Мазда 6 за рулем


Тест-драйвы Mazda 6 (Мазда Мазда 6) от «За рулем»

Kia Optima или Mazda 6: сорванное наступление

Ярко-красный цвет Мазды 6 символизирует ее готовность к наступлению. Но и Киа Оптима в версии GT Line, хоть и вся в белом, далеко не праведница — вон как по-боевому горят огнем ее тормозные суппорты!

Меньших Петр

27655 просмотров

Обновленная Mazda 6: тонкая настройка

Cчитаем изменения в обновленной Мазде 6.

Гомянин Максим

30806 просмотров

Супертест: новая Kia Optima против трех конкурентов

Kia Optima пытается взять реванш за прошлогоднее поражение. Mazda 6, Toyota Camry и Volkswagen Passat категорически против.

Виноградов Александр

132271 просмотр

Новый VW Passat против одноклассников: ложка к обеду (ВИДЕО)

В соперники выходящему на российский рынок Volkswagen Passat восьмого поколения мы выбрали Ford Mondeo и Mazda 6. Какие козыри припас для конкурентной борьбы восьмой Пассат?

Кулешов Михаил

106586 просмотров

Обновленная Mazda 6: красота — страшная сила!

Еще во время презентации Mazda 6 последней генерации на Московском автосалоне осенью 2012-го стала понятна новая маркетинговая политика этой японской компании: пространство обитания (включая грузовые возможности) будет приноситься в жертву дизайну. Как говорится, «красота требует жертв»...

Фомин Виктор

24832 просмотра

Mazda6 первого поколения: полшестого

Купить большой и в чем-то даже престижный автомобиль за 400 000 рублей можно, только если это бэушный аппарат. Например, семилетняя «Мазда-6» первого поколения. Если за семь лет цена упала больше чем наполовину, сколько осталось в этой «шестерке» от нового автомобиля? Оценим состояние подержанной «Мазды-6».

Приходько Максим

33999 просмотров

5000 км с Mazda6: будем брать!

В прошлом году «Мазда» умудрилась продать более десяти тысяч «шестерок» — результат куда более впечатляющий, чем, скажем, у «Форда-Мондео». И все же «Мазда-6» до сих пор все так и не примелькалась: белый катероподобный силуэт по-прежнему обращает на себя внимание. А как выглядит японский седан в глазах владельца? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в пробег длиной 5000 километров на «шестерке» с базовым двухлитровым мотором и в средней комплектации «Актив».

Свистун Николай

30096 просмотров

Mazda6 и Nissan Teana: бизнес нового поколения

Автопроизводители уходят от узкой специализации, новинки становятся все более универсальными. Возьмем, например, пару седанов — Mazda6 и Nissan Teana нового поколения. Если раньше было понятно, что первая — скорее для молодых и активных, а вторая — для возрастных и солидных, теперь так уже не поделишь. Mazda6 явно «подросла». А Teana?

Пименов Илья

42533 просмотра

Nissan Teana: постоянство памяти

В 1931 году Сальвадор Дали написал свою картину «Постоянство памяти» — ту самую, с «мягкими» часами. Многие тогда говорили о новом гении. О написанном тремя годами ранее «Ветре» Ива Танги вспомнили лишь единицы. Похожие ощущения вызвала и «Теана»: за уверениями в наступлении нового уверенно проглядывает старое. Но так ли это плохо?

Свистун Николай

15830 просмотров

Honda Accord и Mazda6: понедельники? Отменить!

Раньше Honda Accord и Mazda6 в основном удовлетворяли потребности семейных покупателей или амбициозных карьеристов, готовых работать по 20 часов в сутки ради светлого беззаботного будущего. В нынешней генерации обе модели заметно «повзрослели»: в облике поубавилось вызывающих решений, больше стало классических элегантных обводов, да и потенциальный владелец сделал несколько шагов вверх по карьерной лестнице. Теперь его статус позволяет больше вольностей в рабочем графике.

Васильев Константин

41825 просмотров

Mazda6 2.5AT: поддай жару

До недавнего времени выбора у тех, кто решил купить «Мазду-6», практически не было — один кузов седан и единственный 2-литровый мотор. Между тем в Европе, к примеру, эту красавицу можно было купить с любым из пяти двигателей. Но какой же русский не любит быстрой езды? Очевидно, перечитав Гоголя, японцы, наконец, отправили в Россию самый мощный из них.

Августинка Алена

13592 просмотра

VW Passat, Mazda6 и Hyundai i40: бизнес-привилегии

Седаны бизнес-класса — особая каста. Большие, солидные, богато укомплектованные, для многих покупателей они также являются символом преуспевания и престижа. Сегодня мы разберем по полочкам прайс-листы Volkswagen Passat, Hyundai i40 и Mazda6. Особое внимание — к нюансам комплектаций и количеству полезных опций, доступных за определенную сумму.

Гетманенко Олег

Кочетов Андрей

35913 просмотра

Покупаем Mazda6: на что обратить внимание

Новая «Мазда-6» для японской марки стала чем-то большим, нежели просто очередным поколением популярной модели. Не по классу солидная наружно и обладающая богатым внутренним миром, эта комфортабельная и экономичная машина оказалась исполненной новыми для самой себя добродетелями.

Сергеев Алексей

26069 просмотров

Mazda6: три года не возраст

«Шестерка» второго поколения появилась за год до экономического кризиса 2008-го, но никакие финансовые потрясения не смогли испугать «японку» — она продемонстрировала отличные продажи. В результате сейчас на вторичном рынке огромное количество заманчивых предложений. В представлении наших соотечественников японские машины всегда были олицетворением надежности. Соответствует ли этому стереотипу «Мазда-6»? Давайте проверим!

Недре Юрий

27320 просмотров

Mazda6: шоколад без изюма

Новая Mazda6, получив двигатель 2,5 л мощностью 192 л.с., стала еще «скайактивнее».

Редькин Константин

19393 просмотра

www.zr.ru

Mazda 6: планы модернизации - журнал За рулем

Mazda 6

Mazda 6

«Мазда-6» — чистокровная «японка». Не переживайте за качество сборки, но побеспокойтесь о сохранности самой машины. Ведь «Мазда» — одна из самых угоняемых марок. Усложнение штатного иммобилайзера не избавило от необходимости установки дополнительной сигнализации. Обязательно проверьте количество прописанных ключей. Если их больше двух, то нужно стереть все ключи и заново прописать два имеющихся. Сделать это можно у любого официального дилера.

Брелоки управления центральным замком выходили из строя. Лечится проблема заменой брелоков и блока управления.

Брелоки управления центральным замком выходили из строя. Лечится проблема заменой брелоков и блока управления.

Часто встречаются машины-конструкторы. Реальный пример из жизни: однажды в сервис приехала 2-литровая «шестерка» с автоматом, а VIN говорил об объеме 1,8 л и 5-ступенчатой «ручке». В документах тоже значился 2-литровый двигатель. На деле правда осталась за VIN. Более пристальный осмотр машины выявил: блок 1,8 подружили с автоматом. Двигатель-франкенштейн имел несколько внешне видимых доработок до 2-литрового (о его начинке история умалчивает). Чтобы избежать подобной покупки, разберитесь в структуре VIN. На «маздах» он читается легко и содержит достаточно информации. Табличка с VIN располагается под капотом на правом стакане.

При выборе на помощь придут и характерные особенности комплектаций. Двигатель 1,8 л комплектуют только 5-ступенчатой механикой; для 2-литрового доступны автомат и 6-ступенчатая механика; для двигателя 2,5 л варианты коробок те же, что и для 2-литрового, однако в дорестайлинговой версии была доступна только механика.

Качество окраски значительно улучшилось по сравнению с первым поколением. Задние арки и нижние кромки дверей более не подвержены коррозии. Конечно, уход за кузовом никто не отменял, но ржавчина может свидетельствовать именно о некачественном ремонте.

Все двигатели из одного семейства и внешне одинаковые.

Все двигатели из одного семейства и внешне одинаковые.

Двигатели принадлежат к семейству L. Архитектурно они одинаковые и встречаются на других моделях («Мазда-3» — 2,0 л, «Мазда-5» — 1,8 и 2,0 л, СХ-7 — 2,5 л). Конструктивные различия зависят от объема: 1,8-литровый наиболее прост; 2-литровому добавлена система изменения фаз газораспределения и дополнительные заслонки во впускном коллекторе; 2,5-литровый имеет еще более хитрую систему подачи воздуха и балансирные валы, снижающие вибрации. Двигатели цепные и достаточно надежные, главное — не допускать масляного голодания. Однако без отзывных кампаний все же не обошлось. На 2,5-литровом меняли поршневую группу. Проблема таилась в фиксации поршневого пальца в поршне. Отзыв касался незначительного количества машин в дорестайлинговом исполнении.

Электронная дроссельная заслонка быстро покрывается отложениями из системы рециркуляции отработавших газов, из-за чего обороты могут плавать. Оптимальный интервал чистки — 30 000 км.

Электронная дроссельная заслонка быстро покрывается отложениями из системы рециркуляции отработавших газов, из-за чего обороты могут плавать. Оптимальный интервал чистки — 30 000 км.

Коробки передач в основном проблем не доставляют. Возможные неисправности механики связаны чаще всего с неаккуратной эксплуатацией. Постарайтесь хотя бы примерно определить степень износа сцепления. Если педаль выжимается туговато, значит, сцепление уже доживает век — при значительном износе накладок лепестки корзины сильнее прогибаются, что повышает усилие на педали. У автоматов бывают толчки при переключении с третьей передачи на четвертую. Особенно это касается машин до 2009 года выпуска. Дефект встречается редко, но выливается в замену корпуса АКП и сопутствующих элементов.

В ходе рестайлинга производитель решил облегчить тепловые экраны глушителей. Но при этом снизилась их жесткость и они стали трескаться.

В ходе рестайлинга производитель решил облегчить тепловые экраны глушителей. Но при этом снизилась их жесткость и они стали трескаться.

В наследство от первого поколения досталась многорычажная подвеска спереди и сзади. Конструкцию улучшили и кое-где упростили. В целом она очень надежна и не доставляет хлопот. Единственное слабое место — передние ступичные подшипники. Нередки случаи, когда слишком большой люфт вызывал появление индикации неисправности антиблокировочной системы из-за слишком большого зазора между датчиком и магнитным кольцом. В задней подвеске осталась возможность регулировать только схождение. При высокой нагрузке на тормоза передние колодки отхаживают только 15 000 км, первой стирается внутренняя колодка на правом колесе. Задние тормоза менее нагружены, и колодки ходят по 90 000 км.

Конструкция электрической рейки аналогична использованной в роторном купе «Мазда RX-8». Все элементы, кроме модуля управления, расположены в корпусе рейки.

Конструкция электрической рейки аналогична использованной в роторном купе «Мазда RX-8». Все элементы, кроме модуля управления, расположены в корпусе рейки.

Конструктивные особенности электроусилителя руля, встроенного в корпус рейки, позволяют точно прописывать траектории на больших скоростях, но вызывают стуки при езде по неровностям. Дефект не устраняется, но и не влияет на нормальную работу рулевого управления. Если же на неподвижной машине чувствуются повышенное усилие и вибрации при повороте руля в какую-либо сторону, это повод для беспокойства. В худших проявлениях возможен увод на скорости. Повезет — отделаетесь повторной инициализацией нейтрального положения системы, не поможет — готовьтесь к замене рейки.

Ближе к 100 000 км изнашивается прокладочное кольцо нейтрализатора, — выхлопная система начинает дребезжать и скрипеть на неровностях.

Ближе к 100 000 км изнашивается прокладочное кольцо нейтрализатора, — выхлопная система начинает дребезжать и скрипеть на неровностях.

К распространенным проблемам относится разрушение нижней опоры двигателя. Особенно это заметно на авто с АКП — повышается вибрация, возможны ударные переключения. На механике опора живет подольше, но тоже редко переживает пробег 100 000 км. На машинах с автоматом и 2-литровым двигателем возможна течь радиатора. Сами же радиаторы основательно загрязняются к 60 000 км пробега. Для их чистки придется разобрать узел.

Очень удобен доступ к свечам. Иридиевых свечей при использовании хорошего бензина хватает на 75 000 км пробега.

Очень удобен доступ к свечам. Иридиевых свечей при использовании хорошего бензина хватает на 75 000 км пробега.

При рестайлинге изменили систему адаптивного головного света. В первом поколении за освещение поворота отвечала дополнительная лампочка. Неправильная работа модуля управления ею стала причиной отзывной кампании: постоянное свечение сильно повышало температуру внутри фары, что приводило к помутнению и оплавлению ее элементов. Ремонт требует замены модуля управления другим, модернизированным — вместе с пострадавшими фарами. На машинах второго поколения использован «поворотный глаз».

На чересчур упитанных людей сиденья не рассчитаны: фиксация стопорных шайб нарушается, водительское кресло начинает издавать лишние звуки. Если не обратить внимания, шайбы могут вообще слететь — появится люфт. Случается разрушение тяги по сварному шву.

На чересчур упитанных людей сиденья не рассчитаны: фиксация стопорных шайб нарушается, водительское кресло начинает издавать лишние звуки. Если не обратить внимания, шайбы могут вообще слететь — появится люфт. Случается разрушение тяги по сварному шву.

На некоторых «шестерках» зимой при езде по неровностям пластиковая направляющая заднего стекла издает сильный скрип, касаясь отверстия в проеме. Болезнь лечится обрезанием направляющей и отгибанием участка рамки с отверстием. Другой помехой может стать дребезжание тепловых экранов глушителей (последнее — только у рестайлинговых моделей).

На дорестайлинговых машинах кнопка багажника иногда трескалась, внутрь проникала вода и открыть проем снаружи становилось невозможно.

Проводка к подсветке номера неудачно проложена внутри заднего бампера и быстро гниет. На дорестайлинговых седанах и хэтчбеках неисправность кнопки открывания багажника вместе с отказавшим центральным замком могла привести к тому, что багажник удавалось открыть только изнутри. На большинстве машин эта проблема была решена в гарантийный период.

Передний ступичный подшипник заменяют отдельно, главное — поставить его правильной стороной.

Передний ступичный подшипник заменяют отдельно, главное — поставить его правильной стороной.

Не стоит сразу паниковать, если на щитке мигает индикатор неисправности подушек безопасности. Частая причина этого — дефект разъемов боковых подушек под передними сиденьями. Сама система остается работоспособной, а разъемы достаточно переподключить. Однако делать это самому опасно: подушки могут сработать. Лучше съездить к дилеру. Модуль управления подушками одноразовый и после срабатывания эйрбегов при ДТП подлежит обязательной замене.

Разъемы боковых подушек передних сидений — основные виновники появления сигнала о неисправности системы.

Разъемы боковых подушек передних сидений — основные виновники появления сигнала о неисправности системы.

Самостоятельная замена расходников имеет свои «но». Сложно подлезть к лампам передних габаритов на дорестайлинговой версии. Также есть риск сломать крепления корпуса воздушного фильтра двигателя (важно поднимать верхнюю крышку без перекоса). Топливный фильтр меняют с полной разборкой топливного насоса.

Датчик давления — в шине из хрупкого сплава. Иногда трескается сам и травит воздух. В основном же страдает при неумелом шиномонтаже.

Датчик давления — в шине из хрупкого сплава. Иногда трескается сам и травит воздух. В основном же страдает при неумелом шиномонтаже.

Есть и приятные моменты. Для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку двигателя. Салонного фильтра хватает только на 15 000 км пробега, но поменять его просто — нужно всего лишь снять бардачок.

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

ИТОГ

При всем наборе возможных неисправностей «Мазда-6» второго поколения достаточно надежна. Если эксплуатировать ее аккуратно, затраты потребуются только на приобретение расходников.

Благодарим за помощь в подготовке материала

техцентр Major Auto (18-й км МКАД).

Mazda 6: планы модернизации

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

На новенького: Mazda 6 - журнал За рулем

Скромность нынче в моде: каждый новый автомобиль пытается ошарашить дизайном. Во втором поколении «Мазда-6» под кодовым обозначением GH со своим скромно потупленным носиком радиаторной решетки и раскосыми фарами выглядела мило, но экспрессии в ней было немного. Сменивший же ее седан серии GJ совсем не таков! Курносым «грилем», с которого начинается длинный капот, и широко расставленными фарами «Мазда» напоминает представителя расы На’ви, населяющей планету Пандора из фильма «Аватар». Если его не злить, он первым не нападет, но силы и ловкости ему не занимать! В профиль кузов машины выглядит очень динамично: покатая крыша плавно стекает на крышку багажника, наделяя седан «купейным» силуэтом. Эффектно!

Общие пропорции автомобиля делают машину внушительной на вид. Из одноклассников по длине «Мазда» уступает лишь «Пассату», да и то всего 4 мм. Габариты выросли по всем измерениям: плюс 115 мм в длину, 45 мм — в ширину и 10 мм — в высоту.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Если во внешнем облике «Джи-Джея» верховодит модная напористость, то внутренний мир машины обустроен с прицелом на ценности непреходящие: здесь царит комфорт и уют. Передние кресла не обладают развитым рельефом, но на деле оказываются очень удобными. Руль обрел более современный дизайн: его ступица округлилась, а нижняя спица раздвоилась. Весьма основательно выглядит центральная панель — в прошлом поколении она казалась простецкой. Кругляши регулировок «климата» усохли в размерах, но это вполне уместно — счастье не в величине, а в изяществе. И базовая магнитола, и мультимедийная система в дорогих комплектациях смотрятся солидно, выглядывая из своего углубления на передней панели.

Количество циферблатов на приборной панели уменьшилось до трех: спидометр и тахометр сохранили свою независимость, а вот указатели уровня топлива и температуры интегрировались в многофункциональный информационный дисплей, расположенный в правом колодце. Белая подсветка климата стала спокойнее, чем резковатая красная иллюминация у предшественницы, и вошла в гармонию с циферблатами приборов.

Выросшая на 105 мм база щедро поделилась миллиметрами с задним рядом, где пассажиры получили дополнительные 4 см жизненного пространства для ног. На переднем ряду кузов раздвинулся на пару сантиметров вширь, и на 30 литров увеличился объем багажника.

Изящная заниженная линия крыши слегка придавила макушки всем седокам. Согласно скупым цифрам, более всего пострадали передние пассажиры, хотя на самом деле кажется, что небо стало ниже на заднем ряду. Что ж, красота требует жертв…

Динамика и экономичность

На арену российского цирка автомобиль выходит с единственным двухлитровым агрегатом семейства «СкайАктив». Если ориентироваться на технические данные, то обнаружится, что мотор стал резвее: до сотни он ускоряет машину на 0,3 с быстрее, чем аналогичный силовой агрегат на «шестерке» прошлого поколения. Однако в реальности разгон воспринимается гораздо живее, чем на бумаге; и особенно это заметно в сочетании с автоматической коробкой, которую наделили наконец-таки режимом кик-даун. Кроме того, настройки АКП таковы, что она с особой охотой передает мощность колесам на малых и средних оборотах, когда разница в динамике особенно заметна, — это всецело заслуга крутящего момента, который увеличился на 15%.

Новый двигатель достаточно экономичен. В разных дорожных условиях он потребляет на 0,6–0,9 л меньше, чем старый силовой агрегат MZR. С учетом 62-литрового бензобака пробег автомобиля на одной заправке увеличился ощутимо, превысив восемьсот километров — если, конечно, не слишком фанатично топтать педаль газа.

В течение года появится и 2,5-литровый мотор, а вот самый демократичный двигатель объемом 1,8 литра «Мазде» отныне не светит.

Бюджет

Поскольку базовым для новой «Мазды» назначен двухлитровый мотор, стартовая цена на «шестерку» заметно возросла: если еще недавно прайс начинался с отметки, лишь немногим превышавшей 800 000 рублей — сейчас же входной билет подорожал на 158 тысяч. Понятно, что двигатель объемом 2,0 литра является оптимумом — но каково тем, кто готов был удовольствоваться и более скромной версией?

Самый доступный «Джи-Джей» 2,0МТ в исполнении «Драйв» всего на 250 рублей дешевле двухлитровой машины прошлого поколения, однако заметно уступает ей по части оснащения: в минусе круиз-контроль, двухзонный климат и система помощи при старте на склоне, а также датчики дождя и света. Укомплектованная должным образом новая «шестерка» в комплектации «Актив» предлагается за 1 025 000 руб., а цена топ-версии «Сьюприм» сопоставима со стоимостью 2,5-литровой машины в старом кузове. Получается, что формально автомобиль не подорожал — японцы лишь немного сэкономили на опциях и убрали наиболее демократичную версию.

Безопасность

Пять звезд в «ЕвроNCAP» предыдущая «шестерка» получила еще в 2009 году. Но с тех пор и требования стали жестче, и инженеры не сидели сложа руки. Технология «СкайАктив» подразумевает не только новый тип двигателя, но и более жесткий, безопасный кузов с запрограммированными зонами деформации. Кроме того, базовая версия включает в себя полный набор «оберегов»: АBS, систему динамической стабилизации и шесть подушек. Начиная с третьей комплектации «Актив» за доплату почти в сто тысяч можно приобрести пакет с кучей опций и ассистентов, куда входят оптика с биксеноном и светодиодами, система автоматического переключения света фар, системы предупреждения о смене полосы и мониторинга мертвых зон — и так далее.

Мы решили:

Эффектная наружно, новая «Мазда-6» щеголяет качественными материалами отделки и просторным салоном. Она обзавелась экономичным мотором с увеличенным крутящим моментом, компанию которому в ближайшем будущем составит и более мощный двигатель. Ненавязчивое подорожание не пощадило и «шестерку», но она, похоже, стоит своих денег.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Покупаем подержанную Mazda6 - журнал За рулем

Муки выбора

В этот раз к нам за помощью обратился Владимир, человек молодой, динамичный и семейный. Все это предопределило противоречивые пожелания к его мечте: «Мне нужна машина комфортная, стильная, безопасная. И еще я одинаково люблю гонять по ночному городу и неспешно путешествовать с женой и детьми по российской глубинке». За автомобиль он был готов отдать около 450 000 руб. Мы предложили на выбор три варианта: Mazda6 первого поколения, Nissan Primera и Ford Mondeo (предпоследней генерации), все 2005–2006 годов выпуска.

Как только из наших уст вылетело «Nissan Primera», Владимир сразу напрягся: «Ездил я на ней. Даже музыки не слышно, настолько плоха шумоизоляция». С этим, пусть утрированным утверждением, поспорить сложно, но есть и существенные плюсы: дизайном машины занимался сам Стефан Шварц, у автомобиля «заточенные под комфорт» подвески. К минусам можно отнести скрипучий пластик в салоне, течи в радиаторе из-за реагентов, засорение узла дроссельной заслонки после заправок некачественным бензином. Зимой стекла дверей примерзают к уплотнителям и могут слететь с крепежей. В общем, от первого варианта Владимир отказался.

К Mondeo он отнесся более благосклонно, так ему понравился двигатель 2.5. Но тут же заметил, что не раз видел фордовские экземпляры с облезающей краской на дверях, следами коррозии… Эксперты припомнили и другие слабости Mondeo прежнего поколения: иногда выходят из строя гидрокомпенсаторы и гидронатяжители цепи ГРМ, закисают тормозные механизмы. Зато в активе комфортный и стильный салон, широкий и очень вместительный багажник, точный руль. Но после долгих обсуждений Владимир решил остановиться на Mazda6.

И все-таки zoom-zoom

При покупке Mazda6 специалисты компании «ПодборАвто» настоятельно рекомендуют четко следовать регламенту ТО. Если им пренебречь, то к 70 тыс. км возможно закоксовывание поршневых колец — капитальный дорогостоящий ремонт в таком случае гарантирован. Ближе к 100 тыс. км может разрушиться керамический накопитель внутри каталитического нейтрализатора. В российских условиях масло и масляный фильтр надо менять через 10 тыс. км, а не через 15, как предписывает официальный регламент. Гидронатяжитель цепи и сама цепь ГРМ идут на замену только после 200 тыс. км пробега. К 15 тыс. км потребуется замена воздушного фильтра (600–700 руб.). К 100 тыс. км истекает срок жизни антифриза. Замена сцепления (9000–10 000 руб.) в трансмиссии с «механикой» проводится ближе к 120–140 тыс. км. У некоторых экземпляров был выявлен дефект корзины сцепления — под замену идут комплект сцепления и корпус коробки передач. У мотора 2.3 при агрессивном стиле вождения может разыграться масляный аппетит.

Подвеска, рулевое

Подвеска у «шестерки» на редкость крепкая и долговечная. Не в пример ступичным подшипникам передних колес (3000–4000 руб.), которые выходят из строя уже к 60–80 тыс. км.

При пробеге в 30 тыс. км может появиться люфт рулевой рейки. Некоторые «счастливчики» обнаруживают на своем автомобиле дефект монтажа рулевого управления. Передние колодки изнашиваются к 20–40тыс. км, а задние — к 40–60 тыс. км. Передние тормозные диски (3000–5000руб.) обычно требуют замены через 60–80 тыс. км, а задние (3000 руб.) служат более 100тыс. км. Каждые 10 тыс. км необходимо подтягивать стояночный тормоз. А тормозная жидкость на Mazda6 меняется раз в 40 тыс. км.

Кузов, салон

Есть проблемы с шумоизоляцией, особенно от звука катящихся шин. У экземпляров, намотавших за 100 тыс. км, разбалтываются каркасы передних сидений.

Возможна плохая вентиляция салона, в таком случае специалисты «ПодборАвто» рекомендуют просто сменить салонный фильтр (300–500 руб.). Как минимум раз в год обязательно следует уделять внимание системе кондиционирования — из-за недостатка хладагента воздух в салоне автомобиля будет охлаждаться слабо.

Электроника

Изредка замыкает блок управления стеклоподъемниками из-за попадания влаги под обшивку двери. Необходимо тщательно следить за контактами аккумуляторных проводов, которые порой окисляются, что приводит к падению напряжения в цепи. Все, что нужно в таком случае, — заменить клеммы.

Покупаем подержанную Mazda6

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Mazda 6: ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА - журнал За рулем

РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА

Вообще-то в отделе трейд-ин компании «Ю. С. Импекс» работают с любыми автомобилями. На смотровой площадке мы насчитали около десяти различных марок, включая отечественные. Столь же демократичный подход здесь проявляют по отношению к клиентам. Никаких обезличенных компьютерных программ и жестких технологических циклов — все построено на живом человеческом общении.

Первая заочная встреча происходит, как правило, по телефону. Получив данные автомобиля, специалист называет предварительную цену сделки — в среднем на 10–15% ниже среднерыночной. Затем комитент и приемщик сходятся лицом к лицу. Фирму представляет дипломированный специалист, прошедший спецкурс. Он-то, тщательно осмотрев машину, и выносит окончательный вердикт. Подобная простота хоть и выглядит несколько архаично, зато здорово экономит время и деньги клиента. К тому же у него всегда есть выбор — в столице полно других комиссионок. В отсутствие разногласий стороны ударяют по рукам, и владелец отправляется в ГИБДД (снимать автомобиль с учета) и к эксперту (за актом, подтверждающим подлинность номеров). Эту работу можно переложить на приемщика, но большинство предпочитает потерять время, а не деньги.

Последние на руки, как правило, не выдают, а засчитывают в качестве взноса за новую машину. Если мечта опережает возможности, вам предложат лизинговую либо кредитную программу. С «Ю. С. Импекс» сотрудничают несколько банков, так что варианты возможны и здесь. Но если сдатчику до зарезу нужны наличные, компания выкупит автомобиль, вычтя из ранее оговоренной стоимости еще около 10%.

Покупатель видит избранника во всей красе, поскольку предпродажная подготовка сводится лишь к наружной мойке и химчистке салона. Сверх того прилагаются гарантия юридической чистоты и перечень обнаруженных дефектов. Заметьте, дорогостоящего фирменного ремонта здесь не навязывают — не хочешь платить сервису, чини сам. В итоге отпускная цена близка к среднерыночной, но, поторговавшись, ее порой удается сбить на пару-тройку процентов.

Интересующая нас марка у «Ю. С. Импекса» в особом почете — как-никак дилеры. Даже закупочная (не отпускная!) цена на «профильные» машины оказалась на 5–10% выше, чем прочих. Особенно охотно сдают автомобили 1998–2000 гг. с пробегом от 100 до 180 тыс. км. Больших 626-х и маленьких 323-х «мазд» на площадке примерно поровну. Малыши с АКП пользуются большой популярностью у дам и в трейд-ин попадают в очень хорошем состоянии. Свежие машины — пока большая редкость. Но нам повезло — почти новая «Mazda 6» «залежалась» из-за небольшой путаницы в документах.

ХИТ СЕЗОНА

Ярко-красная двухлитровая красавица 2005 года выпуска очаровала с первого взгляда — здесь составители рекламного проспекта не слукавили. Столь удачные пропорции встретишь не часто — даже несколько тяжеловесный нос не портит картину, а лишь подчеркивает застывшую в металле энергию. Как выяснилось, автомобиль не только чертовски красив, но и неплохо укомплектован: коробка-«автомат», климат-контроль, кожаный салон, полный электропакет, восемь подушек безопасности, круиз-контроль, борткомпьютер, чип-ключ, люк в крыше и прочие элементы комфорта и безопасности. Все вместе в год покупки обошлось владельцу в $30,5 тысячи, нынче за машину просили $26,5 тысячи. Думаем, цифра после запятой и есть та потенциальная скидка, которую заложили для серьезного покупателя. Осталось оценить, стоит ли овчинка выделки.

Чтобы понять, что ручек-крючков-«бардачков»-подстаканников — достаточно, сидеть-крутить-нажимать, открывать-закрывать и грузить — удобно, а проверять-менять-доливать-заправлять — сподручно, хватило поверхностного знакомства. Однако задача требовала более детального подхода — пришлось двинуться проторенным путем.

Как и снаружи, в интерьере также чувствуется рука опытного дизайнера. Хорошая графика, добротная «мягкая» пластмасса — куда ни глянь, все выполнено на высоком техническом уровне. Малость подкачали лишь приборы неоправданно большого диаметра — кажется, будто они удивленно таращатся на того, кто уселся в кресло водителя. Нет худа без добра — показания не надо считывать, они сами бросаются в глаза.

А вот замки задних ремней еще поискать — дабы не травмировать пассажирскую плоть, защелки упрятали в специальные выемки подушки.

Разумеется, нашлись поводы и для замечаний. Так, отпирать крышку центрального «бардачка» кнопкой, действующей против хода, явно неудобно. Ручки громкости и поиска станций аудиоцентра перекочевали с праворульной версии, отчего оказались перепутаны местами. Мелочь, но раз уж назвался «Маздой» — соответствуй!

То ли дело багажник! Откидные (не требующие дополнительного места) петли для крепления груза уже не удивили — удивила процедура раскладки разрезной (2/3) спинки заднего сиденья. Тянуться не надо — достаточно дернуть за рукоятку на боковой стенке отсека, как выбранная часть плавно укладывается на подушку, образуя ровную грузовую площадку. Изящно, как в «Лебедином озере».

Под капотом, по замыслу создателей, должны царить тишь и гладь. Последнее обеспечили оптимальной плотностью компоновки: ничего не торчит, не проваливается, а все необходимое — под рукой. Единственный ремень (привод ГРМ — цепной) крутит вспомогательные агрегаты и снабжен не только автоматическим натяжителем, но также индикатором износа (удлинения). Гасить звуки и вибрации призваны изолирующие маты, гидроопоры силового агрегата и дополнительные демпфирующие элементы. Впрочем, в нашей машине кое-что все же наружу вылезло. На высокой ноте жаловался на судьбу натяжной ролик приводного ремня, на низкой — золотниковый блок рулевого механизма. Очень похоже на сипение отечественной «Волги», но тон благороднее. Позже, обследовав аналогичные машины, мы ничего подобного не услышали. Стало быть, обнаруженные нами шумы не врожденные, а приобретены в процессе эксплуатации — не рановато ли для двадцати пяти тысяч?

Ходовая часть машины — плод раскованной фантазии тамошних инженеров. Конечно, добиться феноменального (и многократно уже воспетого) поведения «Мазды» в любых ситуациях оказалось непросто. Однако двенадцать шаровых шарниров в передней подвеске и восемнадцать сайлент-блоков в задней — чересчур щедрое, на наш взгляд, решение. Мало того — некоторые детали можно заменить, лишь сняв подрамник, что само по себе требует много нелегких нормочасов. А нерегулируемый развал просто бьет под дых — от нокаутирующих пробоев подвески не застрахован никто. Одолеть их последствия в данном случае способен лишь специалист по кузовному ремонту, чьи услуги котируются куда выше, нежели обычная регулировка углов. Короче, если дойдет до серьезного ремонта, машину, наверное, проще будет продать. Правда, пределы надежности тщательно изготовленной конструкции пока не определены. Ведь максимальный пробег проданных дилерами автомобилей еще не перевалил за 80 тыс. км — поводов жаловаться у владельцев пока не возникло. Надеемся, прав окажется мастер, любезно заявивший нам: «Не дождетесь!».

Впрочем, все это частности. А в целом «Мазда» — прекрасный образец высокого инженерного искусства. Ощущение гармонии, цельности машины независимо от сложности или значимости элементов не покидало нас все время знакомства. Как в картине талантливого художника — каждый штрих, мазок и оттенок цвета в ней не случайны. А мелкие шероховатости лишь подчеркивают индивидуальность мастера.

Будь в кошельке 26 тысяч долларов, обязательно… занял бы еще пять и купил новую «Мазду». Тот, кто рассудит иначе, должен четко обозначить условия: проведение внепланового ТО с гарантийной заменой источников шума и проверкой состояния остальных агрегатов. Коль договоритесь с дилером — можете поздравить себя с удачным приобретением. Что до ссадины на заднем крыле — говорят, это хорошая примета. По народным поверьям, будущий владелец избежит более серьезных аварий. Сбудется, не сбудется — точно одно: такую вряд ли угонят!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Как выбрать Mazda6 - журнал За рулем

«Мазда-6» , от 739 000 руб.

«Мазда-6» , от 739 000 руб.

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальное сочетание эстетики и функциональности. Такая «шестерка» выглядит солидно и спортивно одновременно. Ступенька на крышке багажника делает ее почти неотличимой от популярного в нашей стране седана. В непогоду заднее стекло остается в чистоте, а во время остановки машины помогает дворник. По вместимости багажника — от 510 л в минимальном варианте до 1702 л при сложенном диване — такой кузов близок к универсалу, который, к сожалению, с прошлого года в Россию не поставляют. Единственный нюанс: рослые пассажиры дивана могут посетовать на недостаток запаса по высоте, но это же характерно и для седана.

2-е место: 4-дверный седан. Да, самый популярный в России кузов позволяет сэкономить 20 000 рублей по сравнению с хэтчбеком. Но седан заметно уступает пятидверке в практичности: велосипеды и прочий негабаритный спортинвентарь в таком кузове разместить уже не получится.

Какая комплектация?

Даже базовая «Директ» отнюдь не бедная. В самой демократичной «шестерке» есть все необходимые регулировки водительского кресла и руля, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, «музыка», обогрев передних сидений плюс щедрый набор средств безопасности — ABS, ESP и 6 подушек.

Однако останавливаться на этой версии стоит лишь в том случае, если вы жестко ограничены в средствах. Доплатив 52 000 рублей, получите гораздо более удобный и симпатичный внутри и снаружи «Туринг», где уже есть все прелести, присущие добротному автомобилю среднего класса. В такой Mazda6 обнаружите 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, круиз-контроль, аудиосистему с высокочастотными динамиками и 16-дюймовые диски из легкого сплава.

Уже в следующей версии «Туринг+» нет ничего такого, от чего нельзя было бы с легкостью отказаться. Судите сами: с учетом последней редакции ПДД датчик освещенности уже не нужен, а самозатемняющееся внутреннее зеркало не имеет особого смысла без поддержки таких же фотохромных наружных зеркал. Да и CD-чейнджер при наличии MP3-формата в штатной магнитоле, честно говоря, не выглядит предметом первой необходимости. Тоже самое и с 17-дюймовыми колесами, конечно, машина с ними едет еще точнее, то заметна потеря комфорта, да и стоимость зимних покрышек существенно выше. Полезным благом признаем лишь систему помощи на подъеме, которая хороша для тех, кто не привык пользоваться ручным тормозом. Впрочем, весь вышеперечисленный набор оборудования стоит всего 20 000 руб. Так что отговаривать от «плюсика» к «Турингу» мы не будем, тем паче что для 2-литровых машин это и вовсе базовое оснащение.

А вот «Спорт» однозначно адресован эстетам, не особо считающимся с тратами. Доплата за такую версию составит весомые 105 000 руб., и отличить ее можно будет по аэродинамическому обвесу на порогах, заднему спойлеру, датчикам парковки спереди и сзади, 18-дюймовым дискам из легкого сплава и биксеноновым фарам (отдельно они, к слову, стоят 47 500 руб.). Ну и, помимо всего прочего, салон версии «Спорт» радует кожано-тканевой отделкой и алюминиевыми накладками на педалях.

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (147 л. с.). С ним «шестерка» позволяет раскрыть высокий потенциал отменного шасси. Хорош такой автомобиль и динамикой, и удобством управления тягой — как в городе, так и на шоссе. Вот только стоит 2-литровая Mazda6 на 63 000 дороже модификации с мотором 1,8 л. Однако платите не только за кубические сантиметры и лошадиные силы, но и за механическую коробку, в которой шесть передач против базовых пяти. Кроме того, 2-литровая — самая доступная из «шестерок» с «автоматом».

2-е место: 1,8 л (120 л. с.) Отличный выбор для тех, кто хочет сэкономить. У этого мотора уверенная тяга на низких оборотах, и в самом ходовом диапазоне 1500–3000 об/мин он везет достаточно бойко. Правда, на шоссе при скорости выше 120 км/ч активность двигателя заметно снижается, да и на высоких оборотах он горланит громче 2-литрового.

3-е место: 2,5 л (170 л. с.) «Шестерку» с самым мощным двигателем логичнее покупать для загородных вояжей. Такой мотор наделяет машину достойным запасом тяги даже для обгонов со 140 км/ч. Но он же и самый прожорливый: при активной езде выйдет 13–14 литров на сотню. Кроме того, переплата за мощный мотор составляет существенные 110 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальная «Мазда-6» — это 5-дверный хэтчбек «Туринг+» о двух литрах. С окраской «металлик» такой автомобиль обойдется в 908–948 тысяч в зависимости от коробки передач. По нынешним временам это самый выгодный «японец» среднего класса, сочетающий в себе яркую внешность с подкупающей практичностью, а интересные ездовые повадки с высоким уровнем безопасности. Но даже версия с 1,8-литровым мотором, который позволит сэкономить более 60 тысяч рублей, отнюдь не выглядит ущербной.

Цены

Технические характеристики

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Обновленная Mazda 6 выходит на российский рынок - журнал За рулем

В октябре этого года на российском рынке стартуют продажи обновленного седана Mazda 6. Он будет представлен с двигателями Skyactiv-G 2.0 (150 л.с.) и Skyactiv-G 2.5 (192 л.с.). В зависимости от типа двигателя модель предложат в комплектациях Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive.

Внешне автомобиль практически не изменился, разве что в корпусах зеркал заднего обзора появились диодные указатели поворотов. По ощущениям, он стал более премиальным — улучшен дизайн дисплеев, обновлен руль, усилена шумоизоляция, появилась функция автоматического складывания боковых зеркал при блокировке дверей, функция распознавания пешеходов (AEB), обновлена система безопасного торможения в городе (SCBS) и т д. Правда, обновленный автомобиль напрочь лишился механической коробки передач, ее нет даже в младших комплектациях, теперь доступен лишь 6-ступенчатый автомат.

Стартовая цена новой Mazda 6 — 1 304 000 рублей (комплектация Drive с мотором 2 л). В оснащение базовой версии входит регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал, электронный стояночный тормоз, ABS, EBD, электронная система усиления экстренного торможения, система динамической стабилизации, противобуксовочная система, система контроля давления в шинах, 4 подушки безопасности, боковые шторки безопасности, противотуманные фары, 17-дюймовые колесные диски, AUX, USB. Также в стандартное оснащение Мазды 6 вошла система G-Vectoring Control, которая управляет тягой в зависимости от скорости и интенсивности работы рулем и позволяет сделать реакции автомобиля более плавными.

Седан в комплектации Active с 2,0-литровым мотором обойдется в 1 355 000 руб., в той же комплектации с двигателем 2,5 л — 1 465 000 руб., Supreme: с двигателем 2.0 — 1 576 000 руб., 2.5 — 1 686 500 руб., Supreme Plus: 2.0 — 1 604 600 руб., 2.5 — 1 714 600 рублей.

Появилась новая комплектация Executive, адресованная самым взыскательным покупателям. Это топовое оснащение автомобиля, в списке которого кожа Nappa (ею отделаны кресла), черный потолок, хромированные элементы декора, аудиосистема Bose с 11 динамиками, обогрев задних сидений, люк с электроприводом, бесключевой доступ в салон, солнцезащитная шторка на заднем стекле, камера заднего вида с динамической разметкой, система перезапуска двигателя i—stop, легкосплавные 19-дюймовые колесные диски и многое другое. Обойдется такой автомобиль в 1 847 200 рублей.

  • На обновленной Мазде 3 уже успел прокатиться наш корреспондент и поделился первыми впечатлениями в материале «Почти рестайлинг».
  • В обозримом будущем машины линеек 3 и 6 обзаведутся наддувными двигателями, утверждает наш автор.

Фото: Mazda

Обновленная Mazda 6 выходит на российский рынок

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также

  • За рулем мазда 6
  • Мазда сх 5 тесты
  • Тесты мазда сх 5
  • Фото новая мазда 5
  • Мазда сх 5 или
  • Мазда куэро дата выхода
  • Китайская мазда 3 фото
  • Мазда клуб воронеж гостиница
  • Ремонт мазда в балашихе
  • Мазда титан ремонт сцепления
  • Мазда трибьют ремонт мкпп