Мазда 626 клуб


Mazda 626 GD 87-92 отзыв, обзор

  Mazda 626 GD Экстерьер, кузов.

    Внешний вид Mazda 626 GD стал более обтекаем, по сравнению с предыдущей моделью, но машина выглядит довольно квадратной. А вообще дизайн приятный, тут как говорится на вкус и цвет, у всех разные предпочтения. Но некрасивой данную машину не назовешь. В годы выпуска 626 GD такой дизайн, я думаю, был особенно приятен владельцам. Бампера на машине стоят дубовые, расколоть тяжело, со временем остаются потертости, при неаккуратном вождении, но об снег и при мелких ударах  не рассыпаются. Хромовые вставки под фарами спереди и сзади автомобиля выглядят хорошо, когда они находятся в правильном состоянии, но как правило со временем они искривляются или отходят и придать им заводскую форму не всегда просто. На некоторых моделях стоят спойлера, так и не понял родные, или уставленные, но выглядят приятно. 

   По кузову конечно не все так просто, машины уже совсем старенькие, и с кузовом без проблем, найти их очень тяжело. Но конечно же, при наличии рук, все это можно починить и радоваться. Основные проблемы как всегда заключаются в задних арках. Далее соответственно идут пороги. А в моем случае например сгнило подколесное пространство, до такой степени, что вода летела в багажник. Также нужно обратить внимание на днище, заднюю его часть особенно. Ну в любом случае из таких машин приятно будет сделать конфетку, хоть на это потребуется не мало денег и усилий.

Mazda 626 GD Интерьер, салон.

Салон Mazda 626 GD, является самой просторной из всех моделей, сзади много места и пассажиры могут чувствовать себя комфортно. Как и во всех 626ых задние сиденья складываются и получается ровный пол. Ну дизайн интерьера на уровне того времени, все простенько. Торпеда из мягкого пластика, снизу пластик более дубовый. Ручник по середине, под ним полочка которая постоянно засерается, но этот недочет перейдет и на GE. Большие карманы в дверях, а особенно порадовал двойной ящик в подлокотнике, то есть можно открыть весь подлокотник, или только не глубокий отдел - переключается кнопкой. Сзади большой диван с подлокотником. Двери с хромовыми вставками. Как и наружные вставки, выглядят красиво, но быстро портятся и отгибаются.

Двигатели.

По линейке двигателей уже есть информация в разделе модификации , мне попался двигатель 2.2i 12V . За время эксплуатации жаловаться было не на что. Двигатель показал себя только с хорошей стороны, отличный разгон, и долговечность. Масло подъедал, но не критично. Конечно при покупке автомобиля, стоит особое внимание обратить на выхлоп. При наличии сизого дыма из выхлопной, скорее всего попадете на капиталку, но это у любой машины. ГРМ не рвал, но слышал что на 2.2 при обрыве клапана не гнет. Масло лил 5w30, как и во все авто. А вот агрегаты подводили. Стоит обратить внимание на насос ГУР, при его наличии. Несколько раз прокачивал его в итоге заклинило так, что не мог завести машину, вылечилось заменой с разборки. 

Подвеска.

Подвеска долговечная. При покупке стоит обратить внимание на привода, и рейку, потому как это самое дорогое в замене. Так же зачастую летят подшипники ступицы.  Стабильная болячка GD это люфт, промежуточного вала и внутренней гранаты, при этом на скорости начинается вибрация, что отдает в руль и вообще доставляет неудобства. В остальном автомобиль довольно приятен в управлении, правда низкая посадка, может доставить вам много неудобств за городом.

 Электрика.

По электрике, в силу возраста автомобиля, могут быть некоторые неприятности. Стоит обращать внимание на стеклоподъемники и блок кнопок стеклоподъемника на двери водителя. Также могут быть проблемы с реле, или проводкой. Все зависит от предыдущего хозяина автомобиля, в моем случае я менял блок кнопок, и паял реле повторителя поворота, ещё не работал спидометр, хоть это и не электрика. Печка в GD, если все в порядке, греет отлично. Лампы в фарах, лично у меня, перегорали реже, чем в других авто. Штатный свет, конечно слабоват, но это история любой 626ой. 

Заключение.

В общем данный автомобиль, не смотря на его возраст, приятен на глаз и в управлении. Если довести эту машину до ума, она будет служить верой и правдой ещё долгое время. На данный момент, конечно, владельцам GD становится все тяжелее, так как запчастей все меньше. В России ,например, найти запчасти на подвеску и расходники не составит проблем, но что-то эксклюзивное можно найти только на разборе, или под заказ за огромные деньги. В любом случае у данной модели есть свои поклонники, которые ещё не скоро оставят её.

 Обсудить на форуме

mazda626club.ru

Mazda 626 GE 92-97 гг. отзыв, обзор.

Mazda 626 GE экстерьер, кузов.

   Mazda 626 ge обладает обтекаемыми и приятными формами, особенно интересен кузов "хэтчбек", со штатным спойлером и дизайнерским решением в виде катафота. С коррозией у ГЕ все те же болячки, что и у других моделей и вообще у японцев. В первую очередь гниют задние арки, далее пороги и по накатанной. Вообще кузов оцинкован и не гниет, до нанесения каких либо повреждений. У меня лично днище капитально прогнило до дыр за год, после того, как я цепанул им люк на дороге, который выступал уж слишком высоко. Но если за кузовом следить и вовремя работать с очагами коррозии, то можно избежать многих проблем. В остальном всегда с любовью смотрю на этот автомобиль, мне кажется следующий кузов менее удачен, а дизайн ГЕ будет радовать ещё долгое время. Аэродинамика данного кузова на высоте, при скорости более 160 км в час, машину прижимает к земле и по ощущениям, она становится ещё более управляемой.

Mazda 626 ge интерьер, салон.

  Интерьер у GE получился таким же плавным и обтекаемым, как и внешний вид. Мягкий пластик приятен на ощупь, спереди сидеть удобно, места хватает. А вот сзади места поубавилось, и при тех же пассажирах, на GD было просторней. Хотя совершал на GE множество путешествий, по несколько тысяч километров, в принципе никто не жаловался. Также приятны большие карманы в дверях и большой бардачок. Из минусов ручник по середине полки и пепельница, или подстаканники на выбор, то есть одновременно поставить стакан и воспользоваться пепельницей - не получиться.  Не очень хорошая шумоизоляция, что соответственно можно исправить, при желании. Для перевозок грузов машина в кузове хетчбэк хороша, задние сиденья уходят в пол, как и на всех моделях и появляется уйма свободного места. 

Mazda 626 GE двигатели.

  Двигателей у GE несколько, но по сути 1.8, 2.0 похожи, данные движки долговечны и надежны, но любят уход, хорошее масло и своевременную его замену. Соответственно не большой расход при спокойной езде, ну а если жать тапку в пол, динамика примерно как у соляриса. Из болячек стук компенсаторов, ну и масложор со временем, что лечится капиталкой лайт, или сменой масла. В остальном все как обычно: следить за уровнем масла, уровнем ож и вовремя менять жидкости. Так же на GE ставился дизель с системой Comprex, о данном агрегате, как правило пишут плохое, но истина где то по середине. Плохую славу дизель сыскал благодаря отсутствию грамотных специалистов по его ремонту, а так же проблеме с запчастями на него.  У нас в стране такие двигатели довольно редкие. Но в остальном, если верить заграничным пабликам мотор долговечный и неприхотливый, при грамотным за ним уходе.

  Ну и на последок самое вкусное, это 2.5 V6 двигатель с маркировкой KL, кстати один из самых успешных в те годы. Данный движок в разных вариациях ставили и на другие модели, например минивен MPV, или на Millenia. Так же с ним выпускались купе клоны 626ой: Ford Probe и Mazda mx 6. Этот двигатель выдает 165 л.с., что дает прекрасные характеристики в динамике. Ко всему прочему, он считается очень долговечным, и расход у KL тоже не большой, конечно при исправности всех систем и датчиков. Зачастую бывают проблемы с вакуумной системой VRIS, которая дает дополнительный наддув, в зависимости от оборотов. В общем как и любой v6, он не такой простой как обычные движки, но при грамотной настройке, KL может очень порадовать своего владельца.

Mazda 626 GE подвеска и ходовые качества. 

По подвеске GE так же надежна и неприхотлива как и остальные серии 626ой. Имеется независимая подвеска передних и задних колес. По комфорту все конечно  зависит от ваших амортизаторов, так как в данное время они ,скорее всего, уже менялись. Есть более мягкие, есть более жесткие, что в свою очередь влияет на управляемость авто и на комфорт. Вообще запчастей разных производителей на подвеску 626ой много. Меня не очень обрадовали стойки Kayaba, да они надежны, но машина стала заваливаться в поворотах, Tokiko были намного приятней, хоть и менее комфортны. Аналогичная подвеска идет на Ford Probe и Mazda mx 6, а так же некоторые детали от Kia Clarus, соответственно можно собрать и настроить агрессивный вариант, или сделать ставку на больший комфорт, но все равно подвеска скорее всего останется жестковатой. Ну и как водится болячка этой модели - задние суппорта. Перебирать их скорее всего придется, а после переборки, главное активно пользоваться тем же ручником, что бы не закисли.

Заключение

 Автомобиль очень приятен внешне, имеет хорошие ходовые качества и надежность, но время неумолимо и хороших экземпляров становится все меньше. Поклонников у данной модели много, наверно больше всего из всех 626ых. На данный момент, ещё не составит труда найти специалистов по машине, или восстановить ушатанный вариант. Можно взять и нормальный авто, по небольшой цене и при минимальных вложениях, удачно использовать его как транспорт.

Обсудить на форуме

mazda626club.ru

Разборка Мазда 626 GE, GD, GF, GV, GC

На этой странице представлены только проверенные разборщики, являющиеся членами нашего клуба. Покупая и заказывая детали у них, вы гарантированно получите запчасти надлежащего качества по адекватным ценам.

Разборки клуба Разборка: Mazda 626

GC GD GE GF

Телефоны: +7(921)871-86-24

Доставка: Самовывоз СПб

или отправка ТК

Время работы:круглосуточно

Разборка: Японец 33

Разные модели 626

Телефоны: +7(905)140-40-04

+7(904)259-96-76

Доставка: По России

транспортными компаниями

Время работы: пн-вс с 9:00 по 19:00

Разборка: MAZDA 626 GE

Телефоны: ---

Доставка: По России

транспортными компаниями

Время работы: пн-вс с 9:00 по 19:00

Разборка: Разные модели 626

Телефоны: +7(920)000-63-49

Доставка: По России

транспортными компаниями

Время работы: круглосуточно

Разборка: Мазда 626 GE

Телефоны: +7(910)306-05-06

+7(953)627-58-27

Доставка: По России

Транспортными компаниями, почтой.

Время работы: круглосуточно

Разборка: Мазда 626 GE, GD, GC

Телефоны: 8-951-767-24-24

Доставка: По России

транспортными компаниями

Время работы: пн-вс с 8:00 до 22:00

Разборка: Mazda 626 Запчасти

Доставка: По России

транспортными компаниями

Время работы: пн-вс с 8:00 до 22:00

Запчасти на разборках Мазда 626

Серия Мазда 626 выпускалась с 1979 по 2002. Сейчас многие узлы и агрегаты, на данные модели авто можно купить только новыми, от оригинального производителя, под заказ и по бешенным ценам. Например можете посмотреть сколько стоит в магазинах на заказ: насос гидроусилителя, дроссельная заслонка, мелкие детали кузова и т.д. Кроме того, на некоторые старые модели вообще трудно что либо найти, а цены на оригинальные детали могут превышать стоимость самого авто. Выход в такой ситуации это покупка запчастей на разборке Мазды 626. Тут появляется другая проблема. В сети интернет можно найти множество предложений по продаже автозапчастей, но нарваться на недобросовестного продавца проще простого, вы ведь покупаете, как правило у простого физического лица, и гарантий он вам никаких не дает. Бывали даже случаи где запчасти вообще не высылали по адресу. А при покупке, когда вам деталь отправляют в другой город или регион, как правило нужна предоплата. В общем это все издержки интернета, нарваться на мошенников тут проще простого, именно поэтому мы сделали страницу на которую поместили контакты проверенных клубом разборщиков. Это те люди, у которых, наши соклубники покупают детали долгое время и не в первый раз. В общем если вы ищите проверенные разборки Мазды 626 то вам сюда.

Какие запчасти для Mazda 626 можно купить на разборке

На данный момент на разборках можно купить практически любые запчасти, главное обращать внимание на их состояние. Я бы не рекомендовал покупать только расходники. такие как фильтры или тормозные колодки, так как и в магазине этого добра хватает и по низким ценам. В остальном могут быть востребованы кузовные элементы, или элементы отделки салона, навесные детали двигателя, редко выходящие из строя элементы, например шкив помпы и тому подобное, деталь в комплекте не идет, а заказывать новую из Японии по высокой цене нецелесообразно, если есть вариант купить у проверенного разборщика. Зачастую бывает выгоднее купить даже детали подвески, так как машина под разбор может быть например битая, и подвеска в идеальном состоянии. В таком случае стойки в сборе на ось, могут обойтись дешевле чем один новый амортизатор.

Где находятся разборки Мазда 626?

Тут все просто, находиться разборщик может в любой точке России, а получить от него деталь помогут службы доставки. Такие всем известные, например, как ПЭК. Бывают случаи, что детали могут прислать через БлаБлаКар (сервис в котором ищут попутчиков, зачастую могут взять и груз) сам неоднократно так получал. В наше время способов доставки уйма, тут главное добросовестность самого продавца который отправляет вам деталь.

mazda626club.ru

История и технические характеристики Мазда 626

Модель ведет свою историю от автомобилей Capella, которые Мазда начала производить начиная

с 1970 года. Но экспортный вариант данного авто имел маркировку 616 и именно этим авто японцы

хотели завоевать американский рынок, что у них не плохо кстати получилось. В 71 году маркировку 

меняют на 618 и дают новой модели более мощный двигатель. А при выпуске второго поколения

Капелла приобретает маркировку 626. Эта модель становится первым поколением Мазды 626

с маркировкой CB. 

 Первое поколение -  Mazda 626 в кузове CB. Данный автомобиль имел задний привод

 и 2 варианта двигателя 1,6 мощностью 75 л.с. и 2,0 - 90 л.с.

В те годы её ещё сравнивали с бюджетным вариантом БМВ, но

все же 626ая завоевала  внимание со стороны американцев ценой,

экономичностью, а так же складывающимися задними рядами

сидений,которые при желании обеспечивали большой, вместительный

багажник. Это был прорыв Мазды на американском рынке, в том

же году Форд приобретает 25% компании, что в последтствииприведет

к расширению линейки автомобилей в виде модели Ford Telsar.

Второе поколение - Mazda 626 GC сменяет предшественника в 1983 году.  Для новой модели Мазда выпускает более широкую

 линейку двигателей. Да и вообще данная модель притерпела

множество изменений и модификаций за свою историю.

 в процессе производства добавляли новые двигатели ,

а так же изменяли внешний вид и даже приборную панель.

В основном за время производства на GC устанавливали 

двигатели с индексом FE объемом 2 литра и мощностью 101

л.с. , которые до 86 года оснащались только карбюраторным

впрыском . Далее был выпущен двигатель с инжектором и турбиной FE-EGI выдававший мощность 120 лошадей

и устанавливаемый только на версию GT. Помимо FE на эти модели ставили старые двигатели F6 - 80 л.с. и

дизельный 2.0  RF обеспечивающий 62 л.с.

Mazda 626 GD  стала третьим поколением в 1987 году. 

В отличие от предшественников дизайн автомобиля стал более 

строгими и угловатым. Как и предшественник в первое время

модель постоянно дорабатывалась и обновлялась. Из-за чего

потом у владельцев возникали запросы с запчастями, которые

различались в зависимости от года выпуска. К 1988 году

выпустили универсал с маркировкой GV. Данные автомобили 

оснащались как карбюраторными, так и инжекторными 

двигателями разных модификаций, 12ти или 16ти клапанными.

Мощностью до 140 л.с. Так же имелась возможность приобрести авто с 60 сильным дизелем.

Mazda 626 GE(на японском рынке модель Mazda Cronos, Efini MS-6) была разработана к 1991 году.

Во время продажи данной линейки авто, в Японии были не

легкие времена. Поэтому автомобили на внутренний рынок

под названием Capella начали удешевлять. А вот на экспорте

GE била рекорды. В Австралии данное поколение было дважды 

признанно автомобилем года по версии журнала Wheel.

Автомобиль выпускался в двух вариантах седан и хэтчбэк, а так же купе под названием MX-6. На этой же базе 

был выпущен Ford Probe. Замечательным фактом была разработка и оснащение данной модели двигателем

V6 объемом 2,5 литра, мощностью 163 л.с. с маркировкой KL. Данный двигатель получил признание и

устанавливался на многие другие модели Мазда. Так же до 99 года продолжают выпускать универсалы GV.

 ( V ) Mazda 626 GF стала последней и заключительной в 

 линейке 626-ых. Выпущенный в 1997 году автомобиль ,

имел варианты кузова хэтчбэк и седан. Универсал выпускался 

с индексом GW до 99 года. Стоит отметить, что американская

версия автомобиля, сильно отличалась от европейской.

Американец был больше и тяжелее, а так же с расширенным

салоном. В последствии это отрицательно сказалось на покупке 

кузовных запчастей для американской версии GF в России.

В 2002 году 626ая была снята производству и ей на смену пришла Mazda 6.

mazda626club.ru


Смотрите также