Мазда 6 стоимость новая


Mazda 6 › Комплектации и цены

Новая Mazda 6Цены и комплектации, все фото Mazda 6 в новом кузове.

Для России цена Mazda 6 2017 в новом кузове составляет 1 324 000 - 1 877 200 рублей, Седан продается в 5 комплектациях. Новые комплектации и цены от 30.08.2017 предоставил официальный сайт Mazda.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Mazda 6: в Москве, в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена Drive Active Supreme Supreme Plus Executive
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 324 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 385 000 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 495 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 606 500 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 716 500 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 634 600 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 744 600 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 877 200 руб.

В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT - механика (механическая), AT - автомат, AMT - автоматическая (робот), CVT - вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль.

Тест-драйв

CarsDo.ru

Mazda 6

Первая презентация авто Мазда 6 состоялась на Женевском автосалоне в 2002 году. Автомобиль пришёл на смену Мазды 626 модели. Но слово «смена» здесь употребляется достаточно условно, так как шестая модель стала абсолютно новым автомобилем, который обладал совершенно другими, намного улучшенными характеристиками. Практически одновременно с европейской презентацией прошла презентация в Детройте. В то время это уже был автомобиль D-класса, который производился в кузове трёх видов: универсал, седан и хэчбек с объёмами доступных бензиновых двигателей 1.8 л, 2.0 л и 2.3 л, а также дизельными двигателями 2.0 л и 3.0 л. Последние были рассчитаны в основном на рынок США, так как все знают, что американцы любители двигателей с большим объемом. Успех был настолько грандиозным, что в 2006 году объём производства этого авто уже превысил один миллион экземпляров. Мазда 6 построена на общей базе с Форд Мондео. Тем не менее, японские инженеры внесли ряд своих нововведений: смонтированная на серьёзном подрамнике многорычажная задняя и двухрычажная передние подвески, несомненно, улучшили дорожные качества этого автомобиля. Наверное, основной причиной такого решения послужило то, что компания Ford владеет 33% акций Mazda. Несмотря на это, всеми вопросами, связанными с производством и разработкой новых авто, занимаются японцы. Ford курирует только задачи, связанные со сбытом и другими вопросами рыночной стратегии.

В 2004 году главным дизайнером проекта Mazda 6 назначен Ёити Сато, который уже трудился над 626 и 323 моделью. Позже он скажет, что при создании этого авто его главной задачей было воплотить в нем все национальные качества. Сато хотел добиться того, чтоб японское происхождение автомобиля угадывалось сразу, только по внешнему виду.

Сегодня заводы компании Mazda Motor Corporation находятся в более чем двадцати странах мира. Интересен тот факт, что на всех авто Мазда 6 название пишется слитно с цифрой «6». Причиной этому стало судебное разбирательство с немецким концерном Audi, представители которой ссылались на то, что автомобили 4, 6, 8 серии — это их запатентованное название.

Отдельного внимания заслуживает Mazda6 MPS — сокращенно от Mazda Performance Series. Это спортивный вариант «шестерки». Впервые он также появился в 2002 году, но интригу японцы хранили вплоть до 2006 года, когда этот автомобиль поступил в серийное производство. При создании этого полноприводного авто инженеры использовали много дополнительных автоматических электронных систем, которые помогают управлять автомобилем. К ним относятся интеркулер турбонаддува, система непосредственного впрыска и другие. Контролирующий модуль двигателя сам выбирает режим поездки. Система автоматически обрабатывает информацию о состоянии двигателя, угле поворота, перегрузке и распределяет энергию, которую вырабатывает двигатель между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий. Таким образом, автомобиль сам облегчает жизнь водителю и дает ему возможность сконцентрироваться на дорожной ситуации.

Если рассмотреть эту модель ещё более подробно станет ясно, что у автомобиля Мазда 6 цена полностью соответствует качеству и деньгам, которые были потрачены на его разработку. Как ни печально, но со временем японцы откажутся поставлять на европейский рынок эти авто, так как с появлением кроссовера СХ-7 интерес к шестерке серии MPS заметно упадёт.

Понимая, что все даже самое хорошее приедается, через год компания представила второе поколение автомобиля Mazda 6. В 2007 году на Франкфуртском автосалоне посетители смогли увидеть обновленный автомобиль Мазда 6, который стал легче предшественницы в среднем на 35 кг. Что касается внешнего дизайна, он стал еще более спортивным и современным, тем не менее, это не сказалось на общей элегантности автомобиля. Общие линии и формы стали ещё более сглажены, это предало мазде некоторую «воздушность», а угловые и вытянутые фары сделали её более агрессивной. Благодаря довольно ощутимому наклону переднего и заднего стёкол у автомобиля mazda 6 обзор внешнего пространства стал намного лучше, а общий вид ещё спортивнее. Очень приятным сюрпризом стало снижение прожорливости японца — в среднем на 1,5л/100км по сравнению с аналогичными вариантами первого поколения. Вместе с тем это ни как не отразилось на его мощности.

Но и на этом производители не собирались останавливаться и уже в 2010 году на автосалоне в Женеве представили ещё боле видоизмененный автомобиль Mazda 6. По большому счету все изменения автомобиля произошли «под оберткой». Снаружи они коснулись только решетки радиатора, бампера, передних фар и задней оптики. Что же касается начинки, то она претерпела ряд серьёзных перемен. Изменилось положение руля и рычага переключения передач. Интерьер стал более элегантным, поменялись передние сидения и преобразилась приборная панель, световая подсветка приборов и элементов управления очень хорошо смотрится в тёмное время суток. Дополнительным специфическим решением в мазде стало «приветствие» автомобиля, которое заключается в последовательном зажигании элементов управления и приборов снизу вверх. Оно символизирует собой традиционное японское приветствие, сопровождаемое поклоном. К сожалению днем это эффект остаётся невидимым. Нельзя не заметить чёткую подгонку всех деталей и элементов интерьера, двери стали закрываться со слегка уловимым, красивым звуком, присущим дорогим авто. Инженеры снабдили усилитель руля новым блоком управления, немного изменили устройство подвески, тем самым, увеличив комфорт автомобиля. Не оставили без внимания и задних пассажиров, увеличив расстояние до передних кресел на 50 мм.

Что касается цены, то стоимость Mazda 6 второго поколения стартует от 760 тысяч рублей и может превышать 1 000 000 рублей. Такой разброс в диапазоне цен связан с тем, что у автомобиля Mazda 6 комплектации, объем двигателя и некоторые другие характеристики бывают самыми разнообразными. Но это не значит, что оплатив минимальную стоимость, покупатель получает пустышку. Уже в минимальной, базовой комплектации автомобиль оснащен климатконтролем, шестью подушками безопасности, электропакетом, аудиосистемой и подогревом сидений. Запуск автомобиля может производиться с помощью ключа или кнопки. Но благодаря шумоизоляции, над которой японцы потрудились на славу, работу двигателя на холостых оборотах практически не слышно. И понять заведен автомобиль или нет, можно только взглянув на тахометр.

Третье поколение автомобиля представлено седаном, который дебютиролвал на Парижском автосалоне в 2012 году. На этот раз конструкторы и дизайнеры создали внешне спортивный автомобиль, в то время как внутреннее оформление салона выполнено в стиле автомобиля бизнес-класса. Для этой модели дизайнеры выбрали новый стиль, который получил название Kodo — душа движения. Во всем мире в производстве авто укореняется тенденция к экономии и экологичности: выпускаются автомобили с маленькими объемами двигателей, их делают менее прожорливыми. Производители японского авто тоже стараются идти в ногу со временем. Поэтому в третьем поколении машина Mazda 6 обладает такими положительными функциями как система i-stop (выключение двигателя при остановках) и энергосберегающим генератором. Это делает её особенно выгодной при эксплуатации в городской среде с постоянными пробками и светофорами. Интересной особенностью стала рекуперативная система торможения. Она обеспечивает сохранение и накопление энергии, которая высвобождается в момент торможения автомобиля. Потом эта энергия используется для работы электрооборудования, тем самым, уменьшая расход топлива в среднем на 10%. Кроме этого, в новой мазде впервые воплощена технология SKYACTIVE. Она объединяет в себе двигатель, шасси, трансмиссию и корпус авто. Степень компрессии такого двигателя составляет 14.0:1, а это сделало его на 15% экономичнее и увеличило мощность. Благодаря использованию современных технологий изготовления металла возросшей прочности при той же толщине вес кузова снизился. Это касается и шасси, которое стало на 14% легче, чем у предыдущей модели.

Относительно салона автомобиля — нельзя сказать, что его изменения стали такими же яркими и бросающимися в глаза. И все же он очень элегантный и даже с виду обладает повышенным комфортом. Красивый трехспицевый руль очень удобно «ложится в руку», также на нем расположены кнопки переключения ступеней, которые повторяют эту функцию коробки переключения передач. Технология CF-Net — собственное изобретение компании Mazda. Суть её заключается в том, что всего несколько кнопок на руле контролируют практически всю электронику. Конечно, подобные решения есть и у других автомобилей, но при создании этой системы японские инженеры измеряли время реакции водителя, количество взглядов которые требуются для управления функциями автомобиля, когда водитель вынужден отрывать своё внимание от дороги. Проанализировав полученные результаты и применив их на практике, японцы получили систему, аналогов которой ещё нет. В то же время управление климат контролем и другими функциями на панели достаточно простое и не вызывает затруднений. Как говорится, все гениальное просто.

Слегка вытянутые боковые зеркала дают автомобилю мазда 6 обзор, который хорошо захватывает все пространство позади машины, но наклоненная широкая стойка, возможно, будет мешать при выполнении поворота влево. Интересным решением будет следование фар за направлением поворота руля в темное время суток. Это подарит водителю дополнительное пространство для обзора. А система безопасности движения автоматически остановит машину в случае возникновения препятствия с любой стороны при скорости авто до 30 км/час. Оптика этой шестерки и некоторые ракурсы переднего бампера сильно смахивают на Mitsubishi Lanсer X. Впрочем, возможно это только субъективное мнение. И такой дизайн является не более чем востребованностью рынка на внешне «агрессивные» модели.

Седан третьего поколения пока предлагается только с двумя вариантами двигателя: объемом 2 л и мощностью 150 л. с. и 2.5 л с мощностью 195 л. с. Производители снабдили машину шестью подушками безопасности, стабилизационной системой, подогревом сидений, и т.д. Также возможны варианты с автоматической КПП и шести-ступенчатой механикой. Что касается цены, то столько, сколько стоит Мазда 6, стоят и другие авто такого класса. У автомобиля Mazda 6 цена самого простого варианта будет в пределах 1 000 000 рублей и может достигать 1 200 000 за полностью «нафаршированное» авто. Как и других производителей автомобилей, у Мазда 6 стоимость включает в себя не только многолетний опыт работы специалистов компании и себестоимость производства, но и так называемую «стоимость имени». Когда деньги платятся ещё и за популярность того или иного бренда.

В средствах массовой информации можно найти подробное описание Мазда 6 третьего поколения, но проблема в том, что машина только выходит на рынок и отзывы о ней сильно разнятся. Если проанализировать историю развития, становится понятно, что за 10 лет машина Мазда 6 сильно видоизменилась как внешне, так и внутренне. Слоган этой модели: «Emotion in motion» — Эмоции в Движении, полностью соответствует стремлению японских производителей к постоянному развитию и усовершенствованию. Исходя из положительного мнения автолюбителей о предыдущих поколениях этого авто, можно с уверенностью сказать, что и последняя представленная шестерка принесет её обладателям много положительных эмоций.

В Японии авто Мазда 6 носит название Mazda Atenza, от итальянского attenzione — внимание. И это не напрасно. Потому, что даже если не говорить о технических характеристиках автомобиля, его внешний вид привлекает к себе внимание на 100%. Сегодня Мазда 6 стоит в одном ряду с такими автомобилями, как Toyota Camry и Toyota Avensis и возможно в скором будущем их превзойдет. Хотя опять же, все зависит от работы дизайнеров, инженеров и политики компании. До сегодняшнего дня, несмотря на все кризисы, которые случались за почти столетнюю историю компании, она продолжала динамично развиваться и достойно отвечать на все запросы рынка. В общем уже стало понятно, что японцы любят выбирать для своих авто довольно экстравагантные названия. А оправдают ли они себя в будущем, покажет время.

Page 2

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.8 MT 2.0 MT 2.0 AT 2.0 MT 2.0 AT 2.3 MT 2.3 AT
бензин передний 120 л.с. 10.7 с 8.3 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 141 л.с. 9.7 с 8.3 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 141 л.с. 11.1 с 8.8 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 9.7 с 7.8 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 10.7 с 8.6 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 166 л.с. 8.9 с 8.9 л/100 км
           

Снятас производства

           

Снятас производства

бензин передний 166 л.с. 9.7 с 8.8 л/100 км
           

Снятас производства

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 365 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 403 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 995 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 409 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 540 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 116 700 км, Москва

    657 800 руб.

  • Mazda 6

    1.8 л., бензин, МКПП

    2007 г., 135 555 км, Москва

    419 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2013 г., 69 000 км, Москва

    889 000 руб.

  • Mazda 6

    1.8 л., бензин, МКПП

    2007 г., 238 590 км, Москва

    309 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2014 г., 15 000 км, Москва

    385 000 руб.

quto.ru

Мазда 6 2017 года 🔥 новая модель, фото, цены, комплектации, видео тест-драйв

Еще задолго до даты официального анонса седана появлялось довольно много тизеров и скетчей, которые в конце концов объединились в единый образ. Новый фирменный стиль компании получил название KODO – Soul of Motion. До выхода Мазда 6 2017 года (новая модель на фото), цена у официального дилера может существенно отличаться, этот новый стиль был применен еще при создании кроссовера Мазда СХ-5 2017. Стоимость седана в начальной комплектации составляет 1 324 000 рублей. Многие уделяют внимание на этот автомобиль по причине яркого экстерьера. Стоит ли автомобиль своих денег, каково его оснащение, особенностей комплектаций – у потенциальных покупателей возникает довольно много вопросов, так как японский автопроизводитель не пользуется большой популярностью на территории Европы и других стран.

Фото новинки

Содержание:

У рассматриваемого автомобиля очень приметный экстерьер. Автомобиль существенно отличается от предыдущего поколения, но при этом оставил свойственные черты. Особенностями назовем следующие моменты:

  • Относительно небольшая радиаторная решетка, которая имеет обводку в виде летучей мыши. Она хромированная и как бы отходит от установленной оптики.
  • Оптика современная, имеет сложную конструкцию, что сразу бросается в глаза.
  • Бампер стал частью кузова автомобиля, в нижней части есть противотуманные фары необычной формы. Стоит отметить, что снизу нет пластиковой защиты от сколов – при низком клиренсе могут образовываться сколы.
  • Задняя часть седана также была существенно изменена. Фонари имеют большие размеры и раскосую форму.
  • Колесные арки имеют большие размеры и высоко расположенную линию, что позволяет устанавливать диски большого размера.

Новая Мазда 6 2017, технические характеристики, фото, цена которого указаны в данной статье, получилась довольно привлекательной, крыша покатая, что существенно повышает аэродинамику.

К содержанию ↑

С виду автомобиль получился очень привлекательным, в салоне он также выполнен качественно. Конечно, ничего инновационного ждать не стоит:

  • Щиток приборов представлен тремя колодцами, в которых расположен спидометр, тахометр и другая информация.
  • Рулевое колесо имеет два блока управления с клавишами. Это позволяет управлять автомобилем, не отрывая руки от руля.
  • В топовой комплектации на автомобиле устанавливают монитор с навигационной системой. Слева расположена клавиша быстрого старта и остановки мотора.
  • Ниже расположены рефлекторы климатической системы, ниже блок управления климатической системы. Он имеет небольшой дисплей для отображения основной информации.
  • Большую часть клавиш переместили на торпеду между сидениями. Здесь устанавливается блок управления, представленный джойстиком, а также несколько клавиш управления основными функциями, бардачок.
  • Сидения имеют поддержку, выполнены при использовании качественных материалов.

Инновационных технологий ждать не стоит, но салон автомобиля выполнен в современном стиле.

К содержанию ↑

Поставляется Мазда 6 2017 в 5-ти комплектациях, что предоставляет достаточно большой выбор при подборе оснащения автомобиля. Приобрести седан можно в следующих комплектациях:

1. Drive

Самое доступное предложение, которое стоит 1 324 000 рублей. Устанавливается на данный автомобиль 2-х литровый мотор с мощностью 150 л.с. Привод во всех версиях передний, коробка АКПП с 6-тью ступенями переключения передач. Расход топлива относительно невысокий: 6,1 литров в смешанном режиме при условии достаточно высокой мощности. Начальная комплектация хорошо укомплектована. Новинкой можно назвать маршрутный компьютер, который может собирать информацию об автомобиле во время движения.

Уже в базовом оснащении устанавливают всевозможные системы, отвечающие за безопасное движение: ABS, EBD, TCS, EBA. Автомобиль имеет достаточно большие колесные арки, что позволяет устанавливать диски диаметром от R17. Оптика галогенная, устанавливаются дополнительные противотуманные фары. Уделили внимание и комфорту водителя с пассажирами во время движения. Для этого установили сидения с подогревом, рулевую колонку с возможностью регулировки по углу наклона и вылету. Автопроизводитель установил и датчик контроля давления шин.

В салоне не найдешь привычный стояночный тормоз, так как на автомобиле установили электрические, за безопасность отвечают боковые и фронтальные подушки безопасности, боковые шторки. Для подключения мобильных устройств в салоне разместили USB-выход.

2. Active

В данной комплектации автомобиль поставляется с бензиновыми моторами 2.0 и 2,5 литров, мощность которых 150 л.с. и 192 л.с. Стоимость версии с мотором меньшей мощности составляет 1 385 000 рублей, с топовым двигателем 1 495 000 рублей. Active дополняется круиз-контролем и климат-контролем двухзонального типа.

За работу некоторых систем отвечают установленные датчики света и дождя. Существенным изменением в салоне можно назвать установку монофункционального дисплея с размером 7-мь дюймов. Оплетка устанавливаемого руля и ручки производится при использовании кожи. Боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и функцию автоматического складывания. Внутреннее зеркало имеет функцию автоматического затемнения. Для задних пассажиров подвели дефлекторы системы вентиляции.

3. Supreme

Также поставляется с ранее рассматриваемыми двумя моторами, стоимость которых 1 606 500 и 1 716 500 рублей соответственно. Особенности данной комплектации заключатся в установке светодиодной основной оптики и противотуманных фар. Также на автомобиле устанавливаются дополнительные светодиодные ходовые огни, система бесключевого доступа. Передние сидения имеют электрический привод с возможность запоминания нескольких положений, на задних сидениях также устанавливается подогрев. Дополнительная опция представлена использованием кожи в качестве отделочного материала. Задние стекла тонируются, над панелью приборов устанавливается дополнительная панель для отображения основной информации.

4. Supreme Plus

Также можно приобрести с двумя ранее упомянутыми бензиновыми моторами, стоимость которых 1 634 000 и 1 744 000 рублей соответственно. Дополнительные опции представлены датчиком парковки, который устанавливаются спереди и сзади. Камера заднего вида имеет функцию нанесения динамической разметки, диски R19.

5. Executive

Самое дорогое предложение, которое обходится в 1 8777 200 рублей. Поставляется автомобиль исключительно с самым мощным мотором в линейке. В этой комплектации опции представлены аудиосистемой «Bose», которая идет с 11 динамиками, люк имеет электропривод, материал обивки салона Nappa. На заднем стекле есть солнцезащитная шторка. Все стеклопакеты имеют электрический привод.

Разница в несколько сотен тысяч рублей предусматривает установку самых дорогих опций, к примеру, популярная аудиосистема.

К содержанию ↑

В сравнении с предыдущим поколением новый Mazda 6 2017 немного подрос в своих размерах:

  • Длина составляет 4 870 мм.
  • Ширина автомобиля 1 840 мм.
  • Высота составила 1 450 мм.

Колесная база имеет размер 2 830 мм. При этом стоит учитывать, что клиренс составил 165 мм. Подобный клиренс характерен для многих седанов, у кроссоверов показатель находится в пределе 180 – 210 мм.

К содержанию ↑

В классе среднеразмерных седанов можно встретить просто огромное количество конкурентов. Это связано с тем, что подобные автомобили имеют неплохое оснащение и привлекательный стиль. Мазда 6 имеет следующие конкуренты:

Рассматривая основных конкурентов, уделим внимание тому, что некоторые доступны по меньшей цене в начальной комплектации. Однако несомненным преимуществом Мазда 6 можно назвать привлекательный и практически уникальный экстерьер и качественный интерьер. Но есть существенные недостатки: седан поставляется исключительно с АКПП, на выбор только два бензиновых мотора, спортивность автомобиля проявляется только в его оформлении. Преимуществами назовем неплохое базовое оснащение, установку всех современных систем безопасности и помощи в управлении.

К содержанию ↑

К содержанию ↑

К содержанию ↑

К содержанию ↑

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

NaAvtoTrasse.ru

Мазда 6 2017-2018 – плановый рестайлинг

Рестайлинговая Мазда 6 в новом кузове седан и универсал будет презентована зрителям в октябре 2016 года на Парижском автошоу. Автомобиль не только изменился внешне, но и получил множество новых современных опций, делающих управление более комфортным и безопасным.

Новый седан и универсал Мазда 6 2017-2018 года

Дизайн Mazda 6 2017-2018

Внешне автомобиль изменился незначительно. В наружных зеркалах заднего вида теперь присутствуют светодиодные указатели поворотов. Также изменена форма задних габаритных фонарей. Кроме того, появился новый вариант окраски кузова автомобиля — Machine Grey.

Мазда 6 седан 2017-2018

В целом силуэт кузова «шестерки» остался таким же спортивным и динамичным. Он выполнен в фирменном стиле японского производителя, имеет широкую решетку радиатора с хромированной окантовкой, фары головного освещения зауженной формы, а также мужественные ребра жесткости на капоте и стильный рельеф боковой части кузова.

новый универсал Мазда 6 2017-2018

Интерьер обновленной Mazda 6

В салоне автомобиля изменения более заметны. Модернизирована форма рулевого колеса, оно стало более удобным и функциональным. Приборная панель обзавелась информативным полноцветным дисплеем диагональю 4,6 дюйма. Также большое внимание производители уделили шумоизоляции салона автомобиля. Для того чтобы максимально улучшить этот показатель, было установлено звукоизолирующее покрытие в дверях, потолке и под полом, улучены уплотнители дверей, а также установлено лобовое стекло увеличенной толщины.

салон Mazda 6 2017-2018 года

Для отделки салона традиционно используются натуральные и искусственные материалы высшего качества. Кресла водителя и переднего пассажира отличаются особой комфортностью, а задний ряд сидений легко вмещает троих взрослых пассажиров.

Габаритные размеры Maxda 6 2017-2018 модельного года

Размеры кузова автомобиля остались неизменными по сравнению с дорестайлинговой версией. Габаритные размеры Мазда 6 в кузове седан:

  • габаритная длина – 4,870 м;
  • ширина без учета наружных зеркал– 1,840 м;
  • высота – 1,450 м;
  • колесная база – 2,830 м;
  • колея передних/задних колес – 1,585/1,575 м;
  • клиренс – 16,5 см.

Габаритные размеры Мазда 6 в кузове универсал:

  • габаритная длина – 4,865 м;
  • ширина без учета наружных зеркал – 1,840 м;
  • высота – 1,480 м;
  • колесная база – 2,750 м;
  • колея передних/задних колес – 1,585/1,575 м;
  • клиренс – 16,5 см.

багажник универсала Мазда 6 2017-2018

Комплектации обновленной Мазда 6

Для потенциальных покупателей доступна широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, а также богатый список стандартного и дополнительного оборудования. В различных модификациях обновленной «шестерки» доступны следующие опции: — различные варианты отделки салона; — мультимедийное устройство с множеством различных дополнительных опций и элементами управления на рулевом колесе; — подогрев передних сидений, зеркал заднего вида и рулевого колеса; — электропривод регулировок передних сидений и память настроек; — система контроля мертвых зон; — функция контроля движения по полосам и считывания дорожных знаков; — система распознавания пешеходов, оборудованная камерой; — интеллектуальный круиз-контроль;

— функция контроля ограничений скорости.

Технические характеристики Мазда 6 2017-2018

Для рестайлинговой Мазды 6 доступны следующие варианты бензиновых и дизельных моторов: · Бензиновые 2,0 литра, мощностью 145 и 165 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 6-диапазонным автоматом; · Бензиновый 2,5 литра, мощностью 192 л.с. с автоматической коробкой передач; · Дизельные 2,2 литра мощностью 150 и 170 л.с.

Для дизельных версий автомобиля опционально доступен полный привод. Все силовые агрегаты обладают низким расходом топлива и соответствуют экологическому стандарту Евро 6. Расход топлива в смешанном цикле для дизельных моторов составляет около 5 л/100 км. Кроме того, дизельные двигатели оснащены специальной системой, которая придает им приятное звучание во время работы.

Цена рестайлинговой версии Мазда 6 2017-2018

цена Mazda 6 седан 2017-2018:

Версия Цена Двигатель Коробка
2.0 Drive MT 1 304 000 бензин 2.0 -150 л.с. 6ст. АКП
2.0 Active AT 1 355 000 бензин 2.0 -150 л.с. 6ст. АКП
2.5 Active AT 1 465 000 бензин 2.5 -192 л.с. 6ст. АКП
2.0 Supreme AT 1 576 500 бензин 2.0 -150 л.с. 6ст. АКП
2.5 Supreme Plus AT 1 602 000 бензин 2.5 -192 л.с. 6ст. АКП
2.0 Supreme Plus AT 1 604 600 бензин 2.0 -150 л.с. 6ст. АКП
2.5 Supreme AT 1 685 500 бензин 2.5 -192 л.с. 6ст. АКП
2.5 Executive AT 1 847 200 бензин 2.5 -192 л.с. 6ст. АКП

Видео тест Mazda 6 2017-2018 года:

Новый Мазда 6 седан и универсал 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новая модель Мазда 6 2015-2016 года — Японский Zoom-zoom

Mazda 6 – этот седан давно и прочно завоевал признательность и любовь российских автомобилистов, чему немало способствует объединение в нем сразу ряда достоинств – привлекательная, агрессивная внешность, мощные двигатели, современные трансмиссии, острая управляемость и комфорт. Дополняется это вполне приемлемой ценой. Неудивительно, что дилеры Мазды не знают, что такое недостаток покупателей, а продажи растут даже в кризисные годы.

История Mazda 6 началась еще в 2002 г, а последним звеном в цепи эволюции «Шестерки» является рестайлинговая модель Мазда 6 2015-2016 III генерации, которая была официально представлена в ноябре 2014 г в Лос-Анджелесе, на прошедшем там Los Angeles Auto Show.

Габариты (размеры)

Мазда 6 2016 года, как и прочие автомобили, постепенно разрастается в параметрах – становится «быстрее, выше, сильнее». Однако в этот раз габариты, несмотря на изменения во внешности, остались прежними, но и они вызывают уважение:

  • длина – 4 870 мм;
  • высота – 1 450 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • колесная база – 2 830 мм;
  • колея задних колес – 1 575 (Mazda 6 2.0) либо 1 585 (Mazda 6 2.5) мм;
  • колея передних колес – 1 585 (Mazda 6 2.0) либо 1 595 (Mazda 6 2.5) мм.

Клиренс у новой модели вполне приличный и составляет 165 мм. Снаряженная масса достигает 1 410 кг для 2.5-литровой версии (с учетом комплекса i-ELOOP). Полная масса равняется 2 000 кг. Объем багажника не самый большой, но 429 литров будет вполне достаточно для перевозки поклажи.

Кузов Мазда 6

В сравнении с дорестайлинговой версией III поколения, параметры кузова и его особенности не изменились. В нем на 10% больше сварочных точек, нежели у II генерации, а еще область задних арок продублирована проклейкой. Применение высокопрочных сталей дошло до 60%, что гарантировало 30-процентное повышение прочности, при снижении массы на 8%. В конструкции Мазды 6 применена сталь, характеризующаяся пределом текучести в 590 МПа – в отношении цены и потребительских качеств она является наилучшим выбором.

Технические характеристики Мазда 6 2015-2016

Ситуация с двигателями весьма интересная. Мазда 6 комплектуется моторами типа Skyactiv. Их особенность заключается в том, что японцы отказались от немецкого пути развития, который характеризуется установкой на модели турбированных двигателей (зачастую малообъемных). Вместо этого инженеры Мазды повысили степень сжатия, доведя ее уровень в бензиновых движках с 10 до 14 ед. (к примеру, мотор объемом 2.5 литра обладает степенью сжатия 13х1). Подобное решение гарантирует прирост мощности и тяги, но также вызывает детонацию топливной смеси в цилиндрах, что оборачивается разрушением компонентов мотора (поршней, колец и прочего). Для борьбы с этим конструкторы разработали ионные датчики, интегрированные в катушки зажигания. Они контролируют работу мотора и не допускают детонации.

Кроме того, давление в цилиндрах доходит до 200 бар, что обеспечивается новшествами в топливной системе. Используются форсунки с 6-ю отверстиями для лучшего распыления, а еще коллектор типа 4-2-1, который гарантирует снижение сопротивления отработавших газов на выходе. В числе новшеств числится работа мотора сразу в двух циклах – Аткинсона (при условии низких нагрузок) и Отто (при средних и пиковых нагрузках). Кроме того, агрегаты обладают еще рядом технических нюансов.

Все это гарантирует 2-литровому двигателю с непосредственным впрыском отдачу в 150 коней на 6 000 оборотах, без использования наддува. Причем это дополняется хорошей тягой в 210 Нм уже на 4 000 оборотов. Результат – размен сотки за 9.5 сек. при 208 км/ч максимальной скорости. Плата за это составляет всего 8.1 л в городе.

2.5-литровый аппарат еще совершеннее. Наращивание объема сделало его работу ровнее и эластичнее, а показатели выросли до 192 лошадок на 5 700 оборотах, а также 256 Нм уже на 3 250 оборотах. Динамика седана отменная – 7.8 сек. при аппетите в 8.7 литра. Пик скорости – 223 км/ч.

В трансмиссиях революции не произошло. Для Мазда 6 предлагается пара 6-ступенчатых коробок передач – механическая и автоматическая. Примечательно, но любители ручки смогут получить ее только в паре с 2-литровым мотором. Работа трансмиссий нареканий не вызывает. «Механика» отличается четкостью переключений, короткоходным рычагом, плавностью, отменно подобранными передаточными числами и надежностью.

АКПП вовремя подтыкает передачи, а в режиме Sport ее работа становится ощутимо агрессивнее и азартнее. Есть и режим ручного переключения, с которым двигатель можно смело крутить до красной зоны, но при активной езде с ним коробка очень быстро перегревается и салон наполняется запахом гари.

Шасси стандартное – спереди МакФерсон, а сзади многорычажная компоновка. Но есть и немало новшеств. Так, благодаря новым клапанам амортизаторов, повышенной вязкости масла в них и увеличенному диаметру поршней, шасси меньше раскачивает машину. Сайлент-блоки сзади лучше противостоят давлению и сохраняют форму. Все это благотворно сказалось на плавности хода и остроте управления – повороты Мазда 6 проходит четче и понятнее.

Комплектации и стоимость Мазда 6 2016

Всего для Mazda 6 в России предусмотрено 4 фиксированных комплектации:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme;
  • Supreme Plus.

Базовая версия Drive для 2.5-литровых машин вовсе не предлагается. Но даже в ней авто располагает фронтальными и боковыми эйр-бегами, занавесками и системами EBA, DSC, ABS, TCS, EBD. Внешне она выделяется 17-дюймовыми титанами и противотуманками. Салон тканевый, с кондиционером, полным электропакетом, подогревом зеркал и сидений (передних), а также магнитолой и 4-мя динамиками.

По мере роста цены появляются 19-дюймовые «катки», кожа, 2-зонный климат-контроль, адаптивная светодиодная оптика, светодиоды в противотуманках, кнопка стартера, двусторонний парктроник, круиз-контроль, память настроек сидений, задний диван с подогревом, дисплей, Bluetooth и прочее.

Цены на Мазда 6 2016

Mazda 6 2.0 МТ:

  • Drive – 1 224 000 руб.;
  • Active – 1 304 000 руб.;
  • Supreme – 1 491 000 руб.

Mazda 6 2.0 АТ:

  • Drive – 1 304 000 руб.;
  • Active – 1 354 000 руб.;
  • Supreme – 1 541 000 руб.;
  • Supreme Plus – 1 589 600 руб.

Mazda 6 2.5 АТ:

  • Active – 1 464 000 руб.;
  • Supreme – 1 651 000 руб.;
  • Supreme Plus – 1 699 600 руб.

Фото Мазда  6 2016 года

true-car.ru


Смотрите также