Мазда 626 регулятор давления топлива


2.17.1.7 Проверка и замена регулятора давления топлива

Признаками неисправности регулятора давления могут быть:

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните пробку штуцера для контроля давления топлива на торце рампы. Обратите внимание, что в пробке штуцера для контроля давления топлива установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком пробку. 2. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) из штуцера. 3. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Оно должно составлять 284–325 кПа (2,9–3,3 кгс/см2).
4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2). В противном случае замените регулятор давления. 5. Снизьте давление в системе питания (см. подраздел 2.17.1.1). Отверните гайку крепления топливной трубки к регулятору давления. 6. Отверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе.
7. Аккуратно выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе и... 8. ...снимите регулятор, отсоединив его от топливной трубки. 9. Установите регулятор давления в обратном порядке, предварительно смазав бензином уплотнительные кольца. Замените порванные или потерявшие эластичность уплотнительные кольца.

automn.ru

6.6 Регулятор давления топлива

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 626 (Мазда 626)

Регулятор давления топлива

Регулятор сообщается с полостью всасывающего коллектора через вакуумный шланг.

Болты крепления регулятора давления топлива (система L-Jetronic)

1. Подавитель пульсаций 2. Болты крепления

3. Вакуумный шланг

Болты крепления регулятора давления топлива (система Motronic)

А. Болты крепления В. Обратный бензопровод

С. Шланг регулятора

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию.
2. Отсоедините батарею от массы.
3. Отсоедините от регулятора топливный шланг и на его место установите манометр.
4. Присоедините батарею, подключите насос, включите зажигание и проверьте наличие подтеканий топлива.
5. Присоедините вакуумный насос на место вакуумного шланга, включите топливный насос. Считайте давление топлива при создании разрежения на регуляторе и без разрежения. Давление топлива должно уменьшаться по мере нарастания разрежения.
6. Присоедините вакуумный шланг, запустите двигатель и считайте давление топлива на холостом ходу. Отсоедините вакуумный шланг, – при этом давление должно резко возрасти.
7. Если давление низкое, то пережмите обратный бензопровод. Если при этом давление не возрастает, то неисправен топливный насос или засорен прямой бензопровод. Если давление резко возрастет, то замените регулятор давления.
8. Если давление слишком высокое, то остановите двигатель, отсоедините и продуйте обратный бензопровод. Если обратный бензопровод не засорен, то замените регулятор давления.
9. Если изменение давления не соответствует описанному, то проверьте разрежение на регуляторе, присоединив на место вакуумного шланга вакууметр (двигатель должен работать на холостом ходу).
10. Если разрежение есть, то регулятор давления замените. В противном случае поверьте герметичность шланга и штуцера на вакуумном соединении.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию и отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините от регулятора обратный топливный и вакуумный шланги. Отверните болты крепления (стрелки) и снимите регулятор.
3. Установка выполняется в обратном порядке. Замените кольцевую прокладку.

automn.ru

Mazda 626 | Автомобиль движется рывками | Мазда 626

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

automn.ru

Регулятор давления топлива Мазда 626

Если вам нужно купить регулятор давления топлива Мазда 626, будет полезной следующая информация. Регуляторы давления топлива бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.

Регулятор давления топлива Мазда 626 в классическом исполнении состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.

Стоимость регулятора давления топлива Мазда 626:

Варианты: Цена: Регулятор давления топлива, механический Регулятор давления топлива, гидравлический
от 1500 руб.
от 2200 руб.

Купить регулятор давления топлива Мазда 626:

Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

(только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33

(только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий, латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Mazda 626 не предусмотрен, чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности. Регулятор давления Mazda 626 лучше покупать оригинальных производителей, из аналоговых лучше MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.

Когда покупать регулятор давления:- Двигатель долго не может запуститься;

- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет; - Рывки и потеря ускорения во время движения; - Значительно увеличился расход горючего;

- Потеки горючего на шлангах при их целостности.

automagia.ru

8.21 Регулятор давления топлива

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 626 (Мазда 626)

Снятие

МОДЕЛИ SOHC (КРОМЕ MULTEC)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора..
2. Для улучшения доступа к регулятору давления топлива снимите регулятор оборотов холостого хода. Отсоедините кожух от топливных форсунок и переместите его в сторону, при этом не растягивайте провода. Сожмите скобы крепления и, потянув кожух проводов на себя, снимите его с топливных форсунок.
3. Расположите чистую ветошь под регулятором давления топлива для того, чтобы собрать топливо, которое может вытечь при снятии регулятора.
4. Ослабьте хомуты и снимите топливные шланги с регулятора давления топлива.
5. Снимите вакуумную трубу с верхней части регулятора давления и снимите регулятор.

МОДЕЛИ SOHC (С СИТЕМОЙ MULTEC)

Расположение крышки регулятора давления топлива

А – направляющие штифты;

В – винты крепления крышки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе.
2. Снимите воздушную камеру.
3. Снимите провод массы с аккумулятора.
4. Отметьте расположение направляющих штифтов крышки регулятора, затем, соблюдая осторожность, отвинтите винты крышки регулятора давления топлива. Обратите внимание, чтобы при снятии крышки не выскочила пружина. Снимите чашку пружины крышки, пружину и диафрагму. При этом отметьте их расположе ние (см. рис. Расположение крышки регулятора давления топлива).
5. Замену диафрагмы необходимо производить при каждом снятии крышки.

МОДЕЛИ DOHC

Расположение регулятора давления топлива на моделях DOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините электрический разъем от измерителя потока воздуха. Снимите уплотнительное кольцо.
3. Ослабьте хомут, крепящий воздушный патрубок к правому концу измерителя потока воздуха.
4. Используя торцовый ключ, отвинтите четыре болта, крепящие воздушную камеру к корпусу дросселя. Приподнимите воздушную камеру с корпуса дросселя и отсоедините шланг от основания воздушной камеры, затем снимите узел воздушной камеры/измерителя потока воздуха.
5. Отсоедините два шланга вентиляции картера с задней части крышки головки блока цилиндров и переместите их в сторону.
6. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
7. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления топлива (см. рис. Расположение регулятора давления топлива на моделях DOHC).
8. Расположите чистую ветошь под регулятором давления топлива для того, чтобы впитать пролившееся топливо после снятия регулятора.
9. Отвинтите четыре болта, расположенные под регулятором и снимите регулятор давления топлива.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка регулятора давления топлива производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте правильность подсоединения трубок, шлангов и электрических разъемов. Имейте в виду, что вакуумная трубка регулятора должна располагаться сверху шланга вентиляции картера на крышке головки блока цилиндров.
2. На моделях с системой впрыска топлива Multec выполните также следующие действия:

— установите новую диафрагму таким образом, чтобы она правильно расположилась в канавке корпуса дросселя; — правильно расположите пружину и опору пружины на крышке регулятора и диафрагме; — установите крышку регулятора на направляющие штифты и привинтите винтами;

— затяните винты крепления крышки регулятора давления топлива требуемым моментом.

3. В заключение перед запуском двигателя проверьте, чтобы не было утечек топлива на регуляторе, для чего создайте давление в топливной системе, включая и выключая зажигание.

automn.ru

7.3 Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 626 (Мазда 626)

Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса

См. предупреждение в начале Раздела Процедура сброса давления топлива (описание процедуры сброса давления топлива см. там же).

Модели 1995 г.вып. не оборудованы обычного вакуумного типа регулятором давления топлива. Здесь регулятор встроен внутрь топливного насоса. В случае возникновения проблем, связанных с давлением топлива замените целиком сборку топливного насоса/блока датчика.

Первичная проверка

Если имеются подозрения на ухудшение подачи топлива, в первую очередь проверьте топливные линии на наличие признаков утечек.

Проверка функционирования топливного насоса

На всех моделях топливный насос расположен внутри топливного бака (см. Раздел Снятие и установка топливного насоса).

  1. Взведите стояночный тормоз и попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение ON. Сами в это время прислушайтесь к издаваемым насосом внутри топливного бака звукам. Это должно быть жужжание, длящееся около 2 секунд.
  2. Запустите двигатель. Теперь жужжание должно стать непрерывным (хотя его и труднее будет расслышать из-за работающего двигателя). Если никаких звуков нет, неисправен либо насос, либо его реле, либо реле контура автоматического отключения подачи топлива (ASD) (переходите к п. 1).

Проверка давления

  1. Сбросьте давление топлива (Раздел Процедура сброса давления топлива).
  2. Снимите крышку со штуцера проверки давления топлива, расположенного на топливной магистрали и подсоедините к штуцеру манометр.
  1. Подсоедините манометр к топливной магистрали и считайте его показания при работающем на холостых оборотах двигателе (показана модель с двигателем объемом 5.2 л).
Проведение проверки давления топлива на моделях, оборудованных двигателем объемом 4.0 л.
  1. Запустите двигатель и считайте показания манометра, сравнив их с данными Спецификаций. Теперь отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Вновь при работающем на холостых оборотах двигателе снимите показания прибора - оно опять должно удовлетворять соответствующим требованиям. Подсоедините шланг на место.

Модели 1995 г.вып. оборудованы встроенным внутрь блока топливного насоса/датчика уровня регулятором давления топлива, здесь имеется возможность проверки лишь отрегулированного давления топлива.

Модели 1995 г.вып. оборудованы встроенным внутрь топливного насоса регулятором давления топлива.

  1. Если результаты измерения давления топлива не удовлетворяют требованиям Спецификаций, действуйте следующим образом:
    • Если результат измерений отвечает требованиям Спецификаций при подсоединенном к регулятору давления вакуумном шланге, однако выходит за допустимые пределы при отсоединенном шланге, проверьте наличие разрежения в шланге. Если разрежение присутствует, замените регулятор (Раздел Проверка исправности и замена регулятора давления топлива). Если разрежение не фиксируется, проверьте шланг на наличие обрывов и закупорок.
    • Если давление превышает допустимое значение проверьте проходимость шланга (или трубки возврата топлива). Если проходимость не нарушена, замените регулятор давления (Раздел Проверка исправности и замена регулятора давления топлива).
    • Если измеренное давление ниже допустимого предела, проделайте следующее:
    • Удостоверьтесь, что не забит топливный фильтр.
    • Проверьте не перекручен ли и не заблокирован ли топливный шланг между бензобаком и топливной магистралью.
    • Проверьте исправность функционирования регулятора давления топлива.
    • Проверьте топливные линии на наличие признаков утечек.
  2. Если никакие из отказов перечисленных выше компонентов не обнаружены, проверьте исправность состояния топливного насоса.

Компоненты регулятора давления топлива

  1. Подсоедините вакуумный насос к регулятору давления топлива. Считайте показания манометра не создавая разрежения на регуляторе и при разрежении. С увеличение глубины разрежения давление топлива должно падать. Сравните результаты измерений с данными Спецификаций.

Модели 1995 г.вып. оборудованы встроенным внутрь блока топливного насоса/датчика уровня регулятором давления топлива (см. иллюстрацию). Таким образом, здесь имеется возможность проверки лишь отрегулированного давления.

  1. Подсоедините вакуумный насос к регулятору давления топлива и измерьте давление топлива сперва не создавая разрежение,..

...а затем создав его - при наличии разрежения давление должно упасть.

  1. Подсоедините вакуумный шланг к регулятору и проверьте давление топлива при работающем на холостому ходу двигателе, сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Отсоедините шланг и повторите проверку - давление должно подскочить до максимального допустимого значения сразу после отсоединения шланга. Если давление на холостых оборотах чересчур высоко (при отсоединенном шланге), подсоедините к шлангу вакуумметр и измерьте глубину разрежения в нем.
  2. Если давление топлива чересчур НИЗКО, пережмите линию возврата топлива и проследите за изменением показаний манометра. Если давление не возросло, то либо неисправен топливный насос, либо нарушена проходимость линии подачи топлива. Если давление подскочило, замените регулятор давления топлива (Раздел Проверка исправности и замена регулятора давления топлива).

Потребуется изготовить специальные резиновые вставки между топливной магистралью и возвратной линией, так как стальные металлические линии не могут быть пережаты с целью выполнения данной проверки.

  1. Если показание манометра чересчур высоко, отсоедините линию возврата топлива и попытайтесь продуть ее для проверки проходимости. Если проходимость линии не нарушена, замените регулятор давления топлива (Раздел Проверка исправности и замена регулятора давления топлива).

Проверка состояния топливного насоса

  1. В случае возникновения проблем с функционированием топливного насоса в первую очередь проверьте сам факт его включения (см. п. 1).
  2. Если насос не включается, (звуки отсутствуют), переходите к выполнению процедур следующего пункта.
  3. Рассоедините электрический разъем топливного насоса и напрямую подсоедините к его клеммам напряжение батареи (см. иллюстрацию ниже). Насос должен включиться.
  1. При помощи проводов из комплекта для запуска автомобиля от вспомогательного источника подсоедините положительную клемму батареи к клемме оранжево-черного провода разъема насоса, а отрицательную клемму - к клемме черного провода разъема и прислушайтесь к звукам, говорящим о включении насоса (показана модель с двигателем объемом 5.2 л).
  1. Удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клеммах питающей половины разъема насоса при включенном зажигании (ключ в положении ON). Если напряжение присутствует, замените насос (Раздел Чистка и ремонт топливного бака - общая информация). Если напряжения нет, проверьте состояние главных реле.

Проверка главных реле

Для полной проверки топливного насоса должны быть проверены как реле автоматического отключения подачи топлива (ASD), так и реле насоса. Проверки обоих реле производятся по аналогичной схеме.

Схема электрической цепи системы впрыска топлива моделей 1995 г. вып., оборудованных двигателем объемом 5.2 л (схема других моделей аналогична)

  1. Для проверки реле, извлеките его из своего гнезда в двигательном отсеке.
  1. Отыщите реле ASD (стрелка) и реле топливного насоса в двигательном отсеке.
  1. Извлеките реле из своего гнезда и удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клеммах гнезда при включенном зажигании.
  1. Проверьте наличие напряжения питания на клеммах гнезда реле ASD.
  1. Если напряжение отсутствует, проверьте предохранитель насоса. Если напряжение отсутствует и на предохранителе, проверьте состояние электрического контура насоса.
  2. Подсоедините положительный щуп омметра к клемме 86, а отрицательный - к клемме 85 и измерьте сопротивление. Оно должно равняться приблизительно 75 Ом.
  1. Измерьте сопротивление между клеммами 86 и 85; оно должно равняться приблизительно 75 Ом.
  1. Подсоедините положительный щуп омметра к клемме 30, а отрицательный - к клемме 87А и вновь измерьте сопротивление. Омметр должен показать проводимость(нулевое сопротивление).
  1. Также измерьте сопротивление между клеммами 30 и 87А; должна иметь место проводимость.
  1. Подсоедините положительный щуп омметра к клемме 30, а отрицательный - клемме 87. Проводимость должна отсутствовать.
  2. Подайте напряжение батареи на клемму 86 и заземлите клемму 85. Проверьте имеет ли при этом место проводимость между клеммами 87 и 30. Если нет, замените реле.

automn.ru

6.6 Регулятор давления топлива

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 626 (Мазда 626)

Регулятор давления топлива

Регулятор сообщается с полостью всасывающего коллектора через вакуумный шланг.

Болты крепления регулятора давления топлива (система L-Jetronic)

1. Подавитель пульсаций 2. Болты крепления

3. Вакуумный шланг

Болты крепления регулятора давления топлива (система Motronic)

А. Болты крепления В. Обратный бензопровод

С. Шланг регулятора

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию.
2. Отсоедините батарею от массы.
3. Отсоедините от регулятора топливный шланг и на его место установите манометр.
4. Присоедините батарею, подключите насос, включите зажигание и проверьте наличие подтеканий топлива.
5. Присоедините вакуумный насос на место вакуумного шланга, включите топливный насос. Считайте давление топлива при создании разрежения на регуляторе и без разрежения. Давление топлива должно уменьшаться по мере нарастания разрежения.
6. Присоедините вакуумный шланг, запустите двигатель и считайте давление топлива на холостом ходу. Отсоедините вакуумный шланг, – при этом давление должно резко возрасти.
7. Если давление низкое, то пережмите обратный бензопровод. Если при этом давление не возрастает, то неисправен топливный насос или засорен прямой бензопровод. Если давление резко возрастет, то замените регулятор давления.
8. Если давление слишком высокое, то остановите двигатель, отсоедините и продуйте обратный бензопровод. Если обратный бензопровод не засорен, то замените регулятор давления.
9. Если изменение давления не соответствует описанному, то проверьте разрежение на регуляторе, присоединив на место вакуумного шланга вакууметр (двигатель должен работать на холостом ходу).
10. Если разрежение есть, то регулятор давления замените. В противном случае поверьте герметичность шланга и штуцера на вакуумном соединении.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию и отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините от регулятора обратный топливный и вакуумный шланги. Отверните болты крепления (стрелки) и снимите регулятор.
3. Установка выполняется в обратном порядке. Замените кольцевую прокладку.

automn.ru


Смотрите также

  • Форд фокус или мазда 6
  • Мазда сх 5 аккумулятор купить
  • Мазда сх 5 коврик багажника
  • Мазда 3 заглушка в бампер
  • Цена акпп на мазда 6
  • Замена масла мазда 6 gh
  • Поменять фильтр салонный мазда 3
  • Закусывает рулевую рейку мазда 6
  • Объем бака мазда бт 50
  • Технические характеристики мазда 5 минивэн
  • Замена заднего крыла мазда 3