Мазда 626 грм метки


Как заменить ремень ГРМ на Mazda 626 GF ?

Для замены ремня ГРМ на автомобиле Mazda 626 GF многие владельцы этой машины обращаются за помощью в специализированные автосервисы, где подобная услуга обойдется в среднем в 2000 – 3000 рублей, а в более дорогих сервисах цена может увеличиться вдвое. Однако заплатив эту не очень то и большую сумму, вы не получаете 100-процентную гарантию того, что все будет выполнено качественно, поэтому осуществить замену ремня можно своими силами. Все что потребуется – хороший комплект ключей, яма и домкрат, сам ремень и 4 – 5 часов свободного времени, хотя в первый раз может понадобиться и больше времени.

1) Загоняем автомобиль на яму и поднимаем на домкрат, чтобы окрутить правое переднее колесо, мешающее нам снять защиту. От аккумулятора отсоединяем клемму. Затем не до конца откручиваем болты со шкива помпы и осторожно снимаем насос гидроусилителя, а чтобы он нам не мешал, подвешиваем его на проволоку где-нибудь сбоку. Снимаем с помпы шкив, после, ослабив крепление генератора, снимаем с генератора ремень.

2) Далее домкрат переставляем под поддон, дабы с его помощью слегка приподнять мотор. Снимаем подушки двигателя, для этого необходимо открутить гайки и болты крепления. Регулировка домкрата позволит облегчить этот процесс. Переходим на крышку клапанов и отсоединяем/откручиваем все, что может помешать ее снятию, после чего снимаем крышку.

3) Переходим на коленвал, который, при помощи накидной головки и воротка, необходимо провернуть до тех пор, пока литера «Т» на пластиковой защите не совпадет с пометкой «ВМ» на коленвале. Кроме того необходимо выставить в один уровень метки «I» и «E» на шкивах распредвала. Просим помощника оказать помощь в съеме шкива коленвала. Нам понадобиться головка и какая-то труба, играющая роль рычага для того, чтобы сорвать болт. Помощника отправляем в салон, его обязанности – «втыкнуть» пятую скорость и сильно зажать педель тормоза. Отвинчиваем болт шкива.

4) Подбираемся непосредственно к ремню ГРМ. Первым делом удаляем его пластиковую защиту. Вооружившись ярким маркером или корректором, ставим метки на зубьях распредвалов и впадинах ремня, а также на шкиве коленвала и ремне. С натяжного ролика стягиваем пружину, после чего снимаем сам натяжитель, открутив для этого крепежный болт. Снимаем ремень, а затем переходим к обводному ролику.

5) Метки переносим со старого ремня на новый ремень, для надежности можно пересчитать зубья между метками. Обводной ролик и натяжитель возвращаем на свои места, но сами болты на них пока не закручиваем. Ориентируясь проставленными метками, натягиваем новый ремень, прокручивание шкивов распредвалов и коленвала облегчит этот процесс. Теперь закручиваем болты на роликах и устанавливаем пружину на натяжитель. Пара оборотов шкива коленвала поможет посадить ремень на место.

С обратной последовательностью собираем все, что снимали ранее. Прокладку, ее лучше взять новую, обмазываем герметиком с обеих сторон. Болты необходимо закручивать в определенной последовательности, их нумерация может быть указана. Запускаем двигатель и слушаем, нет ли никаких посторонних шумов.

Если все хорошо, то забываем про замену ремня примерно на 100 000 километров пробега, при условии, что ремень был оригинальный. В случае если ремень не оригинальный, то после 60 000 километров пробега проверяем его состояние. Код оригинального ремня – FP01-12-SF0, в качестве аналога подойдет продукция любой известной фирмы, например, Conti Tech, Bosch, Gates, Dayco и другие. Код обводного ролика –FS01-12-730A (можно заменить NTN или GMB), код натяжного ролика – FP01-12-700A (аналоги RBH или NSK).

5. Две метки на шкивах распредвала

4. Метка на коленвале и метка на пластиковой защите ГРМ

3

2

1

avtoexperts.ru

Замена ГРМ Mazda 323, 626, Premacy 1,8 Двигатель FP; FS

Метки ГРМ Мазда 323  - 626 кузов BJ 1,8/2,0 DOHC, Мазда Премаси 1,8 Год 1992-2005

Мотор FP-DE FS-DE

Периодичность замены Мазда Премаси, 323: замена - через 87 000 км. Mazda 626:при интервале ТО 10 000км - замена через 96 000 км. при интервале ТО 15 000 км - замена через 87 000 км.

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

1.    Подведите под двигатель временную опору. 2.    Снимите: □    Нижнюю защиту двигателя. О Внутреннюю панель правого крыла. □    Датчик положения коленчатого вала (если потребуется). □    Датчик положения распределительного вала (если потребуется). □    Правую опору двигателя. □    Ремни привода навесных агрегатов. □    Шкив водяного насоса. □    Насос усилителя руля (если потребуется, не отсоединяя шлангов). 3.    Установите фиксатор шкива коленчатого вала. 4.    Снимите: □    Болт (1) шкива коленчатого вала. □    Шкив (2) коленчатого вала. □    Высоковольтные провода. □    Крышку головки блока цилиндров. □    Масляный щуп и трубку щупа (3). □    Крышки (4) ремня привода ГРМ. 5.    Временно установите болт (1) для удержания зубчатого шкива коленчатого вала. 6.    Проверните коленчатый вал до положения поршня первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами. Примечание: метки с тыльной стороны зубчатых шкивов распределительных валов должны быть параллельны плоскости головки блока цилиндров. 7.    Шестигранником (8) удерживайте ролик натяжителя (7). Отсоедините пружину (9) натяжителя. 8.    Отведите ролик натяжителя от ремня, сбросьте натяжение ремня. 9.    Снимите ремень привода ГРМ. 1.    Измерьте длину пружины (9) натяжителя. Если длина пружины в свободном состоянии больше 36,6 мм -замените ее. 2.    Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами. 3.    Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины ведущей ветви. 4.    Шестигранником (8) подведите ролик натяжителя к ремню. 5.    Закрепите пружину (9). Убедитесь в том, что ремень натянут под действием усилия пружины. 6.    Медленно проверните коленчатый вал два оборота. 7.    Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами. 8.    Снимите болт (1). 9.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию. 10.    Установите фиксатор шкива коленчатого вала. 11.    Затяните болт (1) шкива коленчатого вала моментом 157-166 Н м. 12.    Установите датчик положения коленчатого вала. Отрегулируйте зазор между наконечником датчика и синхронизирующим кольцом (зазор 0,5 -1,5 мм).

www.info-myauto.ru

4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания двигателя.

Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC

Снятие

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [2].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Продев в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 [3], заблокируйте от проворачивания маховик.
  10. Выверните крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
  11. Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6].
  12. Извлеките блокирующий маховик инструмент.
  13. При соответствующей комплектации снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
  14. Временно вверните на место болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7].
  15. Проверьте правильность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-852 [9].
  17. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  18. Несильно затяните болт натяжителя.
  19. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию(и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].
  10. Выверните крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
  11. Удостоверьтесь в правильности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].
  12. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].
  13. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-853.
  14. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.
  15. Несильно затяните болт натяжителя.
  16. Снимите газораспределительный ремень.

Установка

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Удостоверьтесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13].
  2. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  3. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  4. Ослабьте болт натяжителя [10].
  5. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2.
  6. Несильно затяните болт натяжителя.
  7. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  8. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  9. При помощи специального инструмента КМ-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].
  10. Ослабьте болт натяжителя.
  11. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  12. Несильно затяните болт натяжителя.
  13. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7].
  14. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. п.11). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Проденьте в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].
  17. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
  18. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

  1. Вверните новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
  2. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC .

Удостоверьтесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильным образом совмещен с ответным выступом на блоке цилиндров [20].

  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].

Если снимали зубчатые колеса распределительных валов, проследите за правильностью расположения направляющих втулок.

  1. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  2. Ослабьте болт натяжителя [10].
  3. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [13] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  4. Несильно затяните болт натяжителя.
  5. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  6. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  7. При помощи специального инструмента КМ-853 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9] (обратитесь к иллюстрации 41.39).
  8. Ослабьте болт натяжителя.
  9. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [14] — Тип 1, новый ремень, [15] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [18] — Тип 2, новый ремень, [19] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  10. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  11. Снимите блокирующий инструмент [9].
  12. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  13. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. параграф 65). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  14. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

  1. Затяните болты крепления шкива коленчатого вала с требуемым усилием (20 Нм).

automn.ru

Mazda 626 v6 метки грм

Содержание статьи:
  • Фото
  • Как выставить метки грм на Мазда | Автомобильные аксессуары
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе.  Разборка двигателя для замены МСК Mazda GE V 6 KL l - Продолжительность: *SANSKRIK * 53 просмотр.

    Mazda Серый маздоворот V 6 › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и помпы и маслонасоса.  После определенного количества времени он срезался настолько что метки на дальней голове перескочили почти на градусов!

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Mazda (GD) — Как установить ремень ГРМ на Mazda ? Поделиться: Вопрос понравился?  Как выставить метки ГРМ в Мазда gd – 1 ответ.

    Снятие ремня Mazda Теперь мотор работает прекрасно… Спасибо огромное У меня стоит такой мотор Перебрать я его перебрал а как выставить не знал статья бомба Поставил как написал и все заработало да я первый раз сам мотор переберал а в книгах нигде нет описалова так как мотор новее чем машина Да потому что, на двигатель с маркировкой FE, нужно ставить на 2-ку. Разбераю двигатель для замены маслосьемных колпачков и гидрокомпенсаторов. Поблагодарили Вас 25 раз а в 25 сообщениях. Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.

    Замена Грм на мазде ge V6 KL-DE смотреть на Ютуб видео бесплатно

    Из-за недостаточного зазора, шкив нельзя снять с автомобиля, для этого необходимо снимать двигатель. Шкив только смешается от звездочки.

    Замечание: Отметьте положение зубчатого приводного ремня Мазда стрелкой, указывающей направление вращения, прежде чем ослабеть крепление если ремень используется повторно фото. Отметьте стрелкой направление движения зубчатого приводного ремня, если он используется повторно Надлежащее положение установочных меток - 2.

    Если любой из этих признаков присутствует или если указанный в Спецификациях пробег превышает допустимый предел, ремень необходимо заменить новым. Метка на звездочке коленвала и Если заново установлен старый ремень, убедитесь что стрелка указывает в надлежащее направление. Если натяжение неправильно, повторите регулировку как описано в пп. На этом замена ремня ГРМ Мазда завершена. You are here: Home Двигатель Ремень ГРМ - замена и регулировка. Главная Инструкция по эксплуатации Тех.

    Ремень ГРМ - замена и регулировка. Отметьте стрелкой направление движения зубчатого приводного ремня, если он используется повторно. Надлежащее положение установочных меток - 2. Примените максимальное натяжение к пружине в показанном направлении стрелка и затем плотно зажмите стопорный болт, прежде чем монтировать зубчатый приводной ремень. Зубчатый приводной ремень должен быть установлен с направления стороны натяжения. Проверните ремень ГРМ Mazda направо А , затем проверьте натяжение в точке В.

    мазда МПВ двс WL-T 2,5 замена грм сальника р- вала и к- вала

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    avtodiagnoz56.ru

    Снятие1  Снимите переднюю крышку ремня ГРМ Мазда 626.2  Снимите свечи зажигания, гаечным ключом за болт на шкиве проверните коленвал, пока установочная метка на шкиве коленвала не совместится с меткой 0 градусов ВМТ на индикаторной шкале и пока линия на звездочке распредвала не совместится с меткой А (2.0 литра) или меткой В (1,6 литра) на переднем кожухе, как показано в сопровождающих иллюстрациях.3    Снимите болты и отделите шкив коленвала от звездочки ремня ГРМ Mazda 626. Из-за недостаточного зазора, шкив нельзя снять с автомобиля, для этого необходимо снимать двигатель. Шкив только смешается от звездочки.

    Замечание: Отметьте положение зубчатого приводного ремня Мазда 626 стрелкой, указывающей направление вращения, прежде чем ослабеть крепление если ремень используется повторно (фото).

    Отметьте стрелкой направление движения зубчатого приводного ремня, если он используется повторно

    Надлежащее положение установочных меток - 2.0 литра. Для 1.6 литра метка 'В' (указана стрелкой) должна быте выровнена с указателем

    4    Ослабьте стопорный болт механизма натяжения зубчатого приводного ремня Mazda 626 (ремня ГРМ).

    5    Для замены ремня ГРМ Мазда 626 поднимите ремень от звездочек и снимите его с двигателя Мазда 626.

    6    Осмотрите ремень на повреждения, износ, растрескивание, затвердевание, перегибы или наличие масляных пятен или пятен другой жидкости. Если любой из этих признаков присутствует или если указанный в Спецификациях пробег превышает допустимый предел, ремень необходимо заменить новым.

    Установка

    7     Убедитесь, что коленвал и установочные метки звездочки распредвала выровнены (фото).

    Метка на звездочке коленвала и...

    ... метки звездочки распредвала должны быть выровнены, как обозначено, прежде чем устанавливать зубчатый приводной ремень (показано для 2.0-х литрового двигателя)

    8    Установив пружину на механизм натяжения, подтолкните механизм натяжения так, чтобы приложить максимум давления и зажать стопорный болт, зажать механизм натяжения в положении, как показано в сопутствующей иллюстрации.9    Для заменяя ремня ГРМ Мазда 626 наденьте его на распредвал и звездочки коленвала со стороны натяжения (противоположная сторона от водяного насоса и механизма натяжения) так, чтобы поддерживалось натяжение. Если заново установлен старый ремень, убедитесь что стрелка указывает в надлежащее направление.

    Регулировка

    10   Ослабьте стопорный болт механизма натяжения так, чтобы пружина только применила давление.

    Примените максимальное натяжение к пружине в показанном направлении (стрелка) и затем плотно зажмите стопорный болт, прежде чем монтировать зубчатый приводной ремень

    Зубчатый приводной ремень должен быть установлен с направления стороны натяжения

    Проверните ремень ГРМ Mazda 626 направо (А), затем проверьте натяжение в точке В

    11   Проверните коленвал на два полных оборота по часовой стрелке так, чтобы равное натяжение применилось к обеим сторонам зубчатого приводного ремня, как показано в сопровождающей иллюстрации, и зажмите стопорный болт.12   Проверьте установочные метки, чтобы убедиться что они выровнены должным образом.13   Проверьте отклонение ремня на половине хода между коленвалом и звездочкой распредвала со стороны натяжения, чтобы убедиться что оно находится в пределах данных в Спецификации. Если натяжение неправильно, повторите регулировку как описано в пп. 10 - 12.

    14   Установите крышку зубчатого приводного ремня, шкив коленвала и свечи зажигания. На этом замена ремня ГРМ Мазда 626 завершена.

    См. главные технические характеристики Мазда 626.

    mazda-626-cars.ru


    Смотрите также