к трубке 1. Шланг 2. Хомут 3. Трубка Осмотр Периодически осматривайте трубки и шланги на наличие трещин или деформации. Проверяйте надежность крепления трубок и шлангов, а также надежность соединений. Замена При замене трубок и шлангов испол... ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выпустите давление из системы питания. 2. Снимите заднее сидение и открутите крепежные винты (указаны стрелками) и снимите кожух. ... Сопротивление при опущенном рычаге поплавка (топливный бак пуст) Сопротивление при опущенном рычаге поплавка должно быть примерно 110 Ом. Сопротивление при поднятом рычаге поплавка (топливный бак полон) Сопротивление при поднятом рычаге поплавка должно быть примерно 2–4 Ома. Проверка... Схема соединений и креплений топливного бака 1. Топливный насос 2. Топливный бак 3. Заливная горловина 4. Контрольный клапан 5. Контрольный клапан и запорный клапан 6. Сепаратор 7. Шланги системы сбора паров топлива 8. Топливные шланги 9. Крепежная полоска ... Схема воздушного фильтра 1. Воздушный фильтр 2. Датчик потока воздуха 3. Воздухозаборный патрубок 4. Резонатор 5. Шланг подачи свежего воздуха Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сожмит... Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите контргайки на тросике акселератора. 2. Поверните рычаг дроссельной заслонки и отсоедините тросик. 3. Протяните тросик в двигательный отсек и снимите его с ...

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

automn.ru


Смотрите также