Мазда 6 замена цепи


Замена цепи ГРМ

Главная > Разное полезное > Цепь ГРМ Мазда.

Замена цепи ГРМ .Mazda CX-7

Хвала маркетологам, они не оставляют нас без работы! Сегодня рассмотрим вариант замены цепи ГРМ на японском автомобиле Mazda CX-7, при ближайшем рассмотрении не совсем  японском, а в общем и целом, совсем не японском, а такой дикой смеси, бульдога, носорога, хорька и штопора. Что мазда  не японский автомобиль уже известно давно.  Но благо в ней хоть немного осталось японского рационализма и инженерии. Ну чтож, начнем. Загоняем машину в автосервис.

Открываем капот, снимаем воздухозаборник интеркулера, и видим сам интеркулер. Пистоны японские, гайки на 10-12, все по человечески. Снимаем интеркулер, вроде ничего не предвещает засады, кроме квадратной конструкции ГБЦ.  Интеркулер внутри немного в масле, но это в порядке вещей,  если хочешь угробить автомобиль — обслуживайся у дилера.  Замена масла раз в 15 000 км, на турбовом моторе, по Московским пробкам, и в итоге, к 60 000 км замена цепи.  

После этого снимаем катушки зажигания, и выкручиваем свечу первого цилиндра и удивляемся, в «японском» моторе стоят американские свечи. Первый звоночек, который потом заставил достаточно напрячься.

   

Снимаем клапанную крышку, и приходим в полный восторг, здравствуй дядюшка Форд!  Основные нюансы замены ремня ГРМ Форд. Мы о них знаем, и они сильно не напрягли. На звездочках нет меток, также метки отсутствуют на самой цепи. Вот фотографии японской и американской цепи, сами угадайте, какая с какого автомобиля.    

Благо не надо менять муфту смещения фаз на впускном распредвалу, иначе добавится немного проблем со снятием топливного насоса высокого давления. Ведь  америкаки сэкономили на шпонках, и все детали  от проворачивания удерживает только сила трения.

Ну что полюбовались? А теперь поехали!  Выставляем ВМТпервого цилиндра. Для верности проверяем отверткой опущеной в свечное отверстие первого цилиндра. И понимаем, что традиционных меток на шкиву коленвала нет! А на самом шкиве стоит гребенка датчика вращения коленвала, которая при откручивании болта, передаст нам большой привет!  На всякий случай ставим свои метки.  

И продолжаем разбирать. Обращаем взор в определенное место, выкручиваем затычку, и вставляем специально  обученный болт. Проворачиваем коленвал до упора, и радуемся японскому рационализму. В шкиве есть дырочка, а в передней крышке отверстие с резьбой. Заворачиваем туда болтик с резьбой М5, это и есть точка синхронизации коленвала и его шкива.

    Предупреждение! Нельзя использовать эти болты для фиксации коленвала или шкива для отворачивания! Они только для совмещения меток и установки цепи!  А чтобы отвернуть болт крепления шкива коленвала  используют другое приспособление.

В заднюю часть выпускного распредвала втыкаем пластину толщиной 5 мм, она фиксирует распредвал от проворачивания, и рисуем метки на шестеренках. С фирменной планкой проблема, она банально не встает из-за установленного на второй вал топливного насоса.    

Разрисовка шестеренок облегчит сборку двигателя после замены цепи. Отворачиваем болт шкива коленвала, и отвернув кучу болтов снимаем переднюю крышку. Снимаем цепь, натяжитель цепи, башмак натяжителя и успокоитель. Сложного ничего тут нет, по этому фотографии я не делал. Сравниваем старую и новую цепь.

Начинаем ставить все обратно. Вот тут есть нюанс. Сначала одеваем цепь на звездочки распредвалов, не забыв сколько звеньев было между метками. Потом одеваем цепь на звезду коленвала, ставим успокоитель и башмак натяжителя. Последним ставим натяжитель цепи, и убедившись что метки распредвалов стоят правильно, выдергивем чеку из натяжителя цепи. Цепь натягивается, и все встает на свои места. Если цепь натянулась слабо, немного помогаем рукой натяжителю цепи. Без фанатизма и зверских усилий. Еще раз проверив правильность сборки, ставим переднюю крышку, не забыв намазать ее герметиком.

После установки крышки, устанавливаем шкив коленвала. Проверяем чтобы коленвал стоял в правильном положении( он должен упираться в фиксирующий болт). Ставим шкив коленвала, закручиваем синхронизирующий винт, и заворачиваем  болт шкива коленвала, не забыв про предупреждение.

После этого снимаем с распредвала фиксирующую пластину, из блока выворачиваем фиксирующий болт, и  проворачиваем коленвал на два оборота. Проверяем метки. Если все совпало, продолжаем сборку дальше. Если нет. Повторяем предыдущую операцию.  

Ставим клапанную крышку, вешаем все остальные прибамбасы, не забываем подключить снятые разъемы. И еще, вот эту прокладку клапана лучше приобретать сразу, и менять при снятии клапанной крышки. Она достаточно сильно дубеет, и начинает пропускать масло. А меняется только при снятии клапанной крышки. До кучи  другой прикол с Маздой. На этот раз Мазда 6. Надо поменять передний сальник коленвала, задача в принципе не сложная. Снять приводные ремни, отвернуть шкив коленвала, поменять сальник, вернуть шкив  и приводные ремни на место, все.  Но это на нормальном японце.

На мазде 6 читаем внимательно! 1. Слейте масло с автоматической коробки передач.  ( Сальник стоит в моторе, а масло сливаем из коробки, какая связь?) 2.  Снимите привод правого колеса. ( для этого надо немного разобрать подвеску) 3. Далее все как положено, снимаем приводные ремни, вставляем стопорный болт, снимаем шкив коленвала и меняем сальник. Остается вопрос- Нахрена так делать? Ведь и так без специнструмента не поменять сальник!  И вся эта фигня для того. чтобы установить этот болт. На фотографии боkn вставляется без снятия привода, а на Мазде 6 — со снятием. 

 

Большой привет дядюшке Форду, и америкакам, за их добрые автомобили, и ихнему автосервису.

www.electrovovik.ru

Стоимость работ для Mazda 6

2.04.2016      admin       Комментарии к записи Стоимость работ для Mazda 6 отключены

Техобслуживание Вид работ руб Тормозная система Вид работ руб Система охлаждения Вид работ руб Двигатель Вид работ руб Трансмиссия Вид работ руб Подвеска Вид работ руб При замене сайлент-блоков продольных рычагов: Рулевое управление Вид работ руб Электрооборудование Вид работ руб Выпускная система Вид работ руб
Замена масла и масляного фильтра 500
Снятие/установка нештатной защиты картера 150
Замена воздушного фильтра бесплатно
Замена фильтра системы вентиляции бесплатно
Замена охлаждающей жидкости 700
Замена тормозной жидкости 660
Замена масла в МКПП 500
Замена масла в АКПП (без замены фильтра) 500
Замена масла в АКПП+фильтр 1280
Замена свечей зажигания 200
Замена ремня навесных агрегатов 850
Замена роликов ремня от 350
Замена топливного фильтра OLD 1200
Замена топливного фильтра OLD HB, Универ, NEW 1350
Замена передних тормозных колодок 500
Замена передних тормозных дисков с чисткой ступиц и замером биения 1450
Ремонт переднего суппорта от 1000
Обслуживание переднего суппорта от 300
Замена задних тормозных колодок 500
Замена задних тормозных дисков 1200
Ремонт заднего суппорта от 1000
Обслуживание заднего суппорта от 300
Замена тросиков стояночного тормоза 2300
Замена радиатора системы охлаждения >07 3200
Замена радиатора системы охлаждения 07> 3500
Замена термостата системы охлаждения >07 2500
Замена термостата системы охлаждения 07> 2250
Замена насоса системы охлаждения 2700
Замена правой опоры двигателя 600
Замена задней опоры двигателя 600
Замена прокладки клапанной крышки 700
Замена переднего сальника коленвала 4800
Замена цепи ГРМ 8000
Замена герметика передней крышки двигателя 6500
Герметизация поддона картера 2100
Замена шатунных вкладышей 5000
Замена заднего сальника коленчатого вала 4800
Замена пыльника или наружнего ШРУСа 1700
Замена пыльника или внутреннего ШРУСа 1800
Замена сцепления >07 4800
Замена сцепления 07> 5300
Замена сцепления MPS 8500
Замена МКПП >07 7000
Замена МКПП 07> 7500
Замена АКПП >07 8800
Замена АКПП 07> 8800
Замена сальника диффиренциала левого 1650
Замена сальника диффиренциала правого 1900
Замена подшипника промежуточного вала 2800
Замена педали сцепления 1750
Ремонт кронштейна педали сцепления со снятием/установкой 3500
Замена переднего рычага передней подвески 850
Замена кривого рычага передней подвески 1100
Замена с/блока переднего рычага 1200
Замена втулок переднего стабилизатора >07 2100
Замена втулок переднего стабилизатора 07> 2400
Замена стойки переднего стабилизатора 475
Замена верхнего рычага передней подвески 1380
Замена нижнего рычага передней подвески 07> 1750
Замена переднихамортизаторных стоек 2500
Замена пружин передней подвески 2500
Замена подшипника передней ступицы 1680
Замена подшипника задней ступицы 1100
Замена стойки заднего стабилизатора 475
Замена втулок заднего стабилизатора 1000
Замена развального рычага задней подвески 550
Замена с/блоков подпружинного рычага задней подвески 1410
Замена серповидного рычага задней подвески 600
Замена с/блоков серповидного рычага задней подвески 1200
Замена продольного рычага задней подвески 2100
Замена пружин задней подвески 1200
Замена с/блока продольного рычага задней подвески 2400
Замена задних аммортизаторов 1800
Замена развальных рычагов рычагов задней подвески 550 пара
Замена с/блоков подпружинных рычагов задней подвески 1410 пара
Замена подпружинных рычагов задней подвески 1050 пара
Замена с/блоков серповидных рычагов задней подвески 1200 пара
Замена серповидных рычагов задней подвески 600 пара
Замена задних аммортизаторов 600 пара
Замена стоек заднего стабилизатора бесплатно
Замена наконечника рулевой тяги 600
Замена рулевой тяги 1600
Замена рулевой рейки 5500
Замена насоса Г/У 2700
Замена электрорейки 5500
Замена трубки Г/У АКПП 2100
Замена трубки Г/У МКПП 1950
Ремонт рулевой рейки 07> от 2500
Замена лампы от 150
Замена датчика кислорода 2350
Замена генератора 2100
Замена подшипника шкива кондиционера 2700
Замена топливного насоса 1600
Замена прокладки (кольца) приемной трубы глушителя 990
Ремонт катализатора со снятием 4500
Капитальный ремонт двигателя 27800
Замена двигателя 18000

sarsto.ru

Замена цепи ГРМ на MAZDA 6

Замена цепи ГРМ на MAZDA 6 – распространенная услуга, требующаяся обычно, если подошел для нее срок, или если сама цепь наработала дефекты в виде провисания или растяжения.

Сделать за тем, как цепь работает – нет ли в ней стуков или других неисправностей – а также в общем за ее состоянием необходимо. И всегда нужно строго вовремя менять цепь, независимо от авто – MAZDA 6 это или другая иномарка. Когда проведение этой работы становится неизбежным, нужно понять, где поменять дефектную цепь. Не менее важно и то, как именно будут это делать и кто будет заниматься снятием и установкой детали.

Следует отметить важность замены комплекта цепи распределения газа , и для MAZDA 6 мастера также советую следовать этим рекомендациям. Выполняя такие работы, можно обеспечить для авто долгую службу детали и, соответственно, избавление от многих проблем, связанных с дефектами как цепи, так и ее комплектующих в будущем. Только комплексно меняя все относящиеся к цепи детали, возможно продлить тот срок, на который они рассчитаны. Также в ближайшем будущем автомобилист не столкнется с определенным кругом проблем, которые вызывают дефекты комплектующих, входящих в этот набор

  • башмака - успокоителя
  • натяжителя
  • шестерен

Если поиск техцентра осложнен тем, что вы не знаете, у кого спросить или кто может порекомендовать хороший автосервис с опытными специалистами, то наш проект поможет вам эту проблему устранить.

Автосервисы с услугой замены на MAZDA 6 цепи механизма газораспределения

Автосервисыв Москве, где максимально оперативно можно поменять цепь механизма газораспределения на любом авто, включая MAZDA 6, размещены на сайте в виде списка. Ознакомившись с их описанием или же посоветовавшись с оператором справочной по телефону, будет нетрудно определить, где данную услугу провести.

Независимо от того, какой автосервис вы предпочтете из представленных, можно заверить, что по времени снятие и установка цепи пройдут быстро, а по стоимости работы обойдутся недорого относительно средних расценок по рынку.

Стоит сказать, что при работе в этих СТО используют соответствующее требованиям и технологии замены цепи ГРМ инструменты, а также рекомендации от автопроизводителя MAZDA 6. Эти факторы обеспечивают качество и правильность работ.

Оплата принимается в виде наличных средств и переводом по карте.

Larko Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, г. Люберцы

Команда мастеров автосервиса Larko возьмется за восстановление любой системы или агрегата. Для выполнения работ сотрудники техцентра имеют

  • актуальные электронные каталоги
  • возможность предоставления клиенту запасных частей со своего склада
  • квалификацию, которая постоянно повышается
  • профоборудование

Потенциал нашего технического центра позволяет нам качественно ремонтировать все основные узлы иномарок. И, разумеется, мы всегда работаем с гарантией. Мы много лет выполняем работы по восстановлению авто.

Округ:Юго-Восточный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Выхино; Котельники; Лермонтовский проспект; Жулебино;
Ближайшие улицы: Новорязанское шоссе; Рязанский проспект; Район:Выхино-Жулебино;
Ремус-драйв Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Автозаводская

Предлагая владельцам любых иномарок восстановление автомобильных систем и важных агрегатов, мы понимаем, что можем опираться на

  • квалификацию своих сотрудников
  • умение работать с соответствующим инструментом, который имеется в нужном объеме
  • свой опыт, связанный с многолетней деятельностью

Соответственно, мы на определенных условиях гарантируем надежность и результат своих услуг.

Округ:Южный Административный Округ; Юго-Восточный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Автозаводская; Волгоградский проспект; Дубровка; Пролетарская;
Ближайшие улицы: 1-й Дубровский пр-д; Энтузиастов, шоссе; ул. Новоостаповская; Варшавское шоссе; Волгоградский проспект; Район:Даниловский; Южнопортовый;
Gland -мастер Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Митино

Мы, техцентр Gland-мастер, предлагаем вам как автомобилисту полный набор необходимых работ по восстановлению иномарки. Мы можем отремонтировать или заменить практически любой проблемный узел или агрегат.

Появление проблем с MAZDA 6 – легкоустранимая в нашем техцентре неприятность. Звоните, и мы расскажем вам о наших условиях выполнения услуг.

Округ:Северо-Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Мякинино; Сходненская; Волоколамская; Митино; Пятницкое шоссе;
Ближайшие улицы: Пятницкое шоссе; ул. Барашыха; ул. Нелидовская; Волоколамское шоссе; ул. Дубравная; ул. Новопоселковая; Район:Митино; Покровское-Стрешнево;
Автом-драв Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Юго-Западная

Автосервис Автом-драв – это партнер для автомобилистов, на которого всегда можно положиться. Мы действительно решаем проблемы с ремонтом иномарок.

Если ваш автомобиль стал неисправен – звоните нам, записывайтесь и приезжайте, когда вам это удобно.

Округ:Западный Административный Округ; Юго-Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Калужская; Беляево; Тропарево; Проспект Вернадского; Юго-Западная;
Ближайшие улицы: Востряковское шоссе; Очаковское шоссе; ул. Покрышкиная; Старокалужское шоссе; Аминьевское шоссе; ул. Рузская; Варшавское шоссе; Район:Тропарёво-Никулино; Очаково-Матвеевское; Коньково;
Борн-авто Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Дмитровская

Предложения техцентров сегодня обширны, и практически в каждом можно провести определенные услуги. Автосервис Борн-авто, где выполняют разные виды технических мероприятий по ремонту автомобилей, имеет ресурсы, обеспечивающие полноценное восстановления какого бы то ни было агрегата

  • оборудование профильного назначения
  • запчасти, предоставляемые с собственного склада
  • штат мастеров, прошедших разную подготовку

У нас удобный график работы. Также есть запись по телефону, чтобы обеспечить беспроблемный прием клиентов.

Соответствуя заявленному уровню, мы стремимся к лучшему уровню выполнения работ.

Округ:Северный Административный Округ; Северо-Восточный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Динамо; Тимирязевская; Савёловская; Дмитровская;
Ближайшие улицы: Дмитровское шоссе; Звенигородское шоссе; ул. 1-я Хуторская; ул. Вятская; Район:Тимирязевский; Савёловский; Аэропорт; Бутырский;
PL-servise Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Первомайская

Отремонтировать и полностью восстановить работу систем иномарки не так-то просто, если выбрать неправильный автосервис. К счастью, решить вопрос даже с исправлением некачественного ремонта можно в техцентре PL-servise.

Мы не первый год находимся на рынке, и потому прекрасно понимаем, как важно автомобилисту качественно сделать ремонт авто. В своей работе мы четко следуем принципам таких работ

  • следить за правильностью работ по схемам
  • проверять качество восстановительных мероприятий
  • работать только с проверенными комплектующими

Учитывая, что мастера имеют хорошую квалификацию по отдельным направлениям, становится ясно, к кому ехать за устранением проблем с иномаркой. Звоните нам, и мы расскажем о гарантиях техцентра PL-servise и нашем прейскуранте.

Округ:Восточный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Первомайская; Измайловская; Черкизовская; Щёлковская; Партизанская;
Ближайшие улицы: Окружной пр-д; Измайловское шоссе; ул. Большая Черкизовская; Щёлковское шоссе; ул. 11-я Парковая; ул. Константина Федина; Район:Гольяново; Измайлово;
Иномар-авто Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Крылатское

Иномар-авто – автотехцентр, где есть возможность в полном объеме выполнить восстановительные мероприятия Сотрудники в этом случае проведут максимально и точно корректно необходимые работы.

Получение гарантий – это обязательный момент. Мы всегда оговариваем те сроки, в рамках которых автомобилист сможет проверить эффективность ремонта.

Округ:Западный Административный Округ; Северо-Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Кунцевская; Крылатское; Пионерская; Молодёжная; Строгино;
Ближайшие улицы: Рублёвское шоссе; Волоколамское шоссе; Аминьевское шоссе; ул. Житомирская; ул. Кастанаевская; Район:Строгино; Фили-Давыдково; Крылатское; Кунцево;
Рем-корд Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Щелковская

Появились неисправности, и иномарка стала работать со сбоями? Вопрос работоспособности может относиться к любой автомобильной системе. Чтобы комплексно решить непростую ситуацию, обратитесь в Рем-корд.

Наш автотехцентр имеет хорошие рекомендации прежде всего от своих клиентов. И этот факт для нас наиболее важен. Поэтому мы хотим оправдать доверие автомобилистов, которые нас советуют своим знакомым, предоставляя качественные услуги.

Округ:Восточный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Измайловская; Черкизовская; Щёлковская; Партизанская;
Ближайшие улицы: Щёлковское шоссе; Окружной пр-д; Измайловское шоссе; ул. Большая Черкизовская; ул. Константина Федина; ул. 11-я Парковая; Район:Измайлово; Гольяново;
Mavi-avto Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Аннино

Mavi-avto – это тот автосервис, где MAZDA 6 ремонтируют те, кто для этого имеет необходимые условия. Мы можем устранить неполадки в любом автомобильном узле, потому что у нас есть в этом опыт.

И, конечно, у нас есть хорошие отзывы от клиентов. За годы своей деятельности мы не раз помогали автомобилистам в вопросах ремонта авто. Если вы отдаете предпочтение квалифицированным работам – обращайтесь к нам.

Округ:Южный Административный Округ; Юго-Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Улица академика Янгеля; Аннино; Улица Старокачаловская; Бульвар Дмитрия Донского; Лесопарковая;
Ближайшие улицы: ул. Дорожная; Каширское шоссе; ул. Кирпичные Выемки; Варшавское шоссе; Район:Бутово Северное; Чертаново Южное; Бирюлёво Западное;
Коппи-СТО Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Румянцево

Техцентр хорошего уровня, в котором можно получить определенный перечень качественных услуг, касающихся ремонта авто MAZDA 6, - это Коппи-СТО. На базе имеющего хорошую профильную комплектацию техцентра выполняется полный цикл как проверочных, так и восстановительных и регулировочных работ.

Соответственно, в этой структуре автомобилем занимаются комплексно, имея четкое представление и неисправностях и проблемах, которые в нем появились.

Округ:Западный Административный Округ; Юго-Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Коньково; Проспект Вернадского; Тропарево; Юго-Западная; Румянцево;
Ближайшие улицы: ул. Островитянова; Аминьевское шоссе; Профсоюзная улица; ул. Покрышкиная; Очаковское шоссе; ул. Рузская; Востряковское шоссе; ул. Академика Капицы; Район:Очаково-Матвеевское; Тропарёво-Никулино; Тёплый Стан;

Навигация по страницам:

Периодичность замены для MAZDA 6 цепи механизма газораспределения

Когда и с какой периодичностью конкретно на MAZDA 6 определенной модификации, прописывается автопроизводителем в сервисной книжке. График замены должен соблюдаться строго, так как цепь ГРМ непосредственным образом работает в связке с двигателем, и для владельца MAZDA 6 нарушение их рабочей связи чревато большим и затратным ремонтом.

Запись на услугу

Можно предварительно записаться, чтобы иметь возможность без очереди попасть в автосервис, где выполнят замену цепи механизма газораспределения. Для этого позвоните по единому номеру и разъясните ответившему оператору суть проблемы, возникшей на MAZDA 6. В дальнейшем разговоре можно договориться и о записи.

Цена на работы

Одной из причин, по которым мы рекомендуем именно эти автосервисы – это низкая цена на работы разного плана для MAZDA 6, в том числе и касательно замены цепи. Независимо от того, будет ли меняться в целом комплект или установят только цепь, стоит эта работа недорого, если рассматривать, во сколько в среднем она обходится автомобилистам в Москве.

zamena-cepi-grm.autoreleases.ru

Замена цепи ГРМ Mazda 3

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ

  • Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  • Выверните свечи зажигания.
  • Снимите правое колесо.
  • Снимите правый брызговик.
  • Ослабьте болт крепления шкива насоса охлаждающей жидкости и снимите приводной ремень.
  • Снимите датчик положения коленчатого вала.
  • Слейте моторное масло.
  • Отсоедините топливопроводные шланги, обернув соединительные штуцеры ветошью.
  • Снимите приводной ремень топливного насоса.
  • Снимите топливный насос.
  • Снимите правый объединенный вал с промежуточного карданного вала.

Снимите нижнюю заглушку передней крышки двигателя.

СНЯТИЕ КРЕПЕЖНОГО БОЛТА ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Снимите нижнюю заглушку блока цилиндров.

Рис. 1. Установка специального приспособления

Установите специальное приспособление (рис. 1).

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня цилиндра №1.

Рис. 2. Установка специального приспособления на коленчатый вал:

1 – специальное приспособление

Удерживайте коленчатый вал специальным приспособлением (рис. 2).

СНЯТИЕ НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ

Рис. 3. Установка специального приспособления на коленчатый вал: 1 – поршень натяжителя

Используя тонкую отвертку, отведите храповик натяжителя цепи от стержня храповика (рис. 3).

Медленно утопите поршень натяжителя. Удерживайте поршень натяжителя, используя провод толщиной 1,5 мм или скрепку для бумаг.

Подвесьте двигатель, используя специальные приспособления.

СНЯТИЕ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ

Рис. 4. Фиксация звездочки масляного насоса: 1 – спецприспособление

Зафиксируйте звездочку масляного насоса специальным приспособлением (рис. 4).

После этого снимите звездочку и цепь.

Рис. 5. Снятие переднего сальника

Используя отвертку, снимите передний сальник (рис. 5).

УСТАНОВКА ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ

Рис. 6. Фиксация звездочки масляного насоса: 1 – спецприспособление

Установите звездочку масляного насоса и зафиксируйте ее специальным приспособлением (см. рис. 6).

Рис. 7. Установка специального приспособления на распредвал

Установите специальное приспособление на распредвал (см. рис. 7).

Установите цепь привода механизма газораспределения.

Снимите удерживающий провод или скрепку для бумаг с автоматического натяжителя, чтобы натянуть цепь привода механизма газораспределения. 

УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Нанесите кремниевоорганический герметик на переднюю крышку двигателя, в местах, показанных на рисунке 8.

Рис. 8. Места нанесения герметика на переднюю крышку двигателя

Устанавливайте крышку через 10 мин после нанесения герметика. Для двигателей модели L3 нанесение герметика в области С не требуется (см. рис. 8 ).

Толщина наносимого герметика: 2,0–3,0 мм для области А, 1,5–2,5 мм – для области В.

Рис. 9. Порядок затягивания болтов крепления крышки головки блока цилиндров

Установите болты крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, указанном на рисунке 9.

№ болта

Момент затяжки, Нм

1-18

8,0-11,5

19-22

40-55

УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Нанесите на сальник чистое моторное масло. Слегка запрессуйте сальник рукой.

Рис.10. Запрессовка переднего сальника:

1- специальное приспособление

Запрессуйте сальник, используя специальное приспособление и молоток (рис.10).

УСТАНОВКА РЕЗИНОВОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ №3 И КРОНШТЕЙНА КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ №3

Рис. 12. Резьбовая (сварочная) шпилька кронштейна опоры двигателя №3: 1 – шпилька

Затяните резьбовую шпильку кронштейна опоры двигателя №3 моментом затяжки 7–13 Н·м (рис. 12).

Рис. 13. Порядок затягивания болтов и гаек кронштейна крепления двигателя №3

Затяните болт и гайку кронштейна крепления двигателя №3 в порядке, указанном на рисунке 13.

УСТАНОВКА КРЕПЕЖНОГО БОЛТА ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Рис. 14. Установка специального приспособления на распредвал

Установите специальное приспособление на распредвал (см. рис. 14).

Рис. 15. Стопорный болт шкива коленчатого вала: 1 – болт

Установите стопорный болт M6x1,0 и затяните его рукой (рис. 15). Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня цилиндра №1.

Рис. 16. Установка специального приспособления на коленчатый вал: 1 – специальное приспособление

Удерживайте шкив коленчатого вала специальным приспособлением (см. рис. 16).

Затяните крепежный болт шкива коленчатого вала в два приема: затяните болт моментом 96–104 Н·м; затяните болт на 87–93°  

Отверните болт M6x1,0. Снимите специальное приспособление с распредвала.

Выньте специальное приспособление из отверстия нижней заглушки блока цилиндров.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня цилиндра №1. Если положения ВМТ достичь не удается, ослабьте крепежный болт шкива коленчатого вала и повторите описанные действия сначала. Установите нижнюю заглушку блока цилиндров и затяните ее моментом затяжки 18–22 Н·м.

УСТАНОВКА КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Рис. 17. Места нанесения герметика

Нанесите кремниевоорганический герметик на сопрягающиеся поверхности блока цилиндров в местах, показанных стрелками (рис. 17). Диаметр точки нанесения – 4,0–6,0 мм. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой.

Рис. 18. Порядок затягивания болтов крепления крышки головки блока цилиндров

Затяните болты крепления в порядке, указанном на рисунке 18, моментом затяжки 8–11,5 Н·м.

avtomechanic.ru

Mazda 6: описание, технические характеристики, замена цепи ГРМ, фото. | КаММикадзе

Для российского рынка Mazda6 – автомобиль определенно знаковый. Первыми двумя поколениями «шестерке» был создан имидж азартной и остро управляемой машины, но проседающей по комфорту, шумоизоляции и уровню оснащения. И вот на рынок выходит новая Mazda6. Так что же изменилось?

Для знакомства с новой Mazda6 мы летим в самое сердце Сибири – город Тюмень. Фидбэк? Ведь запуск предыдущего поколения «шестерки» состоялся в Сургуте и Ханты-Мансийске. Похоже, Mazda Motor RUS продолжает следовать традициям.

Неужели новая модель настолько похожа на предшественницу, что даже регион для презентации решили не менять? Но хватит и одного взгляда на Mazda6, чтобы понять: ничего подобного – перед нами абсолютно новый автомобиль!

По своему образу новая Mazda6 практически полная копия концепта Takeri, на котором японцы впервые продемонстрировали свои технологии SkyActiv. Совпадение это или нет, но почти все модели, которые сильно похожи на свои концепты получаются особенно удачными внешне. Новая Mazda6 здесь не исключение.

Снаружи новинку можно запросто спутать с концепт-каром Takeri, представленным год назад в качестве первого носителя технологий SkyActiv. Описывать дизайн Mazda6 нет никакого смысла. При взгляде на фотографии и так понятно, что он бесспорно хорош. Экстерьер «Мазды» очень точно характеризует термин «KODO – душа движения», который японская компания активно использует в своих пресс-релизах. Подобный стиль уже используется в образе кроссовера Mazda CX-5, а в будущем его получит и новая Mazda3.

Внешне с машиной предыдущего поколения новая Mazda6 не имеет ничего общего. Отныне отличительной чертой всех новинок Мазды станет решетка радиатора, которую уже примерил кроссовер CX-5.

В салоне благодать! От жесткого ширпотребного пластика не осталось и следа. Все основные панели интерьера мягкие, проработка деталей отличная, на подлокотниках дверей есть кожаные вставки, и даже жесткий пластик центральной консоли скрыт под небольшим слоем мягкого напыления. Он не продавливается пальцами, но и без того дарит тактильно приятные ощущения.

Наконец в салоне Mazda6 вышла на качественно новый уровень. Теперь к фактуре отделочных материалов не придерешься, да и детали проработаны очень неплохо. Из общего ансамбля выбивается старомодная мультимедийная система с неказистой графикой.

Руль красив и приятно ложится в руки даже в базовом пластиковом обличии, приборная панель с белой подсветкой хорошо читается и не режет глаз, а климат-контроль с крутилками и экраном на манер BMW – настоящее украшение центральной консоли. Жаль только, что мультимедийная система с 5,8-дюймовым экраном подкачала. По функционалу с ней все в порядке, а вот графика дисплея явно устарела. Кроме того, кнопки на самом устройстве дублированы контроллером на центральной консоли. Неужели нельзя было сделать просто экран и джойстик, как у многих «немцев»?

Приборная панель, состоящая из трех колодцев не тянет на произведение автомобильного искусства, но читается прекрасно, а холодная белая подсветка не напрягает глаза. С помощью джойстика HMI можно управлять мультимедийной системой. Однако его функции зачем то продублированы и на самом устройстве, из-за чего размер экрана составляет всего 5,8 дюйма. Передние кресла хороши. Блок климатической системы не только удобен, но и красив.

Эргономика хороша. Удобную посадку подобрать – раз плюнуть! Передние кресла радуют хорошим профилем и вменяемой боковой поддержкой, но подушка, как и у предыдущей «шестерки», по-прежнему коротковата. Все основные рычажки и кнопочки на своих местах. Но есть к чему придраться. Попасть на передние, а тем более на задние места, не испачкав штанов, в грязную погоду сродни подвигу, а вместо традиционных карманов в передних дверях «Мазды» только крохотные ниши для бутылок!

Это салон начальной комплектации Drive. Здесь проще магнитола, нет джойстика на центральной консоли, а руль и рукоять ручника без кожаной оплетки.

Задние пассажиры и раньше не были обделены свободным местом, а теперь, благодаря растянувшейся на 105 мм колесной базе, здесь практически бизнес-класс. Вот только из удобств есть лишь широкий подлокотник, а центральные дефлекторы появляются только начиная со средней комплектации. Ни подогрева, ни шторок на окна галерке Mazda6 не полагается.

Если выкачать весь воздух из багажника Mazda6, то получится ровно 483 литра. Это явно не лидирующий показатель, особенно для седана длиной 4865 мм (+110 м по сравнению с предыдущим поколением). Жертвовать пространством приходится, потому что россияне никак не хотят смириться с отсутствием под полом полноценной запаски вместо докатки или ремкомплекта, поэтому пол в «шестерках» для нашего рынка приподнят – ведь только так под ним можно уместить 16-дюймовый диск.

В базе ксеноновые фары предлагаются только для самой богатой комплектации Supreme. Тем, кто выбрал средний уровень оснащения Avtive адаптивный ксенон и можно заказать в пакете с задними тонированными стеклами за 42 тыси рублей. Целый комплекс датчиков на лобовом стекле говорит о наличии систем слежения за разметкой, мониторинга мертвых зон, экстренного торможения в городе и автоматического управления дальним светом.

Первоначально новенькие Mazda6 будут предлагаться в России только с 2,0-литровым атмосферным мотором из семейства Skyactiv. Коробки передач две: шестиступенчатые «механика» и «автомат». Кстати, они тоже выпускаются под лозунгом «Небесных технологий». В наши дни показателями в 150 л. с. и 210 Нм с атмосферных двух литров никого не удивишь. И относительно спокойный нрав кроссовера Mazda CX-5 это доказывает. Но Mazda6 оказалась другой!

Уже в базовой модификации Mazda6 комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками (слева). 19-дюймовые колеса говорят о топовой комплектации Supreme.

Седан очень неплохо разгоняется с места и не пасует при скоростных обгонах. Конечно, динамики спорткара у «Мазды» нет, но свои сто пятьдесят сил японский седан оправдывает сполна. А как здорово настроен «автомат»! Трансмиссия SkyActiv явно быстрее АКП, устанавливающейся на предыдущее поколение, но при этом обладает еще и отличной плавностью переключений. Придраться к коробке можно лишь за отсутствие спортивного режима. Похоже, этим «Мазда» как бы намекает, что в нем нет необходимости и АКП быстра и без него. В крайнем случае, можно воспользоваться честным ручным переключением.

Первое время будет доступен только 2,0-литровый двигатель Skyactiv мощностью 150 л.с. Позднее компанию ему составит 2,5-литровый мотор с отдачей в 192 л.с.

На этом дифирамбы коробкам передач не заканчиваются. Механическая трансмиссия оставила не менее приятное впечатление. Не зря на пресс-конференции отмечали, что «механика» SkyActiv конструировалась с оглядкой на МКП от Mazda CX-5, которая обладает отличной четкостью и короткими, почти спортивными ходами.

Так как наш маршрут ограничился дорогой Тюмень – Тобольск и обратно, что в сумме составляет около 500 км ровной и прямой трассы, то впечатлений об управляемости пока немного. Начнем с «конструктивных» новостей. Во-первых, прежнюю «острую» двухрычажку заменили на МакФерсон, а электроусилитель теперь расположен прямо на рулевом валу.

По идее эти изменения должны были сделать «Мазду» менее азартной и добавить седану вальяжности и комфорта. Хорошо, что зачастую теория расходится с практикой и «шестерка» сохранила свой характер. Чуткие реакции на движения «баранкой» никуда не делись, а движение по колее все так же нервозно. В целом характер машины все же стал немного мягче: Mazda6 стабильнее ведет себя на скоростной прямой и меньше обращает внимание на мелкие и средние кочки. Степень усилия на руле меняется адекватно, но в нулевом положении «баранка» слишком вязкая. Это незаметно в повороте, но чувствуется на прямой.

Маздовцы неустанно рапортуют, что стала лучше шумоизоляция, а в топовой комплектации с продвинутой аудиосистемой Bose Mazda6 оснащается активной системой шумоподавления, когда динамики воспроизводят внешние шумы в противофазе. На деле шумка, конечно, стала лучше, но днище по-прежнему пропускает больше децибел, чем хотелось бы, а на машине с системой шумоподавления мне поездить не удалось. Так что не исключено, что, как и прежде, дополнительная шумоизоляция станет одной из самых популярных процедур для новой Mazda6.

А вот список оснащения расширился серьезно. Теперь в арсенале Mazda6 кроме стандартного для этого класса оборудования есть система слежения за разметкой, автоматическое управление дальним светом, система мониторинга мертвых зон, система безопасного торможения в городе и т.д.

Едет новая Mazda6 почти также азартно, как и ее предшественница, но теперь в действиях седана стало больше комфорта и меньше нервозности.

Даже после прямолинейного марш-броска Тюмень – Тобольск – Тюмень стало ясно, что новая Mazda6 прибавила в комфорте и качестве, сохранив при этом азартные нотки прошлого поколения. Такое положение дел должно не только сохранить былую аудиторию «шестерки», но и подтянуть нового клиента. Благо, что подорожала «Мазда» не сильно. Вилка цен новой машины 925 000 – 1 341 000 рублей против 767 000 – 1 214 000 у предыдущего поколения. Кроме того, скоро компанию 2,0-литровому мотору составит агрегат объемом 2,5 литра мощностью 192 л. с., а производство «шестерок» наряду с кроссоверами CX-5 наладят на Дальнем Востоке.

Для своих 150 л.с. 2,0-литровый мотор семейства Skyactiv тянет очень неплохо. И механическая и автоматическая трансмиссии настроены отлично.

Сибирское испытание Mazda6 выстояла с честью, и нам остается подождать, пока новинка появится на тесте для более близкого знакомства. Ясно одно: на рынок выходит сильный игрок с явной претензией на высокие места.

reglinez.org

Мазда 6 2.0 замена цепи грм



> > Цепь ГРМ Мазда.

Замена цепи ГРМ .Mazda CX-7

Хвала маркетологам, они не оставляют нас без работы! Сегодня рассмотрим вариант замены цепи ГРМ на японском автомобиле Mazda CX-7, при ближайшем рассмотрении не совсем  японском, а в общем и целом, совсем не японском, а такой дикой смеси, бульдога, носорога, хорька и штопора. Что мазда  не японский автомобиль уже известно давно.  Но благо в ней хоть немного осталось японского рационализма и инженерии. Ну чтож, начнем. Загоняем машину в автосервис.

Открываем капот, снимаем воздухозаборник интеркулера, и видим сам интеркулер. Пистоны японские, гайки на 10-12, все по человечески. Снимаем интеркулер, вроде ничего не предвещает засады, кроме квадратной конструкции ГБЦ.  Интеркулер внутри немного в масле, но это в порядке вещей,  если хочешь угробить автомобиль — обслуживайся у дилера.  Замена масла раз в 15 000 км, на турбовом моторе, по Московским пробкам, и в итоге, к 60 000 км замена цепи.  

После этого снимаем катушки зажигания, и выкручиваем свечу первого цилиндра и удивляемся, в «японском» моторе стоят американские свечи. Первый звоночек, который потом заставил достаточно напрячься.

   

Снимаем клапанную крышку, и приходим в полный восторг, здравствуй дядюшка Форд!  . Мы о них знаем, и они сильно не напрягли. На звездочках нет меток, также метки отсутствуют на самой цепи. Вот фотографии японской и американской цепи, сами угадайте, какая с какого автомобиля.    

Благо не надо менять муфту смещения фаз на впускном распредвалу, иначе добавится немного проблем со снятием топливного насоса высокого давления. Ведь  америкаки сэкономили на шпонках, и все детали  от проворачивания удерживает только сила трения.

Ну что полюбовались? А теперь поехали!  Выставляем ВМТпервого цилиндра. Для верности проверяем отверткой опущеной в свечное отверстие первого цилиндра. И понимаем, что традиционных меток на шкиву коленвала нет! А на самом шкиве стоит гребенка датчика вращения коленвала, которая при откручивании болта, передаст нам большой привет!  На всякий случай ставим свои метки.  

И продолжаем разбирать. Обращаем взор в определенное место, выкручиваем затычку, и вставляем специально  обученный болт. Проворачиваем коленвал до упора, и радуемся японскому рационализму. В шкиве есть дырочка, а в передней крышке отверстие с резьбой. Заворачиваем туда болтик с резьбой М5, это и есть точка синхронизации коленвала и его шкива.

    Предупреждение! Нельзя использовать эти болты для фиксации коленвала или шкива для отворачивания! Они только для совмещения меток и установки цепи!  А чтобы отвернуть болт крепления шкива коленвала  используют другое приспособление.

В заднюю часть выпускного распредвала втыкаем пластину толщиной 5 мм, она фиксирует распредвал от проворачивания, и рисуем метки на шестеренках. С фирменной планкой проблема, она банально не встает из-за установленного на второй вал топливного насоса.    

Разрисовка шестеренок облегчит сборку двигателя после замены цепи. Отворачиваем болт шкива коленвала, и отвернув кучу болтов снимаем переднюю крышку. Снимаем цепь, натяжитель цепи, башмак натяжителя и успокоитель. Сложного ничего тут нет, по этому фотографии я не делал. Сравниваем старую и новую цепь.

Начинаем ставить все обратно. Вот тут есть нюанс. Сначала одеваем цепь на звездочки распредвалов, не забыв сколько звеньев было между метками. Потом одеваем цепь на звезду коленвала, ставим успокоитель и башмак натяжителя. Последним ставим натяжитель цепи, и убедившись что метки распредвалов стоят правильно, выдергивем чеку из натяжителя цепи. Цепь натягивается, и все встает на свои места. Если цепь натянулась слабо, немного помогаем рукой натяжителю цепи. Без фанатизма и зверских усилий. Еще раз проверив правильность сборки, ставим переднюю крышку, не забыв намазать ее герметиком.

После установки крышки, устанавливаем шкив коленвала. Проверяем чтобы коленвал стоял в правильном положении( он должен упираться в фиксирующий болт). Ставим шкив коленвала, закручиваем синхронизирующий винт, и заворачиваем  болт шкива коленвала, не забыв про предупреждение.

После этого снимаем с распредвала фиксирующую пластину, из блока выворачиваем фиксирующий болт, и  проворачиваем коленвал на два оборота. Проверяем метки. Если все совпало, продолжаем сборку дальше. Если нет. Повторяем предыдущую операцию.  

Ставим клапанную крышку, вешаем все остальные прибамбасы, не забываем подключить снятые разъемы. И еще, вот эту прокладку клапана лучше приобретать сразу, и менять при снятии клапанной крышки. Она достаточно сильно дубеет, и начинает пропускать масло. А меняется только при снятии клапанной крышки. До кучи  другой прикол с Маздой. На этот раз Мазда 6.

Надо поменять передний сальник коленвала, задача в принципе не сложная. Снять приводные ремни, отвернуть шкив коленвала, поменять сальник, вернуть шкив  и приводные ремни на место, все.  Но это на нормальном японце.

afffrica.ru

Техцентр «ВилГУД»

Юго-Западная

ул. Озерная, д.46, корп.2, стр.2 Подробнее

Щукинская

ул. Авиационная, 24с1 Подробнее

Тульская

4-й Рощинский пр-д, д.20, стр.11 Подробнее

Теплый стан

Новоясеневский проспект, 8А Подробнее

Семеновская

Семеновский переулок, д. 4А Подробнее

Савёловская

ул. Большая Новодмитровская, д.12, стр.16 Подробнее

Пятницкое шоссе

ул. Барышиха, д. 41, корп. 3 Подробнее

Новогиреево

ул. Прокатная, д.7 Подробнее

Нагатинская

2-й Нагатинский пр., д. 2, стр. 1 Подробнее

Скоро открытие

Ленинский проспект

ул. Вавилова, 13А Подробнее

Кантемировская

ул. Котляковская, д.3, стр.16 Подробнее

Жулебино

ул. Привольная, д. 2, стр. 4 Подробнее

Домодедовская

Каширское шоссе, д. 67, стр. 14 Подробнее

Волгоградский проспект

ул. Новохохловская, д.12, стр.6 Подробнее

Водный стадион

Кронштадтский бульвар 37г, стр.1 (бывш. Автомоторная, д.5Б) Подробнее

Бульвар Рокоссовского

ул. Тагильская, д.4, стр.3 Подробнее

Скоро открытие

Аэропорт

ул. Острякова, д. 3 Подробнее

Алтуфьево

Алтуфьевское шоссе, д. 27А, корп. 2 Подробнее

Ленинградское шоссе д. 71 Б Подробнее

Скоро открытие

Чехов, Симферопольское ш., вл. 1Б Подробнее

Мытищи, 1-й Рупасовский пер., вл. 6 (дом 6, к. 3) Подробнее

Троицк, Калужское шоссе, д. 22 Подробнее

Красногорск, ул. Вокзальная, д. 37 Подробнее

Королев, ул.Марины Цветаевой д.3а Подробнее

Королев, ул. Академика Легостаева д. 12 Подробнее

Подольск, проспект Юных Ленинцев, д.70 Подробнее

Подольск, ул. Клемента Готвальда, д. 4Б Подробнее

Химки, Нагорное ш., д.2 Подробнее

Долгопрудный, Береговой проезд, д.5 Подробнее

Клин, Волоколамское ш., д. 22 Подробнее

Балашиха, Леоновское шоссе, вл.8 Подробнее

г. Солнечногорск Подробнее

Скоро открытие

Дмитров, 70 км трассы Дмитров-Москва Подробнее

Щелково, ул. Московская, д. 96 Подробнее

Парнас

Санкт-Петербург, ул. Прокофьева, 10 Подробнее

Выборгская

Санкт-Петербург, ул. Лабораторная, д. 18 Подробнее

Канавинская

Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34Б Подробнее

Тюмень, ул. Московский тракт, д. 134 Подробнее

Скоро открытие

г. Пермь Подробнее

Скоро открытие

Сочи Подробнее

Скоро открытие

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 14А, к12 Подробнее

Тюмень, ул. Ямская, д.122, стр.1 Подробнее

Новосибирск, ул. Планетная, д.32/Г Подробнее

Оренбург, Проезд Автоматики, 8а, 3 бокс Подробнее

Скоро открытие

Рязань, ул. Солнечная, д. 5 Подробнее

Скоро открытие

Улан-Удэ, ул. Лимонова, д. 2 Б/1 Подробнее

Сочи, ул. Водораздельная , д. 5 Подробнее

Нижневартовск, Больничный переулок, д. 13 Подробнее

Нижний Новгород, Казанское шоссе, дом 12 к1 Подробнее

Курган, ул. Дзержинского, д. 58 Подробнее

Новокузнецк, Димитрова, 21 Подробнее

Волгоград, проспект им. Маршала Жукова, д. 74А Подробнее

Липецк, ул. Московская, д. 79В Подробнее

Томск, ул. Савиных, д. 3 Подробнее

Тюмень, ул.Сеченова, д.161В Подробнее

Братск, проезд Стройиндустрии, д. 48А Подробнее

Самара, ул. Пятая просека, д. 97Б Подробнее

Ижевск, ул. Телегина, д.45 Подробнее

Воронеж, ул. Набережная Авиастроителей, д. 14 Подробнее

Челябинск, п. Шершни, ул. Центральная, д.3Б корп.1 Подробнее

Краснодар, ул. Московская, д. 69 Подробнее

Новороссийск, ул. Прямая, д. 91А Подробнее

Казахстан, г. Алматы, ул. Жанибекова, 3Б Подробнее

Республика Беларусь, г. Минск, пер. Стебенёва, д. 5 Подробнее

Казахстан, г. Алматы, ул. Толе би, д. 285/4 Подробнее

Казахстан, г. Астана, ул. Пушкина, д. 24 Подробнее

wilgood.ru


Смотрите также